Установка защиты рычагов на мотоцикл

Защита рук и руля для эндуро

Этот тип защиты именуют по разному, кто то называет защитой рук, другие говорят про защиту руля или рычагов. По своему все правы, поскольку этот тип защиты может выполняет несколько защитных функций.

Мотоциклы класса эндуро с завода, как правило, никакой дополнительной защитой на руле не оснащаются. Хотя производители знают в каком стиле будут эксплуатироваться хард эндуро. Вопрос необходимости установки защиты остается за владельцем.

Исключением являются заводские «лопухи», устанавливаемые на руль для защиты рук от летящих камней, веток и ветра. К примеру, на хускварне или KTM. Представим, что выучаствуете в соревнованиях или просто катаетесь по лесу. Отвлекаться на ветки, которые лупят вас по рукам — дело не самое приятное, иногда бывает больно. Гораздо эффективнее, если мотоцикл будет брать на себя атаку «воинов леса», а руки не будут ощущать на себя паразитных ощущений. Останется только концентрироваться на катании и заниматься своим любимым делом.

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл Давид Леонов как гонщик заводской команды катает со стандартной защитой.

А в прохладную погоду с этими пластиковыми крыльями можно открывать риск без риска заморозить руки. Набегающий воздух будет откнут в стороны, не затрагивая ручку ручки на руле. На этом положительные качества заводских «лопухов» заканчиваются и защитить руки райдера от какого-либо серьезного физического воздействия они не в состоянии. Также бесполезны они для защиты руля и всего, что на нем установлено. Сами по себе они также достаточно хрупкие и при серьезных падениях легко ломаются, заставляя райдеров обращаться к дилерам за новыми. Но если вы не топовый хард эндуро райдер и падения не редки, стоит подумать о покупке более серьезной защиты.

Что из себя представляет?

Самый минимум что из себя может представлять защита рук и руля — это металлическая скоба, которая крепится одной стороной к краю руля, а второй к кронштейну, закрепленному на руле, ближе к его середине. Уже в таком спартанском виде она будет выполнять основной функционал. Чаще всего помимо основой скобы она совмещена с пластиковыми лопухами, о которых говорилось чуть выше. Лопухи либо закреплены на металлической скобе снаружи, либо имеют более сложную форму и покрывают собой всю поверхность детали. Таким образом получается двойная защита и рук и руля с неплохим внешним видом.

Разберем функционал защиты более подробно.

Защита рычагов.

Здесь все просто. Катаясь на эндуро мотоцикле, упасть и сломать рычаги тормоза или сцепления — дело обычное. Многие уже знают такой лайфхак: крепление кроншейна сцепления и тормоза желательно затягивать с небольшим усилием, немного не дотягивая болты. Таким образом, чтобы при физическом воздействии на рычаг можно было провернуть машинку сцепления или тормоза вокруг руля. Это снизит вероятность поломки самого рычага. При очередном падении, подняв мотоцикл, достаточно будет приложить небольшое усилие от руки и вернуть кронштейн в привычное положение.

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоциклСначала стираем грипсы и руль, потом устанавливаем защиту. Не надо так.

Но не всегда это помогает. При серьезных падениях или полетах мотоцикл не спросит куда и каким местом ему лучше приложиться. Поломанный рычаг сцепления вдали от дома — это не миф, многие с этим сталкивались. Благо современные рычаги имеют заводской «надпил» скраю, что иногда помогает. Если повезет, рычаг при этом ломается не под основание, а по заранее ослабленному месту и становится просто чуть короче.

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл Защита руля в хард эндуро пригодится

В случае установленной защиты, она бы в данном случае берет всю энергию на себя и рычаги ни с чем не контактируют, оставаясь целыми.

Защиты рук.

Здесь очевидно, что защита берет на себя все, с чем могли столкнуться ваши руки в процессе катания. Бывало едешь в лесу между деревьями и задеваешь краем руля дерево. Без защиты может быть больно, даже возможны травмы.

Защита руля.

Самая важная и необходимая функция — это защита руля в целом, вместе со всем установленным навесным. В случае мягкого грунта, при падении мотоцикла без защиты руль в него охотно «втыкается». Если перед этим мотоцикл исполнял очередную «курву» и оба колеса ушли в полет, то вероятность глубоко утопить край руля высока. В этом случае руль охотно втыкается в землю и уходит вместе с рычагом. Здесь несколько неприятных моментов. Чтобы поднять мотоцикл придется постараться, поскольку рычаги теперь упираются в грунт и якорят, мешая достать мот. После поднятия мотоцикла органы управления будут испачканы, если это была грязь. Управлять таким мотоциклом неприятно. Вода в любом случае испарятся, а песок остается. Если песок попал между втулкой ручки газа и рулем, то газ может заедать, а это уже небезопасно.

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл Защита грязная, руль чистый.

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоциклНовая защита руля после гонки «Парк мелового периода». Жертвуем защитой ради руля.

Где купить?

Вопрос где купить защиту рук для эндуро зависит от ваших финансовых возможностей. Стоимость хорошей защиты будет начинаться от 5 тысяч рублей за металлические скобы и будет приближаться к 10-12 тысячам рублей за полный комплект с пластиковыми лопухами. К хорошим заводским защитам можно отнести Cycra, Acerbis, Zeta Racing, Enduro Engineering, Moose Racing.

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Можно серьезно сэкономить, купив защиту рук в Китае. По цене она выйдет не дороже 2000 рублей. В целом она будет также выполнять свою роль, многие катают с такой защитой и отзываются положительно. По этой ссылке вы можете ознакомиться с тем, что предлагают на алиэкспресс и выбрать, что вам необходимо.

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл Пример защиты руля. При клике на картинку переход на товар.

Обязательно смотрите на отзывы, не покупайте без хороших рейтингов и отзывов. В случае покупки без отзывов вы можете попасть на защиту из силумина, данная защита сломается, даже если мотоцикл просто упадет на месте (сталкивались лично).

Ставить ли защиту рук?

Не утихают споры по поводу смысла устаноки защиты рук, всему виной риск травмироваться при неудачном падении. Судя по отзывам «бывалых» эндуристов, в мировой практике такое случалось, хоть и редко. К примеру, происходит внештатная ситуация, теряется контроль, мотоцикл резко останавливается, а райдер по инерции продолжает движение и летит вперед и каким-то образом его рука попадает между рулем и защитой, дальше описывать смысла нет. Обычно по инерции человек летит вперед, при этом он либо отпускает руль заранее, готовясь к приземлению, либо держится за руль до последнего. Скорее всего опасная ситуация может возникнуть при каком-то неудачном приземлении, когда по инерции будет будет кидать вперед и вниз.

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл Хонда, с китайской защитой рук на фоне Эльбруса. Опущена вниз, лопухи бесполезны, зато руки целы.

При оценках рисков приходит понимание, что мотоцикл падает очень часто. И вероятность травмировать себя или мотоцикл гораздо выше, чем травмоопасная ситуация, вероятность которой довольно таки мала. Именно поэтому встретить мотоцикл класса хард эндуро на соревнованиях без защиты рук — это скорее исключение, большинство катают с ней.

Для минимизации возможных рисков можно просто опустить дуги защиты максимально вниз, это снизит вероятность зацепиться за нее руками. Они по прежнему будут выполнять свою роль, разве что пластиковые лопухи будут смотреть вниз и становятся при этом бесполезны.

Источник

Установка защиты рычагов на мотоцикл

Всем привет!
Так вышло, что написание этого поста запоздало почти на год. Эта идея появилась еще в прошлом году и нужные детали купил тогда-же, но руки так и не дошли… В общем, хочу поделиться отчетом об установке защиты для рук на мой Корч, а также некоторыми соображениями по данному вопросу. Будет много фото. Поехали.

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Для защиты рук рынок предлагает массу вариантов — разных по цене, задачам, качеству.Оригинальная ямаховская защита вероятно защитную функцию выполняет хорошо, но выглядит очень громоздкой, мало эстетичной, да и довольно дорога (ок. 200$)

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Есть варианты от Acerbis (ок 100-150$)

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Для себя выбрал такой вариант:

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Заказал на E-Bay. Доставили оперативно.

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Но, как бывает, с китайским головотяпством. Вместо креплений под руль 22мм были присланы крепления под 24мм. После письма с жалобой, извинились и прислали переходники под 22мм + гифт — наклейку 🙂

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

На фото вверху переходники, которые были высланы вначале, внизу — правильные. Вот так это выглядит перед установкой:

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Руль у меня не «родной» (оригинальный руль в черном цвете), но по геометрии и размерам соответствует. Так что проблем с установкой быть не должно. Итак, ставим:

1. Снимаем «грузики» руля.

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

2. Здесь выявляется проблема. На анкерах, которые вставляются в руль, имеется накат, который мешает установке.

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Дрель, подходящее сверло, немного развертываем.

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

3. Предварительная установка. Мне пришлось немного согнуть защиту, чтобы обеспечить нужные зазоры для тормозного шланга и расширительного бачка, но чтобы защита хорошо закрывала руку и рычаги. По ощущениям: алюминий довольно жесткий, хоть и гнется но с оооочень приличным усилием. Да и собственно подогнуть надо было совсем немного. Проверяем.

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Для левой стороны подгонка не требуется, ничего не мешает, но также подогнул немного для симметрии.

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

4. Снимаем и все резьбовые соединения садим на фиксатор резьбы. Я использую вот такой:

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

В МТ-03 из-за весьма приличных вибраций больше чем в других мотоциклах имеется риск раскручивания резьбовых соединений, так что почти все стараюсь садить на фиксатор.

5. Вот, что получилось:

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Что же в итоге на мой взгляд?
«-»
— защита прикрыла красивенькие, желтенькие 😉 рукоятки 🙁
— при любом падении на бок, «укладывании» защита будет неизбежно поцарапана, и, в отличие от грузиков это будет заметнее

«+»
— защита от ветра, холода, случайных камушков и крупных насекомых (майским жукам привет!)
— защита от случайных фронтальных ударов (напр., открытая дверь в междурядье)
— защита рукояток при падениях на бок

PS: Наверное это важно. Пластик довольно толстый и эластичный. При подгибании рычагов пружинит, не лопается. Алюминиевая основа вварена в пластик хорошо, не остает и не болтается. Алюминий мощный, толщина миллиметров 7. Шарнирное крепление из хорошего металла, тяжеловатое, болты нормальные. Наружное крепление — анкер, какой-то легкий сплав, хиленькое, но т.к. оно действует как распорка это не имеет значения.

PSPS: По мере вопросов буду дополнять пост, чтобы читателям было проще.

Источник

Защита рычагов на мотоцикл своими руками

Защита рычагов на мотоцикл своими руками

Полазив по сайтам, которые торгуют защитой рук на мотоцикл — понял, что стоимость её неприлично высока для такой простой детали, а предлагаемые варианты крепления на руль при наличии перемычки усиления мне не подойдут. Даже купив, всё равно придётся колхозить крепление. А ещё менять рычаги на укороченные (нет ни какого желания), либо снимать перемычку руля (тоже не вариант). Так как мне в основном нужна была только защита от ветра и танковая прочность ни к чему, решил всё сделать сам.

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Каркас для крепления лопухов изготовил из дюралюминия с пружинными свойствами — то есть при ударе пружинит, и только при превышении определённой нагрузки начинает деформироваться. Купил два вида полос – на 3мм (её пока и поставил) и на 6мм (её поставлю, если вдруг не будет хватать прочности каркаса)

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Одну сторону установил на крепление штатных зеркал через стальной уголок. Думаю, 10мм шток зеркала выдержит приличные нагрузки.

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Вторую на болт крепления грузиков руля, предварительно заменив его на более длинный.
Так как крепление всех точек находится в разных плоскостях, конструкция получается жёсткой и не проворачивается.

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Сами лопухи выклеил из стеклоткани с эпоксидной смолой, затем покрасил в чёрный цвет. Получились очень прочные и при этом лёгкие.

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Вид лопухам придал в виде капли, что должно обеспечить хорошую обтекаемость и малое сопротивление воздушному потоку.

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Форма самих лопухов пока не окончательная, в планах добавить боковую часть, чтобы прикрыть металлический каркас полностью, но это уже на будущий год, сейчас сильно холодно, а эпоксидка сохнет при температуре не ниже 18 градусов. Поэтому всё делал дома в ускоренном и кастрированном варианте, лишь бы быстрее. Поэтому извиняюсь за плохую подготовку поверхности — вариант временный и будет заменён. Винты будут покрашены в чёрный цвет как и каркас.

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Своё функцию выполняют они отлично, полностью убирая внешний обдув рук, даже в дождь оставляя руки сухими, а в комбинации с подогревом ручек, чувствую себя весьма комфортно.

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

По деньгам, за всё, получилось что то в районе 8 долларов. Работа и инженерные решения бесценны. 🙂

Защита рук и руля для эндуро

Этот тип защиты именуют по разному, кто то называет защитой рук, другие говорят про защиту руля или рычагов. По своему все правы, поскольку этот тип защиты может выполняет несколько защитных функций.

Мотоциклы класса эндуро с завода, как правило, никакой дополнительной защитой на руле не оснащаются. Хотя производители знают в каком стиле будут эксплуатироваться хард эндуро. Вопрос необходимости установки защиты остается за владельцем.

Исключением являются заводские «лопухи», устанавливаемые на руль для защиты рук от летящих камней, веток и ветра. К примеру, на хускварне или KTM. Представим, что выучаствуете в соревнованиях или просто катаетесь по лесу. Отвлекаться на ветки, которые лупят вас по рукам — дело не самое приятное, иногда бывает больно. Гораздо эффективнее, если мотоцикл будет брать на себя атаку «воинов леса», а руки не будут ощущать на себя паразитных ощущений. Останется только концентрироваться на катании и заниматься своим любимым делом.

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоциклДавид Леонов как гонщик заводской команды катает со стандартной защитой.

А в прохладную погоду с этими пластиковыми крыльями можно открывать риск без риска заморозить руки. Набегающий воздух будет откнут в стороны, не затрагивая ручку ручки на руле. На этом положительные качества заводских «лопухов» заканчиваются и защитить руки райдера от какого-либо серьезного физического воздействия они не в состоянии. Также бесполезны они для защиты руля и всего, что на нем установлено. Сами по себе они также достаточно хрупкие и при серьезных падениях легко ломаются, заставляя райдеров обращаться к дилерам за новыми. Но если вы не топовый хард эндуро райдер и падения не редки, стоит подумать о покупке более серьезной защиты.

Что из себя представляет?

Самый минимум что из себя может представлять защита рук и руля — это металлическая скоба, которая крепится одной стороной к краю руля, а второй к кронштейну, закрепленному на руле, ближе к его середине. Уже в таком спартанском виде она будет выполнять основной функционал. Чаще всего помимо основой скобы она совмещена с пластиковыми лопухами, о которых говорилось чуть выше. Лопухи либо закреплены на металлической скобе снаружи, либо имеют более сложную форму и покрывают собой всю поверхность детали. Таким образом получается двойная защита и рук и руля с неплохим внешним видом.

Разберем функционал защиты более подробно.

Защита рычагов.

Здесь все просто. Катаясь на эндуро мотоцикле, упасть и сломать рычаги тормоза или сцепления — дело обычное. Многие уже знают такой лайфхак: крепление кроншейна сцепления и тормоза желательно затягивать с небольшим усилием, немного не дотягивая болты. Таким образом, чтобы при физическом воздействии на рычаг можно было провернуть машинку сцепления или тормоза вокруг руля. Это снизит вероятность поломки самого рычага. При очередном падении, подняв мотоцикл, достаточно будет приложить небольшое усилие от руки и вернуть кронштейн в привычное положение.

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоциклСначала стираем грипсы и руль, потом устанавливаем защиту. Не надо так.

Но не всегда это помогает. При серьезных падениях или полетах мотоцикл не спросит куда и каким местом ему лучше приложиться. Поломанный рычаг сцепления вдали от дома — это не миф, многие с этим сталкивались. Благо современные рычаги имеют заводской «надпил» скраю, что иногда помогает. Если повезет, рычаг при этом ломается не под основание, а по заранее ослабленному месту и становится просто чуть короче.

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоциклЗащита руля в хард эндуро пригодится

В случае установленной защиты, она бы в данном случае берет всю энергию на себя и рычаги ни с чем не контактируют, оставаясь целыми.

Защиты рук.

Здесь очевидно, что защита берет на себя все, с чем могли столкнуться ваши руки в процессе катания. Бывало едешь в лесу между деревьями и задеваешь краем руля дерево. Без защиты может быть больно, даже возможны травмы.

Защита руля.

Самая важная и необходимая функция — это защита руля в целом, вместе со всем установленным навесным. В случае мягкого грунта, при падении мотоцикла без защиты руль в него охотно «втыкается». Если перед этим мотоцикл исполнял очередную «курву» и оба колеса ушли в полет, то вероятность глубоко утопить край руля высока. В этом случае руль охотно втыкается в землю и уходит вместе с рычагом. Здесь несколько неприятных моментов. Чтобы поднять мотоцикл придется постараться, поскольку рычаги теперь упираются в грунт и якорят, мешая достать мот. После поднятия мотоцикла органы управления будут испачканы, если это была грязь. Управлять таким мотоциклом неприятно. Вода в любом случае испарятся, а песок остается. Если песок попал между втулкой ручки газа и рулем, то газ может заедать, а это уже небезопасно.

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоциклЗащита грязная, руль чистый.

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоциклНовая защита руля после гонки «Парк мелового периода». Жертвуем защитой ради руля.

Где купить?

Вопрос где купить защиту рук для эндуро зависит от ваших финансовых возможностей. Стоимость хорошей защиты будет начинаться от 5 тысяч рублей за металлические скобы и будет приближаться к 10-12 тысячам рублей за полный комплект с пластиковыми лопухами. К хорошим заводским защитам можно отнести Cycra, Acerbis, Zeta Racing, Enduro Engineering, Moose Racing.

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Можно серьезно сэкономить, купив защиту рук в Китае. По цене она выйдет не дороже 2000 рублей. В целом она будет также выполнять свою роль, многие катают с такой защитой и отзываются положительно. По этой ссылке вы можете ознакомиться с тем, что предлагают на алиэкспресс и выбрать, что вам необходимо.

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоциклПример защиты руля. При клике на картинку переход на товар.

Обязательно смотрите на отзывы, не покупайте без хороших рейтингов и отзывов. В случае покупки без отзывов вы можете попасть на защиту из силумина, данная защита сломается, даже если мотоцикл просто упадет на месте (сталкивались лично).

Ставить ли защиту рук?

Не утихают споры по поводу смысла устаноки защиты рук, всему виной риск травмироваться при неудачном падении. Судя по отзывам «бывалых» эндуристов, в мировой практике такое случалось, хоть и редко. К примеру, происходит внештатная ситуация, теряется контроль, мотоцикл резко останавливается, а райдер по инерции продолжает движение и летит вперед и каким-то образом его рука попадает между рулем и защитой, дальше описывать смысла нет. Обычно по инерции человек летит вперед, при этом он либо отпускает руль заранее, готовясь к приземлению, либо держится за руль до последнего. Скорее всего опасная ситуация может возникнуть при каком-то неудачном приземлении, когда по инерции будет будет кидать вперед и вниз.

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоциклХонда, с китайской защитой рук на фоне Эльбруса. Опущена вниз, лопухи бесполезны, зато руки целы.

При оценках рисков приходит понимание, что мотоцикл падает очень часто. И вероятность травмировать себя или мотоцикл гораздо выше, чем травмоопасная ситуация, вероятность которой довольно таки мала. Именно поэтому встретить мотоцикл класса хард эндуро на соревнованиях без защиты рук — это скорее исключение, большинство катают с ней.

Для минимизации возможных рисков можно просто опустить дуги защиты максимально вниз, это снизит вероятность зацепиться за нее руками. Они по прежнему будут выполнять свою роль, разве что пластиковые лопухи будут смотреть вниз и становятся при этом бесполезны.

Защитная реакция: защита для офф-роуда

000_moto_0312_084

Как бы мы ни надеялись на удачу, собственное мастерство или совершенство наших аппаратов, время от времени они падают. Обычно вместе с нами. Чаще всего на земле оказываются — нет, не спортбайки! — кроссачи и эндуро. С них и начнем.

Разнообразие предлагаемых для внедорожных мотоциклов вариантов и способов защиты может сбить с толку даже опытного мотоциклиста. Поэтому прежде чем что-то покупать, отрезать или привинчивать, зададимся вопросом: а что конкретно мы хотим получить в результате? Варианты следующие:

Основная проблема для спортивного, как, впрочем, и для туристического, эндуро — встреча с большими камнями. От них нужно защитить прежде всего картер двигателя и его боковые крышки. Для тех, кто занимается спортом, выход один — мощная алюминиевая защита поддона. Толстая пластина надежно защитит двигатель. Но не забываем о нюансах. Перед покупкой нужно удостовериться, что способ установки защиты не причинит вреда двигателю. Между ним и защитой должен быть зазор не менее 20 мм. Для крепления защиты должны использоваться силовые элементы рамы или картера двигателя. Болты должны располагаться так, чтобы их головки не повреждались при езде, иначе в случае необходимости снять защиту без «болгарки» будет невозможно. Неплохой вариант — закрепить защиту на хомутах через полоски жесткой резины, а вместо болтов использовать почти не выступающие заклепки.

Не менее важно иметь возможность регулярно вычищать грязь между двигателем и защитой, иначе масло в двигателе будет хуже охлаждаться. Некоторые запихивают жесткий поролон между картером и защитой: он не позволяет грязи набиваться в щель, но в то же время ухудшает охлаждение. Впрочем, такая прослойка все же лучше, чем ничего, поскольку вычищать спекшуюся глину, армированную ветками, из-под защиты — развлечение еще то. Также убедитесь, что защита не ограничивает доступа к сливной пробке и вы сможете при необходимости поменять масло даже в полевых условиях. Другое дело, если ваш стиль — катание в свое удовольствие, а дороги все больше проселочные с песком и глиной. В этом случае защита — чистая прихоть. На многих эндуро уже с завода стоят пластиковые поддончики. Ими и можно ограничиться.

Многие делают защиту поддона самостоятельно. Тут важно не переусердствовать. Слишком прочная, она будет передавать все деформации на раму, и та долго не протянет. Слишком широкая, с выступающими углами, грозит повредить ноги водителя. Слишком глухая ухудшает охлаждение, особенно если речь о «воздушнике». Наконец, надо учитывать, что любая защита уменьшает дорожный просвет. Поэтому, если вы ездите в лесистой местности или по песку, где жестких препятствий не предвидится, можно ограничиться легкой защитой или вообще не ставить ее, если рама позволяет «плавно глиссировать».

Помимо двигателя важно защитить рычаги на руле. Ассортимент аксессуаров велик, но суть у всех одна — алюминиевая скоба с пластиковым «лопушком» (он неплохо прикрывает и от ветра). Для установки придется совершить акт вандализма — острым ножом прорезать отверстия в торцах резиновых ручек на руле. Кроме того, при покупке (особенно при заказе через интернет) будьте внимательны: в комплекте может оказаться не тот крепеж, который вам нужен, как по толщине руля, так и по внутреннему диаметру (у алюминиевых рулей он меньше). Кроме того, бывают сложности с монтажом на изгибе руля, укладкой тросиков и т.п., так что желательно убедиться, что именно эта модель защиты подходит вашему рулю. После установки защиты будьте готовы к тому, что руль станет заметно шире (за счет не только удлинения торцов руля, но и выступания самих дуг), и знакомые тропинки между деревьями могут преподнести сюрприз.

Штатные пластиковые «лопухи» хорошо защищают от веток и даже выдерживают легкие падения. Но они, как правило, излишне глубоки, поэтому в определенных ситуациях могут быть опасны, например, если рука застрянет при падении.

Неплохую защиту облицовок — и отчасти глушителя — обеспечивает багажник на эндуро. Кроме того, для глушителя выпускаются специальные, обычно хромированные, накладки. Но они не предотвращают касания пластиком раскаленной трубы, поэтому при падении на глушитель побыстрее поднимайте мотоцикл, пока пластик не поплавился. Кстати, изнутри от тепла его защищает специальная накладка из фольги-самоклейки. На старых мотоциклах она порой отслаивается, рвется и теряется. Особенно этому способствует мойка изнанки пластика под высоким давлением. Не ленитесь проверить и при необходимости подклеить термозащиту.

Те, кто ездит на дальняк (а для этого, бывает, приспосабливают и легкие аппараты), не понаслышке знакомы с боковыми опорами для багажных сумок. Это тоже своего рода защита, особенно если и сумки присутствуют. Главное, чтобы ничего ценного и бьющегося в них не было. Пусть все ценное и бьющееся будет в центральном кофре или рюкзаке.

При активной езде мотоботы протирают лакокрасочное покрытие рамы и двигателя за считаные часы. Чтобы сохранить его, устанавливают накладки. На раму — пластиковые или металлические, причем если последние обычно крепят на хомутиках, то пластиковые, по совету одного из читателей «Мото», можно изготовить из пластиковой бутылки, которая при нагреве термопистолетом сама принимает форму сочленений рамы и надежно защищает ее.

Защита для рук на мотоцикле

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

В современном мире имеется большое количество мотоциклистов, которые проводят за рулем своих байков очень много времени. Во время езды приходится сталкиваться с различными дорожными условиями. Они по-разному влияют на мотоциклистов и на их транспортные средства. Руки во время управления мототехникой страдают очень часто. Они могут пострадать от попадания в них встречных предметов и от падения. Для защиты необходимо иметь защиту для рук, которая специально предназначена для мототехники.

Почему необходимо иметь защиту для рук для мотоцикла

Защита рук для мотоцикла является одним из самых необходимых предметов. Особенно она может пригодиться тем людям, которые увлекаются мотокроссом. Руки относятся к одним из самых незащищенных частей тела во время езды на мотоцикле.

В них попадает все, что встречается на встречном пути. К тому же во время падения руки и рулевое управление очень сильно страдают.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что защиту для рук необходимо устанавливать для того, чтобы:

У каждого мотоциклиста имеются свои причины, почему они хотят установить защиту дл рук на руль своего байка.

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Выбор защиты для рук для мотоцикла

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

На современном рынке имеется большое количество вариантов защитных средств для рук мотоциклистов. Среди них можно выбрать варианты подходящих форм и размеров. По дизайну все защиты для рук являются различными. Они производятся из пластика высокой прочности. Благодаря этому они могут прослужить долгий период времени.

При выборе очень важно обращать внимание на следующие параметры:

Преимущественно защита для рук устанавливается на кроссовые мотоциклы, потому что водители данных транспортных средств очень часто сталкиваются с различными неприятностями на дорогах. Однако многие современные мотоциклисты тоже используют такие защиты, чтобы повысить безопасность своего транспортного средства.

При выборе очень важно уделять большое внимание тому, из каких материалов сделанных защиты. От этого будет зависеть их прочность и длительность использования.

Менять защиты необходимо сразу после того, как на них появились дефекты.

Защита рук для мотоцикла своими руками

Сегодня есть немалое количество мотоциклистов, которые имеют возможность и определенные навыки для изготовления отдельных деталей для своего мотоцикла. Самодельная защита рук на мотоцикл может стать для них посильной задачей.

Современные умельцы изготовляют такие защиты из подручных материалов. Они могут быть представлены металлическими трубками, пластмассовыми заготовками.

На кроссовые мотоциклы можно сделать самостоятельно защиту из металлической трубки. Она позволит сделать управление во время гонки более комфортным и защитит во время падения.

В большинстве случаев самодельные средства защиты для рук устанавливаются на кроссовые мотоциклы. Это сделать можно при помощи небольшого количества инструментов, которые позволят открутить ручки мототехники и установить металлическую защиту в виде трубки определенной формы.

Защита рычагов на мотоцикл своими руками

Всем привет!
Так вышло, что написание этого поста запоздало почти на год. Эта идея появилась еще в прошлом году и нужные детали купил тогда-же, но руки так и не дошли… В общем, хочу поделиться отчетом об установке защиты для рук на мой Корч, а также некоторыми соображениями по данному вопросу. Будет много фото. Поехали.

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Для защиты рук рынок предлагает массу вариантов — разных по цене, задачам, качеству.Оригинальная ямаховская защита вероятно защитную функцию выполняет хорошо, но выглядит очень громоздкой, мало эстетичной, да и довольно дорога (ок. 200$)

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Есть варианты от Acerbis (ок 100-150$)

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Для себя выбрал такой вариант:

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Заказал на E-Bay. Доставили оперативно.

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Но, как бывает, с китайским головотяпством. Вместо креплений под руль 22мм были присланы крепления под 24мм. После письма с жалобой, извинились и прислали переходники под 22мм + гифт — наклейку 🙂

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

На фото вверху переходники, которые были высланы вначале, внизу — правильные. Вот так это выглядит перед установкой:

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Руль у меня не «родной» (оригинальный руль в черном цвете), но по геометрии и размерам соответствует. Так что проблем с установкой быть не должно. Итак, ставим:

1. Снимаем «грузики» руля.

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

2. Здесь выявляется проблема. На анкерах, которые вставляются в руль, имеется накат, который мешает установке.

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Дрель, подходящее сверло, немного развертываем.

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

3. Предварительная установка. Мне пришлось немного согнуть защиту, чтобы обеспечить нужные зазоры для тормозного шланга и расширительного бачка, но чтобы защита хорошо закрывала руку и рычаги. По ощущениям: алюминий довольно жесткий, хоть и гнется но с оооочень приличным усилием. Да и собственно подогнуть надо было совсем немного. Проверяем.

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Для левой стороны подгонка не требуется, ничего не мешает, но также подогнул немного для симметрии.

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

4. Снимаем и все резьбовые соединения садим на фиксатор резьбы. Я использую вот такой:

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

В МТ-03 из-за весьма приличных вибраций больше чем в других мотоциклах имеется риск раскручивания резьбовых соединений, так что почти все стараюсь садить на фиксатор.

5. Вот, что получилось:

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть фото Установка защиты рычагов на мотоцикл. Смотреть картинку Установка защиты рычагов на мотоцикл. Картинка про Установка защиты рычагов на мотоцикл. Фото Установка защиты рычагов на мотоцикл

Что же в итоге на мой взгляд?
«-»
— защита прикрыла красивенькие, желтенькие 😉 рукоятки 🙁
— при любом падении на бок, «укладывании» защита будет неизбежно поцарапана, и, в отличие от грузиков это будет заметнее

«+»
— защита от ветра, холода, случайных камушков и крупных насекомых (майским жукам привет!)
— защита от случайных фронтальных ударов (напр., открытая дверь в междурядье)
— защита рукояток при падениях на бок

PS: Наверное это важно. Пластик довольно толстый и эластичный. При подгибании рычагов пружинит, не лопается. Алюминиевая основа вварена в пластик хорошо, не остает и не болтается. Алюминий мощный, толщина миллиметров 7. Шарнирное крепление из хорошего металла, тяжеловатое, болты нормальные. Наружное крепление — анкер, какой-то легкий сплав, хиленькое, но т.к. оно действует как распорка это не имеет значения.

PSPS: По мере вопросов буду дополнять пост, чтобы читателям было проще.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *