Увеличение кабины на грузовиках
Производство высоких кабин для грузовиков
Предлагаем Вашему вниманию новинку на Российском рынке – Спальный Модуль, который специально разработан для грузовых автомобилей с низкой кабиной и с задним спальным местом. Спальный модуль устанавливается на все автомобили как зарубежного так и отечественного производства. В передней части кабины перед родной полкой вырезается люк-лаз на всю ширину крыши. Это позволяет увеличить высоту кабины над водителем и пассажиром на 850мм. В задней части модуля дополнительно оборудуется спальное место. При наличии крышки на люк-лаз спальное место имеет размер 2200 на 1700 мм.
Благодаря спальному модулю получается не только дополнительное спальное место, но и дополнительное место, где можно без проблем разместить и подключить телевизор,DVD и другое дополнительное оборудование. Это обеспечивает водителю удобство и комфорт во время движения и отдыха.
Благодаря оригинальному креплению спального модуля к кабине автомобиля его монтаж осуществляется за 1 рабочий день. Вес спального модуля 90 кг.
Стандартная комплектация:
Дополнительная комплектация:
Возможен индивидуальный подход к комплектации спального модуля.
Мы изготавливаем: боксы спальные высокие кабины спойлеры для следующих марок:
Спальник для «ГАЗели» и не только: как умельцы из Нижнего Новгорода уже 20 лет дорабатывают кабины грузовиков
В 2022 году исполняется 20 лет с того момента, как предприятие «Чайка-Сервис» первым в России освоило доработку кабин для среднетоннажных грузовиков. Выпуск спальных и двухрядных исполнений стал отдельным направлением бизнеса крупнейшего нижегородского производителя спецтехники.
Запросы российских перевозчиков во многом схожи с потребностями их европейских коллег, особенно из числа индивидуальных предпринимателей. Например, в Старом Свете широкое распространение получили спальные боксы и накрышные модули для отдыха во время стоянки. В России, помимо них, большим спросом пользуются закабинные спальники и так называемые двухрядные (сдвоенные) кабины.
Закабинные спальники пользуются спросом даже в сегменте малотоннажников, начиная с «Газели Бизнес» и «Газели Next» и заканчивая иномарками того же класса. В сегменте среднетоннажников это тоже востребованный продукт для «Газона Next» и его одноклассников. Закабинный спальник обеспечивает возможность размещения одного или двух спальных мест, позволяет стоять в полный рост, образует дополнительное багажное пространство под нижней полкой. Есть и минусы такой доработки: установка закабинного спальника превращает трехместную кабину в двухместную и сокращает полезную длину рамы под монтаж кузовной надстройки.
Закабинный спальник обеспечивает возможность размещения одного или двух спальных мест, позволяет стоять в полный рост, образует дополнительное багажное пространство под нижней полкой.
Накрышный спальник длину рамы не съедает, но рассчитан только на одного отдыхающего. Притом, что это удовольствие стоит денег, такая конструкция не обладает удобством пользования, и с этим приходится считаться. Иное дело – двухрядки. Такие кабины на семь человек незаменимы для ремонтных бригад, поскольку позволяют использовать одно, а не два транспортных средства. И в этом случае за неимением адекватной альтернативы вопрос стоимости отходит на второй план.
Накрышный спальник рассчитан только на одного отдыхающего.
Проектированием и изготовлением такой продукции занимается целый ряд отечественных производителей. В этом списке «Автомаш», «Автомобильная история», «Автоспальник», «Анкор-Авто», «Луидор Тюнинг», «Рибис», ТПК «РусАвтоГид», автозавод «Чайка-Сервис», FS Tuning и другие компании. Первопроходцем в серийном выпуске закабинных спальников в России считается автомобильный завод «Чайка-Сервис». В 2002 году предприятие создало первый в России спальник на базе ГАЗ-3309. С 2006 года начало серийное производство обновленной модели с пластиковым оперением и освоило выпуск накрышных модулей. С 2008-го «Чайка-Сервис» первым из предприятий РФ приступило к производству закабинных спальников для грузовиков иностранных брендов. Завод имеет богатые наработки в области проектирования, производства и установки двухрядных семиместных кабин на шасси грузовиков отечественных и иностранных брендов. Поговорим о том, что сегодня предлагает АЗ «Чайка-Сервис» российским перевозчикам.
НА ЗАКАЗ – ЛЮБОЙ КАПРИЗ
Огромную популярность на рынке снискали двухрядные кабины «Чайка-Сервис» в двух- и четырехдверном исполнении. Особенно часто их заказывали на среднетоннажники ГАЗ-33088 «Садко», где такая кабина позволяла перевозить бригаду из пяти человек и в фургонном варианте – грузы массой до 1,5 тонн. Грузоподъемность бортового варианта с полным приводом достигала 2 тонны.
Задний отсек двухрядной кабины может быть оборудован одной или двумя дверьми в зависимости от типа кабины.
Еще больше потенциал двухрядных кабин раскрылся в поколении «Садко Next», где вместе с водителем состав бригады вырос до семи человек. Специальная версия «Тайга» с семиместной кабиной увеличенных размеров располагает полезной нагрузкой до 3,22 тонны, и для потребителей это именно то, что надо. Характеристики отвечают задачам транспортировки оборудования для проведения ремонтных, строительных и дорожных работ. Первый ряд включает одно водительское и два пассажирских сиденья, второй состоит из четырех сидений. В удлиненной кабине предусмотрено большое окно для визуального и речевого контакта с первым рядом, люк для ревизии раздаточной коробки.
Популярный товар завода – фургон-автомастерская на удлиненном шасси ГАЗ-33106 «Валдай» габаритной длиной 8500 мм с колесной базой 4730 мм. Его внутренние размеры 5100х2300х2200 мм позволяют перевозить груз массой до 2200 кг. Погрузочная высота при этом равна 1025 мм. На этом же шасси выпускают бортовой грузовик «Чайка-Сервис» 2784F9 габаритной длиной 8610 мм (с гидробортом – 8820 мм). Предусмотрены три варианта комплектации: борт, тент и ворота. Масса перевозимого груза при этом может достигать 2710 кг.
Кабинный модуль «Чайки-Сервис» на модели 4784D9 способен превратить обычный трехместный Isuzu NPR75L в семиместный вариант с бортовым кузовом Fuhrmann. При установке гидроборта габаритная длина транспортного средства с базой 4475 мм составит 8430 мм. Масса перевозимого груза будет достигать 2780 кг на автомобиле с задними воротами и гидробортом, 3390 кг на машине с тентом и 3540 кг на модификации с открытым бортовым кузовом.
Семиместную двухрядную кабину «Тайга» собственной разработки завод «Чайка-Сервис» монтирует на двухосные шасси КАМАЗ-43253, «Урал Next», «Газон Next». Кроме грузовиков отечественных брендов такие «скворечники» получают JAC N80, Isuzu Elf 7.5 (NPR75), Hyundai HD78, Fuso Canter. При этом функционал транспортного средства может быть расширен за счет кузовной надстройки и дополнительного оборудования.
Специальная версия «Тайга» на базе «Газон Next» с семиместной кабиной увеличенных размеров располагает полезной нагрузкой до 3,22 тонны, и для потребителей это именно то, что надо.
Скажем, двухрядная кабина может быть дополнена спецфургоном-автомастерской, бортовой платформой с алюминиевыми или стальными бортами Furmann, крано-манипуляторной установкой Amco Veba, Tadano и автогидроподъемником «Чайка-Socage» с высотой подъема до 24 м. Завод предлагает гидрофикацию автомобиля для подключения необходимого оборудования.
Fuso Canter TF 8.55 с четырехместным пассажирским модулем.
Двухрядка нижегородских машиностроителей позволяет превратить «Урал Next» в автомобиль техпомощи. Благодаря наличию бортовой платформы и КМУ грузовик способен сам себя загрузить, разгрузить и перевезти до 10325 кг груза. При необходимости бригада механиков способна отремонтировать грузовик или автобус без заезда на СТО или буксировать неисправное ТС в автопарк.
ЗАКАБИННЫЕ СПАЛЬНИКИ
Закабинные спальные отсеки нижегородцы устанавливают на все автомобили Горьковского автозавода, а также на седельный тягач «Урал Next», Isuzu NQR75, Hyundai HD78, Fuso Canter. Одними из самых распространенных заказов является дооборудование грузовиков ГАЗ-3302 «Газель Бизнес», ГАЗ А21R «Газель Next», ГАЗ-33104 «Валдай», ГАЗ-3309, ГАЗ C41R13 «Газон Next». Например, на базовом шасси «Газели» с закабинным модулем создан промтоварный фургон «Чайка-Сервис 27840К» и изотермический фургон модели 27840L. По два варианта автофургонов со спальной кабиной завод строит на удлиненном шасси «Валдая» и еще две модификации охватывают исполнение с открытой и тентованной бортовой платформой.
Установка закабинного спальника не является критичной с точки зрения уменьшения грузоподъемности транспортного средства.
Вниманием заводских конструкторов не обижены и иномарки, для каждой из которых разработаны свои закабинные спальники. В этом списке, например, шасси Isuzu NQR75, NPR75L, NQR75R с надстройками внутренней шириной 2200 мм. Одна из свежих моделей – Isuzu Elf 9,5 (NQR90L) с бортовой платформой и массой перевозимого груза до 5540 кг. Хорошие отзывы транспортников относятся и к продукции «Чайка-Сервис» моделей 4784R4, 4784RS, 4784F4, 4784FS на шасси Hyundai HD78 грузоподъемностью до 4040 кг в бортовом варианте и до 3780 кг с фургонной надстройкой. Внутренние размеры фургона или укрытой тентом бортовой платформы при этом могут достигать длины 6100 мм, ширины 2300 мм, высоты 2200 мм.
Установка закабинного спальника не является критичной с точки зрения уменьшения грузоподъемности транспортного средства. Так, после дооборудования на заводе «Чайка-Сервис» ГАЗ-3302 с тентованным бортовым кузовом перевозит до 1230 кг, а с фургонной надстройкой – до 1110 кг. Бортовая «Газель Next» с закабинным модулем берет груз массой до 1350 кг, а фургонная – до 1300 кг. Бортовой «Газон Next» со спальником можно грузить до 4440 кг, фургон на таком же шасси – до 4590 кг. По иномаркам картина аналогичная. На Isuzu Elf 7,5 (NPR75L) с бортовой платформой полезная нагрузка составляет до 3300 кг, на JAC N80 с фургоном 3650 кг, на Fuso Canter с фургоном – до 5150 кг.
Hyundai Mighty EX8 благодаря доработкам кузовостроителей получил полноценное спальное место в закабинном модуле.
В зависимости от вида доставляемых грузов, на доработанное шасси коммерческого автомобиля с закабинным спальником монтируют промтоварный, утепленный или изотермический фургон. Последний можно комплектовать холодильным и отопительным оборудованием. По желанию клиента саму кабину дооснащают автономным отопителем.
НАКРЫШНЫЕ «МИНИ-ОТЕЛИ»
Обычные бортовые и тентованные грузовики мастера «Чайки-Сервиса» превращают в универсальный транспорт со спальной кабиной в надкрышном исполнении. Такими являются модели на базе коммерческих автомобилей ГАЗ, КАМАЗ, Hyundai, Isuzu. Накрышный спальник модели 4784Т2 применяют на шасси Hyundai HD250 (6×4), Hyundai HD65 (4х2), и на других грузовых иномарках российской сборки, включая разные модели Isuzu NPR75, выпускаемых в Ульяновске. Заказчикам доступны два типоразмера таких надстроек: «Стандарт» внешними габаритами 2220х800х1050 мм и «Увеличенный» размерами 2220х950х1050 мм. Внутренние размеры не будоражат воображение, но обеспечивают необходимый комфорт при длине надстройки 950 мм, ширине 1950 мм, высоте 640 мм и матрасе толщиной 60 мм.
Автоцистерна пожарная АЦ-1,0-40 на базе «Газон Next» с двухрядной кабиной «Тайга».
Накрышные спальники очень часто заказывают на современные «полуторки». Ответом завода являются модели «Чайка-Сервис 278402» и «Чайка-Сервис 27840N» на удлиненном шасси ГАЗ-3302 «ГАЗель Бизнес». Верхний спальник «нахлобучивают» на шасси ГАЗ-33106 «Валдай». Речь о промтоварных фургонах «Чайка-Сервис» моделей 278420 и 278421, а также об изотермах с обозначением 2784F0 и 2784F1, бортовых грузовиках с маркировкой 278422 и 2784F2.
Покупателям, решившим оснастить свой транспорт спальной кабиной в надкрышном исполнении, завод предлагает Hyundai HD78 с бортовой платформой и кузовом объемом до 23 м 3 при установке каркаса с тентом. Грузоподъемность такого автомобиля достигает 4235 кг. Аналогичный «кореец» с кузовом-фургоном позволяет перевозить до 3880 кг груза. Оснащенный надкрышным модулем Isuzu NPR75 с бортовой платформой обеспечивает доставку грузов высотой до 2,2 м, объемом до 23 м 3 и массой до 4290 кг.
Автовышка на шасси «Урал Next» с двухрядной кабиной рассчитана на перевозку бригады из 7 человек.
У подобного решения есть ряд преимуществ. Во-первых, установка накрышного спальника не нарушает конструктивную прочность кабины. Во-вторых, такой элемент доработки не уменьшает полезную длину грузовой надстройки. В-третьих, спальник исполняет роль верхнего обтекателя и позволяет снизить расход топлива. При небольших размерах модуль на крыше создает дополнительные удобства и снимает вопрос о ночевках вне транспортного средства. Спальный отсек имеет затемненные боковые окна, внутреннее освещение, боковые кармашки под мелкие предметы и вентиляционный люк в верхней части. И что особенно ценно: срок изготовления и монтажа надкрышного спальника, как правило, не превышает трех дней!
Так выглядит один из цехов предприятия «Чайка-Сервис».
Перед отправкой заказчикам все изделия «Чайка-Сервис» проходят приемочные испытания с допустимым перегрузом. Только после подтверждения заявленных характеристик и отсутствия технических проблем грузовик передают в доставку. А обслуживают такую спецтехнику на территории России и стран СНГ свыше 80 сервисных станций.
Высокая кабина
Модуль высокой кабины может быть установлен на все марки как зарубежных, так и отечественных грузовиков. В передней части родной крыши кабины вырезается люк во всю ширину крыши. Высота кабины над водителем и пассажиром, таким образом, увеличивается до 85 см.
При установке модуля высокой кабины, в свободное простравнство можно смонтировать и подключить дополнительное оборудование, телевизор или DVD. Во время отдыха это обеспечит водителю дополнительное удобство и комфорт.
Помимо увеличения внутреннего пространства, модуль высокой кабины выполняет функции спойлера, уменьшая силу сопротивления воздушных потоков за счет современной аэродинамической формы, что улучшает управляемость машины на высокой скорости и позволяет снизить расход топлива от 15 до 20%.
Высокая кабина выполняется с использованием только самых высококачественных материалов из усиленного стеклопластика. Она обладает очень высокой прочностью, влагостойкостью, устойчивостью к резким температурным перепадам и низкой теплопроводностью.
Преимущества высокой кабины:
Высокая кобина Внутри
Высокая кабина МАЗ.
Мы предлагаем Вам установить высокую кабину на МАЗ. Установленный на крышу модуль высокой кабины позволяет увеличить высоту внутреннего пространства стандартной кабины до 85 см. Помимо неоспоримого повышения комфорта водителя, как во время отдыха, так и во время движения, данная конструкция придает автомобилю современный вид.
При установке высокой кабины МАЗ обеспечивается также дополнительная теплоизоляция салона, что особенно важно для автомобилей, используемых в суровых климатических условиях при низких температурах. Оригинальная система крепления модуля позволяет исключить деформацию или появление течи в местах стыка модуля с оригинальной кабиной. Кроме этого, никак не страдает жесткость кабины.
Высокая кабина КАМАЗ.
Предлагаем Вашему вниманию модуль высокой кабины для КАМАЗА, который можно установить даже на такой грузовик, у которого отсутствует спальное место. Данное усовершенствование обеспечит водителю несравненное удобство при длительных поездках.
Данное изделие имеет Российский сертификат соответствия. Бокс изготовлен из высокопрочного импортного стеклопластикового волокна. Надежное соединение с оригинальной кабиной обеспечивается оригинальным креплением. Возможность появления протечек и деформации кабины сведена к минимуму.
Высокая кабина КАМАЗа позволяет водителю с комфортом выполнять свою работу даже в условиях низких температур благодаря низкой теплопроводности и устойчивости к температурным перепадам.
2.Увеличение клиренса.
Доработки по грузовику ведутся, но пока время не всегда позволяет, об этом написать.
В общем по традиции, решил грузовик приподнять, на это есть причины:
1. Клиренс как на легковушке, особенно раздатка висит очень низко.
2. Авто ездит не только по асфальту.
3. Поставить нормальный размер колес, а не вот эти вот «велосипедки».
4. Поставить нормальные амортизаторы
хотел приподнять ну хотя бы на 2 дюйма. #спойлер по факту вышло больше))
Вопросов было много и как лучше приподнять авто не имел никакого представления, так как спереди торсионы.
Изучал форумы, курил интернет… кто на что горазд… единственное понял, что накручивать торсионы и потом ездить как на телеге не хотелось.
Как обычно, кто ищет тот всегда найдет, нашел мастера, который занимается именно грузовиками, до этого объездил и обзвонил не одну контору, где занимаются тюнингом джипов, внятного ответа никто не давал, да и правильно у них и так работа есть, а тут я какой-то сумасшедший пристал с грузовиком)) Хотя по городу не мало грузовиков, задранных, ездит…
В общем обговорил все нюансы, сроки и тд. и отдал авто, дней 10 где-то на все про всё ушло.
Забрал бы и раньше, но был вопрос в подборе амортизаторов, сток хотел заменить на что-то более жестче, но скудность информации о размерах амортизаторов ввела свои коррективы.
Удлинение фургонов: что можно, а что нельзя? Часть 1
Одной из самых востребованных услуг на рынке переоборудования коммерческих автомобилей в последние несколько лет является удлинение ГАЗели, ГАЗона и других фургонов.
Однако, вокруг данного процесса существует огромное количество слухов и некорректной информации. Именно поэтому многие владельцы малого и среднего бизнеса считают, что данная услуга может быть незаконной.
Миф №1
Удлинение ГАЗона, ГАЗели и других подобных фургонов является незаконным.
Это абсолютно неверная информация.
Законным переоборудование является, если было выполнено с соблюдением всех норм безопасности в соответствии с инженерным проектом компанией, которая имеет на оказание подобных услуг лицензию.
Миф №2
Удлиненную ГАЗель невозможно поставить на учет в ГИБДД.
Эта информация также является неверной.
С постановкой на учет могут возникнуть проблемы, если удлинение было произведено самостоятельно без соответствующих документов на проведенные работы. Также проблемы могут возникнуть, если транспортное средство после переоборудования не прошло сертификацию.
Компании, которые имеют лицензию на переоборудование коммерческих автомобилей, выдают в обязательном порядке документы на все проведенные работы и помогают пройти сертификацию ТС.
Нижегородская компания “СпецАвтоМаш” выполняет лицензированное переоборудование и удлинение ГАЗелей, ГАЗонов и других фургонов, предоставляет владельцам необходимые документы и также предоставляет отдельную услугу по сертификации транспортного средства по окончанию работ.