Цинкование кузова автомобиля в минске
Цинкование кузова автомобиля в минске
Под этим лозунгом в середине 80-х годов прошлого века цинксиликатный состав IC-531, изначально разработанный технологами NASA для защиты пусковой ракетной установки, моментально завоевал мировой рынок антикоррозионных покрытий. Материал имел настолько уникальный набор свойств и гарантировал такую долговечность, что танкеростроители, например, повально применяли его везде, где только можно – от киля до палубных надстроек, снаружи и внутри нефтяных и балластных танков. Благодаря износостойкости и способности к протекторной защите, подавляющей подпленочную коррозию, только это покрытие обеспечивало исключительный уровень защиты не только на палубах, но и в якорных отсеках. Срок его службы на танкерах действительно оказался пожизненным. Уникальные свойства покрытия особенно проявились в условиях морского климата, где горячецинковое покрытие уступает ему в несколько раз.
Первые попытки внедрить эту технологию в кузовной ремонт еще в 2000-м году не привели к успеху по ряду причин:
Никого не нужно убеждать, что сегодня ситуация изменилась в корне. Кузова гниют, привычные кислотники-эпоксидники хороши года на два-три, а худеющий кошелек вынуждает автовладельца искать решение как подольше ездить на том, что есть, и пореже перекрашивать.
Классически наносить их следует только на очищенный добела металл и соблюдать ряд жестких условий, но мы адаптировали их к кузовному ремонту, и наш опыт показывает, что они отлично ведут себя даже при наличии питтинговой коррозии. Они стойки ко всем растворителям, обезжиривателям, их невозможно удалить никакими смывками. Общеизвестно, что сварной шов наиболее подвержен коррозии ввиду разности электродных потенциалов основного металла и шва. ZRC выравнивает эти потенциалы, что обеспечивает защиту от электрохимической коррозии. Электропроводность, стойкость к высоким температурам (400-750 С) и способность к полному подавлению подпленочной коррозии, или «жучков», делает их идеальным сварочным грунтом, минимально выгорающим (не более 1-2 мм) вокруг сварного шва. Поврежденное покрытие восстанавливается ремонтной подкраской этим же составом.
Наши постоянные клиенты уже отказываются от реактивных и эпоксидных грунтов, и используют ZRC везде, где это возможно. Реактивные грунты применяются только как адгезионные поверх ZRC перед нанесением финишных ЛКП. При этом коррозионная стойкость такого грунта значения не имеет.
При соблюдении технологии нанесения эти покрытия обеспечат защиту не от сквозной коррозии, а от появления «жуков» на 10-15 и более лет даже при сквозном повреждении всей системы ЛКП до основного металла (см. презентацию).
Пример: покрытие «ZRC Aqua», 75 мкм, на Т-2 (фото ниже) простояло 5 лет без единой точки коррозии, и отвердело настолько, что его не брала наждачка. Если бы его даже не окрасили, в таком состоянии оно продержалось бы еще раза три по пять лет.
Объекты, на которые мы давали гарантию 5 лет еще 2005 году, по сей день не требуют обновления покрытия.
Мы предлагаем как сами материалы, так и услугу по их нанесению.
Профессиональные услуги в сфере цинкования металла
Лучшая продукция по защите металла от коррозии
Продукция
Оцинковка
Любой вид цинкования, производимый компанией «БелЛюксСтрой», выполняется в полном соответствии с требованиями ГОСТа. Другими словами, мы гарантируем, что оцинкованные изделия будут хорошо защищены от коррозии на период от 20 до 50 лет – в зависимости от вида металла и способа цинкования.
Гальварекс
Цинкование и антикор обработка
Холодное цинкование или антикор обеспечивает полную гальваническую защиту металлических поверхностей от коррозии в различных агрессивных средах. На эти цели расходуется примерно 40% мировой добычи цинка. По оценкам специалистов различных стран экономические потери от коррозии металлов в промышленно развитых странах составляют от 2 до 4% ВВП. Основной ущерб, причиняемый коррозией, заключается не в потере металла как такового, а в огромной стоимости изделий, разрушаемых коррозией.
О компании
«БелЛюксСтрой» широко известна как компания, специализирующаяся в сфере услуг цинкования в Республике Беларусь. Мы также производим защитные антикоррозийные покрытия на заказ с учетом условий эксплуатации покрываемых поверхностей. На сегодняшний день мы располагаем возможностью предложить выгодные для Вас цены на всю нашу продукцию и услуги по цинкованию металла и металлоконструкций.
Многие из технологий, применяемых компанией «БелЛюксСтрой», не имеют аналогов не только на территории Беларуси, но и в странах СНГ. Выпускаемые системы антикоррозийной защиты обладают свойствами, которые превосходят технические характеристики традиционных покрытий. Все используемые материалы имеют сертификаты и гигиенические удостоверения.
Сотрудники нашей компании активно и весьма успешно используют инновационные разработки, которые как минимум на несколько лет опережают время. «БелЛюксСтрой» — качество ЛЮКС всех предлагаемых материалов и услуг.
Услуги
Пескоструйная очистка
Пескоструйка – это высококачественная очистка поверхностей от продуктов коррозии, слоевой окалины, нагара, затвердевших и не затвердевших нефтепродуктов …
Удаление краски
Разрушение любых многослойных лакокрасочных покрытий, без повреждения основания.
Холодное цинкование
Преимуществом метода холодного цинкование является полное отсутствие ограничений по размерам изделия, отсутствие необходимости демонтажа металлоконструкций …
Термодиффузионное цинкование
Сущность метода состоит в образовании на поверхности железа цинкового покрытия за счет перехода атомов цинка при температурах выше 260°С в паровую фазу и проникновения в железную подложку…
Горячее цинкование
Покрытие поверхности металлических конструкций защитным слоем цинка, путем погружения заготовки в ванну жидкого разогретого цинка …
Гальваника
Услуги в области нанесения гальванических покрытий – оцинковка металлоизделий. Толщина покрытия (8-10) мкм …
Изготовление металлоконструкций
Изготовление металлоконструкций по чертежу заказчика на собственном заводе оснащенном самым эффективным производственным оборудованием …
Порошковая (полимерная) окраска металла
Наши защитные антикоррозионные полимерные краски обеспечивают:
— высокую антикоррозионную защиту металла и высокое качество покрытий;
— сохранность прочностных свойств при экспозиции в агрессивных средах;
— высокую адгезию, снижающую риски осмотического отслоения покрытий;
— низкую проницаемость агрессивных реагентов в материал покрытий;
— возможность применения красок без предварительного грунтования.
Металлизация
Металлизационные покрытия наносят путем распыления струей воздуха или горячего газа расплавленных частиц цинка. В зависимости от способа напыления используют цинковую проволоку (пруток) или порошок цинка.
Ремонт оцинкованных покрытий
Наша технология позволяет в кратчайшие сроки, с минимальными затратами, без демонтажа конструкции (изделия) выполнить качественные ремонтные работы…
Термодиффузионное цинковое покрытие от компании ТерраЦинк
Для заказа услуги позвоните по номеру +375-29-649-76-56
В 2018 году специалистами компании «ТерраЦинк» был освоен метод термодиффузионного цинкования изделий из металла.
На сегодняшний день запущена современная линия термодиффузионного цинкования, что позволяет в разы увеличивать срок коррозионной стойкости производимых элементов. Так же термодиффузионное цинковое покрытие отличается высокой твердостью (до 4500 Мпа) и при этом обладает хорошей сопротивляемостью абразивному износу.
Преимущества технологии термодиффузионного цинкования
Недостатки технологии термодиффузионного цинкования
Самым главным недостатком данной технологии является то, что эта технология не позволяет получить блестящую поверхность и не предназначена для пользователей, которые цинкуют свои изделия для декоративных целей, так как покрытие приобретает серый, матовый цвет.
Термодиффузия: общее описание процесса:
Цинк проникает вглубь материала, создавая слой, который гарантирует антикоррозионную устойчивость в 3-5 раз дольше, чем при гальваническом цинковом покрытии, а также в 2-3 раза дольше, чем при горячем цинковании.
После окончания процесса изделия проходят финишную пассивацию в растворе ортофосфорной кислоты. Пассивация — это образование тонких поверхностных слоёв соединений, препятствующих коррозии и предназначена для предотвращения образования желтых или белых продуктов коррозии на поверхностях, подвергаемых воздействию атмосфер с высокой влажностью, соленой воды, морских атмосфер или циклам конденсации и высыхания.
Термодиффузия используется для цинкования следующей продукции:
Вы хотите узнать цены или у Вас есть вопросы, то воспользуйтесь формой ниже:
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте наши последние новости, любые текущие и предстоящие события и скидки
прямо на Ваш почтовый ящик. Отписаться просто
Цинкование металла
Цены на услуги горячее цинкование
Габариты не должны превышать:
Изделия с толщиной металла 2,5мм и более:
Изделия с толщиной металла 2 мм и менее:
Цены актуальны при общем весе заказа более 200 кг, все заказы с меньшим весом рассматриваются индивидуально.
Перед собственно цинкованием металлоизделия должны быть подвергнуты предварительной обработке, а затем подготовке. Далее можно переходить к самому горячему цинкованию. Для этого процесса используется специальная ванна с подогревом, осуществляемым газовыми либо электрическими источниками нагрева. В ванну заливается подготовленный раствор цинка. Изделия из металла опускаются в ванну при помощи специализированного оснащения. Последнее предназначено для оперирования изделиями из металла разнообразной конфигурации. Для каждого определенного изделия предварительно подбирается и готовится специальное оснащение. Это в значительной степени ускоряет весь процесс, а, кроме того, повышает его удобство.
Необходимо отметить, что метод горячего цинкования метизов, крепежных элементов, металлоконструкций и прочих изделий из металла, покрытию подвергается как внутренняя, так и внешняя поверхность изделия. Необходимо учитывать, что подобные результаты недостижимы при диффузии, а также холодной методике цинкования. Раствор цинка может заполнить все имеющиеся пустоты. Ведь деталь располагается в растворе с жидкой консистенцией. Физические процессы, связанные с передвижением жидкостей, дают возможность достичь подобных результатов. Потому осуществляется своеобразное внутреннее оцинковывание и «налепливание» всей детали.
Интересно, что горячее цинкование – способ, позволяющий максимально уменьшить производственный процесс. В данном случае можно цинковать даже 1 деталь, и это будет рентабельно. Ведь в большинстве случаев при горячей технологии цинкования опускание, а также поднятие деталей из сосуда осуществляется ручным способом.
Горячее цинкование имеет несколько основных этапов. По аналогии со всякого рода склеиванием, металл необходимо тщательно обезжирить, а также очистить. Если металл подвергался коррозии, то обязательно используется пескоструйная либо дробеструйная очистка изделия. С целью обезжиривания, а также протравливания деталей в производственных помещениях монтируют сосуд, заполненный кислотой. Опускание изделия в такой сосуд существенно ускоряет процесс его очистки. После протравливания оставшуюся кислоту, а также разного рода загрязнения удаляют промыванием детали под напором. Далее путем флюсования на деталь наносят тонкую пленку. Это позволяет исключить контакт с кислородом из воздуха. Потому окисления металла не происходит. После деталь подлежит просушиванию. При соблюдении всех вышеописанных этапов при проведении цинкования деталей дает шанс увеличить период эксплуатации покрытия.
Горячее цинкование в Минске
Столичная компания производит цинкование не только кругов, квадратов, а, кроме того, швеллеров, балок и прочих изделий, но и цельносварных конструкций. Обратившись к нам, вы получите самые высококачественные услуги по весьма демократичным ценам. Наша компания — лидер в столичном регионе в данной отрасли.
Оцинкованный кузов автомобиля. Виды оцинковки
Характеристика оцинкованных автомобилей и их преимущества
Автомобильный кузов является одним из наиболее дорогостоящих элементов во всей конструкции. В процессе эксплуатации на кузовную поверхность оказывает воздействие влага и перепады температур. При первых признаках коррозии необходимо оперативно принимать меры, чтобы избежать ее распространения. Важно поддерживать состояние кузова и вовремя устранять дефекты. Современные модели автомобилей зачастую имеют оцинкованный кузов, о чем предупреждают производители при проведении рекламных презентаций. Однако существует различный тип оцинковки. Постараемся выяснить, на какие моменты автолюбителем стоит в первую очередь обратить внимание при покупке «железного коня».
Для начала рассмотрим перечень авто с оцинкованным кузовом, которые выпускаются на сегодняшний день. При этом следует учитывать тот факт, что нижеперечисленные машины обладают или полной, лили частичной оцинковкой. Это свойство определяет срок эксплуатации автомобиля. К тому же, многие недобросовестные производители просто окрашивают кузов грунтовочным раствором, содержащим цинк. Подобный способ защиты кузова нельзя назвать оцинковкой.
К автомобилям с надежно оцинкованным кузовом относятся следующие марки: Volkswagen, Porsche, Audi, Seat, Shkoda, Mercedes, Volvo, Opel, Ford, BMW и Chevrolet.
Если говорить о таких марках, как Honda, Toyota, Mazda, то их детали только частично обработаны от коррозии. Во всех разновидностях автомобилей «ВАЗ» отсутствует оцинковочная защита. Цинк добавляют лишь в грунтовочный слой, но подобный способ оцинковки считается не полноценным. Такой подход дает возможность разработчикам сэкономить на производстве и выпускать бюджетные автомобили для среднего класса. Китайские машины Chery, Geely и некоторые модели Hyundai также подходят под эту категорию.
Особенности горячего цинкования
Цинковый слой увеличивает стойкость металла и защищает его от окислительных реакций. Способ нанесения покрытия имеет первостепенное значение. Наиболее эффективным считается горячее цинкование. Технология заключается на использовании цинкосодержащего раствора, куда погружают автомобильный кузов. После чего емкость нагревается, а на поверхности металла образуется плотный слой цинка.
По такому принципу работают все производственные конвейеры, принадлежащие концерну Volkswagen. Автомобили Skoda, Seat, Audi, Volkswagen и Porsche – одни из лучших марок с надежным антикоррозионным покрытием кузова.
Положительные свойства оцинкованных автомобилей
К недостаткам следует отнести высокие затраты на производство, что сказывается на рыночной стоимости автомобилей данной серии
Начиная с 1986 г. предприятия стали выпускать усовершенствованные модели Audi, обладающие повышенной антикоррозийной устойчивостью. Вслед за концерном Volkswagen технологию приняли внедрять на своих производствах не менее громкие холдинги: Volvo, Opel (Astra и Vectra), Ford (Sierra, Escort), Chevrolet (Lacetti, Epica).
При сборке автомобилей Volvo используют детали, содержащие большое количество алюминия. Преимущество этого металла в том, что он не способен подвергаться коррозии. Разработчика названого авто подобный факт не остановил, поэтому на производстве не поскупились и добавили термический способ нанесение цинка, что обеспечило стальным деталям дополнительную прочность и сопротивляемость к истиранию.
Особенности гальванического цинкования
Гальванический способ цинкования уже давно пользуется популярность и широко применяется специалистами. Чтобы реализовать подобную технологию, потребуется задействовать гораздо меньше средств, чем при термическом цинковании.
Порядок выполнения работ: кузов машины опускают в гальваническую ванну, наполненную цинковым раствором. Следующим этапом является подключение пары проводником с контактами плюс и минут для подачи напряжения. В итоге компоненты, находящиеся в растворе, плавятся и образуют на металлическом корпусе тонкий защитный слой.
Примеры авто, оцинкованных гальваническим способом
Разработка первоклассных гальванизирующих покрытий принадлежит маркам Mercedes и BMW. Толщина слоя при нанесении цинка на поверхность кузова при этом составляет от 9 до 15 мкм. По эффективности и стойкости результаты подобного способа практически не отличаются от процесса горячего цинкования и здорово конкурируют с вышеописанной методикой. Кроме названых брендов производители Honda, Toyota и Lexus также стараются придерживаться достижений оппонентов и внедряют принцип гальванизирования на собственных конвейерных участках по выпуску авто. Однако в марках Honda Pilot и CR-V устанавливают лишь часть оцинкованных деталей. Речь идет о покрытии цинком порогов, днища и крыльев. Эти кузовные элементы больше всего подвергаются воздействию коррозии. Японская Honda в отличие от своих собратьев Toyota или Mazda проявляет большую устойчивость к окислению.
Использование цинкрометалла
Корейские производители авто намного опережают конкурентов. Их специалистам удалось разработать уникальный способ защиты кузова от коррозии, который основывается на применении специального цинкрометалла в процессе изготовления машин на стадии проката. В качестве модели, где присутствует его компоненты, стоит упомянуть одну из самых востребованных на автомобильном рынке марку Kia.
Цинкрометалл включает в себя 3 слоя:
В отличие от предыдущих методов цинком покрывается не готовое изделие, а металл, когда попадает в прокат. Только после обработки приступают к изготовлению кузова. Цинкрометалл эластичен и хорошо поддается окраске и сварке, но в то же время он не устойчив к влаге, поэтому коррозия здесь все равно имеет место. Особую опасность представляют деформированные и поврежденные участки.
По сравнению с гальванической и горячей оцинковкой цинкрометалл также способен продлить срок службы машины, однако не надо надеяться, что данный способ полностью избавит автовладельца от проблемы коррозии. Такой тип обработки применяют при выпуске бюджетных авто. В некоторых моделях Kia предусмотрена подобная технология.
