Цепи т 130 хороший выбор
Гусеницы и цепи на Т-170, Т-130, Т-10, Т-130, Б-10, Т-10М, Б-10М, Б-11, Б-12, Б-14, Б-170, Б-130, ДЗ-171, ДЭТ-250, ДЭТ-320, ДТ-75, Т-150, Т-70
АКЦИЯ!
Гусеница серийная 50-22-9СП (24-22-1СП) имеет два исполнения: 38шт звеньев на пяти-катковую тележку, и шести-катковая рама тележки имеет 42 звена, на одну сторону ленты, шириной 500мм. Гусеница трубоукладчика 48-22-8СП с количеством звеньев, так же в 42 шт. и шириной башмака 700мм. Болотоходное исполнение 20-22-3СП (Цена 600000р.* новая комплект из 2шт), 20-22-8СП, 48-22-7СП с количеством звеньев у тракторов чтз 45шт., и шириной трака 900мм., (под заказ исп. 500мм). Гусеница техники чтз(траки т10,т170) предназначена для комплектования ходовой системы на гусеничные промышленные тракторы Т-130, Т-170, Т10 и их модификации. Завод-изготовитель гарантирует соответствие гусеницы 50-22-9СП (24-22-1СП) требованиям технической документации. Гарантия действительна в течение 12 месяцев с момента отгрузки гусеницы с завода-изготовителя потребителю при условии соблюдения Правил транспортировки, хранения и эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации гусеницы на тракторе – 6 месяцев при наработке не более моточасов:
— на грунтах с содержанием кварца не более 35% – 1500
— на грунтах с содержанием кварца свыше 35% – 900
— на скальных, галечных или мерзлых грунтах – 600
— на обводненных грунтах с содержанием кварца свыше 35% – 450
ВНИМАНИЕ! Стандартный ЗИП одного комплекта (две ленты) гусеницы Т10, Б-10, Т170, Б-170, Т130, Б-130, состоит из пальца замыкающего 24-22-7 (2шт.). Дополнительный ЗИП просьба заказывать отдельно: 22109 конус стопорный (4шт.); 700-40-5128 пробка конуса (4шт.).
Применение: техника чтз Т-130 ( гусеница Т-170 ) Т-170, Т-10, Т11, Т12, экскаваторы ЭО
*Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Полный список стран и городов, в которые осуществляется поставка запчастей:
Т-170, т 10, т 130, т 100 (С100, Т-100), ДЗ-171, ДЗ-109 (ДЗ 109Б), б 10, б 170, б 130 (Б-130), ДЗ171 (ДЗ-171), РДК-25, РДК-250, ДЭК-251, ДЭК-631, МКГ-25.01, МКГ-25БР Вы можете посмотреть в разделе: ДОСТАВКА»
Оперативно доставим транспортной компанией и отдельной машиной до склада Покупателя, в города стран: •Республика Казахстан •Республика Беларусь •Украина •Республика Азербайджан •Республика Кыргызстан •Республика Армения •Республика Таджикистан •Грузия •Республика Латвия• Монголия. Запасные части на Т 170, Т 130, Т 10, ДЗ-171: двигатель Д-160 (б 10, б 170, б 130, Д З171), дизель Д 180 (б 10, б 170, б 130, Д З171), пусковой П-23У (двигатель ПД-23), гусеница и цепь, отвал (лопата, ковш, гидроотвал), рыхлитель (клык, зуб), КПП, кабина, бортовая, на Т 170, Т 130, Б 170Б, Т 10М, Б 10МБ. Запчастини, запчасткі, ehtiyat hissələri, тетиктер, պահեստամասեր, სათადარიგო ნაწილები, rezerves daļas, қисмҳои эҳтиетӣ, қосалқы бөлшектер, сэлбэг эд анги, запас частәр, резервни части, tartalék alkatrészek, atsarginės dalys, części zamienne, piese de schimb, делови, náhradné diely, rezervni deli, запас частьләр, yedek parça, запчастьёсын, ehtiyot qismlar, rezervni dijelovi, náhradní díly, varuosad, spare parts, Ersatzteile, 备用零件
Отдел продаж запасных частей:
UTZ174@mail.ru
Рассмотрим Ваши предложения
цепи т 130 хороший выбор
Цепь гусеничная (42 звена, звено МЗ), Тт-МЗ-50-22-103-01СП
Цепь гусеничная выпускается из звена серии «МЗ», с сухим типом шарнира. Достоинством конструкции сухого шарнира является простота и надежность в эксплуатации.
Применяемость и условия эксплуатации
Производитель
Производственная площадка Техтрон
Цена и качество
Вы на сайте производителя, а это значит, что вы покупаете НОВЫЕ изделия по ЦЕНАМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ без наценок и посредников.
Изделия произведены в соответствии с ТУ 4767-014-61283816-2016.
Гарантийный срок
Гарантия указывается в паспорте изделия и составляет 12 месяцев, но не более максимального количества моточасов наработки (зависит от типа грунта).
Оформление заказа
Для оформления покупки добавьте необходимое количество товара, нажмите кнопку «В корзину» или выберите «Заказ в 1 клик», оставьте контактные данные. С Вами свяжется менеджер для подтверждения заказа.
В комплект поставки гусеничной цепи Т-170 входит:
Отправляем гусеничные цепи для тракторов Т-170 в любой регион России транспортными компаниями на ваш выбор.
Также вы можете самостоятельно забрать заказ со склада в Челябинске.
Преимущества
Собственное производство, а значит лучшее соотношение цены и качества
Уникальный узел соединения гусеницы «Грибок» собственной разработки
Увеличение ресурса и сроков эксплуатации гусеницы за счет уникальных конструктивных решений
В наличии различные варианты гусениц: серия «МЗ», стандартные, с увеличенным сроком эксплуатации
Цепи на тракторы Т-170, Т-130, Б10М
Гусеничная техника, применяемая в строительстве, является неотъемлемой частью возведения любого объекта. Трактора серии «Т» 130-й и 170-й модификации, бульдозеры моделей Б10, Б10М, Б11, Б12 и Б14 и краны на шасси производства «ЧТЗ» наиболее яркие представители такой техники. В компании «Кран-Мастер» можно подобрать и купить запасные части для гусеничных машин, применяемых в строительстве.
Цепи для тракторов Т-130, Т-170 и бульдозеров Б10, Б10М, Б11, Б12, Б14.
Важнейшей частью ходовой части тракторов и бульдозеров является, состоящая из соединённых пальцами литых траков специфической формы, гусеничная лента или гусеница. Количество элементов фиксировано и зависит от модели техники. Назначение элементов, входящих в систему обеспечивающую передвижение машин:
Конструктивной особенностью гусеницы с башмаком (опорной плитой) является использование для её крепления болтов, головки которых утоплены в специально цекованые места, оснащенные «мёртвыми шайбами» увеличенного диаметра противодействующих произвольному его выворачиванию.
Материалы, применяемые для изготовления элементов гусеничной ленты представленных компанией «Кран-Мастер», соответствуют действующим ГОСТам. Выполненные из улучшенной стали 20Г2Р гайки, фиксирующие башмаки обеспечивают болтовому соединению характеристики, позволяющие длительное время противостоять растяжению. Физико-механические свойства стали 32ХФР, из которой сделаны башмаки, повышают в 1.3-1.5 раза ресурс работы грунтозацепа по сравнению с аналогом из стали 40ГР серийных образцов. Профильная полоса башмака из легированного сплава проходит термообработку, повышающую его износостойкость и долговечность. Соединение болтами позволяет расширить возможности применения тракторов, путём установки башмаков различной ширины, изменяя удельное давление на грунт. Внедрено производство гусениц с осевым зазором до 0.15 мм в шарнирных парах составных звеньев.
Сравнительный анализ показал увеличение до 3300 моточасов ресурса при нормальных условиях использования подобных гусениц, что на 10% выше, чем у серийной ленты.
Уровень рыночных цен на гусеницы для тракторов Т-130, Т-170, Б10, Б10М, Б11.
Во сколько обойдётся покупка тракторной гусеницы для Т-130 или Т-170 на промышленном рынке? Это зависит от конструкции ленты, зависящей от модели трактора, формы и конструктивных и особенностей траков, их количества и размера соединительных пальцев. Гладкие и прочные соединительные элементы шарнирного соединения звеньев служат для плавного прохождения по колёсам и каткам тракторной техники и кранов на гусеничном ходу. Если, состоящая из больших квадратных траков лента старого крана РДК-25 не способствует активному перемещению по стройплощадке, гусеница современного образца ДЭК-251 «Челябинец» оснащённая траками весом 48 кг, большими и малыми пальцами, обеспечивает хорошую манёвренность полноценной самоходной машины.
Опыт показывает, что замена гусеничной ленты на тракторной технике осуществляется в комплекте, т.е. обе гусеницы меняются одновременно. Об этом говорят результаты анализа тендеров на закупку запчастей на отечественном рынке. Разная степень износа гусениц при замене только одной из гусениц может быть опасной при эксплуатации машины и не является удачным решением.
Составленное с учётом условий ценообразования 2016-2017 гг описание среднерыночной стоимости гусеничной ленты выглядит следующим образом. Для трактора Т-170 она составит 270 тысяч рублей, цена комплекта составит 540 тысяч рублей. Купить широкие (около 900 мм) и тяжёлые (вес звена до 100 кг) гусеница для болотоходной техники обойдётся в сумму 395-400 тысяч рублей за ленту. Цена б/у гусеницы для трактора Т-130 составит 120-150 тысяч рублей, новой составит примерно 200 тысяч рублей. Чаще на рынке встречаются литые траки производства «ЧАЗ» находящегося в г. Чебоксары и предприятий г. Ижевск.
Болотоходные гусеницы и цепи для тракторов-болотоходов.
Высокая цена гусеницы для болотоходов объясняется свойствами износостойкого сплава, из которого они сделаны, сложностью конструкции и процесса изготовления с применением специального литья. Узел под кодовым обозначением 20-22-ЗСП в конструкторских документах – гусеница для болотохода Б10МБ имеет характеристики, говорящие сами за себя, она состоит из 45-и траков и весит около 4.5 тонн. Особые трудности связаны с необходимостью обеспечения гибкости подобной ленты.
Ежегодно в весенний период в сети Интернет часто встречается информация о тендерах по приобретению болотоходных цепей к башмакам тракторных гусениц для машин «ЧТЗ». Эти тонкие и прочные звенья соединённые сухими шарнирами поставляются в бухтах, способных заполнить 20-тонную фуру в количестве 15 штук. Основными потребителями болотоходных цепей являются лесные хозяйства России.
Старые и новые тракторы и бульдозеры производства «ЧТЗ».
В процессе перехода от старых моделей Т-100 и Т-130 к более новым Б10М реализовано большое количество конструктивных новшеств касающихся:
Гусеничные ленты не претерпели сколь-нибудь революционных конструктивных изменений. Разработанные в былые времена надёжные конструктивные элементы кочевали от модели к модели без изменений. Гусеничные траки шириной 500 мм для трактора Т-130 модели 24-22-1СП, например, похожи на звенья для Т-170 и более юного Б10М. Отличие заключается в возможности установки башмаков для передвижения по асфальту.
Компания «Кран-Мастер» не только осуществляет продажу комплектов гусениц для тракторной и бульдозерной техники, а и с успехом устанавливает их на прошедшие капремонт б/у тракторы Т-130, Т-170, Т10М и бульдозеры Б10М. Монтаж гусениц сопровождается их правильным натяжением и последующими испытаниями на ходу.
Принцип «продам и забуду» не приемлем для компании «Кран-Мастер». Главными её приоритетами является качество, постоянная техническая поддержка и долгосрочное сотрудничество.
Гусеницы и цепи на Т-170, Т-130, Т-10, Т-130, Б-10, Т-10М, Б-10М, Б-11, Б-12, Б-14, Б-170, Б-130, ДЗ-171, ДЭТ-250, ДЭТ-320, ДТ-75, Т-150, Т-70
АКЦИЯ!
Гусеница серийная 50-22-9СП (24-22-1СП) имеет два исполнения: 38шт звеньев на пяти-катковую тележку, и шести-катковая рама тележки имеет 42 звена, на одну сторону ленты, шириной 500мм. Гусеница трубоукладчика 48-22-8СП с количеством звеньев, так же в 42 шт. и шириной башмака 700мм. Болотоходное исполнение 20-22-3СП (Цена 600000р.* новая комплект из 2шт), 20-22-8СП, 48-22-7СП с количеством звеньев у тракторов чтз 45шт., и шириной трака 900мм., (под заказ исп. 500мм). Гусеница техники чтз(траки т10,т170) предназначена для комплектования ходовой системы на гусеничные промышленные тракторы Т-130, Т-170, Т10 и их модификации. Завод-изготовитель гарантирует соответствие гусеницы 50-22-9СП (24-22-1СП) требованиям технической документации. Гарантия действительна в течение 12 месяцев с момента отгрузки гусеницы с завода-изготовителя потребителю при условии соблюдения Правил транспортировки, хранения и эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации гусеницы на тракторе – 6 месяцев при наработке не более моточасов:
— на грунтах с содержанием кварца не более 35% – 1500
— на грунтах с содержанием кварца свыше 35% – 900
— на скальных, галечных или мерзлых грунтах – 600
— на обводненных грунтах с содержанием кварца свыше 35% – 450
ВНИМАНИЕ! Стандартный ЗИП одного комплекта (две ленты) гусеницы Т10, Б-10, Т170, Б-170, Т130, Б-130, состоит из пальца замыкающего 24-22-7 (2шт.). Дополнительный ЗИП просьба заказывать отдельно: 22109 конус стопорный (4шт.); 700-40-5128 пробка конуса (4шт.).
Применение: техника чтз Т-130 ( гусеница Т-170 ) Т-170, Т-10, Т11, Т12, экскаваторы ЭО
*Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Полный список стран и городов, в которые осуществляется поставка запчастей:
Т-170, т 10, т 130, т 100 (С100, Т-100), ДЗ-171, ДЗ-109 (ДЗ 109Б), б 10, б 170, б 130 (Б-130), ДЗ171 (ДЗ-171), Урал-4320, РДК-25, РДК-250, ДЭК-251, ДЭК-631, МКГ-25.01, МКГ-25БР Вы можете посмотреть в разделе: ДОСТАВКА»
Оперативно доставим транспортной компанией и отдельной машиной до склада Покупателя, в города стран: •Республика Казахстан •Республика Беларусь •Украина •Республика Азербайджан •Республика Кыргызстан •Республика Армения •Республика Таджикистан •Грузия •Республика Латвия• Монголия. Запасные части на Т 170, Т 130, Т 10, ДЗ-171: двигатель Д-160 (б 10, б 170, б 130, Д З171), дизель Д 180 (б 10, б 170, б 130, Д З171), пусковой П-23У (двигатель ПД-23), гусеница и цепь, отвал (лопата, ковш, гидроотвал), рыхлитель (клык, зуб), КПП, кабина, бортовая, на Т 170, Т 130, Б 170Б, Т 10М, Б 10МБ. Запчастини, запчасткі, ehtiyat hissələri, кам тетиктер, պահեստամասեր, სათადარიგო ნაწილები, rezerves daļas, қисмҳои эҳтиетӣ, қосалқы бөлшектер, сэлбэг эд анги, запас частәр, резервни части, tartalék alkatrészek, atsarginės dalys, części zamienne, piese de schimb, делови, náhradné diely, rezervni deli, запас частьләр, yedek parça, запчастьёсын, ehtiyot qismlar, rezervni dijelovi, náhradní díly, varuosad, spare parts, Ersatzteile, 备用零件
Отдел продаж запасных частей:
UTZ174@mail.ru
Рассмотрим Ваши предложения
Цепь гусеничная Б10М / Т-130 / Т-170
Цепь гусеничная Т-170 «ЧТЗ», трактора либо бульдозера-болотохода – неотъемлемая и абсолютно необходимая часть гусеничного движителя машины, состоящая из звеньев, шарниров, соединительных элементов, уплотнений, удерживающих смазку внутри шарнирных сочленений (например, в случае серии цепей ГМ с шарниром со специальным уплотнением, смазываемым однократно). На систему звеньев цепей одной гусеницы трактора, устанавливаемых параллельно, монтируются специальным крепежом башмаки – стандартные (для серийных гусениц), широкие болотоходные для максимального снижения удельного давления 20-тонной машины на слабые грунты, даже асфальтоходные – для современных моделей Т10М/Б10М «ЧТЗ».
В результате образуется так называемая гусеничная лента, натянутая между ведущим колесом и ленивцем трактора (бульдозера), прижимаемая к земле системой опорных катков и направляемая поддерживающими роликами по верхней «ветви». Комплект из двух гусениц в сборе – важнейший узел машины стоимостью 500-800 тысяч рублей (в ценах 2016-2017 года), без которого говорить о её работоспособности нет никакого смысла. Болотоходные гусеницы, что естественно, значительно тяжелее по весу и дороже серийных, а также и длиннее, потому как надеваются обычно на 7-катковую, а не 5-катковую тележку. Можно сказать, что цепь гусеницы трактора (бульдозера, танка) и вся гусеница в сборе – серьёзный продукт инженерной мысли, развивавшийся и усовершенствовавшийся несколько десятилетий.
Спецмашины на базе тракторов «ЧТЗ», для которых нужна цепь гусеничная Т-170
С того времени, как «Челябинский тракторный завод» выпустил модель Т-170, было разработано уже много модификаций как самих машин, так и их гусениц. Болотоходные гусеницы Т10МБ шире, чем у предыдущих моделей (900 мм вместо 590-600 мм), внесено много усовершенствований в конструкцию. Модель Т-170 уже давно не новая, но таких машин в России, а также спецтехники на их базе, очень много: баровые установки, трубоукладчики ТР, буровое оборудование, и использоваться они будут ещё долго, поэтому и цепь Т-170 – один из наиболее востребованных узлов.
Что касается, к примеру, трубоукладчиков на базе тракторов «ЧТЗ», для них тоже существует несколько видов гусениц (серийных, болотоходных и других), отличающихся профилем башмака и числом звеньев цепи.
О различных предложениях гусеничных цепей для машин «ЧТЗ»: плюсы сборки из отечественного звена
В случае объявления тендера, когда комитеты регионов России по лесному хозяйству или строительные компании собираются «под сезон» купить цепь гусеницы Т-170 или болотоходные цепи Б10МБ «ЧТЗ» в значительном количестве, они получают обычно сразу несколько предложений. Цепи собирают из российского и китайского материала много компаний на Урале и в других регионах. Мы как опытный поставщик рынка спецтехники предостерегаем своих заказчиков от закупки гусеничных цепей из китайского звена, кроме тех случаев, когда они комплектуют свои китайские бульдозеры эконом-класса Shantui и аналогичные машины.
Мы пользуемся материалом только отечественных поставщиков – для цепей гусеничных машин используется специальный износостойкий сплав с нужными характеристиками (индукционная закалка, твёрдость поверхности), над созданием и применением которого долго работали инженеры ещё в Советском Союзе, и он вполне надёжен. Также отечественные изобретения касаются замыкающего звена цепи, устройства шарнира и его уплотнений (при наличии).
