Установка инжектора на мопед

Инжектор на мопеде

Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед

Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед

Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед

Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед

Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед

Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед

Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед

Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед

Автомобильный блок управления приладить на мопед будет существенно сложнее чем приобрести уже адаптированный для _малообъемных_ моторов предлагаемый буржуями комплект.

А кто сказал что «50-кубовый мопед» это только и обязательно Карпаты? Вообще-то сейчас живые карпаты купить сложнее чем буржуйский мопед. В Питере есть магазин «Русские моторы»,так там иногда бывают б/у восстановленные советские мопеды. Магазинная цена Карпат 15-17тыс. На мой взгляд оно тоже того не стоит.

Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед

Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед

Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед

FlyCat, зачем две форсунки? Вот, к примеру, скутер Aprilia SR 50 Di-Tech.

Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед

Мотор двухтактный с непосредственным впрыском топлива:

Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед

Продувка идет воздушно-масляной смесью, а топливо впрыскивается форсункой сверхвысокого давления непосредственно в камеру сгорания уже после того, как поршень закроет выпускное окно.

Вот тут человек ремонтировал такой скутер.

Если кто в курсе, сколько таких скутеров выпустили, и как они вообще себя показали в эксплуатации, напишите, пожалуйста.

А так поиск выдает очень много двухтактных впрысковых лодочных моторов от разных весьма уважаемых производителей.

Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед

Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед

Ну да. Конкретно эту систему разработала австралийская «Орбитал Энджин Компани» в начале 80-х. Доводкой занимались всесте с Сименсом.

Обещалась лучшая, чем у четырехтактников экономичнось и экологичнось при высокой двухтактной литровой мощности. И даже попрание канонического стехеометрического состава смеси воздуха с топливом 14,7/1 до 30/1, а на холостых даже до 50/1. Дескать, хитрость в том, что топливных туман имеет наибольшую концентрацию около свечи, а не осаждается на стенках.

Но революции, как мы видим, не произошло, а то давно бы все ездили на китайских инжекторных двухтактниках.

Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед

Добавлено через 1 часа 54 минуты

Пока хватит, чтобы оценить всю прелесть системы.

Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед

П.С. Ненужно меня обсирать, просто скажите, что эта штука даст в моём конкретном случае. Что расход станет 2-3 литра я не верю, а на пол литра меньше-это фигня, можно немного стиль езды изменить, тоже снизится расход, на теже пол литра.
По мне так больше смысла на 2т ставить мощностной клапан.

Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед

Ну и я еще раз повторю,что с самого начала этой темы никого не агитировал срочно бежать и ставить себе инжектор. Я лишь разместил информацию для тех,кто сам хочет это сделать но не знает где его взять.

Источник

Установка инжектора на мопед

Всем привет. Продолжение темы: Инжектор на оппозит. С чего всё началось. Часть1
Свой колхоз я начал именно с узла смешивания воздуха и топлива. Крышка с сантехнического фильтра была снята, сетка удалена. Вдобавок я взял ещё муфты ¾ на ¾, подразумевая, что в них будут жить форсунки. К головке я прикрутил резиновый переходник на карбюраторы jikov. Сантехнический фильтр туда замечательно помещался (стороной как на фото)

Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед

Но всё равно нужно было спилить грани, предназначенные для заворачивания ключом. Воздух я решил подавать так же как на том Урале (oppozit.ru/article70001.html) через трубку фильтра, где жил сам фильтрующий элемент. Форсунке и подводу топлива оставалось третье отверстие. Я решил так: залью муфту алюминием, просверлю отверстия и форсунка встанет как влитая! Но не всё так просто, ой не всё…
Дальше начался кошмар. Почему-то я решил, что я литейщик со стажем и у меня всё сразу получится. Как оказалось, алюминий «на коленке» хрен расплавишь, а если его заливать, то получатся полная хрень. Единственный способ плавки алюминия был достигнут плавкой алюминия в форме для заливания (фактически тигель — это и есть муфта), подогревая на газовой плите и грея дополнительно газовой горелкой. Плюс ко всему нужна была ещё банка сверху, чтобы тепло не уходило. Несколько фото ниже как я страдал в процессе изготовления этой, как впоследствии выяснилось, бесполезной детали.

Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед
Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед
Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед
Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед

Я сделал что хотел. С n-ого раза получилось, отверстия просверлились и форсунки встали.
Дальше я решил сделать подвод воздуха. Но обнаружился прикол. Резьба на крышке фильтра вообще не подходит ни под что стандартное. А это значит искать трубу и плашку и нарезать как-то где-то. Конечно, у меня нет таких здоровых плашек. Идея с резьбой отпала. НО возникла новая. Можно же припаять (варить медь и латунь у меня тоже нет возможности) кусочек медной трубки. Опять же в сантехническом магазине была подобрана трубка, точнее муфта для соединения пайкой медных водопроводных труб. Трубка подходила по диаметру, но паять свинцово-оловянным припоем, означало то, что в конечном счёте эта конструкция отхлебнет, и хорошо, если на момент испытаний в гараже, а что если в пути. Поэтому, посовещавшись с коллегами на работе, я понял, я хочу медно-фосфорный припой. Таким припоем паяют медные трубы, где требуется держать высокие давления. У себя в городе я такой припой не нашёл (наверно плохо искал), поэтому мне притащили два прутка из Питера из магазина Чип-Дип. Дальше процесс повторился как с литьём. Только грел я уже сантехнический фильтр и кое-как тыкался припоем. Как ни странно, получилось очень хорошо! Припой смачивал как медь, так и латунь. Конструкция вышла жёсткой и надёжной. Остальные доработки сантехнического фильтра уже не так интересны, там было удаление ребер для установки в резиной переходник (как на карбюраторы jikov), и удаление части латуни изнутри фильтра, чтобы форсунке ничего не мешало прыскать топливом. Забегая вперед, скажу, что конструкция притерпела небольшие изменения. Я отказался от залитых алюминием муфт, но об этом позже.

Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед
Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед
Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед
Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед
Как я уже говорил, пилить маховик мне совсем не хотелось, поэтому я решил включить умного, и хакнуть январь. Скажу сразу, идея провалилась! Я решил, что у меня же есть распредвал, так я зацеплю туда маркерный диск с (60-2)*2 числом зубов и поставлю оптический датчик. Поясню. Распредвал вращается в 2 раза медленнее коленвала, значит за 1 оборот коленвала будет происходить половина оборота распредвала. Значит надо сделать, условно, два маркерных диска, друг за другом. Ножовка и кусок железа решили этот вопрос.
Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед

Внедрится в схему января, было очень интересно. Почитав datasheet на микросхемы стало понятно, куда подавать сигнал, что и было сделано. Даже было всё проверено вращением дрелью и программой диагностики, обороты двигателя отображались. Как я говорил, эта идея не прокатила, хоть и, теоретически, была жизнеспособной. Впоследствии я пилил маховик, но об этом позже.
Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед

На самом деле всё время, параллельно шли и другие работы по изучению инжектора. Особенно программно-аппаратной части. Первый k-line адаптер (k-line адаптер на двух транзисторах) я спаял на монтажной платке, на проводочках, он заработал и я научился скачивать и заливать прошивки, а также производить диагностику блока, ну как диагностику, на циферки смотреть. Впоследствии был заказан с китая разъём OBD2 микросхема k-line интерфейса и из хлама был собран преобразователь USB-UART-K-LINE, которым впоследствии я и пользовался. Косу проводов я не разбирал, так и пользовался, очень удобно.
Двигаясь далее по электрической части, я опять включил умного. Дело в том, что стандартный модуль зажигания имеет в себе два коммутатора и две катушки, и всё в едином корпусе для 1-4 и 2-3 цилиндров. Меня это категорически не устраивало, потому что мне нужна была только половина, это 1-4 цилиндр. Причём, было много статей о том, что эти модули хорошо дохнут. До работ по установке инжектора у меня было зажигание Саруман. Я решил, что нужно всё оставить как есть, только преобразовать сигнал с января, в сигнал понятный для обычного вазовского коммутатора. Искрообразование у Сарумана происходит когда сигнальный провод садится на землю. У января наоборот. Искрообразование, когда на сигнальном проводе напряжение подскакивает на +5В. Говно-вопрос, транзистор всё решит. Была собрана схема на 1 транзисторе и паре резисторов для инвертирования сигнала января. Впоследствии оно работало, но неправильно. Забегая вперед, скажу, что зажигание я установил под названием «Божья Искра», и вожу с собой запасной коммутатор. Срезать разъём для подключения модуля зажигания я не хотел, поэтому, добыв неисправный модуль зажигания, отпил от него ответную часть, припаял провода и залил эпоксидкой. Получилось так:

Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед

Подвод топлива и подвод воздуха для меня стали проблемой. Начну с подвода топлива. Я хотел использовать в основном ВАЗовские запчасти, поэтому купил штатный вазовский насос. И тут же сел в лужу, потому что он сконструирован, чтобы жить в баке, а мне нужен подвесной. Как я позже выяснил, мне нужен насос от волги. Собственно такой насос я потом и установил. А вот штатный вазовский я попытался приколхозить так:
Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед
Никогда так не делайте. Всё текло. Герметизировать не получилось, в общем я злился и негодовал. Сам виноват. Вопрос с топливной рампой тоже не решился не сразу. Сначала в голову ударила безумная идея спаять из медных водопроводных трубок. Но отпала по причине беспокойства за то, что конструкция развалится. Хотя есть инжекторный Урал именно с такой рампой (искать в гугле «Инжектор на оппозит из говна и палок»). Покрутив в руках вазовскую топливную рампу с регулятором давления, я понял, что она компактная и вполне может подойти под мои задачи. Я заглушил 4 штатных отверстия под форсунки. Заглушил их так: накрутил гайку на 8 на болт, отпилил так, чтобы в гайке остался кусок болта на толщину гайки; ободрал грани и получился, условно, цилиндр. Вот такие 4 цилиндрика я с герметиком положил в отверстия. Сверху, замазав герметиком, и прижал уголками через резиновые прокладки. Просверлил два новых отверстия, нарезал резьбу и ввернул туда штуцеры, сделанные из шпильки на 8мм. Вдоль шпильки сверлится отверстие на 4мм. На фото более-менее понятно как получилось:

Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед
Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед
Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед
Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед
Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед

Тут же на фото видно, что подвод к форсункам от топливной рампы я осуществил при помощи медных трубок. На форсунках также установлены штуцера. Штуцер форсунки представляет из себя муфту 8 мм (муфта — в смысле такая длинная гайка), обточенную на наждаке до состояния цилиндра. В муфту вкручена та же просверленная шпилька на 8 мм. Форсунка и штуцер соединены кусочком резинового шланга.
Проблему с подачей воздуха я решал очень долго. Сначала хотел использовать штатный вазовский ресивер. Факт, что он не влезет в мотоцикл стал очевидным тогда, когда я стал пихать его а раму. Он был очень большим и неудобным.
Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед

Потом я пересмотрел идею с ресивером и сделал его компактным из корпуса для РЭА (радиоэлектронной аппаратуры). В корпусе ресивера я установил небольшой штуцер из медной трубки для разряжения (для установки ДАД и для регулятора давления топлива). На медной трубке, 4 мм, плашкой нарезается стандартная резьба М4. И штуцер готов. Вывод воздуха из ресивера я осуществил при помощи сантехнического слива для раковины, выполненного из нержавейки. Соединение слива и ресивера, сделано при помощи тех же переходников на карбюратор jikov.
Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед

Ближе к весне 2018 я обладал всеми деталями и узлами для установки инжектора на мотоцикл. Но лето – это мотосезон и нужно ездить, а в гараже сидеть не охота. Первую попытку установки инжектора я начал ближе к осени. Несколько фото ниже это первые примерки и установки узлов. А также подгонка по месту:

Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед
Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед
Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед
Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед
Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед
Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед

Часть узлов видоизменилось, некоторые детали тоже. Забегая вперед, скажу, что датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) я убрал. В его корпусе я установил датчик температуры воздуха (ДТВ). Поставил датчик абсолютного давления (ДАД) я вывел в атмосферу и мотор настраивал по дросселю.

Источник

Установка инжектора на скутер.

Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед

Как и обещал, опишу подробнее весь процесс установки и настройки.
Учитывая, что дело было в начале сезона и оставаться без колес не хотелось, решил не экспериментировать и заказал установочный комплект из Китая. Ценник не особо гуманный, наверняка от японского скутера можно подобрать дешевле запчасти, но не тянуло на подвиги.
И так, что имеем — инжекторный комплект от китайской фирмы ecotrons, НО через посредника (в дальнейшем просто продавана) и скутер на который сие чудо внедряется.

Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед

Предварительно продаван задал кучу наводящих вопросов для сборки комплекта к моему мотору.
Я же в свою очередь спросил про размер фланца на дроссельной заслонке и уточнил, что мне нужна меньше, на что китаец заверил, что все хорошо подойдет и на мой мотор, только нужно будет доработать напильником. В общем пришла мне посылка под занавес сезона, я немного обрадовался, что успею установить и обкатать до конца сезона. Но не тут то было свистанул я на этой системе чуть больше 15км и обратно вернулся в диком аварийном режиме (благо, что он в этой системе предусмотрен). Спор с продаваном открыл только после того, как понял, что он не в зуб ногой в том что продает, а к тому времени я уже не плохо освоил их программы для настройки и диагностики инжектора. Не суть, спор я проиграл, заменил ДАД за свой счет (не прогадал взял автомобильный боша, предварительно выкинув два газелешных). Методом долгих расчетов и опытов был устранен косяк продавана (именно его, а не производителя), из-за которого вылетал ДАД. Проблема была в неверном положении топливной форсунки, в следствии чего ДАД заливало топливом и он дох. Я просто (спасибо знакомому токарю) перенес форсунку ближе к цилиндру.

Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед

А сегодня я узнал о существовании разных дроссельных заслонок у этой фирмы и они этого не скрывали, в отличии от продавана.

Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед

Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед

Еще в процессе поисков неисправности поменял поршневую на 110, так ее рекламировали, на самом деле 88 кубиков 52мм в диаметре, да и голову под нее подобрал, ну и соответственно выхлоп пришлось частично поменять. Для установки датчика кислорода выбрал наиболее подходящее место (наверное единственное), взял трубу от 125-кубовика, немного подогнул, чуть-чуть переварил и подогнал по месту (штатная труба реально спирала).

Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед

Глушитель остался старый, но вскрыл и увеличил проходной диаметр, старался делать быстрее, чтоб успеть обкатать до завершения сезона.

Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед

На самом деле так и не успел завести, за то за зиму успел настроить частично инжектор (остальное только на дороге можно увидеть) и подогнал вариатор.

Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед

Еще пришлось немного подрезать подседельный бардачек, но это скорее перестраховка, так как все удачно разложилось и нигде не задевает, позже придумаю крышечку. Установил воздушный фильтр от 150-кубовика Флэша, чисто из жалости к поршневой, в итоге на одно багажное место стало меньше.
По двигателю наверное все.
Всем ровных дорог.

Источник

Преимущество инжектора перед карбюратором на скутерах

Установка инжектора на мопед. Смотреть фото Установка инжектора на мопед. Смотреть картинку Установка инжектора на мопед. Картинка про Установка инжектора на мопед. Фото Установка инжектора на мопед

Сегодня много техники оснащено бензиновыми двигателями, которые можно разделить на два типа. К первому типу относятся моторы, в которых топливовоздушная смесь приготавливается с помощью карбюратора. На второй тип двигателей устанавливается инжектор, который также служит для питания двигателя. Данные типы силовых установок устанавливаются не только на грузовых и легковых автомобилях, но также на мотоциклах и скутерах.

Что лучше

Системы подачи топлива карбюраторного типа применяются очень давно, в то время как инжекторные системы появились сравнительно недавно. Если сравнить скутер с объёмом двигателя 50 кубических сантиметров, который оснащен карбюратором, и такой же скутер с инжекторным мотором, то второй вариант будет более предпочтительным. В карбюраторном моторе бензин с воздухом смешиваются непосредственно в карбюраторе, а система подачи топлива инжекторного типа работает на таком принципе, где топливо впрыскивается непосредственно во впускной коллектор или в цилиндры двигателя. Всё зависит от типа впрыска.

В карбюраторном 50 кубовом двигателе скутера, как и, впрочем, в других аналогичных моторах, на приготовление топливовоздушной смеси требуется определенное усилие. Всё дело в том, что поршень должен создать некоторое разряжение во впускном коллекторе, чтобы его хватило на распыление топлива через жиклёры. В инжекторном моторе такого разряжения создавать не нужно, и, следовательно, инжекторный двигатель работает более рационально и с более высоким КПД. Инжекторный мотор от скутера объемом 50 сантиметров кубических обладает еще массой других преимуществ, в перечень которых входит:

Ни для кого не секрет, что система управления принудительным впрыском включает в себя электронный блок управления. Эта особенность существенно усложняет конструкцию инжекторного двигателя, но её нельзя отнести к минусам данной системы, поскольку электроника 50 кубовых двигателей для скутера работает довольно надежно.

Вывод

Четырехтактный инжекторный двигатель (например Honda Dio AF68) для скутера от любого производителя будет работать гораздо эффективнее, нежели его карбюраторный собрат. Чтобы мотор с принудительным впрыском функционировал стабильно и чётко, нужно следить за качеством топлива, а также за состоянием топливных форсунок. Электронный блок управления инжекторной силовой установки не требует какого-либо дополнительного обслуживания. Главное – не подвергать данное устройство долговременному воздействию воды, а также следить за напряжением в бортовой электросети скутера.

Источник

Хочу установить инжектор на мото «Урал»

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Fanarik

Sergeeey

да только я не могу прислать ее, говорят что должно быть более 10 сообщений

Добавлено через 9 минут

Сказ про то, как однажды я замарочился над движком, и решил что хватит с меня карбюраторов!

Вызвано это было тем, что я вообще любитель всяких ноу-хау. Не обошла моя мысль стороной и коня моего.
Начиналось все банально. Как-то раз пришлось полностью разобрать движок.
Но, так как эта мысль уже давно не давала мне покоя, то сборка затянулась на некоторое время.
Для начала пришлось немного подпилить коробку передач, срезал часть от воздушного фильтра и маленький уголок рамы под баком так, чтобы уместился нормальный аккумулятор на 60 Ач.
Далее соответственно надо было прикрутить стартер.
Кстати его тоже немного пришлось переделать, так как я брал редукторный с десятки.
От штатного спидометра пришлось отказаться(да и вообще подумываю поставить обычный жк-дисплей), АКБ преградила путь для троса.
Далее в основном технически рутинная работа.

Запчасти
А. от десятки
1 Контроллер (мозги)
2 Датчик расхода воздуха (ДМРВ)
3 Проводка под контроллер
4 Датчик коленвала (ДПК)
5 Датчик детонации
6 Дросельная заслонка с РХХ и ДПДЗ
7 Рампа от форсунок желательна

Б. от волги
8 бензонасос
9 форсунки
. и кое-что еще

Инструменты
1 Хороший набор гаечных ключей
2 Соответственно молоток (куда же без него??
3 Дрель
4 Болгарка
5 Сварка
6 Желательно фрезеровщик со своим аппаратом

Не скажу что лошадей удвоилось, но.
. заметно изменилась динамика в лучшую сторону, обороты стали набираться быстрей
. на карбах я и не мечтал о супер настройке смеси,
так как это все я уже давно прошел и выжал из них все можно и нельзя
. лошадей может и не удвоилось, но добавилось
. и еще, я пока так и не пробывал поставить турбину, так как именно она сейчас вполне может пополнить стадо.

Я пробывал ставить что-то похожее когда у меня еще стояли карбы,
но это естественно было бесполезно, так как
нагнетаемый воздух просто выталкивал бензин обратно в карбюратор,
в двигатель начинало поступать больше воздуха, смесь обеднялась,
обороты повышались одновременно с резким падением мощности, потом естественно глох.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *