Цвет суппортов на красной машине

Что означают тормозные суппорты красного или желтого цвета

Тормозной суппорт – важная деталь, которая прижимает тормозные колодки к колёсному диску, тем самым останавливая автомобиль. Как правило, они малозаметны, поскольку прячутся в глубине колёсных дисков. Тем удивительнее, что можно встретить машины с суппортами ярко-красного или жёлтого цвета. Оказывается, окраска этих деталей имеет под собой не только эстетическое предпочтение автовладельца.

Цвет суппортов на красной машине. Смотреть фото Цвет суппортов на красной машине. Смотреть картинку Цвет суппортов на красной машине. Картинка про Цвет суппортов на красной машине. Фото Цвет суппортов на красной машине

Значение окраски суппортов

Впервые окрашенные суппорты стали ставить ещё в 50-х годах прошлого века. Изначально окрашиванию подвергались только суппорты на спортивных автомобилях, чтобы обозначить высокую надёжность этих деталей. В 80-х годах окраска перешла на престижные автомобили, а со временем распространилась в широких массах.

Стоит отметить, что именно в 80-х годах начали выпускать готовые окрашенные суппорты. Так, фирма Brembo стала производить красные суппорты для эксклюзивных тормозных систем, которые применялись на спорткарах. Компания Porsche выбрали жёлтый цвет, чтобы обозначить карбоно-керамический комплект тормозов.

Brembo и по сей день остаётся одним из признанных производителей окрашенных суппортов. На выбор предлагается более 40 цветов, причём в палитру входят не все оттенки, поскольку некоторые пигменты отличаются низкой устойчивостью к внешним факторам (солнечным лучам, теплу, холоду и влаге), что может негативно повлиять на работу тормозной системы.

Усиленная тормозная система

Итак, первоначально окраска служила для обозначения усовершенствованной тормозной системы, которую ставили на спортивные или элитные автомобили. Постепенно яркий цвет суппортов потерял функцию сигнализации и стал элементом тюнинга. Тем не менее, качественная окраска помогает продлить срок службы изделий, что непосредственно отражается на состоянии тормозной системы.

Внешний тюнинг

Зачастую обычные суппорты подвергают окрашиванию прямо на заводе. Дело в том, что неокрашенный металл отличается пористой структурой, из-за чего поверхность детали быстро покрывается пылью, грязью и частицами реагентов. Отмыть суппорт от загрязнений достаточно трудно, так что на нём образуется плотная корка, которая способствует нагреванию металла. Нагревание, в свою очередь, отрицательно влияет на функциональность тормозов, а это уже чревато опасными ситуациями.

Помимо прочего, необработанная поверхность легко ржавеет, что также не несёт в себе ничего хорошего. Окрашенное изделие лишено всех этих недостатков: на нём не развивается коррозия, а грязь пристаёт намного меньше. Таким образом, суппорт, окрашенный в заводских условиях, представляет собой не только яркую внешнюю деталь, но и повышает функциональность тормозной системы.

Результат самостоятельного тюнинга

Многие автовладельцы пытаются покрасить суппорты самостоятельно, однако такая покраска вряд ли продержится долго. Дело в том, что суппорты нужно снять, тщательно вымыть, очистить с помощью пескоструйного аппарата и обезжирить. Только затем можно наносить специальную краску, которая должна иметь высокий коэффициент износостойкости и термостойкости.

Если владелец не хочет утруждать себя лишними хлопотами и стремится сэкономить, то нанесённое покрытие быстро обесцветится или облезет. Чтобы избежать этого, лучше обратиться в автосервис, где вам обеспечат качественную покраску с обязательным соблюдением всех технологий.

Окрашенный суппорт зачастую указывает на усиленную тормозную систему, которая может стоять на спорткарах или автомобилях премиум-класса. На машинах, предназначенных для широкого круга владельцев, цветные заводские суппорта попросту являются элементом дизайна, однако не стоит забывать, что качественная окраска продлевает срок службы изделия.

Источник

Самая надежная краска для суппорта. Как и чем покрасить, как сделать любую надпись своими руками. Почему нельзя пескоструить суппорта.

Цвет суппортов на красной машине. Смотреть фото Цвет суппортов на красной машине. Смотреть картинку Цвет суппортов на красной машине. Картинка про Цвет суппортов на красной машине. Фото Цвет суппортов на красной машине

Добра всем. Решил поделиться таким интересным способом покраски суппортов, так как обычная краска для суппорта плохо лежит и через неделю все проделанная работа пойдет коту под хвост. Ну и надпись сделать ровно сложно, если не знать данного способа. Делать решил сам, так как те кто красить суппорта, запросили 4000 за каждый, плюс много видео смотрел, где во время пескоструя портят поверхность где ходит поршень, при нанесении краской заливают во все отверстия и поршни. Любая из этих погрешность суппорт на выкид, плюс космическая цена.

1) Удаляем загрязнение.
Значит перед всеми процедурами я нанес на суппорта средство для очистки плит, попалось мне для керамических, другого не было, подойдет любой. прокиснув все это около часа, я хорошо смыл водой и губкой с хозяйственным мылом прошелся еще разок и поставил сушить.

3) Разборка и подготовка к покраске.
Разобрал полностью суппорта, та как они небыли установлены их снимать не пришлось, разобрал я их полностью, места где ходит поршень и все отверстия я заткнул салфетками и заклеил металлизированным скотчем, так как в наличии он только у меня был. Ну и обрезать его было удобно под поршни, так как у меня их 4е шт. на 1 суппорте. После я взял шуруповерт, закрепил туда щетку по метала и прошелся, в труднодоступных местах, я обрабатывал шарошками. После еще прошелся ручной щеткой по металлу и обезжирил очистителем для тормозной системы, так как она тоже у меня была.

Цвет суппортов на красной машине. Смотреть фото Цвет суппортов на красной машине. Смотреть картинку Цвет суппортов на красной машине. Картинка про Цвет суппортов на красной машине. Фото Цвет суппортов на красной машине

Цвет суппортов на красной машине. Смотреть фото Цвет суппортов на красной машине. Смотреть картинку Цвет суппортов на красной машине. Картинка про Цвет суппортов на красной машине. Фото Цвет суппортов на красной машине

Цвет суппортов на красной машине. Смотреть фото Цвет суппортов на красной машине. Смотреть картинку Цвет суппортов на красной машине. Картинка про Цвет суппортов на красной машине. Фото Цвет суппортов на красной машине

4) Подготовка под надпись.
После того как все высохло, на места где будут надпись, я нанес свой цвет, выбрал черный, так как он остался после покраски тормозных дисков.

Цвет суппортов на красной машине. Смотреть фото Цвет суппортов на красной машине. Смотреть картинку Цвет суппортов на красной машине. Картинка про Цвет суппортов на красной машине. Фото Цвет суппортов на красной машине

5) Подготовка трафарета.
На принтере нашел интересующую меня надпись и распечатал несколько вариантов, чтобы подошло по размеру суппорта. Вырезал объемные буквы ( можно любое изображение) и приклеил на клей ПВА на месте где уже нанес и высушил черную краску по суппортам.

Цвет суппортов на красной машине. Смотреть фото Цвет суппортов на красной машине. Смотреть картинку Цвет суппортов на красной машине. Картинка про Цвет суппортов на красной машине. Фото Цвет суппортов на красной машине

6) Покраска суппорта
Нанес на весь суппорт краску не по суппорту, а именно KUDO ЭМАЛЬ термостойкая KU-5007 золотая, которая выдерживает 650 градусов. Я выбрал цвет золото (не у кого такой цвет не видел), так как красный давно приелся и уже выглядит как колхоз. На жигули бы и красный пошел.)) А Камри это не та машина, чтобы колхозить.

Цвет суппортов на красной машине. Смотреть фото Цвет суппортов на красной машине. Смотреть картинку Цвет суппортов на красной машине. Картинка про Цвет суппортов на красной машине. Фото Цвет суппортов на красной машине

6) Доработка надписи.
После того как все высохло, а у меня это было на следующий день, беремся проявлять надпись, берем наждачную бумагу 2000, небольшую емкость с водой, маленький деревянный брусочек не больше букв, нарвал с помощью линейки нужных мне размеров наждачной бумаги, одеваем на брусок, смачиваем водой и аккуратно вышлифовываем каждую букву, их видно так как они выпирают и при шлифовании в ручную, вы не повредите остальное покрытие, обильно смачивая наждачную бумагу. Доходим до бумажной надписи, а дальше бумага сходит с помощью воды. И так по всем буквам.

