Укв рация в авто

УКВ в машину

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Ну вот и созрел до УКВ связи в авто. Начал искать рацию наткнулся на отличное предложение Motorola GM360 + «вынос» + тангента DTMF.
Удобно с выносом так как место на панели для всей «тушки» нет.

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

«Морду» установил сверху над Си-Би(778v.1) р/с, пришлось Сибишку опустить вниз.

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Придется ставить внешний динамик для Си-Би(778v.1) р/с в АМ15-ке очень тихо слышно в FM хватает и так.

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

«Тушку» р/с закрепил в багажнике за правой спинкой. Скобу крепления р/с прикрепил к «уху» фиксации детских кресел ISOFix.
Питание взял там же где и для Си-Би от (+)розетки (-) на кузове. Из плюсов такого питания, «розетка» без ключа не работает. Поскольку даже в выключенном состоянии, рации Си-Би(778v.1) и УКВ(GM360) потребляют энергию, что не есть хорошо для аккумулятора.
Минусов не заметил.

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Антенна установлена на кронштейн под газоупор 5-ой двери справа. Изначально поставил SG7200(фото), затем поменял на Nagoya 770r.
КСВ у SG7200 был 2(1.2-1.4) на 145(138) и 433(425). Nagoya 770r КСВ 1.3 на 145, встала сразу.

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Что касается программирования. Кабель был сделан из сетевого кабеля RJ-45 и кабеля от Оптим 778.

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

RX и TX вместе на 2-й контакт(BUS+) земля на 5-й(GND).

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Программное обеспечение, тут труднее. Поскольку программы для Моторолы написаны под Win XP, на Win 10 они отказались запускаться. Пришлось устанавливать Oracle VM Virtual Box c Win XP. Таким образом через виртуальную машину, удалось запустил программу для программирования и настройки рации(GM360).

P.S. В инете пишут что с «выносом» через передний разъем не программируется, но у меня все заработало без проблем.

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Метки: chery m11, укв, си-би, рация

Комментарии 89

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

За моторолку натянут если поймают спрячь ее лучше

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Кто и на каком основании? Категория есть, разрешение то же.

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Если тока разрешение, хотя и так докапаются мозги прополоскают точно

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

ГИБДД не имеет таких прав

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Прав не имеют, но устроить аттракцион они могут.
На категорию всем вообще по., а вот свидетельство о регистрации РЭС нужно.

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

У нас это ниактуально. Тем более меня знают, сам сотрудник.

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

ГИБДД не имеет таких прав

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Там немного другая ситуация. И там обе стороны неправильно себя повели.

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Ну да там баран с бараном сошелся. И по кругу канитель.
Нет закона запрещающего установку антенн на крыше авто.
А вот в машине ковыряться это уже досмотр и только в присутствии 2-х понятых и под протокол.
Так что они могу спросить что это, ответ радиостанция вот регистрация РЭС, до свидания.

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Кхм, я же говорил, что спецэффекты могут быть.

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Вот только питание здесь непричем. Проверено. Проблема в самом выносе.

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

т.е. при старой установке если морду прицепить на тушку в багажнике то наводок нет?

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

При подключонном выносе есть фон(завывание) при передаче, независимо от способа подключения питания и расположения проводов. Без него все отлично при любом способе питания. Специально проверял, вернул подключение от разетки.

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

не пробовал на ферритовые защелки намотать кабель выноса?

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Пробовал и кабель менял. Никакого результата. Да и неважно сейчас поставил ее целиком, так даже проще два винта и два кабеля и она вынимается.

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

а кабель родной моторовский? или самопал?

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Оригинал 3-ри метра.

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Еще более странно. Не должно такого быть.
У антенны КСВ какой?

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Приемлемо.
Надо тогда комплексно разбираться, но раз нет нужды в выносе то и смысла ковыряться нет.
Только ради спортивного интереса.

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Найду другую моторолу проверю вынос на ней. Может индивидуальная несовместимость.

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Ну я моторовские выносы не щупал, на Езках нормально все работает, и хвосты самодельные и не самодельные.

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

К сожалению от расположения «тушки» в багажнике пришлось отказаться. Как оказалось «вынос» дает гудение на передачу. Без него все отлично. В итоге немного переделал в панели проем, что бы запихать туда УКВ р/с целиком, расположение раций осталось тем же.

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

вынос витой парой сделал? 5й категорией?
А, вижу, вообще лапша плоская. нельзя так.
Воьми седьмую категорию и будет хорошо.
это беда многих станций с выносом морды

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Вынос фирменный мотороловский. Да я уже сделал по другому так даже лучше стало.

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

незнаю, незнаю. аполло тоже этим грешит. и 857й даже. а с 7й категорией всё ровно

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Сейчас зато 360-ка легко снимается, можно унести домой перепрограммировать, а выносом куча проблем. Аполло с родным удлинителем работает отлично.

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Отличный отчет! Привет От Тверского АРК!

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

У вас же тоже хэчь. можно также под газоупор кронштейн сделать.

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

поздравляю с обновой, привет АРК Томску от АРК Волга 63! ))

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Спасибо. Вам то же привет от нас.

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Взял? Комплект не новый за 6300 взял.

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

ого. немало. В своё время, до баксоскачек, не купил б/у комплект, до сих пор жалею

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

я бы сказал это бесплатно. Новая рация стоит 19000 руб.

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

350 мотор за 4тыс руб взял.так что бери пригодиться.

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Категория то есть или так побаловаться?

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

По работе обслуживаю несколько десятков GM360. Неубиваемая вещь.

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Питание переделай как в инструкции от Мотороллы написано.

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Странный вопрос, так задумано разработчиком. В остальных случаях он ничего не обещает.
Я не думаю что производитель машины разрабатывал проводку с учетом требований к установке РС.
Хотите отключения по зажиганию можно реле поставить.

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Розетка на 150 Ватт, без проблем тянет Оптим 778 50 ватт. Помех не дает, наводок то же. При этом к ней подключено еще и регистратор с радаром. И два USB зарядника.

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Блин, устал объяснять.
Окройте инструкцию от Мотороллы, там все написано. Можете не делать.
Поверьте, я устанавливал УКВ на один таксопарк(более 80 машин), все кто экономил и устанавливал сам потом приезжали с жалобами. Основное это низкая мощность на передачу, зависание рации, срабатывание защиты.
Причиной был колхоз с питанием, кто в прикуриватель, кто еще куда чтобы не ковыряться долго.
Да протянуть провод из салона в подкапотное пространство бывает очень не просто, но варианты находили всегда.

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

А по иинструкции это как? Плюс тянуть напрямую с аккума, а минус самый ближняя масса к ракции так?

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Нет, оба провода до АКБ.
Кузов авто хоть и имеет низкое сопротивление, но это не медь(ржавеем, окисляемся).
Кроме того он сварен из множества частей.
Кроме этого по кузову распределены точки массирования жгутов электропроводки авто.
Причем сделано это весьма загадочным образом.
В результате токи от различных устройств протекают совершенно не предсказуемо, да и характер они имеют далекий от постоянного.
По этому «заземлив» минус питания радиостанции прямо на кузов мы рискуем получить помеху, с которой невозможно будет бороться в принципе.
У автора этого нет, может быть ему повезло, может быть у него пока все нормально.
Есть исключения, но они не являются правилом.

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Спасибо, а то у меня си би стоит как я и ннаписал с короткой ммассой, а про УКВ думал укорачивать минусовой пповод или нет. Тоже моторолла только 350 на 430 МГц.

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Ну я америку не открыл, все придумано до нас.

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Нет, оба провода до АКБ.
Кузов авто хоть и имеет низкое сопротивление, но это не медь(ржавеем, окисляемся).
Кроме того он сварен из множества частей.
Кроме этого по кузову распределены точки массирования жгутов электропроводки авто.
Причем сделано это весьма загадочным образом.
В результате токи от различных устройств протекают совершенно не предсказуемо, да и характер они имеют далекий от постоянного.
По этому «заземлив» минус питания радиостанции прямо на кузов мы рискуем получить помеху, с которой невозможно будет бороться в принципе.
У автора этого нет, может быть ему повезло, может быть у него пока все нормально.
Есть исключения, но они не являются правилом.

а вот по поводу «-» на аккумулятора споры давно идут. у меня в авто CAN шина, все разбито на блоки их 5 или 6 они управляют в авто ее устройствами. Так что проводов по минимум только силовые и те которые нельзя через блоки пускать. Вот такой китайский авто.

Источник

УКВ (VHF) рации и радиостанции

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Автомобильная рация Alinco DR-135T MKIII

136-174 МГц, 50 Ватт (FM), 100 каналов, SmarTrunk II

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Автомобильная рация Alinco DR-138

136-174 МГц, 60 Ватт (FM), 200 каналов

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Автомобильная рация Alinco DR-138S

136-174 МГц, 60 Ватт (FM), 200 каналов, Встроенный скремблер

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Автомобильная рация ALINCO DR-B185R

136-174 МГц, 85 Ватт (FM), 500 каналов

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Автомобильная рация Alinco DR-CS10

136-174 МГц, 60 Ватт.

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Автомобильная рация Comrade R90

136-174 или 400-470 МГц (выбирается), FM, 50/45 Ватт, 199 каналов, Скремблер.

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Автомобильная рация Hytera MD615

136-174 или 400-470 МГц, 45 или 25 Ватт, Цифра/Аналог, 48 каналов, Дисплей

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Автомобильная рация Hytera MD625

136-174 или 400-470 МГц, 45 или 25 Ватт, Цифра/Аналог, 256 каналов, Дисплей

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Автомобильная рация ICOM IC-2300H

136-174 МГц, 65 Ватт, FM, 207 каналов, MIL-STD 810.

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Автомобильная рация ICOM IC-F5013H

136-174 МГц; 50 Ватт; FM; 8 каналов; MIL-STD-810

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Автомобильная рация ICOM IC-F5026

136-174 МГц; 25 Ватт; FM; 125 (8 банков); Дисплей, MIL-STD-810

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Автомобильная рация ICOM IC-F5026H

136-174 МГц; 50 Ватт; FM; 125 (8 банков); Дисплей, MIL-STD-810

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Автомобильная рация ICOM IC-F5061D

136-174 МГц; 50 Ватт; FM / IDAS NXDN; 512 каналов (128 зон); отделяемая передняя панель, IP54, MIL-STD-810-F

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Автомобильная рация ICOM IC-F5123D

136-174 МГц; 50 Ватт; FM / IDAS NXDN; 128 каналов (8 зон); отделяемая передняя панель, IP54, MIL-STD-810-F

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Автомобильная рация Kirisun DM588

146-174 или 400-470 МГц (в зависимости от версии на выбор при покупке); 25 Ватт (VHF/UHF); FM/4FSK (DMR); 256 каналов

Внутри УКВ диапазона выделены следующие участки

Для проведения связей в диапазоне УКВ, радиостанциями может применяться аппаратура с амплитудной, частотной, фазовой и однополосной видами модуляции, в последнее время происходит замещение аппаратуры с этими видами модуляции радиостанциями, использующими модуляцию широкополосным сигналом на основе цифровых методов, что позволяет значительно повысить помехоустойчивость и избирательность раций, обеспечивая также увеличение числа используемых каналов и конфиденциальность проводимых связей за счет цифровых методов кодирования полезного информационного сигнала. Порядок использования, применения и радиотехнические параметры радиостанций УКВ диапазона регламентированы законом «О связи» от 07 июля 2003 №126-ФЗ, для организации радиосвязи в этом диапазоне радиочастот, необходимо получение разрешения в ФГУП «ГРЧЦ».

На сайте «Радиоэксперт» представлен обширный перечень УКВ (VHF) базовых, стационарных, судовых, авиационных и автомобильных, а также персональных мобильных раций и радиостанций с различной выходной мощностью и различными техническими и параметрами и характеристиками, позволяющими пользователю выбрать аппаратуру для требуемых условий применения и имеющихся у него финансовых возможностей.

Купить УКВ рации, можно с доставкой транспортными компаниями по всей территории России, р. Беларусь и Казахстан.

Источник

Автомобильные УКВ радиостанции

Бесплатные объявления о продаже автомобильных УКВ радиостанций Icom, Yaesu, Kenwood, Motorola, Baofeng и аксессуаров к ним.

Два модуля на max3232 Пара микросхем для построения подобного модуля Кабель нуль-модем rs232 Кабель rs232-usb, на чипе За всё 600р + почта 73!

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Вход 5-10 Вт, выход 25 Вт. Отлично подходит для dmr портативок для работы из автомобиля, базы.

КРУИЗ-90 UHF Базово-мобильная радиостанция 400-490 МГц, 50Вт Шаг сетки 5кГц, 6. 25кГц, 8. 33кГц, 10кГц, 12. 5кГц, 15кГц. 20 кГц, 25 кГц, 30 кГц, 50 кГц 200 каналов памяти с буквенно-цифровыми наименованиями Программирование CTCSS, DCS, 2-тоновых и 5-тоновых кодов в канал

Рация автомобильная японская Alinco DR-130TE2 диапазона 130-174мгц, 5/35Вт, ЧМ в исправном состоянии, В комплекте микрофон с ДТМФ, скоба крепления, отсутствует на тангенте кнопочка кнопки lock, продам по предоплате 4000руб. +почта. Пересылка только почтой.

Продам радиостанцию. Yaesu FT-1900r УКВ 136-174 мгц рабочая на прием и передачу выходная мощность 5в 10в 25в 55в компликтацыя микрафон провод питания Инструкцыя оплата на Сбербанк Отправлю Почтой или транспортной компании +моя Отправка

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Куплю Icom IC-F320, можно с битым выходным каскадом. Не дорого!

Продам радиостанцию UHF диапазона Моторола СМ340 в хорошем рабочем состоянии. Не побита, не коцана. Модель MDM50RNC9AN2AN; тип: ММ504ВВ. Программируется с ПК. Тангенты нет, только тушка. Могу отправить ТК или почтой.

Продаю 2 р/станции Yaesu, одна прошитая на 145, 500, другая примерно 146, 000.

Продам японский не пользованный трансивер Standard GX4800 в полном комплекте в родной коробке, но без тангенты. Может программироваться в LTR-транк или в открытый (конвеншионал) режим работы. Частоты 450-470 мгц, мощность 40-45 Вт.

Продам STANDARD GX1608 Series 144мгц и 430мгц Б/У

IC F-211 р/ст диапазона 400 МГц. Практически новая (владелец SK)

Продам или поменяю на CB станцию. Зашиты частоты 433. 500, 434. 500, 438. 825 суб 74. 4.

Радиостанция в рабочем состоянии, комплект без кабеля питания и упаковки, лежит без дела не эксплуатируется. Фото по запросу

В очень приличном состоянии. На большой мощности не работала. Не затертый внешний вид. В комплекте-станция на пластиковых ножках и тангента. Отправка.

продам р/с Эрика 211 п23-136-174. мгц. или куплю программатор и тангенты к этой р/с R-sm11r1.

УКВ радиостанция Алинко-135Т, с авиационным диапазоном, в хорошем рабочем состоянии. Выходная мощность 5, 20, 55 ватт. + антенна Diamond BC-100S. Принимает весь авиадиапазон.

Источник

Радиосвязь в авто – баловство или необходимость?

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Статей про автомобильную Си-Би-радиосвязь понаписано очень много. Но все они в первую очередь посвящены техническим нюансам аппаратуры, её выбору, настройке и доработке, а также теории радиосвязи в принципе. Почему-то предполагается, что сама необходимость установки рации в авто – дело решенное и очевидное, хотя это далеко не так! Kolesa.ru дали рацию «чайнику» и попросили его разобраться – нужна ли она рядовому автовладельцу, или это чисто коммерческий или хоббийный гаджет?

Эффективность рации. Проверим?

Основные пользователи автомобильной радиосвязи – кто они? В принципе, не сильно погрешим против истины, если выделим упрощенно 4 основные категории «юзверей»:

1 – таксисты, получающие по радио заявки от базового офиса;

2 – водители-дальнобойщики;

3 – джиперы-экстремалы, любители рейдов по глухомани и коллективных выездов;

4 – обычные автовладельцы, которые «что-то слышали о пользе автомобильной радиосвязи».

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Сразу скажем, что наша цель – четвертая категория. Люди, которые приобретают и устанавливают комплект связного оборудования в автомобиль:

— не имея в этом коммерческой или «хоббийной» нужды;

— не имея никакого понимания о радиосвязи вообще и о Си-Би-автоканале в частности.

Но если вы думаете, что мы приготовились нудно учить «чайников » основам распространения радиоволн и правилам выбора и покупки рации, то ошибаетесь! Такой информации в Сети море, ищущий да обрящет! Мы же все прекрасно пользуемся смартфоном, не имея ни малейшего представления, как функционирует в нем GSM-модуль, MP3-плеер, фотокамера и прочие узлы, верно? А значит, попробуем наплевать на физику процессов в сфере радиосвязи и подойти к ней исключительно с потребительской точки зрения!

Наша задача – понять, нужна ли радиосвязь на автомобильном канале самому обычному автовладельцу, который от знакомых краем уха услышал, что Си-Би-станция может существенно облегчить ему жизнь, заменив антирадар, навигатор и телефон и сделав передвижение по дорогам стремительным и безопасным.

Так ли это?

Чтобы выяснить практическую пользу от радиосвязи на автомобильном радиоканале 27,135 мГц, Kolesa.ru поставили в редакционный автомобиль простейший комплект оборудования (радиостанция без всякого монтажа, просто уложенная на противоскользящий коврик на торпедо и подключенная к гнезду прикуривателя + магнитная антенна) и несколько дней катались по Москве и области для осознания полезности этого гаджета для обычного человека, совершающего заурядные поездки «дом-работа-магазин-дача» + областные маршруты выходного дня.

Главной целью была непредвзятость и объективность – отсутствие опыта использования автомобильной радиосвязи и заморочек на связанных с ней мифах и легендах. Мы проверили несколько типичных ситуаций, когда рация могла бы помочь рядовому автовладельцу в его повседневных поездках и потребностях.

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Можно ли с помощью рации узнавать о засадах ДПС?

И да, и нет… На крупных трассах система оповещения между дальнобойщиками работает весьма эффективно, всегда можно услышать о засаде, да и самому спросить. Однако если вы едете по местной дороге через какую-нибудь деревню, где притаились гаишники, узнать о них с помощью радиосвязи вам почти наверняка не удастся – весьма мала вероятность того, что перед вами по этому маршруту проехала машина с рацией, и сейчас она еще находится в радиусе связи. Тут всё как с миганием фарами – большинство, проехав засаду, мигнет одной-двум машинам, и все. А надо бы мигать долго и интенсивно, пару километров и до ближайшего поворота. А вот так почти никто не делает…

Так или иначе, во время нашего эксперимента мы вовремя получали информацию практически обо всех засадах на крупных федералках, а один раз даже были предупреждены о засаде с радаром-треногой за селом на кольце А-107 – переносной радар стоял прямо на выезде из населенного пункта, направленный на разгоняющихся после деревни. Интересно, что гаишники сидели возле треноги в личном Suzuki SX4, а не в рабочей машине с бортовой раскраской и синими номерами!

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Можно ли с помощью рации узнавать о пробках?

Будущему неофиту радиосвязи может показаться, что рация в мегаполисе – эффективный инструмент получения информации о дорожных заторах и способах их объезда, но это, увы, не так. Вопросы о заторах можно задавать разве что на крупных городских магистралях – если речь о Москве, это в первую очередь МКАД. Там действительно по радио можно узнать о близящейся пробке, о том, какая полоса быстрее едет впереди, о причинах затора. А на внутригородских улицах, как правило, нет крупных грузовиков, в которых все же наибольшая часть радиофицированных водителей, и спрашивать, по сути, не у кого… Плюс в городе невероятно «загаженный» эфир – это и помехи, и постоянная реклама, которую гоняют на автоканале, подключив к рации вместо микрофона MP3-плеер, магазины запчастей, стоянки, склады и мойки. Так что дорожную обстановку на МКАДе реально проще разведать с помощью навигационного приложения на телефоне – благо мы недавно сравнивали платные и бесплатные сервисы, а также разбирались, чьи карты лучше – Google или Яндекс.

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Можно ли выяснить с помощью рации качество автозаправки?

Малозначимая дорога в Московской области. Автозаправка с сомнительным названием «У Максима» со старыми и грязными топливораздаточными колонками и непонятным качеством бензина. Останавливаемся возле неё намеренно и без конкретной нужды – просто представим, что лампочка уровня топлива горит уже километров двадцать, и «У Максима» нам кровь из носу нужно заправиться.

Как не налететь на «паленое» топливо? Попробуем спросить в эфире – возможно, кто-то знает эту заправку и скажет, что бензин там «левый», и заправляться категорически нельзя. Или наоборот – «заправка непрезентабельная, но топливо обычно без нареканий»… Однако полчаса стояния на обочине возле «Максима» и почти непрерывные крики о помощи в эфире ни к чему не приводят – дорога местного значения, большегрузы по ней почти не ездят, да и легковой трафик слабый, нужных нам машин с характерными антеннами не видно. Неудача…

Автозаправка крупного бренда на большой трассе – останавливаемся и повторяем вопрос. В связи с тем, что у заправки расположена стоянка дальнобоев, где ночуют десятки машин, ответ приходит сразу:

Заправляйся, не боись! Соляра отличная, бензин тоже!

Спасибо, конечно, но эта информация, увы, малополезна – крупные сетевые колонки и так обычно не вызывают нареканий по качеству топлива, так что эффективность рации в этом вопросе – под сомнением.

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Можно ли с помощью рации получить топливо?

Иная ситуация. Представим, что мы, как говорят опытные шоферюги, «обсохли» – не рассчитали бензин до ближайшей заправки, злоупотребили ездой «на лампочке» и двигатель заглох. Встаем на обочине и выходим в эфир – просим литров пять бензина или помочь съездить с канистрой до ближайшей заправки и привезти горючее.

Ребята, помогите – стою на А-108 между Малино и Карпово, бензин кончился, прозевал «лампочку»выручайте!

Отвечают достаточно активно, но сплошь фуры. Они готовы отлить литров 5-10, у них всегда есть электронасос со шлангами для перекачки из бака в бак, но вот топливо – только дизельное. А нам-то нужен бензин! Понятное дело, что отвезти меня с «банкой» до заправки и привезти обратно клянчить бесполезно, ни один грузовик не станет прерывать свой рейс для этого.

Меняем тактику – высматриваем в потоке легковые машины с характерными сибишными антеннами и кричим им уже адресно:

– Эй, на черном Ховере, выручай – стою на обочине на серебристом Фольксвагене, ты его только что проехал. Бензин кончился! Отвези с канистрой до заправки!

Увы, тут уже ответа просто нет – либо люди не в эфире, либо не слышат из-за музыки, либо (что более вероятно) делают вид, что не слышат… И их, в общем-то, можно «понять и простить» – ситуация сомнительная, возможно, о помощи просят борсеточники, кидалы или какие-нибудь последователи «банды GTA», память о которой еще свежа. Словом, будь у нас дизельная машина, проблема была бы решена с помощью дальнобойщиков минут за 10-15, а вот с бензиновой «зажигалкой» ничего не вышло…

Укв рация в авто. Смотреть фото Укв рация в авто. Смотреть картинку Укв рация в авто. Картинка про Укв рация в авто. Фото Укв рация в авто

Итоги и выводы

Подытожить можно так. Си-Би-рация в легковой машине обычного горожанина, чья работа не связана с автомобилем и у которого редки дальние междугородные поездки, не нужна. Дискомфорта от неё гораздо больше, чем практической пользы. Помимо вышеперечисленных примеров не слишком удачного использования, подведем еще и дополнительную пятерку минусов, также выявленных в процессе этого несложного эксперимента:

1 – Рацию нужно слушать вместо музыки. И если вы привыкли к Бетховену и Баху, их сменит шипение, треск, реклама и мат. Рация как торрент: если только качать и не раздавать, то система умрет. Так и тут – во все эти далеко не всегда отчетливые эфирные бормотания нужно постоянно вслушиваться, будучи готовым откликнуться и помочь. Нельзя быть только потребителем информации, ничего не давая взамен.

2 – Рацию категорически невозможно использовать, если в машине с вами едут женщины и дети. Зачастую в эфире стоит такой многоэтажный мат, что страницы сервисной книжки в бардачке заворачиваются…

3 – Рация в салоне портит интерьер, создает дополнительную привлекательность для автоворья, а антенна при движении зачастую создает гул или свист. С этим можно бороться новыми моделями, предназначенными для скрытой установки, шумоизоляцией и т. д., но это полумеры.

4 – Радиосвязь – дорогая игрушка, особенно в кризис. После подорожания доллара купить комплект из рации и антенны дешевле 10 тысяч стало крайне сложно. Плюс к этому нужно добавить услуги по прокладке проводов питания и настройке антенны. Про серьезный монтаж со скрытой установкой в недешевом автомобиле я и не говорю… Для «безрукого» гражданина это выльется в копеечку.

5 – Оборудование для Си-Би-радиосвязи не производят серьезные авторитетные фирмы. Рации и антенны выпускаются разношерстными китайскими халтурщиками – зачастую как OEM-модели, на которые только клеятся разные «бренды». Поэтому весьма велика вероятность того, что через полгода от сырости сгниют и потеряют настройку потроха антенны, а через год заглохнет и станция.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *