Что лучше к20 или к24

Сравнение k20 vs k24 vs k20/24

Что лучше к20 или к24. Смотреть фото Что лучше к20 или к24. Смотреть картинку Что лучше к20 или к24. Картинка про Что лучше к20 или к24. Фото Что лучше к20 или к24

Немного отойдём от гонок, построив гибрид перед вторым этапом получилось небольшое сравнение. Что имеем было два k20 которые ехали одинаково, по цифрам
К20
100-170 7,6-7,5
100-200 12.9-13.1
К20/24
100-170 7,1-6,9
100-200 12.1-12.5

Что лучше к20 или к24. Смотреть фото Что лучше к20 или к24. Смотреть картинку Что лучше к20 или к24. Картинка про Что лучше к20 или к24. Фото Что лучше к20 или к24

Все замеры по рл и по погоде все примерно одинаково.
Естественно гибрид даже на сток шпг едет быстрее.
Почему нельзя сравнивать квотер и т.д. Они будут минимальны, во первых букс я как ехал низкие 5 секунд 0-100 так и еду если прибавлять мощность это только букс, во вторых 402 это метры! а разница в ускорениях это км/ч. Недолгим решением задачи, вы можете посчитать с каким ускорением вам надо ехать(ускоряться) при старте тот который есть. Улучшить его на переднем приводе можно, кучу железа в коробку, привода, сцепа, м/т и т.д.
Если вы это всё поняли то ура жму руку, если нет, то хорошего вам настроения) вообще инфы про это много.

Так сложилось, что у Serega54 dc6 с к24 мотором от тсх, он мощнее чем просто к24. Он его с аккорда перекинул чемпионского 🙂 да да все евреи к20 ему проиграли. по навесному конфигу он у нас одинаковый выхлоп, коллектор у него RBC у меня RRC. Поэтому и решили сравнить на земле


Источник

Гибрид k20/k24 на Honda Accord CU2. Бюджет или деньги не пахнут 💸

Что лучше к20 или к24. Смотреть фото Что лучше к20 или к24. Смотреть картинку Что лучше к20 или к24. Картинка про Что лучше к20 или к24. Фото Что лучше к20 или к24

Сегодня буду отвечать на самый популярный вопрос про гибрид k20/k24 — сколько это стоит 😎
По статистике в последнее время, даже запрос в Google: «Голая Анджелина Джоли» — начал уступать вопросу о стоимости гибрида. Но я изначально обещал делиться с вами всеми подробностями, поэтому скрывать ничего не стану. Наоборот, может кто-то посмотрит, взвесит и тоже решится записаться в узкий круг тюнинга 😉 Я постараюсь везде указать каталожные номера и/или дать краткое описание запчасти, чтобы вы смогли сами посмотреть на привычных и доступных вам ресурсах, сколько это стоит на данный момент. Хотел бы сразу уточнить, что все запчасти заказывались в Америке и Японии, поэтому цены могут значительно отличаться от тех, которые вы увидите тут на Exist, Drom, Avito и так далее. Учитывайте этот факт, если захотите зайти на какой-то из вышеперечисленных ресурсов и увидите там совсем другую цену. Итак, начнём пожалуй с запчастей.

Что лучше к20 или к24. Смотреть фото Что лучше к20 или к24. Смотреть картинку Что лучше к20 или к24. Картинка про Что лучше к20 или к24. Фото Что лучше к20 или к24

Запчасти
⚙️ HondataFlashPro, Honda Accord CU2 Euro — 650 у.е.
⚙️ ГБЦ, Honda Civic Type-R FN2, 12100-RSP-000, б.у. — 650 у.е.
⚙️ Впускной коллектор RRC, OEM Honda Civic Type-R, 17100-RRC-000 — 420 у.е.
⚙️ Выпускной коллектор, DC Sports 4-2-1 — 315 у.е.
⚙️ Кованные поршни, CP Carrillo Pistons, SC70451 — 680 у.е.
⚙️ Кованные шатуны, Eagle Rods, CRS5984K3D — 350 у.е.
⚙️ Кованные шпильки, ARP Head Stud Kit, 203-4303 — 140 у.е.
⚙️ Топливный насос, Deatschwerks dw65c, 9-652-1000 — 149 у.е.
⚙️ Вкладыши коренные и шатунные, OEM Acura TSX — 200 у.е.
⚙️ Маслянный насос, K20a2 PRB Oil Pump Kit Modified to fit k24/k20z3 Block — 335 у.е.
⚙️ Коленвал, OEM Honda/Acura, 13310-R40-A00 — 380 у.е.
⚙️ Цепь ГРМ, OEM Honda/Acura, 14401-R40-A01 — 60 у.е.
⚙️ Прокладка ГБЦ, OEM Honda Civic Type-R, 12251-RBC-004 — 45 у.е.
⚙️ Прокладка клапанной крышки, OEM Honda Civic Type-R, 12030-RTA-000 — 40 у.е.
⚙️ Маслянный поддон, OEM Honda/Acura, 11200-RL6-G00 — 160 у.е.
⚙️ Распредвал выпускной, OEM Honda Accord cl9, б.у. — 150 у.е.
⚙️ Ролик натяжителя, OEM Honda/Acura, 14510-R40-A01 — 40 у.е.
⚙️ Свечи, OEM Honda Civic Type-R, NGK IFR7G-11KS — 32 у.е.
⚙️ Клапан рециркуляции V-TEC, OEM Honda Civic Type-R, 15810-PRB-A03 — 125 у.е.
⚙️ Электромагнитный клапан положения(фаз распредвала), OEM Honda Civic Type-R, 15830-RBB-003 — 63 у.е.
⚙️ Клапан PCV, OEM Honda Accord cl9, 17130-RBB-003, 17136-PNA-000, 17139-PK1-000 — 20 у.е.
⚙️ Крышка ГБЦ, OEM Honda Accord cl9, б.у. — 20 у.е.
⚙️ Передняя крышка двигателя, OEM Honda Accord cl9, б.у. — 12 у.е.
⚙️ Фланец системы охлаждения, OEM Honda Accord cl9, 18712-RBB-000, б.у. — 25 у.е.
⚙️ Прокладка фланца системы охлаждения штуцера, OEM Honda Accord cl9, 18714-RAA-A01 — 8 у.е.
⚙️ Катушки зажигания, OEM Honda Civic Type-R, 30520-RRA-007 4 шт — 240 у.е.
⚙️ Фишки для катушек зажигания, Ignition Coil Connector Plug For HONDA CIVIC CRV S2000 ACURA RSX K Series — 30 у.е.
⚙️ Термо-прокладка впускного коллектора, Hondata — 45 у.е.
⚙️ Термо-прокладка дросселя, K-Tuned, KTG-RBC-J35 — 40 у.е.
⚙️ Спортивный катализатор, Fastline Performance 2.5″ Racing 200-cell Metal Cat Pipe — 325 у.е.
⚙️ Топливная рампа, Radium Engineering Fuel Rail OEM Configuration, 20-0230-00 — 145 у.е.
⚙️ Топливные форсунки, Injector Dynamics ID1000CC Acura RSX 02-09 K-Series, 1000.48.14.14.4 — 460 у.е.
⚙️ Фишки к топливным форсункам, Injector Dynamics Honda Plug n’ Play Injector Clip (90.2) — 55 у.е.

💰Итого по запчастям: 6500 у.е.💰

Установка и настройка
Надеюсь не сильно напугал вас списком запчастей 😉 Список работы более короткий, поэтому тут уже будет намного быстрее

Что лучше к20 или к24. Смотреть фото Что лучше к20 или к24. Смотреть картинку Что лучше к20 или к24. Картинка про Что лучше к20 или к24. Фото Что лучше к20 или к24

🛠 Покраска крышки ГБЦ — 50 у.е.
🛠 Проточка, шлифовка и подготовка нижнего блока — 150 у.е.
🛠 Нарезака фасок клапанов, шлифовка каналок, шлифовка плоскости ГБЦ — 80 у.е.
🛠 Сборка и свап мотора — 750 у.е.
🛠 Замена мотора — 100 у.е.
🛠 Настройка машины на Hondata — 150 у.е.