Цвет суппортов на красной машине. Смотреть фото Цвет суппортов на красной машине. Смотреть картинку Цвет суппортов на красной машине. Картинка про Цвет суппортов на красной машине. Фото Цвет суппортов на красной машине

7) Закалка.
Подготовленную к установке деталь, а именно суппорта, я кладу в обычную духовку на 250 градусов закаляться, по инструкции надо закалять 1 час, я закалял минут 30 может побольше, дальше оно долго остывало.

8) Сборка
На утро остывшую деталь собираем, обезжирив так же места под поршни и смазав термостойкой смазкой для поршней, перед сборкой суппорта, все детали (резинки), так же я промывал губкой намылив хозяйственным мылом и высушив, нанес той же смазкой и собрал. Поршни я обработал

Цвет суппортов на красной машине. Смотреть фото Цвет суппортов на красной машине. Смотреть картинку Цвет суппортов на красной машине. Картинка про Цвет суппортов на красной машине. Фото Цвет суппортов на красной машине

Все мои суппорта выглядят как будто это их родной цвет, покрытие получилось скользким и прочным, что нам и нужно, чтобы грязь можно было сбить струей воды на мойке. В следующем блоге я расскажу как я устанавливал суппорта, какие проблемы возникли, как подобрать проставки и так далее, пока жду изготовление колесных проставок. Так же некоторые моменты я добавлю видео, как выложу его на Ютуб.

Источник

Покраска тормозных суппортов.

Цвет суппортов на красной машине. Смотреть фото Цвет суппортов на красной машине. Смотреть картинку Цвет суппортов на красной машине. Картинка про Цвет суппортов на красной машине. Фото Цвет суппортов на красной машине

На первый взгляд дело не хитрое (если конечно руки растут из нужного места), однако есть определенные нюансы.
Выбор цвета покраски.
Самые ходовые цвета для покраски — красный и желтый, они универсальные и достаточно приемлемо выглядят на любом авто. Но, на мой взгляд, для 100% результата к каждому цвету авто надо подбирать индивидуально и цвет суппортов.
Самое главное в этом деле – это попасть в нужный оттенок цвета, т.к. даже незначительное отклонение в оттенках одного цвета сильно ухудшает визуальное восприятие готового изделия.
Так, если брать желтый, то цвет яичного желтка в изделии будет смотреться значительно хуже суппорта, выкрашенного в цвет лимона. Достойно выглядит суппорт в модном, т.н. «кислотном» цвете.
В гамме красного цвета ярко красный цвет (пожарная машина) будет проигрывать более темному оттенку в сторону коричневинки (точно не уверен, но вроде бы цвет называется «таракотовый»). С этим цветом суппортов особенно сильно смотрятся темно синие авто.
У меня автомобиль цвета вишневый металлик и я, после многочисленных «прикидок», остановился на цвете золота или бронзы ( кому что больше по-душе). У нас в городе многие ювелирные магазины имеют вывески вишневого цвета с «золотыми» полосами — выглядит очень эффектно.
Выбор краски.
«Конторы», которые занимаются тюнингом и статьи на данную тему в автомобильных журналах ратуют за покраску суппортов специальными термостойкими красками. Цены таких фирменных красок измеряются двузначными цифрами в долларовом эквиваленте. Возможно, эта краска и оправдывает себя на авто, участвующих в раллийных гонках в горной местности, однако для поездок в условиях города и междугородних трасс она не нужна. Я перепробовал массу красок и грунтовок, испытывал их в условиях достаточно жесткого торможения ( на скоростях 150-160 ) и могу уверенно утверждать, что даже дешевые бытовые краски польского производства, не говоря уже о более дорогих немецких или голландских, прекрасно держатся на изделии и не поддаются никаким температурным изменениям. Поэтому возникает вопрос, как в телерекламе — зачем платить больше?

Цвет суппортов на красной машине. Смотреть фото Цвет суппортов на красной машине. Смотреть картинку Цвет суппортов на красной машине. Картинка про Цвет суппортов на красной машине. Фото Цвет суппортов на красной машине

На данной фотографии два баллончика – с дешевой бытовой краской под бронзу польского производства, которой я красил свои суппорта и желтой специализированной для суппортов (тоже впрочем польской), которую сын купил для покраски своих суппортов. Краска, которая использовалась мной, высыхала полностью за 15-20 минут, и, с учетом снятия и установки колес, я потратил 2 часа на покраску всех суппортов и спокойно уехал. Когда красил суппорта сыну — вытрепал все нервы — краска высыхает только через 18-24 часа. Прогревание феном ничего не дало. Пришлось после покраски каждого суппорта аккуратно, (чтобы не прикоснуться к сырой краске), одевать колеса и закатывать авто не сутки в гараж до полного высыхания. Сразу ездить в таком виде нельзя, т.к. краска припадет пылью и продуктами износа тормозных колодок.
Для того, чтобы упростить и убыстрить процесс покраски советую изготовить из картона шаблоны для закрытия от краски тормозных дисков, а также открытых частей передних и задних тормозных колодок.

Цвет суппортов на красной машине. Смотреть фото Цвет суппортов на красной машине. Смотреть картинку Цвет суппортов на красной машине. Картинка про Цвет суппортов на красной машине. Фото Цвет суппортов на красной машине

Ну а далее задуваем суппорта из баллончика (фото не очень четкие, т.к. поздно начал снимать, а осенью рано стемнело и не хватило освещенности).

Источник

Как и чем покрасить суппорта и тормозные барабаны в гаражных условиях

С массовым появлением литых колёс крупного рисунка, ранее скрытые от глаз исполнительные тормозные механизмы стали заметны, а значит их можно считать дизайнерским элементом экстерьера. Производители автомобилей широкого назначения не особо уделяют внимание внешнему виду тормозных суппортов, но вот устанавливаемые в порядке тюнинга усиленные тормоза почти всегда ярко окрашены. Это не могло пройти мимо трендов автомобильной моды.

Цвет суппортов на красной машине. Смотреть фото Цвет суппортов на красной машине. Смотреть картинку Цвет суппортов на красной машине. Картинка про Цвет суппортов на красной машине. Фото Цвет суппортов на красной машине

С какой целью красят суппорта и тормозные барабаны

Особой необходимости в покраске суппортов нет. Они и так отслужат положенный им срок, и слой краски никак не сможет удлинить или укоротить их жизнь. Поэтому причины, по которым на них создаётся декоративное покрытие, чисто субъективны.

Но автомобиль, помимо своего утилитарного назначения, обязан ещё и радовать своего владельца. Если бы в этом не было необходимости, то дороги заполнились бы однообразными пластиковыми машинами, которые можно дёшево штамповать из утилизированной тары для напитков.

Цвет суппортов на красной машине. Смотреть фото Цвет суппортов на красной машине. Смотреть картинку Цвет суппортов на красной машине. Картинка про Цвет суппортов на красной машине. Фото Цвет суппортов на красной машине

Поэтому смысл всё же есть:

К тому же окраска суппортов обойдётся очень недорого, её всегда можно выполнить самостоятельно.

Как выбрать термостойкую краску

Термостойкость – это основное требование к краске для тормозных механизмов. Энергия, выделяемая при замедлении с высокой скорости, настолько велика, а время торможения мало, что мощность тормозов, определяемая как отношение энергии ко времени, многократно превышает мощность двигателя. При этом вся кинетическая энергия тяжёлой машины уходит исключительно в тепло.

Диски и поверхность колодок при быстрой езде и частых торможениях могут разогреваться до тысячи градусов, это хорошо видно по их свечению в темноте. За счёт отвода тепла температура суппортов значительно ниже, но несколько сот градусов можно ожидать и здесь.

