Тюнинг авто nfs heat
Need For Speed Heat
В гараже хорошо, а на улицу не суйся
Я провел на улицах Need For Speed Heat около 12 часов, открыл 18 машин, выиграл пару десятков гонок, научился дрифтовать, был трижды арестован полицией, дважды разбивал свою машину в хлам и провел около 5 часов в гараже, занимаясь тюнингом. За столь короткий игровой опыт я далек от полноценного обзора игры и совсем не уверен, что хочу его делать.
Need For Speed Heat выглядит красиво, особенно ночью в неоновых фонарях. Еще лучше она выглядит в дождь в центре города или районе порта. В сельской местности скучно, особенно когда твой заниженный Nissan 350Z летит по болоту, незначительно потеряв в скорости. Физика и реализм, как вы понимаете, не были включены в финальный билд.
Ради эксперимента я разогнался до 244 км/ч и на полной скорости вошел в стену дома. Повреждения? Нет. Тотал машины? Тоже нет. Убралось около 5% шкалы «Здоровья». Поэтому в гонках я просто раскидывал соперников налево-направо и вырывался вперед. Победить на легком уровне не составит проблемы даже новичку серии.
Победить на среднем тоже легко — особенно, если к финальной трети гонки вы сохраняете позицию в лидерах. Ощущение, что в этот момент ИИ просто отключается и начинает умышленно тормозить. Я не финишировал лидером лишь в первой своей гонке и последней, когда проскочил контрольную точку — пришлось возвращаться, пропустив вперед пару соперников. На хардкоре сложнее, но тоже реально. Для понимания ситуации: в гонках с рекомендованным уровне 160+ можно уверенно быть в числе лидеров с показателями в районе 140-150.
И это совсем не зависит от типа машин. Маслкар, стартовый Nissan 180sx, немецкая классика или итальянский спорт-кар — никакой разницы. Я выиграл гонку у тюнингованных машин на базовой комплектации Audi. И это огромный булыжник в огород разработчиков, потому что я не ощутил разницу между машинами и управлением. Вариантов много, но все ездят одинакового и управляются двумя кнопками и стиком.
Сюжет скользит где-то мимо, не цепляя ничем интересным, кроме роликов с симпатягой Аной (к сожалению, не де Армас). Съезди туда и научись, победи тех и стань круче, загляни к дилеру, давай поставим тебе закись азота. Это все скучно и лишь ухудшает ситуацию, связанную с гонками — помимо того, что в них нет вызова, трассы не впечатляют. Я для себя выделил лишь одну трассу-спринт, которая проходит через большую часть игрового мира: с подъемами, резким перепадом высот, извилистой проселочно дорогой и затяжными разворотами.
А так есть лишь два развлечения: ночные покатушки с копами и тюнинг. Второе — прекрасный способ проявить свою фантазию, показать, что не зря смотрел «Тачку на прокачку» с Икзибитом и The Grand Tour на Amazon. Ну а погонять против копов, уйти от погони и эффектно разбить пару прокаченных тачек с мигалками — это святое. Классика серии.
Что еще можно делать в игре:
Обратите внимание на последний пункт. Почему-то это регулярно делаю не только я во время гонок, но и мои противники. Они легко едут по разделительным, не замечая мелких препятствий. В итоге красивая улица становится некрасивой — по ней промчались уличные гонщики.
Во что лучше не врезаться:
Я не готов рекомендовать Need For Speed Heat или выносить финальный вердикт. Моего времени в онлайне недостаточно для этого, но за 10 с лишним часов я понял, что не особо хочу продолжать. Единственное, чем сейчас меня привлекает новая часть серии, это тюнинг, возможность поиграть с декалями и цветами. Вчера я провел около 30 минут просто катаясь по городу вместе с другими гонщиками: мы просто ездили тусовкой, иногда дымили шинами и дразнили копов. Такое вот «развлечение».
Хотите веселья? Вас ждет Mario Kart или Crash Team Racing: Nitro-Fueled. Если нужны эффектные фотографии в красивом окружении, последняя Forza Horizon и ее Британия в вашем распоряжении. За реализмом и качественными гонками лучше идти к Assetto Corsa, GRID или DiRT Rally.
Возвращаться в NFS Heat стоит разве что из ностальгии.
Вводный гайд по Need for Speed Heat
Все гонки в Need for Speed Heat разделяются на дневные и ночные. Днем можно участвовать в официальных соревнованиях. Это игра по правилам: по сути обычные гонки на треке без полиции и постороннего транспорта. Ночью же предстоит гонять нелегально, среди гражданских машин, попутно пытаясь уйти от полиции.
Важно! Днем вы зарабатываете деньги, а ночью репутацию. Деньги нужны для покупки новых машин и апгрейдов, репутация — для продвижения по сюжету.
Играть можно как по сети, так и в режиме «Соло». Обратите внимание, что в сетевом режиме игру нельзя поставить на паузу. То есть если вы зайдете в меню или на карту, то машина продолжит движение.
В любом случае вас определят в рандомную команду. Вы также можете создать ее сами или присоединиться к уже существующей. Отказываться от участия нет никакого смысла. В зависимости от общего уровня команды, вы получаете бонусы. Так что, чем лучше ваша группа, тем быстрее можно зарабатывать репутацию и деньги.
Как и в предыдущих играх серии, вам доступен целый город. Кроме событий, на карте отмечены гаражи, испытания и коллекционные предметы. Как только вы оказываетесь в непосредственной близости от объекта, он помечается на карте.
Откройте все гаражи как можно быстрее. Это точки быстрого перемещения. Они позволят вам экономить время на поездках по городу. Или же, если хотите собрать все коллекционные предметы, не пользуйтесь быстрым перемещением. Во время поездки к очередному заданию можно собрать немало новых отметок.
На карте можно моментально сменить день на ночь. Для этого не нужно заезжать в гараж
Дневные активности
Дневные соревнования довольно разнообразны: кроме кольцевых гонок, по мере прохождения сюжета становятся доступны заезды на время, дрифт, бездорожье и прочие активности. А еще днем хорошо исследовать карту в поисках рекламных щитов и других мест интереса.
Все заезды можно разделить на два вида: сюжетные и обычные. Обычные задания на низком уровне сложности проблем не доставляют вообще. Зачастую соперников удается обогнать на целый круг. А вот сюжетные задания дают хоть какой-то челлендж. Рекомендуем начать играть на среднем уровне сложности.
Если у вас не получается выиграть заезд, попробуйте слегка жульничать. Компьютерные оппоненты идут строго по дороге, а вы можете воспользоваться срезами. Трассы в игре построены таким образом, что почти всегда есть возможность проехать коротким путем. Как правило, если решите сделать срез, то придется сбить ограждение, проехать по траве или грунтовке. Езда вне дороги существенно замедляет автомобиль, настроенный для асфальта, поэтому старайтесь проскочить такой участок на большой скорости, чтобы автомобиль не успел увязнуть.
Главное при такой тактике — не пропустить контрольную точку. Если срезать слишком большое расстояние, то игра непременно накажет игрока. Причем необязательно проезжать именно внутри ворот-чекпоинтов, можно лишь коснуться одного из краев или просто проехать близко. Иногда это позволяет срезать ощутимый отрезок трассы. Впрочем, увлекаться такими трюками не советуем: они срабатывают не всегда и риска на самом деле больше, чем пользы.
Выходя из гаража, не забывайте поставить ежедневное задание, для дня и ночи они разные. Поэтому если вы выбрали ночное, а ездите днем, то они не активируются.
Как быстро заработать много денег
В целом проблем с финансами быть не должно. Деньги можно относительно быстро заработать на дневных гонках. Если вы не будете их игнорировать, то за пару заходов скопите сумму на очередной апгрейд.
Совет! Обращайте внимание на награды за гонки, выполняйте самые дорогие задания в первую очередь.
Неплохой способ заработать крупную сумму побыстрее — участвовать в заездах на время. Их суть в том, чтобы побить рекорд трека. Однако здесь есть одна хитрость, зная которую можно получить кругленькую сумму за короткое время. Эти заезды длятся всего несколько минут, в отличие от утомительных кольцевых гонок, и они совсем не сложные. Возможно, вы даже сможете сходу взять лучший результат, но это как раз и не нужно.
Суть в том, чтобы проходить их медленнее, чем задумано. К примеру, если бронзовый результат — 2 минуты, то пройдите трек на тридцать секунд дольше, затем на 20 секунд дольше и т.д. Каждый раз, когда вы будете улучшать свое время и ставить новый персональный рекорд, вы получите деньги. Кроме того, за взятие бронзового, серебряного и золотого результата так же есть призовые.
Совет! Берите машину ниже рекомендуемого уровня и получите еще больше денег.
Полиция и погони
Ночью вы становитесь участником уличных гонок. Здесь, в отличие от дневных заездов, нет ограждений и вы гоняете прямо по улицам города вместе с «гражданскими» машинами. Кроме того, в темное время суток копы моментально реагируют на гонщиков, когда те появляются в поле зрения.
Как только вас заметят, начинается погоня. Уровень погони — это показатель насколько сильно вы разозлили копов. Ближайший аналог — звезды из GTA. Чем выше уровень погони, тем больший бонус вы получите по возвращении в гараж. Если же копы разобьют вашу машину или задержат вас, то вы потеряете заработанную за ночь репутацию и заплатите крупный штраф. Рисковать или нет решайте сами, но даже на втором или третьем уровне погони оторваться может быть непросто. Причем даже легкий уровень сложности поблажек не дает. Часто копы увязываются прямо во время гонки, поэтому если не хотите рисковать, то не делайте больше 1-2 гонок за ночь.
Как повысить уровень погони
Внимание! Мы не рекомендуем ввязываться в серьезные потасовки пока вы не заполучите машину, способную быстро разгоняться.
Если вы сразу оторветесь от преследователей, то уровень будет минимальный (максимум можно набрать 5-й) и вы получите совсем мало очков репутации. Поэтому не спешите убегать, наоборот, тараньте копов и старайтесь сбить их с дороги. Столкновения с разрушаемыми препятствиями не вредят машине, а вот контакт с другими транспортными средствами уменьшает полоску здоровья. Ввязываться в драку с низким запасом здоровья очень рискованно. Находите заправки, чтобы починить авто или старайтесь уйти от погони. Помните, что машину можно починить всего три раза за ночь, поэтому пользуйтесь этим только когда здоровье на критическом уровне. Кроме того, заправки желательно искать заранее, иначе потом придется нестись через всю карту, а это рискованно. Как только вам станет доступно оборудование типа антирадара, дело пойдет чуть легче.
Если ваша машина недостаточно быстрая, то сбросить хвост может быть проблематично. В этом случае помогут только резкая смена направления движения или трамплин. Лучший способ оторваться — резко прыгнуть на большое расстояние. Например, это можно сделать на кольцевом треке недалеко от основного гаража. Если вас сильно прижали, то поезжайте туда и выпрыгивайте с трамплина за пределы автодрома. Можно еще сделать парку кругов, чтобы точно собрать всех копов в одном месте.
Дрифт
В Need for Speed Heat не совсем стандартный способ дрифтовать. Здесь это можно делать без ручника, используя один только газ. Происходит это таким образом: когда вы начинаете входить в поворот, отпустите газ и быстро нажмите снова (на консолях это правый курок). Машина начнет дрифтовать, а вам остается только немного подправлять ее курс. Таким образом можно проходить повороты, в которые вы бы совсем не вписались или пришлось сильно сбрасывать скорость. Обратите внимание, что все машины ведут себя по-разному. К примеру, Nissan 180SX, который можно взять на старте, неплохо дрифтует с любыми настройками подвески, резиной и дифференциала.
А вот Honda Civic, не дрифтует совсем. Это нельзя назвать недостатком, так как она уверенно входит в повороты и уходить в занос, чтобы пройти поворот, не нужно. Однако в особо крутые повороты таким способом не вписаться. Здесь на выручку приходит как раз таки ручник. Это вряд ли можно назвать дрифтом, но войти в поворот можно.
Кроме того, некоторые автомобили, которые могут входить в управляемый занос, делают это хуже — управлять ими тяжелее как и удержать траекторию. Все особенно плохо, если настройки подбирались под трассу или бездорожье. Как например в случае с этим BMW.
Тюнинг на ходу
Если вам не нравится поведение машины на дороге, то попробуйте зайти в меню «Тюнинг на ходу» и поэкспериментировать с настройками. Обратите внимание на настройки дрифта. Здесь можно вернуться к «классическому» дрифту с помощью тормоза. Что касается остальных настроек, то можете выставить их по своему желанию. Чувствительность руля лучше ставить на максимум, тогда машина станет более отзывчивой и юркой. Контроль тяги помогает избежать заносов и не дает сильно буксовать на траве.
Это меню можно активировать, нажав два раза вправо на крестовине или клавишу 6 (она же стрелочка вправо) на цифровом блоке клавиатуры.
Уровень и настройка машины
В игре все завязано на уровне машины. Каждое соревнование имеет свой рекомендуемый уровень, поэтому без прокачки не обойтись. Обратите внимание, что обвесы, спойлеры и прочие визуальные модификации не влияют на поведение и характеристики машины. Достать новые запчасти можно двумя способами: повышая уровень или выигрывая специальные события.
Совет! В начале игры не спешите покупать новые авто. Прокачивайте свою стартовую машину, чтобы двигаться по сюжету.
Благодаря возможности поставить новый движок, можно долго поддерживать актуальность любого автомобиля. Если меняете двигатель, то покупать все апгрейды заново не нужно. Сначала поставьте стоковые детали на текущий движок, а затем покупайте новый. Перейдите на вкладку «Инвентарь» и поставьте все ранее купленные апгрейды. Точно так же можно проапгрейдить и новое авто.
Комплекты оборудования можно поменять прямо на улице. Зайдите в меню «Гараж» из настроек игры. Таким образом вы сможете подготовить машину для дрифта, бездорожья или гонок прямо перед заездом. Обратите внимание, все детали должны быть в инвентаре, магазин в этом режиме недоступен.
Если при выборе комплектующих вы смотрите на цифры разгона до 100 километров, то обратите внимание, что изменения здесь указаны цветом, не нужно смотреть на стрелочку. То есть стрелка вверх не означает, что разгон вырастет на 0,16 секунды, она означает, что он улучшиться на это время.
Как продать машину
Это возможность запрятана довольно глубоко в настройках, но она все же есть. В гараже зайдите в меню «Показ», затем «Мой гараж», затем «Выбрать». Теперь можно продать автомобиль. Обратите внимание, что стартовую машину продать нельзя.
Кроме того, можно продать двигатель, если вы его ранее заменяли.
Где купить новую машину
Интерактивный тюнинг-тизер: пробуем NFS Heat Studio Статьи редакции
Приложение, в котором можно тюнинговать машины, а осенью — перенести их в грядущую Need For Speed Heat.
В Heat Studio нет езды, а потому здесь можно менять только внешний вид автомобиля: навешивать спойлеры, клеить стикеры на двери и всё в таком духе. Никаких усилений двигателя, ходовой части и тормозов здесь тоже нет.
Я решил установить приложение и подготовиться к осеннему релизу Heat.
После установки мне, конечно же, хотелось воссоздать культовые машины из классических «Форсажей» (таковыми я считаю первые три части), а также знаковые автомобили из Underground 1-2 и Most Wanted. И вот я уже готовлюсь обклеивать серебристый Skyline синими полосами, как вдруг оказывается, что машин в приложении всего 11. И «Ская» среди них нет.
Среди этих автомобилей один и вовсе «секретный» и сразу недоступен. Чтобы его открыть, придётся повозиться в редакторе, а затем войти в учётную запись ЕА.
Вот какие машины доступны сейчас.
Новые автомобили ЕА будет добавлять в Heat Studio регулярными наборами раз в неделю. Следующий появится 27 августа, а десятый и последний набор выйдет 22 октября — незадолго до релиза NFS Heat.
Пока что я расстался с мечтой собрать Nissan Брайана О’Коннора или хотя бы 350Z, как у Рэйчел из NFSU2, и начал работать с тем, что есть.
Современные BMW, Honda и Porsche и так выглядят вполне модно, поэтому я решил заняться классической Mazda MX-5 и попробовать сделать из неё агрессивный дрифт-кар.
За основу я взял один из немногих понравившихся мне «модов» оригинальной MX-5.
Примечательно, что авторы почему-то отказались от системы из NFS 2015, когда игрок «скользил» по машине стиком и выбирал, какую часть заменить, просто наводясь на неё. В Heat Studio подобного нет — здесь обычной селектор со стрелками, что, конечно, неудобно для сенсора. Машину хочется крутить руками (это здесь есть) и нажимать прямо на её элементы, чтобы заменить их (этого здесь нет).
Набор бамперов, порогов, колёсных арок и спойлеров тут не сильно отличается от NFS 2015 года (есть как простые, так и вычурно-агрессивные): в зависимости от машины их по 4-10 штук, но больше всего в игре дисков — на «Мазду» их более сотни. А вот серьёзно расширить кузов не дают — максимум поставить выпирающие колёсные арки.
Во время тюнинга я столкнулся с проблемой, когда один из порогов просто нельзя было поставить рядом с выбранной аркой — игра не давала этого сделать. Другая проблема — в приложении попросту нет переднего бампера для MX-5, который сочетался бы с массивным задним.
Покрасить крышу в чёрный, как на оригинальном фото, здесь тоже нельзя (только залепить декалями), поэтому я решил сменить скучноватый алый цвет на хромированный аквамарин (можно выбрать и простой металлик, и перламутр, и эффект углеволокна для всего кузова).
Стикеры я решил не клеить совсем — с хромом они не смотрятся (хотя им тоже можно придать похожий эффект). Среди декалей тут можно найти как безвкусные пёстрые лого, так и множество элементов попроще — из них терпеливые пользователи могут составить свою композицию.
Наклейки можно клеить везде, но, к сожалению, при растягивании они налезают на пороги и другие некрашеные элементы, что сильно портит картину.
Оставив «Мазду», я решил пойти дальше и изуродовать и без того прекрасный Corvette своими дизайнерскими решениями.
Вот так он выглядел до.
А вот так после. Вроде неплохо.
Ради смеха я попытался сделать с помощью обвесов что-то современное и из старенькой Volvo, но это максимум, который можно выжать из местного редактора.
Пока я развлекался с Volvo, игра оповестила меня, что я уже могу открыть «секретную» машину, войдя в аккаунт EA. Однако я столкнулся с серьёзными техническими проблемами. Во время ввода данных от аккаунта EA приложение как-то странно считывает нажатия по экранной клавиатуре — нажимаешь «A», а печатается «R» и всё в таком духе.
Залогиниться я так и не смог, потому что из-за бага половина клавиатуры стала попросту бесполезной. На проблему жалуются и другие пользователи в App Store. Чинить надо: без нормальной работы этой функции потеряется смысл Studio — перенос машин в NFS Heat.
Heat Studio — интересное, но пока ещё сырое приложение. Здесь не очень интуитивный интерфейс и навигация, несколько неприятных багов (на iPad Pro, помимо прочего, ползунки становились активными, только если нажать не на них, а над ними). И пока тут всего 11 машин, которые нельзя совсем уж кардинально изменить — обвесов не так много.
Однако совершенно точно не стоит думать, что тюнинг останется точно таким же и в полноценной Heat. До релиза всё еще может измениться.
Делитесь своими машинами из Heat Studio в комментариях!
Модификация машин в Need for Speed: Heat
Дневные соревнования и ночные приключения в Need for Speed™ Heat потребуют от вас поистине мастерского вождения. А также создания совершенной гоночной машины. К счастью, сейчас в вашем распоряжении больше возможностей для модификации, чем когда-либо, и вы можете полностью настроить автомобиль вашей мечты под себя.
Давайте заглянем под капот и разберемся, что нужно знать, чтобы о вас заговорили на улицах Палм-Сити.
Выберите свой стиль
У каждого водителя есть свои предпочтения, навыки и требования, в соответствии с которыми он тюнингует свою машину. Теперь у вас есть больше возможностей настроить машину по своему желанию.
Готовитесь к игровому событию, во время которого нужно будет дрифтовать? Хотите, чтобы на скользкой дороге ваш автомобиль держал сцепление даже на резких поворотах? Или просто мечтаете создать самую быструю и мощную тачку, которая когда-либо появлялась на улицах Палм-Сити? В игре Need for Speed Heat вы можете настроить любую машину под собственный стиль вождения и нужды. От грипа до дрифта и бездорожья. Выбор за вами. Какую бы машину вы не хотели создать, мы вам поможем.
Замена двигателя для улучшения машины
С самой первой минуты в гараже у вас будут детали для создания и улучшения вашей мощной и надежной машины. И впервые в Need for Speed вы сможете менять двигатели, чтобы до предела улучшить производительность практически каждой машины в игре. Замена двигателя поможет превратить свою любимую потрепанную машину в настоящего зверя на колесах.
Ночные гонки — дело опасное
Участвуя в ночных и дневных событиях в Need for Speed Heat, вы будете получать новое снаряжение. Правда после заката награда будет лучше. Но нельзя забывать о том, что ночные гонки — дело опасное. Насколько опасное, вы спросите? Ну, если вы не протянете до восхода солнца, то очень быстро потеряете всё, что имеете. Победы в ночных событиях могут принести вам уникальные высококлассные запчасти для машины, но вам придется сначала доставить их в гараж, потому что копы отберут лакомый кусок, если догонят вас!
Ночью вы можете получать крупные награды и повышать уровень погони. Для этого надо врезаться в полицейские машины, уходить от преследований и выигрывать гонки.
Это сладкое слово — победа
Нет ничего приятнее, чем оставлять соперников далеко позади, оглушенных рёвом вашего двигателя, в облаке из пыли и выхлопного газа.
В Need for Speed Heat, звук выхлопной трубы меняется в зависимости от двигателя и выхлопной системы вашего автомобиля. И впервые в Need for Speed вы сможете настроить выхлопную систему для того, чтобы создать поистине уникальный и запоминающийся звук двигателя.
Огорошите ли вы соперников и продажных копов высоким протяжным воем или оглушительным рёвом? Выбор за вами, главное, сделайте так, чтобы вас не скоро позабыли.
Полная свобода самовыражения
Конечно, вам нужна быстрая машина, но ведь хочется, чтобы она ещё и стильно выглядела. К счастью, вы можете настроить внешний вид своего автомобиля с помощью огромного ассортимента красок и вариантов покрытия, включая те, которых не было ни в одной игре серии Need for Speed.
Блёстки. Градиент. Углеродное волокно. Переливающиеся материалы. Глянцевые, атласные и матовые варианты покрытия. Вы точно захотите выглядеть на все сто, зарабатывая себе репутацию в ночном неоновом городе!
Настройка персонажа
Теперь вы можете настраивать внешность своего персонажа — ещё одно нововведение в Need for Speed. Когда вы будете довольны внешним видом и характеристиками своей машины, можете приступить к созданию персонажа, который соответствует вашему настроению, стилю и автомобилю.
Создайте аватар, который запомнится каждому, и заставьте говорить о себе в Палм-Сити — рае для уличных гонщиков.