Что лучше денсо или нжк свечи
Свечи накала: NGK против Denso.
Ну что, дорогие мои, обещанная тема о выборе свечей – NGK или Denso. Все написанное является лишь моей точкой зрения, и я никому ее не навязываю.
Всех категорически приветствую!
Все мы знаем, что свечи накала бывают керамическими и металлическими. О том, что керамика лучше, написаны сотни кандидатских и даже докторских работ, поэтому не будем их копипастить. Назовем лишь два основных плюса: 1. Скорость накала. 2. Температупа плавления керамики выше, чем температура плавления никель-цинковых наконечников металлических свечей. К минусу керамики, о котором всегда все пишут, относится только цена.
В своей теме о замене свечей я писал, что вопреки обычному течению дел и жизни, я не разобрался в вопросе, что ставится в оригинале на Паджеро и почему-то купил Denso DG-655. Сделал так, видимо, потому, что был уверен, что в оригинале идут именно они, поскольку: 1. Компания японская. 2. В Паджеро достаточное количество деталей этого производителя. Уже потом меня поправили, сообщив, что в оригинале стоят NGK CZ-201. А потом еще и расстроили тем, что NGK – керамика, а Denso – металл.
Я реально был расстроен, что сделал неправильный выбор. В итоге оказалось, что мои старые свечи NGK находятся в полном здравии, а их сопротивление ровно такое же, как и у новых свечей Denso. Казалось бы, не меняй – живи и радуйся. Но я их таки поменял, и вот почему:
Суть ролика: на переднем плане свеча NGK, на заднем – Denso. К сожалению, сделать объективный замер не получилось, ибо первый раз на плюс я положил только свечу NGK и она начала раскаляться, из-за чего во второй попытке имела фору (была уже горячей). И что мы видим? А видим мы то, что свечи раскаляются примерно с одинаковой скоростью, но у Denso и сам электрод длиннее, и раскаляется он на большую длину. А если учесть, что NGK получила фору, то это свидетельствует, что она раскаляется еще и медленнее. И я понимаю, что многие скажут, что NGK уже б/у, но, повторю, их сопротивление абсолютно такое же, как и у новых свечей, что позволяет утверждать о том, что они в великолепном состоянии, как технически, так и внешне.
Ну и теперь второй немаловажный для меня минус керамических свечей, о котором как-то обычно не говорят: я неоднократно видел фото оплавленных или вовсе отвалившихся керамических электродов NGK. Совершенно очевидно, что керамика – очень хрупкий материал, а попадание его в цилиндр, как мне кажется, не очень полезно.
Вот пример:
Вот еще один, хоть и не так печально, но, как мне кажется, это лишь вопрос времени:
И это не самые плохие примеры. Как вам такое, друзья?
Какие иридиевые свечи зажигания выбрать?На примере NGK и Denso.
Без сомнения, самыми известными считаются иридиевые свечи зажигания компаний NGK и Denso. У последних есть несколько видов иридиевых свечей:
Denso Iridium Long Life,
Denso Iridium Power,
Denso Iridium Tough,
Denso SIP.
Denso Iridium Racing,
Всем удачи на дорогах!
Комментарии 14
Ikh20 зазор 0.4 мм не регулируется, калийное число не известно.Так же выдавало по программе от пайфаедера свечи артикул не помню зазор 1.1 мм. калийное число тоже не подходило.Тогда только тачку взял и покупал что дают продавцы.Оригинал LZFR6AI зазор как по книге калийное как по книге.Кстати даже длинна свечей не одинаковая.На ikh20 электроды выгорели за 8тыс км.
Как это не известно калильное число, оно равно 20. Просто у разных производителей оно может быть разным. 6 у нжк это 20 у дензо, 5 соответственно 16. Вопрос просто, что каталог был фуфлыжый.
Я поставил иридий на свою ваз 06. Сразу учуял что поршневая стала как то меняться. Компрессия полезла вверх. Колпачки перестали лить масло. Динамика в гору. Стал обгонять грейдера. Иридий поменял смысл моего бытия.
Каталожные номера различных свечей Denso для аутлендера будут одинаковые?
Конкретнее спроси я не пойму.
Интересуют номера свечей, чтобы заказать на аутлендер:
Denso Iridium Long Life,
Denso Iridium Power,
Denso Iridium Tough,
Denso SIP.
Denso Iridium Racing?
Какие свечи лучше выбрать: NGK или Denso
Свечи зажигания являются важнейшим элементом любого бензинового двигателя. От их качества напрямую зависит мощность, экономичность, легкость запуска, стабильность работы и токсичность отработавших газов.
Сегодня на рынке можно встретить достаточно большой выбор свечей зажигания различных производителей. Признанными лидерами среди данной группы товаров являются продукты компаний NGK и Denso.
Продукты NGK и Denso устанавливаются ведущими автопроизводителями прямо на конвейере, автолюбители также отдают предпочтение указанным брендам в том случае, когда возникает необходимость поменять указанные элементы на двигателе. При этом многие испытывают затруднения при выборе, стараясь приобрести лучший продукт.
Далее мы поговорим о том, какие свечи зажигания лучше, ngk или denso, затронем тему иридиевых свечей зажигания данных производителей, а также взглянем на свечи накаливания для дизельного двигателя, которые предлагают бренды DENSO и NGK.
NGK или Denso: какие свечи лучше
Начнем с того, что наиболее важным аспектом является не бренд, а соответствие свечей типу двигателя по ряду важных параметров (калильное число, физические размеры и т.д). Только определившись с тем, что элемент подходит, можно переходить к выбору той или иной фирмы-изготовителя.
Также в процессе покупки важно учитывать, что в свободной продаже на территории СНГ встречается большое количество контрафактных изделий и откровенных подделок, которые в некоторых случаях не так просто отличить от оригинала.
Большое влияние на качество работы и срок службы свечей зажигания оказывает общее состояние двигателя и его систем (система питания, охлаждения, зажигания и т.д.). Не следует забывать и о качестве топлива в конкретном регионе, возможном использовании самим автовладельцем дополнительных присадок в бензин, наличии ГБО и других индивидуальных особенностях.
С учетом вышесказанного становится понятно, что быстро и однозначно ответить на вопрос, какие свечи лучше, NGK или Denso, не получится, так как оба бренда предлагают качественную продукцию и пользуются заслуженной репутацией.
Компания NGK является производителем из Японии, специализируется на изготовлении различных элементов и деталей, которые используются в конструкции ДВС. Японские автопроизводители часто комплектуют свои моторы именно продуктами данного бренда. В СНГ компания широко известна благодаря свечам зажигания.
Свечи зажигания Denso также являются японским продуктом, компания занимает первые строчки в списке мировых производителей запчастей и аксессуаров для автомобилей. Японские автоконцерны активно устанавливают в систему зажигания бренд Denso на свои ДВС. Кроме свечей не меньшей популярностью у отечественного потребителя пользуются щетки стеклоочистителя («дворники») данной фирмы.
В обеих компаниях используются уникальные технологи и применяются инновационные оригинальные идеи. Не вдаваясь в подробности, производители постоянно совершенствуют процесс производства и снижают процент производственного брака. Также активно внедряются различные материалы с улучшенными характеристиками для создания электродов и изолятора.
Получается, сегодня потребитель может выбрать простые решения с одним электродом, приобрести многоэлектродные свечи, так называемые иридиевые, платиновые свечи зажигания и т.д. Например, центральный электрод из иридиевого сплава или с применением платины позволяет увеличить надежность работы и срок службы детали до 100 тыс. км. пробега.
Также отдельные типы свечей могут быть специально приспособлены для работы на обедненной и сверхобедненной смеси (например, в моторах GDI). Различные типы таких изделий есть как в каталогах NGK, так и Denso. Получается, в списке продуктов этих компаний имеются все доступные и современные решения, начиная от простых бюджетных одноэлектродных до платиновых и иридиевых.
По этой причине дать однозначный ответ на вопрос, например, какие иридиевые свечи лучше, ngk или denso, так же сложно, как и определить фаворита из этих двух брендов. То же самое не менее актуально в том случае, если владелец дизельного автомобиля перед покупкой пытается выяснить, какие свечи накаливания лучше, ngk или denso.
Представим, что один водитель привык ездить на низких оборотах, совершать короткие поездки и постоянно недогревать двигатель до рабочих температур. Другой владелец всегда держит мотор в среднем диапазоне оборотов и выше, поездки предполагают не менее 20-30 км. за один раз.
В этом случае вполне можно предположить, что независимо от марки установленных свечей указанные элементы окажутся чище и в лучшем состоянии именно во втором случае. Другими словами, не так важно, что стоит, Denso или NGK, а как водитель эксплуатирует свой автомобиль.
Большая популярность продукции марок Denso и NGK, а также активный спрос на свечи зажигания данных брендов привели к тому, что указанные изделия начали масштабно подделывать.
Если ранее подделку можно было относительно легко определить по низкому качеству самого изготовления, дешевой упаковке и заманчивой цене, то сегодня все чаще и чаще встречаются неоригинальные свечи, которые трудно отличить от настоящего изделия во время беглого осмотра.
Что в итоге
Как показывает отечественная практика, одни водители утверждают, что свечи NGK лучше чем Denso, и наоборот. При этом никак нельзя исключать тот факт, что многим просто попалась качественная, но все же подделка, причем реализованная по цене оригинала или по стоимости, близкой к такому показателю. По этой же причине можно поставить под сомнение и распространенные утверждения о том, что NGK имеет больший процент брака по сравнению с Denso.
Если же использовать качественные продукты как одного, так и другого бренда, тогда при прочих равных условиях разницы можно и не заметить. При этом еще раз повторимся, для двигателя и срока исправной службы самих свечей намного важнее правильный подбор свечи по базовым параметрам, а не по изготовителю.
Напоследок хотелось бы отметить, что оптимальным решением будет подбор по каталогу с указанием марки и модели авто. Дальнейшее приобретение свечей зажигания лучше делать у официального дилера, прямых представителей компании-изготовителя свечей в вашем регионе или же в проверенных автомагазинах или точках продажи.
Что необходимо знать при подборе свечей зажигания по модели авто: размер, калильное число, взаимозаменяемость. Выбор свечей по конструкции, полезные советы.
Срок службы свечей зажигания различных типов, после какого пробега рекомендуется менять свечи, признаки необходимой замены. Полезные советы и рекомендации.
Свечи зажигания с иридиевыми и платиновыми электродами: преимущества по сравнению с обычными свечами. Что лучше на практике, иридиевые или платиновые свечи.
Особенности и характеристики свечей зажигания NGK. Как правильно подбирать свечи по маркировке, какой ресурс свечей, отличия оригинала от подделки, советы.
Признаки неисправности свечей зажигания. Оценка состояния свечи при визуальном осмотре, способы проверки свечей зажигания. Налет на электродах свечи.
Назначение и устройство свечей зажигания бензинового двигателя. Конструктивные особенности, виды свечей зажигания. Калильное число, искровой зазор.
🔍Выбор свечей зажигания ™️NGK или ™️DENSO…
-Всем доброго времени… Решил протестировать продукцию и вот что получилось…
1. BKR7ЕIX-P… Продукт NGK (от дистрибьютора в России)… Двигатель запускается немного тяжеловато, особенно ощутимо на холодных температурах самого мотора, стабильность работы в верхнем диапазоне не ощущается, как будто и не изменилось калильное число, мотор потряхивает периодически, после «прожарки» хорошей (температура масла 115
2. IK22… Продукт DENSO (от производителя Японии)… Двигатель на запуске «боится» ключа, т.е. запуск стабилен и быстр, что на горячую, что на холодную… После «прожарки» мотора (температура масла 115
**Что говорят маркетологи о данном продукте: Свечи DENSO иридиевые обладают рядом особенностей, по которым можно определить их подлинность. Например, устройство бокового электрода U-образной формы. Это позволяет «ловить» искру в её самой высокой точке и оптимизировать зажигание в целом. Существуют свечи, изготовленные из сплава иридия и платины. Они самые дорогие, но при этом вобрали в себя все лучшие качества современных свечей зажигания в целом. Проверка использования их на практике подтверждает, что межсервисный интервал автомобиля значительно увеличивается.
*Плюсы:
-Снижение уровня выбросов в атмосферу. В результате того, что искрообразование улучшенное, сам по себе процесс сгорания более устойчивый. Соответственно, эксплуатация позволяет снизить расход топлива, а также снизить уровень выбросов в атмосферу СО и СН.
-Благодаря улучшенному искрообразованию с хорошим калильным числом улучшается показатель воспламенения. В результате свечи от бренда Denso позволяют зажигать даже наиболее обедненные горючие смеси. Соответственно, пропуски зажигания в системе будут происходить значительно реже, если сравнивать с другими продуктами или подделками.
-Если вы выберете оригиналы с отличным калильным числом, вместо подделки или стандартных, то при нормальной работе силового агрегата можно пятипроцентной экономии расхода топлива — бензина, дизеля или природного газа.
-Если ваше авто работает на природном газе, то вам подойдут иридиевые свечи с высоким калильным числом линейки (Tough). Такие экземпляры оснащены дополнительным платиновым наконечником на боковом электроде. Кроме того, они характеризуются высокой износостойкостью, что особенно актуально для силовых агрегатов, функционирующих на газе. Следует помнить о том, что температура ДВС на газе более высокая. Соответственно, если мотор работает на газе, то топливная смесь будет сгорать при повышенных температурах.
-Возможность самоочистки. Использование современных технологий позволяет свечам самостоятельно очищаться при длительной эксплуатации, так что проблема нагара теперь не страшна.
*Минусы:
-Огромное количество подделок. В подделках калильное число отличается от оригинала. Соответственно, владелец авто, работающего на любом топливе, в том числе газе, не сможет ощутить все преимущества продукта Denso.
-Если продукт сам по себе не оригинальный, ресурс его эксплуатации будет более низким. Однако автовладельцы машин, работающих на дизеле и газе, в отзывах периодически пишут, что срок эксплуатации у оригиналов меньше заявленного.
-Высокая стоимость. Но в большинстве случаев это обусловлено высоким качеством. На некоторых новых экземплярах изначально зазор не выставлен под рабочий. Это подтверждают отзывы автолюбителей.
Вам решать уважаемые читатели… Мой выбор остался за DENSO…
-Удачной Вам эксплуатации и спасибо за внимание! Надеюсь, что помог Вам!
-С уважением DrPavlov.
Свечи Denso/NGK/Torch — Япония или Китай?
Хочу поделиться наблюдениями, может кому то будет интересно.
Отзыв носит чисто субъективный характер.
Итак, какие свечи стоят в одном из быстрейших солярисов России на сток моторе, который заставляет ваговодов лезть в кредит и делать чип, а владельцев тазов опустошать салоны перед заездом?
Сразу оговорить, речь пойдет о свечах с улучшенными эксплуатационными характеристиками и пойдет сравнение с оригинальными свечами NGK.
Мною были испробованы следующие свечи:
1) Denso IXUH22I
2) Torch LDK7RIU
3) NGK G-Power LZKR6AGP-E
Denso
+
1) снижение расхода топлива
2) лучшая отзывчивость на педаль газа( на этих свечах солярис на чипе Паулюса и выбитом Катализаторе по приборы поехал 8.9 с)
3) Свеча холодная( калийное число 7)- любит активную езду
4) долгий срок службы — откатал 80 тысяч и отдал другу кататься дальше
5) Ирридевая свеча
—
1) Стоимость — около 4 тысяч за комплект, что заставило меня отказаться от них
2) Вероятность нарваться на подделку — лично делал перезаказ ввиду подозрений контракта
Torch
1) Низкий расход топлива — по сравнению со стоковыми свечами расход упал на 0.5л в трассовом режиме
2) Отзывчивость на педаль газа (пока новые)
3) Невысокая стоимость — 1400 р за комплект
4) Свеча холодная(калийное число 7) — для любителей активной езды
5) Ирридевая свеча
—
1) Китайская свеча- свеча не развалится, но качество думаю не стабильное, второй комплект Торчей выявил один недостаток- после пробега в 15 тысяч при полном дросселе было легкоуловимое поддергиваниена, на первом комплекте этого не было.
NGK G-Power
+
1) Свеча платиновая- приличный ресурс
2) Моментальный отклик на педаль акселератора
3) Невысокая стоимость 1400 р
4) Свеча теплая (калийное число 6) — подходит для гражданской езды
—
1) Расход топлива как на обычных свечах- сразу возрос после перехода с TORCH на 0.3—0.5 л
Сейчас катаюсь на NGK G-Power, тест продолжается.
Кто считает, что замена свечей сделает из автомобиля ракету-нет, это не так, но лучший отклик педали газа, снижение расхода топлива заметить можно.
Кто считает, что свечи стоить менять каждые 10-15 тысяч- скорее всего, если речь идет об обычных свечах зажигания, на предложенных свечах можно смело откатывать по 50 тысяч без ухудшения характеристик.