Цвет суппортов на красной машине. Смотреть фото Цвет суппортов на красной машине. Смотреть картинку Цвет суппортов на красной машине. Картинка про Цвет суппортов на красной машине. Фото Цвет суппортов на красной машине

Обычная краска моментально обгорит, поэтому покрывать суппорты можно только термостойкой, а поскольку иное применение для неё в автомобиле трудно придумать, то на этикетках подобной продукции прямо указывают её предназначение для тормозов. При правильном нанесении она не горит, не выцветает и долго сохраняет свои декоративные свойства.

Производителей такой краски много, её делают практически все химические концерны, выпускающие ремонтные материалы для кузовов. Причём не только краску, но весь комплекс расходных материалов, нужных по фирменной технологии.

Как покрасить суппорта своими руками

Выбор конкретного способа окраски зависит от желания снимать детали, выполняя сборочно-разборочные операции. Без этого можно и обойтись, хотя качество неизбежно пострадает.

В любом случае, перед началом работы надо купить всё необходимое. Особого смысла собирать все расходники и инструменты по списку нет, в наше время в продаже есть полный комплект, в котором учтены все мелочи, вроде металлических щёток, ветоши и малярного скотча.

Процедура окрашивания на автомобиле

Снимать придётся только колёса. Без их демонтажа точно ничего не получится.

Но всё остальное достаточно только защитить:

После покраски надо выдержать даже высохшее покрытие хотя бы сутки, чтобы избежать появления пузырей при нагреве от торможения. Наклеенную защиту удалять внимательно, иначе остатки просто загорятся и испортят всю работу.

Покраска со снятием деталей

Если потратить время на снятие деталей суппорта с машины, то результат будет гораздо более качественным:

Мелкие ошибки также проще устранять, когда деталь находится не под машиной, а в хорошо освещённом и доступном месте.

Особенности использования краскопульта и баллончика

Красить из баллончика кузовные детали сейчас вряд ли кому-то придёт в голову, так нужную декоративность не обеспечить, да и хорошая кузовная краска в баллончиках не поставляется. Суппорты – другое дело. Здесь высокий класс поверхности не нужен, рельеф литья всё равно никуда не денется, шпаклевать чугунный корпус не требуется.

Баллончик даст вполне приемлемое качество. Но предварительно всё равно надо потренироваться на пробном предмете. Так можно оценить расстояние до детали и скорость перемещения факела, избегая подтёков и непрокрасов. Наносить краску надо в два слоя, не пытаясь залить всё сразу до ровного оттенка.

С краскопультами обычно работают профессионалы или очень опытные любители. Тут надо учитывать всё, давление компрессора, расход воздуха, форму и размеры факела. На пистолете имеется несколько регуляторов, назначение которых мало кому понятно. Подготовка как воздуха, так и краски, тоже непростая процедура.

Компрессор оснащается осушителем, а краска тщательно фильтруется и доводится растворителем до нужной консистенции. Набор оборудования стоит дорого, а применяется редко, поэтому лучше использовать баллончики, где всё намного проще, а значит и дешевле.

Источник

Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет

Недавно я рассказал — как покрасить задние тормозные барабаны, речь шла об чугунных вариантах ибо алюминиевые красить не нужно. Сегодня же я хочу рассказать про покраску передних суппортов, процесс похожий, но я решил не валить в «одну корзину», все же процессы немного отличаются. Здесь нам желательно нужно снять тормозное устройство, но можно не отключать его от основной магистрали …

Цвет суппортов на красной машине. Смотреть фото Цвет суппортов на красной машине. Смотреть картинку Цвет суппортов на красной машине. Картинка про Цвет суппортов на красной машине. Фото Цвет суппортов на красной машине

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Перед покраской у нас встает несколько вопросов:

НА все эти вопросы я постараюсь ответить, причем у меня был опыт реальной покраски, но правда на предыдущих машинах. Для начала давайте подумаем, что нам понадобиться.

Материалы и инструмент

Собственно как обычно, нам нужно очистить окрашиваемую поверхность, обезжирить, затем загрунтовать ее и после окрасить. Поэтому:

Цвет суппортов на красной машине. Смотреть фото Цвет суппортов на красной машине. Смотреть картинку Цвет суппортов на красной машине. Картинка про Цвет суппортов на красной машине. Фото Цвет суппортов на красной машине

Цвет суппортов на красной машине. Смотреть фото Цвет суппортов на красной машине. Смотреть картинку Цвет суппортов на красной машине. Картинка про Цвет суппортов на красной машине. Фото Цвет суппортов на красной машине

Собственно все инструменты, именно их желательно подготовить перед процессом. Что еще хочется заметить, красить желательно в закрытом помещении, там где нет порывов ветра и пыли (желательно прибраться перед процессом). Ибо при покраске пыль может осесть на поверхности, чего нам не нужно.

Без снятия или со снятием?

Знаете, я всего два раза красил, один раз снимал, другой нет. Итак, и по-другому можно покрасить ошибкой это не будет. Однако если не снимем, нанесение краски не будет равномерным, да и можете зацепить то чего не нужно (диски, поверхность крыла и т.д.), поверхность сверху конечно покроется нужным цветом, но вот с боков, сзади и снизу, покрытие будет НЕКАЧЕСТВЕННЫМ. В общем если уточнить после того как я красил не снимая, после полугода перекрасил, но уже снимая, меня просто грызла эта мысль.

Цвет суппортов на красной машине. Смотреть фото Цвет суппортов на красной машине. Смотреть картинку Цвет суппортов на красной машине. Картинка про Цвет суппортов на красной машине. Фото Цвет суппортов на красной машине

ДА и не обязательно отсоединять полностью от тормозного шланга, просто можно отогнуть и прокрасить полностью внутренности. ГЛАВНОЕ заклеить скотчем рабочий поршень суппорта.

Так что тут выбор за вами, менее проблематично, но колхозно – метод без снятия. Правильно, но проблемно – со снятием.

Какую краску и какой цвет выбрать?

Про краску я уже писал – нужно выбирать так называемую – «термостойкую». Что это такое? Этот состав способен выдерживать высокие температуры примерно от 120 до 150 градусов (именно до таких температур запросто может разогреваться суппорт), она не течет и не пригорает как обычные составы. А поэтому намного дольше останется первозданный вид. Обычные эмали под это не рассчитаны, их применять я категорически не рекомендую.

Цвет суппортов на красной машине. Смотреть фото Цвет суппортов на красной машине. Смотреть картинку Цвет суппортов на красной машине. Картинка про Цвет суппортов на красной машине. Фото Цвет суппортов на красной машине

Также всем советую брать краску в баллончике (чтобы можно было распылить), потому, как она ляжет лучше и ровнее, чем краска из банки + кисть.

Какой цвет выбрать? Вот тут вот идут целые баталии на форумах. Ребят, по сути это личное дело каждого, есть нейтральные цвета – черный, белый и серебряный, они подойдут для всех авто, не важно каким он у вас цветом.

Цвет суппортов на красной машине. Смотреть фото Цвет суппортов на красной машине. Смотреть картинку Цвет суппортов на красной машине. Картинка про Цвет суппортов на красной машине. Фото Цвет суппортов на красной машине

Есть более яркие цвета – синий, красный, зеленый и желтый (есть просто куча вариантов). Да еще как обычно их берут кислотных оттенков, для того чтобы выделить суппорта и барабаны. Но стоит помнить о цвете кузова, что иногда зеленые суппорта никак не идут с красным кузовом! Ловите гармонию! Скажем так – красный цвет еще можно применять на всех авто, это намекает на «спортивность» машины, да и с красными задними фонарями гармонирует. НО вот желтая расцветка, зеленая, синяя – ДОЛЖНЫ ИМЕННО ПОДХОДИТЬ под кузов! Это лично мое мнение.

Как покрасить своими руками?

Собственно процесс не сложный, но он также может быть различным. Однако ребята хочется отметить — что перед покраской, если хотите, чтобы краска держалась долго, нужно загрунтовать поверхность, то есть нанести слой грунтовки. Итак:

Цвет суппортов на красной машине. Смотреть фото Цвет суппортов на красной машине. Смотреть картинку Цвет суппортов на красной машине. Картинка про Цвет суппортов на красной машине. Фото Цвет суппортов на красной машине

НУ что же переходим к самому процессу, как вы догадались, будем применять второй способ (при помощи баллончика).

Цвет суппортов на красной машине. Смотреть фото Цвет суппортов на красной машине. Смотреть картинку Цвет суппортов на красной машине. Картинка про Цвет суппортов на красной машине. Фото Цвет суппортов на красной машине

Цвет суппортов на красной машине. Смотреть фото Цвет суппортов на красной машине. Смотреть картинку Цвет суппортов на красной машине. Картинка про Цвет суппортов на красной машине. Фото Цвет суппортов на красной машине

Цвет суппортов на красной машине. Смотреть фото Цвет суппортов на красной машине. Смотреть картинку Цвет суппортов на красной машине. Картинка про Цвет суппортов на красной машине. Фото Цвет суппортов на красной машине

Цвет суппортов на красной машине. Смотреть фото Цвет суппортов на красной машине. Смотреть картинку Цвет суппортов на красной машине. Картинка про Цвет суппортов на красной машине. Фото Цвет суппортов на красной машине

Цвет суппортов на красной машине. Смотреть фото Цвет суппортов на красной машине. Смотреть картинку Цвет суппортов на красной машине. Картинка про Цвет суппортов на красной машине. Фото Цвет суппортов на красной машине

Цвет суппортов на красной машине. Смотреть фото Цвет суппортов на красной машине. Смотреть картинку Цвет суппортов на красной машине. Картинка про Цвет суппортов на красной машине. Фото Цвет суппортов на красной машине

Цвет суппортов на красной машине. Смотреть фото Цвет суппортов на красной машине. Смотреть картинку Цвет суппортов на красной машине. Картинка про Цвет суппортов на красной машине. Фото Цвет суппортов на красной машине

Цвет суппортов на красной машине. Смотреть фото Цвет суппортов на красной машине. Смотреть картинку Цвет суппортов на красной машине. Картинка про Цвет суппортов на красной машине. Фото Цвет суппортов на красной машине

Затем собираем суппорта, одеваем колеса и радуемся результату. Собственно ничего сложного.

Сейчас небольшое видео, смотрим.

Вот такая вот статья получилась, думаю, была полезна, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Цвет суппортов на красной машине. Смотреть фото Цвет суппортов на красной машине. Смотреть картинку Цвет суппортов на красной машине. Картинка про Цвет суппортов на красной машине. Фото Цвет суппортов на красной машинеЦвет суппортов на красной машине. Смотреть фото Цвет суппортов на красной машине. Смотреть картинку Цвет суппортов на красной машине. Картинка про Цвет суппортов на красной машине. Фото Цвет суппортов на красной машинеЦвет суппортов на красной машине. Смотреть фото Цвет суппортов на красной машине. Смотреть картинку Цвет суппортов на красной машине. Картинка про Цвет суппортов на красной машине. Фото Цвет суппортов на красной машинеЦвет суппортов на красной машине. Смотреть фото Цвет суппортов на красной машине. Смотреть картинку Цвет суппортов на красной машине. Картинка про Цвет суппортов на красной машине. Фото Цвет суппортов на красной машине Цвет суппортов на красной машине. Смотреть фото Цвет суппортов на красной машине. Смотреть картинку Цвет суппортов на красной машине. Картинка про Цвет суппортов на красной машине. Фото Цвет суппортов на красной машине(14 голосов, средний: 4,50 из 5)

Похожие новости

Противоскрипные пластины для тормозных колодок. Для чего нужны и.

Цвет суппортов на красной машине. Смотреть фото Цвет суппортов на красной машине. Смотреть картинку Цвет суппортов на красной машине. Картинка про Цвет суппортов на красной машине. Фото Цвет суппортов на красной машине

Как открутить тормозную трубку. Если она закисла и грани сорваны.

Цвет суппортов на красной машине. Смотреть фото Цвет суппортов на красной машине. Смотреть картинку Цвет суппортов на красной машине. Картинка про Цвет суппортов на красной машине. Фото Цвет суппортов на красной машине

Преобразователь ржавчины состав. Можно ли сделать своими руками?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *