Что лучше данлоп или пирелли
Выбор между Dunlop и Pirelli
Решил создать отдельную тему, стою перед выбором DUNLOP LM 702 сделано Япония, и PIRELLI DRAGON сделано Италия, определится нужно до завтра dunlop еще есть в наличии много, а pirelli, уже совсем мало, кто что подскажет. Спасибо зарание!
Однозначно Пирелли т.к. вроде и мягкие,а ходят долго.
VW Passat B3 `88 1.8M-90
CHR Concorde `94 3.5A-218
Hyundai Sonata `98 2.0A-147
Daewoo Magnus `00 2.0A-148
Jeep G-Cherokee `94 5.2A-215
MB W210 E320 `97 3.2A-224
Все мужики, спасибо кто участвовал, не очень активно, конечно, Взял PIRELLI уже сегодня еще покрутил в руках обоих, соберу на выходных, впечатления кому интересно отпишусь.
были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019
Брал Данлоп такое г.. через месяц грыжа на двух колесах. Размер был 265\40 r18 качал до 2.5 атм.
VW Passat B3 `88 1.8M-90
CHR Concorde `94 3.5A-218
Hyundai Sonata `98 2.0A-147
Daewoo Magnus `00 2.0A-148
Jeep G-Cherokee `94 5.2A-215
MB W210 E320 `97 3.2A-224
Ну все уже не поругайтесь тут, я ставил ту и ту рядом то pirelli показалась действительно помягче, ну конено так не определишь, посмотрим поставлю. правда могу сравнить только с SEMPERIT который у меня с машиной приехал, протектор такой кубик крупный модели не помню. Изрядно изношеная и задубевшая, точно что не летняя судя по рисунку, скорее всесезонка.
Все будет хорошо Dragon нормальные шины я доволен.
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
Ветеран бу-го-га движения
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
У меня на 2х машинах Pirelli доволен
На 3-й Dunlop\ Yoko нормал.
Мне данлоп нравился из за хорошего мощного борта
W463 G320 1995г.
W124 230E Coupe, 5МКПП, 1991 г., SportLine продано
W124 E280, АКПП, 1993 г.
BNR32 Nissan Skyline GTR
Эксперт и хранитель традиций
Мне данлоп нравился из за хорошего мощного борта
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Сегодня на конец поставил PIRELLI, такой движняк устроили с дружбаном, я ему отдал свои 4 колеса старых, он мне дал Мишеленовское новое на запаску, новое правда такой модели уже нет, и собрал колеса все за свои деньги, покатался по городу, на городских скоростях, тихонькая, по поводу мягкости, завтра сам проверю давления, и еду за город напишу впечатления, и рулется как то по лучше. Вобще я доволен.
MB W126 disel ом 617910 1982 wdb12602210073743
MB W124 300CE 24
газ 20 1952
Barcas B1000 1990
ЗИЛ 130 1966 Г.В
А Мичлен хорошая? Я думал она рулит.
У меня TOYO 350, нормально все. В следующий раз Мичлен планировал прикупить.
Т.е. они вечные. Не задумывались, что им по 20 лет и более со всеми вытекающими.
Pirelli vs Dunlop
Раньше на трехи ставили Dunlop Sport Maxx, теперь вот от Pirelli. Кто что скажет по этим шинам?, у кого был опыт использования и вообще интересны мнения! Сам пока разницы не почувствовал.
Audi A3 Sedan 2014, двигатель бензиновый 1.4 л., 125 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — шины
Машины в продаже
Комментарии 21
Данлопы лучше. И быстрей и легче. Быстрей время круга конечно. А вот по шумности могут быть шумней.
На моей стоковая резина континенталь 16″. Очень понравились шины. Цепкие, тихие, не знаю что еще можно сказать про них)
У меня на А3 Sedan стоит Dunlop, главный минус — она очень шумная, но держит хорошо как на прямой, так и в поворотах. Попробую сделать дополнительную шумоизоляцию арок, может поможет.
У меня до этого стоял Dunlop Sport Maxx — шума не особо заметил, вот на шиповке Bridgestone плохая шумка авто ощущалась очень даже.
Я так думаю, что коли они от производителя, то ГУД! Они там с этим (уж в VAG точно) заморачиваются. На первичную комплектацию, думаю, можно надеяться.
Ну они на много заморачиваются)
Хз хз для какой спокойной езды, был у меня seat 1.8 turbo, таа вот там стояла эта самая Р7, редко когда буксы были, а на этом данлопе на 1.4 чуть со старта педаль сильней прижал сразу антибукс срабатывает.
Не нравится мне Данлоп, однозначно за пирелли
Есть такое дело, но мне протектор сам нравился на Dunlopе)
Р7 довольно старая модель. Когда купил Форд С-макс в 2005 году, стояли Р7. По тестам ЗР и Авторевю в середняках.
Шина для спокойной многодетной езды. Не очень подходит для А3.
вот Cinturato стоит у меня
Чинтурато покруче будет, сам не пользовал, но точно лучше простой П7
ну поглядим, как она будет себя вести — хотя скоро зима и на смену придут зимние Bridgestone)
У меня центурато п7 мне очень нравится…есть в блоге отзыв мой…очень хорошая 240 держит как приклеенная, повороты 120 не сносит а по лужам как по сухому. Мне очень нравится, до этого был дунлоп, екогама…они хуже во всем. В тестах инета 2-3 место стабильно!
она самая! Ну это замечательно тогда, спасибо за отзыв)
Средняя резина, без спортивных задатков, главный недостаток — неудачный рисунок протектора, уж очень много мелких камушков поглощает. Шумность умеренная, держак на мокром асфальте не очень, склонна к сносу в вираже, по сухому держит неплохо. Изнашивается не очень быстро. В целом можно ездить))
За несколько дней успел заметить про камушки)) В общем резина нормик) спасибо за отзыв, а то я был склонен с данлупу — мне протектор там нравился))
Средняя резина, без спортивных задатков, главный недостаток — неудачный рисунок протектора, уж очень много мелких камушков поглощает. Шумность умеренная, держак на мокром асфальте не очень, склонна к сносу в вираже, по сухому держит неплохо. Изнашивается не очень быстро. В целом можно ездить))
У меня P7 Cinturato. Я крепко закладывал в поворот за сотню. Сноса не было, скорее наоборот. Хотя, возможно, это из-за quattro.
Шины DUNLOP или Pirelli
Мне не хотелось брать откровенный Китай, но в моё поле зрение попали шины Pirelli Scorpion ICE&SNOW, которые были тоже недорогие, поэтому взял на свой страх и риск и не пожалел. Они отлично держат дорогу, не смотря на то, что мягкие, а входят в поворот отлично, также износу не подвержены. С ними Вам комфорт обеспечен, советую!
Переобулись на такие зимние шины. Уже неделю как на них езжу. Могу сказать, что на скорости гудят, очень слышно (( Тормозной путь увеличивается на мокром асфальте. Первые дня 2-3 были не очень устойчивы, сейчас гораздо лучше.
Лучше резины я пока не встречал и качество отличное, в любую погоду и на любом дорожном покрытии резина ведёт себя хорошо, также цена достаточно привлекательная. Всем советую брать, проверил всё на личном опыте.
Отлично управляется на снегу и на мокрому асфальте, очень тихая, а резину совсем не слышно, также хорошие тормозные свойства на любом покрытии, это касается и льда. На морозе не дубеет, в целом нормальная резина за свои деньги, могу советовать!
Состав жёсткий, ещё и XL попалась (extra load). Первый сезон ещё хорошо все было и я разницы с 18 не ощутил, потом огрубела ппц, хз почему, но на дунлоп так много кто грешит. И тут скорее резина из-за жёсткости все мелкие неровности передаёт.
Увидел Pirelli Ice Zero по демократичной цене, и купил. Производство Россия. Из минусов вроде как шумность и «неуверенность» на льду.
Я юзал три года Данлоп SJ8 на икстрейле, мне зашёл. Очень высокий профиль рабочей поверхности шины, мягкая, гребла будь здоров. Но минус, на снежном накете, надо приноровиться что бы отморозиться вовремя)
Весной 2021 года приобрел в интернет-магазине шины dunlop touring R1, шли долго недели 2, вся трава уже успела позеленеть. Шины достались Турецкого производства, хорошего качества, отбалансировались хорошо. Съездил на море, без порезов, проколов и пробоев, к концу лета откатал 8тыс.км. Резина мягкая и малошумная, прочная, в дождь ведут себя предсказуемо, в повороты входят без сносов. В жару не «вянут» держатся бодро.
Покупкой доволен, продолжаю эксплуатацию.
Напишите свой отзыв
8 декабря 2021, 20:52
Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Bosch на странице рейтинга
8 декабря 2021, 20:52
У масляного фильтра SKT появился первый отзыв!
8 декабря 2021, 20:52
У стоек амортизатора TI-GUAR только 10 голосов! Рекомендуете?
8 декабря 2021, 20:52
У герметиков Orgavyl появился первый отзыв!
8 декабря 2021, 20:51
Проголосовал ЗА свечи зажигания Finwhale на странице рейтинга
8 декабря 2021, 20:50
У шлангов радиатора TOPRAN только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
8 декабря 2021, 20:49
У автомобильных антенн ACV только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
8 декабря 2021, 20:48
У автомобильных компрессоров Xiaomi только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
8 декабря 2021, 20:48
В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Camry участвует уже 10 производителей!
8 декабря 2021, 20:46
8 декабря 2021, 20:41
У антифриза Patron только 10 голосов! Рекомендуете?
8 декабря 2021, 20:40
У диска сцепления Stellox только 15 голосов! Рекомендуете?
8 декабря 2021, 20:36
У фар SAT уже 200 голосов!
8 декабря 2021, 20:27
На G-brake написанно уже 75 отзывов.
ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
8 декабря 2021, 20:19
В авторейтинге ремней ГРМ для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 10 производителей!
8 декабря 2021, 20:18
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
8 декабря 2021, 19:56
В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 10 производителей!
8 декабря 2021, 19:23
В рейтинге лучшие высоковольтные провода учавствует уже 20 производителей!
8 декабря 2021, 19:08
В рейтинге лучшие прокладки ГБЦ учавствует уже 3 производителей!
8 декабря 2021, 19:00
В авторейтинге рулевых наконечников для Chevrolet Aveo участвует уже 10 производителей!
8 декабря 2021, 18:29
8 декабря 2021, 18:29
8 декабря 2021, 17:03
8 декабря 2021, 17:02
Проголосовал ПРОТИВ щеток стеклоочистителя Roadrunner на странице рейтинга
8 декабря 2021, 16:42
8 декабря 2021, 16:17
В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
8 декабря 2021, 15:23
На подушки двигателя FEBI написанно уже 50 отзывов.
8 декабря 2021, 15:09
8 декабря 2021, 14:12
7 декабря 2021, 16:47
7 декабря 2021, 16:47
7 декабря 2021, 16:46
7 декабря 2021, 16:31
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
7 декабря 2021, 11:24
Проголосовал ЗА моторное масло Лукойл для Mazda Capella на странице авторейтинга.
5 декабря 2021, 23:24
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов AMD для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
4 декабря 2021, 09:21
Проголосовал ЗА жидкость ГУР FEBI для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE
Шины Nokian или Michelin
Шины Nokian Tyres или Cordiant
Шины Nokian Tyres или КАМА
Шины Pirelli или Nokian
Шины Nokian или Yokohama
Шины Nokian Tyres или Hankook
Шины Nokian Tyres или Goodyear
Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шин происходит в таких категориях:
В декабре 2021 года на PartReview шины Pirelli в целом оказались лучше, чем DUNLOP.
В декабре 2021 года на PartReview шины Pirelli в целом оказались популярнее чем DUNLOP.
По соотношению голосов шины Pirelli превзошли DUNLOP:
По количеству отзывов шины Pirelli превзошли DUNLOP:
В декабре 2021 года, по данным PartReview, шины DUNLOP возглавили больше авторейтингов, чем Pirelli:
Pirelli выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW 3er, Suzuki SX4, BMW X6, Subaru Impreza, ВАЗ (Lada) XRAY, и другие.
Другие сравнения шин
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
ТОП-7 “шиповок” по результатам новых тестов. Стоит ли переплачивать за бренд
Знакомимся и анализируем результаты тестирования шипованных шин, опубликованные экспертами журналов «За рулем» (ноябрь 2020, РФ) и «Vi Bilägare» (октябрь 2020, Швеция).
Эксперты отечественного издания протестировали в Финляндии 7 моделей низкопрофильных шин драйверского размера 225/45 R17, а шведские журналисты испытали у себя на родине 8 комплектов шипованных покрышек размера 205/60 R16. В качестве тестовых автомобилей в обоих тестах использовался Volkswagen Golf.
Резину таких размерностей обычно выбирают владельцы заряженных автомобилей, сто́ящих недешево. А вот какой ценовой категории выбрать шины, попробуем разобраться, исходя из полученных результатов теста.
В нашем рейтинге мы отметили только те модели, которые по итогам обоих испытаний заслужили оценки “хороших” и “отличных” шин. Явные аутсайдеры, в числе которых оказались бюджетные модели азиатских брендов (из Китая, Кореи и Японии) показали очень скромные результаты. Хоть как-то безопасно их можно использовать только на определенных зимних покрытиях, а какие-то и вовсе эксперты не рекомендуют для эксплуатации в условиях северной зимы.
Японская модель смогла вписаться в категорию “хороших” шин, показав лучшие результаты в асфальтовых дисциплинах по сравнению с остальными участниками в тесте российских экспертов. Кроме того, покрышка уверенно разгоняется на льду и достаточно комфортна, а цена близка к справедливой. На снегу имеет средние показатели характеристик. Из минусов – сложная управляемость на обледенелых дорогах и слабая топливная экономичность. Для городского использования на очищенных зимних улицах шина подойдет отлично.
№ 6 – Nokian Nordman 7 (893 балла «За рулем» / 64 балла «Vi Bilägare»)
Nokian Nordman 7 – завсегдатай категории “хорошистов” благодаря своим высоким показателям на снежных и скользких дорогах. Обе экспертные группы отметили отличную проходимость в снегу, высокий уровень сцепления на льду, а также хорошие показатели по экономии топлива. Но на асфальте, как сухом, так и мокром, шина демонстрирует очень скромные результаты. Хоть модель и неважно адаптирована к “черным” покрытиям, но зато славится лучшим соотношением цены и качества.
Непростая ситуация сложилась с новинкой прошлого сезона от Pirelli. С одной стороны, итальянский концерн в качестве нового флагмана не может позволить себе выпуск просто хорошей шины, и первые результаты независимых испытаний этого года подтвердили высокие характеристики модели. Она заняла вторые места среди “шиповок” в тестах журналов «Авторевю» и «Teknikens Värld» (сентябрь 2020).
С другой стороны – премиальная шина Pirelli Ice Zero 2 в этот раз расположилась только на пятой строчке в шведском тесте «Vi Bilägare» (в тесте «За рулем» не была представлена), уступив не только своим основным конкурентам, но и корейскому Hankook. Эксперты отметили высокую управляемость и лучшее торможение на мокром и сухом асфальте, но также и слабое сцепление на льду и небольшую склонность к заносам на “белых” дорогах. Отсюда и только 5-е место в этом рейтинге.
№ 4 – Hankook Winter i*Pike RS2 (896 баллов «За рулем» / 73 балла «Vi Bilägare»)
Корейская модель Hankook Winter i*Pike RS2, которую производитель периодически совершенствует, имеет в своем арсенале отличные результаты на “белых” покрытиях, где она, по результатам теста «За рулем», показала лучшее время прохождения ледового круга, тормоза и проходимость на снегу, а также управляемость при маневрировании. А шведские эксперты еще отметили улучшенные тормозные качества на асфальте, хотя общие показатели на “черных” покрытиях средние. По оценкам российских журналистов, стоимость шины выгоднее на 17% по сравнению с той, что могла бы быть с учетом таких характеристик.
Три извечных конкурента в премиальном сегменте среди шипованных шин стали лучшими за счет более хорошей сбалансированности, что и позволило им бороться почти вровень друг с другом. Поэтому все они заслужили звания “отличников” и хороши для любых зимних условий эксплуатации, а также безоговорочно подойдут водителям с любым опытом.
Немецкая марка в этот раз участвовала только в шведском тесте, где она набрала столько же общих баллов, что и флагман от Нокиан. Но Continental Ice Contact 3 смогла это сделать исключительно благодаря топливной экономичности и субъективной оценке акустического комфорта. В главных же тестах на “белых” и “черных” дорогах она уступила лидерам рейтинга, показав при этом лучшие свойства на мокром асфальте, хорошие ездовые характеристики и стабильное поведение на любых покрытиях, но немного слабое сцепление на льду в сравнении с конкурентами.
№ 2 – Michelin X-Ice North 4 (920 баллов «За рулем» / 87 баллов «Vi Bilägare»)
В тесте «За рулем» шина Michelin X-Ice North 4 стала лучшей в 8 из 11 “белых” испытаний, но уступила Хакапелите в общем зачете только семь баллов. В шведских тестах картина похожая – на льду, снегу и асфальте Мишлен уступила в общем 1 балл, но выигрывает у всех соперниц в топливной экономичности и по уровню шума. У флагмана французского бренда выдающееся сцепление и управляемость на льду и на снегу, а также отличная комфортность. Подвели разве что устойчивость к аквапланированию и тормозной путь на мокром асфальте. Но по мнению экспертов отечественного журнала, эта шина ненамного дороже разумного ценника в сравнении с лидером.
№ 1 – Nokian Hakkapeliitta 9 (927 баллов «За рулем» / 84 балла «Vi Bilägare»)
Можно по-разному относится к стоимости этой шины и субъективно оценивать ее шумность, но по общей оценке эксплуатационных свойств на всех видах зимних дорог Nokian Hakkapeliitta 9 справилась с испытаниями лучше остальных.
Малость уступив Мишлену в упражнениях на льду и снегу в тесте «За рулем», Hakkapeliitta 9 была лучше конкурента на “черных” покрытиях и превзошла его по экономии расхода топлива. В шведских испытаниях обе шины набрали одинаковую сумму баллов на асфальте, но на “белых” дорогах Nokian вырвалась на 1 балл вперед.
Преимущества финской модели – отменная проходимость на снегу, высокий уровень сцепления и понятная управляемость на ледовых покрытиях, а также отличная плавность хода. Из минусов – средние тормоза на сухом асфальте, и журналисты российского журнала считают, что переплата за флагманскую модель Nokian Tyres составляет 18% от возможной цены!
Три фаворита данного рейтинга показали ощутимую разницу в эксплуатационных характеристиках между “отличными” и “хорошими” шинами, не говоря уже о явных аутсайдерах. Такое различие еще больше подчеркивают и ценники на шины. Но… В большинстве случаев понятие “переплата за бренд” означает не только более высокую цену чисто за имя, но и за лучшие потребительские свойства товара, причем в любой отрасли. И каждый делает свой выбор, исходя не только из здравого смысла, но и из своих финансовых возможностей.
Шины DUNLOP или Pirelli
У меня Dunlop Sport LM702. Резина довольно мягкая и хороша по дождю. Шумит мало. Вообщем — я доволен.
Прикупил резю на зиму, читал много отзывов в итоге остановился на этой, середнячок.
Пирелли пзиро сейчас пользую в 20 м диаметре — по любому покрытию ведет себя достойно, но с комфортом…
За один сезон на половину стерлись, а на трассе вообще руль крепко нужно держать, так как сильно отдает. Данного производителя я бы не посоветовал даже самому злейшему своему врагу!
Поставил ныне Pirelli Аквамиле P400, 175/70/13 нарадоваться не могу после Таганки.
Сегодня поменял старый Бридж B500 на Dunlop — Le Mans LM702 195/65/15… Небо и земля по комфорту, тишине. Сделаны в Японии. Рекомендую!
Уже 4 сезон катаюсь на dunlop sp winter ice02, шипы очень крепко держатся, потерь не больше 10 процентов, хотя довольно жесткая эксплуатация. В сугробах гребет как трактор, ни разу не подвели. На льду держит очень хорошо.
За 4 сезона грыж не появилось, очень крепкая.
После Amtel Planet 2P поставил Pirelli P5000 Drago. Выбирал в магазине между KUMHO и этой Pirelli. Pirelli взял, потому что сама пожестче. После Амтела конечно впечатления те еще. На дороге устойчивее стала. В повороты намного легче входит, как сама подруливает.
Из минусов, что заметил — резина походу только для асфальта. На МКАДе на 130 км/ч въехал на полосу, с которой сняли асфальт, так машину повело.
Dunlop SP2000 Sport взял. Уже два сезона откатал, очень доволен.
Перечитав кучу сайтов и тестов остановил свой выбор на липучке от Pirelli модель Ice Zero FR, размер 205/55/16. Поменял 26 октября. Пока создаётся первое впечатление, резина мягкая и тихая, на льду ведёт себя адекватно, сезон покажет).