Уровень цены на рынке и различные модификации цепей
Цепь гусеничная Т-170 по цене составляет значительную долю стоимости самой гусеницы. Например, если серийная гусеница в сборе стоит 250-280 тысяч рублей, то цепь может быть 150-170 тысяч в ценах 2017 года. Болотоходная цепь – дороже, как минимум потому, в ней значительно больше звеньев из-за 7-катковой тележки машины.
Что касается различных модификаций гусеничных цепей тракторов (бульдозеров) «ЧТЗ», то на промышленном рынке России популярны:
Цепь гусеницы состоит из:
Цепь гусеничная для тракторов Т-130
Цепи для тракторов Т-130 в сборе
Цепь гусеничная т 130 изготавливается в соответствии со всеми техническими требованиями по обеспечению качества и надежности. Выдерживает высокие нагрузки. Повышенная устойчивость к износу. Каждая гусеничная цепь т 130 проходит проверку с присвоением номера и фиксированием в паспортах качества. Эти меры позволяют избежать подделок.
Т 130 – хороши известная модель многоцелевого гусеничного трактора, который долгие годы и по сей день используется в промышленном секторе. Данная модель отличается простой конструкцией и низкой себестоимостью. Модель Т 130 имеет гусеничный движитель, на котором непосредственно устанавливается цепь гусеничная Т 130. Данная конструкция движителя позволяет технике двигаться на любом типе грунта и успешно выполнять свои функции в условиях самой тяжелой проходимости. Гусеничный механизм увеличивает площадь соприкосновения техники с поверхностью при этом уменьшается давление, которое трактор оказывает на грунт, это позволяет повысить кинетические способности техники. Несмотря на то, что гусеничные цепи могут отличаться по различным параметрам и характеристикам: материал из которого они изготовлены, тип используемого для соединения звеньев шарнира и разновидностям шарнирной смазки – принципиально конструкция гусеничной цепи отличается простотой, она надежная и ремонтопригодная. Все эти преимущества делают гусеничный движитель одним из самых универсальных, эффективных и популярных для техники специального назначения. Цепь гусеничная т 130 изготавливается в соответствии со всеми техническими требованиями по обеспечению качества и надежности. Выдерживает высокие нагрузки. Повышенная устойчивость к износу. Каждая гусеничная цепь т 130 проходит проверку с присвоением номера и фиксированием в паспортах качества. Эти меры позволяют избежать подделок.
Гусеницы и цепи на Т-170, Т-130, Т-10, Т-130, Б-10, Т-10М, Б-10М, Б-11, Б-12, Б-14, Б-170, Б-130, ДЗ-171, ДЭТ-250, ДЭТ-320, ДТ-75, Т-150, Т-70
Трактор гусеничный Т-130 – яркий представитель промышленности СССР. Он выпускался с 1969 по 1988 года. Ускорение и увеличение промышленных процессов, разработка целины, строительства, прокладка коммуникаций в масштабах огромнейшей страны была единственно возможной при масштабной автоматизации ручного труда. История трактора Т-130 начинается в 1929 году, когда в молодом государстве возникла необходимость в технике высокой мощности.
Трактор гусеничный Т-130
Разработкой собственной техники заниматься не стали. Воспользовались Американской депрессией и пригласили инженеров для наладки советской промышленности. За основу была взята американская машина «Катерпиллар-60», ее первым советским аналогом, выпущенным в 1933 году, стал «Сталинец–60». На базе этой модели и сконструирован Т-100М. Впоследствии он трансформировался в модельную линейку тракторов. Мощность трактора Т-130 составила 130 л.с., а после, увеличена до 160 и 180 л.с. Универсальной моделью до сих пор считается трактор Т-130, технические характеристики которого, лучшим образом сочетают цену и качество.
Благодаря тому, что Челябинский завод – действующее предприятие, есть возможность приобретать фирменные запчасти. Несмотря на снятие с производства в 1988 году, техника работает спустя 30 лет.
Назначение и область применения
Модель трактора Т-130 используется во всех климатических поясах: в умеренном и тропическом – стандартное исполнение, в северных районах – с установкой подогрева двигателя.
Автономные гидравлические выводы, наличие большого числа навесного оборудования и модификации тракторов увеличивает типы производимых работ: укладка труб, свай и кабелей, рытье траншей, рыхление почвы, корчевание пней, заготовка леса. Универсальный трактор Т-130, управление которого зависит от установленного на нем оборудования, может использоваться как на однотипной работе, так и комплексной.
Чем тракторная гусеница Т-170 отличается от других?
Гусеницы Т-170 были установлены впервые в 1969 году на тракторы Т-130. Собственно от них сегодня зависят основные эксплуатационные показатели тракторов Т-170 (Т-130, Б10), включая их ресурс и безотказность работы. Мощность этих промышленных агрегатов практически определяется ходовой частью, а не двигателем.
Производится несколько видов гусеничных лент Т-170: для трубоукладчиков, серийные, болотоходные и другие, которые друг от друга отличаются профилями башмаков и числом звеньев в цепи.
Обычно их изготавливают с открытым и смазываемым (закрытым) шарниром. Второй вариант рекомендован для использования на грунтах с высоким процентным содержанием кварца. Следует отметить, что в этом случае, благодаря смазываемому шарниру, изнашиваемость гусеницы снижается почти на треть.
В настоящее время гусеница т170 выпускается на ЧТЗ исключительно с закрытым шарниром. И это не случайно.
Если при работе на «трудных» грунтах (мокрый песок, камень и т.д.) ресурс работы серийной гусеницы в несколько раз уменьшается, то в случае гусеницы Т-170 с закрытыми шарнирами проблема быстрого изнашивания втулки и пальца практически решена:
Таким образом, за сезон на одной единице техники можно сэкономить до 300000 рублей.
Инновационные разработки позволили, кроме гусениц с закрытыми шарнирами, обеспечивающими самую низкую изнашиваемость, создать их модификации с литыми башмаками другого типа, например, скальными башмаками. Они предназначены для проведения работ на скальном грунте и отличаются:
Настоящим прорывом на рынке запчастей к тракторной (бульдозерной) технике стали гусеничные ленты с арочными башмаками с почвозацепом на бульдозер. Оснащенная ими одна единица спецтехники способна выполнять разные типы работ:
Следовательно, практически отпадает необходимость содержать несколько модификаций бульдозеров, причем независимо от вида грунта, на котором предстоит проводить работы, или погодных условий.
Преимущества и недостатки
К плюсам можно отнести работу:
Такая мощность и прочность достигается в ущерб некоторым техническим сторонам, но если соразмерить плюсы и минусы, можно сказать, что трактор имеет только некоторые недостатки.
Модификации трактора ЧТЗ
Изменялось устройство трактора Т-130 на протяжении всего времени: так мощность первоначального силового агрегата в 1981 году была увеличена до 160 л.с., соответственно увеличился и вес новой модификации трактора Т-170 до 16 тонн. Одновременно с изменением мощности модернизировали и всю конструкцию: увеличили ремонтопригодность и запас прочности всех узлов и агрегатов, а самое важное конструктивную преемственность всех моделей Т100М, Т-130, Т-170.
Сложная география страны требовала особых модификаций, так появились 2 типа:
Пускач трактора Т–130
Сравнительные характеристики модификаций
Название | Т-130 | Т-130Б | Т–170 | Т-170Б |
тяговый класс | 6 | 6-10 | 10 | 10 |
двигатель мощность | Д–130 | Д–160 | Д–160; Д–180 | Д–180 |
вес | 13400 | 15520 | 16000 | 17300 |
габариты | 5200х2480х3085 | 4748х3202х3081 | 4600х2480х3180 | 4210х2480х3250 |
колесная база | 2480 | 2473 | 2480 | 2880 |
ширина башмака | 500 | 900 | Базовый 500 класс Б 900 класс Т 460 |
180
175
160
Цены на гусеницы
Получите полный прайс на запасные части:
Описание гусениц
Наименование | Описание |
Гусеница трактора Т170 серийная 24-22-1(50-22-9) | Число звеньев, 38 шт. Ширина башмака, 500 мм Вес гусеницы 2 500 кг |
Гусеница болотоходного трактора Т170МБ Б10МБ 20-22-3 (48-22-7) | Количество звеньев 45 шт. Ширина башмака, 920 мм Вес 4 400 кг |
Гусеницы ЧТЗ выпускаются нескольких типов:
Основные отличия гусениц Т-130, Т-170, Б-10 – в профиле башмаков и количестве звеньев цепи.
Конструкция гусениц может быть c двумя видами шарниров: открытым и закрытым. Закрытый шарнир является смазываемым.
Гусеницы со смазываемым шарниром применяют на грунтах с высоким содержанием кварца. В этом случае, на 30% повышается её ресурс работы.
Характеристики гусениц
Поз. | Наименование | Артикул | Кол-во в сборке | Входит в сборку |
0 | Башмак | 48-22-2 | 45 | 48-22-2СП |
0 | Башмак | 50-22-1 | 38 | 50-22-1СП |
0 | Гусеница болотоходных тракторов с шириной башмака 500 мм | 20-22-8СП | 2 | _ |
0 | Гусеница болотоходных тракторов с шириной башмака 690 мм | 48-22-2СП | 2 | _ |
0 | Гусеница болотоходных тракторов, комплект | 20-22-3СП | 2 | _ |
0 | Гусеница с шириной башмака 500 мм к 6-катковым тележкам | 50-22-4СП | 2 | _ |
0 | Гусеница трактора с шириной башмака 400 мм | 50-22-1СП | 2 | _ |
0 | Гусеница трактора с шириной башмака 500 мм | 50-22-9СП | 2 | _ |
0 | Гусеница, комплект | 24-22-1СП | 2 | _ |
1 | Башмак | 50-22-2 | 45 | _ |
2 | Башмак | 50-22-2 | 45 | 20-22-8СП |
2 | Башмак | 50-22-2 | 38 | 24-22-1СП |
2 | Башмак | 50-22-2 | 42 | 50-22-4СП |
2 | Башмак | 20-22-4 | 45 | 20-22-3СП |
3 | Болт | М20Х1,5Х62 | 180 | 20-22-3СП |
3 | Болт | М20Х1,5Х62 | 180 | 20-22-8СП |
3 | Болт | М20Х1,5Х62 | 180 | 48-22-2СП |
3 | Болт | М20Х1,5Х62 | 152 | 24-22-1СП |
3 | Болт | М20Х1,5Х62 | 152 | 50-22-1СП |
3 | Болт | М20Х1,5Х62 | 152 | 50-22-9СП |
3 | Болт | М20Х1,5Х62 | 168 | 50-22-4СП |
4 | Башмак асфальтоходный | 28-22-2 | 45 | _ |
4 | Башмак асфальтоходный | 28-22-2 | 38 | 50222СП |
4 | Башмак асфальтоходный | 28-22-2 | 42 | 50-22-4СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 45 | 20-22-3СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 45 | 20-22-8СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 45 | 48-22-2СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 38 | 24-22-1СП |
12 | Втулка замыкающая | 24-22-4 | 1 | _ |
13 | Втулка | 24-22-3 | 44 | 20-22-3СП |
13 | Втулка | 24-22-3 | 44 | 20-22-8СП |
13 | Втулка | 24-22-3 | 44 | 48-22-2СП |
13 | Втулка | 24-22-3 | 37 | 24-22-1СП |
13 | Втулка | 24-22-3 | 37 | 50-22-1СП |
13 | Втулка | 24-22-3 | 37 | 50222СП |
13 | Втулка | 24-22-3 | 41 | 50-22-4СП |
14 | Звено левое | 50-22-7 | 45 | 20-22-3СП |
14 | Звено левое | 50-22-7 | 45 | 20-22-8СП |
14 | Звено левое | 50-22-7 | 45 | 48-22-2СП |
14 | Звено левое | 50-22-7 | 38 | 24-22-1СП |
14 | Звено левое | 50-22-7 | 38 | 50-22-1СП |
14 | Звено левое | 50-22-7 | 42 | 50228СП |
14 | Звено левое | 50-22-7 | 42 | 50-22-4СП |
16 | Гайка | 30326-1 | 180 | 20-22-3СП |
16 | Гайка | 30326-1 | 180 | 20-22-8СП |
16 | Гайка | 30326-1 | 180 | 48-22-2СП |
16 | Гайка | 30326-1 | 152 | 24-22-1СП |
16 | Гайка | 30326-1 | 152 | 50-22-1СП |
16 | Гайка | 30326-1 | 152 | 50-22-9СП |
16 | Гайка | 30326-1 | 168 | 50-22-4СП |
5 | Шайба | 31109 | 2 | _ |
6 | Шпора | 28-22-1 | 38 | 50222СП |
6 | Шпора | 28-22-1 | 42 | 50-22-4СП |
7 | Пробка | 700-40-5128 | 2 | _ |
8 | Конус стопорный | 22109 | 2 | _ |
9 | Палец замыкающий | 24-22-7 | 45 | _ |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 45 | 20-22-3СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 45 | 20-22-8СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 45 | 48-22-2СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 38 | 24-22-1СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 38 | 50-22-1СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 38 | 50-22-9СП |
10 | Звено правое | 50-22-8 | 42 | 50-22-4СП |
11 | Проставка | 24-22-5 | 2 | _ |
15 | Палец | 24-22-6 | 44 | 20-22-3СП |
15 | Палец | 24-22-6 | 44 | 20-22-8СП |
15 | Палец | 24-22-6 | 44 | 48-22-2СП |
15 | Палец | 24-22-6 | 37 | 24-22-1СП |
15 | Палец | 24-22-6 | 41 | 50-22-4СП |
17 | Шайба 20.ОТ.65Г09 | 20.ОТ.65Г09 | 2 | _ |
Устройство
Кабина
Корпус трактора, в том числе кабины, усилены жестким каркасом для большей безопасности. По степени обустройства, рабочее место оператора не сравнится с современной техникой. Но, если учесть время производства, оснащение кабины было на высоком уровне, трактор Т-130 один из первых, в котором появились:
Рабочее место водителя
Конструкция оснащена 2 типами гидравлических выводов для использования сменного навесного оборудования:
Удельная масса трактора Т-130 в базовой комплектации 14,3 тонны. При нормальной загрузке, трактор Т-130 имеет расход топлива в количестве 244,3 г/кВт/ч. Расход увеличивается в зависимости от прилагаемой нагрузки – качества грунта (песчаные, мерзлые), типа навесного оборудования.
Вес трактора Т-130, благодаря его конструктивным особенностям, составляет давление на почву 0,05 МПа/ см². Это обеспечивает хорошее сцеплении с поверхностью и увеличивает возможность проведения работ на различных типах почв: болотистых, песчаных, грунтовых, целинных.
Двигатель трактора Т-130 4-тактный с турбонаддувом. Дизельное топливо используется для основного двигателя, смесь бензина с моторным маслом (1:15) для предпускового подогревателя.
Трансмиссия и ходовая часть
Модель сконструирована на полужесткой подвеске с поперечной полужесткой рессорой. Штампованные лонжероны, объединенные с задним корпусом моста, обеспечивают высокую прочность при распределении нагрузки вне зависимости от рабочей части. Установленная на задний мост муфта и ленточный тормоз вокруг нее, позволяют развернуть машину практически на месте.
Узнать, сколько весит гусеница от трактора Т-130 можно, умножив вес одного башмака (65,8 кг) на 38. Общий вес составит 2,5 тн. Ширина стандартного полотна 500 мм.
Установлена 8-ступенчатая трансмиссия с замкнутой муфтой. Сцепления трактора Т-130 регулирует скорость движения:
КПП трактора Т-130 4-вальная с 4-дисками сцепления (2 ведущие и 2 ведомые). Редуктор 2-ступенчатый с многодисковыми фрикционами и конической передачей. Управление происходит при помощи рычажной системы, через фрикционы ленточного типа.
Установленная на трактор Т-130 коробка передач и трансмиссия совместно с двигателем обеспечивают максимальный показатель тягового усилия, которое достигается при V=2,6 км/ч = 128,2 кН.
Обслуживание и ремонт
Все виды ТО направлены на поддержание транспорта в максимально приближенном к первоначальному состоянию, не менее 80 %. Существует 3 варианта проведения ТО (первые 2 выполняются по графикам и планам, третий регулярно):
Капитальные ремонты проводятся комплексно, профилактический, горячий выполняются для конкретных узлов и агрегатов.
Производитель
В настоящее время Челябинский тракторный завод – это действующее предприятие.
Заключение
Благодаря хорошему запасу прочности и возможности приобрести новые запчасти, ЧТЗ интенсивно используется в настоящее время, модели 6 класса прочности уже практически себя изжили, но найти технику с двигателями Т-160 и Т-180 выпускаемую в период 1988-2002 годах подыскать несложно. Стоимость находится в диапазоне от 250 тыс.руб. и достигает до 1 млн. 250 т.р. Все зависит от состояния агрегата.
Запчасти для Т-170, Т-130
В наличии есть как новые гусеницы 24-22-1 и 50-22-9, так и отремонтированные, гусеницы Т-170, Т-130, Б-10
. Качественно отреставрированные не дорогие гусеницы для бульдозеров Т 170, Т 130, Б-10 реализуем по цене от 150000 рублей.
На всю поставляемую продукцию гусеницы 24-22-1 и 50-22-9 предоставляем гарантию. Реализуем запчасти на гусеницу: звенья, втулки, пальцы, и для Б-10, Т- 170, запчасти для Т-130.
Гусеницы собираются из комплектующих произведённых в России.
Мы всегда подберем для вас самое выгодное по цене предложение! Звоните прямо сейчас!
Гусеница 24-22-1сп(серийная)
Число звеньев, шт. 38
Ширина башмака, мм 500
Вес изделия кг 2500
Цена гусеницы 24-22-1 ремонтная от 150 000 рублей за комплект
Цена гусеницы 24-22-1 ремонтная 210000 рублей за комплект
Цена гусеницы 24-22-1 новая 340000 рублей за комплект
Цена гусеницы ГМ-1СП (со смазывающимся шарниром) 500000 руб
Число звеньев, шт. 38
Ширина башмака, мм 500
Вес гусеницы кг 2500
Гусеница болотная Б170 Б130 новая ЧТЗ 20-22-3 цена 490 000 р.
Гусеница болотная (ремонтная) 20-22-3 цена 390 000 р.
Количество звеньев 45
Ширина башмака, мм 920
Цепь гусеницы 50-22-102 серийная 38 звеньев цена 210000 р.
Цепь болотной гусеницы 45 звеньев цена 2500 000 р.
Изготовим под заказ цепи и гусеницы на экскаватор ЭО-5126 47 звеньев 280000р.
Гусеницы и цепи на Т-170, Т-130, Т-10, Т-130, Б-10, Т-10М, Б-10М, Б-11, Б-12, Б-14, Б-170, Б-130, ДЗ-171, ДЭТ-250, ДЭТ-320, ДТ-75, Т-150, Т-70
Технические параметры
Паспортные значения технических характеристик этой техники следующие:
Габариты бульдозера Т-130 и основные технические характеристики
Почему наши гусеницы – лучшие на рынке?
Назначение
Модель Т-130 — широкопрофильная машина. Ее используют, чтобы выполнять следующие действия:
Схема бульдозера Т-130
Аналоги
Когда речь идет об аналогах отечественного бульдозера этой модификации, то наличие их на просторах нашего государства достаточное. Наиболее приближенные технические показатели присущи трем моделям: ТМ-10, Caterpillar D6R и Б10М. Для них характерны следующие параметры:
Марка | Вес, т | Паспортная мощность силового агрегата, л.с | Заявленный расход топлива, г/кВт*ч | Заправочный бак для солярки, л |
ТМ-10 | 18,5 | 180 | 213 | 300 |
Caterpillar D6R | 18,2 | 175 | 215 | 420 |
Б10М | 15,3 | 190 | 218 | 320 |
Но именно модель ЧТЗ-130 стала наиболее ярким и емким представителем нашего отечественного машиностроения, поскольку впитала весь высокий производственный потенциал промышленности СССР, конструкторский гений советских инженеров.
Видео: бульдозер Т-130.
Техническое обслуживание
Для содержания трактора в хорошем техническом состоянии и снижения интенсивности износа всех его узлов и деталей необходимо периодически проходить техническое обслуживание. В него входит проверка работоспособности всех органов управления и агрегатов, замена всех жидкостей, осуществление смазки узлов, а также очищение элементов от загрязнений.
Ежемесячно необходимо производить осмотр и очистку, проверку всех болтовых соединений и гидросистемы на предмет герметичности. Эти процедуры нужно производить каждые 10 моточасов.
Первое техобслуживание проводится спустя 100 моточасов работы. Помимо всех процедур, проводимых при ежемесячном ТО, необходимо заварить появившиеся трещины, смазать все составные части.
Через 500 моточасов пробега проводится второе техобслуживание. В него добавляется проверка всех шарнирных соединений.
Третье ТО проводится через 1000 моточасов и подразумевает все вышепроизведенные процедуры, а также замену жидкостей гидросистемы трактора.
При переходе от одного сезона к другому следует проводить сезонное техобслуживание, которое включает в себя все процедуры третьего ТО.
Основные неисправности и способы их устранения
Двигатель
Первые машины этого бренда комплектовались моторами Д-130, но уже в 1981 году их заменили более мощными дизелями Д-160. Их основные преимущества — неприхотливость и гарантированная надежность. При многолетней эксплуатации двигатели демонстрируют вполне стабильную работу, невзирая на экстремальные условия.
Но при сильных морозах механизаторам не удавалось быстро завести механизм. Из-за этого те трактора, которые направляли в северные регионы, комплектовали предпусковой системой обогрева как мотора, так и любых технических жидкостей. Агрегаты демонстрируют четкую работу на солярке любого качества, они способны заводиться на керосине либо газовом конденсате.
Типы замыкания гусениц бульдозеров
Вы знакомы с мнением, что ресурс эксплуатации гусеницы бульдозера зависит от качества материалов и комплектующих, из которых она изготовлена? На самом деле, это верно только отчасти. Да, качество гусениц зависит от химического состава материалов и комплектующих, технологии изготовления изделия.
Но на ресурс работы также влияет и правильность подбора конструкции гусеницы бульдозера в зависимости от условий эксплуатации (грунт, влажность, температура окружающей среды, интенсивность, виды выполняемых работ). Под конструкцией гусеницы понимается тип шарнира и тип замыкания, а также геометрические особенности башмаков, звеньев, втулок и пальцев.
В 99% процентов случаев неверно подобранная конструкция гусеницы приводит к ускоренному износу деталей и значительному уменьшению ресурса работы узла на бульдозере. Это происходит оттого, что при работе бульдозера в разных условиях эксплуатации гусеницы изнашиваются разными темпами. И поэтому для решения этой проблемы производители гусениц, чаще всего, предлагают несколько видов конструкций для бульдозеров одной и той же марки.
Для работы на скальных и мерзлых грунтах, болотистых грунтах, обводненных, песчаных с повышенным процентом абразива следует применять те конструкции гусениц бульдозеров, которые имеют наибольший ресурс при эксплуатации на соответствующем типе грунта.
О замыкании гусеницы бульдозера
Три типа шарниров гусениц бульдозеров мы уже рассматривали ранее. А сегодня поговорим о замыкании гусениц. При установке на бульдозер концевые части гусениц подлежат замыканию. Замыкание обеспечивает непрерывное взаимодействие гусеницы с катками и колесами бульдозера для осуществления хода машины и создания тягового усилия. Тяговое усилие создается за счет сцепления почвозацепов гусениц бульдозера с грунтом, передачи крутящего момента от двигателя через трансмиссию и ведущие колеса на гусеницы.
В настоящее время, производители гусениц бульдозеров осуществляют разработки новых конструкций, как отдельных элементов, так и узлов замыкания в целом.
Типы замыкания гусениц бульдозера
Типы замыкания различаются по конструкциям. В настоящее время существуют три основных типа замыкания гусениц бульдозера:
1) «пальцевые» типы замыкания, где в основе – палец замыкающий;
2) тип замыкания «Крокодил», который отличается наличием полузвенков;
3) тип «замковое звено»;
4) тип замыкания «Картридж» ;
Стоит отметить, что внутри вышеуказанных типов есть подтипы, в которых элементы замыкания могут конструктивно различаться, хотя и не существенно.
Еще нужно добавить, что чем выше мощность бульдозера, тем большую нагрузку испытывает узел соединения гусеницы, тем более сложная конструкция замыкания применяется в ходовой системе. Но бывают и исключения.
«Пальцевые» типы замыкания
Также «пальцевый» тип замыкания отличается повышенной трудоемкостью при монтаже и демонтаже пальца из проушин концевых звеньев.
Такой вид замыкания применяют для комплектации гусениц бульдозеров с шагом звена 171, 45 мм на Чебоксарском агрегатном заводе. Чаще всего, пальцем замыкаются гусеницы для сельскохозяйственных тракторов ДТ-75, ТДТ-55 и других.
Особенностью данного типа замыкания гусеницы является то, что конструкция состоит из замыкающих пальцев гусеницы, которые стопорятся конусами.
Данный тип замыкания применяют на Чебоксарском агрегатном заводе у гусениц бульдозеров Т-170 и Caterpillar D6D, D6E, Liebherr PR32 с сухим шарниром и закрытым шарниром с консистентной смазкой. До 2016 года замыкание гусениц по типу «палец-конус» было и в Техтроне.
Данный вид замыкания применяется на гусеницах бульдозеров John Deere с шагом звена 190 мм на Чебоксарском агрегатном заводе.
У бульдозеров Dressta TD-15C с шагом звена 190,5 мм можно встретить замыкание гусеницы по типу «Палец-кольцо».
В производстве оригинальных гусениц бульдозеров встречается и тип «Замыкание шарнирными пальцами» (без уплотнений, с металлическими уплотнениями, с полиуретановыми уплотнениями). Особенностью данного типа замыкания гусениц является то, то они имеют радиальный зазор в шарнире.
В Техтроне для замыкания гусениц бульдозеров разработан узел соединения по типу «Грибок». Данная конструкция предназначена для облегчения монтажа пальца при замыкании концевых частей гусеницы на обводе движителя.
Особенность данного соединительного узла состоит в том, что замыкание гусеницы осуществляется с помощью пальца замыкающего с пружинными кольцами по краям. Для облегчения центровки проушин звеньев соединяемых частей гусеницы бульдозера применен направляющий конус «Грибок». В комплект узла замыкающего пальца входят: палец замыкающий, кольца пружинные, полиэтиленовые пробки и направляющей конусной части пальца «Грибок».
Палец данной конструкции производится из проката круг 46Г, сталь 50Г по серийной технологии с индукционной закалкой ТВЧ наружной поверхности.
Соединение по типу «Грибок» можно применять для замыкания гусениц бульдозеров Т-170, Т-11.01, Shantui SD-16, Komatsu D65 и других.
Тип замыкания «Полузвенок» («Крокодил»)
Тип замыкания «Полузвенок», или его еще называют «Крокодил», состоит из замыкающих звеньев, каждое из которых выполнено из двух полузвеньев, плотно контактирующих друг с другом продольными горизонтальными или наклонными продольно направленными поверхностями. На подошвы соединения башмака устанавливаются с помощью специальных болтов.
На Чебоксарском агрегатном заводе для замыкания гусениц бульдозеров Caterpillar, Komatsu, Shantui, Liebherr и другой техники с шагом звена гусеничной цепи от 203 мм и выше применяют однозубчатые и многозубчатые полузвенья по типу «Крокодил», что увеличивает гарантийный ресурс работы до 4000 моточасов.
Также в конструкциях оригинальных гусениц бульдозеров John Deere применяют разъемные соединительные звенья, или полузвенки по типу «Крокодил».
Можно встретить и применение замыкания полузвенками и на гусеницах бульдозеров с шагом звена 190 мм.
Данный тип замыкания значительно усиливает конструкцию гусеницы и облегчает ее ремонт.
В некоторых конструкциях оригинальных гусениц бульдозеров встречается тип замыкания «Полузвенья с металлическими уплотнениями».
Тип замыкания «Замковое звено»
Широко распространен и тип замыкания «замковое звено», либо его еще называют разъемное звено.
Тип «Замковое звено (разъемное)»
Замковое звено состоит из двух половин, скрепленных болтами. Особенностью замкового звена является то, что в нем отсутствует поперечная прорезь. Плюсом такого замыкания является то, что замковое (разъемное) звенo гусеничной цепи сокращает зaтpaты вpeмeни нa cнятиe и ycтaнoвкy гусеницы бульдозера.
Данный тип замыкания применяют в оригинальных ходовых системах бульдозеров Dressta, а также при производстве бульдозеров Liebherr PR 744, PR 754, PR 764 и New Holland D150 с шагом звена гусеничной цепи 190 мм.
Также все виды гусениц с уплотнениями и жидкой смазкой от производителя ITR снабжены разъемным звеном.
Тип «Двухкомпонентное замковое звено»
Иногда в конструкциях оригинальных гусениц бульдозеров Liebherr ( с удлиненным башмаком) можно встретить двухкомпонентное замковое звено, к примеру, у трубосварочного трактора SR714LGHD.
Тип замыкания «Картридж»
На бульдозерах Caterpillar D6R и Komatsu D275 встречается замыкание гусениц по типу «Картридж», или их еще называют гусеницы с двойной втулкой. То есть, гусеницы бульдозера замыкаются с помощью рядовых звеньев путем напрессовки на их упоры шарнирных соединений типа «Картридж». Операция выполнятся с помощью ручного пресса и оснастки, входящих в ремонтный комплект бульдозера.
Основным элементом в таком типе замыкания является двойная втулка, представляющая собой поворотную (наружную) или неповоротную (внутреннюю) втулку.
Гусеницы с двойной втулкой показывают результат, превышающий ресурс стандартной гусеницы бульдозера от 300до 1100%!
Эксперты рекомендуют применять данный вид гусениц при эксплуатации бульдозера в тяжелых условиях с высокоабразивным грунтом.
Как выбрать тип замыкания гусеницы бульдозера
Тип замыкания гусеницы зависит от типа шарнира. У гусениц бульдозеров с сухим шарниром или закрытым шарниром с консистентной смазкой преобладают «пальцевые» типы замыкания. Иногда можно встретить и замыкание полузвенками. Гусеницы с жидкой смазкой, а значит, с повышенным ресурсом эксплуатации, замыкаются полузвенками или замковым звеном, которые долее долговечны, чем пальцы. Но в некоторых конструкциях есть и соединение пальцами.
Для работы на легких грунтах подойдут гусеницы бульдозера с сухим или закрытым шарниром с консистентной смазкой и «пальцевыми» типами замыкания.
Если бульдозер эксплуатируется в экстремальных условиях, например, на мокром песчаном грунте, или с интенсивными нагрузками, то рекомендуем остановить выбор на гусеницах с жидкой смазкой и замыканием с помощью полузвенков или замковых звеньев.
Стоит добавить, что гусеницы бульдозера, имеющие «пальцевый» тип замыкания, стоят дешевле, чем гусеницы с замыканием полузвенками или замковыми звеньями, но соответственно, ресурс эксплуатации у них существенно различается.
Отсюда следует вывод, чтобы верно подобрать тип замыкания, нужно сделать расчеты экономической эффективности применения гусениц с разными типами шарниров и замыкания. Либо можете обратиться к нашим специалистам за помощью в подборе гусеницы для бульдозера.