💰Итого по работе: 1300 у.е.💰

Плюс конечно же там еще ушло каких-то 150-200 у.е. на всякие мелочи. Также мы не считаем сюда всякие расходники типа масла и фильтров на несколько замен в процессе, антифриза, фильтров двигател и т.д., которые нужны при замене мотора. Поэтому в конце записи вы уже увидите финальную, максимально близкую к реальности сумму. На сколько это рационально или не рационально с точки зрения прироста мощности и затрат — каждый решает сам. Но в итоге получается мотор с хорошим запасом прочности и огромным потенциалом для дальнейшего тюнига. На мой взгляд, если уже делать, так делать хорошо, качественно и надёжно, чтобы не волноваться каждый день доедешь ты до своего места назначения или нет.
Надеюсь вам понравится эта запись и она даст ответы на многие интересующие вас вопросы. Если у вас остались вопросы — велкам в комментарии 👇👇👇 и если вам нравится мой проект, то не забывайте про кнопку «Нравится» 👍 в конце записи 😎

Источник

Запись №77. Гибрид K20/K24

Что лучше к20 или к24. Смотреть фото Что лучше к20 или к24. Смотреть картинку Что лучше к20 или к24. Картинка про Что лучше к20 или к24. Фото Что лучше к20 или к24

Нашел очень интересную статью про скрещивание моторов K-серии. Переводил через онлайн-переводчик вроде все понятно или можно догадаться по следующим словам о чем речь.
P.S. Если кто владеет иностранным языком просьба перевести на нормальный русский)
P.S.S. Вот еще поделились интересным видео про сравнение двух маховиков CL7 и FD2.

Там в VTEC, и затем есть VTEC
Honda использовала два очень разных систем VTEC на К-серии двигателей. Несмотря на различия в двигателе, как, оказывается, называется I-VTEC. Первая система, найти на K20A2 (RSX Type-S) и K24A2 (TSX) имеет три кулачка для каждой пары клапанов. В низких оборотах, каждый клапан следует своей собственной мягкий кулачка. В высоких оборотах, они оба вступить в круги третий лепесток, которое имеет больший подъем и больше продолжительность для лучшего заполнения высокоскоростного цилиндра. Это VTEC вы привыкли. Вторая система, найти на K24 (Element, CR-V, Accord) и K20A3 (база RSX и Civic Si), предназначен для минимизации выбросов и увеличить управляемость и расход бензина. В этой системе есть два кулачка, нормальным и щуплый атрофировались один, для каждой пары впускных клапанов (ничего не происходит на стороне выпуска). В малой нагрузке и низких оборотах, каждый лепесток открывается один клапан, поэтому большую часть всасываемого воздуха идет через клапан, который открыт более. Это создает завихрение в камере сгорания, что происходит, чтобы быть большим для повышения эффективности сгорания. Этаж он, тем не менее, и один клапан будет недостаточно, поэтому оба клапана следовать больше лепесток. Обратите внимание, нет кричать высоких оборотах гонка доля здесь.

«Я» часть и-VTEC означает VTC (не спрашивайте нас, как они придумали, что) системной переменной управления синхронизацией, что украшает все K-серии двигателей, есть ли у них быстроходные VTEC или Сисси модель. VTC просто авансы или замедляет весь кулачок впускного.

Хотя мы не видели каких-либо еще, возможно Honda выйдет с ультра-эффективных K24s для жестких норм выбросов. Внимательно следить за них, поскольку они могут быть урезаны (плохо) для нижнего трения и веса. Также остерегайтесь предварительно 2002 CR-Vs, которая имела B-Series вариант. Вы также можете найти K24A2 в TSX, и это достаточно разные нуждаться свой собственный пункт. TSX мельница это смешанное благословение. Со степенью сжатия 10.5:1 и 7100 оборотов в минуту красной черты, она составляет 200 л.с. (179 л.с. на колесах на нашем стенде). Для того чтобы справиться с более высоких оборотах, он имеет сильные стержни и уникальный рукоятку. Бывает и так, чтобы в основном те же голову мы подкачку на здесь. Звучит неплохо, так почему бы не просто пересадить полный двигатель TSX? Один из них, это редкий и дорогой. Два, она поставляется с дросселем-по проводам и ECU, это не совместимо с другими K-серии транспортных средств. Чтобы двигатель TSX более «замены», установить RSX Type-S или Civic Si впускной коллектор и корпус дроссельной заслонки на нем. Вам придется спроектировать блок-офф тарелку или вилку для порта EGR на голове TSX, так как он будет подвергаться новым впускным коллектором. Так что самый большой вопрос: Стоит ли покупать двигатель TSX если у вас есть такая возможность? Если вы намерены придерживаться естественного стремления или легкого повышения, это было бы хорошим выбором с его высокой степенью сжатия. Кроме того, только другая часть вы должны были бы найти короткий бегун впускной коллектор. Выбор сводится к тому, что вы хотите сделать с двигателем и какие части у вас уже есть.

Если это вообще возможно, начните с двух двигателей в сборе. Вы будете упустить несколько важных частей, если вы покупаете K24 короткий блок, как цепью синхронизации и синхронизации крышке цепи, уникальный в высоту палубы K24. То же самое относится и к K20A2. Они ничего, что дорого поездка в борьбе частей не будет исправить, но просто надо знать, прежде чем перейти на первом K24 блока, который вы видите держа дверь открытой в вашем любимом свалке.

Поддон
Начнем снизу. Любой из нефтяных кастрюли будет работать, но RSX Type-S часть литого алюминия против печатью-стальной части в K24 в. Актерский кастрюля жестче и подтяжки кастрюлю с корпусом колокола передачи, что делает его лучшим выбором. Вы должны также использовать парусность лоток полнометражный от K20A2, который сделает лучшую работу, содержащую масло, где она должна быть. K24 использует пару уравновешивающих валов ловко включены в масляного насоса в сборе («насос держатель множества» в Honda-говорить), но вам не нужно их лишний вес или трение, необходимое, чтобы превратить их. Hasport рекомендует канав масляный насос в сборе K24 в пользу более простого K20A2 части. Масляный насос цепной привод и натяжители идентичны, поэтому сделайте ваш выбор, или получить новый, если сомневаетесь в ее состоянии.

Вы можете избежать механический цех, если вы не хотите, чтобы масляный радиатор-вода масла, который используется на K20A2. Масляный радиатор какой-то, однако, является хорошей идеей, по крайней мере, Honda думал, что это было на RSX Type-S. Фондовый блок имеет то преимущество, что в состоянии нагреть масло в холодную погоду. Чтобы проникнуть в Стокер, имеют K24 блок механической обработке для хладагента обратной линии, который находится прямо над масляного фильтра босса на K20A2. Любой приличный механический цех может это сделать. Вы также должны будете использовать K20A2 водяной насос, поскольку он имеет подачу охлаждающей жидкости фитинг для масляного радиатора. Хотя завод система служит своей цели, вы могли бы сделать так же хорошо с сэндвич-масляного фильтра адаптером и достойной охладителя воздуха / масла.

На передней части двигателя, цепь времени K24, натяжитель, руководство и крышки привода ГРМ цепь будет использоваться в связи с повыше высоты палубы. K20A2 шкив коленвала меньше K24, чтобы держать аксессуар обороты вниз на выше оборотов двигателя. Думайте об этом как свободный понижающей шкива. Вдобавок, используйте прокладки головки блока K24, который было рассчитано на 1 мм-больше диаметра отверстия. Голова может быть болтами на или с набором головок болтов; они идентичны.

Сборка двигателя
Начните с удаления обоих двигателей на короткие блоки. Там нет необходимости прикасаться к любой из стержня или основных болтов, если новые поршни или не восстановить требует этого. За несколькими исключениями, мы заправляя K24 квартал между всеми хорошими частях K20A2. Как всегда, вооружитесь завод драйверами для процедур по сборке и спецификации крутящего момента. Каждый поток в двигателе постучал в алюминии, неумолимого материал к тирана с монтировки. Начать сборку с нижнего конца. Установите держатель K20A2 насос установлен на K24 блока. Завершите его масляного насоса K20A2 и масляный насос приводной цепи. Затем установите корпус водяного насоса, используя K20A2 часть, если вы хотите сохранить кулер завод масла. Hondabond используется на этом суставе, чтобы сделать печать.

Установите прокладку головки блока цилиндров K24 и заложить новую головку блока цилиндров на месте. Это ваш выбор, чтобы повторно использовать болты головки или прокладку, но опять же, если вы сомневаетесь, или если у вас есть планы на принудительной индукции, купить новые части. Примечание процедура затяжки Болт отличается между употреблении и новых болтов головки. Обратитесь к руководству для деталей. Как только голова затянуты вниз, вы можете установить кастинг, который содержит рокеров, после чего кулачков и кулачковые крышки подшипников. Установите цепь ГРМ K24, натяжитель и руководство и заменить рукоятку датчика угла колесо, убедившись, что поставить его на в правильном направлении. Обложка все это с K24 крышки приводной цепи (и более Hondabond держать масло в).

Оба Hasport и его друзья в HONDATA обнаружили, что К-двигатели серии нагреть их всасываемого воздуха значительно, в результате чего проблемы с управлением двигателя и выходной мощности. HONDATA теперь продает прокладка головки потребление Теплозащитный экран коллектор / цилиндр для замены заводского участие. Он измеряется впускного коллектора температуры поверхности от 15 до 45 градусов по Фаренгейту ниже, чем на складе с этой прокладкой. Если вы собираетесь попробовать один, он никогда не будет легче, чем сейчас. Из-за дополнительной высоты палубы, потребление K20A2 коллектор опорный кронштейн, который простирается к блоку не будет достаточно достичь. Мы сфабриковали 19.7mm высокий алюминиевой дистанционной рамки взять слабину. На дешевом без токарного станка, вы можете сделать нечто подобное со стеком шайбами. Не волнуйтесь, мы не будем говорить.

Бесплатная мощность
Иногда мы перебежать мод, что так легко и эффективно, мы задаемся вопросом, какие экономически управления сосиска будет Никс идею. Это один из них. Если бы они грузили RSX Type-S с нашим гибрид, это было бы ожесточенных конкурентов, даже против турбонаддувом клана (биений с помощью Dodge … ай). Наша 2,4-литровый собрал 30 фунт-фут больше крутящего момента во всем диапазоне оборотов, что приводит к увеличению мощности от 15 до 30 л.с. на всем пути от 2000 оборотов в минуту до красной черты. Это бесплатно мощность? В основном. Добавленная смещение хорош для увеличение более чем на 25 процентов крутящего момента во всем диапазоне оборотов, без потери управляемости. Гибридная могут даже пить дешевый газ, благодаря нижней степенью сжатия. Правда, вы не можете произвести впечатление себя с 8000 оборотов в минуту красной черты, но это небольшая цена, чтобы заплатить за все быстрее. Использование K24 блок не только добавляет крутящий момент, но ленивый сжатия 9.6:1 гибрида взывает к сверхъестественной аспирации. И помните, это не займет много толчок, чтобы сделать безумную власть с 2,4 л. Нам нравится этот мод, потому что вы получите отличные результаты на складе части. Особенно, если у вас уже есть RSX Type-S или что-нибудь еще с K20A2 чучела в него, вы будете в затруднении, чтобы найти другой на болтах, что сети столько же энергии, по цене. Таким образом, пословица верна; нет замены для перемещения. Мы только в сочетании его с дозой современной техники, чтобы доказать это раз и навсегда.

Источник

Проблемы и надежность двигателей Honda серии К (К20А, К24А)

Что лучше к20 или к24. Смотреть фото Что лучше к20 или к24. Смотреть картинку Что лучше к20 или к24. Картинка про Что лучше к20 или к24. Фото Что лучше к20 или к24

Что лучше к20 или к24. Смотреть фото Что лучше к20 или к24. Смотреть картинку Что лучше к20 или к24. Картинка про Что лучше к20 или к24. Фото Что лучше к20 или к24

Семейство двигателей Honda K-серии появилось в 2001 году. Эти бензиновые 4-цилиндровые моторы применялись буквально на всех крупных моделях Honda и соплатформенных Acura. Двигатели K-серии существуют в вариантах с рабочим объемом 2,0 и 2,4 литра, также есть и 2,3-литровая модификация с турбонаддувом. Эти двигатели заменили собой несколько старых линеек бензиновых силовых агрегатов Honda.

Что лучше к20 или к24. Смотреть фото Что лучше к20 или к24. Смотреть картинку Что лучше к20 или к24. Картинка про Что лучше к20 или к24. Фото Что лучше к20 или к24

Двигатели K-серии распрощались с некоторыми традиционными решениями. В частности, коленвал тут вращается в правую сторону (т.е. по часовой стрелке), тогда как прежде все моторы Honda были «левоходными». В приводе ГРМ вместо ремня используется цепь. На всех моторах используется система i-VTEC, которая реализована либо на обоих распредвалах, либо только на впускном.

Все двигатели К-серии унифицированы между собой. Они как конструктор – в зависимости от примененных деталей и компонентов двигатель может развивать от 150 до 220 л.с. Или даже до 300 при серьезном тюнинге.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Honda К20А4 – эта модификация предназначена для установки на Honda CR-V. Объем мотора 2 литра, мощность 150 л.с.

В каталоге компании «АвтоСтронг-М» вы найдете большой выбор хороших б/у двигателей для автомобилей Honda. Выбрать и купить их вы можете прямо на нашем сайте.

Как обстоят дела с надежностью у двигателей Honda К-серии?
Двигатели Honda К-серии были приняты поклонниками марки очень тепло, так как радовали балансом мощности, тяги и экономичности. С надежностью тоже был полный порядок, но лишь первое время. Потом эти японские силовые агрегаты преподнесли неприятные сюрпризы, многие из которых связаны с «самодеятельностью» по части выбора и замены моторного масла. Сейчас обо всем по порядку.

Что лучше к20 или к24. Смотреть фото Что лучше к20 или к24. Смотреть картинку Что лучше к20 или к24. Картинка про Что лучше к20 или к24. Фото Что лучше к20 или к24

Дроссельная заслонка и неровный холостой ход
В зависимости от модели и года выпуска на двигателе К20А применяется электронная или механическая дроссельная заслонка. Механическая заслонка оснащена клапаном регулировки холостого хода, приводимым электрическим сервоприводом. Эти узлы создают проблемы при загрязнении. Их нужно снимать и чистить, а после установки нужно обязательно адаптировать.

В заслонке может выйти из строя датчик ее положения, о чем конкретно указывает соответствующий код неисправности (P0122) и сильно плавающие обороты двигателя.

Выбрать и купить дроссельную заслонку Honda вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Термоклапан быстрого холостого хода
Для быстрого прогрева на высоких холостых оборотах на двигателях Honda не только К-серии используется подача воздуха непосредственно к соплам топливных форсунок. За подачу воздуха отвечает специальный термоклапан, идущий в сборе с фланцем системы охлаждения. Когда антифриз прогревается до 60°, клапан закрывает подачу дополнительного воздуха к форсункам.

Этот клапан часто выходит из строя и является причиной того, что двигатель глохнет через несколько секунд после запуска или постоянно держит высокие холостые обороты.
От этого клапана можно просто избавиться, но тогда мотор не будет держать высоких оборотов для прогрева.

Что лучше к20 или к24. Смотреть фото Что лучше к20 или к24. Смотреть картинку Что лучше к20 или к24. Картинка про Что лучше к20 или к24. Фото Что лучше к20 или к24

Клапан-барабан изменения длины впускного коллектора
Коллектор двухлитрового мотора Honda CR-V оснащен механизмом изменения его длины. Переключением между длинными и короткими каналами заведует вращающийся клапан-барабан, приводимый вакуумным актуатором. Переключение на короткие каналы происходит по достижении 4700 об/мин. Этот механизм управляется электровакуумным клапаном и контролируется датчиком положения барабана.

С этим механизмом бывают проблемы: обычно пропадает вакуум или же барабан заклинивает, если владелец пренебрегал качеством и сроками замены воздушного фильтра. Регистрируются ошибки P1078 и P1077. Обычно для решения проблемы с клапаном во впускном коллекторе достаточно его вынуть, хорошенько промыть вместе со впускным коллектором.

Что лучше к20 или к24. Смотреть фото Что лучше к20 или к24. Смотреть картинку Что лучше к20 или к24. Картинка про Что лучше к20 или к24. Фото Что лучше к20 или к24

Клапан VTEC
Клапан, управляющий системой VTEC в основном страдает из-за экономии на масле. Явный признак его выхода из строя – это когда мотор не развивает более 3500 об/мин и регистрируется ошибка P1259 или P2646. Но обычно клапан не ломается, а забивается металлическая сетка-фильтр, которая впаяна в резиновую прокладку между клапаном и ГБЦ.

Эта прокладка и еще одна в клапане VTEC начинает первой привлекать к себе внимание – он дубеет и начинает пропускать масло. Приходится менять обе прокладки.

Что лучше к20 или к24. Смотреть фото Что лучше к20 или к24. Смотреть картинку Что лучше к20 или к24. Картинка про Что лучше к20 или к24. Фото Что лучше к20 или к24

Что лучше к20 или к24. Смотреть фото Что лучше к20 или к24. Смотреть картинку Что лучше к20 или к24. Картинка про Что лучше к20 или к24. Фото Что лучше к20 или к24

На 2-литровых двигателях Honda K-серии муфта VTC ходит неплохо, а вот на 2,4-литровых она начинала трещать уже к пробегу в 100 000 км или даже раньше – до окончания гарантийного срока. По муфтам 2,4-литровых моторов проводилась отзывная кампания. Но «типа улучшенные» муфты начинали стрекотать уже через 1-2 года.

Что лучше к20 или к24. Смотреть фото Что лучше к20 или к24. Смотреть картинку Что лучше к20 или к24. Картинка про Что лучше к20 или к24. Фото Что лучше к20 или к24

Муфты VTC барахлят и на 2-литровых двигателях. Симптом тот же: стрекотание при холодном запуске и ошибка P0341.

Цепь ГРМ
Растягивание цепи ГРМ на двигателях Honda K20 – не редкость, и случается это обычно при пробегах за 200 000 км. Правда, до серьезных проблем, связанных с ее перескоком, обычно не доходит. Обычно о том, что цепь пора менять, сообщает та же ошибка P0341, указывающая на проблемы с фазораспределением. Растянутая цепь на двигателе Honda обычно не шумит. Конкретно выявить растяжение цепи можно по сильно выдвинутому штоку гидронатяжителя: на двигателе К20А не должен выходить более чем на 16 мм.

Правда, осмотреть шток можно только после снятия крышки ГРМ. В ней есть лючок напротив гидронатяжителя, но через него можно лишь ослабить натяжение цепи при выполнении работ по снятию распредвалов.
Поэтому для оценки состояния цепи можно совместить и проверить метки на звездах распредвалов и шкиве коленвала. Чем больше отставание меток, тем чильнее растянута цепь. Если метки не совпадают на 1 см и более, то цепь лучше поменять.

Что лучше к20 или к24. Смотреть фото Что лучше к20 или к24. Смотреть картинку Что лучше к20 или к24. Картинка про Что лучше к20 или к24. Фото Что лучше к20 или к24

Износ кулачков распредвала
Как показала эксплуатация, спустя 4-5 лет после их появления к пробегу в 80 000 – 100 000 км, очень многие двигатели К-серии отправлялись в ремонт. В частности, на нефорсированных моторах сильно изнашивались кулачки выпускного распредвала – они стирались настолько, что клапана практически не открывались. В результате двигатель начинал троить, его мощность сильно падала, а расход значительно повышался. Для ремонта приходилось менять изношенный распредвал. Причем новый выпускной распредвал стесывался вновь, буквально за 30 000 км.

До сих пор толком не ясно, почему же кулачки изнашивались. Существует несколько версий версии. По одной версии износ происходил из-за использования неправильного масла или несоблюдения интервалов замены. Критический износ кулачков возникал при использовании слишком вязкого масла типа 0W-40 до 5W-50, который владельцы заливали по своей инициативе. Также беда не обошла тех, кто использовал фирменное масло вязкости 0W-20, но менял его не вовремя. Вообще, в моторы K24A нужно заливать масло вязкостью 0W-20 или 5W-20 и менять его каждые 7500 км или даже раньше. С таким интервалом его меняют даже в Японии.
По второй версии, сильный и неравномерный износ кулачков выпускных распредвалов связан с тем, что вовремя не была произведена регулировка зазоров клапанов. На моторах без системы i-VTEC на выпуске один кулачок давит сразу на два клапана. И если в этих клапанах начинают «плясать» зазоры, приводящие к перекосам, то кулачок испытывает на себе ударные нагрузки. Сначала выкрашывается «цементированный» поверхностный слой металла на кулачке, затем быстро стачивается мягкий металл самого кулачка. В итоге профиль кулачка округляется, превращается в овал или круг – в зависимости от того, как долго владелец не обращался за решением проблемы.

Что лучше к20 или к24. Смотреть фото Что лучше к20 или к24. Смотреть картинку Что лучше к20 или к24. Картинка про Что лучше к20 или к24. Фото Что лучше к20 или к24

Проверять тепловые зазоры клапанов нужно хотя бы раз в 40 000 км. Регулировка занимает порядка получаса, нужен щуп для измерения зазоров, отвертка и ключ на 10.

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Honda вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Вкладыши
Нередко на двигателях К20А проворачивает вкладыши, обычно шатунные, реже коренные. Причиной может быть неудачный подбор масла или замена его через большие интервалы. Если при этом еще и постоянно отжигать, то почти наверняка можно попасть на капремонт или замену двигателя.

Что лучше к20 или к24. Смотреть фото Что лучше к20 или к24. Смотреть картинку Что лучше к20 или к24. Картинка про Что лучше к20 или к24. Фото Что лучше к20 или к24

Выбирайте и покупайте бензиновый или дизельный двигатель Honda для автомобилей Civic, Accord, CR-V, Jazz и других моделей на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *