Участникам группы скидка 10 процентов

Как подарить близким скидку на связь

Вы уже оценили удобство оплаты с мобильного номера телефона нескольких услуг в пакете «Весь МТС»: домашнего интернета и телевидения от МТС и мобильной связи. Теперь мы предлагаем вам сделать дешевле мобильную связь у близких, подарив им скидку на мобильную связь по акции «Скидка для своих». Первое принятое приглашение для вас обойдётся в 100 рублей, последующие изменения вашего списка — бесплатны.

Кто может воспользоваться предложением по акции «Скидка для своих»?

Вы сможете подарить скидку своим знакомым, если подключены к одной из подписок линейки «Весь МТС», или «МЫ МТС+».

Кому я могу подарить скидку?

Любому абоненту МТС в том же регионе, что и вы сами. Тариф у вашего знакомого или родственника может быть любой, кроме тарифов-исключений.

Какова будет скидка?

У МТС бывают и другие скидки, и, возможно, одна из них уже есть у того абонента, кому вы хотите сделать связь дешевле. В этом случае ваша скидка подключится, если её размер такой же или больше уже имеющейся — ваша скидка заменит существующую.

На какие услуги распространяется скидка?

Только на абонентскую плату, при этом неважно, как она списывается — ежемесячно, еженедельно или раз в день.

Скольким людям я могу подарить скидку?

Предложением могут воспользоваться до пяти ваших знакомых.

Как всё оформить?

Для подключения скидки пользователь подписки «Весь МТС» должен отправить своему знакомому приглашение с помощью команды, вводимой в режиме набора номера:

ХХХХХХХХХХ — десятизначный номер знакомого (без «восьмёрки»).

А если потом я захочу изменить список людей с моей скидкой?

Удалить участника акции можно, введя в режиме набора номера команду:
*919*4*7ХХХХХХХХХХ#

Добавить участника можно такой командой:
*919*1*7ХХХХХХХХХХ#

А это команда для проверки количества участников вашей группы «Скидка для своих»:
*919*3#

Отправление приглашений, замена участников акции для меня бесплатны?

Вы оплачиваете только первое принятое приглашение. Это обходится в 100 рублей. Добавление в акцию других людей и последующие изменения вашего списка бесплатны.

Как скоро подключится скидка и на какой срок?

Скидка появится в течение текущих суток. О факте подключения мы сообщим в SMS.

Но она отключится при расторжении договора с МТС вами или обладателем скидки, в случае, если вы перейдёте на другой тариф, а также если обладатель скидки сменит тариф на один из тех, на который скидка не подключается (см. список выше).

Источник

Подробная инструкция: как сделать акции в соцсетях

Участникам группы скидка 10 процентов. Смотреть фото Участникам группы скидка 10 процентов. Смотреть картинку Участникам группы скидка 10 процентов. Картинка про Участникам группы скидка 10 процентов. Фото Участникам группы скидка 10 процентов

Продажа — одна из целей в SMM. Как сделать так, чтобы пользователи больше покупали? Создать хороший продающий контент. Например, акции в соцсетях.

Что такое акции в соцсетях?

Акция в соцсетях — контент, который публикуется для увеличения продаж и повышения внимания к бренду или продукту. В основном в таких постах делают акцент на выгоде для клиентов, экономии.

Участникам группы скидка 10 процентов. Смотреть фото Участникам группы скидка 10 процентов. Смотреть картинку Участникам группы скидка 10 процентов. Картинка про Участникам группы скидка 10 процентов. Фото Участникам группы скидка 10 процентов

Подготовьтесь к акции в соцсетях

Чтобы получить те результаты, которые вы хотите, нужно провести подготовительную работу перед запуском акции.

Изучите ЦА

Акция должна удовлетворять потребности вашей ЦА. Подача, картинка, текст и вознаграждение должны соответствовать аудитории, для которой создается акционный пост.

Создайте акционное предложение

Определитесь с условиями и временем проведения акции, продуктом или услугой, которые вы предложите для пользователей.

Участникам группы скидка 10 процентов. Смотреть фото Участникам группы скидка 10 процентов. Смотреть картинку Участникам группы скидка 10 процентов. Картинка про Участникам группы скидка 10 процентов. Фото Участникам группы скидка 10 процентов

Определитесь с вознаграждением

Что именно вы дадите участникам акции — важный вопрос. Людей необходимо проинформировать о том сколько процентов скидки они получат, какая выгода их ждет.

Определитесь с видом акции

Акции для продаж:

Скидка или распродажа

Наиболее распространены ввиду простоты и универсальности. Важно, чтобы скидки выглядели внушительно. На какую бы вы клюнули скидку: 5% или 20%? Лучше больше, чем меньше. Чаще всего такие посты публикуются с привязкой к событию: 8 марта (“Скидки милым дамам”), 23 февраля (“скидки настоящим мужчинам”) и т.д.

Картинка должна быть яркая, максимально притягивающая внимание (это актуально для всех видов акционных постов). Хорошо будет, если на картинке указана зачеркнутая цена товара до скидки. Это сделает акцент на выгоде для потребителя.

Пост с подарком

Этот вид акции отлично работает на тех, кто не верит в скидки. Подарок — нечто более осязаемое, ощутимое. Всегда приятно к основному товару или услуге получить что-то еще. Например, если у вас салон оптики, можно предложить бесплатную диагностику зрения при покупке очков. Или дать своим клиентам подарочный сертификат на что-то полезное и приятное.

Выгода только для подписчиков

Кроме того, что на вашей страничке в соцсетях люди находят информацию о товарах и услугах, они увидят там выгоду. Причем только подписчики, а не все пользователи. Это подобие закрытого клуба, своеобразная привилегия. А привилегия приятна для любого эго. Действует также в оффлайне. Попросите аудиторию показать на кассе в магазине, что они подписаны на группу или профиль или сообщить опубликованный в посте промокод. Пользователь получит скидку, а вы — его лояльность.

Акции для повышения популярности бренда:

Конкурсы

Этот вид публикаций направлен на то, чтобы увеличить органический охват поста и профиля. В конкурсе можно предложить отметить друга на фото, оставить комментарий и сохранить себе публикацию. А за это — бесплатный товар. Или услуга. Или подарок. Можно выбрать и другие способы, например в условиях указать, что приз получит тот, кто последним оставит комментарий.

Попробуйте разные способы геймификации. Но главное, чтобы люди были в курсе, когда конкурс начнется и закончится. Обязательно объявите о результате и поблагодарите всех, кто участвовал.

Розыгрыши

В розыгрыше победитель выбирается случайным образом среди пользователей, совершивших какое-либо действие (подписку, лайк, репост). Не забудьте что нужно выложить после окончания розыгрыша момент определения победителя, с помощью одного из сервисов, например — LIZAONAIR, You To Gift, Simpliers.

Опубликуйте пост с акцией

Чтобы опубликовать пост с акцией, нужно сделать для нее хорошую яркую картинку. Еще обязателен текст, в котором подробно и четко прописана информация. Сколько будет скидка, если подарок — то какой (кстати, его можно поместить на картинке). Если вы хотите предоставить скидку по промокоду, то пользователям лучше об этом знать — надо указать это в тексте. Важный момент — предложение ограничено по времени. Подписчик должен понимать, что может упустить момент, если не поторопится.

Продвигайте акции в соцсетях

Чтоб как можно больше людей увидели акционный пост, нужно продвигать эту публикацию.

Обязательно выкладывайте сторис с напоминанием об акции — задействуйте этот плейсмент. Можно вести обратный отсчет до окончания выгодного предложения.

Поднимать посты можно с помощью платной рекламы.

Продвижение у блогеров

Лидеры мнений могут рассказать о вашей акции подписчикам. Можно заплатить им за упоминание, а можно — предоставить бесплатно свой товар или услугу. Блогер выкладывает пост о том, как он воспользовался вашим продуктом, что он им доволен. И в том же посте инфлюенсер сообщает — что у вас действует акция.

Таргетированная реклама

Такой вид платной рекламы в соцсетях помогает показывать публикацию целевой аудитории. То есть сообщение о скидках на элегантное кружевное белье не получит мужчина 60 лет, с интересами в соцсетях “рыбалка”.

Настраивается таргетированная реклама в рекламном кабинете той соцсети, в которой есть ваш профиль или сообщество.

Там можно выбрать аудиторию по интересам, географии, социальным и поведенческим характеристикам и показывать пост им. Плейсмент, кстати, тоже выбираете вы. Подробнее — здесь.

В январе этого года, согласно отчету Digital 2020, в мире насчитывалось более 3 миллиардов пользователей социальных сетей. Как видите, людей в онлайн много. Жаль будет не направить внимание части этой огромной аудитории на сайт или ваш магазин в офлайн. Так что акции в соцсетях — отличный способ увеличить продажи. Пробуйте, тестируйте виды акций и плейсмент, а также аудитории.

А если хотите, чтобы мы продвигали ваш бренд в соцсетях, то можете связаться с нами. Менеджеры ответят на вопросы. Наша команда может создавать контент, упаковать сообщество, продвигать его с помощью таргетированной рекламы и разработать smm-стратегию для вашего бизнеса.

Источник

Обзор акции «Скидка для своих» МТС

С 18 марта 2020 года компания МТС проводит акцию «Скидка для своих». В ее рамках абоненты могут отправить запрос на снижение оплаты мобильной связи для своих друзей и родных. Предварительно нужно познакомиться с условиями предложения и узнать, как оно работает и для кого предназначено.

Акция «Скидка для своих» от МТС

Акционное предложение позволяет снизить до 40% оплату мобильной связи для других клиентов сотовой компании.

Кто может участвовать

В акции могут участвовать пользователи линейки тарифных планов «Весь МТС».

Период действия

Предложение работает с 18 марта 2020 года по 31 декабря 2020 года.

Правила

В рамках акции пользователь тарифа линейки «Весь МТС» может инициировать добавление скидки абонентам оператора, пользующимся услугами связи в его районе проживания.

Согласно условиям, отправляя запрос на снижение абонентской платы, пользователь создает группу. Он является ее инициатором, а добавляемый человек – получателем. Всего может быть не более 1 инициатора и 5 получателей.

Платеж уменьшается автоматически, после того, как человек получает приглашение на присоединение к группе «Скидка для своих» и подтверждает его. Об успешном добавлении пользователя сообщает уведомление на телефоны инициатора и получателя.

Человек может состоять только в одной группе, созданной в рамках акции.

Если на номере получателя уже действует другая скидка большего размера, то скидка по условиям акции не подключается. Если же актуальная скидка меньше, чем по акции, то она будет заменена.

Снижение абонентской платы в рамках акции недоступно:

Источник

Скидка 10% для всех участников группы ВКонтакте

Участникам группы скидка 10 процентов. Смотреть фото Участникам группы скидка 10 процентов. Смотреть картинку Участникам группы скидка 10 процентов. Картинка про Участникам группы скидка 10 процентов. Фото Участникам группы скидка 10 процентов

Ещё совсем недавно мы cделали нашу группу Вконтакте, а сейчас нас уже больше 1000.
Мы хотим это отметить и поблагодарить всех вас за интерес к нашей компании.
С сегодняшнего дня мы запускаем специальное предложение для всех участников нашего сообщества ВКонтакте

Мы дарим постоянная скидку 10% на техническое обслуживание и ремонт ГБО, всем участникам нашей группы ВК*

Перед оплатой услуг по техническому обслуживанию или ремонту в нашей компании предъявить дежурному специалисту телефон с отметкой об участие в группе ВКонткте по ссылке www.vk.com/gazunas**

Участникам группы скидка 10 процентов. Смотреть фото Участникам группы скидка 10 процентов. Смотреть картинку Участникам группы скидка 10 процентов. Картинка про Участникам группы скидка 10 процентов. Фото Участникам группы скидка 10 процентовДля записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
Участникам группы скидка 10 процентов. Смотреть фото Участникам группы скидка 10 процентов. Смотреть картинку Участникам группы скидка 10 процентов. Картинка про Участникам группы скидка 10 процентов. Фото Участникам группы скидка 10 процентовОфициальный сайт: www.gazunas.ru
Участникам группы скидка 10 процентов. Смотреть фото Участникам группы скидка 10 процентов. Смотреть картинку Участникам группы скидка 10 процентов. Картинка про Участникам группы скидка 10 процентов. Фото Участникам группы скидка 10 процентовСообщество в ВК: www.vk.com/gazunas
Участникам группы скидка 10 процентов. Смотреть фото Участникам группы скидка 10 процентов. Смотреть картинку Участникам группы скидка 10 процентов. Картинка про Участникам группы скидка 10 процентов. Фото Участникам группы скидка 10 процентовСообщество на Instagram: www.instagram.com/gazunas_spb

*Скидка по акции составляет 10% от чека, но не более 1500 рублей, на услуги технического обслуживания и ремонта ГБО
**Акция не суммируется с другими специальными предложениями и корпоративными программами

Источник

Виды скидок и их типы: ТОП-30 самых самых

Идея этой статьи пришла совершенно неожиданно. Разбирая документы в своем компьютере, я обнаружил файл, где было собрано 10 видов самых необычных скидок.

И глядя на них, я задумался, а почему бы не взять и не написать больше в виде методички. Будет полезно и нам в компании, и Вам, нашим читателям, будет полезно в работе. Поэтому сегодня мы поговорим о скидках. Вернее, я напишу виды скидок в маркетинге.

Скорее всего у Вас может возникнуть вопрос “А зачем нам это надо?”. И верно, Вы и сами прекрасно знаете, какие бывают виды скидок, например, “постоянным клиентам” или “больше купите больше получите”.

Однако, это все выборочно, урывками. Я же для Вас постарался и нашел различные типы и виды скидок с примерами, и структурировал их. А Вы уже сами подумайте, как их использовать.

Виды и примеры скидок: ТОП-30

Ниже Вы найдете виды скидок и условия их применения. Выбирайте те, которые более подойдут под Вашу сферу деятельности и под Вашу задачу.

1. Скидка на один день. Отлично работает, даже зачастую сам на нее покупаюсь. Выделяете какой-то товар и устанавливаете на него скидку. Кстати, если выделить ее ценником “Только сегодня”, то товар, особенно если это товар-локомотив, будет отлично разлетаться.

И не забывайте, что выделять нужно не тот товар, который у Вас и так прекрасно продается, а тот, который у Вас “уже залежался”.

2. Скидка по дням недели. Практически то же самое, что и скидка на один день, но привязывается к конкретному дню недели.

К примеру, у международной сети супермаркетов SPAR в пятницу можно существенно дешевле купить различную мясную продукцию. Называется это “Мясная пятница”.

3. Скидка на любой срок. Аналог скидок на один день или день недели, только срок может быть любой. Рекомендую не ставить большие интервалы. Выгода как всегда в самом простом – в жадности.

Покупатели понимают, что хорошего понемногу, что скоро предложение сгорит, поэтому активно расстаются со своими деньгами.

4. Скидка на конкретный товар. Скидки на товар могут быть ограниченными по сроку (предпочтительней), могут нет. Отличное решение – выделить ценником “Товар дня” (со старой и новой ценой).

5. Скидка на предварительный заказ. Кто раньше заказывает, а следовательно и отдаёт деньги раньше, тот получает существенную скидку. Ваша прибыль крайне простая – Вы получаете деньги, которыми оплачиваете этот самый товар.

Да, заработок может быть не такой большой за счет предоставленной скидки. Однако, Вы экономите время и не пользуетесь займами и кредитами (если говорить про крупную покупку).

6. Магнитная скидка. При достижении определённого объема покупок предоставляется скидка. Почему магнитная? Потому что отлично работает с технологией “Магнит сверху”.

Такой вид скидки, к примеру, очень неплохо отработал себя у нашего клиента, который занимается продажей ювелирной продукции. Только за первую неделю внедрения такого инструмента, количество чеков с суммой от s__ выросло на 19% по сравнению с прошлым месяцем.

7. Скидка на опт/большую сумму. Чем больше сумма покупки у клиента, тем больше он будет хотеть получить скидку. Можете играть на этом при разработке своей стратеги в маркетинге.

8. Скидка накопительная. Довольно популярный сейчас вид скидки. С каждой покупки падает определённый процент на баланс клиента, которым в последствии он может расплатиться.

9. Скидка за оплату наличными/безналичными. Мы все не любим банки. Вернее, не так. Большинство предпринимателей не любят оплату банковскими картами.

Причины на это 2: эквайринговая комиссия в среднем составляет 2%, а при большом обороте это не выгодно. И деньги доходят довольно долго. Поэтому предлагайте скидку, если клиент будет расплачиваться наличными.

10. Скидка с персонализацией. Примеры могут быть следующие: “Только для Никит” (хоть где-то себя упомянул), “Только по этому промокоду”, “Скажите это слово и получите скидку”. Конечно, не используйте их вот в таком прямом виде, как я написал выше. Измените под свою компанию.

11. Скидка на праздник/событие. День города, Новый год, День России, да на любые профессиональные праздники.

Кстати, праздники Вы можете придумывать самостоятельно. Например, скидки и бонусы в честь Дня Рождения бабушки директора (реальный случай).

12. Скидка на запуск товара или услуги. Хотя и являются событием или праздником, все же выделил в отдельный блок, так как бывают всего раз при запуске бизнеса.

13. Скидка в интернете. Довольно распространенный сейчас ход в маркетинге, когда предоставляется скидка за онлайн заказ через сайт. Она может составлять 5-10 или более процентов. Все это работает как дополнительная реклама Вашего сайта.

Лайфхак: чтобы и далее напоминать о себе клиентам, запустите ретаргетинг на тех, кто был у Вас на сайте. Убьете двух зайцев за один выстрел.

14. Скидка за действие. Поставьте “Лайк” и получите скидку. Сделайте репост, покажите администратору и получите скидку.

Очень популярна сейчас среди молодежи. Главная ее задача даже не в том, чтобы сделать скидку с цены и у Вас купили сейчас, а запустить цепную реакцию в социальных сетях и увеличить охват потенциальной аудитории.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *