Ведьмак 3 мышиная башня хорошая концовка
Мышинная башня
Возвращаясь к диалогу с призраком: я сразу начал спрашивать, как ей помочь, и задание закончилось не самым удачным образом. Если хотите хорошего окончания – в диалоге выберете «я тебе не верю».
Призрак говорит, что она сможет простить это место и успокоиться, если её любимый, который её бросил, докажет, что он все еще её любит – захоронит её останки.
Берем её кости и идем к её бывшему. Как окажется – бывший её не только не забыл, но и до сих пор не оправился от потери. Её портрет со свежими цветами на столе показывает, что он очень и очень дорожит ею. Промежуточная награда: 300 опыта.
Мы просим его захоронить её останки и уходим. Но стоит выйти за порог – раздается крик. Возвращаемся обратно в дом, и видим мертвого Грахама, и исчезающего рядом призрака. Как окажется, Анабелль была не просто призраком, а моровой девой, которая теперь свободна.
Возвращаемся к Кейре Мец и говорим что проблема с башней «решена». Она попросит нас о новой услуге, соглашаемся и начинается новое задание: Дружеская услуга.
Важно: Это задание можно закончить и другим способом: в диалоге с ним выбираем вариант «я тебе не верю», призрак кидается на нас, побеждаем и идем к рыбаку. Говорим, что он может снять проклятие, но только в том случае, если до сих пор её любит – он соглашается. Возвращаемся в башню, он её целует и умирает. Призрак становится красивой девушкой, говорит что мы наконец вместе и успокаивается.
Осмотревшись, Геральт выяснил, что ключ к снятию тяготеющего над островом проклятия – Анабелль, дочь лорда, погибшая вместе со всеми. Её неупокоенная душа блуждала по острову и не могла покинуть эту юдоль слез из-за любви к рыбаку Грахаму. Ведьмак решил снять проклятие, забрав останки Анабелль с острова, что это едва не привело к катастрофе. Оказалось, что дочь Всерада не просто несчастная жертва, но страшная моровая дева. Её призрак обманул Геральта, и когда тот вывез с острова останки, моровая дева вырвалась на волю и отправилась в мир, дабы сеять болезни и смерть
Анабелль — квест Мышиная Башня — Биография
Анабелль — это дворянка и дочь бывшего властителя Велена — Всерада. Именно на её дух наткнулся Геральт — пытавшийся отыскать возможность снять наложенное на «Коломницу«- проклятие.В покоях бывшего придворного чародея Александэра — Ведьмак узнал, что Анабелль при жизни была дочкой Всерада. Того самого,который сбежал из Вронниц — испугавшись вторжение Нильфгаардцев в Темерию. Когда разъяренные крестьяне напали на башню — они сперва расквитались с бывшим правителем Велена, а девушка, страшась за свою честь — потребовала от чародея помощи. Александэр дал ей зелье, выпив которое — она почти сразу впала в летаргический сон, подобный смерти. К тому моменту, как она пришла в себя, то все вокруг- включая непрошенных гостей из деревни — погибли.
Появившийся в этих местах по поручению Кейры Мец — ведьмак Геральт расспросил неприкаянного духа о том, что его удерживает в этом месте. И Анабелль поведала ему о том, что любила Грахама — паренька из деревни Рудник, однако в тот ужасный день — когда всё произошло, она решила что он её разлюбил и поэтому не пришёл ей на выручку. Поэтому умирая она так и не нашла себе покоя, ведь думала что уже ни для кого в этом мире не имеет значения. Однако на деле всё оказалось совсем иначе.
Грахам расскажет свою историю, из которой станет ясно, что он был одним из тех кто нагрянул к Графу Всераду с компанией сельских бунтарей. Он хотел забрать Анабелль из башни и сбежать вместе с ней на большую землю. Но его напарники — помешали ему осуществить желаемое. Вслед за убийством Всерада — они решили покусится в том числе и на жизнь Анабелль — и Грахам не мог ничего сделать чтобы остановить их. А когда он потом разыскал свою возлюбленную — то обнаружил что она находится без сознания (т.к. испила зелье чародея, погрузившее её в сон). Грахам не знал истинных обстоятельств произошедшего и предположил что девушка просто умерла от чумы, поэтому погоревал о ней и покинул проклятую башню, так и не дождавшись момента когда она придёт в себя. А вслед за этим — девушка пришла в сознание и погибла уже по настоящему от напавших на неё чумных крыс. Тут Геральт понял, что единственный способ снять это проклятие — отвести Грахама к его возлюбленной Анабелль — и тогда чары могла бы развеять сила истинной любви: ведь несмотря на то что Грахам так и не явился к Анабелль — она сама его продолжала любить и его чувства были к ней взаимны даже после смерти.
Как завершится судьба Анабелль в задании Мышиная Башня?
1. Вне зависимости от того как вы поступите — эта история в обоих случаях завершится гибелью Грахама, но в первом случае «Моровая дева», которой является Анабэлль — обретёт свободу и нанесёт вред другим — распространяя чуму Катрионы в других землях. Это случится в том случае — если вы не распознаете в Анабель — призрака «моровой девы» благодаря оставленным возле башни уликам — найти которые можно только при помощи светильника Кейры. В таком случае ведьмак не увидит в призраке — чудовище и пойдёт на поводу девушки. А затем исполнит её просьбу и принесёт её останки домой к Грахаму в деревню «Рудник», где призрак расквитается сперва со своим бывшим возлюбленным, а затем отправится сеять чуму в королевство Керак. В этом случае, она конечно же больше не проявит себя на Коломнице, но от её действий — пострадают другие ни в чём неповинные люди. За такое разрешение проблем на «Коломнице» — Кейра обвинит ведьмака в невнимательности, но Геральт скажет ей что не заподозрил в призраке ничего дурного и просто поверил ей на слово, даже не подозревая о том,что это был обман.
2. Существует также вариант развития событий при котором — Геральт находит всех духов вокруг «Башни на Коломнице» при помощи магического светильника Кейры. Досконально изучив их свидетельства произошедшего и сопоставив факты, Геральт узнает что за убийствами крестьян стоят не только крысы, а какое-то чудище что живёт в башне. Так ведьмак разглядит в призраке Анабелль другую — чудовищную сторону. Анабелль сперва станет отбрехиваться, но если Геральт спровоцирует её и настоит на том, что она ему лжёт — то «моровая дева» на него нападёт. Очень вскоре правда до ведьмака дойдёт что изгнать призрак без помощи Грахама — не получится. Тогда Геральт может решить — привести возлюбленного к Анабелль, дабы тот сам снял наложенное на неё проклятие проявив свои чувства к ней. Ведьмак вместе с Грахамом пробьётся сквозь полчища призраков и добравшись до самой верхушки башни — станет свидетелем встречи двух влюблённых.
Грахам сперва не узнает свою любимую в облике чудовища, а затем убедится в том, что это именно она. Грахам будет уверять её в том, что не подозревал о том, что девушка на самом деле была жива и просто была без сознания. А Анабелль нужно будет более красноречивое подтверждение его слов и она предложит ему проявить силу своей любви в доказательство того, что он ей не лжёт. Она попросит его поцеловать её. В таком случае Грахам подойдёт к своей возлюбленной и снимет наложенное на неё проклятье — развеяв чары поцелуем истинной любви.
На мгновенье девушка вновь обретёт человеческий облик, правда Грахам уже вскоре погибнет от мора, передавшегося через соприкосновение с ней. Оба вознесутся на небеса, а Анабелль — наконец обретёт истинную свободу. В таком случае проклятие с «Коломницы» будет снято полностью и «Моровая дева» больше никогда не вернётся, а в диалогах Геральта с Кейрой Мец — у обоих появятся новые фразы. К слову Кейра будет рада что всё закончилось успешно и скажет что: «Истинная любовь в наши дни — и правда большая редкость», но на дальнейших отношениях с ней это никак не отразится.
Где найти Анабелль?
— Ведьмак найдёт её на предпоследнем этаже башни на Коломнице, в покоях чародея Александэра — скрытыми за потайной дверью что спрятана за стеной. При правильном положении рычагов — дверка откроется и поднявшись вверх по лестнице — Геральт сперва обнаружит лабораторию бывшего придворного мага, а затем услышит женский плач возле рабочего стола за которым работал уважаемый эпидемиолог. Там он и встретится с ней лицом к лицу. И в дальнейшем вы можете нагрянуть туда уже с её возлюбленным — Грахамом. Если выберете этот вариант развития событий.
В каких заданиях встречается Анабелль?
— только в квесте «Мышиная Башня» (в облике призрака или «Моровой девы»)
Прошлый раз мы остановились на том, что спасли Лютика. Оказалось, что этот охламон ничего толком про Цири не знает и куда она делать, тоже ХЗ. Надо ехать на острова Скелиге.
Выполним парочку доп. заданий:
Для начала соберем немного вопросительных знаков. Если смотреть по карте, я пробежался по этим знакам вопроса.
Достаточно, а теперь скачем к Кейре. По дороге встретил главоглаза, тварь из разряда инсиктоидов.
Кейра просит решить вопрос с проклятым озером на озере Моречко. Во время диалога дает нам свой Магический фонарь (который кстати Мы ей помогли найти ранее), и еще какую то штуку, аля рация. (что интересно, Сапковский, когда писал гниги, опирался на нынешний век, где уже были телефоны, или на какие нибудь старинные записи в своих старинных библиотеках). Находим лодку и плывем на Коломницы.
Тут бормотали что то про барина, которого хотят на ремни порезать. Дальше бежим.
Идем наверх, на второй этаж. Опять зеленое облако. Барин что то обсуждает с женой и получает известие, что крестьяне ворвались в башню.
Квест «Мышиная башня» в The Witcher 3: прохождение
Мышиная башня (англ. A Towerful of Mice) — это квест в The Witcher 3: Wild Hunt, связанный с Кейрой Метц, которая является одним из магических помощников Геральта. Вы можете выполнить несколько заданий для Кейры Мец, и квест «Мышиная башня» находится в середине общей квестовой линии. В этом квесте есть несколько вариантов, поэтому перед его началом вам следует узнать все об этом задании, если вы хотите принять наилучшее решение.
Прохождение квеста «Мышиная башня»
Поговорите с Кирой Метц и отправляйтесь на лодке в Коломницу
Вам необходимо выполнить квест «Приглашение от Кейры Мец», прежде чем вы получите доступ к заданию «Мышиная башня». Кроме того, вы можете завершить задание «Мышиная башня» только до начала квеста «Остров Туманов» в основной сюжетной линии. Рекомендуемый уровень для прохождения квеста «Мышиная башня» — шесть или выше. Кира Метц предложит вам лодку, когда вы начнете квест. Вы можете использовать эту лодку, чтобы добраться до Коломницы; впрочем, подойдет и любой другой способ путешествия. Когда вы впервые окажетесь на острове, вы заметите монстров, поэтому постарайтесь войти на остров как можно ближе к башне.
На острове есть Утопленники и Ротфиенды, а также иногда встречаются Черные мухи. Используйте знак Игни, чтобы победить черных мух. Возле башни вы найдете три призрачных представления, поэтому перед входом в здание обязательно посмотрите их с помощью Волшебной лампы. Войдите в башню Коломницы и перейдите к следующему шагу.
Войдите и исследуйте башню Коломницы
Войдя в башню Коломницы, вы увидите крыс внутри комнат. Внутри башни есть еще четыре духовные реконструкции, которые можно посмотреть, если вы хотите узнать больше о событиях прошлого. В отличие от башни снаружи, внутри здания враги не представляют большой угрозы.
Ваша главная цель — найти лабораторию Александра и исследовать ее, поэтому вам нужно отправиться в верхнюю комнату башни. Самая высокая комната, в которую вы можете попасть, на самом деле не является вершиной башни. Чтобы открыть путь в настоящую самую высокую комнату, вам нужно потянуть за два рычага на фальшивом чердаке.
Войдите в лабораторию Александра и воспользуйтесь волшебной лампой
Когда вход в лабораторию Александра будет открыт, вам нужно войти в нее и использовать волшебную лампу, чтобы Аннабель появилась в комнате. Аннабель заговорит с Геральтом, и вы узнаете ее предысторию. Когда крестьяне напали на башню, Аннабель была внутри и выпила зелье, которое парализовало ее, чтобы обмануть крестьян и заставить их думать, что она уже мертва. Однако крысы съели ее заживо, пока она не могла двигаться, что и привело к ее смерти.
После диалога между Геральтом и Аннабель вам нужно разыскать ее возлюбленного, Грэма, и привести его в башню, чтобы поговорить с ее духом. В качестве альтернативы вы можете принести кости Аннабель Грэму. Это решение остается за вами, однако оно разделяет квест «Мышиная башня» на два пути.
Вариант первый: Принести останки Аннабель Грэму
Если вы решили отнести кости Аннабель Грэму, то вам нужно покинуть башню Коломницы и следовать по квестовому маркеру к дому Грэма. Грэм — рыбак, поэтому он живет рядом с водой.
Когда вы войдете в дом Грэма, поговорите с ним, и он расскажет, что привел крестьян в башню Коломницы; однако он не знал, что Аннабель жива. Когда вы отдадите Грэму кости, он собирается их похоронить. Однако у духа Аннабель другие планы, и он появляется перед Грэмом в образе Чумной девы. Аннабель убьет Грэма, как только вы уйдете, что снимет проклятие, поскольку кости Аннабель покинули Коломницу. После снятия проклятия вам нужно снова поговорить с Кейрой Метц.
Вариант второй: поговорите с Грэмом и приведите его в башню Коломницы
Если вы решите пойти против просьбы Аннабель, она не будет доверять Геральту и откроет свою истинную форму Чумной девы. Вы можете сразиться с Аннабель, но она не может умереть, так как проклятие все еще активно. Поговорите с Кейрой, и она посоветует вам отправиться к Грэму.
Следуйте по квестовому маркеру к дому Грэма и поговорите с ним. Геральт кратко расскажет Грэму о ситуации и объяснит, что ему нужно поговорить с Духом Аннабель, чтобы снять проклятие. Грэхем согласится последовать за Геральтом в башню Коломницы, чтобы доказать, как сильно он любит Аннабель.
Когда вы отправитесь на Коломницу вместе с Грэмом, вам встретятся рейфы, которых нужно будет победить, поэтому приготовьтесь к бою, прежде чем ступить на остров. Войдите в башню Коломницы и снова отправляйтесь на вершину башни, где Аннабель ждет, чтобы поговорить с Грэмом.
Между Грэмом и Аннабель произойдет сцена, в которой он объяснит, что все еще любит ее. Они поцелуются, что убьет Грэма и воссоединит его с Аннабель. Эта сцена снимает проклятие, и теперь вы можете вернуться к Кейре Метц и поговорить с ней, чтобы продолжить квест.
Поговорите с Кирой Метц
Следуйте за маркером квеста к Кейре Метц и объясните, что проклятие исчезло. Последний разговор между Геральтом и Кейрой завершит квест. Однако он также приведет к квесту «Дружеская услуга», который является следующим заданием в квестовой линии Кейры Метц.
Награды за прохождение квеста «Мышиная башня»
Если вы принесете кости Аннабель Грэму, то заработаете 300 очков опыта. Однако если вы решите проигнорировать первоначальную просьбу Аннабель, то заработаете 500 очков опыта. За прохождение квеста «Мышиная башня» не полагается никаких материальных наград, таких как короны или оборудование. Вы также получаете от 50 до 100 очков опыта, когда смотрите каждую духовную реконструкцию на Коломнице.
Ведьмак 3: Дикая Охота Задание: Мышиная башня
Крестьяне из Велена попросили чародейку Кейру Мец снять проклятие с острова Коломницы и башни, которая на нем располагалась. За полгода до описываемых событий на острове укрылся от нильфгаардцев владетель Всерад. Когда весь край страдал от голода, Всерад купался в роскоши и на страдания своих подданных не обращал ни малейшего внимания. Боги послали ему достойное наказание: Всерада вместе со всем его двором съели мыши. Там же сгинул его придворный чародей Александэр.
С тех пор на острове поселились призраки, а рыбаки боялись выйти на озеро, что еще пуще угнетало и без того незавидное хозяйство окрестных деревень. Герапьт взялся за дело, поддавшись чарам Кейры и рассчитывая на хорошую плату. Чародейка вручила ведьмаку волшебный светильник для общения с духами, и наш герой отправился на Коломницу, дабы снять проклятие, что тяготело над островом.
Локация: Велен
Дает задание: Кейра Мец
Награда: 500 опыта
Это задание является продолжением задания Приглашение от Кейры Мец
Смотрим указанное место на карте, и отправляемся на остров. Можно воспользоваться лодкой Кейры, а можно и вплавь.
На острове нас будет ждать огромное количество утопцев, гулей и прочих любителей трупов. Масло против трупоедов будет очень кстати. Зачищаем остров и заходим в башню. Не найти её там сложно.
В башне сразу включаем ведьмачье чутье, и, если хочется магический светильник. Но по заданию он нам понадобится только на последнем этаже.
Впрочем, магический светильник все же лучше зажечь (вначале нажимаем Tab и выбираем его, затем нажимаем C), так как за каждый найденный разговор призраков будут давать 50 опыта:
Доходим до предпоследнего этажа. Проход на последний, в лабораторию, закрыт. Чтобы его открыть необходимо активировать 2 рычага на стене.
После того как они активированы откроется проход в стене на последний этаж, поднимаемся.
Промежуточная награда: 100 опыта
Там же, в лаборатории можно найти два дневника ученого, который здесь работал:
Дневник чародея Александэра, часть 1
Новые результаты экспериментов следует по-прежнему считать ненадежными. И беда не в методах, но в неверном и подлом материале, с которым я вынужден работать. Несмотря на все свои заверения, Всерад так и не смог предоставить мне хоть сколько-нибудь здоровых особей для опытов. Большинство подопытных голодны и запуганы, а притащили их ко мне прямиком из темницы. Я трачу массу времени на то, чтобы отмыть их и избавить от вшей, прежде чем хотя бы запустить в лабораторию. Стерильность прежде всего.
Как доказала Марти Содерген в своей малоизвестной работе, отношение пациента может оказывать значительнейшее воздействие на ход битвы с болезнью. К сожалению, добровольцы, которых мне предоставляют, не проявляют не то что энтузиазма, но и вообще малейшего понимания того, в сколь достойных исследованиях им довелось поучаствовать. более того, похоже, все они уверены, что исследования мои лишь часть их наказания. Я скверный оратор, но все же я пытался несколько раз убедить их, что они вносят свою лепту в борьбу с одной из величайших напастей, терзающих человечество. У меня сложилось четкое убеждение, что они мало что поняли из моих речей, впрочем, возможно, оцепенение было просто проявлением ранней стадии болезни.
Разумеется, невозможно добиться успеха без значительных жертв. Большинству из них придется положить свои пустые жизни на алтарь науки. Но я готов на это пойти.
Дневник чародея Александэра, часть 2
Никогда не любил крыс. И дело, скорее, не в непристойности их хвостов, но в их живом, беспокойном разуме. Кажется, они всегда слушают, если кто-то уверен, что говорит сам с собой. И, что хуже, похоже, они понимают. Несколько дней назад я поймал себя на том, что разговариваю с одной крысой особенно крупным, черным самцом с оторванным ухом. Сперва меня охватил страх, что мое поведение есть первый признак болезни, но это, разумеется, было невозможно, поскольку я укрепил иммунитет могущественными заклинаниями. Позже я заключил, что это был совершенно естественный рефлекс, который сложно отринуть даже наиболее ученым из нас. Все мы любим, когда нас слушают.
Я отсадил черного крыса в отдельную клетку. Таи он сможет, с одной стороны, по-прежнему принимать участие в тестах, с другой же, «составит мне компанию» и будет наблюдать. Я заметил, сколь сосредоточенно он смотрит на клетки с зараженными крысами, особенно с особями на последней стадии болезни. Очень интересно.
О лучшей компании я и мечтать не мог. Всерад избегает лаборатории и велел дочери держаться от меня подальше. Сперва я думал, что он опасается скандала и непристойных слухов такое опасение было бы весьма нелепым, однако он объяснил, что Анабелль всегда отличалась нежной психической конституцией и наблюдение за болезнью чрезвычайно её бы расстроило.
Крестьяне, участвующие в исследованиях, перестали со мной разговаривать. Не знаю, что они пытаются доказать подобной демонстрацией, и в любом случае собеседники из них были сомнительные. Кроме того, остается Она, но я всячески пытаюсь ограничить свои с ней контакты.
Возвращаясь к диалогу с призраком: я сразу начал спрашивать, как ей помочь, и задание закончилось не самым удачным образом. Если хотите хорошего окончания в диалоге выберете «я тебе не верю».
Призрак говорит, что она сможет простить это место и успокоиться, если её любимый, который её бросил, докажет, что он все еще её любит захоронит её останки.
Берем её кости и идем к её бывшему.
Как окажется бывший её не только не забыл, но и до сих пор не оправился от потери. Её портрет со свежими цветами на столе показывает, что он очень и очень дорожит ею.
Промежуточная награда: 300 опыта.
Мы просим его захоронить её останки и уходим. Но стоит выйти за порог раздается крик. Возвращаемся обратно в дом, и видим мертвого Грахама, и исчезающего рядом призрака.
Как окажется, Анабелль была не просто призраком, а моровой девой, которая теперь свободна.
Возвращаемся к Кейре Мец и говорим что проблема с башней «решена». Она попросит нас о новой услуге, соглашаемся и начинается новое задание: Дружеская услуга.
Важно: Это задание можно закончить и другим способом: в диалоге с ним выбираем вариант «я тебе не верю», призрак кидается на нас, побеждаем и идем к рыбаку. Говорим, что он может снять проклятие, но только в том случае, если до сих пор её любит он соглашается. Возвращаемся в башню, он её целует и умирает. Призрак становится красивой девушкой, говорит что мы наконец вместе и успокаивается.
Если у вас есть замечания или дополнения по заданию пишите в комментариях.