Уплотнительные резинки на двери авто лачетти
Замена уплотнителя задней левой двери.Обнаружил интересный факт…
Всем привет. Ещё энное количество времени назад, заметил, что на задней левой двери, порван уплотнитель, который идёт по кромке кузова.
Года 1.5 тому назад, посещал авторазборку, та что авторазборка77.рф, покупал всякие мелочи, включая и этот уплотнитель.
Что-то не спешил с его заменой как то, так он и пролежал в кладовке на полке, со всем прочим добром, что у меня имеется от машины на прозапас))
Вчера обратил на него внимание на него, и решил, что сегодня поменяю.
Замена элементарная.
Вытаскиваем старый по всему периметру.
Так же отстегиваем накладку левой стойки где ремень, по тому что она мешает до конца вытащить этот уплотнитель.
Вставляем новый. Собираем в обратном порядке.
Заметил, что лично в моём случае, задние уплотнители отличаются от приобретенного такого же заднего, но б/у.
Отличается углом.
На кузове специально под уплотнитель выштамповано углубление.
В моем же случае, там установлены по-сути универсальные, на которых этого угла нет.
По сути маловажная мелочь, но все же.
В общем моя перфекционистская натура — теперь довольна))
И выглядит так как должно это выглядеть
Ну и последнее фото, доказывающее этот факт
Обновление уплотнителя двери водителя
Давно уже раздражали потертости и дыры на уплотнителе двери водителя.
Нет, никаких неудобств они не доставляли, но с эстетической точки зрения выглядели совсем нехорошо. Вот и до них дошли у меня руки!
Заказал два дня назад в «Автодоке» новый уплотнитель с кодом: GM 96615176 (передняя левая дверь) за 1932 руб., а сегодня по дороге с работы забрал его из пункта выдачи.
Ставил новый уплотнитель во дворе, пока еще не стемнело.
Весь процесс занял, буквально, не более 10 минут.
1. Снимаем накладку порога, а переднюю накладку и накладку центральной стойки просто отгибаем в сторону.
2. Снимаем старый резиновый уплотнитель проема двери и тщательно протираем место его установки от грязи.
3. Достаем новый уплотнитель, и начиная с верхнего правого угла проема, аккуратно насаживаем его по периметру проема передней левой двери кузова Лачетти.
4. Поджимаем низ уплотнителя, поставив на свои места накладки порога, переднюю накладку и накладку центральной стойки.
Вот и всё, что требовалось сделать, чтобы дверной проем двери водителя вновь принял опрятный вид и лучше защищал салон от проникновения в него грязи, холода и посторонних шумов!
Всем удачи и легкой эксплуатации Ваших авто надвигающейся зимой!
Замена уплотнителей на Нубиру (лачетти)
Как то еще в далеком 98″ наш любимый завод решил слегка сэкономить и сберегли копеечку, но увы попадаем мы). Морально я не был готов отдавать кучу денег за уплотнители, и тут случайно стрельнули уплотнители от нубиры и я решил забрать их не раздумывая. Правда доставка не дешевая вышла но не суть. Забрал с почты, отмыл их как следует и погнали!
И так, первый вопрос Зачем?:
В нормальных машинах дверь закрывается как бы двойным замком уплотнителей, один мягкий на двери, другой на кузове (дверной проем). Но вот с уплотнителем дверного проема нас кинули… По итогу свыше 100км/ч воздух пробивается сквозь уплотнитель и мы слышим свист, слышим шумы сильного ветра, в холодную пору года если на ходу поднести руку к дверному проему сразу почувствуете холод.
Второй вопрос — Какие уплотнители можно поставить и какие подойдут?
Особо сильно не вникая легко можно понять что нам надо такой же уплотнитель как заводской только с мягкой подушечкой. С уверенностью скажу что классно подходит уплотнители с лачетти (они идут с мягким уголком) и с нубиры (наверно лучше со второй брать. Так же попадаются черные и темно серые ), с авео (правда будут кремовыми, а не черными), говорят еще с акцента подходит.
А вот с газели не советовал бы брать, в нем двойная подушка. По итогу вы ее или срезаете (выглядит колхозно) или резинка оттягивает верхнюю часть двери и опять возвращаемся к свисту и завыванию.
Идем дальше — Как их заколхозить?:
Да-да, именно такие ощущения были у меня когда делал разметку маркером, срезал часть пластика и половину креплений болгаркой. А когда закончил, то искал по магазинам подходящие клипсы что бы пластик не отпадал, как держат мои пистоны меня не устраивало (может у кого то и нормально на заводских держит). Но все аккуратно режется и садится на свои законные места, единственное что смутило так это пластик который слева закрывает блок предохранителей, справа ЭБУ. Если есть идеи как его надежно закрепить я готов выслушать.
И еще один момент, наверно мне достались резинки с первой нубиры, т-к все укорачивают их, а мне не пришлось. На передок уплотнитель стал 1 в 1, а на задок не слегка коротковат, не хватало каких то 2см. Пришлось оставить дырку (видно на фото внизу)
По негативу:
пилинг пластика и защелок, уххх… но все стало ровно, без зазоров. Как бы норм
Еще одна резинка, еще одно уплотнение которое надо смазывать, иначе скрип.
Начинает скрипеть треугольники зеркал, лечится антискрипом.
Все же Желательно брать лачиковские, т-к у них есть треугольник (показывал на фото)
Теперь хочу лачиковские замки поставить, все прям так и просится…
Свиста стало меньше, двери стали закрываться приятнее, но свист остался от самих стекол и их уплотнителей.
Стоит себе такое ставить? Я думаю стоит
Стоит отдавать за них мульен денег? — Неа…
С ними приятнее? — Дааа!
Много времени потратил на установку? — максимум часа три, ставил сам причем первые раз.
Уплотнители Лачетти дверного проёма на ЛАНОС
60-я запись БЖ
Много читал информации об установке Уплотнителей от Лачетти дверного проёма на Ланос. Не устраивало, что на скорости (даже больше 60км/ч или при боковом ветре) был слышен «поток воздуха», особенно в верхней части двери.
На сайте нашёл номера с каталога GM и на Экзисте заказал уплотнители (пока только для передних дверей), задние и так чудно и плотно закрываются.
Уплотнитель дверного проема lacetti передний левый — 96615176
Уплотнитель дверного проема lacetti передний правый — 96615178
Снимать нижнюю планку порога не нужно, только уголоки (у предохранителей и «мозгов») у передних ног. В средние нижние Серые стойки пластика уплотнитель входит на 0,5-1,0см — поэтому его можно тоже не снимать, достаточно немного отодвинуть.
Устанавливать начал с верхних уголков (резиновых треугольников). После установки отрезал немножко у средней стойки (около 30-40см) и уголка передних ног (около 5см).
Внутренняя кромка уплотнителя светлоСерая, наружная чёрная. Но СветлоСерые передние и Серые задние если не знаешь не заметно сразу.
Закрываться двери стали действительно плотнее с очень небольшим усилием (ещё не привык просто). Результат готовой работы заметен при закрытой дверце, когда смотришь с улицы видно что уплотнитель двери примерно на 1мм «оттопыривается» ещё не «притёрся» к новому 🙂 т.к. до этого 8 лет его соседом был родной уплотнитель 🙂
После установки обработал всё силиконовым спреем ХАДО для резиновых изделий, уплотнители стали ЖИ-И-И-РНЫЕ.
Общий вид выполненной работы не делал, фотки выложу немного позже.