Что лучше каяба или токико амортизаторы
KYB или Tokico. Что выбрать и почему.
И так, «Каяба» или «Токико»… Если вы планируете замену амортизаторов и изучаете предложения, то скорее всего столкнётесь с этим вопросом, особенно, если вы обладатель японского авто.
Вопрос этот на столько же вечен, как EVO или STI, Denso или NGK, Курица или яйцо и т.п. ))))
На настоящий момент на рынке предлагается огромный спектр брендов стоек и амортизаторов. От Monroe, Tokico, KYB до Miles и SAT. Но именно два бренда из заголовка настоящей статьи являются истинно японскими, со своей историей и поставляющие свою продукцию на конвейеры автопроизводителей. Именно KYB или Tokico будут в оригинальных коробках, но с лэйбочками Тойота и т.д.
Как же сделать свой выбор, если вы придерживаетесь принципа «японскому авто, японские запчасти»…
Плюсы и минусы обеих марок:
Плюсы
— Рекламная поддержка, официальная гарантия, много официальных сервисов по установке.
— Широчайший ассортимент. На одну и ту же машину порой есть 4-5 вариантов разных моделей от «Каябы». От масляных до AGX, New SR Special и Extage. Полный спектр можете всегда увидеть на официальном сайте компании: kyb.ru/ Вы можете выбрать по жёстче, спорт, лифт-апп или бюджетный вариант.
Кратко о типах и маркировках KYB: Серии (Типы) амортизаторов KYB и их маркировка
— Качество. Если Вы приобретаете настоящие KYB, не слушайте счастливых обладателей поддельной «каябЫ» за копейки с рук на рынке, которые говорят, что мол качество так себе. KYB на сегодня, это мировой лидер производства амортизаторов. В корпорацию входят 88 компаний в 25 странах мира. Жесткий контроль качества. Контракты с автопроизводителями. Всё это позволяет быть уверенными в японском качестве.
— Совместимость. В случае правильного подбора, вы можете быть уверенными, что амортизаторы полностью соответствуют требованиям производителя вашего авто.
— Широкий спектр сопутствующих запчастей (Пружины и защитные комплекты)
Минусы (если можно их найти, попробуем)
— Производства находятся в 25 странах мира. В основном, в России можно встретить амортизаторы произведенные в Японии, Индонезии, Польше. В век глобализации это сложно назвать минусом, но добавляет сомнений потребителю. Премиум серии, такие как New SR, Ultra SR (Статья об этих сериях: NEW SR) и пр. по прежнему производятся только в Японии.
— Рекламная поддержка. Её можно отнести и к плюсам и минусам. Из-за безумной популярности, именно KYB является целью подделок. (посмотрите ссылку о подделках: ЗаРулем)
Плюсы
— Традиции японской корпорации Hitachi (Хитачи). Имя корпорации стало чуть ли не полным синонимом слова «качество».
— Очень давно ведётся сотрудничество с автопроизводителями. «Старожилы» помнят, что на 90% «Тойот» выпуска 90-00 годов, приезжавших из Японии, стояли именно Tokico. И ходили они Оооочень долго.
— Прямая совместимость. Подбор по каталогу гарантирует соответствие автомобилю.
— Низкая рекламная активность в России минимизирует подделки.
Минусы
— Нет спортивных серий, ассортимент ограничен только масляными и газомасляными амортизаторами.
— Нет официальных сервисов по установке (если это конечно минус, установку амортизатора можно провести в любом нормальном сервисе)
Что же мы можем рекомендовать от себя… Тут многое зависит от пожеланий клиента.
Если есть желание добавить определенные характеристики подвеске своего авто (жестче, комфортнее или выше) То конечно KYB.
Если смотрите на стандартные долговечные амортизаторы, то выбрав любую из марок (KYB или Tokico), Вы не прогадаете. Смотрите по наличию и цене.
В случае, если уровень цены Вас не устраивает и хотите дешевле, мы готовы предложить бюджетные решения. Такие как LynxAuto, JD, TrustAuto, Avantech и др.
Важно! Несколько полезных моментов:
Пожалуйста, не забывайте, что амортизаторы обязательно должны быть подобраны точно по каталогу, это обеспечит долговечность и комфорт.
Помните, что амортизаторы — не единственные элементы подвески. Просевшие пружины, разбитые шаровые и сайлентблоки не могут быть компенсированы новыми амортизаторами, как и не добавят им долговечности.
Приобретайте запчасти только у проверенных поставщиков. Помните, это ваша безопасность!
Амортизаторы KYB или Tokico
Амортизаторами данной фирмы не доволен. Качество стало никудышное!Не советую деньги на ветер бросать!
Проехал 500 км и вытек.
Недолговечны по нашим дорогам.
Накатал на Kayaba уже 200 тыс. км и пока всё с ними отлично, хоть и жёсткие, зато надёжные и ходят долго. Я проблем пока не испытывал, могу смело советовать!
Занимаюсь продажей запчастей. С Tokico познакомился не так давно, но пришел к выводу, что амортизаторы качественные. Судя по отзывам покупателей, ходят долго и комфортно. Есть конечно и негативные отзывы, но их немного. Опять же негативные отзывы стоит разделить на брак самих амортизаторов и ошибки при установке. Вообще амортизаторы хорошие, но бывает и брак.
Машина 2011 года СГВ 2.4. Стоят Токико оригинал. Всё устраивает на 5+. Служат верой и правдой с момента покупки автомобиля в салоне и будут ещё служить долго. Японцам респект. Будьте бдительны, есть Токико не оригинал.
Качеством вообще не доволен.
Tokico хорошие амортизаторы, часто ставятся на конвейере. Я себе сначало поменял передние, а потом и задние на Tokico, результатом доволен. Подвеска стала комфортнее и мягче. Сделать продолжительный тест не получилось т.к. машина была продана. На момент продажи амортизаторы чувствовали себя прекрасно.
Проехал на этих стойках
1,5 года, около 20 тыс км. Сейчас стойки морду машины не держат, клюёт носом и ценник у них слишком высокий.
Напишите свой отзыв
Проголосовал ЗА амортизаторы Stellox на странице рейтинга
В авторейтинге сайлентблоков для Renault Laguna участвует уже 15 производителей!
У прокладки ГБЦ BGA появился первый отзыв!
У жидкого ключа Hi-Gear появился первый отзыв!
У тормозных колодок За рулем только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге лобовых стёкол для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!
У секреток Bimecc только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У пыльников рулевой рейки Lemforder только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У маховика Sachs только 25 голосов! Рекомендуете?
У фаркопа BOSAL только 50 голосов! Рекомендуете?
У комплекта цепи ГРМ AUTOWELT только 15 голосов! Рекомендуете?
У фар SAT уже 200 голосов!
В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 11 производителей!
В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!
На Hella Pagid написанно уже 50 отзывов.
В рейтинге лучшие сальники коленвала учавствует уже 4 производителей!
На рычаги Stellox написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие диски сцепления учавствует уже 3 производителей!
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
На подушки двигателя FEBI написанно уже 50 отзывов.
Проголосовал ЗА амортизаторы KONI для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.
9 декабря 2021, 22:46
Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней DAYCO на странице рейтинга
9 декабря 2021, 22:39
Проголосовал ПРОТИВ роликов натяжителя приводного ремня INA на странице рейтинга
9 декабря 2021, 22:18
9 декабря 2021, 18:43
Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания DELPHI для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.
9 декабря 2021, 18:43
Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания ERA для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.
Краска для суппортов
9 декабря 2021, 01:42
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
9 декабря 2021, 01:21
8 декабря 2021, 23:09
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
8 декабря 2021, 20:04
8 декабря 2021, 18:29
7 декабря 2021, 16:47
7 декабря 2021, 16:47
7 декабря 2021, 16:46
Материалы по теме на
Амортизатор Monroe или Kayaba
Амортизаторы KYB или Sachs
Амортизаторы KYB или Bilstein
Амортизатор FENOX или Kayaba
Амортизаторы KYB или Boge
Амортизаторы KYB или Hola
Амортизаторы KYB или СААЗ
Амортизаторы KYB или KONI
Если выбирать амортизаторы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение амортизаторов происходит в таких категориях:
В декабре 2021 года на PartReview амортизаторы KYB в целом оказались лучше, чем Tokico.
В декабре 2021 года на PartReview амортизаторы KYB в целом оказались популярнее чем Tokico.
По соотношению голосов амортизаторы KYB превзошли Tokico:
По количеству отзывов амортизаторы KYB превзошли Tokico:
В декабре 2021 года, по данным PartReview, амортизаторы KYB возглавили больше авторейтингов, чем Tokico:
Другие сравнения амортизаторов
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Также доступны сравнения амортизаторов Tokico c такими фирмами как: Monroe, Sachs, Bilstein, FENOX, Boge, Hola, СААЗ, KONI, LYNXauto, SenSen.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей амортизаторов: Monroe или KYB, KYB или Sachs, KYB или Bilstein, FENOX или KYB, KYB или Boge.
TOKICO или KYB
Всем привет. Выбираю стоики на перед. Что посоветуете? Каябу или Токико. Склоняюсь больше к Токико. Хотелось бы услышать отзывы реальных пользователей стоек Токико.
За Каябу все слышали что очень много подделок. У кента вот Каяба очень быстро потекла. Уже голова кипит. В интернете полно отзывов как положительных, так и отрицательных.
Комментарии 70
Каяб 5 т потекла передняя левая,
Поставил Сакс 15 т сухие но тарабанят по шиферу что жопа((
Поставил сакс полет нормальный
О, первый отзыв. Когда ставил, не обратил внимания кто производитель?
Токико 60тыс. полет нормальный
Каяба левая потекла на новом авто через 15 тыщ, заменил на каябу обе на передке, пробег 92 тыщ нареканий нет. Так понимаю попался брак заводской. Про токико ничего сказать не могу.
у меня каяба по кругу, говорят что в оригинале тоже каяба
Да, каяба о оригинале. Только сейчас каяба очень испортилась. И производится в Китае.
В Тайване, что поставил в итоге?
Поставил Токико. Ну что сказать, работают мягко, пока доволен.
Поставил Токико. Ну что сказать, работают мягко, пока доволен.
Лёха, а сколько прошел уже?
Где-то тыс 25-30, пока полет нормальный.
Поставил Токико. Ну что сказать, работают мягко, пока доволен.
Как поживают токито?
Да все ничтяк, не текут.
У меня каяба стоит, тож не текут но брякают, хлчу махнуть го чёта очкую, запчасти щас говно по качеству
Я слышал что Токико есть подделка, поэтому аккуратнее…
Обязательно отпишись по мнению))) Надоели говно-стойки всякие…
Брал KYB как на фотке. Застучали через месяц. Можно было бы предположить, что поставили неправильно или не прокачали, но вместе со стойками брал опоры в таких же розовых коробках и они тоже синхронно со стойками умерли.
Купил газомаслянные и продал. Новый хозяин до сих пор ездит. Год уже прошел.
Так что хорошо, что эту шляпу не купил 🙂
на своём лансере ездил в специализированный сервис сделали разборные поменяли вкладыш на каябу газомасленную стойка каябовска была за всё 5000р взяли долго не решался на это пока нареканий ни каких почти год катаю уже
больше на бензин потратишь пока к нам приедешь )))))
))))) хорошо. Буду у нас искать
брал каябу около з-х лет назад, одна сразу застучала примерно после полугода, но не бежит, дорогу держит, сейчас вторая начала постукивать!
Короче я смотрю у всех стоит Каяба. Я все-таки заказал Токико. Поставлю и напишу отзыв.
Сколько людей столько мнений. У меня каяба 2 года отходили и у нового владельца уже 2 и все ок. На автобуса ставил токико, тоже 2 года все ок. Может все зависит от страны производителя. Каяба я брал японскую, товарищ брал Тайвань. Мои были сжаты лентами, его — куском проволоки. Так вот его 5 месяцев отходили и потекли. 2 из 4
У меня каяба на передке уже втрой год стоит и всё ок ) только опорные подшипники у каябы гавно хрустеть при повороте начали поставил оригинал полёт нормальный )
Каябу бы не брал, у меня саксы спереди стоят, на них авто проехал 36000 км, уже немнго бубонят, но держат нормально и сухие
Плюс 1 за САКС! Я не знаю как на лансере, но на уди я за 12 лет какие только не ставил и каябу и билшт и китай и в итоге остановился на сакс. На цедии в прошлом мае поменял перед на каябу, год и м2 месяца и левая стойка застучала, вот и думай после этого: левак или просто дерьмо стали делать?
Boge посмотри если 1.6 утебя, качество нормаль и цена дешевле каябы если память не изменяет, Boge для 2.0 дохера стоит
Ставил КАЯБУ на перед у оффициальных представителей КАЯБЫ. Правая потекла через 1,5 тыс, поменяли по гарантии. Прошел уже где то 6 тыс — сухие.
У друга на Рав4 оригинал Токико, ему и поставили их при замене, говорят они по характеристикам менее зажаты чем каяба, подвеска более плавная на неровностях, но управляемость страдать будет!
у меня лансер X, для девяток даже не в курсе
я вообще склоняюсь к варианту как maine coone (или как то так)…Почитал отзывы- вроде положительные и по цене дешевле каяб почти в полтора раза
А в чем проблема заказать оригинал? На мою на экзисте 6к ценник.
Юзал на карине и те и другие, японские-а не нынешний Тайвань.
Токико мягче и комфортней.
Каяба жестче, а с нынешним качеством…ну незнаю, я бы не взял.
Ланцер на билштайнах был в круг, комфорта ноль, управление 5 баллов
Читал что бильштайн тоже каждая вторая подделка.
Вот на билштайн и кони, я жалоб не слышал, нихерррасе там ценники-еще и брак гнать.
А китайцы могут все)
стоят билштайны. левая сразу замтучала в морозы. пришло тепло поутихло. скоро зима вот и думаю левую заменить или от америкоса заказать новые…
Читал что бильштайн тоже каждая вторая подделка.
Чем больше раскручен бренд, тем больше подделок.
Юзал на карине и те и другие, японские-а не нынешний Тайвань.
Токико мягче и комфортней.
Каяба жестче, а с нынешним качеством…ну незнаю, я бы не взял.
Ланцер на билштайнах был в круг, комфорта ноль, управление 5 баллов
Те стойки досих пор живы.
И что то дешево ты их взял, одна стоит столько, сколько твоя пара.
P.s. я их не продаю, только поделился впечатлениями.
так пишешь как буд то 10 лет на них езжу. ещё и года нет.
Левая нет нет но постукивает. на зиму однозначно на зиму менять. а по цене. так я по закупу беру всегда
Про токико слышал хорошие отзывы. Артикул их можешь подсказать?
B3351 Это на перед. На зад пока не нашел.
пасипа — ща цену пробью. За каябовские стойки от двухлитрового мне пока выставили 4000р/шт. ща посмотрим сколько токико стоит.
Эти чуть дешевле выходят
Отлично — тогда надо будет попробовать. После зимы. Зиму пока откатаю на том что есть.
Скажи артикул от 2х литровых, если есть
Спасибо!
Тогда Токико дороже получаются… Каяб 3743 рубля, а Токико 3661 рубль.
эммм… я даже не знаю…))) 3741 меньше чем 3661?))))
Да запутался… В голове одно, а пишу другое)))
Спасибо!
Тогда Токико дороже получаются… Каяб 3743 рубля, а Токико 3661 рубль.
а где цены смотрим?
B3351 Это на перед. На зад пока не нашел.
Взял на. SPparts.ru каябу2.0 они кстати все в Японии делаются. Все ок
B3351 Это на перед. На зад пока не нашел.
я за каябу) уже вторая мицу, что на цедии, откатал три года на Каябе… Что на треке, уже третий год и всё отлично.
Если каяба не японская, на ней это будет написано ) Малайзия или т.п…
Если всё-таки решишься брать Токико, смотри чтоб в номере не было «FAW»-это Китай голимый
На подделке kyb будет написано Япония. И делают такие стойки кстати в Новосибирске))
ну хз ))) я не вкурсе… ) Сам на запчастях работаю, берем Каябу у официалов, в одном и том же месте, ни разу за 4 года не было нареканий.
я за каябу) уже вторая мицу, что на цедии, откатал три года на Каябе… Что на треке, уже третий год и всё отлично.
Если каяба не японская, на ней это будет написано ) Малайзия или т.п…
Если всё-таки решишься брать Токико, смотри чтоб в номере не было «FAW»-это Китай голимый
Так в том то и дело что у кента на стойке выбито Япония. А толку, потекли через год помоему, пробег не большой.
Kayaba vs. Tokico
У оригинальных амортизаторов для пружинной подвески много разных вариантов:
— для разных рынков разная жесткость — для американского рынка самая мягкая подвеска, для европейского — самая жесткая,
— у гибридов своя подвеска, рассчитанная на вес батарей,
— у переднеприводных моделей свои задние амортизаторы,
— после 2007 изменилось нижнее крепление задних амортизаторов,
— с японским рынком вообще всё сложно — существует несколько вариантов оригинала, в зависимости от мотора и комплектации.
Но изготовители амортизаторов всё равно две фирмы — Kayaba (KYB) и Tokico.
У RX для европейского рынка с завода спереди стоят амортизаторы Tokico, а сзади стоят амортизаторы Kayaba.
Эти амортизаторы наиболее распространены, и доступны по цене.
Kayaba и Tokico выпускают амортизаторы и для вторичного рынка.
Продукцию обеих фирм стоит примерно одинаково.
Судя по комментариям тех, кто ставил их новые:
— Tokico мягче Kayaba,
— задние оригинал Toyota (Kayaba) мягче Tokico — сравнение новых амортизаторов от Anton505,
— Kayaba ходит дольше Tokico,
— оригинал Toyota надёжнее всего, без разницы какая фирма на нём написана,
— у Kayaba серии New SR самоизменяющаяся жёсткость — это серьёзная, дорогая, но интересная серия.
Kayaba и Tokico — очень серьёзные производители, но есть негатив:
TOKICO или KYB
Всем привет:)
После зимы понял что надо менять стойки), решил съездить в сервис сделать диагностику.В сервисе мне назвали сказочную цену за 4 стойки(KYB) и пыльники, и этот ценик 26 тыс.С ценой в сервиси ребята приувеличили).Придя домой решил почитать отзывы, предстоял выбор 1)KYB, 2)TOKICO, 3)контрактные.Но я решил поставить KYB, ценик меня приятно удивил 10100 с установкой.Купил стойки, на следующий день поставил.Поставив стойки ощутил большую разницу, на R17 с зимней резиной ямки практически не чувствуется, не знаю что будет на летней резине 215/45 R17).
Toyota Allion 2004, 132 л. с. — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 25
Токико мягкие и не энергоемкие, еще хуже, чем каяба. На хонде каяба не прошла больше 50 тыс, токико и того меньше, а по ощущению токико вообще пробиваются легко.
С Японии пришла на Токико. А вообще, хочешь мягкой езды, бери Токико, хочешь немного жестче, то Каябу. Я ездил на всех и честно скажу, для комфорта — это Токико.
Каябу в городе у нас не жалуют, умирает она быстро.
Вот честное слово, первый раз слышу такие отзывы про Каябы… Да и на нашем автомобиле жесткость не помешает, уж очень он мягкий…
Ну и если мне не изменяет память, то родные стойки на него и предусмотрены именно каябы…
Каяба распространенная, вот ее и полно везде, плюс она дешевая. Я лично ставил, много кого ставило, много друзей слесарей, в принципе у большинства мнение о том, что Каяба как бы фигня. Некоторые предпочитают Токико, кто то что то другое и т.д. и т.п. У каждого свои вкусы, потому и говорит, так как он знает и предпочитает.
И ты немного ошибаешься, родные стойки у Алиона (с Японии) — это Toyota, а если Каяба, то уже меняные.
Просто у нас в городе Каябу Китайскую покупаем и много подделок, потому бывает качество очень плохое. Бренд то раскручен уже.
чисто тойота? ))) коробка да, будет тойота, а внутри стойка с надписью тойота — кайяб 😉 ибо каяб это поставщик на конвейер тойота 😉 так что я не ошибаюсь )))
Ну и тут каждому свое, но мы покупаем только японские.
Свои стойки снимал, чисто Toyota без лишних надписей, только номер. Каябой и не пахло. Это серьезно без шуток 🙂
А вообще по части производства, всем давно известно, что Toyota сама мало что делает, все делается в основном другими подрядными организациями под контролем самой Toyota. Следит за качеством и бла бла бла…
Но на стойках (100% инфа) — нет надписей Каяба.
честно, не знаю, что за оригинальные стойки Toyota у тебя были, либо ты просто не обратил внимания на самую последнюю строчку в маркировке стойки. www.drive2.ru/b/1081789/
Возможно! 🙂
Но тогда я тебе точно скажу, что это не те каябы, что мы покупаем тут… И это огорчает :((
А вообще, я думаю о колах 🙂 Как то с них проку больше.
))) каждому свое ) и каждый в нашей ситуации останется при своем мнении )
ты бесспорно и чертовски права :)))))
Каяба распространенная, вот ее и полно везде, плюс она дешевая. Я лично ставил, много кого ставило, много друзей слесарей, в принципе у большинства мнение о том, что Каяба как бы фигня. Некоторые предпочитают Токико, кто то что то другое и т.д. и т.п. У каждого свои вкусы, потому и говорит, так как он знает и предпочитает.
И ты немного ошибаешься, родные стойки у Алиона (с Японии) — это Toyota, а если Каяба, то уже меняные.
Просто у нас в городе Каябу Китайскую покупаем и много подделок, потому бывает качество очень плохое. Бренд то раскручен уже.
единственная фирма, что ставит свои собственные аморты и пружины на авто и мото — это хонда.
и то, только потому, что хонда в своё время купила завод SHOWA.
на тойоту аморты поставляет, в основном, каяба.
на ниссаны — токико.
С Японии пришла на Токико. А вообще, хочешь мягкой езды, бери Токико, хочешь немного жестче, то Каябу. Я ездил на всех и честно скажу, для комфорта — это Токико.
Каябу в городе у нас не жалуют, умирает она быстро.
Без разницы какой город разница в продавце! Скажем так являюсь заинтересованной стороной в продаже запчастей да и при том чтобы совесть могла спать спокойно. 1. И самое важное это кто производит (Бренд). 2. В зависимости от бренда на каком заводе и какой стране мира. 3. В зависимости от завода стойки делятся на первый поток и второй. 4. Первый поток если в нем нет производственного дефекта рассчитан на 5 лет постоянной работы или 150 тысяч КМ. 5. Детали второго потока все рассчитаны на 3 года или 90 тыс. КМ. 6. Кто бы что не говорил а это правило работает по отношению к японскому автопрому.
Про первый поток — запчасти оригинальные выпускаются в момент выпуска авто и до конца серии на конвейере, их не более 10-25% от общей массы машин сошедших с конвейера. Они обычно попадают к дилерам и стоят дорого.
Второй поток — запчасти как оригинал так и заменители имеющие заниженные характеристики для снижения цены!
Во втором потоке много подделок из Китая (PRC) и Малайзии, KYB одна из самых подделываемых марок амортизаторов в Китае так как там самый крупный завод имеющий лицензию фирмы KYB, в связи с этим ну вы сами догадались.
Как отличить подделку KYB — Сварные швы шире, сальник не чёрный, плохо выбиты надписи и заниженная цена.
С Tokico такова не наблюдается, подделка редкость, но по качеству это премиум сегмент и всегда рассчитанный на комфорт из-за чего многие говорят что он мягкий или быстро выходит из строя (Перегруз или сверх нагрузки типо-ралли на рафчике для них противопоказанны). Самое важное правильно прокачивание перед установкой. Хотя важно еще кто устанавливает.