Что лучше каптива или соренто

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Что лучше каптива или соренто. Смотреть фото Что лучше каптива или соренто. Смотреть картинку Что лучше каптива или соренто. Картинка про Что лучше каптива или соренто. Фото Что лучше каптива или соренто

Chevrolet Captiva vs Kia Sorento

Chevrolet Captiva vs Kia Sorento

Сообщение serjy troll » 10 дек 2011, 15:20

Что лучше каптива или соренто. Смотреть фото Что лучше каптива или соренто. Смотреть картинку Что лучше каптива или соренто. Картинка про Что лучше каптива или соренто. Фото Что лучше каптива или соренто

Сообщение WideGold » 10 дек 2011, 17:24

Сообщение Demon » 10 дек 2011, 17:34

Сообщение Pecall » 10 дек 2011, 17:52

Что лучше каптива или соренто. Смотреть фото Что лучше каптива или соренто. Смотреть картинку Что лучше каптива или соренто. Картинка про Что лучше каптива или соренто. Фото Что лучше каптива или соренто

Сообщение Rman » 10 дек 2011, 18:28

Сообщение serjy troll » 11 дек 2011, 01:02

Сообщение РОМАН060477 » 11 дек 2011, 15:16

Сообщение serjy troll » 11 дек 2011, 19:23

Сообщение РОМАН060477 » 12 дек 2011, 09:09

Сообщение Gena50 » 13 дек 2011, 08:43

Сообщение Admin » 18 июн 2012, 19:47

Сообщение РОМАН060477 » 19 июн 2012, 09:22

А я уже на ней катался, приезжал товарищ из Сургута на новенькой, автомат и 2,4 двигун, он хотел каптиву, но на неё очередь оказалась запредельная, а машину нужно было прям щас ему. Ну что проехал на ней 3км, но вот что сразу не понравилось, так это сочетание 2,4 и автомата, машина вялая. А так в принципе пойдёт, особенно дизайн кузова.

P.S.Себе б не взял, ждал бы капу ))

Что лучше каптива или соренто. Смотреть фото Что лучше каптива или соренто. Смотреть картинку Что лучше каптива или соренто. Картинка про Что лучше каптива или соренто. Фото Что лучше каптива или соренто

Сообщение Bad Boy » 19 июн 2012, 10:08

Источник

Шевроле Каптива или Киа Соренто: сравнение кроссоверов

Гегемония корейских кроссоверов, которая началась в конце 90-ых заставила активизироваться европейских и американских производителей. Но, справедливости ради нужно заявить, что вторые сумели быстрее собраться и дать свой ответ, в виде паркетника Шеви Каптива.

Сегодня мы сравним Шевроле Каптива и Киа Соренто – одних из лидеров сегмента и получивших широкую популярность на мировом рынке.

Что лучше каптива или соренто. Смотреть фото Что лучше каптива или соренто. Смотреть картинку Что лучше каптива или соренто. Картинка про Что лучше каптива или соренто. Фото Что лучше каптива или соренто

История

«Кореец» Соренто начал свою карьеру в 2002 году. О модели начали говорить еще в 1998 году, а сам проект начали реализовывать спустя 4 года. Модель должна поблагодарить за своё название итальянский курорт, в честь которого её и именовали. Однако дебютная версия, на то время еще внедорожника, не оправдала ожиданий и поэтому претерпела несколько крупных обновлений. Кстати, с 2007 года автомобиль собирается на предприятии в Ижевске.

Что лучше каптива или соренто. Смотреть фото Что лучше каптива или соренто. Смотреть картинку Что лучше каптива или соренто. Картинка про Что лучше каптива или соренто. Фото Что лучше каптива или соренто

В 2009 году в рамках сеульского автошоу состоялась презентация Соренто 2, который уж мог считаться полноценным кроссовером. В 2014 году в Париже дебютировал Соренто третьего поколения, который даже, на некоторое время стал самым продаваемым в сегменте.

Что лучше каптива или соренто. Смотреть фото Что лучше каптива или соренто. Смотреть картинку Что лучше каптива или соренто. Картинка про Что лучше каптива или соренто. Фото Что лучше каптива или соренто

Шевроле Каптива – компактный кроссовер, разработанный специалистами корейского филиала американского гиганта Генерал Моторс. Автомобиль построен на одной платформе с Опель Антара и GMC Терран. Дебют Каптива состоялся в 2006 году и он практически ничем не отличался от представленного в 2004 году в Париже концепта. В 2010 году кроссовер пережил рестайлинг. На сегодняшний день автомобиль уже утратил свою былую популярность, но в Европе еще продаётся неплохо.

Из этого можно сделать вывод, что американцам не удалось навязать серьёзную конкуренцию, и на вопрос: «Что лучше?», можно с уверенностью ответить: «Киа Соренто».

Внешний вид

Экстерьер Соренто может похвастаться солидностью и объёмностью, которые прекрасно сочетаются с прогрессивным и ярким дизайном. В свою очередь Каптива, имеет очень практичное, но при этом стильное внешнее оформление.

Что лучше каптива или соренто. Смотреть фото Что лучше каптива или соренто. Смотреть картинку Что лучше каптива или соренто. Картинка про Что лучше каптива или соренто. Фото Что лучше каптива или соренто

Что лучше каптива или соренто. Смотреть фото Что лучше каптива или соренто. Смотреть картинку Что лучше каптива или соренто. Картинка про Что лучше каптива или соренто. Фото Что лучше каптива или соренто

Передняя часть корейского автомобиля оснащается широким лобовым окном и плавным капотом. У Каптива «лобовуха» имеет очень схожую структуру, но капот выглядит более рельефным. Носовая часть Соренто может предложить крупную радиаторную решётку и стильные светодиодные фары. У Каптива здесь можно наблюдать еще большую двойную фальшрадиаторную решётку и большие прямоугольные фонари. Низ бампера Соренто оснащён небольшим воздухозаборником и концептуальными противотуманками. Каптива может этому противопоставить еще меньший воздухозаборник и схожие противотуманные фары.

Что лучше каптива или соренто. Смотреть фото Что лучше каптива или соренто. Смотреть картинку Что лучше каптива или соренто. Картинка про Что лучше каптива или соренто. Фото Что лучше каптива или соренто

Что лучше каптива или соренто. Смотреть фото Что лучше каптива или соренто. Смотреть картинку Что лучше каптива или соренто. Картинка про Что лучше каптива или соренто. Фото Что лучше каптива или соренто

Сбоку и сзади автомобиля мало чем отличаются, и, по-видимому, все основные отличия сосредоточились на фронтальной части автомобилей. Стоит только заметить, что кузов Соренто выглядит более обтекаемым, что позволяет ему лучше входить в воздушный поток.

Что лучше каптива или соренто. Смотреть фото Что лучше каптива или соренто. Смотреть картинку Что лучше каптива или соренто. Картинка про Что лучше каптива или соренто. Фото Что лучше каптива или соренто

Что лучше каптива или соренто. Смотреть фото Что лучше каптива или соренто. Смотреть картинку Что лучше каптива или соренто. Картинка про Что лучше каптива или соренто. Фото Что лучше каптива или соренто

Учитывая вышесказанное, преимущество в этом пункте хочется отдать корейскому автомобилю.

Салон

Что лучше каптива или соренто. Смотреть фото Что лучше каптива или соренто. Смотреть картинку Что лучше каптива или соренто. Картинка про Что лучше каптива или соренто. Фото Что лучше каптива или соренто

Сравнивая внутреннее убранство автомобилей, сложно определить фаворита. Выбирая один из вариантов, нужно учитывать такие нюансы, как стиль вождения водителя, условия эксплуатации автомобиля и его предназначение. Почему так? Да потому, что прогрессивный и технологичный интерьер Соренто отлично подойдёт бизнесменам и другим деловым людям, которым нужно произвести впечатление на кого то. А вот более спокойное и практичное оформление Каптива – это отличный вариант для большой семьи, а также поездок на рыбалку или охоту.

Что лучше каптива или соренто. Смотреть фото Что лучше каптива или соренто. Смотреть картинку Что лучше каптива или соренто. Картинка про Что лучше каптива или соренто. Фото Что лучше каптива или соренто

Что касается вместительности салона, то у обеих моделей она примерно одинаковая. Хотя визуально Каптива кажется просторнее. Качество отделочных материалов выше у корейского автомобиля, но и у Каптива отделка вполне добротная.

Технические характеристики

Вот мы и подошли к наиболее сложному, с точки зрения объёктивности, аспекту сравнения. Ведь очень сложно подобрать две более или менее равных модификации, которые можно было бы противопоставить.

К счастью, в 2017 году вышли очередные обновления моделей, среди которых заметно выделяются версии с 2.4-литровыми бензиновыми моторами. Их технические характеристики мы и будем сравнивать.

Начнём с габаритов. Соренто длиннее Каптива на 12 мм и выше на 8 мм. Колёсная база на 7 мм больше к американского кроссовера. Клиренс у обеих моделей одинаковый – 185 мм. Что касается массы, то Соренто значительно легче своего сегодняшнего оппонента – 1698 кг/1893 кг. Каждый из автомобилей оснащается 17-дюймовыми дисками.

Теперь вернёмся к теме силовых агрегатов. Несмотря на одинаковый объём, они немного отличаются по мощности – 175 л.с./167 л.с. в пользу корейского автомобиля. Но это никак не влияет на показатели динамичности, которые у американца заметно лучше. Например, время разгона с нуля до сотни Каптива – 11 с, а это на полсекунды лучше результата оппонента. С чем это связано? Скорее всего, с показателем максимальных оборотов, который у Каптива выше. Средний расход топлива ниже у Соренто – 8.8 л/9.3 л. Что касается трансмиссии, то оба автомобиля оснащены 6 АКПП.

Также, у Каптива объёмнее топливный бак – 65 л/64 л. Зато багажник больше у Соренто – 530 л/497 л.

Средняя стоимость модификаций, которые мы противопоставляли в пункте «Технические характеристики» следующая: Киа Соренто 2017 – 1 725 000 рублей, Шевроле Каптива 2017 года – 1 695 000 рублей. Разница небольшая и это в очередной раз подтверждает тенденцию равности этих двух автомобилей.

Источник

Тест-драйв ChevroletCaptiva 2.2 D, KiaSorento 2.4 2WD

Chevrolet Captiva и KIA Sorento выпускались с точным попаданием в потребительскую нишу

Наши сегодняшние герои, безусловно, выгодное приобретение. Они выпускались с точным попаданием в потреби тельскую нишу. Что ж давайте посмотрим, насколько разорительной может оказаться их эксплуатация.

Что лучше каптива или соренто. Смотреть фото Что лучше каптива или соренто. Смотреть картинку Что лучше каптива или соренто. Картинка про Что лучше каптива или соренто. Фото Что лучше каптива или соренто

Оправившись от кризиса 2008 года, мировая автопромышленность стала предлагать рынку только самые востребованные товары. Индивидуальность оказалась никому не нужна, на неё не хватало денег, и единственным руководством при принятии решений стали маркетинговые исследования. «Казаться» всё больше побеждало «быть», но, к счастью, развитие технологий не превращало это в катастрофу, подобную той, что происходила в 1980-е годы прошлого века.

Оба кроссовера были нарисованы с чистого листа. У Daewoo, которая разрабатывала для GM модель Captiva, уже был опыт сборки моделей SsangYong, а первое поколение KIA Sorento и вовсе было обычным внедорожником. В общем, решение выпустить именно кроссоверы было вполне осознанным и понятным. В России почему-то больше повезло KIA. Хотя по характеристикам и надёжности автомобили почти не отличались, обслуживание тоже стоило примерно одинаково, но Captiva продавалась не слишком хорошо (хотя и лучше своей сестры — Opel Antara). Это отразилось и на предложении кроссоверов на вторичном рынке: много Sorento и мало Captiva. Очень мало… Собственно, поэтому наше сравнение будет, скорее, из разряда «а нет ли у вас чего-нибудь ещё», поскольку решивший купить Sorento далеко не в первую очередь будет рассматривать Captiva в качестве альтернативного варианта.

Что лучше каптива или соренто. Смотреть фото Что лучше каптива или соренто. Смотреть картинку Что лучше каптива или соренто. Картинка про Что лучше каптива или соренто. Фото Что лучше каптива или соренто

КУЗОВ И САЛОН

Оба кроссовера выпускались в пяти- и семиместном исполнении. Третий ряд, понятное дело, для детей и невысоких подростков, но в KIA он немного просторнее. Сложенные кресла формируют ровный, без уступов, пол. Максимальный объём багажника KIA составляет: 172 литра со всеми пассажирскими местами, 660 — без третьего ряда и 1 734 — без второго. Chevrolet предлагает немного больший объём с тремя рядами: 335 литров и меньший в самом грузовом, со сложенными вторым и третьим рядами — 1 565 литров. Габаритные размеры автомобилей сравнивать нет смысла, потому что они почти одинаковы, разница всего в пару сантиметров, а по колёсной базе её и вовсе нет: 2 700 мм у обоих. Сопротивляемость кузовов коррозии более чем удовлетворительная, и даже под сколами явной ржавчины нет. А вот сколов как раз таки много. Лакокрасочное покрытие не самое прочное, что потребует от владельца регулярной обработки защитными полиролями.

Что лучше каптива или соренто. Смотреть фото Что лучше каптива или соренто. Смотреть картинку Что лучше каптива или соренто. Картинка про Что лучше каптива или соренто. Фото Что лучше каптива или соренто

Жалобы на гулкий пластик Chevrolet стали неактуальны после рестайлинга 2011-го, а KIA всегда радовал приличным салоном. Отказы оснащения салона, климата, мультимедиа и тому подобного настолько редки, что их можно оставить без внимания. Ну разве что навигация первых лет выпуска, особенно у Captiva, была не на самом высоком уровне — после рестайлинга стало заметно лучше. Оба кроссовера имеют одинаковые возможности для настройки водительского кресла. Они лишены излишеств, есть даже версии с механическими регулировками. И уж, конечно, вы не найдёте здесь массажа или встроенного кондиционирования. Зато кожа будет неплохой, не склонной к ранним морщинам и растрескиванию. Сзади можно усесться втроём, но посередине лучше посадить невысокого пассажира, особенно в KIA. Накрышные системы и люки не текут и не ломаются. У Captiva быстро начинает лосниться кожаная оплётка руля, поэтому истинный пробег по ней определить будет трудно.

Что лучше каптива или соренто. Смотреть фото Что лучше каптива или соренто. Смотреть картинку Что лучше каптива или соренто. Картинка про Что лучше каптива или соренто. Фото Что лучше каптива или соренто

КОГДА МНОГО СИЛ

Возможно, вы не знали, что Chevrolet Captiva в своё время был самым мощным и едва ли не самым быстрым кроссовером в классе. На презентации в Ташкенте была показана версия 3.0 V6 мощностью 258 л.с., но, к сожалению, в серию пошёл кроссовер с дефорсированным под налоговые нормы 249-сильным мотором. Хотя на некоторых рынках он всё же продавался с мощностью 283 л.с. Дизель тоже не уступал — 2.2 литра и 184 л.с. Автомобили KIA в это время довольствовались 2.4-литровым бензиновым мотором мощностью 174 л.с., а дизели появились официально только после третьего рестайлинга. К этому моменту и дизельный, и бензиновый варианты стали очень хороши как в эксплуатации, так и в обслуживании. Силовые установки GM тоже не страдают преждевременным износом. Чаще всего неудобства доставляет электрика, а именно потеря герметичности разъёмов и перетирание попавшей грязью косы электропроводов двигателя, потеря контакта и разнообразные ошибки и сбои. Моторы 2.4 литра требуют частой замены термостата. Стоит он порядка полутора тысяч рублей и меняется легко. Ременной ГРМ нужно обслуживать не раз в 90 тысяч, как предписывает мануал, а хотя бы раз в 60, тогда проблем не будет. Если упустить момент, то ремень рвётся, клапана гнутся, но обрыв шатуна редок. Течи масла из заднего сальника коленвала и по клапанной крышке появляются после 100–150 тысяч километров пробега. Мотор V6 надёжнее: привод ГРМ у него цепной. Цепь хоть и может растянуться к 150 тысячам, но обрыв возможен только после десятков и десятков тысяч километров звона, треска и стука из мотора. При этом стоимость цепей и механизмов натяжения, шестерён и роликов не вдохновляет и в оригинале составляет около 30 тысяч рублей. А ещё при проблемах с ГРМ загорается Check Engine, поскольку сбиваются фазы и выходят из строя блоки зажигания. Дизеля вполне надёжны, особенно те, что ставили после рестайлинга. Они склонны к перегревам, а поломка вентилятора мгновенно забрасывает стрелку в красную зону, с жором масла и потерей динамики. Ресурс ГРМ, как и у бензинового, 60 тысяч, ТНВД и турбина нареканий обычно не вызывают.

Что лучше каптива или соренто. Смотреть фото Что лучше каптива или соренто. Смотреть картинку Что лучше каптива или соренто. Картинка про Что лучше каптива или соренто. Фото Что лучше каптива или соренто

На KIA Sorento ставили 2.2-литровый дизель мощностью 197 л.с. Несмотря на равный с Captiva объём и индекс СRDi, моторы эти разные. Мощный двигатель KIA имеет такой же существенный недостаток: склонность к перегревам, потере герметичности прокладки головки и сгоранию масла. У него дорогой двухмассовый маховик, а цепь ГРМ редко проходит 100 тысяч без того, чтобы не начать растягиваться. Плохой пуск может предупредить об износе насоса низкого давления. У длинного ремня привода навесных агрегатов дорогая система натяжения — её износ обойдётся в 15 тысяч рублей без работы. Бензиновый 2.4-литровый мотор с 2011 года снабжён механизмом непосредственного впрыска. Он практически не доставляет хлопот владельцам, ходит по 300 тысяч без ремонта и ведёт свою родословную ещё от лицензионного мотора Mitsubishi 4G63. В целом можно сказать, что, несмотря на высокие экономические показатели дизелей, они не рекомендуются к покупке при пробегах за 150 тысяч, а из бензиновых лучшими будут двигатели Captiva, причём оба, и, безусловно, мотор KIA 4В11 с рабочим объёмом 2.4 литра.

С БЛОКИРОВКОЙ И БЕЗ

Что лучше каптива или соренто. Смотреть фото Что лучше каптива или соренто. Смотреть картинку Что лучше каптива или соренто. Картинка про Что лучше каптива или соренто. Фото Что лучше каптива или соренто

Трансмиссии у обеих машин были и механические, и автоматические, пяти- и шестиступенчатые. На Chevrolet первое время ставили пятиступенчатые автоматы Aisin, требовательные к качеству и периодичности замены масла, но при этом очень надёжные. А после рестайлинга — шестиступенчатые, разработанные уже самой компанией-производителем. Они оказались не лучшим выбором, особенно в сочетании с мощными моторами: более склонными к перегревам, повышенному износу накладок блокировки гидротрансформатора и вообще отказам гидроузла. Так что иногда проще сменить коробку в сборе. Особенно часто страдает автоматическая трансмиссия на моторах V6 и у людей, любящих отжигать в городском трафике (таких, к счастью, не много, потому что большую часть времени они проводят на сервисах и «разборках» в поисках запчастей). К тому же коробки пинаются при переключениях. Про механику сказать особенно нечего. Отказов у неё нет, да и встречается она не так часто.

Что лучше каптива или соренто. Смотреть фото Что лучше каптива или соренто. Смотреть картинку Что лучше каптива или соренто. Картинка про Что лучше каптива или соренто. Фото Что лучше каптива или соренто

Постоянный привод классического кроссоверного формата с автоматическим подключением задней оси так и не снабдили принудительной блокировкой. Простейшая муфта — электромеханическое многодисковое сцепление, имеет, по сути, два положения: «вкл.» и «выкл.». Причём выключаться, вернее переходить в аварийный режим, она может уже при нагреве до 95 градусов. Captiva — машина довольно тяжёлая, и при поездке по песку вас могут ждать сюрпризы. К тому же её 185-миллиметровый клиренс не вызовет особого восторга в лесной колее. Хотя владельцам KIA Sorento со 175 мм дорожного просвета под балкой передней подвески вряд ли будет намного веселее. Если же вам нужен автомобиль для путешествий, смело берите дизель и механику — порадуетесь расходу топлива в 6 л на 100 км по шоссе. Впрочем, радость эта может быть омрачена необходимостью менять двухмассовый маховик к 200 тысячам пробега. Стоит он почти 700 евро, меняется в сборе с корзиной и всем остальным… Автоматы надёжны и могут развлечь владельца разве что заменой масла каждые 40–50 тысяч пробега да регулировкой механизма переключения. Оба кроссовера примерно в равных долях оснащены внедорожными ассистентами: противобуксовочная, с возможностью отключения системы стабилизации, помощь при спуске и старте на подъём… Да и что ещё нужно владельцу кроссовера? Разве что надёжная подвеска.

Что лучше каптива или соренто. Смотреть фото Что лучше каптива или соренто. Смотреть картинку Что лучше каптива или соренто. Картинка про Что лучше каптива или соренто. Фото Что лучше каптива или соренто

ПОДВЕСКИ КОРОЛЕЙ

Чем наши герои точно могут похвастаться, так это надёжностью и выносливостью подвески. Схематически она у них одинакова: впереди стойки макферсон, сзади — многорычажные. Расходники у обоих тоже одинаковы: стойки и втулки стабилизаторов. По словам одного из механиков фирменного сервиса, по времени их нужно менять вместе с маслом в автоматической коробке. Как часто? А как можно чаще! Владельцы говорят, что 40 тысяч втулки выхаживают легко, а уши в стойках могут пережить и два комплекта втулок. Вторыми сдаются амортизаторы, особенно на тяжёлой Captiva, где они выдерживают не больше 100 тысяч. Кстати, в Chevrolet стучать могут не только стабилизаторы или амортизаторы, но и рулевая рейка, что проблемой можно не считать до тех пор, пока не начнёт уходить жидкость усилителя. В KIA недолго живут опорные подшипники передних амортизационных стоек. Они требуют замены уже к 60–80 тысячам пробега и стоят по 5–6 тысяч рублей. Шум от задних колёс свидетельствует о необходимости замены подшипника, а меняется он вместе со ступицей. Узел не самый дорогой, но всё равно обидно, можно было бы обойтись и меньшей кровью… Если же защёлкает впереди, то можно попробовать подтянуть ступичные гайки передних колёс — чаще всего шум уходит и надолго.

Что лучше каптива или соренто. Смотреть фото Что лучше каптива или соренто. Смотреть картинку Что лучше каптива или соренто. Картинка про Что лучше каптива или соренто. Фото Что лучше каптива или соренто

В общем, получается, что оба кроссовера вполне могут быть прямыми конкурентами на вторичном рынке, несмотря на мой первоначальный скепсис относительно Chevrolet Captiva. Более того, могу сказать, что в отношении подвески и салона он, пожалуй, даже предпочтительнее. Особенно если вам хочется машину помощнее…

Источник

Сравнение Киа Соренто и Шевроле Каптива

Дороги в нашей стране далеки от идеала. Неудивительно, что большой популярностью пользуются машины повышенной проходимости. Однако классические внедорожники, мало того, что немилосердно дороги, так ещё и обладают избыточной для города проходимостью. Ну не нужно в современном мегаполисе умение преодолевать пахоту. Так как же быть жителю российского полиса? Оптимальным вариантом будет приобретение кроссовера. Благо выбрать есть из чего. Рассмотрим два кроссовера — Киа Соренто и Шевроле Каптива. Попробуем определить их слабые и сильные стороны. Итак, Каптива или Соренто, какой автомобиль лучше.

Что лучше каптива или соренто. Смотреть фото Что лучше каптива или соренто. Смотреть картинку Что лучше каптива или соренто. Картинка про Что лучше каптива или соренто. Фото Что лучше каптива или соренто

Chevrolet Captiva и Kia Sorento — какой же кроссовер лучше?

Салон

Что лучше каптива или соренто. Смотреть фото Что лучше каптива или соренто. Смотреть картинку Что лучше каптива или соренто. Картинка про Что лучше каптива или соренто. Фото Что лучше каптива или соренто

Chevrolet Captiva — корейский автомобиль российской сборки

Салон Chevrolet Captiva очень хорош. Прежде всего, он просторен. Сзади без всяких проблем усядутся трое мужчин недетских габаритов. Причём не просто усядутся, а расположатся с комфортом. А уж если их будет двое… Тут и некоторые лимузины могут позавидовать. Кресла регулируются в самых широких пределах. Регулировки электрические бесступенчатые. Кстати, задний ряд сидений складывается. Очень удобно. Лёгким движением руки Chevrolet Captiva превращается практически в мини-грузовичок. Прямо-таки клад для практичных людей.

Что лучше каптива или соренто. Смотреть фото Что лучше каптива или соренто. Смотреть картинку Что лучше каптива или соренто. Картинка про Что лучше каптива или соренто. Фото Что лучше каптива или соренто

В салоне Chevrolet Captiva просторно и комфортно

Багажник велик. Плюс под его полом есть два бокса. Хотя нет, три. Просто третий изначально отведён под необходимый набор инструментов и домкрат. Любители всевозможных полочек не будут разочарованы. Их в Каптиве предостаточно. Даже под экраном бортового компьютера есть небольшая «нычка». Chevrolet — семиместный автомобиль. Но на двух последних сиденьях хорошо будет разве что ребёнку. Впрочем, таковы практически все автомобили этого класса.

Что лучше каптива или соренто. Смотреть фото Что лучше каптива или соренто. Смотреть картинку Что лучше каптива или соренто. Картинка про Что лучше каптива или соренто. Фото Что лучше каптива или соренто

Автомобиль Kia Sorento — это хорошая комплектация и повышенная проходимость

В нашем обзоре Captiva vs Sorento переходим к Kia Sorento. Этот автомобиль тоже имеет семь посадочных мест и тоже весьма просторен. Кресла с развитой боковой поддержкой, несомненно, порадуют будущего владельца автомобиля. Стоит отметить, что в новой версии Kia Sorento места стало ещё больше. Комфортней стало и водителю, руль регулируется по высоте и вылету в достаточно широких пределах.

Что лучше каптива или соренто. Смотреть фото Что лучше каптива или соренто. Смотреть картинку Что лучше каптива или соренто. Картинка про Что лучше каптива или соренто. Фото Что лучше каптива или соренто

Автомобиль Kia Sorento может похвастаться большим списком удобств для водителя и пассажиров

В нашем суровом климате востребована функция подогрева. А ведь в классе машин, куда мы относим Киа Соренто или Шевроле Каптива, она не является базовой. Однако будущие владельцы Sorento не будут чувствовать себя обделёнными. К их услугам не только подогрев руля (мелочь, а приятно), но и тёплые сиденья последнего ряда. Надо сказать, такое редко встречается.

А вот материалы отделки подкачали. Дешёвый пластик прямо-таки режет глаза. И это притом что общий дизайн Kia Sorento совсем не плох. Панель приборов, оформленная в спортивном стиле, агрессивная подсветка салона — всё это должно понравиться энергичным молодым людям. Хороша и мультимедийная система. Чёткий экран диагональю 8 дюймов поддерживает сенсорный ввод. Имеется возможность подключения внешних носителей данных.

Двигатель

Kia Sorento можно выбрать как с бензиновым, так и дизельными двигателями. Любители динамичной езды выберут, скорее всего, бензиновый силовой агрегат объёмом 2,4 литра и мощностью 176 лошадиных сил. Ну а водители, ценящие неторопливость и респектабельность, остановят свой взор на дизеле, выдающем «на-гора» 197 «лошадок». Что касается коробки передач, то «механика» и «автомат» ничем не уступят аналогичным узлам конкурентов. Выбирайте по своему вкусу.

Технические характеристики

Марка автомобиля:Шевроле КаптиваКиа Соренто
Страна производитель:Южная Корея (Россия)Южная Корея (сборка Южная Корея, Россия — завод ИжАвто)
Тип кузова:внедорожникSUV
Число мест:77
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:22312199(дизель)–2349
Мощность, л. с./об. мин.:184/3800197/3800–174/6000
Максимальная скорость, км/ч:176190
Разгон до 100 км/ч, с:10,1 (МКПП), 10,1 (АКПП)9,7 — 11
Тип привода:передний с подключаемым заднимполный, подключаемый
КПП:6 МКПП, 6 АКПП6 МКПП, 6 АКПП
Тип топлива:дизельное топливобензин АИ-95 дизельное топливо
Расход на 100 км:город 10; трасса 6,4город 8,6–11,4; трасса 5,4–7,1
Длина, мм:46734685
Ширина, мм:18501885
Высота, мм:17561745
Клиренс, мм:210185
Размер шин:235/55R18235/65 R17
Снаряженная масса, кг:19031760
Полная масса, кг:25382510
Объём топливного бака:6570

Если бы в споре что лучше, Каптива или Соренто, мы ориентировались только на двигатель, победил бы Chevrolet. Мощная «шестёрка» с 24 клапанами и объёмом 3,2 литра — это 230 лошадиных сил выдаваемой мощности. Впечатляет. А пятиступенчатый «автомат» позволяет даже хрупкой барышне с лёгкостью управлять этим совсем немаленьким и нелёгким автомобилем.

Поведение на дороге

Chevrolet позволит вам уверенно чувствовать себя на любом типе покрытий. Конечно, это не полноценный внедорожник. Предназначен он скорее для спокойной езды по дорогам с твёрдым покрытием. Однако и на глинистом просёлке вы не «сядете в лужу». Автоматика вовремя подключит задний мост. Чуткие электронные системы не дадут машине сорваться в занос. Система помощи при спусках и подъёмах порадует начинающего водителя. В споре Каптива против Соренто весьма и весьма весомый аргумент. Дорожный просвет средний, не УАЗик, конечно, но и не «пузотёрка» какая-нибудь. В общем, для семьянина, регулярно вывозящего своих многочисленных домочадцев на дачу, Chevrolet Captiva подойдёт как нельзя лучше.

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Captiva:

Kia Sorento, на наш взгляд, более городской автомобиль. Автомат (аж шестиступенчатый) прямо на это намекает. Kia резво ускоряется на светофорах и при обгоне, легко маневрирует в плотном городском потоке. Впрочем, на федеральных трассах автомобиль чувствует себя не менее уверенно. Сказывается приличный запас мощности.

Тест-драйв автомобиля Kia Sorento:

А бездорожье? И тут Kia Sorento не ударил в «грязь лицом». Скользкая раскисшая дорога, кочки и выбоины — автомобиль не подведёт шофёра. Хорошо показала себя подвеска. Даже на довольно больших кочках пассажиры ощутят только мягкое покачивание. Из недостатков можно отметить только склонность к заносам при резких движениях руля. Тут надо быть поосторожнее.

Итак, к преимуществам Chevrolet Captiva можно отнести:

В свою очередь, Kia Sorento отличается:

Шевроле Каптива против Киа Соренто. Кто победил в этом поединке? Однозначно определить невозможно. Хороши обе машины. А в этом случае определяющим фактором будут служить личные предпочтения. Выбирайте тот автомобиль, что по сердцу придётся. И лёгкой вам дороги!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *