Тюнинг авто пежо 3008
Тюнинг Свет
Решил улучшить свет
Идея была зачернить фары и установить гибкие ДХО с функцикй поворотника
немного раскинув мозгом, добавил би-ксенон и ангельские глазки
ангельские глазки заказывал на сайте «электро кот» диаметр 105 на дальний свет, 95 на ксенон.
Вся работа обошлась в 12 тыс с копейками…
А теперь СОВЕТЫ:
1. Решили сделать такое же? Делать самому, геморно, особенно если нет гаража. Обратится в Тюнинг-центр будет проще, НО! При выборе Тюнинг-Центра обратите внимание на его репутацию (хорошо если у центра есть сайт, да ещё и группа в «В Контакте») но и это Вас уважаемые Пыжеводы не спасет от неудач, мягко говоря… Лучше, ещё пообщаться с клиентами центра. В самом центре узнайте есть ли у них опыт по Вашей машине, в данном случае Пежо-3008.
2. Контролируйте все этапы работ ЛИЧНО! Иначе потом, через некоторое время могут вылезти какие нибудь неприятности. Я не делал этого, о чем пожалел, СИЛЬНО!
3. Обратите внимание на качество и эстетичность работ, а именно: — чистота помещения в котором будут разбирать Ваши фары (все должно происходить в отдельном боксе, чистом не запыленном помещении) пыль, грязь могут попасть на внутреннюю часть блок-фары или на внутреннюю часть линзы би-ксенона, а «мостак», который будет все это делать потом будет вам рассказывать, что так и надо.
— перед тем как начать разборку фары(отделения стекла от корпуса) выяните, как это будет происходить(ВАЖНО!) не давайте разрезать стекло по шву! Герметик на наших фарах стоит жесткий, но и он греется и разбирается, просто некоторые не хотят мучится с этим. Мне, в силу моей не компетенции прогнали какую то чушь и разрезали по краю у корпуса, результат просто НЕ РАДУЕТ!
Во первых, склеено ОТВРАТНО! Служебные надписи на корпусе фары почти не читаются(а на них есть информация, что ваши фары можно переоборудовать под би-ксенон, это как раз то, что смотрят ГаЙцы.
Во вторых, начались проблемы с запотеванием.
Короче, мне раз пять фары вскрывали… Наконец то запотевания прошли, редко, редко… иногда в очень влажную погоду слегка появляется. Зато новая напасть, очередной раз отвалился один ангельский глазок(причем второй раз) Первый раз мне их закрепили на… угадайте на что? Вряд ли догадаетесь… на прозрачный, двухсторонний, так называемый авто-скотч… Удивились? Я тоже… (это говорит о квалификации мастера, как минимум) Вообще то мне сначала поставили линзы SHO-ME с ангельскими глазками, газоразрядными, но они тускло светили и круг свечения был не полный и я закомандывал поставить просто би-ксенон и «приладить» к нему СОВ светодиодные, они ярко светят. Но вот я не учёл, что «мастер» буквально поймет мои слова «ПРИЛАДИТЬ»… С начала скотч…, зачем какой то супер клей на четыре точки…, вот трудно людям раскинуть мозгом и сделать все, как надо…
Теперь живу в Воронеже… ищу квалифицированный тюнинг-центр, исправить «рукожопасть» Рязанских умельцев.
Но всё это меня не останавливает, Я продолжу улучшать своего «ЛьвЁныша», чтоб бы он продолжал меня радЫвать. Ведь это, как СЕКС… Прожил с женщиной долгое время, хочется что то новенького… Начинаешь позы менять, ещё что нибудь… короче эксперементировать, Так же и с машиной, покатался какое то время, начинает что то раздражать, не радЫвать, при этом продолжаешь любить свою машину… Вот и начинаешь вносить кое какие то изменения, короче, «тюнинговать».
Всем удачи, и ни гвоздя, ни жезла на дороге!
Первые доработки.
На пежо-самолете налетал за 1,5 недели 2 тысячи километров — почти столько же, сколько он налетал за предыдущие 3 года.
Полет прекрасный — машина очень радует. Одно опасно — чуть задумался — уже идешь со скоростью, приводящей к лишению прав.
Попробовал поставить лимит на круизе — забыл про него и потом когда каену под задницу дальным моргал и выгонял его с левой полосы — уперся в лимит и не смог обогнать)) Когда понял в чем дело, обиженный каен уже по правой полосе «ушел» =)
А Руки чешутся, товарищи. Хоть что-нибудь да сделать. Спасибо Вам, обладатели 3008 за интересные бортжурналы и информативный форум. Идей куча, главное не увлекаться.
Ну а вторым делом была любимая болячка хозяев и официалов — произведение искусства под названием ХРОМИРОВАННЫЕ НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ. Те кто на гарантии — уже как по приколу проезжая мимо сервиса просят перекинуть, ибо «хром-пленка опять вздулась». У меня естественно накладки были не меняны, и хром получился не только блестящим, но еще и рельефным)) И, поскольку гарантия у меня всего на полгода, шанс на замену был только один. Ну и решил я что ну его этот блеск. Поставил черные пластиковые накладки. Кто-то скажет что не так красиво, зато один раз и навсегда. Да и поцарапать не жалко если что. И смотрятся кстати они прекрасно. Удивлен, но не место там хрому. Без него намного симпотичнее.
Ну а теперь уважаемые знатоки — вопрос)
Собираюсь ставить сигналку с двусторонней связью. Также хочу чтобы в ней был автозапуск и турботаймер.
Собственно, вопрос такой — нужен ли нашему мотору турботаймер? Если да, то зачем? На какое время выставлять ( минута, две или больше?)
У кого какие сигналки стоят на пыжах с функциями атозапуска и турботаймера? Что посоветуете?
UPD — Плохая новость для тех кто хочет прокачать свой 3008. Руль от peugeot RCZ на 3008 не подходит, размеры подушки безопасности больше. Поэтому я понуро кручу стандартную баранку и жду когда «синтетическая имитация кожи» на ней начнет надуваться волдырями и лопаться. Лето обещает быть жарким, поэтому ждать не долго. Кто как эту проблему решает? Я смотрю у комплектации «napijapigigiksngfhth» — не могу даже написать это слово, не то что выговорить» стоит другой руль, более интересной формы. Он у Вас как себя ведет? Кожа похожа на кожу?
Peugeot 3008 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 21
Отличие только в метвставках
На аллюре руль такой же
На 3008 руль от RSZ встает как родной
Пробовали с механиком поставить, своими глазами видел что подушка другой формы и в ту же дырку не встает. Может у меня 3008 китайский?))))
Официалы скажу работают только с кошкой, корпоративная этика так сказать, сама эта сигнализация никчемная, второй ключ(его чип) вставляют в партприз, и угнать авто можно и отверткой. НО теперь НО- ПЫЖО не угоняемая машина, а в этой сигнализации есть и турботаймер и автозапуск, что не плохо для турбины, увеличивая ее ресурс. Ну и собственно зимой- тепло, летом холодно при автозапуске.
Вариант второй- купить сигналку с ЖПС модулем, установят приложение на телефон и вместо брелка на ключе как в первом варианте, все управление авто с телефона.(Все те же ф-ции что и в шерхане) Там и карты будут смотреть где авто в данный момент. Но стоит это дороже.
Вывод- тот кто захочет угнать машину, тот ее угонит не смотря на самую золотую сигналку. Поэтому что ставить, выбор за вами. 2х минут с турботаймера хватит с головой.
Так вот, предложили мне томагавг х5 с утановкой. Говорят не глючит. Конечно балалайка та еще, любой наркоман с граббером вскроет, но автозапуск и турботаймер есть и работает стабильно.
Другой товарищ сказал что томагавк — мусор, надо ставить пандору — она из недорогих самая надежная. А вот сейчас дальше по знакомым интересуюсь, уже стралайн а91 предлагают)
Кстати, про шерхан пока никто ничего не сказал, кроме как «не стОит», а официалы Ваши обнаглевшие раз заявляют что работают только с кошкой. Спроси сколько им откатывают с каждой продажи кошки за такой жесткий прессинг))
))) я совсем не сотрудничаю с официалами, даже более того не работаю там, просто знаю их наизусть скажем так, не раз сталкивался, пришлось учить законы и.т.д, но это совсем другая история) и конторы это разные (отдел продаж и доп оборудования)
смотри. Турботаймер позволяет «разогреться» и охладиться турбине. Очень нужная вещь на ЛЮБОМ турбо моторе, не говоря про нежности еп6цдт
Итак для чего же турботаймер? Предназначен для защиты автомобильного двигателя с турбонаддувом от преждевременного износа и повреждений в результате тепловых ударов. После выключения зажигания турботаймер поддерживает работу двигателя на холостых оборотах, пока температура узла турбины не снизится до безопасного уровня. Владелец автомобиля может не дожидаться окончания работы двигателя, а включить сигнализацию либо просто закрыть машину и удалиться по своим делам.
Конечно, можно самому сидеть в машине минуту-другую, ждать, пока турбонагнетатель остынет. Но если вам дорого время, лучше все же поставить турботаймер, который сам выключит двигатель после заданного вами времени работы на холостом ходу.
и ещё — черные молдинги на белой машине — хорошо смотрятся.
И почему ты себе rd45 просто не возьмешь? Нафига извращаться с боксом?
Потому что бокс в наличии, а рд45 покупать надо) А если покупать — то фантом с навигацией))
А насчет турботаймера — плюсы его известны, но в салоне говорят что нет необходимости нашей турбине остывать давать. Она и так остывает и не перегревается.
Ага
И мотор миллионник
Потому что бокс в наличии, а рд45 покупать надо) А если покупать — то фантом с навигацией))
А насчет турботаймера — плюсы его известны, но в салоне говорят что нет необходимости нашей турбине остывать давать. Она и так остывает и не перегревается.
Уважаемый товарищ! 🙂 Некоторые форумчане пытаются ввести Вас в заблуждение относительно данного двигателя и работы его систем…
Не нужен этой машине, а равно и этому двигателю турботаймер. На заводе об этом подумали за вас… Если отжигал, то после остановки двигателя ещё 10 минут молотит маленькая электрическая помпа, которая снимает избыточный нагрев с турбины.
Автозапуск для этого двигателя бесполезен, особенно зимой. Он тупо не прогревается из-за особенности прямого впрыска и работы на холостых оборотах на супер обедненной смеси. Движок может молотить у вас и 5, и 10, и 15 минут и нихрена не нагреться даже до 50 градусов! Это особенность конструкции турбированных двигателей. Единственное спасение зимой это Вебасто или его аналоги типа Эбершпехера и прочее… Это действительно полезное вложение средств. Принцип работы надеюсь не надо рассказывать… 🙂 А сигналку можно и простую поставить… с обратной связью. Просто от хулиганов. Если чего- заорала и всё.
о-о-о! Про турботаймер я что-то похожее слышал от дилера Опель про мой мотор (на Опеле). Мне сказали, что можно глушить сразу, или немного подождать если движение было активным, вот только про электрическую помпу или иные приблуды ни слова. Вот я в недоумении глушить-не глушить если жёг 🙂
Уважаемый товарищ! 🙂 Некоторые форумчане пытаются ввести Вас в заблуждение относительно данного двигателя и работы его систем…
Не нужен этой машине, а равно и этому двигателю турботаймер. На заводе об этом подумали за вас… Если отжигал, то после остановки двигателя ещё 10 минут молотит маленькая электрическая помпа, которая снимает избыточный нагрев с турбины.
Автозапуск для этого двигателя бесполезен, особенно зимой. Он тупо не прогревается из-за особенности прямого впрыска и работы на холостых оборотах на супер обедненной смеси. Движок может молотить у вас и 5, и 10, и 15 минут и нихрена не нагреться даже до 50 градусов! Это особенность конструкции турбированных двигателей. Единственное спасение зимой это Вебасто или его аналоги типа Эбершпехера и прочее… Это действительно полезное вложение средств. Принцип работы надеюсь не надо рассказывать… 🙂 А сигналку можно и простую поставить… с обратной связью. Просто от хулиганов. Если чего- заорала и всё.