Анкета для родителей в школе для классного руководителя
Анкета для родителей для классного руководства
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.
Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.
Столичный центр образовательных технологий г. Москва
Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца
от 3 170 руб. 1900 руб.
Количество часов 300 ч. / 600 ч.
Успеть записаться со скидкой
Форма обучения дистанционная
Прошу обновить сведения о семье.
Ф.И.О. ребёнка _______________________________________________________
Адрес места жительства _______________________________________________
Проживает по месту регистрации да\нет /адрес регистрации:
Телефоны: ребёнка _____________ мамы_______________________ папы________________________
Бытовые условия : отдельная квартира, частный дом, комната с общей кухней, съемная квартира\дом
Наличие отдельной комнаты у ребенка ДА/НЕТ Наличие у ребенка отдельного письменного стола ДА/НЕТ
Кружки и секции, посещаемые вне школы ________________________________
название и организация, в которой проводятся занятия
Увлечения, интересы __________________________________________________
Сведения о родителях (если есть инвалидность, укажите):
высшее, средне-специальное, профессионально-техническое, общее среднее, название учебного учреждения
Место работы, кем работает____________________________________________
Ф.И.О. отца / отчима: _________________________________________________________
Образование__________________________________________ закончил _______________
высшее, средне-специальное, профессионально-техническое, общее среднее название учебного учреждения
Место работы, кем работает____________________________________________
Другие члены семьи Ф.И.О. (если это дети, указать дату рождения, место учебы и нахождения)___________________________________________________________________ _________________________________________________________
Статус семьи _________________________________________________________
полная, неполная (причина: развод, мать-одиночка и т.д.), малообеспеченная, многодетная, опекунские семьи, потеря кормильца Получает ли детское пособие
Что бы вы хотели узнать, какую помощь, какие советы получить от педагога, школьного психолога, других специалистов нашего образовательного учреждения? ________________
Напоминаю, что в школе обязательными являются:
Недопустимы: пропуск школы без уважительной причины, документа (справка, заявление)
Телефон классного руководителя:
Прошу обновить сведения о семье.
Ф.И.О. ребёнка _______________________________________________________
Адрес места жительства _______________________________________________
Проживает по месту регистрации да\нет/адрес регистрации:
Телефоны: ребёнка _______________ мамы_______________________ папы________________________
Бытовые условия : отдельная квартира, частный дом, комната с общей кухней, съемная квартира\дом
Наличие отдельной комнаты у ребенка ДА/НЕТ Наличие у ребенка отдельного письменного стола ДА/НЕТ
Кружки и секции, посещаемые вне школы ________________________________
название и организация, в которой проводятся занятия
Увлечения, интересы __________________________________________________
Сведения о родителях (если есть инвалидность, укажите):
высшее, средне-специальное, профессионально-техническое, общее среднее, название учебного учреждения
Место работы, кем работает____________________________________________
Ф.И.О. отца / отчима: _________________________________________________________
Образование__________________________________________ закончил _______________
высшее, средне-специальное, профессионально-техническое, общее среднее название учебного учреждения
Место работы, кем работает____________________________________________
Другие члены семьи Ф.И.О. (если это дети, указать дату рождения, место учебы и нахождения)___________________________________________________________________ _________________________________________________________
Статус семьи _________________________________________________________
полная, неполная (причина: развод, мать-одиночка и т.д.), малообеспеченная, многодетная, опекунские семьи, потеря кормильца Получает ли детское пособие
Что бы вы хотели узнать, какую помощь, какие советы получить от педагога, школьного психолога, других специалистов нашего образовательного учреждения? ______________
Напоминаю, что в школе обязательными являются:
Недопустимы: пропуск школы без уважительной причины, документа (справка, заявление)
Телефон классного руководителя:
Курс повышения квалификации
Развитие психологической устойчивости обучающихся к воздействиям СМИ
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы
Курс повышения квалификации
Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения
«Объединяться вместе – это начало, быть вместе – это прогресс, работать вместе – это успех!»
Дистанционные курсы для педагогов
311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов
Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 877 486 материалов в базе
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Настоящий материал опубликован пользователем Авраменко Алёна Геннадиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»
«Слабоуспевающие дети: кто они? Специфика обучения и сопровождения»
«Материнский ресурс: мифы и реальность»
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
В помощь классному руководителю Анкета для родителей
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.
Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.
Столичный центр образовательных технологий г. Москва
Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца
от 3 170 руб. 1900 руб.
Количество часов 300 ч. / 600 ч.
Успеть записаться со скидкой
Форма обучения дистанционная
Анкета (начало учебного года)
Информация необходима для заполнения классного журнала, социального паспорта школы и др. документов.
Сведения об учащемся
1.ФИО (ребенка) _______________________________________
2. Дата рождения _____________________
3. Полный адрес места проживания _______________________
4. Адрес прописки (если не совпадает с местом проживания)__________________________________________________
5. Домашний телефон __________________
6. Сотовый тел._______________________
7. СНИЛС ____________________ИНН____________________
8. Мед.полис №________________________
9.Паспорт: серия _________ номер ______________________
10. Хронические заболевания ___________________________
11.Внеурочная занятость (кружки, секции, доп.образование) ____________________________________________________________
Сведения о родителях
12. ФИО мамы _________________________________________________
13.Сотовый телефон мамы ____________________
14. Образование мамы (высшее, среднее, спец.)
15. Место работы мамы ________________________________________
16. ФИО папы ________________________________________________
17. Сотовый телефон папы ______________________________
18. Образование папы (высшее, среднее, спец.)
19. Место работы папы ___________________________________________
Отметьте (подчеркните) нужное:
1. полная ИЛИ неполная
2. дети проживают с родными родителями ИЛИ отчимом, мачехой, бабушкой, дедушкой
3. малообеспеченная ИЛИ не малообеспеченная
4. многодетная ИЛИ имеет в своем составе _ детей
5.стоит на учете в правоохр.органах ИЛИ не стоит
6. имеет ребенка-инвалида ИЛИ не имеет.
. Укажите(если необходимо), на что необходимо обратить внимание работникам школы при обучении Вашего ребенка ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анкета заполнена (кем) ________________________
(роспись) ____________ 01.09.2016
Классный руководитель – Герасименко Е.В.
Анкета (начало учебного года)
Информация необходима для заполнения классного журнала, социального паспорта школы и др. документов.
Сведения об учащемся
1.ФИО (ребенка) _______________________________________
2. Дата рождения _____________________
3. Полный адрес места проживания _______________________
4. Адрес прописки (если не совпадает с местом проживания)__________________________________________________
5. Домашний телефон __________________
6. Сотовый тел._______________________
7. СНИЛС ____________________ИНН____________________
8. Мед.полис №________________________
9.Паспорт: серия _________ номер ______________________
10. Хронические заболевания ___________________________
11.Внеурочная занятость (кружки, секции, доп.образование) ____________________________________________________________
Сведения о родителях
12. ФИО мамы _________________________________________________
13.Сотовый телефон мамы ____________________
14. Образование мамы (высшее, среднее, спец.)
15. Место работы мамы ________________________________________
16. ФИО папы ________________________________________________
17. Сотовый телефон папы ______________________________
18. Образование папы (высшее, среднее, спец.)
19. Место работы папы ___________________________________________
Отметьте (подчеркните) нужное:
1. полная ИЛИ неполная
2. дети проживают с родными родителями ИЛИ отчимом, мачехой, бабушкой, дедушкой
3. малообеспеченная ИЛИ не малообеспеченная
4. многодетная ИЛИ имеет в своем составе _ детей
5.стоит на учете в правоохр.органах ИЛИ не стоит
6. имеет ребенка-инвалида ИЛИ не имеет.
. Укажите(если необходимо), на что необходимо обратить внимание работникам школы при обучении Вашего ребенка ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анкета заполнена (кем) ________________________
(роспись) ____________ 01.09.2016
Классный руководитель – Герасименко Е.В.
Курс повышения квалификации
Развитие психологической устойчивости обучающихся к воздействиям СМИ
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы
Курс повышения квалификации
Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения
«Объединяться вместе – это начало, быть вместе – это прогресс, работать вместе – это успех!»
Дистанционные курсы для педагогов
311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов
Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 877 486 материалов в базе
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Настоящий материал опубликован пользователем Герасименко Елена Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Организация профориентационной работы на современном этапе развития школы»
«Порядок проведения иммунопрофилактики в рамках национального календаря прививок»
«Изучение обзорных тем в школьном курсе литературы»
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Анкеты для родителей в школе, 5-7 класс
Анкеты для родителей школьников средних классов
Анкета 1
1. Возраст Вашего ребенка ______________
2. С какими трудностями встречаетесь при воспитании ребенка?
3. Что, на Ваш взгляд, является причиной конфликтов между родителями и детьми?
4. Объективно ли, по Вашему мнению, Вы оцениваете качества Вашего ребенка и его поведение?
5. Одинаковые ли требования со стороны матери и отца предъявляются к ребенку, или есть разногласия?
6. Как часто в течение недели бываете вместе с ребенком?
7. В случае провинности ребенка какие из перечисленных ниже наказаний применяете:
— лишение удовольствия и объяснение причины;
— запрещение без разъяснения;
8. Как контролируете работу ребенка?
9. Как проводите в семье свободное время?
Данное анкетирование проводится для анализа внутрисемейных отношений и с целью предупреждения ошибок в семейном воспитании.
Анкета 2
Наши дети подросли, перешли в ____ класс. Администрация
убедительно просит Вас обсудить с детьми и ответить на ряд вопросов:
1. Как Вы считаете, с каким настроением Ваш(а) сын/дочь шли в этом году в школу?
2. Как часто дети обращались к Вам за советом, с просьбой, за помощью при решении тех или иных проблем?
3. Делились ли с Вами дети своими впечатлениями о жизни своего класса, занятиях, мероприятиях?
4. Хотелось ли Вашим детям улучшить жизнь в классе, сделать ее более интересной? Если да, то в чем именно?
5. Удовлетворены ли Вы работой школы по организации педагогического процесса?
6. Какую помощь Вы оказываете школе?
7. Как Вы считаете, в меру ли своих сил и возможностей учится Ваш ребенок? Если нет, то в чем, как считаете, причина?
8. Ваши рекомендации по улучшению учебно-воспитательного процесса.
Анкета 3
1. Испытываете ли Вы трудности в воспитании ребенка?
2. Какими положительными чертами, качествами обладает Ваш ребенок?
3. Как они проявляются?
4. Что Вам не нравится в поведении Вашего сына (дочери)?
5. Каковы, по Вашем мнению, причины неадекватного поведения ребенка?
6. Оказывает ли кто-нибудь из окружающих взрослых или детей отрицательное влияние на него? В чем оно выражается?
8. Какая помощь в воспитании ребенка Вам необходима со стороны школы?
9. Как Ваш ребенок проводит свободное время?
10. Как Вы помогаете ребенку в учебе, общественной работе, труде?
Анкета 4
1. Любит Ваш ребенок играть со сверстниками?
3. Есть ли у Вашего ребенка «посторонние» интересы помимо школы?
4. Принимаете ли Вы участие в свободных занятиях ребенка?
5. Делается ли в семье что-нибудь для формирования у ребенка новых интересов (беседа с ребенком о новой книге, спектакле и т. д.)?
6. Рассказываете ли Вы ребенку о своей работе?
7. Имеет ли Ваш ребенок какие-либо постоянные домашние обязанности и насколько регулярно он их выполняет?
8. Читаете ли Вы ребенку дополнительную литературу?
9. Доверяет ли сын (дочь) Вам свои секреты? Знаете ли Вы, чем любит заниматься Ваш ребенок, когда ему действительно предоставлена свобода? Обращается ли он при этом к Вам?
10. Как Вы относитесь к творческим попыткам ребенка?
11. Как часто в Вашей семье обсуждаются проблемы приобретения вещей, мебели и т. п.?
12. Участвуют ли дети в подготовке к семейным праздникам?
13. В какой мере в Вашей семье соблюдается режим дня?
Анкета «Анализ воспитанности детей в семье»
Чтобы помочь родителям самим разобраться в результатах семейного воспитания, целенаправленно воспитывать соответствующие качества у своих детей, можно предложить им конкретную анкету анализа воспитанности детей в семье.
1. Знаете ли Вы интересы своих детей (в сильной степени, в средней, в слабой, затрудняюсь ответить)?
2. Умеете ли Вы организовать детей на какие либо дела?
3. Принимаете ли Вы участие в делах своего сына (дочери)?
4. Умеете ли расположить детей к откровенности?
5. Как часто в Вашей семье осуществляются следующие виды занятий с сыном (дочерью):
а) занятия умственным трудом (регулярно, иногда, не практикуете);
в) живописью, лепкой;
г) совместные прогулки в природе;
д) посещение музеев, выставок, библиотек;
е) занятия техническими видами творчества (выпиливание, столярное дело, конструирование);
и) посещение кино, театра, клуба;
к) чтение книг, журналов, газет;
л) просмотр телепередач?
6. Где и с кем проводит Ваш сын (дочь) свободное время?
7. Как часто Ваш сын (дочь) читает художественную литературу?
8. Помогаете ли Вы сыну (дочери) в выполнении общественных поручений? Каких?
9. Занимается ли Ваш сын (дочь) самовоспитанием? Если да, то объясните, почему Вы так считаете?
Программа анализа воспитанности детей в семье
Нравственные качества и признаки их проявления у ребенка в семье (подчеркнуть характерное).
1. Исполнителен ли и послушен ли ребенок в семье? Охотно ли выполняет поручения родителей?
— Всегда исполнителен и послушен.
— Не всегда послушен и исполнителен.
— Часто не исполнителен и не послушен.
— Постоянно проявляет неисполнительность и непослушание.
2. Насколько ребенок бережлив дома? Как относится к своим личным вещам? Книгам?
— Всегда бережлив. Сам чинит свои вещи, приводит в порядок книги, личное имущество.
— Не всегда бережлив.
— Часто проявляет расточительность и небережливость.
3. Аккуратен ли дома?
— Аккуратен всегда и во всем.
— Аккуратен, но не всегда и не во всем.
— Часто бывает неряшлив.
4. Каково поведение ребенка дома?
— Не всегда хорошее. Позволяет шалости, но на замечания реагирует положительно.
— Часто ведет себя плохо и на замечания не реагирует.
— Постоянно ведет себя плохо, дерзит, пререкается и т. д.
5. Насколько чутко и отзывчиво относится ребенок к родителям и близким?
— Отзывчивый, заботливый, добрый.
— Не всегда отзывчивый и заботливый.
— Часто проявляет грубость, черствость, эгоизм.
— Постоянно грубит, дерзит, раздражается по поводу замечаний.
6. Насколько ребенок трудолюбив?
— Любит труд, постоянно сам помогает старшим.
— Не всегда помогает, делает то, что поручают.
— Часто уклоняется от труда, трудится только под контролем.
— Постоянно уклоняется от труда, очень ленивый.
7. Насколько развиты простота и скромность в отношении к родным и близким?
— Всегда прост, скромен.
— Не всегда, иногда проявляет хвастовство, высокомерие, зазнайство.
— Часто проявляет высокомерие, зазнайство, заносчивость.
— Очень заносчив, хвастлив, высокомерен.
8. Проявляется ли критичность ребенка в семье?
— Критикует взгляды и поведение близких разумно и тактично.
— Критикует, но при этом не всегда правильно и тактично.
— Очень редко высказывает свое мнение и критические суждения.
— Не критичен, подстраивается к мнению других членов семьи или товарищей.
9. Проявляет ли при этом самокритичность?
— Самокритичен, уважает критику членов семьи, стремится учесть критические замечания.
— Не всегда самокритичен, но всегда исправляется после критических замечаний.
— Не воспринимает критику других, не реагирует на замечания членов семьи.
— Озлобленно воспринимает критику членов семьи, на замечания грубит.
10. Как относится к занятиям дома?
— Ответственно и добросовестно готовит домашние задания.
— Не всегда добросовестно готовит домашние задания.
— Проявляет безответственное отношение к домашним заданиям, требует постоянного контроля.
— Проявляет безответственность в учении, дома не занимается.
11. Как относится к общественным поручениям?
— Охотно выполняет общественные поручения, рассказывает об их выполнении дома.
— Не всегда проявляет ответственность и желание выполнить общественное поручение.
— Чаще всего безответственно относится к общественным поручениям, требует постоянного контроля родителей.
12. Каково отношение ребенка к друзьям, школе?
— Любит своих друзей, защищает их честь делами, рассказывает об этом дома.
— Любит, но не всегда подкрепляет это хорошими делами.
— Равнодушен к делам друзей и класса.
— Не любит друзей и класс, открыто выражает свое отрицательное отношение к ним.
Анкета «Мой ребенок в школе и дома»
Уважаемые родители! Просим ответить на несколько вопросов. Этим Вы окажете помощь в организации учебно- воспитательного процесса.
1. Каким образом школа привлекает Вас к участию в жизни детей?
2. Как Вы откликаетесь на просьбы учителей? Какие поручения выполняете?
3. Часто ли делится Ваш ребенок дома делами и событиями? Обращается ли к Вам за помощью?
4. Отмечаете ли Вы дома события жизни своих детей? Каким образом?
5. Как часто встречаетесь с классным руководителем? Есть ли в этом система или от случая к случаю?
6. Какую помощь хотели бы получить от школы по воспитанию детей и в какой форме?
7. Назовите возраст Вашего ребенка.
8. Ваше образование.
9. Укажите условия жизни Вашей семьи (подчеркнуть): удовлетворительные, хорошие, неудовлетворительные. Укажите причину неудовлетворительных условий, если они имеют место.
10. Какие условия, на Ваш взгляд, созданы детям в школе для гармоничного развития (подчеркнуть): хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные. Если условия неудовлетворительные, укажите причину.
11. Что мешает Вам правильно воспитывать детей?
Анкета для родителей «Детей воспитывают родители. А родителей?»
Внимательно прочтите предлагаемые вопросы. Постарайтесь ответить на них откровенно. Тест дополнит ваше представление о себе как о родителях, поможет сделать определенные выводы относительно проблем воспитания детей.
Вопросы
Ответы
Можете ли вы.
Могу и всегда так поступаю
Могу, но не всегда так поступаю
Не могу
Сумма от 16 до 30 очков: забота о ребенке для вас вопрос первостепенный важности. Вы обладаете способностями воспитателя, но на практике не всегда применяете их последовательно и целенаправленно.
Порой вы чересчур строги, в других случаях излишне мягки, кроме того, вы склонны к компромиссам, которые ослабляют воспитательный эффект. Вам следует серьезно задуматься над своим подходом к воспитанию ребенка.
Анкета «Нравственные основы семьи»
1. Доводилось ли Вам встречать счастливых людей?
2. Считаете ли Вы счастливым себя? Если нет, то чего Вам не хватает для «полноты счастья»? Что Вы делаете для того, чтобы быть счастливым?
б) одним предложением;
в) не ограничивая себя размером высказывания.
4. Что включает в себя, на Ваш взгляд, это понятие? Поставьте перечисленные ниже ценности на первое, второе, третье и т. д. места (обозначьте цифрами с левой стороны в зависимости от важности для Вас лично):
• интересная, увлекательная работа;
• взаимопонимание с близкими людьми;
• хорошая, дружная семья;
• чувство необходимости людям;
• осознание исполняемого долга;
• интересная общественная работа.
Согласны ли Вы с этими слагаемыми понятия «счастье»? Что Вы могли бы добавить?
5. Могли бы Вы быть счастливы, живя с любимым человеком на необитаемом острове? (Обоснуйте, пожалуйста, свой ответ.)
6. Задумывались ли Вы о цели своей жизни?
7. Каков, по-вашему, идеал счастливой женской (мужской) судьбы?
Анкета-письмо
В нашей школе учится Ваш сын (дочь). По целому ряду причин Вы, безусловно, более глубоко знаете его (ее) характер. Именно это обстоятельство побудило нас обратиться к Вам с просьбой ответить на несколько вопросов, касающихся его (ее) воспитания.
1. Положительные и отрицательные качества характера.
2. Причины, которые, на Ваш взгляд, сделали его (ее) запущенным, правонарушителем.
3. Сколько ему (ей) было лет, когда появились первые трудности в воспитании?
4. Каким образом трудновоспитуемость проявилась в его (ее) поступках, в поведении?
5. По возможности откровенно назовите просчеты, которые, как Вы полагаете, были допущены в его (ее) воспитании.
6. Как реагировал Ваш сын (дочь) на попытки влиять на него (на нее): сердился(лась), проявлял(а) безразличие, делал(а) наоборот и т. д.?
7. Кто Вам больше всего помогал в воспитании?
8. Было ли у него (у нее) дело по душе, чем Вы пытались его (ее) заинтересовать?
Анкета «Уровень воспитательной активности родителей»
Чтобы определить наиболее эффективные формы педагогического просвещения, нужна объективная картина уровня воспитательной активности родителей. Просьба внимательно заполнить анкету.
1. Образование родителей ваших детей:
без образования ______ чел,
восьмилетнее ______ чел.
среднее ______ чел
незаконченное высшее ______ чел.
2. Каковы внутрисемейные отношения? (подчеркнуть и указать количество семей):
благополучные ______ семей
неблагополучные ______ семей
3. Укажите состав семей:
оба родителя ______ семей
один из родителей ______ семей
живут с бабушкой или с дедушкой ______ семей
4. Количество детей в семье:
один ребенок семей ______
два ребенка семей ______
более двух семей ______
5. Устойчивость семей:
живут дружно ______ семей
ссорятся ______ семей
в разводе ______ семей
6. Кто в семье больше влияет на ребенка:
оба родителя ______ семей
один из родителей (кто?) ______ семей
бабушка и дедушка ______ семей
братья и сестры ______ семей
7. Общественная активность родителей:
активно участвуют в жизни ОУ ______ семей
выполняют отдельные поручения ______ семей
отказываются выполнять ___семей
не принимают участия __ семей
8. Как родители общаются с детьми, интересуются их делами:
систематически ______ семей
от случая к случаю ______ семей
не интересуются ______ семей
9. Как проявляют родители интерес к педагогическим вопросам:
систематически ______ семей
в случае ЧП ______ семей
только на родительских собраниях ______ семей
ходят на занятия педагогических лекториев ______ семей
не интересуются ______ семей
10. Какие формы работы с родителями Вы применяете? ________________________
11. Назовите формы педагогического просвещения родителей, применимые в классе, школе, районе, области _________________
12. Что из названного считаете самым полезным? _______
13. Какие трудности Вы испытываете в пропаганде педагогических знаний? __________
14. Стаж Вашей работы в школе ___________
15. Какой предмет ведете? ______________
16. В каких классах работаете? ____________
Классному руководителю. Анкета для родителей первоклассников
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.
Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.
Столичный центр образовательных технологий г. Москва
Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца
от 3 170 руб. 1900 руб.
Количество часов 300 ч. / 600 ч.
Успеть записаться со скидкой
Форма обучения дистанционная
Анкета для родителей учащихся 1___ класса
Пожалуйста, постарайтесь ответить на все вопросы анкеты, ничего не пропуская.
2. Дата рождения_________________ Дошкольное детское учреждение____________________________
3. МАТЬ: ________________________________________________________________________________
Дата рождения ___________________ Образование_____________________________________________
Место работы_________________________________________, должность__________________________,
сотовый телефон _____________________________, раб. тел_____________________________________
Дата рождения ___________________ Образование_____________________________________________
Место работы_________________________________________, должность__________________________,
сотовый телефон _____________________________, раб. тел_____________________________________
Другие члены семьи (бабушка, дедушка, отчим и т.п.) __________________________________________
4. Адрес электронной почты ________________________________________________________________
5. Адрес прописки:________________________________________________________________________
6. Адрес фактического проживания:__________________________________________________________
7. Бытовые условия семьи (1к, 2к, 3к, частный дом, комната в общ., съёмное жильё, ____________)
8. Братья, сёстры (ФИО, даты рождения) _____________________________________________________
9. Социальное положение (м/детная семья, неполная (в разводе, вдова), м/обеспеч., семья безработных, семья чернобыльца, семья афганца, семья вынужденных переселенцев, ребенок опекаемый, ребёнок инвалид, родители-инвалиды ).
10. Есть ли у ребёнка своя комната, уголок, стол, где он будет готовить уроки:______________________
11. Занимается ли Ваш ребёнок в кружках, секциях?
Название кружка, секции_____________________________ Местонахождение_____________________ _______________________________Время и дни посещения_____________________________________
12. Часто ли ребенок болеет, какие тяжелые заболевания и травмы перенес________________________
________________________________________________________________________________________
13. На что нужно учителю обратить внимание?________________________________________________
14. Какие продукты ребёнок категорически не ест?_____________________________________________
15. Ваши вопросы и предложения к учителям и администрации школы__________________________
«Анкета для родителей». Помощь классному руководителю
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.
Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.
Столичный центр образовательных технологий г. Москва
Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца
от 3 170 руб. 1900 руб.
Количество часов 300 ч. / 600 ч.
Успеть записаться со скидкой
Форма обучения дистанционная
Анкета для родителей.
1. Какими словами вы обычно встречаете ребенка, вернувшегося из школы?
а) Что было сегодня в столовой?
б) Что ты сегодня получил, какую отметку?
в) Что нового узнал? Чему научился?
2.Сколько времени тратит школьник на приготовление домашних заданий?
б) Не более двух часов.
в) Может просидеть за уроками до позднего вечера.
3. С каким настроением ваш ребенок идет в школу?
а) С неохотой. б) Равнодушно. в) С радостью.
4.Как вы думаете, почему ваш ребенок ходит в школу?
а) Ему нравится учиться, он любит думать, самостоятельно решать трудные задачи.
б) Ему интересно узнавать в школе новое.
в) Любит получать хорошие отметки.
г) Все ходят в школу – и он ходит.
д) Боится, что будет наказан, если не пойдет в школу.
5.Есть ли у вашего ребенка любимый предмет? ________________________________
6.Почему он его любит? ___________________________________________________
7.Есть ли у вашего ребенка не любимый предмет? _______________________________
8.Трудно ли учиться вашему ребенку? __________________________________________
10.Какие советы вы даете вашему ребенку?_____________________________________
11. Обсуждаете ли вы эти предметы?_________
12.Что бы вы посоветовали учителю? ____________________________________________
14.Какую помощь необходимо оказать вашему ребенку для повышения результативности его учебной деятельности? ________________________________________________________
15.Читает ли Ваш ребенок книгу (доп. литературу)? _________________________________________________
17.Поддерживаете ли Вы своего ребенка в учебной деятельности?____________
18. Много ли вы уделяете времени по воспитанию вашего ребенка?