Что лучше хендай или саньенг
Hyundai Creta VS SsangYong New Actyon — сравнение
В блоге про крету просили сравнения, сравнил, продублирую и здесь. Жду комментариев 🙂
Битвой титанов такое сравнение не назовешь, класс машин все-таки разный. Даже новый Tuscan и тот уступает в размерах Актиону. Поэтому вернемся к сравнению и я попробую дать пищу для размышления тем, у кого есть Актион и думает сменить его на Крету и кто имеет на руках 700 т.р. и думает купить б\у Актион или взять кредит и купить новую Creta.
1. Внешний вид.
Тут все сложно и не так однозначно. Дизайн Creta очень интересный, свежий и выделяется в потоке. Дизайн Actyon более сдержанный, но мы сравниваем машины разница которых составляет 5-6 лет. Даже после рестайлинга New Actyon со своими фарами и фонарями не стал более заметным или восхищающим. Но и скучным и тем более некрасивым его не назовешь. Если же говорить о функциональности дизайна, то Creta проигрывает по очкам.
Минусы Creta:
— Многочисленные выступы передних и задних фонарей, бампера, багажника – это мучение вытереть после мойки. Откуда-то постоянно вытекают струйки воды и капли.
— Конфигурация передних боковых стекол и наклон кузова у крыши – вся вода внутрь, спасает установка ветровиков, но если их нет то окна лучше не открывать.
— Выступающий нижний порог – если бог не дал длинных ног постоянно вытираешь его. Перенести ноги не задев порог это искусство шао линя.
— Конфигурация боковых зеркал – они красивые, они большие но почему нельзя было их чуть глубже утопить в корпус? – моментально собирают всю грязь сбоку, сверху – выход это накладки с алиэкспресс, но не много ли накладок?
2. Техническая часть.
Не буду сравнивать свои агрегаты, так как 2 литровый турбодизель мощностью 181 л.с. уделает любую Cretу, а у нас тем более 1.6. Поэтому сравнение с 2 литровым бензиновым будет логичнее. Но я на таком двигатели Actyona не ездил, поэтому опущу сравнение.
Подвеска, тут сложное сравнение, поскольку колесная база у Actyon шире и мелкие неровности не замечаешь, но на более грубых неровностях или ямах он жестковат. Creta обрабатывает каждую неровность, и это заметно, поначалу даже напрягает. Потом привыкаешь и понимаешь, что одинаково четко она проходит и мелкие у крупные стыки, ямы и прочие проблемные зоны наших отечественных дорог. Поэтому за подвеску Creta получает свой плюс.
Клиренс у Creta больше на 10 мм, но на внедорожник все равно не тянет, впрочем, как и Actyon, но за счет дизеля и массы Actyon все таки более проходим чем Creta. Бордюры, грязь, лужи обе машинки проходят на ура. Поэтому тут счет равный.
Управляемость – поскольку мой Actyon с гидроусилителем а Creta с электроусилителем руля и меняющимся усилием на руль, то на паркинге Creta обруливает Actyon. На скорости разница незаметна. Как себя покажет эксплуатация такой рулевой рейки не могу сказать, потому что из-за дорогостоящего ремонта реек у Актионов с электроусилителем отказался от такой покупки и купил именно с гидроусилителем.
Плюсы Creta:
— Подвеска;
— Управляемость (по сравнению с Actyon имеющим гидроусилитель)
3. Салон.
К салону у Creta больше вопросов чем могло бы быть! Потому что корейские инженеры оказались не так просты.
Начнем с сидений. Удобные, хорошая боковая поддержка, длинные сидушки. Это, что касается переднего ряда сидений. Задний ряд тоже удобен, но сиденье заднего дивана тонковато. Детям хватит, а вот взрослым и если ехать далеко будет не столь комфортно. Пока это в теории, на практике не проверялось. Сиденья Актиона более высокие, толстые и плотные. Задний ряд сидений Actyon если сложить, то получаем ровный пол, у Creta получаем ступеньку, поэтому спать там будет проблематично на природе. Кроме того, Актион имеет задний подлокотник с двумя подстаканниками куда можно поставить напитки для детей.
Руль у Creta лучше и интересней чем у Актиона. Кожа более приятная. Информативность приборов у обеих машин отличная, сравнивая обе не супервижн. Бортовой компьютер более удобен на Creta, но тут больше сказывается преимущество поколений.
Панель приборов интереснее на Creta, видно что конкуренты из Hyundai уделили ей много времени. Правда бардачок получился маленьким, точнее сказать не глубоким. В центральной части вполне можно было разместить бардачок «маршруточника» который есть на Актионах, так как держатель для парковочных карт есть у штатной магнитолы, если ее поменять то придется бросать по машине.
Центральный подлокотник – корейцы вроде не самая высокая нация, поэтому странно что подлокотник такой короткий и расположен далеко. Супруга при своих 165 см не может на него положить руку. Также удручает неразделенность. Положи в него пару флешек, салфетки, и ключи, а потом попробуй все достать. Опять выручают китайцы. Думаю экономия в 450 рублей не сказалась бы на экономической прибыли концерна. Тут Актион со своим длинным подлокотником да еще и раздельным – вне конкуренции.
Козырек пассажира
Обнаружил в недавний солнечный день, оказывается у него нет шторки! И летом придется постоянно любоваться собой.
Двери. Двери легкие, правда упоры на них лучше чем на Актионе, но при этом сама эргономика очень непродуманная. Ну не хотите вы кнопки подсвечивать, сделайте их другим цветом. Открыть окно ночью у переднего пассажира неудобно. Водитель – шарься в темноте чтобы разблокировать двери или открыть тому-же пассажиру окно, ориентируясь только по одной лампочке. При этом дизайнер не забыл подсветить полоску над климатом. Полоску – которая впринципе ни за что не отвечает и ничего не делает – это красиво! Поэтому в эргономике и удобстве управления подъемниками, центральным замком, победитель однозначно Актион.
Hyundai Tucson 2008 vs SsangYong New Actyon 2013
Ещё в далеком 2008 году был куплен в семью (ещё тогда для меня не известную) новый Hyundai Tucson 2008 г.в. в салоне Дакар на пр. Солидарности, на автомате, с климатом, с опционально окрашенным обвесом в цвет кузова, с противотуманками и рейлингами. Так уж получилось, что мы с женой познакомились, когда она ездила на этой машине и четверть времени мы проводили в ней.
На машине постоянно ездили, она ровным счетом и дня не стояла без дела. Потребляла только бензин от 9 до 16 литров 92-го на сотню, а очень редко (но по регламенту) другие расходники. За 5 лет, что машина прослужила верой и правдой на ней были заменены:
-акпп
-правое крыло
-правая дверь выправлена
-передний бампер
-колодки
-масло
-задний фонарь правый
-лампочки габаритов
-лампа ближнего
И все. На момент продажи в 2013 году машине требовалось только поменять резинки в подвеске, тормозные диски и резину. Машина была по случаю и сходной цене продана знакомым, которые до сих пор радуются.
1) АКПП наебнулась в зимнее время по ТУПОСТИ. Скорее всего имел место её перегрев, так как случилось это при попытке буксировать что-то там зимой на даче, где все было в снегу. Бесплатно на эвакуаторе забрали, признали случай гарантийным, и поменяли всё что было необходимо. Пробег был меньше 30 к.
2) крыло, дверь бампер были испорчены не русским парнем на копейке, который бодро стартовал с обочины. Меняны, правлены, крашены по каско.
3) задний фонарь был сломан из-за неудачной парковки после того, как на машине проехали без остановки почти 1000 км. Обидно, было темно, и эта газель, будь она не ладна…
4) Ну, а лампочки обе почти в одинаковое время на пятом году жизни авто решили таки сдаться.
New Actyon в 2013 году как раз был приобретен на замену Tucson, который свой срок службы для нас подитожил. Добавить 240 000 рублей, и вместо пятилетнего Tucson взять новый New Actyon было достаточно привлекательно, тем более что не хватало только рейлингов и климата, которые отсутствовали в угоду другим полезным штукам.
Машины очень похожие, возможно даже по внешним габаритам и форме кузова:
Ну а теперь факты:
— Шумоизоляция на Туксоне самую малость лучше.
— Размерность колес с резиной одинаковая (разболтовка другая).
— На New Actyon в отличие от Tucson подвеску заднюю может пробивать при половинной загрузке авто. На Tucson за все года использования подвеску сзади пробивало раза 3, на скорости больше 80 и больших ямах.
— Принципиально конструктивного отличия задней подвески обоих авто не знаю, но по ощущениям на New Actyon зад козлит, о чем я неоднократно ныл в предыдущих записях. Пассажирам сзади по уровню комфорта в Tucson будет чуть приятнее. На Tucson подвеска более «сбитая», он чисто паркетник.
— В багажник New Actyon влезет меньше багажа, чем в Tucson. Но в New Actyon спинки задних сидений имеют возможность регулировки (положения 4 вроде).
— Места в салоне New Actyon в принципе намного больше, чем в Tucson. Как спереди, так и сзади.
— В Tucson помимо двери багажника открывалось и стекло, что было иногда удобно.
— Расход в городе зимой у New Actyon дизель, передний привод, МКПП в режиме «едем бодро, не тошним» — 7-8 литров. Режим «стоим в пробке, тошним» — до 10 литров. Расход 92 бензина на Tucson 2.0, передний привод, АКПП составлял в зависимости от водителя от 9 до 16 литров. При этом город был стабильно 12-16, а трасса, соответственно, не меньше 9.
— Музыкальная подготовка с завода в Tucson чуть лучше, чем в New Actyon.
— Как ни крути, а дизайн New Actyon более современен, Tucson в потоке не цепляет на себе взгляд.
— На втором десятке тысяч пробега у New Actyon перегорел габарит. После пятилетней работы оных на Tucson настораживает. Оба авто корейские.
— Не знаю выпускали ли Tucson с круизом, но в New Actyon он есть в базе, а в Tucson его не было в комплектации с климатом и магнитолой.
— В New Actyon есть авто-свет. В Tucson не припомню.
Вот как-то так. В остальном авто непринципиально идентичны. Что обзорность, что ощущения от езды. Дури хватает и там, и там. Автомат не самый задумчивый из тех, что существуют.
Что выбрать между SsangYong Actyon и Hyundai ix35
Выбор компактного кроссовера является довольно сложной задачей в наше время, поскольку ассортимент автопроизводителей активно расширяется, вариантов на рынке становится всё больше.
Примерами довольно успешных и хорошо продаваемых SUV выступают модели Actyon и ix35 от двух южнокорейских производителей в лице SsangYong и Hyundai соответственно.
Чтобы определиться между двумя представленными машинами, необходимо сравнить их характеристики и сопоставить основные возможности.
Общие сведения
В действительности Hyundai ix35 является новым поколением Tucson, но сменившим своё название для российского рынка и некоторых других стран. Хотя по сути это 2 поколение Tucson. Дебют новинки состоялся в 2009 году, а с весны 2013 года в России стала доступна рестайлинговая версия.
Это компактный кроссовер с передним и подключаемым полным приводом. Построен на одной платформе с 3 генерацией Kia Sportage. Кузов стоит на независимой подвеске. Впереди установлены стойки МакФерсон и стабилизаторы поперечной устойчивости. Сзади многорычажная архитектура. В топ-версиях имеются амортизаторы с регулируемым уровнем жёсткости. Рулевое управление реечное с электроусилителем. Тормоза по кругу дисковые, впереди вентилируемые.
Новая Hyundai ix35
С осени 2013 года в России также продаётся 2 поколение модели SsangYong Actyon, который получил приставку New. Это компактный кроссовер с передним и полным приводом. Собирался на заводе во Владивостоке. К 2014 году заметно обновили внешность.
Подвеска аналогична конкуренту, то есть стойки МакФерсон впереди и многорычажка сзади. Рулевой механизм реечный, но лишь в топ-комплектациях доступен электроусилитель. В начальных версиях идёт гидроусилитель. Тормоза полностью дисковые, а передние ещё и вентилируемые.
Экстерьер и габариты
Внешне обе машины выглядят достаточно неплохо для своего времени. Если сравнивать рестайлинговый Hyundai с обновлённой версией SsangYong, то тут молодое поколение отдаст предпочтение второму варианту, а более взрослые автолюбители скорее выберут ix35.
Actyon выглядит более динамично, имеет спортивные черты во внешности, обладает некоторой мускулистостью. В этом компоненте Hyundai смотрится заметно скромнее и проще. Но это дело вкуса лично каждого. Во многом и благодаря внешности ix35 вошёл в тройку самых продаваемых машин в России в своё время.
Габариты у ix35 следующие:
Некоторые называют Actyon среднеразмерным, но габариты говорят иначе:
Небольшой перевес есть, но его нельзя назвать существенным.
Интерьер и багажный отсек
После рестайлинга салон у Actyon стал откровенно лучше. Производитель избавился от дешёвого пластика, переоборудовал переднюю панель, использовал новые материалы отделки. В итоге машина внутри стала выглядеть солиднее и дороже. Салон остался 5-местным, хотя максимально удобно сзади будет 2 пассажирам. Отсутствие высокого напольного тоннеля даёт свои преимущества при посадке посередине.
Авто SsangYong Actyon
Багажник в походном состоянии вмещает 486 литров. Если сложить задний диван, получится 1312 литров.
Рестайлинг у ix35 никак не повлиял на интерьер. Да и смысла что-то менять не было. Он остался практичным, эргономичным и комфортным. Хотя материалы отделки стали лучше.
Количество посадочных мест 5, если считать водителя. Задний диван без проблем вмещает 3 человек, но, как и у конкурента, максимальный комфорт достигается при посадке 2 пассажиров.
А вот багажник тут явно лучше. У Hyundai он в обычном положении вмещает 591 литр багажа. Но можно опустить задний ряд, и тогда получится 1436 литров.
В SsangYong сделали работу над ошибками и добились нового уровня интерьера. Но всё равно у Hyundai это изначально получилось лучше, без необходимости что-то менять в ходе рестайлинга. Габариты меньше, но салон просторный, а багажник более вместительный. Тут Actyon проигрывает. Хотя претензий к интерьеру Actyon по сути нет.
Моторы, КПП и их возможности
Занимаясь сравнением между Actyon и ix35, нельзя не затронуть тему технических характеристик.
После обновления Hyundai привёз в Россию уже 3 двигателя вместо прежних двух.
Мотор SsangYong Actyon
Чтобы объективно сравнить Actyon и модель ix35, нужно взглянуть на технические аспекты продукта от SsangYong.
Для российского рынка предложено 2 двигателя.
Оба варианта у Actyon не обеспечивают разгон более чем за 10,5 сек. по паспорту. Реальные параметры обычно несколько хуже. Поэтому тут ориентироваться следует на 11-11,5 сек.
Выбор двигателей для ix35 больше, хотя Hyundai сильнее ограничивает в плане выбора коробок передач и привода. Здесь всё же больше свободы для Actyon.
Моторы Hyundai выглядят несколько предпочтительнее. Это проверенные временем ДВС, сумевшие себя зарекомендовать.
Проходимость и управляемость
Рамное прошлое у Actyon позволяет называть его автомобилем, больше приближенным к реальному внедорожнику по сравнению с ix35. Творение от Hyundai является полноценным городским кроссовером без особых претензий на вседорожные характеристики.
Салон SsangYong Actyon
Если выбирать машину сугубо по проходимости, то здесь справедливо будет отдать предпочтение именно SsangYong.
Но тут ещё важно провести сравнение между моделями Actyon и ix35 в компоненте управляемости. Ведь сравниваемые автомобили во многом близки друг к другу, имеют много схожих решений.
После модернизации Actyon получил перенастроенное шасси. Ездить на машине стало комфортнее. На это повлияла замена некоторых элементов подвески. Хотя гидроусилитель в базовых комплектациях несколько уступает возможностям и комфорту электроусилителя на Hyundai.
Управляемость у Hyundai на высоком уровне. Плавная, в меру жёсткая, способная преодолевать неровности покрытия, не передавая их в салон. В особенности отлично ведёт себя машина в топ-комплектации, здесь есть амортизаторы с регулируемой жёсткостью и система Flex Steer для реечного рулевого управления. Она отвечает за работу электроусилителя и передаточное отношение. Хотя ручная регулировка отсутствует. Всё за вас делает компьютер.
Да, по управляемости Hyundai впереди. Но если требуется лучшая проходимость, это к SsangYong.
Безопасность
В компоненте безопасности новый Actyon сделал серьёзный шаг вперёд. В топ оснащении появилось 6 подушек безопасности, системы TPMS, ESP, ARP, ESS, HAS и многое другое. Хотя в базовой версии всё намного проще. Увы, но эту модель нового поколения Euro NCAP не разбивали, а потому оценку дать сложно.
Мотор Hyundai ix35
Hyundai ix35 в своё время называли образцом безопасности в своём классе, и справедливо кроссовер получил награду самого безопасного авто от IIHS. В рамках Euro NCAP машина завоевала 5 звёзд. Хорошо защищает взрослых пассажиров и детей (90 и 88% соответственно). После рестайлинга всё стало ещё лучше. Появилась россыпь систем безопасности.
Но максимальную безопасность водитель получит лишь в топовых версиях. В базе это стандартный набор систем и фронтальные подушки безопасности.
Если выбирать, что лучше между представленными вариантами, то тут снова побеждает Hyundai.
Комплектации и расходы на обслуживание
Тут важно понимать, что Hyundai ix35 своё существование уже прекратил, в то время как Actyon образца 2013 года продолжает выпускаться. Серьёзных модернизаций с тех пор не было, но машину не убрали с конвейера. На смену ix35 пришло новое поколение Tucson. Поэтому сравнивать авто актуально лишь применительно ко вторичному рынку.
И здесь более выгодным станет Hyundai. Машина обойдётся дешевле в обслуживании и ремонте. Хотя оба бренда южнокорейские, SsangYong традиционно дороже. Как по цене, так и по обслуживанию. Насколько это справедливая и правильная ценовая политика, судить сложно.
Салон Hyundai ix35
Найти сравнительно свежий ix35 в хорошем состоянии можно минимум за 600 тысяч рублей. А лучше поднять планку до 700-800 тысяч. Его конкурент тех же лет обойдётся стабильно на 50-100 тысяч дороже. Цены на новый Actyon стартуют от 1,4 млн. рублей.
Из соображений экономии Hyundai станет более логичным выбором.
Кому отдать предпочтение
Теперь остаётся лишь подвести итоги и сделать выбор. Потребитель сам решит, что выбрать и на каком варианте остановиться.
Хотя объективно Hyundai выигрывает практически по всем параметрам, кроме проходимости. И стоит ли это переплачивать или лишаться каких-то привилегий, доступных у ix35, вопрос скорее риторический.
Да, некоторым больше нравится внешность и брутальность Actyon. Другие смотрят на выбор с точки зрения практичности и рациональности и выбирают ix35.
Сравнение Хендай Крета и СсангЙонг Актион, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Хендай Крета от СсангЙонг Актион, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Хендай Крета и СсангЙонг Актион за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Хендай Крета и СсангЙонг Актион в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Хендай Крета и СсангЙонг Актион в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Хендай Крета и СсангЙонг Актион на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Хендай Крета и СсангЙонг Актион в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Хендай Крета и СсангЙонг Актион, самые популярные конкуренты.
Хендай Крета или СсангЙонг Актион — что лучше
⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Хендай Крета или СсангЙонг Актион? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Хендай Крета и СсангЙонг Актион, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.
Хендай Крета отзывы
Хендай Крета 2012 год отзывы
Имя: Кек
Creta, 2012 год
Плюсы: красивый
Минусы: не едет
Что ремонтировали:не ломался,
Хендай Крета 2016 год отзывы
Имя: 15217412
Город: Тобольск
Creta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: все замечательно!
Минусы: шумоизоляция
Что ремонтировали:нет
Имя: BasilTech
Creta, 2016 год
Плюсы: Добротный автомобильчик для города.
Небольшой относительно расход
Неплохое качество сборки
Минусы: Для меня проходимость казалась низкой по снегу. Той зимой со двора раз не выехал
Имя: Евгений
Creta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Старт
Плюсы: Хорошая ходовка и двигатель
Минусы: Сборка самая худшая на которой ездил коробка передач механика проблемная
Что ремонтировали:Всевозможные мелочи связанные с электроникой и сборкой салона,течи через арки дверей
Имя: Dimapulos
Город: Кемерово
Creta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Теплый. Экономичный. Есть ЕСР в базе
Минусы: Ходовая лучше у Дастера
Что ремонтировали:Нет
Имя: 14742664
Город: Краснодар
Creta, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень резвый!
Минусы: Шумка
Что ремонтировали:Технически все отлично.
Имя: Антон
Creta, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Прочный, использую экстремально, пока полет нормальный.
Минусы: Маленький багажник, подвеска жестковата и шумная, неудобные седушки, неудобно садиться задним пассажирам. Датчики давления шин работаю корректно но на морозе колеса чуть сдуваются и они сразу сигнал подают, приходится ждать пока потеплеет, подкачивать гемор, да и не зачем разница 0.1-0.2 атм.
Что ремонтировали:проблемы с сигнализацией из-за криворукой установки сразу после покупки, решил за 30 минут у оф. дилера сигнализации.
Хендай Крета 2017 год отзывы
Имя: Александр
Creta, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Хз
Плюсы: Машина как машина
Минусы: Сцепление вызывает подозрения… нет не поломка просто чую слабовато. Шумка
….
Имя: 3538896
Город: Новосибирск
Creta, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: полный привод подключаемый кнопкой показал себя очень хорошо, тестил и по грязи в деревне и в снегу машина прет как танк, главное не забывать абс отключать, также кнопкой в салоне
отличный свет фар, все видно, глаза не устают при езде ночью, плюс подсвечивают когда поворачиваешь в сторону поворота.
хорошая динамика, для города за глаза
приятная подвеска не мягкая и не жесткая
Минусы: нет поясничной поддержки
сзади мало места, при моем росте 180см за мной сидеть взрослому человеку некомфортно.
Что ремонтировали:в морозы — 40 загудел редуктор, как это бывает при диагностике у дилера его не было, но дилер сказал, что если уже начал гудеть, то следующей зимой точно проявит себя, замена редуктора будет по гарантии.
шумка не очень
Имя: 8863294
Город: Екатеринбург
Creta, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Высокая
Минусы: Малоустойчивая и малопроходимая. Дико медленно разгоняется на полных оборотах
Что ремонтировали:Нет
Имя: СтаС
Город: Новосибирск
Creta, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Лучший в своём классе
Минусы: В средне комплектации нет круиз контроля
Что ремонтировали:Не было
Хендай Крета 2018 год отзывы
Имя: 15450709
Город: Новосибирск
Creta, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: послушная, маневренная, быстрая, на трассе ведет себя хорошо
Минусы: кушает много
Имя: 481428
Город: Ленинск-Кузнецкий
Creta, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: 1.Шумоизоляция
2.Очень экономичная при 1,6 мкпп и переднем приводе.
3.Отличные тормоза.
4.Маневренность.
5.Клиренс(дорожный просвет).
6.Куча электронных помощников.
Минусы: 1. Порог. Я небольшого роста и при посадке/высадке морал джинсы.
Что ремонтировали:Нет и не было.
Имя: Олег.
Город: Мариинск
Creta, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Современный, надежный, неприхотливый.
Минусы: Нет.
Что ремонтировали:Нет.
Имя: Александр
Город: Хабаровск
Creta, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень удачный авто получился у корейцев! Машина понравилась сочетанием приличного классического дизайна, нормального двухлитрового движка, 6 ст автомата и богатого электронного оснащения. И за не очень большие деньги
Минусы: Не складываются зеркала заднего вида. Запаска на 16
Что ремонтировали:Не было
СсангЙонг Актион отзывы
СсангЙонг Актион 2005 год отзывы
Имя:
Город: Иркутск
Actyon, 2005 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Высокий клиренс,рама,отличный тяговитый двигатель,очень удобная коробка-автомат с возможностью включения пониженной передачи на ходу.Очень удобно при обгоне-резкое ускорение.Небольшой расход топлива.Иркутск-МРС туда и обратно хватает 50 литров.Отключаемый полный привод — ощутимая экономия топлива.
Минусы: Недостаток один-в России не выпускают дизельное топливо,а выпускают солярку…
Что ремонтировали:Пробег 140000 км попал на ремонт форсунок,замена обратных клапанов форсунки.СОЛЯРКА…А так проблем и не было.
Имя: 1
Город: Иркутск
Actyon, 2005 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: удобный салон,маленький расход топлива,тяговитый двигатель.
Минусы: металл отстой,ломучий,сложный в ремонте,дорогие запчасти.может заглохнуть на перекрёстке и не завестись,через пару часов заведется как ни в чем не бывало.крайне не надежный,боялся далеко от дома на нем уезжать.Хрен продаж,спросом вообще не пользуется.
Что ремонтировали:за полгода сломалось:передний и задний мост,коробка,форсунки,турбина,и так много еще чего по мелочи.продал-перекрестился.
Имя: Сергей
Город: Кемерово
Actyon, 2005 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Минусы: жосткий,
СсангЙонг Актион 2006 год отзывы
Имя:
Город: Кемерово
Actyon, 2006 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Просторный салон, качественный двигатель mersedes,подвеска.
Имя: 12960255
Город: Краснодар
Actyon, 2006 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод
Плюсы: отличный экономный автомобиль
Минусы: появление коррозии на днище
Что ремонтировали:нет
Имя: 13267096
Город: Иркутск
Actyon, 2006 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный автомобиль, отличный движок, подвеска не убиваемая, но только при Корейской сборке. Вид представительный!
Минусы: Железо
Что ремонтировали:Нет
Имя: евгений
Город: Новокузнецк
Actyon, 2006 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: цена на запчасти и «расходники» очень приемлемая (кроме форсунок в сборе),расход топлива,вождение как на легковой.
Минусы: маленький багажник…
Что ремонтировали:не выявил…
Имя: д
Город: Артём
Actyon, 2006 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший автомобиль в соотношении цены и качества. Удобный и маневренный спорткар. Заводилась в любой мороз.
Минусы: Дорогое обслуживание, капризный автомобиль. Требует к себе повышенного внимания
Что ремонтировали:Ничего глобального, генератор, натяжитель цепи и датчик температуры ( эта их проблема) тупят датчики температуры хотя и с движком все отлично, как говорят действуют на эти датчики отмосферное давление…. А в основном машина хорошая, ни разу не подводила
Имя: Антон
Город: Свободный
Actyon, 2006 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: одни плюсы
Минусы: русская солярка
Имя:
Город: Новосибирск
Actyon, 2006 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: очень хороший авто мощный
Минусы: дизель
Что ремонтировали:все ок
СсангЙонг Актион 2007 год отзывы
Имя: 10695076
Город: Красноярск
Actyon, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, 2.0 Xdi MT Original
Плюсы: Спасибо разработчикам за приложение!
Имя: Денис
Город: Оренбург
Actyon, 2007 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Коробка и двигатель без нареканий «мерседес» одним словом. Стойки крепкие, рычаги.
Минусы: Ступицы только в сборе, кардан и дифференциал требуют постоянного присмотра!
Что ремонтировали:125 000 загорелся стартер, задний дифференциал сломался. 130 000 замена задних ступиц, передних. Замена приводов передних
Имя: Артыш
Город: Кызыл
Actyon, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичный, проходимый, низкая цена
Минусы: Дизель, форсунки, в — 25 перестает заводится
Что ремонтировали:После 200 000 начинает сыпаться, все что может сломаться сломалось
Имя: Александр
Actyon, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Delux
Плюсы: Хороший, надежный. Запчасти относительно недорогие по сравнению с более именитыми марками. За 11 лет: сменил моторчики стеклоочистителей (и переднего и заднего), датчик влагоотделителя, рулевые наконечники, свечи накала, лампочки. Да, ещё наняжитель и сам ремень. Один раз по дороге на рыбалку лопнула трубка высокого давления к форсунке — из нее бил фотнан солярки, хорошо рядом оказалась мастерская по ремонту дизелей, правда для дизелей сельхоз машин и Камазов. Местные мужики поменяли на трубку от какого-то трактора — подогнули, привинтили — конусные концевики оказались одинаковыми. Доехали до дома нормально, правда двигатель троил на холостых, т. к. длина трубки была больше оригинальной раза в 2,5, из-за чего сбились настройки MDP. После установки оригинальной трубки, ECU снова адаптировал настройки MDP, троение прошло. В общем, если вы читаете Service Manual и всегда пользуетесь динамометрическим ключем, то сможете обойтись без офф. диллера, отремонтировав Актиошу в родном гараже, и он будет вам служить долго, вы к нему привыкнете и не захотите с ним расстаться никогда.
Минусы: Впереди низковат клиренс, но его можно увеличить, если нужно. Диагностировать нормально можно только CarmanScan-ом, про дилерский прибор, я молчу — он нереально дорогой.
СсангЙонг Актион 2008 год отзывы
Имя: 13444345
Город: Москва
Actyon, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.0 Xdi AT Elegance
Плюсы: Интересная задумка
Минусы: Не совсем доработанная
Что ремонтировали:Двигатель коробку подвеску электрику
Имя: 12145137
Город: Вилючинск
Actyon, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Минусы: установите сепоратор,следите за фильтрами и маслом и минусов не будет.
Имя: 123
Город: Иркутск
Actyon, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: идеальное состояние
Минусы: недочетов нет
Что ремонтировали:в зад был удар
Имя: 7097911
Город: Уссурийск
Actyon, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость, комфорт, звукоизоляция, экономичность двигателя. Ходовая часть изготовлена на достойном уровне.
Минусы: Нежная электроника, в скрытых местах слабая защита от коррозии, крепления облицовки задней двери не точно совпадают со сделанными для них отверстиями. Ходовая часть жестковата.
Что ремонтировали:Поломок не было.