Способ холодной цинковки
В завершение стоит добавить, что предоставить достоверный перечень всех моделей, охарактеризовав со стопроцентной точностью способ оцинковки, невозможно, поскольку многие разработчики допускают ухищрения и зачастую скрывают правду о производстве. Определить на первый взгляд действительно ли качественное покрытие обещает производитель достаточно сложно.
Заниженная стоимость транспортного средства может говорить только о том, что при выпуске автомобиля затраты на оцинковку были минимальны. Необходимо внимательно изучить инструкцию и техническую документацию при покупке конкретной модели и уточнить, полностью ли оцинкован кузов или частично. Возможно, только на отдельные части нанесено антикоррозийное покрытие, однако такая экономия не заменит цинкование металла.
Читайте также
Как лучше продать автомобиль самостоятельно или через скупку авто
Современный рынок продаж подержанных автомобилей набирает обороты и пользуется популярностью. Ну всё чаще автовладельцы прежде чем продать свой автомобиль хорошенько обдумывают этот вопрос.
Как лучше проезжать перекресток на «мигающий зеленый»
Одной из самых распространенных аварийных ситуаций на дороге является проезд транспортного средства на мигающий зеленый сигнал светофора. Правила разрешают проезжать перекресток в такой ситуации, однако безопасно ли это? Для того, чтобы ответить на этот сложный вопрос необходимо осознавать все нюансы, которые влечет за собой то или иное действие водителя.
Кондиционер в авто: нужен или нет
Брать ли авто без кондиционера: за и против
Уже установленный кондиционер в новом автомобиле это редкость, особенно в относительно недорогих моделях. Встречается, что даже дорогие иномарки не снабжены этим элементом в базовой комплектации. Есть ли смысл переплачивать за кондиционер и так ли он нужен в обычной жизни.
Как не попасть на двойника в Беларуси
Следует отметить, если вы собрались ставить авто на учёт зимой, то приготовьтесь постоять в очередях, ведь мало того, что штат сотрудников, осуществляющих важнейшую функцию (оценка цвета и формы кузова, сверка VIN-номеров), сократился, ещё и режим работы изменяется на осенне-зимний.
Что такое низкопрофильные шины. Преимущества и недостатки
Преимущества и недостатки низкопрофильной резины
В этой статье речь пойдёт о таком понятии, как «низкопрофильные шины» для авто, об их положительных и отрицательных сторонах. Надо ли водителю отдать предпочтение низкопрофильным покрышкам?
Любители тюнинга считают, что низкопрофильные шины – один из главных признаков отличия «крутой тачки» от обычного авто. Наверное, так и есть. Колёса автомобиля с большим радиусом и узенькой полоской покрышек, внешне, кажутся более агрессивными и привлекательными. Как это может оказать влияние на характеристики машины, задача которой – не только быть визуально красивой, но и быть надёжным транспортным средством?
Где и у кого покупать автомобиль с пробегом
При приобретении автомобиля большое значение необходимо уделять вопросу – где именно его покупать? Казалось бы, первостепенную важность имеют другие вопросы, но и этот вопрос требует тщательного разбирательства.
Продаем автомобиль, как не прогадать с ценой
Отыскать равновесие в цене продаваемого автомобиля, когда его можно продать быстро и с выгодой не просто. Итак, рассмотрим основные нюансы, которые влияют на цену продажи.
Стоит ли переводить машину на газ, чем это чревато
Нужно ли переводить автомобиль на газ?
Постоянное повышение цен на топливо заставляет автовладельцев задуматься о способах экономии, в том числе, переводе авто на газ. Газ стоит несколько дешевле, что дает возможность сократить расходы на заправку машины. Но у такого решения есть как преимущества, так и недостатки, о которых речь пойдет ниже.
10 этапов, позволяющих определить, что автомобиль был битым
Что делать, если дым из-под капота
Сейчас уже не редкость, когда современные автомобилисты обладают знанием, умением и опытом в уходе, а также в простом ремонте своей машины. Но в экстренной и напряжённой обстановке они теряются, не понимая, что предпринимать и как поступать. Неожиданное возникновение задымления из-под капота — одна из таких ситуаций.
Объясним, что делать, если это случилось, а также что в таких обстоятельствах советуют делать знатоки, специалисты. И какие действия не нужно совершать, чтобы не ухудшить ситуацию.