Тюнинг головного освещения автомобиля
Сделаем тюнинг фар на Ваш выбор. Покрасим отражатели, установим гибкие DRL или Ангельские глазки и др. Гарантия 1 год на работы
Если вы хотите удивить окружающих принципиально новым обликом автомобильной оптики, то установка гибких ДХО (DRL) — это наилучшее решение! Кроме обновленного современного дизайна, ДХО это и дополнительная гарантия безопасного вождения, ведь по статистике использование дневных ходовых огней снижает риск попадания в ДТП на 45%!
Гибкие DRL предназначены для установки в фары автомобиля и по внешнему виду ничуть не уступают заводским аналогам. Гибкие светодиодные DRL изготовлены из гнущихся материалов, благодаря которым они могут принимать практически любые формы, повторяя контуры и изгибы транспортного средства — яркие, надёжные, простые в монтаже и неприхотливые. Каждый из ходовых огней обладает способностью светиться двумя цветами: белым (выполняя тем самым функцию ДХО) и жёлтым (превращаясь в поворотник).
Angel Eyes («Ангельские глазки» или «Светодиодные кольца в фары»)- это самая популярная разновидность тюнинга фар. В наличии LED глазки разных размеров, с режимом ДХО и повротника, а также ангельские глазки с модулем Wi-Fi (вы можете выставлять любой цвет колец, через мобильное приложение).
Существуют несколько разновидностей ангельских глазок:
— LED (SMD). Считаются самыми надежными, состоят из отдельных диодов, спрятанных под стеклянным рассекателем. Отсутствуют блоки розжига.
— CREE. Разновидность LED глазок, похожи по принципу работы на оригинальные кольца BMW. Состоят из стеклянного кольца и одного мощного диода (маркер). Имеются блоки розжига.
— CCFL. Глазки первого поколения, им на смену пришли LED глазки, не яркие, плохо работают на морозе, имеют блоки розжига. Имеют средний показатель надежности, ставить можно, но если нет альтернативы среди LED и CREE глазок.
— COB. Очень яркие, но очень не надежные. Сильно греются и быстро выходят из строя. Без понижающего сопротивления ставить нельзя. Мы не рекомендуем их использовать.
Необычное решение для тюнинга вашего автомобиля — Подсветка фар!
Существует несколько разновидностей подсветки фар.
1. «Глаза Дьявола» (Devil Eyes) — это подсветка светодиодом линзы в фаре.
2. LEDambient® CONNECT — PULSE CONNECT — светодиодное решение в виде небольшого диска, устанавливающееся на рефлектор фары головного света и окрашивающее фары в различные цвета.
Комплект едва заметен при установке на фары, благодаря дизайну в виде небольшого хромированного диска, который напрямую подключается к любому источнику питания 12В. При помощи технологии Bluetooth управление комплектом происходит путем бесплатного мобильного приложения, через которое можно контролировать цвет и настраивать режимы, в том числе, режим работы от музыки на вашем
телефоне.
Запишитесь на бесплатную консультацию с ведущим специалистом!
Фото сервиса
6 причин устранить запотевшие фары нас
О нас
Мы являемся сертифицированным центром установки дополнительного оборудования. Уже 7 лет мы занимаемся ремонтом, модернизацией и тюнингом автомобильной оптики любой сложности на машины разных марок и моделей. На работы, проведённые у нас, мы даём гарантию 1 год. Специализируемся на установке/замене Bi-Led и Xenon линз, ремонте и улучшении света штатных фар. Любые работы с автосветом и подсветкой. Все оборудование в наличии на складе, установка в Вашем присутствии.
Установка дополнительного оборудования в сервисном центре «Автопризма» это: — сохранение гарантии на автомобиль — гарантия на работы 1 год — точная и честная консультация — индивидуальный подход — уверенность в качестве работы — выполнение заказа в срок
Наши работы
Наши сертификаты
Позвоните,
нам будет приятно пообщаться с вами:
Контакты
Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!
Политика конфиденциальности
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:
Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.
Тюнинг оптики. Теория. Часть1. Для тех кто хочет поставить ксенон, светодиоды
В этой статье хотелось бы поговорить о распространенном виде тюнинга а именного тюнинге оптики. Многие хотят установить на свой автомобиль ксенон (для яркого освещения) или светодиоды для экономии, и устанавливают совершенно не думая об окружающих, большинство довольны своими действиями и рассказывают на право и налево как ярко светит и никого не слепит их ксенон в стандартных галогеновых фарах. Ниже мы постараемся разобраться так ли это. Заранее скажу что ксенон в сток фаре, что большинство светодиодов гораздо хуже освещает дорогу, но ярко светит тем самым ослепляя других участников дорожного движения. Хотелось бы отметить что я не противник ксенона и светодиодов, более того в данный момент занимаюсь изготовлением светодиодных ламп в противотуманные фары, с первыми результатами можно ознакомится в конце статьи. Но перед установкой сих девайсов необходимо ознакомиться с теоприей и принципом работы разных видов фар. Все что написано ниже это не научные исследования работы фар, а лиш мое видение основанное на изучении некоторых теоретических материалов, и может иметь некоторые неточности, хотя основной смысл является верным.
1) Рассмотрим принцип действия галогеновых фар ближнего света
Нить накала лампы располагается в строго определенном месте, и это место называется фокусом фары, отражатель (рассеиватель) фары рассчитан таким образом что при нахождении источника света в фокусе фары лучи будут распространятся как на рисунке. Также лампа закрыта «шторкой» (незнаю как равильно называется) которая не дает свету попадать на ту поверхность отражателя которая будет слепить встречных водителей. В двухнитевых лампах эта «шторка» организована внутри самой колбы лампы.
2) Дальний свет фар
Лампы дальнего света не светят ярче ближнего (там используются такие-же лампы как и в ближнем) просто отражатель фары построен таким образом что посылает лучи света не вниз как у ближнего а прямо, и отражатель задействован весь вследствие отсутствия «шторки» на лампе.
Также заметим что фара имеет рефленое стекло, которое как бы рассеивает свет что является нормой для галогеновой лампы.
3) Ксеноновая фара
Свет ксенона более рассеянный чем свет галогеновой лампы поэтому в фаре используют фокусирующею линзу (использование ксенона без линзы как минимум не рационально), переключение ближнего дальнего осуществляется с помощью подвижной заслонки, стекло в фаре используется гладкое т.к. никакое дополнительное рассеивание лучей не требуется.
4) Ксенон с галогеновой фаре
Рассмотрим работу ксенона в галогеновой фаре: как было сказано выше свет ксенона более расеяный чем свет галогена, тем самым меньшая часть света попадает в фокус фары (тот свет что попал в фокус освещает дорогу но на самом деле его не достаточно и освещение хуже галогеновой лампы) остальной свет поппдает на отражатель в непреднозначенных для этого местах и отражается как попало (вверх вниз прямо) но ни как не на дорогу, тем самым слепя встречных водителей. Да и без того рассеяный свет ксенона рассеивается еще больше через рефленое стекло фары.
Вывод: светит очень ярко что хорошо заметно если встать на против автомобиля лицом к фарам (еще одной из причин того что кажется что ксенон очень яркий это что галогеновый свет направлен вниз на дорогу и не так бьет в глаза, а ксенон светит во всевозможные стороны) а вот дорогу освещает недостаточно эффективно, а его яркий свет слепит всех вокруг.
5) Светодиодная лампа в фаре
Казалось бы светит ярко потребляет мало чем не идеал? Рассмотрим конструкцию китайской светодиодной лампы, куча светодиодов а эффекта нет, почему? светодиоды разбросаны по всей лампе и всего 2-3 попадают в фокус фары, именно они и освещают дорогу, но какой свет может от них может быть? да собственно ни какого, а вот остальные не попавшие в фокус светят как раз куда попало и ослепляют встречных водителей, на рисунке это очень хорошо видно не попавшие в фокус лучи нарисованы зеленым цветом (оранжевым попавшие в фокус и освещающие дорогу). Здесь хочу оговорится что можно найти хорошие светодиодные лампы, кристаллы которых расположены именно в фокусе фары, да такие фары будут эффективны, похуже галогенных но всетаки достаточно яркие.
Теперь приступим к практической части, возникла у меня идея сделать самостоятельно правильные светодиодные лампочки в противотуманные фары (покупать готовые нехочу из за большой цены на них ну и плюс охото что то сделать своими руками). На данный момент лампочки находятся в стадии разработки, но есть первые результаты которые продемонстрирую на фото ниже. И так имеем китайскую противотуманную фару, галогеновую лампу, китайскую светодиодную, и светодиодную лампочку собственного производства ( в данный момент на 2х светодиодах 1Вт в последствии планируются более мощьные светодиоды от 3х ватт или выше) На фото видно что от самопальной лампы мы имеем более четкий и узкий пучек света с четкой светотеневой границей, который будет светить непосредственно на дорогу и не будет слепить встречный транспорт.
Лада 2112 2005, 89 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 47
Приветствую, подскажи пожалуйста такой вопрос по свечению ксенона. Должен ли световой пучок (ступенька) метров через 20 (+—5)обьеденятся в одну ступеньку, как бы с засветом на обочину?
Человечище) твои комиксы надо в обмен на изъятые права колхозксенондиодникам выдавать
На рисунках бред, книгу по физике открыли бы хоть, перед тем как рисовать. Лампочку с двумя нитями накала в руках держали? Так где какая нить? На одних рисунках луч который светит ближе к центру отражается вверх, а на других этот же луч отражается уже вниз.
угол отражения равен углу падения.
Добрый день. Почему-то не раскрыты детали самодельной светодиодной лампы.
Интрересно конечно, но есть одно но. Линзовый прожекторы делают из соображений меньших габаритов отражателя и соответственно общей конструкции, но никак не для того что бы ксеноновый свет фокусировала линза. Ксенон и рефлекторными фарами можно прекрасно фокусировать, я не про те что под галоген спроектированы) вот только конструкционно они поболее габаритами будут.
Ну благо на 10-м семействе это не проблема. Ставишь киржач и радуешься ксену)))
Если выпотрошить киржач и вставить туда нормальные билинзы. Кто за киржач кричит что норм фары посмотрите андрея финашина) на ютубе он там со стендом и столком обЪясняет убогость оригинального киржача и с цифрами по освещенности)
Ну благо на 10-м семействе это не проблема. Ставишь киржач и радуешься ксену)))
Ошибочно плюсанул. Минус, к сожалению, здесь не поставить 🙁
Молодец!Работа по сравнению проделана огромная!Скоро прийдёшь к правильному свету!)
Очень интересный Бж, почитал, спасибо!
Статья интересная и грамотная! Но странно слышать ее из уст любителя КИТАЙСКИХ подсветок, диодов, тюнинга в стиле CHINA и, т.д
Хорошо расписал! По уму! Даже чертежи рукописные =)
молодца че сказать заморочился подумал и написал, но я бы хотел вступить в дискуссию и по итогам возможно даже поправить статейку.
рифленое стекло на галогеновой лампе используется не для рассеивания света, а для его выравнивания(фокусировки) и получения именно того светового пучка который необходим для ближнего света фар, а все это потому что данное стекло это по сути линза «френеля»
теперь по линзам, линзы по своей сути используются для собирания светового пучка, который формируется внутри фары, в необходимый пучек для ближнего света, по сути линза заменяет рифленное стекло, и линзы слепят меньше потому что площадь свечения в разы меньше чем у галогеновой фары.
теперь о галогене и ксеноне в галогеновой лампе светится нить накала которая имеет определенные размеры и все рефлекторные фары делаются под эти размеры, в ксеноновой же лампе светится тело которое тоже имеет свои размеры которые к сожалению не совпадают с размерами нитей накала и как следствие в фарах возникают паразитные засветы которые и вызывают ослепление встречек.
а так же как упоминалось ранее у линзы площадь излучения меньше чем у галогеновой фары, то слепим мы встречку меньше(для аналогии в на некоем расстоянии что будет сильнее светить 1 светодиод или 1 лампа размеры которой в несколько раз больше чем размер светодиода), а так же у обычныых галогеновых фар есть один жесткий минус это поверхность стекла при появлении загрязнений и дефектов паразитных засветов становиться на порядок больше следовательно слепить мы начинаем на много сильнее
ну вроде бы и все надеюсь внес еще какуюто ясность
а кстати в обычном би-ксеноне переключение ближний дальний организовано не открыванием шторки, а сдвигом лампы вместе с отсекающей шторкой, что позволяет переместить светящее тело в фокус отражателя для дальнего света(по крайней мере данная технология работает только в фарах с цоколем H4)
я не профи я любитель. за некоторые разъяснения спасибо, возьму во внимание, по поводу рефленого стекла выразился я скорее всего не точно это да, но именно с ксеноном оно начинает работать как рассеиватель направляя направляя и без того не правильный пучек света в неизвестном направлении.
По линзам впринципе написал тоже самое рассеяный свет ксенона фокусируется в узконаправленый.
Про размеры и расположение нити накала тоже писалось, что она должна быть в строго определенном месте, только так она сможет дать правильный пучек света, ксеннон конечно частично попадает в фокус и освещает тем самым дорогу но большинство света уходит мимо и именно этот свет распределяется в разные стороны в том числе и в глаза встречных водителей, рифленое стекло в данном случае усугубляет ситуацию.
ну дак поэтому я и не написал что ты не прав, а лиш выдал свое виденье сей ситуации мож ты соберешь все знания в кучу и захочешь поправить статью
кстати в фарах в которых ближний дальний организован в одной лампе нити накала находятся на разных расстояниях от основания лампы что тоже влияет на формирование пучка.собственно изза этого ближний свет имеет больший угол освещения чем дальний
молодца че сказать заморочился подумал и написал, но я бы хотел вступить в дискуссию и по итогам возможно даже поправить статейку.
рифленое стекло на галогеновой лампе используется не для рассеивания света, а для его выравнивания(фокусировки) и получения именно того светового пучка который необходим для ближнего света фар, а все это потому что данное стекло это по сути линза «френеля»
теперь по линзам, линзы по своей сути используются для собирания светового пучка, который формируется внутри фары, в необходимый пучек для ближнего света, по сути линза заменяет рифленное стекло, и линзы слепят меньше потому что площадь свечения в разы меньше чем у галогеновой фары.
теперь о галогене и ксеноне в галогеновой лампе светится нить накала которая имеет определенные размеры и все рефлекторные фары делаются под эти размеры, в ксеноновой же лампе светится тело которое тоже имеет свои размеры которые к сожалению не совпадают с размерами нитей накала и как следствие в фарах возникают паразитные засветы которые и вызывают ослепление встречек.
а так же как упоминалось ранее у линзы площадь излучения меньше чем у галогеновой фары, то слепим мы встречку меньше(для аналогии в на некоем расстоянии что будет сильнее светить 1 светодиод или 1 лампа размеры которой в несколько раз больше чем размер светодиода), а так же у обычныых галогеновых фар есть один жесткий минус это поверхность стекла при появлении загрязнений и дефектов паразитных засветов становиться на порядок больше следовательно слепить мы начинаем на много сильнее
ну вроде бы и все надеюсь внес еще какуюто ясность
а кстати в обычном би-ксеноне переключение ближний дальний организовано не открыванием шторки, а сдвигом лампы вместе с отсекающей шторкой, что позволяет переместить светящее тело в фокус отражателя для дальнего света(по крайней мере данная технология работает только в фарах с цоколем H4)
Вы где-нибудь видели лампы Philips с цоколем H4? Обычный би-ксенон имеет цоколи D, вроде D1S или D2S. Соответственно, управление ближний/дальний реализовано с помощью шторки. Всё, что продается с цоколем H это колхоз, ибо Н — цоколь для галогена. Если только такие люди, как автор, не довели всё это до ума. Но опять же, для ксенона надо и форму галочки менять. Насчет диодов не знаю.
Разновидности тюнинга автомобильной оптики
Введение
Доработка фар — достаточно частое явление, которому современные владельцы транспортных средств подвергают своё движимое имущество. Благодаря тюнингу оптики можно кардинально изменить базовые особенности машины. Вместе с улучшенным внешним видом автолюбитель, совершенствуя оптику, получает транспортное средство с улучшенными особенностями эксплуатации в вечернее и ночное время. Однако, тот, кто решил произвести тюнинг фар, должен знать о ряде разрешений и мер, которые применяются к автовладельцам, сделавшим запретную модернизацию оптики. Красивый внешний вид фар иногда влияет на негативное изменение настроек оптики, сказывающееся на ослеплении встречных водителей.
Ксенон, замещающий заводскую галогенную лампочку
Наверняка самая простая и бюджетная доработка фар — замена традиционного источника головного света. Установка ксенона позволяет избавиться от заводского освещения, не всегда предоставляющего автолюбителю хорошее качество видимости в тёмное время. Посредством ксеноновых ламп авто получит мощные источники освещения, делающие видимость в несколько раз лучше, что благотворно скажется на хорошей ориентации в пространстве и быстром принятии решений водителя. Правда, прежде чем установить ксеноновые лампы, следует убедиться в том, что они подойдут конкретному типу фар. Вместе с тем установку ксенона лучше доверить специалистам, так как в России самовольное проведение этой процедуры запрещено. Заменяющие ксеноновые лампочки должны иметь ту же мощность, что и заводские. Применять такие лампочки следует только в таких фарах, стёкла которых не имеют рассеивателей и рёбер, в противном случае свет будет преломляться.
Реснички на передних фонарях
Очень часто передние фары совершенствуют посредством специальных накладок, которые среди автовладельцев называются «ресничками». Этот вид тюнинга придаёт машине индивидуальные черты, вместе с тем не требуя от владельца огромных денежных затрат. Со стороны накладки выглядят как естественное продолжение капота. Их располагают в верхней части фары, благодаря чему оптика обретает более агрессивный и динамичный вид. «Реснички» можно сделать своими руками, придумав затейливую форму и сделав заготовки из пластика или разноцветной плёнки.
Проще всего приклеить накладки можно с помощью двухстороннего скотча, однако, для большей надёжности следует прибегнуть к использованию стеклоткани и эпоксидного клея. Вооружившись ножницами, набором ключей для демонтажа фар, ножом, маркером, перчатками и сухой ветошью, автовладельцу придётся приобрести стекловолокно, наждачную бумагу, грунтовку, малярный скотч, эпоксидный клей и краску.
В первую очередь необходимо будет снять заводские фары и скрыть стекло оптики под плотным слоем малярного скотча. Второй шаг заключается в расположении полосок стеклоткани на скотче и их пропитке посредством «эпоксидки». После подсыхания нанесённой стеклоткани на ней необходимо расположить ещё три идентичных слоя. Последний слой стеклоткани должен быть спрятан под малярный скотч, после чего вся конструкция должна плотно прижаться тяжёлым предметом. Спустя 8–10 часов автомобилист получит идентичную профилю остекления заготовку, на которой в дальнейшем маркером будет нарисована желаемая конфигурация. После вырезания накладку следует обработать наждачкой, прогрунтовать и покрасить.
Стоит отметить, что не всегда первые выбранные реснички идеально подойдут конкретному автомобилю. Для получения оптимального дизайна следует «примерить» несколько типов накладок, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант.
Установка «противотуманок»
Тюнинг противотуманных фар не имеет никаких запретов со стороны законодательства. Стоит отметить, что «противотуманки» являются превосходным функциональным элементом освещения машины, посредством которого владельцу очень легко обозначиться даже в густом тумане. Тюнинг противотуманных фар предусматривает наличие специальных мест для их последующего крепления, тем более что использовать «противотуманки» необходимо исключительно в условиях тумана или при сильном ограничении видимости. Любой автомобилист может собственноручно сделать тюнинг «противотуманок», благодаря которому фары будут иметь ближний и дальний свет. Иными словами, усовершенствование позволит модернизировать лампы, которые будут работать в нескольких режимах так, как это предусмотрено в головном освещении машины. Прежде чем приступать к доработке фар, необходимо предварительно разобраться с последовательностью действий и схемой подключения.
Краска для тонировки
Очень часто тюнинг задних фар производится посредством специализированной тонированной краски. Модернизировать заводское освещение можно при помощи тонирующего лака. Владелец транспортного средства должен иметь в распоряжении баллончик краски, малярный скотч, обезжиривающее средство. После снятия фар авто их необходимо подготовить к покраске. Для того чтобы всё было сделано правильно, оптика должна быть вымыта, просушена и обезжирена. Малярный скотч становится предохранительным слоем для всех участков корпуса, исключая остекление. Проводимый тюнинг заключается в нанесении лака тонким слоем. Наносить лак необходимо таким образом, чтобы на поверхности обрабатываемой детали не было пыли и мусора, не возникали подтёки. Второй слой следует располагать поверх предыдущего только после его полного высыхания. Количество слоёв будет напрямую зависеть от светопропускной способности. Проводя подобную процедуру, следует учесть яркость совершенствуемых фар, которая должна достигать 90% мощности заводского освещения. Среди преимуществ стоит отметить незначительную стоимость и оригинальность внешнего вида, из недостатков — сложность нанесения, необходимость демонтажа и последующей установки фар, невозможность снять тонировочный лак в случае надобности.
Тонировочная плёнка
Тюнинг фар как задних, так и передних, можно осуществить посредством специальной тонировочной плёнки. Такой способ модернизации оптики дарит машине оригинальный стильный дизайн вкупе с дополнительной защитой остекления.
Чтобы создать неповторимый образ транспортному средству, нужно будет приобрести плёнку высокого качества, кроме этого запастись ножницами, ножом, валиком, феном и мыльным раствором. Оклеивание поверхности можно осуществлять как на снятых фарах, так и без предварительного демонтажа. В первую очередь, естественно, обрабатываемую поверхность фары необходимо тщательно почистить, помыть и просушить. Затем, измерив периметр нужного отрезка плёнки, автовладелец должен вырезать этот кусок. Желательно оставлять по краям по 2 см. Фару перед обработкой нужно смочить заранее приготовленным мыльным раствором и, после снятия защитного слоя, начинать аккуратно приклеивать плёнку. После этого важно разровнять края используемого материала, разогрев их феном. Для полного высыхания потребуется порядка двух часов. Среди преимуществ этого метода стоит отметить простой способ нанесения и дальнейшего снятия при надобности, возможность дальнейшей полировки плёнки, из недостатков — высокую стоимость.
Светодиодное дополнение к заводской оптике
Наверное, использование светодиодной ленты не скоро выйдет из моды среди автомобилистов, желающих украсить своё транспортное средство, сделав оптику более красивой и совершенной. Светодиодный тюнинг фар может сделать практически любой автомобилист, усовершенствование оптики достигается путём внедрения в осветительный элемент головного света привлекательной светодиодной ленты. Вариант подобного тюнинга автомобилисты почерпнули из современных Audi, Volkswagen, Lexus и Infiniti, оптика которых оснащается диодами на заводе-производителе. Используя для улучшения экстерьера авто тюнинг светодиодной лентой, следует помнить о том, что нельзя располагать диоды внутри фары, они должны находиться на её поверхности, причём приобретать лучше специальное приспособление, обладающее защитным слоем от попадания влаги. Располагать светящуюся ленту следует исключительно по длине фар.
Дополнительные стоп-сигналы
Тюнингованные автомобили, конечно же, выделяются из общей массы, ввиду чего они получают пристальное внимание не только со стороны других участников движения, но и со стороны ГИБДД. Автомобиль может быть усовершенствован посредством дополнительных стоп-сигналов. Однако, прежде чем подвергнуть своё транспортное средство модернизации, следует учесть рекомендации производителя, может случиться такое, что нововведения будут попросту не разрешены изготовителем. Конечно, дополнительные световые эффекты способствуют оригинальному украшению машины, поэтому целесообразно располагать в авто стоп-сигналы на заднем стекле исключительно из качественной светодиодной ленты красного цвета. Новый стоп-сигнал нужно устанавливать в нижней или верхней части стекла, предварительно убедившись в его нахождении в специальном корпусе, так как в противном случае в момент торможения будет освещаться всё салонное пространство. Главным преимуществом этого вида тюнинга является не красивое дополнение к задним фарам, а возможность автомобилиста беспрепятственно двигаться в пробке, не боясь того, что водитель позади стоящего транспорта не заметит сигнала задних фонарей.
Заключение
Дорабатывать заводскую оптику следует в соответствии с нормами и положениями, которые регламентируют запрет или разрешение на тот или иной вид тюнинга. Автомобиль, имеющий тюнинг фар, выделяется из общей массы, из-за чего сотрудникам ГИБДД проще выявить его и, соответственно, при наличии нарушений, предъявить владельцу машины штраф.
На самом деле, среди описанных методов можно найти наиболее подходящий вариант, который украсит автомобиль и при этом не вызовет сомнений у окружающих в законопослушности хозяина авто. С помощью тюнинга оптики можно даже сделать машину более функциональной. Если автомобилист сомневается в своих намерениях, он может обратиться за помощью к специалистам, которые смогут дать точный ответ по поводу правильности установки любых дополнений.