Угроза для общества машина
В Совфеде предложили забирать машины у блогеров за регулярное нарушение ПДД
16 декабря 2021, 10:39 — Общественная служба новостей — ОСН Член Совета Федерации Александр Башкин предложил конфисковывать у блогеров и других автовладельцев машины за регулярное нарушение Правил дорожного движения, поскольку они являются источником повышенной опасности …
Член Совета Федерации Александр Башкин предложил конфисковывать у блогеров и других автовладельцев машины за регулярное нарушение Правил дорожного движения, поскольку они являются источником повышенной опасности для общества. Об этом сообщает РИА Новости.
При этом сенатор уточнил, что речь идет о многократных правонарушениях, которые представляют серьезную общественную опасность, то есть о закоренелых рецидивистах.
«Раз не помогают уговоры, не помогают штрафы, не страшит угроза собственной жизни и жизни и безопасности окружающих – значит, такому человеку рано владеть автомобилем и его надо конфисковывать», – цитирует Башкина издание.
Комментируя целый ряд произошедших за последнее время происшествий с участием блогеров, сенатор отметил, что подобное поведение «уже становится предметом отдельного беспокойства».
«Блогеры зачастую являются людьми, которые в погоне за «хайпом», за популярностью совершают невообразимые поступки, угрожая не только своей, но и чужой безопасности. К сожалению, чем опасней их выходки, тем больше они привлекают внимания зрителей», – приводит информагентство пояснения Башкина.
Ранее Общественная Служба Новостей сообщала, что опубликованным в соцсетях видео о том, как подмосковный блогер разъезжает на автомобиле по торговому центру в Одинцово, заинтересовалась прокуратура. Сотрудники правоохранительных органов инициировали проверку по фактам, запечатленным на видео.
Сокуров сообщил в СПЧ о предупреждениях об угрозе его жизни
Обращение Сокурова
Режиссер Александр Сокуров обратился к главе президентского совета по правам человека Валерию Фадееву, направив текст обращения во внутреннюю рассылку СПЧ. РБК ознакомился с обращением, его подлинность подтвердили два члена совета.
Режиссер отказался от комментариев РБК. Фадеев на просьбу о комментарии заявил: «Я поговорил с Александром Николаевичем Сокуровым и пытаюсь его успокоить». От дальнейших комментариев он также отказался.
Сокуров в обращении приносит Фадееву «извинения за происшедшее на встрече совета с президентом»: «Вижу, какое возмущение вызвало мое поведение в национальной прессе и административно-силовой среде. Уверен, что у вас много неприятностей в администрации президента. Искренне сожалею об этом».
«Мне показали гневную реакцию на мое поведение со стороны пресс-секретаря президента [Дмитрия Пескова]. Он прав — я дилетант и, видимо, таким не место в столь уважаемой профессиональной среде, как совет», — продолжает режиссер.
Сокуров пишет, что «мои друзья мне говорят об оскорбительных высказываниях из чеченского сектора»: «И знаю — никто в стране не будет защищать честь и достоинство члена президентского совета. Такое уже было, когда оскорблениям и издевательствам подвергся руководитель Комитета против пыток (организация в 2015 году была внесена в реестр НКО-иностранных агентов, начала работу под названием «Комитет по предотвращению пыток», который затем также был внесен в реестр иноагентов). Мои друзья предупреждают о грозящей опасности моей жизни. Единственной гарантией моей жизни может быть воспрепятствование со стороны президента столь радикальной развязке», — считает режиссер.
По мнению Сокурова, «если журналистика в нашей стране — занятие опасное, почему членство в совещательном государственном органе должно быть особо защищенным. »
«Я всего-навсего гражданин и ремесленник своего цеха, преподаватель. Не владею дипломатическими навыками. Знаю, что оскорбил своим поступком, поведением многих членов совета. Приношу всем извинения», — заканчивает обращение режиссер.
Упоминая «Комитет против пыток», Александр Сокуров, судя по всему, имеет в виду нападение в марте 2016 года на главу НКО Игоря Каляпина, которое было совершено в Грозном. Представители комитета тогда рассказывали РБК, что сотрудники полиции и администратор гостиницы «Грозный Сити», где остановился Каляпин, попросили его покинуть отель без объяснения причин, а когда глава «Комитета против пыток» вышел из здания с вещами, на него напали «некие молодые люди в гражданской одежде и черных масках», закидавшие его яйцами.
Каляпин находился в Грозном в связи с нападением на сотрудников организации и журналистов, произошедшим неделей ранее вблизи чечено-ингушской границы: тогда неизвестные вытащили журналистов из машины, избили их, а микроавтобус подожгли, после чего скрылись в направлении Чечни.
Что случилось на заседании СПЧ
В своем выступлении 9 декабря на встрече Владимира Путина с СПЧ Александр Сокуров говорил о проблемах России, в том числе о ситуации на Кавказе: «Мне кажется, федерацию русских все больше и больше начинают не любить. С нами хотят расстаться многие, не хотят быть в одной компании, как они говорят. Многие молодые люди на Кавказе, а мне приходится иметь дело в силу обстоятельств именно с Кавказом, мне говорили открыто: вы, русские, не очень заслуживаете уважения. В Дагестане даже шутят, когда возникают экономические проблемы: ничего, русский мужик заработает», — в частности, заявил режиссер.
В финале выступления Сокуров предложил посмотреть, что «происходит с российским государством, с нашей конструкцией государства»: «Давайте отпустим всех, кто более не хочет жить с нами в одном государстве. Пожелаем им удачи. Пожелаем удачи всем… падишахам, я не знаю, всем, кто хотел бы начинать жить своей жизнью».
Речь режиссера вызвала резкую реакцию Путина, назвавшего выступление «манифестом, набором проблем и страхов». По словам президента, «у нас две тысячи территориальных претензий по всей стране»: «Дорогой Александр Николаевич, вы хотите повторения Югославии на нашей территории?»
«Разве русский народ, об интересах которого вы сейчас сказали, разве он заинтересован в распаде Российской Федерации? Разве это будет тогда Россия, которая создавалась как многонациональная и многоконфессиональная страна? Вы хотите нас превратить в Московию? Ну в НАТО хотят это сделать», — заявил глава государства, в финале своего выступления пригласив Сокурова прийти к нему «и все обсудить».
Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков позже объяснил реакцию президента тем, что Сокуров «очень непрофессионально и без знания предмета» затронул очень важные темы.
В свою очередь режиссер сказал РБК, что огорчен тем, «как все прошло, потому что президент не вник в суть сказанного мной, невнимательно слушал или, может быть, я непрофессионально задал вопрос».
На следующий день после встречи Путина с СПЧ на выступление Сокурова отреагировал глава Чечни Рамзан Кадыров, написавший в своем Telegram-канале, что «на месте компетентных органов» он бы дал «словам нигилиста Сокурова правовую оценку на факт антигосударственного и экстремистского характера».
14 декабря парламент Чечни обратился в СК и Генпрокуратуру «в связи с провокационными высказываниями режиссера Александра Сокурова, посягающими на территориальную целостность РФ, а также направленными на возбуждение ненависти и вражды между народами России».
Не заржавей: советы по антикору новых и старых авто от зимних угроз
Зимой в наших широтах автомобиль каждый день поджидают перепады температуры, влажность, а главное – антигололедные реагенты. Все это не лучшим образом влияет на состояние кузова.
И хотя большинство современных машин довольно неплохо защищены от коррозии уже с завода, многие считают, что дополнительные меры не помешают. Давайте сегодня поговорим о так называемом антикоре или антикоррозийной обработке. Насколько она эффективна и каким авто больше всего нужна? Начнем с того, что есть два подхода к этой процедуре.
«Первое: это обработка днища и колесных арок автомобиля, второе: это обработка скрытых полостей. Данный вид работ можно производить как отдельно, так и в комплексе», – поясняет руководитель отдела дополнительного оборудования дилерского центра Сергей Бобровский.
В скрытые полости кузова через заводские технические и дренажные отверстия заливается специальный химический состав, который покрывает внутренние поверхности защитной пленкой. Обрабатывают и другие проблемные места – пороги, лонжероны, сварные швы, электрику, завальцованные соединения дверей и крышки багажника. Минус такого способа защиты в буквальном смысле лежит на поверхности: на всех открытых участках такой антикор довольно быстро стирается. Поэтому для более долгосрочного эффекта кузовные элементы обрабатывают еще и твердыми составами на мастично-битумной основе.
Как правило, их наносят на днище и колесные арки, где они, кстати, еще и выполняют роль дополнительной вибро- и шумоизоляции.
Но перед нанесением такого состава все поверхности автомобиля нужно качественно отмыть и просушить. А если на элементах уже образовались глубокие очаги коррозии, защита не поможет, и железо продолжить ржаветь в «скрытом режиме». А теперь о стоимости.
«Цена на антикоррозийную обработку в автосалонах стартует от 20 тысяч рублей в зависимости от класса автомобиля», – добавляет Сергей Бобровский.
Недешево. Но, во-первых, эффект сохраняется несколько лет, а, во-вторых, на вторичном рынке обработанную антикором машину можно продать дороже.
Кстати, делать эту процедуру самостоятельно я бы не рекомендовал. Нужна грамотная подготовка автомобиля с частичной разборкой. Кроме того, есть риск повредить проводку и датчики. А какой способ защиты предпочесть – это каждый решает сам.
Битумные составы рекомендуют для новых авто, возрастные машины с уже проявившейся ржавчиной лучше обрабатывать химическими антикорами, так как в них есть вещества, которые тормозят развитие коррозии.
Главное понимать: ничто не вечно, и обработку по крайне мере внешних элементов нужно время от времени повторять. Особенно, если вы активно используете машину круглый год.
Не заржавей: советы по антикору новых и старых авто от зимних угроз
И хотя большинство современных машин довольно неплохо защищены от коррозии уже с завода, многие считают, что дополнительные меры не помешают. Давайте сегодня поговорим о так называемом антикоре или антикоррозийной обработке.
Зимой в наших широтах автомобиль каждый день поджидают перепады температуры, влажность, а главное – антигололедные реагенты. Все это не лучшим образом влияет на состояние кузова.
И хотя большинство современных машин довольно неплохо защищены от коррозии уже с завода, многие считают, что дополнительные меры не помешают. Давайте сегодня поговорим о так называемом антикоре или антикоррозийной обработке. Насколько она эффективна и каким авто больше всего нужна? Начнем с того, что есть два подхода к этой процедуре.
«Первое: это обработка днища и колесных арок автомобиля, второе: это обработка скрытых полостей. Данный вид работ можно производить как отдельно, так и в комплексе», – поясняет руководитель отдела дополнительного оборудования дилерского центра Сергей Бобровский.
В скрытые полости кузова через заводские технические и дренажные отверстия заливается специальный химический состав, который покрывает внутренние поверхности защитной пленкой. Обрабатывают и другие проблемные места – пороги, лонжероны, сварные швы, электрику, завальцованные соединения дверей и крышки багажника. Минус такого способа защиты в буквальном смысле лежит на поверхности: на всех открытых участках такой антикор довольно быстро стирается. Поэтому для более долгосрочного эффекта кузовные элементы обрабатывают еще и твердыми составами на мастично-битумной основе.
Как правило, их наносят на днище и колесные арки, где они, кстати, еще и выполняют роль дополнительной вибро- и шумоизоляции.
Но перед нанесением такого состава все поверхности автомобиля нужно качественно отмыть и просушить. А если на элементах уже образовались глубокие очаги коррозии, защита не поможет, и железо продолжить ржаветь в «скрытом режиме». А теперь о стоимости.
«Цена на антикоррозийную обработку в автосалонах стартует от 20 тысяч рублей в зависимости от класса автомобиля», – добавляет Сергей Бобровский.
Недешево. Но, во-первых, эффект сохраняется несколько лет, а, во-вторых, на вторичном рынке обработанную антикором машину можно продать дороже.
Кстати, делать эту процедуру самостоятельно я бы не рекомендовал. Нужна грамотная подготовка автомобиля с частичной разборкой. Кроме того, есть риск повредить проводку и датчики. А какой способ защиты предпочесть – это каждый решает сам.
Битумные составы рекомендуют для новых авто, возрастные машины с уже проявившейся ржавчиной лучше обрабатывать химическими антикорами, так как в них есть вещества, которые тормозят развитие коррозии.
Главное понимать: ничто не вечно, и обработку по крайне мере внешних элементов нужно время от времени повторять. Особенно, если вы активно используете машину круглый год.
Опасное вождение: за что именно оштрафуют на 3000 рублей (примеры)
Минюст выступил с предложением ввести в России новый штраф в размере 3000 руб. за опасное вождение. Такая норма содержится в проекте нового Кодекса об административных правонарушениях (КоАП), который должны принять в следующем году.
Сам термин «опасное вождение» был внесен правительством России в правила дорожного движения еще в 2016 году. К этому понятию относятся агрессивные действия водителя, создающие угрозу для других автомобилистов их пассажиров и пешеходов. Авторы проекта выделяют шесть основных типов подобного поведения.
Многократные перестроения или «шашки»
Одним из самых распространенных видов опасного вождения считаются так называемые «шашки», когда водитель совершает частные перестроения при интенсивном движении и занятых соседних полосах. Под эту категорию не попадают случаи поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Резкие перестроения и отказ уступить дорогу
К такой категории относится невыполнение при перестроении требования уступить дорогу другому транспортному средству, водитель которого имеет преимущество.
Несоблюдение безопасной дистанции
К категории «опасных водителей» предлагают относить автомобилистов, не соблюдающих безопасную дистанцию до движущегося впереди транспортного средства. Такие водители идут на опасное сближение с идущей впереди машиной с целью вынудить ее водителя уступить дорогу.
Необоснованное торможение перед другой машиной («Учителя»)
Авторы проекта предлагают штрафовать на 3000 руб. так называемых «учителей», которые необоснованной резко тормозят перед другими автомобилями.
Препятствование обгону
К «опасным водителям» предлагают относить тех, кто намеренно начинает разгоняться, когда другая машина на соседней полосе совершает обгон или опережение.
Несоблюдение бокового интервала
Наконец, власти предлагают штрафовать мотоциклистов, которые ездят между полос и перестраиваются вплотную к другим автомобилям.