Устройство для увеличения пробега автомобиля

Подмотка спидометра – Зачем кому-то мотать пробег вперед?

Немногие знают, что водителям, профессионально занимающимся перевозками, зачастую приходится сталкиваться с проблемой неверно установленных топливных нормативов, а если точнее, с их занижением. Эта величина обычно берется и тех паспорта транспортного средства, где указана минимальная цифра, достичь которую можно только двигаясь по сухой трассе в солнечный день со скоростью 80 км/ч и желательно по ветру. На деле же мы имеем пробки, холода, подъемы в гору, прогрев, простой и тд. А не уложился в норму – заправляй за свой счет. Здесь разговор короткий. Не нравится? – на твое место придет другой. Ну и ладно бы еще ЗП компенсировала бы все это.

Вот тут то и приходит на помощь наша подмотка спидометра.

Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть фото Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть картинку Устройство для увеличения пробега автомобиля. Картинка про Устройство для увеличения пробега автомобиля. Фото Устройство для увеличения пробега автомобиля

Важно еще то, что пользоваться прибором предельно просто.

Как не заправлять из своего кармана

Здесь кто-то скажет, что это все придумано для того, чтобы слить себе бензина.

Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть фото Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть картинку Устройство для увеличения пробега автомобиля. Картинка про Устройство для увеличения пробега автомобиля. Фото Устройство для увеличения пробега автомобиля

Однако имея за плечами годы общения со своими клиентами мы можем точно сказать, что в первую очередь речь идет от том, чтобы не заправлять служебный авто из своего кармана. А «слить» горючку с современных авто не так то просто, где-то и вообще не возможно. Бак под днищем, топливные магистрали герметичны и находятся под давлением. А на АЗС камеры – можно посмотреть куда ты залил: в бак или в канистру.

Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть фото Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть картинку Устройство для увеличения пробега автомобиля. Картинка про Устройство для увеличения пробега автомобиля. Фото Устройство для увеличения пробега автомобиля

Низкие нормы по топливу – пол беды. Помимо того, что машина может пожирать горючки значительно больше, чем должна по паспорту, так еще и спидометр у нее может врать. Т.е. машина проехала 100км, а прибор насчитал только 95 км. Да, и такое бывает. В пример приводим замечательный автомобиль УАЗ Буханка и его модификации. Несмотря на солидный возраст своей конструкции, автомобиль продолжает выпускаться и по сей день. Году в 2016 Буханка получила новый спидометр, в котором скомбинированы все остальные приборы. А в 2019 на этих «динозаврах» появилась система АБС, которая теперь и отвечает за считывание информации о скорости движения автомобиля. Вроде бы неплохо, но новый прибор скромничает. Проверено многими водителями по GPS. Недосчитывает около 10% пробега. Плюс «жрет».

Доходит до того, что не только топливный отчет не совпадает, так еще и машины с установленным ГЛОНАСС треккером (эта вещь не ставится с завода, а устанавливается отдельными предприятиями после) по спидометру проезжают меньше чем по отслеживанию.

На помощь приходит моталка пробега для УАЗ БУХАНКА

В случае с Буханкой немного сложнее. Подмотка спидометра для нее хоть и подключается в разъем диагностики, но требует при этом небольшой доработки по проводке – нужно довести один провод от панели приборов до разъема диагностики. Подробнее об этом на странице товара и на видео. Но главное, что сам факт подмотки невозможно обнаружить, ведь пробег добавляется не только на счётчик, но и в блок управления двигателем. Поэтому на диагностике у ОД или во время проверки эти два параметра будут совпадать.

Наша моталка только для увеличения пробега!

Нужна ли вам подмотка спидометра? Сможете ли вы ее применять в условиях вашей организации? Решать конечно же вам. Но если потребность в таком устройстве все же есть, обращайтесь в нашу компанию.

Перед покупкой посетите наш канал на Youtube, найдите пример работы подмотки спидометра на своем авто. Посмотрите отзывы.

Остались вопросы?- звоните 88002009286- звонок из любой точки РФ бесплатный

Пишите в чат в правом нижнем углу- ответим в течение 2х минут

Так же мы на связи в WhatsApp и Viber +79206843692

Источник

Подмотка спидометра: Как работает? Как правильно пользоваться?

Наверное, трудно в России отыскать профессионального водителя, который хотя бы не слышал о том, что такое подмотка спидометра. Да, используют ее конечно не все. Но зачастую сама система распределения ГСМ внутри автопарка, его учет, вынуждают водителей доматывать одометр в большую сторону. И задача не в том, чтобы заправить свой автомобиль за гос счет, а наоборот, чтобы казенный транспорт не заправлять за свой личный счет. Ведь крайне редко норма расхода, установленная на предприятии, совпадает с его реальным значением.

Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть фото Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть картинку Устройство для увеличения пробега автомобиля. Картинка про Устройство для увеличения пробега автомобиля. Фото Устройство для увеличения пробега автомобиля

В общем чтобы не тратить на бензин для служебных поездок свою и без того небольшую ЗП, под установленную норму расхода просто подгоняется пробег. Еще раз повторюсь, что речь не идет о краже топлива, а всего лишь о сохранении своего личного бюджета.

С целеполаганием разобрались, перейдем к процессу и принципу работы.

Принцип работы

Пользоваться моталкой спидометра предельно просто. Чтобы самому в этом убедиться, достаточно посмотреть пару роликов с нашего Ютуб канала.

Панель приборов отображает скорость на спидометре и считает пробег на одометре.

ЭБУ или «мозги» фиксируют только пробег. Он прописывается в памяти блока управления двигателем и может быть вычитан только специальным диагностическим оборудованием.

Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть фото Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть картинку Устройство для увеличения пробега автомобиля. Картинка про Устройство для увеличения пробега автомобиля. Фото Устройство для увеличения пробега автомобиляУстройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть фото Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть картинку Устройство для увеличения пробега автомобиля. Картинка про Устройство для увеличения пробега автомобиля. Фото Устройство для увеличения пробега автомобиля

На современных машинах (что не всегда ровно на новых машинах) для передачи информации от АБС к другим блокам используется цифровая шина кан. Это некоторый аналог компьютерной цепи между электронными блоками автомобиля. Придумана для уменьшения количества проводов в автомобиле. Физически CAN шина – это два провода, которые подходят к каждому из электронных блоков.

Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть фото Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть картинку Устройство для увеличения пробега автомобиля. Картинка про Устройство для увеличения пробега автомобиля. Фото Устройство для увеличения пробега автомобиля

Так, по всего лишь двум проводам передаются данные о скорости движения, оборотах двигателя, температуре ОЖ, наличии ошибок, отрыта ли дверь (и какая), заведен ли двигатель, каком положении рычаг АКПП, включен ли стоп сигнал и.д.т. Для передачи каждого из этого параметров пришлось бы провести провод. А он медный, дорогой.

Безусловно, это в общем, на практике это чуть сложнее. Но для нас важно, что именно так и передается информация о скорости и пробеге. Т.е. задача подмотки спидометра уметь передавать в кан шину данные, точно такие же, как это делает блок АБС при движении ТС. При чем к кан шине можно подключиться в любом месте и начать передавать туда информацию. Т.е. нет необходимости подключаться к АБС. А если учесть, что чаще всего CAN шина выводится в диагностический разъем ОБД2, то проблема с подключением крутилки имеет очень красивое решение – прибор подключается в штатный разъем, который есть в каждом авто.

Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть фото Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть картинку Устройство для увеличения пробега автомобиля. Картинка про Устройство для увеличения пробега автомобиля. Фото Устройство для увеличения пробега автомобиляУстройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть фото Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть картинку Устройство для увеличения пробега автомобиля. Картинка про Устройство для увеличения пробега автомобиля. Фото Устройство для увеличения пробега автомобиля

Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть фото Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть картинку Устройство для увеличения пробега автомобиля. Картинка про Устройство для увеличения пробега автомобиля. Фото Устройство для увеличения пробега автомобиляУстройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть фото Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть картинку Устройство для увеличения пробега автомобиля. Картинка про Устройство для увеличения пробега автомобиля. Фото Устройство для увеличения пробега автомобиля

Поэтому для начала процесса подмотки включаем зажигание и просто вставляем моталку в разъем. Через ОБД2 она начнет транслировать нужные данные, в результате пробег на авто начет увеличиваться. Так просто работает например подмотка спидометра Форд Транзит:

Однако при том, что пользоваться подмоткой спидометра предельно просто, сама же она имеет непростую начинку. Сразу скажу, что это никакой не генератор АЗ-1, продающийся на авторынках.

Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть фото Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть картинку Устройство для увеличения пробега автомобиля. Картинка про Устройство для увеличения пробега автомобиля. Фото Устройство для увеличения пробега автомобиля

Прелесть разъема ОБД2 в том, что он стандартные, точнее стандартизирован мировым стандартом OBD2. Проще говоря форма самого диагностического разъема одинаковая на абсолютно всех современных автомобилях мира. Посмотрите, как выглядит моталка спидометра на КАМАЗ. Ровно точно так же как и например на Новый рено Дастер.

Бывают случаи, когда покупатели упорно доказывают, что на их авто какой-то уникальный разъем, потому что машина очень новая или очень хитрая. Шлют фото, или даже высказывают, что мы что-то не то им прислали. Конечно же в данной ситуации заблуждается именно покупатель, что часто обусловлено элементарным волнением перед решением своей проблемы с пробегом. Нужно просто понять, что никакого другого или какого-то особенного разъема нет. Везде он один и тот же, это мировой стандарт.

Как правильно пользоваться моталкой

Для того, чтобы начать подматывать пробег необходимо:

Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть фото Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть картинку Устройство для увеличения пробега автомобиля. Картинка про Устройство для увеличения пробега автомобиля. Фото Устройство для увеличения пробега автомобиля

Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть фото Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть картинку Устройство для увеличения пробега автомобиля. Картинка про Устройство для увеличения пробега автомобиля. Фото Устройство для увеличения пробега автомобиля

Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть фото Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть картинку Устройство для увеличения пробега автомобиля. Картинка про Устройство для увеличения пробега автомобиля. Фото Устройство для увеличения пробега автомобиля

Производить намотку можно как на включенном зажигании, так и на заведенном двигателе, за редким исключением, касающемся грузовых авто с борт напряжением 24в. При заведенном моторе на таких авто напряжение может доходить до 28В, что приведет к сильному нагреву подмотки. На остальных авто можно смело мотать и «греться».

Часто спрашивают, можно ли мотать на ходу? Делать это на большинстве авто не рекомендуется.

Скорость намотки

Скорость работы прибора на всех авто разная и зависит в первую очередь именно от конструкции авто. И в большей степени от прошивки панели приборов. Есть автомобили, которые мотаются очень быстро. Вот посмотрите, как работает моталка спидометра Форд Фокус 3:

Напротив Тойота Камри 50 «едет» всего лишь 180 км\ч. Виною тому ограничитель скорости, заложенный изготовителем спидометра. Быстрее нельзя.

Я думаю, что после прочтения этой статьи вам стало чуть понятнее что такое подмотка спидометра и как она работает. Мы прошли по основным моментам. Есть и другие, например иногда для подключения моталки все-таки приходится влезать в проводку автомобиля, не смотря на то, что разъем диагностики в нем есть. Или что, например делать, если на диагностический разъем поставили пломбу?

Постараемся осветить и эти темы далее.

А если подмотка спидометра нужна вам прямо сейчас, то заказать ее можно в нашем магазине. Доставим в любой регион. Для заказа не требуется предоплата, деньги вы отдаете при получении своего заказа.

Для того чтобы оформить заказ нужно:

При обращении к нам убедительная просьба учитывать возможную разницу во времени. У нас по Москве.

Благодарим за внимание и за интерес к нашей продукции. Будем рады помочь вам.

Источник

Крутилка для спидометра от производителя с доставкой по Москве и России

Экономия времени и денег

Согласитесь, нет смысла обзванивать интернет, когда вы уже зашли куда нужно! МЫ САМИ делаем крутилки уже много лет, а не перекупаем их, поэтому продаем без наценок и делаем хорошие скидки!

Предложение компании «Автоприбор»

В нашем ассортименте присутствует целый ряд приборов, предназначенных для изменения показателей одометра различными способами. Выбирать конкретное устройство следует, исходя из марки и модели автомобиля, а также своих потребностей. В целом у нас найдутся крутилки для любой отечественной машины. Ассортимент нашей компании, это:

Каждая из моделей может быть использована на отечественных автомобилях. Следует отметить, что наши крутилки позволяют корректировать показания одометра со скоростью до 500 км/ч, чего более чем достаточно для того, чтобы получить именно те значения, которые необходимы на данный момент.

Ценовая политика

Компания «Автоприбор» стремится производить и реализовывать исключительно доступную продукцию. Мы прекрасно осознаем, что наши товары предназначаются не для оборудования СТО, а для индивидуального использования автовладельцами, и такая вещь должна быть возле каждой машины. Поэтому наши корректоры пробега действительно доступны. Подмотка спидометра стала очень практичной, да и купить корректор для подмотки спидометра и начать пользоваться чрезвычайно просто: достаточно всего лишь сделать заказ на нашем сайте и дождаться доставки, которая в большинстве случаев у нас совершенно бесплатна. Кстати, наша продукция доставляется по всей России.

Применение крутилок спидометров

Оригинальная крутилка для спидометра от производителя с гарантией и бесплатной доставкой в Москве, не оставляет следов в блоках.

Возможность быстро и безопасно подкрутить одометр требуется в разных случаях, среди которых следует отметить наиболее распространенные:

Это основные причины, по которым наши корректоры нужны всем, ведь даже если сегодня все нормально и текущее значение одометра вас устраивает, уже завтра ситуация может кардинально измениться, и вам понадобится коррекция.

Источник

Простой способ накрутить электронный спидометр

22.05.2021 26 029 Приборная панель

Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть фото Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть картинку Устройство для увеличения пробега автомобиля. Картинка про Устройство для увеличения пробега автомобиля. Фото Устройство для увеличения пробега автомобиля

Пробег транспортного средства основной критерий, по которому оцениваются сроки для проведения технического обслуживания. А за показания пробега отвечает устройство одометр. Существует целый ряд причин, по которым водителям приходится отматывать показания одометра. В статье расскажем, что представляет собой крутилка спидометра и как ей правильно пользоваться.

Типы спидометров

Перед тем, как рассказать, как отматывать или наматывать пробег на автомобиль, рекомендуем ознакомиться с типами спидометров. На сегодня есть несколько видов устройств, использующихся в авто — механический, электромеханический и электронный девайсы.

Механический

Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть фото Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть картинку Устройство для увеличения пробега автомобиля. Картинка про Устройство для увеличения пробега автомобиля. Фото Устройство для увеличения пробега автомобиля
Спидометр механического типа
Обороты от коробки передач передаются на устройство при помощи троса. На одометре производится замер оборотов, в соответствии с чем выставляется определенный путь. Для спидометра механического типа применяется специальный редактор, настроенный с необходимым коэффициентом преобразования.

На практике выходит, что один оборот соответствует определенному количеству метража пробега. Вращение выходного шкива анализируется индикационными устройствами с отмеченными цифрами, которые отображают пройденный пробег.

Электромеханический

Электромеханический прибор более усовершенствованная версия механического. В результате того, что трос показывает неверную информацию, электромеханический вариант дополняется контроллером скорости. Сигналы от контроллера поступали на электродвигатель, предназначенный для вращения редуктора. В этом и принципиальная разница, во всем остальном устройства схожи.

Электронный

Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть фото Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть картинку Устройство для увеличения пробега автомобиля. Картинка про Устройство для увеличения пробега автомобиля. Фото Устройство для увеличения пробега автомобиля
Устройство электронного типа
Электронным вариантом в последнее время оборудуются все современные транспорты. Электронный девайс предназначен для замера количества оборотов колеса. Устройство, анализируя размер окружности колеса, переводит количество оборотов в пройденный километраж. Информация демонстрируется на жидкокристаллическом дисплее.

Зачем подматывать?

Перед тем, как расскажем, о работе крутилки спидометра, не лишним будет разобраться, для чего накручивать и сматывать показания. Смотка показателя с помощью специальной моталки позволяет увеличить стоимость транспорта при продаже, с этим понятно.

Что касается намотки, то причин может быть несколько:

Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть фото Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть картинку Устройство для увеличения пробега автомобиля. Картинка про Устройство для увеличения пробега автомобиля. Фото Устройство для увеличения пробега автомобиля
Современная приборная панель

Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть фото Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть картинку Устройство для увеличения пробега автомобиля. Картинка про Устройство для увеличения пробега автомобиля. Фото Устройство для увеличения пробега автомобиля Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть фото Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть картинку Устройство для увеличения пробега автомобиля. Картинка про Устройство для увеличения пробега автомобиля. Фото Устройство для увеличения пробега автомобиля Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть фото Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть картинку Устройство для увеличения пробега автомобиля. Картинка про Устройство для увеличения пробега автомобиля. Фото Устройство для увеличения пробега автомобиля Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть фото Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть картинку Устройство для увеличения пробега автомобиля. Картинка про Устройство для увеличения пробега автомобиля. Фото Устройство для увеличения пробега автомобиля Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть фото Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть картинку Устройство для увеличения пробега автомобиля. Картинка про Устройство для увеличения пробега автомобиля. Фото Устройство для увеличения пробега автомобиля Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть фото Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть картинку Устройство для увеличения пробега автомобиля. Картинка про Устройство для увеличения пробега автомобиля. Фото Устройство для увеличения пробега автомобиля Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть фото Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть картинку Устройство для увеличения пробега автомобиля. Картинка про Устройство для увеличения пробега автомобиля. Фото Устройство для увеличения пробега автомобиля Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть фото Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть картинку Устройство для увеличения пробега автомобиля. Картинка про Устройство для увеличения пробега автомобиля. Фото Устройство для увеличения пробега автомобиля Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть фото Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть картинку Устройство для увеличения пробега автомобиля. Картинка про Устройство для увеличения пробега автомобиля. Фото Устройство для увеличения пробега автомобиля

Инструкция по подмотке

Как осуществляется подмотка спидометра своими руками? Многое зависит от типа устройства, поскольку для каждого отдельного вида схема подмотки будет различаться. Чтобы выполнить задачу, необходимо точно знать, каким типом прибора оборудован автомобиль.

Механического

Как намотать и как накрутить показания на механическом устройстве, к примеру, на машинах ВАЗ, ГАЗ? Вариантов отмотать спидометр два. Первый и простой — отключить трос от датчика скорости, тот конец, который крепится к коробке, подсоединить к нему дрель и включить инструмент в реверсивный режим. Как понимаете, за несколько минут работы можно отмотать приличный километраж. Второй способ заключается в демонтаже и разборке приборной панели. После разборки извлекается сам одометр (счетчик), в итоге осуществляется регулировка пройденного пробега. Отметим, что способы актуальны для отечественных автомобилей, выпущенных до 2005 года (автор видео — Своими руками).

Электромеханического

Электромеханический прибор можно встретить на старых транспортных средствах, однако смотать спидометр такого типа будет сложнее, чем обычный механический. В этом случае процедура подмотки либо отмотки требуют разных подходов. Необходимо учитывать, что уменьшение километража в случае с электромеханическим устройством осуществляется при демонтаже и разборе контрольного щитка. Чтобы отмотать показания, счетчик необходимо демонтировать, затем вручную осуществить регулировку чисел.

Что касается увеличения показаний, то процедура осуществляется с применением генератора. Благодаря генератору формируются сигналы, которые поступают на вход управления. В соответствии с количеством импульсов формируются показания устройства.

Электронного

Как скрутить спидометр электронного типа? Как сказано выше, устройства монтируются на все современные авто. Коррекция показаний спидометра должна осуществляться в соответствии со сроком производства транспорта. Суть заключается в том, что электронный прибор при производстве мог быть реализован по-разному, тем более, что он может взаимодействовать с другими приборами (автор видео — max gladkiy).

Поэтому, чтобы произвести процедуру подмотки спидометра, понадобится не только подать сигнал от контроллера скорости, но и перенастроить некоторые девайсы. Следует учитывать, что процесс доступа к устройству определяется в соответствии с моделью машины, а также годом выпуска, здесь все индивидуально. Соответственно, подкрутить показания может быть проблематично, но это возможно. Если не знаете, как подмотать спидометр электронного типа, придется использовать специальный прибор. О видах таких приборов расскажем ниже.

«Накручивание» одометров

С развитием систем впрыска на отечественных автомобилях появился устойчивый спрос на устройства, которые «наматывают» электронные одометры. Зачем это надо, спросите Вы? Ответ очевиден: для водителей государственных (служебных) автомобилей это способ списывать бензин. А он, как известно, нынче стал недешев… Раньше, когда существовали только механические одометры, данную задачу решали разными, также механическими способами. Потом появились первые электронные одометры, и «продвинутые электрики» различных автобаз нашли простой и эффективный способ наматывать одометры, протягивая провод с дополнительной клеммы генератора до панели приборов. Но электроника не стояла на месте, и когда, однажды подключив вышеописанным образом волшебный проводок электрик обнаружил что машина не заводится, ничего не оставалось делать, как посылать страждущего водителя искать другие пути решения задачи.

А началось все с обычных Газелей и Соболей с 405-ми моторами, которых на нашем градообразующем предприятии развелось достаточно. Именно они и стали глохнуть при использовании вышеуказанного метода.

Методика борьбы очень простая и эффективная. К ЭБУ подопытного автомобиля подключается ПАК «Комбилоадер» и считывается серийная программа управления двигателем. Далее, она открывается в программе СTPro и из комплектации убирается флаг датчика скорости. И с таким небольшим изменением в ЭБУ записывается уже модифицированная программа управления двигателем. В принципе, после этого можно звать «продвинутого электрика с автобазы», который прокинет волшебный проводок с генератора и процесс, как говорится, пойдет…Но это не наш метод.

Методом объемного монтажа изготавливается простейший генератор из трех деталей (см. схему ниже).

Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть фото Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть картинку Устройство для увеличения пробега автомобиля. Картинка про Устройство для увеличения пробега автомобиля. Фото Устройство для увеличения пробега автомобиля

Тумблер S1 переключает сигнал идущий на панель либо с нашего генератора, либо со штатного датчика скорости. Генератор запитываем от плюса замка зажигания. Таким образом, главным преимуществом такого решения является то, что наматывать пробег можно не заводя авто (достаточно включить зажигание), а также прямо на ходу автомобиля «двигаясь со скоростью 200 км/ч» на зависть коллег по автопарку.

Несколько замечаний по схеме. Конечно, привередливый электронщик обязательно порекомендует поставить еще один резистор последовательно с подстроечным, чтобы в крайнем левом положении его движка генерация не срывалась. А также обязательно защитный диод от переполюсовки схемы. Но нам с Вами это не надо, мы аккуратны, внимательны и неторопливы. С указанными на схеме номиналами резистора и конденсатора схема генерирует прямоугольные импульсы амплитудой 12 Вольт в диапазоне частот от ≈ 180 Гц до ≈ 1,5 кГц, что до сих пор перекрывало потребности в применении данного устройства на разных авто.

При необходимости оперативно изменить диапазон генерируемых частот требуется замена конденсатора. При его уменьшении частота увеличивается и наоборот.

Другой вариант схемы генератора на микросхеме 555 (1006ВИ1)…

Внимание! Эти варианты делались для напряжения питания 24V (Камаз).

Вот еще одна схема генератора на 176(561)ЛА7 или HEF4011

Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть фото Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть картинку Устройство для увеличения пробега автомобиля. Картинка про Устройство для увеличения пробега автомобиля. Фото Устройство для увеличения пробега автомобиля

Ниже приведена таблица, в которой описаны авто, с лично нами доработанными одометрами.

Марка автомобиляГодКраткое описание установки
Газельс 2002Разъем Х3 комбинации приборов: 11 контакт зеленый провод – сигнал ДС. Желтый провод — + зажигания. Черный провод масса.
KIA Magentis Hyindai Sonata2004Датчик скорости есть, обычный трехпроводный, большой разъем комбинации приборов, вид со стороны контактов, коричневый провод.
Hyindai Elantra2004На комбинации приборов три разъема: желтый большой; белый большой;белый маленький. В белом большом разъеме стрелкой на рисункеуказан провод ДС, вид со стороны контактов, провод серый с коричневой полосой.
Forg Tourneo Connect (в принципе, применимо к Mondeo, но не проверялось)2003Датчик скорости есть, обычный трехпроводный, но его сигнал идет на ЭБУ, а уже с ЭБУ по цифровой шине передается на панель управления. Поэтому рвать пришлось белый с синей полосой проводок на контакт №3 ЭБУ.
VOLVO S701997Датчика скорости нет, сигнал на приборку приходит с ABS-ки, представляет из себя 6-ти вольтовый синус. Поэтому наше устройство было запитано от простейшего стабилизатора с выходным напряжением 6 Вольт, типа КР142ЕН5Б (или любой маломощный импортный аналог) и на выходе у него уже были 6-ти вольтовые прямоугольные импульсы, которые преспокойно «переварила» приборка. На панели разъем А – сверху-справа. 3 контакт – синий провод – входной сигнал скорости15 контакт – коричневый провод – масса18 контакт – синий с красной полосой — + зажигания.
Toyota Camry2003Большой разъем комбинации приборов, 35 контакт – провод с ABS и информацией о скорости. Если присмотреться прямо на проводах есть нумерация.(Огромное спасибо Coldun-ам за помощь)
КАМАЗ/td>
МАЗВнимание! +5V (средний верхний контакт) выходит из прибора! Беречь от замыканий при подаче напряжений. Мотается до 5 кГц.
УАЗ Патриот
УАЗ ХантерМотается до 1 кГц
Рено «Логан»20057 — черный, масса 10 — желтый: 15 клемма замка зажигания 22 — зеленый: датчик скорости
Мицубиси — Панджеро дизель2005На панели стоят три разъема — один черный (первый слева от двери водителя) и два белых. На черном разъеме крайний справа провод(желто-белый с серебристыми кольцами) ДС. Устройство для подмотки любое на выходе с открытым коллектором ( например, устройство для проверки цепи ДС, приведенное в статье Олега Браткова). Естественно еще нужен переключатель.
Renault
KANGOO
Сзади приборной панели два разъема — серый (два ряда) и красный (однорядный), обращаем внимание на красный: 15 контактов, задействовано 6:
2 — сиреневый

Распиновка слева на право; от центра панели (серого разъема) к краю. Нас интересует 13й — коричневый (2), он и отвечает за показания спидометра и счёт одометра.

500 герц, скважностью 50%, классической схемой генератора на 561серии, крутит за 200.

Mazda Tribute (aka Ford Maverick, Escape), американец.Подключался непосредственно к ДС. ДС двухпроводной, стоит на АКПП ближе к моторному щиту. Генератор обыкновенный на 561ле5, только в разрыв выхода сигнала скорости нужно ставить конденсатор (0.1 мкФ, керамика), видимо там сигнал синусоида требуется. Спокойно мотает со скорость 250 км/ч, дальше идет срыв. Чек не загорается.HYUNDAI Santa Fe2007

Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть фото Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть картинку Устройство для увеличения пробега автомобиля. Картинка про Устройство для увеличения пробега автомобиля. Фото Устройство для увеличения пробега автомобиля

В завершении обозначим примерный алгоритм поиска одного единственного, нужного проводка через который на одометр панели приборов поступает информация о пробеге.

1. Осмотр коробки передач, приводов, задних мостов с целью обнаружения датчика скорости.

2. Если датчик скорости (или что-то похожее на него) обнаружен, то необходимо убедиться что это именно он. Снять с него разъем и совершить небольшой тест-драйв. Должен перестать работать спидометр или одометр.

3. Если обнаруженный датчик скорости трехпроводный, то небходимо промерить напряжения на его разъеме и определить сигнальный провод. Далее этот сигнальный провод вызвонить до панели приборов, чтобы подключать намотчик в салоне. Если датчик двухпроводный, то необходимо определить форму сигнала, которая приходит на панель. Это можно сделать, вывесив ведущие колеса и заставив их крутиться, контролировать осциллографом сигналы, приходящие на панель.

4. Если в пункте 1 не обнаружен датчик скорости, то очень возможно что сигнал о скорости панель получает с ABS. Тогда методом, описанным в пункте 3 необходимо искать этот сигнал осциллографом, на разъемах панели приборов.

Конечно, если у Вас есть подробные информационные материалы по той модели авто, которую Вы собрались подвергнуть подобному «тюнингу», то задача очень сильно упрощается. Но в любом случае не забывайте, что Вы действуете на свой страх и риск и поэтому три раза перепроверяйте себя, прежде чем необдуманно «чего-нибудь к чему-нибудь примотать». Также хочется отметить, что в данном кратком обзоре освещены общие принципы решения данной задачи, а конкретная реализация на конкретном авто может сильно отличаться в сторону усложнения. Если у Вас информация по подключению к другим типам автомобилей, присылайте, с удовольствием пополним таблицу «применяемости»

Некоторые замечания по созданию намотчиков для Ford Mondeo & Ford Focus, 2006 годов выпуска, Toyota Camry

Данные автомобили в качестве сигнала скорости используют сигналы с датчиков ABS. На данных моделях эти датчики являются токовыми, это означает при вращении колеса меняется ток в цепи. Изменения составляют примерно 7/14 мА, то есть, если подключить осциллограф параллельно к датчику до при вращении колеса мы должны увидеть меандр размахом примерно 0.5 Вольта на фоне 12 Вольт. Нижеприведенная схема имитирует полностью работу такого датчика.

Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть фото Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть картинку Устройство для увеличения пробега автомобиля. Картинка про Устройство для увеличения пробега автомобиля. Фото Устройство для увеличения пробега автомобиля

Плюсовой провод можно определить, сняв разъем с датчика и померив тестером напряжение на проводке при включенном зажигании. Мы использовали полную ручную перекоммутацию, то есть, чтобы осуществить намотку клиент открывает капот, вынимает заглушки из разъемов, на место заглушек подтыкает намотчик. Включает зажигание, производит необходимую намотку. После окончания вынимает из разъемов намотчик, и подтыкает в разъемы заглушки, которые восстанавливают заводское соединение блока управления ABS с датчиками. Конечно, можно было все это коммутировать на реле, но появлялось много лишних проводов под капотом, а во главу угла была поставлена маскировка. Следует обязательно использовать два колеса, так как с одним скорость не поднимается выше 30 км/ч.

В заключение хотелось бы напомнить что ABS относится к важным системам, влияющим на безопасность, и если Вы уж решились вмешиваться в нее, то должны отчетливо представлять последствия и в соответствии с этим работы выполнять на должном качественном уровне.

И еще хочу отметить один момент, все мы садясь в автомобиль со своими детьми должны подумать о их безопасности. Вот для этих целей существуют детские автокресла, детские коляски прогулочные, чтобы ребенку было комфортно не только в автомобиле, а и в не его. Берегите своих детей.

Теги спидоиетр, ОДОМЕТР

Похожие материалы

Приборы и устройства для подмотки

Большинство производителей оснащают автомобили оригинальными электронными спидометрами, отмотать пробег бывает проблематично. В результате были созданы различные варианты устройств, с помощью которых можно произвести корректировку пробега. Схемы приборов могут быть собраны на основе микропроцессорных плат либо дискретных компонентов.

CAN-крутилка

Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть фото Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть картинку Устройство для увеличения пробега автомобиля. Картинка про Устройство для увеличения пробега автомобиля. Фото Устройство для увеличения пробега автомобиля
CAN-крутилка в разобранном виде
CAN-крутилка представляет прибор для эксплуатации современного транспорта. Нужно учитывать, что CAN представляет специальную шину, по которой осуществляется обмен импульсов между блоками электронных устройств машины. И схема подразумевает применение специального разъема для диагностики. Через разъем, зная протокол обмена, у автолюбителя есть возможность получения доступа к отдельным электронным приборам.

Благодаря применению CAN-крутилки можно произвести корректировку содержания необходимых ячеек в памяти блока управления, чтобы установить необходимый скрученный пробег. Эксплуатация CAN-крутилки является основным способом отматывания пройденного пути у перекупщиков автомобилей. Используя современное оборудование для диагностики, обнаружить изменение ячеек памяти проблематично.

Импульсная

Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть фото Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть картинку Устройство для увеличения пробега автомобиля. Картинка про Устройство для увеличения пробега автомобиля. Фото Устройство для увеличения пробега автомобиля
Импульсная крутилка
Импульсная крутилка используется в машинах зарубежного производства, не оборудованных шиной CAN. Прибор следует подсоединять через разъем для диагностики OBD2. При эксплуатации крутилки на одометр поступают сигналы, которые имитируют импульсы с контроллера скорости. Меняются показания пройденного километража.

Генератор скорости

Генератор скорости позволяет сымитировать работу скоростного датчика. Вместе контроллера необходимо подключить генератор, выдающий последовательность сигналов, которые поступают на одометр. Генератор изменяет показания на одометре. Эксплуатация такого девайса актуальна в электромеханических спидометрах на машинах УАЗ, ВАЗ и автомобилей российского производства, выпущенных до 2006 года.

Другие варианты

Еще один способ — использование крутилки ABS, подходит для транспорта, с системой ABS. Принцип работы основан на скоростном датчике и вращении колес. Когда девайс подключается к разъему, имитирует работу колес, в соответствии с чем регулятор производит коррекцию показаний одометра.

Моталка спидометра CAN ODO+

Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть фото Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть картинку Устройство для увеличения пробега автомобиля. Картинка про Устройство для увеличения пробега автомобиля. Фото Устройство для увеличения пробега автомобиля Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть фото Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть картинку Устройство для увеличения пробега автомобиля. Картинка про Устройство для увеличения пробега автомобиля. Фото Устройство для увеличения пробега автомобиля Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть фото Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть картинку Устройство для увеличения пробега автомобиля. Картинка про Устройство для увеличения пробега автомобиля. Фото Устройство для увеличения пробега автомобиля

CAN ODO+ моталка — это без лимитное устройство, которое позволяет увеличивать пробег машины и может работать с одним автомобилем. В дальнейшем его можно перепрограммировать для работы с другим автомобилем.

Возможна комплектация в стандартном корпусе или укороченном. Моталка в маленьком корпусе занимает мало места в кармане, легче и компактнее. Но укороченный корпус не подойдет владельцам машин, где разъем «утоплен» в приборной панели. Цена: 2800 руб.

Характеристика устройства CAN ODO+
ПредназначениеCAN подмотка электронного спидометра (увеличение показаний одометра).

Прибор работает как с ручной, так и автоматической коробкой передач.

Тип подключенияЧерез диагностический разъем OBDII под рулевой колонкой в салоне автомобиля, в удлиненном или укороченном корпусе (в зависимости от расположения и глубины диагностического разъема).

При увеличении пробега, данные дублируются во всех блоках и сервисные интервалы будут показывать нужную информацию..

УстановкаПрибор полностью съемный, не требует дополнительной установки, работает без вмешательства в электросистему машины, инструкция прилагается.
СкоростьДо 5000 км/ч
КомплектацияБез лимитное устройство, гарантийный талон, инструкция
Гарантия2 года

Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть фото Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть картинку Устройство для увеличения пробега автомобиля. Картинка про Устройство для увеличения пробега автомобиля. Фото Устройство для увеличения пробега автомобиля

Удлинённый корпус. Это вариант для автомобилей, где CAN разъем «утоплен» в панели машины.

Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть фото Устройство для увеличения пробега автомобиля. Смотреть картинку Устройство для увеличения пробега автомобиля. Картинка про Устройство для увеличения пробега автомобиля. Фото Устройство для увеличения пробега автомобиля

CAN КРУТИЛКА ЭЛЕКТРОННОГО СПИДОМЕТРА, МОТАЛКА И КОРРЕКТОР

ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЯ

Крутилка электронного спидометра сегодня — это современное высокотехнологичное устройство, позволяющее самостоятельно корректировать пробег на одометре вашего автомобиля в сторону увеличения непосредственно из салона автомобиля, используя диагностический разъем OBD 2. Моталка спидометра работает по шине CAN и не вызывает ошибок электросистем автомобиля.*

· Работает практически со всеми марками и моделями иностранных автомобилей с 2006 г.в.

· Накрутка спидометра происходит со скоростью до 5000 км/ч.

· Бесплатная доставка по России.

· Оплата производится при получении на почте.

· Гарантия на устройство 12 месяцев.

· Моталка спидометра не требует специальной установки.

· Работает через диагностический разъем OBD 2 под рулевой колонкой в салоне автомобиля.

· Устройство полностью съемное, не имеет дополнительных проводов, работает без вмешательства в электропроводку.

· Работает как при остановленном, так и при заведенном двигателе, что актуально зимой.

· Крутилка спидометра имеет размер спичечного коробка, легко помещается в кармане, предельно проста в использовании.

ПОЧЕМУ ИМЕННО НАША КРУТИЛКА СПИДОМЕТРА И ПОЧЕМУ ЕЁ ЛУЧШЕ КУПИТЬ на сатй PODMOTKA.RU

1. Каждая моталка спидометра проходит тестирование перед продажей на специальном оборудовании. Абсолютно каждое устройство проверено и имеет гарантию 12 месяцев.

2. Мы предлагаем актуальную цену без переплаты, покупаете оптом — получаете скидку!

3. Оплата производится только после проверки работоспособности, мы не обманываем наших клиентов, а только стремимся увеличить их поток.

4. Осуществляем поддержку в течение года после покупки. По вопросам использования крутилки спидометра всегда можно обратиться к нашему профессиональному консультанту.

5. Немаловажный аспект — это безопасность: моталка спидометра полностью безопасна в использовании, так как не имеет собственных питательных элементов, работает от сети автомобиля.

6. И, пожалуй, самый важный момент: если вы сменили автомобиль, то покупать крутилку вам уже не нужно, звоните нам и мы настроим ее под вашу новую машину!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *