Утонул корабль с машинами

Опрокинутый корабль с тысячами машин внутри разрежут на части

MV Golden Ray — грузовое судно длиной 200 метров, которое было построено на верфи Hyundai Mipo в Ульсане, Южная Корея. 8 сентября 2019 года оно отправилось из порта Брансуик в штате Джорджия, США, с грузом в 4 200 новых автомобилей Hyundai и Kia, и завалилось набок.

Все 24 человека на борту были спасены. Как сообщает Brunswick News, корабль все еще находится там вместе с грузом, однако вскоре от него собираются избавиться.

Для этого корабль разрежут цепью на восемь больших секций — вместе с автомобилями и всем остальным, что есть на борту. Эти части можно будет погрузить на баржи. Секции корабля вывезут в океан и потопят, превратив в искусственные рифы.

По словам директора операции Криса Граффа, его команда ожидает, что в момент резки корабля возникнут взрывы и пожары. Помимо множества автомобилей, которые упадут в воду в момент демонтажа, в корабле находится больше 40 тысяч галлонов топлива (несмотря на то, что несколько сотен тысяч галлонов удалось откачать после катастрофы).

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

Специалисты постараются нивелировать последствия операции различными способами, вроде установки подводных сетей, и убрать весь мусор.

Резать MV Golden Ray будет тяжелое судно VB 10000 в форме арки. Оно припаркуется над опрокинутым кораблем и протянет под ним гигантскую цепь, которая будет двигаться взад-вперед и медленно разрезать судно. Процесс показан на видео ниже. Операцию планируют начать в середине июля.

Искусственные рифы? Это так теперь называется? Всегда ж вроде было «насрать и бросить».

Просто скажите местным: «Это ваше». Через неделю его уже не будет.

Может дешевле мель «срезать» и перевернуть судно назад на киль?

да отдайте цыганям на самовывоз

почему на картинке такая отмель?

не проще его так и оставить?

21 век, полёты в космос, лазеры и т.д., а корабли пилят здоровенной «ручной» цепной пилой 🙂
Должно быть выглядит оочень эпично вживую

вот вам и сюжетец на июль

Короче, перевернулся кораблик с 4200 машинами, и его вместе со всем содержимым решено просто утопить.

Эта операция будет не впервые. Уже пилили такой пароход с машинами.

Сколько денег затонуло, а потом ещё столько же на операцию по утилизации уйдёт.

с грузом в 4 200 новых автомобилей Hyundai и Kia

этот груз не тонет

Расскажите русским где оно лежит и через неделю проблемы не станет )

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

Наглядно

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

Техногенные катастрофы #97. Ещё один азиатский паром

Ну чё, котаны, техногенка?

Сегодня в программе опять паром из Юго-Восточной Азии. Бывалый читатель, полагаю, уже произносит про себя универсальную формулу успеха: берём ушатанный японский паром, набиваем туда людей, как селёдок в бочку, сажаем за штурвал полуобученных макак и гоняем его в хвост и гриву, пока не утонет. Смыть, повторить. Схема проверенная, универсальная, работает десятилетиями – так зачем велосипед изобретать?

Поскольку в этот раз дело происходило не на Филиппинах, обошлось без Sulpicio Lines (утопившей на своём веку немало паромов по описанной выше схеме). В данном случае отличились индонезийцы.

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

Ролкер с японскими корнями Tampomas II (в юности Central No.6), сошедший со стапелей Mitsubishi Heavy Industries в пятьдесят шестом, за четверть века непрерывной службы успел изрядно приуныть и катастрофически нуждался в ремонте. Однако вместо ремонта последний владелец — PT Pelayaran Armada Niaga Nasional — отправил бедолагу на обслуживание маршрута Джакарта — Паданг, одного из самых загруженных маршрутов в стране в те годы, где он пахал как папа Карло, буквально рассыпаясь на ходу. В первом же рейсе по этому маршруту летом восьмидесятого приглашённые на открытие гости отмечали, что судно дышит на ладан: только в одном этом рейсе движок выходил из строя шесть(!) раз — и это не принимая во внимание такие мелочи, как перебои в подаче электроэнергии и проблемы с управлением. Но за судно были уплóчены серьёзные деньги, и их следовало отбить как можно скорее. Так что этот плавучий гроб гоняли без сколь-либо вменяемого ремонта буквально в режиме нон-стоп: в порту между рейсами оно проводило по четыре часа, а о доке не могло даже мечтать. Хватило его примерно на полгода.

В свой последний рейс KMP Tampomas II отправился вечером 24 января 1981 года с полутора тысячами человек и примерно четырьмя сотнями машин и мотоциклов на борту, барахлящими движками и шестью спасательными шлюпками по 50 человек вместимостью каждая.

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

Примерно сутки это корыто потихоньку ковыляло в нужном направлении, героически превозмогая разыгравшуюся в Яванском море штормягу, но к вечеру двадцать пятого в усталых движках начались протечки топлива. Как водится, где протечка — там и пожар, локализовать который штатными средствами не удалось. Огонь быстро добрался до аварийного генератора, оставив паром без электричества и, соответственно, без пожарной помпы. Объявили эвакуацию, но толком ей никто не руководил, хотя бравая индонезийская команда и продемонстрировала определённую выучку в работе со спассредствами, спустив себе пару шлюпок и отчалив на них от тонущего парома. Пассажирам оставалось или пытаться спастись вплавь, или ждать помощи извне.

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

Расследование обвинило во всём экипаж, судовладелец отделался лёгким испугом. Полагаю, именно такой подход к вопросам ответственности и безопасности и обеспечивает столь печальную статистику происшествий в тех водах.

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

Подпишись, чтобы не пропустить следующую техногенку!

Севшее на мель у берегов Маврикия судно Wakashio раскололось надвое

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

Как тонут суда и моряки

Тут было несколько постов о жизни и работе моряков. Вот обратная сторона медали. Далее рассказ одного из троих уцелевших моряков затонувшего Bourbon Rhode (IMO 9356359, флаг Люксембурга).

Работал в плавсоставе 15 лет, на «бурбонах» сделал пять рейсов. Нанимался через питерское представительство, а в последний раз – по индивидуальному контракту. Предложили работу ремонтника, это называется «фиттер», чтобы быстро подготовить «Bourbon Rhode» в Лас-Пальмасе. Прежде буксир несколько лет работал в Нигерии, но такое впечатление, что он там ржавел в джунглях.
Я прилетел 26 августа, народ был уже на борту, ужасался и делал всякие фотки. Работа кипела, дополнительно прибыли польские ремонтники. Затем прилетел старший помощник-украинец. Он осмотрел заведование, сказал, что в таком виде все мы потонем, а до Гайаны не доплывем. И хотя с него удержали за два авиабилета, он всё равно отказался идти в рейс и пока ждал замену, всё ходил и уговаривал нас.
Мы подумали, что он из тех людей, что с белых лайнеров и не любит грязную работу. Зря мы его не послушали.
Чинились до 10 сентября, пока экипаж, наконец, не был полностью укомплектован, причём моряками без опыта работы на подобном типе судна. Ходовых испытаний практически не было: так, походили два часа. Замечаний же набралось столько, что задержались ещё на десять дней. И 19-го сентября окончательно вышли и взяли курс на Гайану, в Джорджтаун.
На следующий день обнаружили, что технический люк, над «машиной», пропускает воду. Ведь мы шли с полным бункером и балластом, высота борта стала минимальной, через люк заливало машинное отделение. Кое-как забили прокладки, изнутри обтянули талёвками. Дальше обнаружили, что вода уже заливает жилые помещения (не держали водонепроницаемые двери), заливается помещение аварийного двигателя, греется опорный подшипник – механики для него все вентиляторы в машину стащили. И вот так, с внезапными остановками и непрекращающейся покраской судна, мы шли вперёд».

Далее на пути у Bourbon Rhode и его экипажа встало еще одно препятствие — бушевавший тогда в регионе тропический ураган «Лоренцо». При подходе судна к его эпицентру «штормовой зверь» стал уже ураганом пятой категории.
А любое судно, которое получает метеопрогноз и предупреждение, предупреждение и ещё раз предупреждение о встрече с такой бурей, изо всех сил пытается обойти фронт бедствия. Уклоняются от такой «романтики» даже 60-ти тысячные балкеры, а здесь, 1,3-тысячи регистровых тонн судёнышко бесстрашно идёт прямиком в пасть…

Источник

Глупость ценой в миллиарды: затонувшее судно с новыми авто не убрали из пролива

Власти и специалисты затягивают процесс

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

Общественность американского штата Джорджия бьет тревогу. Южнокорейское грузовое судно Golden Ray перевернулось у побережья еще в начале сентября. На борту находились около 4000 автомобилей Hyundai и Kia, которые перевозили на Ближний Восток. Крушение произошло из-за ошибки экипажа. Как тогда сообщили местные власти, операция по удалению судна из пролива Сент-Саймонс может занять несколько недель. На корабле в тот момент оставалось не менее 300 тысяч галлонов топлива, включая дизельное топливо и гидравлическую жидкость. Задачу усложняло топливо в автомобилях. Извлекать бензин, моторное масло и антифриз из каждой машины непросто.

Однако прошло три месяца, но затопленное судно до сих пор находится на том же месте и в том же состоянии. В середине октября спасательная команда и эксперты пришли к выводу, что они не могут безопасно «спустить Golden Ray на большую воду», и начали разрабатывать планы по удалению его корпуса и груза путем демонтажа. То есть решили разрезать корабль на части. Это известие стало настоящим ударом для Hyundai Glovis, судоходного подразделения корпорации Hyundai. По данным экспертов, эта потеря, скорее всего, обойдется компании и страховщику судна в сумму от 70 до 80 миллионов долларов. Груз застрахован отдельно и может удвоить убытки. Спасти машины, судя по всему, не удастся. Расходы на первоначальное реагирование на чрезвычайные ситуации и борьбу с загрязнением окружающей среды несут судовладельцы. А окончательное удаление обломков может стоить десятки миллионов долларов страховщику, покрывающему юридическую ответственность владельца и экипажа.

Уже выбраны компании, которые смогут разрезать и убрать останки судна из пролива. Но нет ответа на главный вопрос — когда они смогут завершить операцию? Сейчас специалисты используют лазерную технику для сканирования содержимого грузового отсека, который был недоступен для дайверов.

ЧП с Golden Ray стало шестым крупным инцидентом среди автомобильных морских перевозчиков в этом году, согласно сообщениям международной судоходной газеты Tradewinds. Почти на каждом судне произошли пожары. «Между этими инцидентами есть большое сходство. Среди главных причин — пожары или проблемы со стабильностью. Это две серьезные проблемы, которые характерны для перевозчиков автомобилей, — отмечает обозреватель Tradewinds Адам Корбетт. — Перегретые автомобили могут воспламениться от своих электрических компонентов, и поскольку невозможно убрать загоревшиеся машины, огонь может быстро распространиться».

Источник

4200 автомобилей в одном судне: как утилизируют затонувший корабль-автовоз

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

Утилизация затонувших кораблей — всегда сложная задача, которая становится ещё более непростой, когда на борту судна находится несколько тысяч автомобилей.

Осенью 2019 года у побережья штата Джорджия в США потерпел крушение 200-метровый корабль-автовоз MV Golden Ray. На борту судна, построенного верфью Hyundai Mipo Dockyard, находилось более 4000 автомобилей Hyundai, Chevrolet, Dodge Ram, KIA. Теперь их все утилизируют вместе с кораблём.

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

8 сентября прошлого года через 23 минуты после выхода из порта Брансуик судно легло на борт. По предварительным данным, на бору корабля произошёл пожар, что и привело к инциденту. Власти США, у берегов которого перевернулся корабль-автовоз, не нашли иного выхода, кроме как утилизировать судно вместе со всем его содержимым.

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

На протяжении года разрабатывался план операции, согласно которой MV Golden Ray распилят на 8 частей массой от 2700 до 4200 тонн каждая, а затем, погрузив на баржи, отбуксируют к берегу и там пустят на металлолом. Для разделения судна используется гигантская цепная пила, установленная на паре плавучих кранов.

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

Утилизацией потерпевшего крушение корабля займётся компания Gallagher Marine, которая отмечает сложность предстоящей работы. В том, чтобы распилить судно, особых проблем нет, но размещённые внутри автомобили представляют угрозу — закреплённые машины, сорвавшись со своих мест, могут повлиять на положение корабля или нанести урон работникам. Кроме того, залитые в автомобили технические жидкости способны загрязнить Атлантический океан, если во время утилизации допустить их розлив.

Источник

Затонувшее судно с тысячами автомобилей разрезали на части: технология подъема и резки

Как с помощью цепей и платформы «Коготь» пилят грузовой корабль

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

В сентябре 2019 года произошло чрезвычайное происшествие: южнокорейский грузовой корабль MV Golden Ray, перевозивший 4 200 автомобилей на борту, сел на мель и опрокинулся.

Грузовой корабль перевернулся у атланти­ческого побережья штата Джорджия, почти сразу после выхода из порта Брансуик.

Попытки снять корабль с мели не привели к успеху, и означало это лишь два варианта событий:

В любом случае — после того, как судно садится на мель, — это приговор, по аналогии со сломавшей ногу лошадью (кто не знает, животное после серьезного перелома обычно убивали).

Итак, на протяжении года и нескольких месяцев подготавливалась операция по ликвидации корабля. Его было решено разобрать по частям и отправить остов на металлолом. Особенно интересным в плане действий стал прошлый месяц, когда инженеры и рабочие применили огромную цепь для того, чтобы отрезать первый огромный кусок, что позволило открыть такой ракурс, которого до этого мало кто видел. Изнутри обнажились искореженные машины, и открылся весь подпалубный набор судна:

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

фото: Barry Barteau (Facebook)

Судно-кран VB-10000 «Коготь»

Основным помощником в непростой операции оказалось судно-подъемник, или, как его еще называют, «судно-коготь». — Versabar VB-10000.

Гигантский двухбаржевый кран, впервые использованный по назначению в 2010 году и разработанный для демонтажа поврежденных нефтяных платформ, пришелся как раз кстати. «Катамаран»-кран способен поднимать своей гигантской металлической клешней до 7 500 тонн. Кран может оставаться на месте точно в заданной координате, с точностью до десятков сантиметров, благодаря четырем двигателям.

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

Именно он и начал производить распил перевернувшегося на мели судна.

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

фото: St. Simons Sound Incident Response

Распил производится системой шкивов, главным элементом которой является стальная цепь, которую пропустили через дно корабля и которая благодаря работе двух двигателей может совершать возвратно-поступательное движение взад и вперед на скорости до 2 метров в минуту. Именно это медленное движение и позволяет производить резку, разрывая цепью все, что попадается ей на пути…

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

фото: Barry Barteau (Facebook)

А попасться, как мы уже увидели, там может много чего. Корабль был под завязку загружен новенькими (когда-то) автомобилями. Сотни Hyundai, Kia, а также пикапы Chevrolet и Ram. Все они также оказались максимально повреждены, а в последующем будут смяты и отправлены в утиль.

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

фото: St. Simons Sound Incident Response

По итогу потерпевший бедствие корабль разберут на восемь секций весом от от 2 700 до 4 100 тонн. Далее, приварив к огромным кускам специальные проушины, «тушку» выволокут на берег.

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

фото: St. Simons Sound Incident Response

На двух фотографиях ниже показаны строительные леса, которые служили платформой для рабочих, которые приваривали огромные куски стали к корпусу Golden Ray:

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

фото: St. Simons Sound Incident Response

Вот как выглядит операция по резке

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

Длина режущей цепи — 122 метра, каждое звено весит 36 килограммов. Толщина звена — 7.6 см

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

фото: St. Simons Sound Incident Response

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

Прорезь в корпусе корабля

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

фото: St. Simons Sound Incident Response

А так процесс выглядит со стороны

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

фото: St. Simons Sound Incident Response

Важна точность, поэтому люди исследуют гигантский рез (плюс они осматривают звенья и цепь на наличие повреждений)

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

фото: St. Simons Sound Incident Response

Удивительно, но во время резки цепь оборвалась! «Примерно через 25 часов после начала резки режущая цепь оборвалась», — говорится в сообщении St. Simons Incident Response на их веб-сайте. К счастью, обошлось без травм и повреждений оборудования. Команда просто починила сломанное звено цепи, осмотрела другие звенья на предмет признаков усталости, и работа продолжилась.

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

фото: St. Simons Sound Incident Response

И вот 1/8 корабля отрезана!

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

фото: St. Simons Sound Incident Response / Barry Barteau (Facebook)

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

После установки на палубу баржа направилась к месту «Ист-Ривер» возле Брансуика, чтобы там можно было разобрать большие части корабля и закрепить каждую часть для морской транспортировки.

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

фото: Barry Barteau (Facebook)

Снятие внешних крупных элементов

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

Утонул корабль с машинами. Смотреть фото Утонул корабль с машинами. Смотреть картинку Утонул корабль с машинами. Картинка про Утонул корабль с машинами. Фото Утонул корабль с машинами

фото: St. Simons Sound Incident Response

И в итоге каждый элемент корабля попадет на предприятие по переработке отходов в Луизиане. После чего, возможно, металл судна попадет в Айфоны, вилки или машины Hyundai, Kia, Chevrolet и Ram.

Источник

В крушении корабля с 4300 машинами внутри обвинили кроссоверы Kia

Построенный судостроительной компанией Hyundai Mipo Dockyard сухогруз MV Golden Ray вышел из порта Брансуик 8 сентября 2019 года. Спустя всего 23 минуты корабль, заполненный тысячами новых автомобилей, сел на мель, а затем опрокинулся набок. Спасать машины оказалось слишком дорого: огромное судно решили разрезать на восемь частей прямо в воде и утилизировать вместе с автомобилями.

Причина крушения MV Golden Ray не называлась до сих пор. Следствие озвучило одну из возможных версий – неверное размещение груза. Оказалось, что во время одной из остановок судно выгрузило почти 300 компактных Hyundai Accent и Kia Forte, приняв на борт 316 значительно более тяжелых кроссоверов Kia Telluride. Это привело к смещению центра тяжести и, как итог, к опрокидыванию.

Посмотрите на парусное судно, которое способно перевозить до 7 тысяч автомобилей

Экспертиза показала, что общий вес груза, перевозимый MV Golden Ray, превысил максимально допустимый показатель на 1000 тонн. Кроме этого, сухогруз по какой-то причине сбросил водный балласт в количестве не менее 1500 метрических тонн, хотя вода могла помочь выровнять создавшийся крен. Усугубило ситуацию и то, что Telluride были размещены на одной их верхних палуб – судно могло бы сохранить устойчивость, если бы кроссоверы поместили ниже.

Кроме злополучных Telluride, на борту MV Golden Ray находились пикапы Ram 1500, 2500 и 5500, Chevrolet Blazer и Equinox, а также кроссоверы Mercedes-Benz, которые везли в Саудовскую Аравию.

Расследование причин крушения, которым занимаются Береговая охрана США, Национальный совет по безопасности на транспорте и Корейский суд по безопасности на море, еще не завершено. Вероятно, экспертам потребуется не менее года, чтобы огласить окончательное решение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *