Удалитель ржавчины с металла авто lavr
Как работает преобразователь ржавчины?
Преобразователь ржавчины LAVR — эффективное средство для устранения очагов коррозии и подготовки металла к грунтовке и окрашиванию. В основе его работы — химическая реакция.
Средство содержит в своей базе ортофосфорную кислоту, которая вступает в реакцию с оксидами железа, то есть со ржавчиной. Для более активного протекания процесса добавлены неорганические кислоты и поверхностно-активные вещества. Как идет реакция, вы можете посмотреть на видео. В результате коррозия не только исчезает, но и преобразуется в защитный барьерный слой.
Результат напрямую зависит от того, проникнет ли состав во все слои металла, пораженные ржавчиной. Чтобы это обеспечить, рекомендуется предварительно зачистить поверхность от рыхлой и пластовой ржавчины. Затем тщательно смочить поверхность средством с помощью губки, кисти или тряпки. Хотя проникающая способность у средства довольно высокая, если ржавчина проникла довольно глубоко может понадобиться повторное нанесение и более длительное ожидание. Но реакция непременно произойдет.
Если в состав преобразователя входит цинк, он работает немного иначе. Ионы цинка соединяются с кислородом, образуя довольно прочную защитную пленку, которая предупреждает образование ржавчины в будущем и улучшает адгезию при дальнейшем окрашивании металла.
Добавим, что использовать преобразователь ржавчины нужно с осторожностью: не допускать попадания на электропроводку, ткани, резиновые и другие детали. Если это произойдет, тщательно промыть щелочным составов, например, водой с мылом и протереть насухо.
Тестируем препараты для удаления ржавчины с кузова автомобиля
Ржавчина — это враг, который действует незаметно. На скорость ее образования влияют геометрия кузова, некачественная заводская антикоррозийная обработка, дорожные реагенты и серные соединения в атмосфере современных городов. Эксперты Шведского института коррозии утверждают, что ржавчину находят даже на оцинкованном автомобиле старше трех лет. В зоне риска – крышка багажника или задняя дверь, заднее крыло и колесная арка, пороги, двери и капот.
Легче всего избавиться от коррозии на кузове с помощью специальных очистителей и преобразователей ржавчины. Естественно, сквозную коррозию им не убрать. Однако ржавчину в виде пятнышек или проплешин размером с монету такие средства удаляют. Правда, не всегда эффективно и безопасно. Поэтому мы решили сравнить эффективность этих средств.
Для тестов мы взяли гвозди и пластинки из углеродистой нелегированной стали. Металл пролежал на улице 5-7 лет. На поверхности видны рыжие пятна коррозии и черные точки – так называемые раковины.
В испытаниях участвуют три препарата:
№1 – анонимный преобразователь ржавчины на основе цинковых и марганцевых соединений, пахнет едко. «При использовании преобразователя ржавчины с цинком на поверхности металла формируется «активное» защитное цинко-марганец-фосфатное покрытие. Цинк «работает» при возникновении очагов электрохимической коррозии. Марганец создает эффект легирования поверхности», — пишет производитель на упаковке.
К таким заявлениям мы сразу отнеслись скептично: даже если все заявленные эффекты и присутствуют, выражены они слабо. Все-таки основная задача подобных препаратов – удалить ржавчину.
№2 – новый очиститель от ржавчины LAVR No Rust Fast Effect на основе комплекса органических и неорганических кислот. Имеет неагрессивный состав. Позволяет избавиться от коррозии на кузове авто без повреждений конструкционных материалов. Без резкого запаха.
№3 – 30% раствор ортофосфорной кислоты. Народное средство, которое часто используют для удаления ржавчины.
Эксперимент первый: испытание выдержкой
Замачиваем при комнатной температуре металлические пластинки и ржавые гвозди в мерных стаканах со средствами-участниками тестов.
Через 5 минут оцениваем промежуточный результат. В стакане с преобразователем появились рыжие хлопья на дне и взвесь частичек ржавчины в жидкости. Препарат LAVR успел очистить большую часть пластинки до белого металла. Процесс разрушения коррозии в третьем стакане с раствором кислоты идет медленнее.
Очистители и преобразователи ржавчины кузова автомобиля
Преобразователь ржавчины в грунт AXIOM A9673
Бренд: AXIOM (Россия)
Растворитель ржавчины с эффектом заморозки, 650 мл A9641
Бренд: AXIOM (Россия)
Спрей для демонтажа заржавевших соединений, с охлаждением LOCTITE 8040 400мл 760225
Средство полирующее и защитное для автомобиля «Chrome» (флакон 250 мл)
Очиститель от ржавчины LAVR NO RUST fast effect 120мл Ln1434
Преобразователь ржавчины в грунт LOCTITE SF 7505 200ML 142253
Спрей-раскислитель заржавевших соединений TEROSON VR 620 AE400ML 232404
Очиститель-разбавитель TEROSON VR 10 1L 2558379
Преобразователь ржавчины в грунт LOCTITE SF 7505 90ML 142259
Преобразователь ржавчины в грунт LOCTITE SF 7505 100ML EN/ES/IT 2792264
Очиститель-разбавитель TEROSON VR 10 CAN 10L 63095
Очиститель от ржавчины LAVR NO RUST fast effect 310мл Ln1435
Купить преобразователь ржавчины
В магазине «ТехнороссТ», специализирующемся на продаже автомобильного оборудования для СТО, можно купить преобразователь ржавчины по самой низкой цене в регионе. Этот продукт представляет собой специальный раствор, который эффективно удаляет коррозийный налет, и предотвращает его дальнейшее появление.
Разновидности
Качественные очистители коррозийных образований разделяют на такие разновидности:
Первый вариант предназначен для обработки больших участков. Жидким преобразователем протирают поверхность перед покраской авто, а гель отлично показал себя в локальной борьбе с мелкими поражениями.
Сегодня производят такие виды составов для очистки деталей автомобиля:
Цинковый растворитель ржавчины не только удалит налет, но и защитит металл автомобильных комплектующих от дальнейшего поражения. Его используют для высококачественной обработки деталей, что компенсирует продолжительный период растворения. Составы на кислотной основе быстро очистят нужный участок металла, но не защитят его от будущих проявлений коррозии.
В магазине онлайн-покупок оснащения для автосервисов «ТехнороссТ» автовладельцы могут приобрести очиститель ржавчины по выгодной цене.