Установка gps антенны teyes в автомобиле
Подключение родной GPS антены к магнитоле Teyes
Вот такой разъем обнаружился при установки магнитолы Teyes. Поняв что это GPS антенна,
решил подключить его к магнитоле. Погуглив переходника не нашел. Ну тогда сделаю сам.
Заказываем на али вот такой переходник
и вот такой SMA кабель
у переходника из белой фишки вытаскиваем разъем, второй штекер отрезаем.
Надеваем на него кусочек термоусадки, оставив свободным где-то 1 см.
У sma кабеля отрезаем один разъем. Спаиваем центральные жилы и оплетку.
Место пайки закрываем термоусадкой. Полученный кабель подключаем к магнитоле.
А вот родной микрофон пока не подключил. Почитав запись
Микрофон Тойоты Rav4 2016 в магнитолу Teyes spro+
понял что разъем у меня другой, в нем отсутствует провод MACC. Отложу пока не разберусь что к чему.
Если кто-то может поделиться схемой подключения родной магнитолы и системы «Эра-Глонасс» с распиновкой разъемов, буду признателен.
teyes cc3 (установка антенн)
Пока всё не установил как должно, будет чуть инфы для тех, кому возможно понадобится.
Итак, ранее была Teyes K3001 (1/16), нынче взял там же, но Teyes CC3 (6/128)…
Пока переустанавливал всё, встал вопрос с антеннами… и решил так…
Ранее антенны были, ГПС — на торпеде, ГСМ — под козырьком.
Сейчас спрятал так:
Выше справа ГСМ, по центру на стяжках ГПС
А тут слева 5Г ВИФИ…
Как поняли, это под приборкой…
По ГСМ — вместо 3-х палок — полная шкала…
Одно не знаю как будет плохеть в жару, но по опыту установки «навигации» — не плохеет.
Из плюсов — скрытая установка…
Из минусов — пока нет ))
Дальше расскажу больше… ))
KIA Rio 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Комментарии 6
Антенну жпс лучше за обшивку стойки передней прятать. У нее и магнит для этого предусмотрен
первый раз ещё на предыдущей teyes так и делал — связь плохая была, потом переставил на панель.
на новой старую подключал, которая на панели антенна — так же было не очень, после того как новую антенну поставил за торпеду (там пластик тонкий), стало лучше ловить где то на 20%
Странно. Больше года катаюсь с таким расположением антенны — проблем с жпс не было. Уезжал от дома за 550 км, были и полевые дороги и по лесу катался, навигатор всегда знал где мы
Да не, я не сказал что плохо ловило, но тут где сделал показала себя лучше. Видимо от железняк дальше.
вот как оно стоит — так правильно… антенна больше вверх направлена… а то что на стекло вверх ногами или на стойку боком — работать будет, но будет хуже видеть… на некоторых старых навигаторах на присоске были такие же керамические антенны и они специально откидввались чтобы смотрело вверх…
когда по навигации работал, то антенны разбирал разные… керамическая внутри в одних стояла пипкой вниз, в других пипкой (контакт) вверх… так что сделал вывод что разницы нет… хотя не тестил…
а на вифи и на гсм антеннах, там текстолит и с двух сторон просто дорожки. их нет разницы.
Магнитола Teyes — GPS антенна, переходник радио антенны
Штатная GPS антенна начала терять периодически сигнал. Почитав 4pda: либо по гарантии написать в teyes- пришлют новую или заказать на али получше антенну. Выбрал 2й вариант, который рекомендовали на 4pda.
Спутников стала ловить на треть больше.
Заодно заказал переходник радио антенны. Сигнал немного улучшился. Цена 315р(такой же от teyes стоит 700р). m.aliexpress.ru/item/4000…92a321a07a259ea010&is_c=Y
До замены GPS антенны, попытался задействовать штатную, но попытка установки переходника увенчался провалом(Fakra C для разъема SMA Male GPS — m.aliexpress.ru/item/3284…92a321a07a259ea010&is_c=Y 158р с доставкой).
Разъём «болт он» не подходит, пришлось разобрать штатный разъём.
Соединил, а толку ноль. Магнитола почему то спутники не увидела ни на одном из 2х разъёмов штатных. Видимо это вариант только для корейцев и китайцев, у которых судя по отзывам, все подходит и работает с таким переходником.
Volkswagen Tiguan 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 211 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Комментарии 12
Я когда ставил Тейес, прикрутил антенну так, что штырь прошел мимо разъема в мясо, смотрю, не ловит, думал антенна дохлая, на 4пда писали, что часто антенна дохлая приходит. Расстроился. Поехал на Митинский, купил антенну за 800р, стал менять и увидел что штырек в мясо ушел )) переставил, штатная рабочая все таки.
Но раз купил уже, поставил новую антенну, так вот она показывает 12 спутников. Со слов продавана, она якобы более продвинутая в отличие от штатных антенн которые с мафонами в комплекте идут.
Переходник для радио я сразу воткнул, с ним заметно лучше ловит радио, правда, я его не слушаю, но пусть будет феншуй все таки )))
Что не купи, все равно допиливать приходится 😄
Машину купил и все ее допиливаю. Кадди 4 года допиливал. 2 год не чего не делаю
Что не купи, все равно допиливать приходится 😄
Ну в моем случае я сам лоханулся, получается )))
Хотя, на предыдущей Тейес часто сталкивался в центре Москвы с потерей спутников вобще. Видимо все же херовая антенна в комплекте была.
Я думаю, обкатают они мафон и комплектность со временем, похоже, у Тейес это не тот случай «продал и забыл».
В прошивке ноябрьской что то было с доработкой по приёму слабого GPS сигнала, решают походу по пути «от простого к сложному») У меня тоже симка села норм, не отваливается пока 😄
Так я 29.12 сразу залил, это в первую очередь было сделано ))
Там на рассылку по новым полшивкам негде подписаться? А то самому заходить на сайт и проверять такое себе)
Мне по той магнитоле на мыло приходила инфо. тут хз, я чет не смотрел ))
Доработки Teyes Spro plus.
I.Вступление.
II. Подключение аудиовыходов.
III. Подключение ГУ Teyes к штатной антенне GPS автомобиля.
IV. Замена переходника антенны эфирного радио.
V. Правильное подключение питания усилителя штатной антенны эфирного радио.
VI. Проверка корректности работы контакта REM питания внешнего усилителя.
VII. Реле задержки выключения ГУ.
VIII. Дела попутные: переходник на компрессор и колпачки колёсных болтов.
IX. Балтийские закаты.
I.Вступление.
Дело было летом 🙂
Не то, чтоб я был чем-то не доволен, а упрощения ради и повышения надёжности, перед предстоящей установкой усилителя решил немного доработать ГУ. Собственно мне оказались нужны линейные выходы передних каналов, которые в комплектной поводке Teyes отсутствуют. От этого закрутилось всё последующее, как клубок.
Нет выходов, зато есть незадействованные колокольчики Aux In. Покупать ради двух колокольчиков на алишке целую косу за 700р, а потом ждать её, мне совершенно не хотелось. Да и увеличение количества жгутов под панелью, которые так и норовят погреметь, хоть и обмотаны маделином, тоже ни к чему.
Таким образом, мне надо снимать ГУ для перепайки входов/выходов. Снимается ГУ вместе с рамкой «легким движением руки» (с) и также легко ставится. Однако пластик защёлок недостаточно эластичен, но хрупок, а клеммная часть жгутов недостаточно надёжна, поэтому лишний раз снимать ГУ не следует.
Таким образом, решено до кучи осуществить ряд необходимых доработок:
II. Подключение аудиовыходов.
Для вывода сигнала с ГУ на усилитель необходима перепайка колокольчиков.
Тут просто вынимаю готовые колокольчики с пинами из одной колодки и вставляю в другую.
III. Подключение ГУ Teyes к штатной антенне GPS автомобиля.
В целях минимизации количества лишних деталей интерьера и повышения качества приёма gps сигнала (а нареканий по этому поводу предостаточно, что тут, что на 4pda), надо избавиться от комплектной gps-антенны, которая мозолит глаза в правом дальнем углу панели и порой недостаточно быстро и точно ловит спутники. И подключиться у блока ЭРА-ГЛОНАСС (за бардачком) к штатной антенне в плавнике. Идею и реализацию подсмотрел на 4PDA, где меня проконсультировал Ritmplus, за что ему спасибо. Вот что он пишет:
Я решил проверить теорию на практике. Разветвитель я не покупал, собрал сам. Были нужные разъёмы (пучок проводки от иномарки и несколько антенн GPS с Алика). Действительно работает и очень хорошо. До этого пробовал 4! разные антенны, устанавливаемые в салоне авто — сигнал слабый, спутники ищет долго. В итоге проблему решил.
Для работы радио используется отдельная штатная антенна, с ней манипуляции не нужны, только переходник поставить. Китайская приблуда является именно разветвителем антенны GPS. Цепь такая: антенна GPS — антенный провод — разветвитель — ответвление с диодом на Teyes — ответвление без диода на блок ЭРА-ГЛОНАСС.
Можно взять готовый на Али, но если диод впаять самому, то выходит гораздо дешевле. Покупаю разветвитель и удлинитель и впаиваю диод 5В из какого-то стабилизатора, подогнанного мне для этой цели клубнем.
Штекер 2xFakra C, сплиттер комбинированный кабель 50 см
Teyes CC3 📲 подключение, canbus, впечатления
Итак, всем привет 🤙 Будет многабукав, разные полезности, а также 2 важные вещи, которых на драйве я пока еще не видел: 1) подключение CAN шины не из под руля на машине без климата; 2) не берите квардлок, если у вас ISO разъемы, и не тратьте деньги на переходник ISO-квардлок. Но обо всём по порядку.
Увидел я как-то запись в ленте о покупке ГУ, заинтересовался. Примерно неделю разбирался всё ли подойдет, сравнивал CC2+ и СС3. Расспросил как можно сделать чтобы камера включалась по кнопке и при вкл заднего автоматом с разомкнутой кнопкой. Узнал схему подключения на эту самую кнопку. Поразмышлял 4/64 и 6/128, дабы лет на 5-7, поехал после работы и молча взял CC3 на 6Гб 😎
А дальше сразу о первых впечатлениях и плюсах:
1) Включаю песню, охреневаю от звука. В дверях у меня штатка, в зашумленных конечно, но штатка. А как играааает-то, матерь божья! Все частоты слышно на ура, любой писк, звук объемный, басс сочный. Я конечно слышал дорогие динамики на обычных магнитолах, но чтоб штатка полика отыгрывала лучше…
2) Ловлю шок от того, что поймало радиостанций больше, чем максимальное число станций, которые можно сохранить. Когда мой старый пионер ловил дай бог штук 6, и то с помехами. Все станции звучат идеально, ни одной помехи. На каждую есть логотип, притом завязанный на городе местонахождения. Очень красиво и приятно.
3) Весь интерфейс системы работает ну очень быстро, шустрее айфона. Качает/устанавливает с плей-маркета молниеносно. Нигде ни единого затупа, а это точно андроид? 🤔
4) Teyes Vision отображает реальную скорость, машинка поворачивает, поставил свой номер. Разные темы, есть с дед морозом и оленями, очень прикольнуло. В нашем Пылесибирске машинка постоянно прыгает, она реально отображает каждую неровность.
5) На главном экране всё самое полезное: быстрый доступ к приложениям на выбор, навигатор/teyes vision/камеры, музыка/блютус-музыка, радио/онлайн-радио. Всё это можно переключать одним кликом. Это реально удобно, с учётом того, что ты просто летаешь по этому интерфейсу.
6) В Teyes Online можно посмотреть местоположение авто, траекторию, удаленно управлять магнитолой, открывать приложения. Расстраивался, что на сигналке следующего поколения после моего сделали связь с телефоном, теперь у меня есть гораздо лучше.
7) О настройках можно смело создавать отдельную запись в БЖ. Их нереально много, правда, пока еще не все понятны, значит точно будет запись 😄
День 2: подключение остальных проводов, без can и камер
Пользовался этим официальным видео, на котором всё быстро и несложно. Антенны (на них сразу есть клеящийся слой) протянул в стойку, wi-fi ловит на парковке возле дома отлично. И это с учетом того, что квартира на шестом этаже кирпично-фонящего дома, а модем максимально далеко от окна на шкафу. GPS тоже в стойку, на ней скотча не было, печально подумал я. Прислонил примерить, а она и примагнитилась… Ааааа, точно 😄 USB кинул в бардачок, одного за глаза. Чтобы в дальнейшем не теребить ГУ, выносной слот под симку вывел под руль рядом с предами и obd, посадил на хомут к силе усилка. Опять же, две симки две мне не нужно, но то, что одна из них выносная — очень удобно.
День 3: подключение CAN-шины
Итак, много у кого спросив, а также прочитав лезем под руль. Все твердят, что в блоке комфорта 20 и 21 пины не заняты, ведь машина без климата, трендец-лайн. И что мы видим? Пины заняты. Притом оранжевыми проводами прям как с завода. Мало того, к ним еще сигналка подведена. Ладно, раз уж разобрал, врезаюсь как истинный второй хозяин — второй раз в эти два провода. Выхожу из положения «обратным раком», замечаю что эра-глонасс на потолке загорелся красным. Сразу гуглить, где он вообще находится, лезу под пассажирское, а там…
Вот куда завод привёл! Оказывается-то всё намного проще можно было сделать. Вот вам и первый ньюанс (конкретно на нашем поло-седане без климата, а может и на VAG’е в целом): на машине с 2018 г.в. CAN-шину можно тянуть от блока ЭРЫ-ГЛОНАСС!
Дополняю 17.10.2021: Вы счастливый обладатель машины от 2018г, где есть этот блок и плохо ловит радио? Без разницы какая у вас магнитола, просто подкиньте антенный провод от ГУ прямо в блок глонасса. Подойдет только одно из отверстий немножко под углом. Благо ваш плавник на крыше ловит не только радио, а еще gsm и gps. Если радио заиграет лучше — причина в хреновом экранировании штатного провода, тот который в шахте ГУ и скорее всего на самом его конце. Либо паять разъем, либо удлиниться и прокинуться до глонасса, если он вам не нужен.
Продолжаем. В магазине в комплект взял изначально вот такой провод:
Далее рассмотрим следующее изображение. Надеюсь понятно нарисовал и описал)
Сопоставив схему типичного canbus декодера (1) с колодкой, которая к нему присоединяется (2) (а её непосредственно со схемой ГУ) — всё сходится один в один. Делаем вывод: High — белый, Low — зеленый. Сопоставляем схему блока (3) с колодкой (4), в которую эти фишки вставляются. Нашел инфу о том, что High называют плюсом, а Low минусом, но по факту это 2 плюса, которые плетут между собой, чтобы не было помех (и с завода на глонасс, и на сигналке) — подробнее об этом тут.. Оттуда же инфа, что по заводу от блока под рулем: High — оранж/зеленый, Low — оранж/коричневый. Значит опять соответствие, просто can не подведен к «6» и «8». И эти 2 провода с колодки (4) как раз уходят прямиком на декодер. Натыкаюсь на запись где человек подвёл CAN именно в те же контакты. Всё, отлично, разобрались, цепляем. Включаем ГУ — не включается, напряжение есть везде, кроме ACC, значит canbus не пашет. Меняем low и high местами — то же самое. Снова замкнул ACC с плюсом, подключил без canbus. Не долго думая решил обновить canbus через настройки. Выбрал свой RZC-VW-PQ-Low. Не включается. Меняю провода обратно, согласно схемам. И вуаля. Сработало! Показывает всё, что есть в приложении «Автомобиль»:
А также на экране появляется открытие дверей, в Vision на машинке загораются фары, работает подсветка кнопок по габаритам.
Поэтому смело могу сказать про второй ньюанс: забудьте про переходник с наших ISO на квардлок. Это лишний жгут проводов и пластмассы в шахте ГУ, а также потраченные деньги и время. Смело берите с разъемом для ISO фишек.
Также хочу отметить мега-удобное вкл и откл. Глушу машину, пока не вытащу ключ — магнитола работает. Расстраивался что надо будет сидеть на зажигании или заведённой. Правда через 10мин полик автоматом вырубает всё, и ГУ, и свет, и глонасс, в целях экономии заряда АКБ. Отключать данную фишку не буду, т.к. мало ли забуду что-то выкл, или глонасс будет кушать постоянно. Зажигание включать не нужно, достаточно повернуть ключ в первое положение и магнитола будет работать без ограничения по времени, так же в этом положении всегда работоспособны стеклоподъемники.
Теперь в планах ставить от этой же фирмы Teyes: камеры назад и вперед (Sony AHD) с широченными углами обзора и зрячести кошки в темное время (посажу на кнопки парктроника и abs), OBD сканер, возможно датчики давления шин и регистратор.
Поначалу думал перекрашивать рамку под цвет бывшей матовой, но как поездил — понял, что мне так даже больше нравится.