Что лучше санта фе или соренто
Hyundai Santa Fe против KIA Sorento: выбираем сильнейшего
Новое поколение KIA Sorento немного опередило масштабный рестайлинг собрата Hyundai Santa Fe, но все же из-за полностью идентичных силовых агрегатов, схожих наборов опций и — самое главное — одной и той же платформы N3 кажется, что выбор сводится к различиям в дизайне.
На самом деле, все не так очевидно, как кажется на первый взгляд. Мы испытали два кроссовера альянса Hyundai KIA с одинаковыми силовыми агрегатами — 2,2-литровым дизелем в паре с восьмиступенчатым «роботом». Единственная разница в конфигурации — количество мест. KIA Sorento семиместный, а Hyundai Santa Fe — пятиместный.
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.
Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию
Особенности платформы
Разница между дизайном экстерьера Santa F e и Sorento такая же, как расстояние между этими двумя городами в штатах Нью-Мексико и Иллинойсе. То есть примерно 1700 км. Если «Санта Фе» нарочито азиатский, с прищуром и сложносочиненными фарами, то «Соренто» более квадратный, грубый и своими формами больше напоминает постамент для памятника, чем автомобиль.
Самые важные цифры
Оба автомобиля в дизельных версиях оказались похожи по стоимости. В каталоге Autospot на Hyundai Santa Fe с дизельным движком 2,2 можно получить сочную скидку более 380 000 рублей. И кроссовер стоимостью почти 3 млн рублей с пакетом Smart Sense обойдется уже в 2,6 млн рублей в комплектации Lifestyle.
У вышеупомянутого «Санта Фе» в версии Lifestyle оснащение победнее, но есть все нужные обогревы и приличная мультимедиа диагональю 8 дюймов с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. А KIA Sorento сверх этих фишек обвешан еще и полностью цифровой приборной панелью, кучей USB-портов по всему салону, а также декоративной подсветкой и панорамной крышей с люком.
Архитектура водительских мест у обеих моделей разнится не так сильно: ограничения накладывают особенности платформы. Отметим разницу в настроении двух интерьеров. Sorento с обильной атмосферной подсветкой, кучей глянцевого пластика и с монументальными формами воздуховодов и дисплеев.
Hyundai Santa Fe внутри более строгий: плавные линии, двухцветная отделка, приборка и мультимедиа разнесены по разным блокам, хотя технически решения в обоих автомобилях идентичны.
Также у Santa Fe под центральной консолью есть ниша с беспроводной зарядкой, USB-портом и прикуривателем. Решение напоминает старые автомобили Volvo с консолью-«водопадом». У Sorento беспроводная зарядка вынесена наверх, в более доступное и удобное место. Правда, смотреть на смартфон во время зарядки не получится в обоих случаях.
Задние ряды здесь одинаково комфортны, места более чем достаточно, но у нашего экземпляра Santa Fe есть небольшой бонус: розетка, которая расположена в ногах. Очень удобно для любителей путешествовать с гаджетами, так их проще держать заряженными.
| |
Но как могут отличаться — и могут ли вообще — автомобили одного концерна, построенные на одной тележке, по ездовым характеристикам? В это сложно поверить, но они действительно разные.
Задняя подвеска норовит дать пробой на кузов, а передней подвеске очень не хватает энергоемкости. При этом по трассе автомобиль едет прекрасно и комфортабельно, словно яхта на колесах. Слабое место — плохие дороги. Если с локальной ямкой или кочкой Sorento справится без видимых проблем, то разбитые дороги ему противопоказаны.
Полный привод у обеих моделей идентичный и работает по одному и тому же алгоритму. В обычном режиме до 90% момента передается на переднюю ось. Если вдруг необходимо задействовать заднюю, она может получить до 50% момента. Блокировка межосевого дифференциала здесь также присутствует, но работает на скорости до 40 км/ч и только в автоматическом режиме — кнопка Lock отсутствует.
Скорость срабатывания электроники для подключения задней оси вполне приемлемая. Ощутимых трудностей и задержек нет. Это касается обоих кроссоверов. На пути к преодолению сложных препятствий, скорее, встанет длинная колесная база и массивные свесы, чем система полного привода. Впрочем, кое-какие упражнения обе модели выполняют без видимых проблем.
Киа Соренто против Хендай Санта Фе
Киа Соренто и Хендай Санта Фе – автомобили класса среднеразмерных кроссоверов. Вместительные, хорошо оснащённые и комфортабельные. Очень похожи друг на друга в техническом плане, так как выпускаются одним корейским концерном Kia Hyundai Automotive Group. Однако при детальном сравнении машин обнаруживается несколько отличий. В этой статье мы расскажем об особенностях моделей, которые могут повлиять на выбор будущего владельца. Итак, Santa Fe vs Sorento. Поехали!
Небольшая историческая справка
Киа Соренто
Хендай Санта Фе
Санта Фе – среднеразмерный городской кроссовер, сконструированный на платформе легкового автомобиля от Хендай. Моделью-донором для машины 1 поколения стала Соната. Поэтому Санта Фе первоначально представлял собой компактный кроссовер. Автомобиль класса CUV выпускается с 2000 года.
В прошлом году на автосалоне в Женеве была представлена машина 4 поколения, которая сейчас продаётся в России. Она доступна в 5- и 7-местном вариантах, так как руководство Хендай решило избавиться от отдельной модели Гранд Санта Фе.
Конкуренты
Главные конкуренты Kia Sorento и Hyundai Santa Fe – это «японцы», «французы» и один «чех». Всё-таки немецкие машины аналогичных размеров и характеристик стоят дороже. В список главных соперников входят:
Kia Sorento в сравнении с конкурентами Пажеро Спорт и Фортунер предлагается по более доступной цене. Santa Fe – один из самых дорогих автомобилей в классе, за исключением «немцев».
Видео:Тест-драйв: Новый KIA Sorento Prime 2018. Что брать: Бензин или дизель?
Экстерьер и интерьер
Оба автомобиля выглядят дорого и презентабельно, особенно в богатых комплектациях с большими литыми дисками, обилием хрома и декоративными вставками. Соренто смотрится более строго и массивно, а новый Санта Фе – чуть агрессивнее и подтянутее. При осмотре Хендай сразу бросается в глаза перелицованная передняя часть с хищной оптикой и новой радиаторной решёткой. Sorento более сдержан и спокоен.
Интерьер нового Santa Fe выполнен с чистого листа. Имеет мало общего с внутренним убранством модели прошлого поколения. При оформлении салона нового Санта Фе использовались решения, схожие с идеями дизайнеров Mazda в CX-9.
Киа Соренто отстаёт от конкурента в плане интерьера. Замечание касается использованных решений и отделочных материалов. А вот качество сборки и эргономика заслуживают похвалы. На заднем ряду сидений удобно. Дверной проём – широкий, пол – почти ровный, но места для ног чуть меньше, чем в новом Санта Фе с увеличенной колёсной базой.
Двигатели и КПП
Для Киа Соренто доступны следующие двигатели внутреннего сгорания:
В новые Санта Фе устанавливают аналогичные моторы, но с другими техническими характеристиками:
Если сравнить Соренто и Санта Фе по характеристикам силовых агрегатов и коробок передач, то второй автомобиль выглядит предпочтительнее. Имеет чуть более мощные и тяговитые двигатели. Для Hyundai Santa Fe можно заказать современную 8-диапазонную автоматическую КПП. Эта трансмиссия немного снижает расход горючего и улучшает плавность хода.
Другие технические характеристики
Таблица 1. Сравнение основных параметров Киа Соренто и Хендай Санта Фе
Сравниваемые параметры
Киа Соренто
Хендай Санта Фе
Габаритные размеры 5-местной версии с рейлингами, мм
Sorento vs Santa Fe (часть 1) экстерьер, интерьер, комфорт…
Доброго времени суток.
Начав хоть как то структурировать мысленно весь материал, который хотелось бы проанализировать и вынести на обозрение, в рамках взятой темы, я все отчетливей понимал, что в одну запись я никак не укладываюсь.
По крайней мере если попытаться сделать все с более менее правильно и с фото.
Поэтому решил разбить на две части(возможно будет и третья).
Небольшая оговорка сразу — не делаю обе щенного описания тех.состояния авто в этой части думаю по понятным причинам — тут оно особо не нужно, оно будет в сравнении тех.части или в сравнении по говнам, которое планируется позже, когда они(говна) будут иметь место быть в лучшем своем проявлении, а пока погода еще сухая и теплая.
1. Экстерьер.
Сюда же отнесу и раазмеры, ну что бы два раза не ходить. %) И начну с них.
Соренто больше — он просто обьективно больше и это однозначно лучше. И не спорьте.xD
Внешний вид же, по моему глубокому убеждению, это действительно дело вкуса.
Да, большинству больше нравится Соренто, его дизайн строже, более агрессивно выглядит, сбоку прослеживаются некие америкосовские черты, я бы сказал, Но и у Санты есть некий собственный шарм.
Он этакий вомбатик или панда или хомяк… многие сравнивают с бегемотом, но у меня такой ассоциации не возникает.
Дизайн морды у него конечно же …хммм…своеобразный, мягко говоря. Слышал от многих, что сделали выбор в пользу тушкана только из-за этого — очень и очень зря, как мне кажется.
Отдаю победу все же Соренте, ибо жопы не наш предмет вожделения. Мы не по этим делам.:3
Ну и размер. Значится 1:0 в пользу Соренто.
Что лучше Киа Соренто или Хендай Санта Фе
Киа Соренто и Хюндай Санта Фе — два конкурента на автомобильном рынке. У обеих моделей репутация надежных паркетников, поэтому покупатели часто задаются вопросом о том, что выбрать из моделей.
В честь чего были названы автомобили: история выпуска
Презентация Хюндай Santa Fe прошла в 2000 году. Еще задолго до выхода модели специалисты по аналитическим исследованиям предрекали автомобилю популярность, поскольку его платформой стал прославленный Хендай Соната. Марка изначально должна была продаваться в Америке, поэтому и название было решено дать в честь города в New Mexico. Новинка стала пользоваться большим спросом, поэтому компания открыла поставки в Европу.
В 2006 году с конвейера сошел новый рестайлинг второй генерации, который установил рекорд по продажам марки.
Santa Fe на протяжении нескольких месяцев называли «бестселлером» авторынка.
Затем последовало еще 2 рестайлинга, после которых на рынке появился Санта Фе 3.
Киа в качестве ответного хода конкуренту выпустили в 2002 году новый Соренто. Назван он был также в честь одноименного итальянского курорта. Первая модель относилась к классу внедорожников.
В 2009 году покупатели увидели второе поколение Киа Соренто с проработанным кузовом. Рестайлинговая модель заняла свое место в ряду кроссоверов. Соренто 3 с начала появления в 2014 году произвел фурор у автолюбителей. Первые месяцы продаж позволили добиться рекордных цифр.
На российском рынке автомобиль имеет приставку Прайм.
При выборе в пользу Санта Фе или Соренто эксперты отдают первенство первому авто. Поскольку южнокорейская автомобилестроительная компания начала выпуск Санта Фе раньше, она успела более детально изучить потребности водителей, исправить все недочеты в ранних версиях модели.
Сравнение технических характеристик
Если сравнить Киа Соренто и Хендай Санта Фе, то в первую очередь нужно посмотреть на начинки рестайлинговых версий.
У Киа есть несколько видов двигателей. На дизельном топливе — 2000-2200 куб. см, с бензиновым впрыском – 2000, 2400, 3300 см³. Модели Хендай оснащены дизелями объемом 2000 – 2200 куб. см, бензиновыми агрегатами на 2000, 2400, 3300 см³. При этом моторы у этого бренда более мощные.
При сравнении становится понятно, что обе модели — практически близнецы в плане технических характеристик. Только Санта Фе отличается мощностью, а также большим расходом топлива.
Двигатели и трансмиссия
При сравнении, что лучше, Санта Фе или Соренто, нужно обратить внимание на КПП и объем двигателя, учитывая, что не все варианты агрегатов доступны в Европейских странах.
У Киа Соренто есть два вида двигателей. Количество цилиндров и мощность зависит от года выпуска машины. Так же обстоят дела и с Санта Фе.
Коробки передач у обоих автомобилей тоже одинаковые.
Внешний вид
При сравнении Соренто Kia – Santa Fe Хюндай опираются на собственное субъективное мнение. Ведь у каждого автолюбителя свои вкусы. Если учитывать экспертные данные, то Kia Sorento немного уступает Hyundai Santa Fe, хотя на фото обе машины выглядят достойно.
Салон и багажник
У какого авто салон лучше — у Киа Соренто или Хендай Санта Фе – также спорный вопрос. При этом можно выделить основные нюансы исполнения интерьера.
Багажник у Хундай объемный. Увеличить его можно путем сложения задних сидений.
При сравнении Киа Соренто или Хендай Санта Фе по салону автовладельцы должны ориентироваться на свои предпочтения. По мнению экспертов, Киа уступает сопернику качеством обшивки: материал твердеет при заморозках, скрипит.
Как проявляют себя машины на бездорожье
Немаловажно сравнить Хюндай Санта Фе и Киа Соренто по поведению на дороге.
Оба кроссовера достойно проявляют себя во время езды по асфальтированному покрытию и по бездорожью.
Подвески Санта Фе и Соренто примерно одинаковы. Но Хендай более устойчив к неровностям. Поэтому поездка по городу или за его пределами будет максимально приятной и комфортной. Если на машинах обеих марок установлена хорошая резина, подключен задний привод, они вполне достойно преодолеют грязные участки. По размокшему полю лучше не ездить. Все-таки это городские паркетники, а не полноценные джипы.
Подвеска машин довольно простая. Поэтому при поломках у водителя не будет проблем с поиском автосервиса. В некоторых случаях небольшие неполадки можно устранить самостоятельно. Хотя подвеска в силах преодолеть сотни километров разноплановых поверхностей без ущерба.
Что лучше Киа Соренто или Хундай Санта Фе
В выборе между Киа Соренто и Хендай Санта Фе важно учитывать, что второй бренд чаще выпускает рестайлинговые модели. Но это не снижает достоинств Kia. Поскольку оба автомобиля находятся в одной ценовой категории и не уступают друг другу по техническим характеристикам, водителю придется основывать выбор, исходя исключительно из своих предпочтений.
Что выбрать Санта Фе или Sorento
Паркетник – это «золотая» середина между седаном и джипом. Поскольку обе модели достойны похвальных отзывов, посоветовать что-то конкретное сложно. Если водитель хочет экономить на топливе, то здесь преимущество у Киа. Если акцент сделан на мощности – то лучше купить Хендай.
Сравнение
Доброго времени суток!
Долго настраивался (да в принципе еще и до сих пор не совсем настроился) сделать запись в БЖ на тему сравнения автомобилей. А именно тех авто и в тех комплектациях, которые сам имел и в данный момент имею. (Киа Соренто и Хендэ Санта Фе)
Hyundai Santa Fe 2014 VS KIA Sorento 2015!
Многое скажет само за себя, когда я скажу что Санта собран на родине в Корее, а Сорик наш соотечественник по сборке. На этом можно было бы и закончить, но все же есть что сказать.
(Для справки: Санту покупал сам с нуля в салоне, в ноябре 2014, комплектация Family. Сорика брал годовалым с рук в мае 2016 комплектация Luxe.)
И так по пунктам, что успел заметить:
1. Начнем с кузова естественно — зазоры! (Фотографиями к сожалению пока не запасся, но в будущем думаю эту заметку утыкать фото для наглядности).
Я второй владелец Сорика, не знаю конечно как он выглядел когда стоял в автосалоне при продаже, но сейчас местами глядя на стыки бамперов и их элементов очучение, что авто битый, хотя это не так! Качество пластика оставляет желать лучшего — за год эксплуатации черный пластик на бамперах, дверях и порогах стал каким то серебристым. Что за фигня, на Санте такого не было!
Санта в плане зазоров имел один грешок, зазор крышки капота, но дефект устранялся легко с помощью регулировочного болта (подробности см. в БЖ Санты).
2. Далее — лобовое стекло!
На Сорике оказалось каким-то плюшевым, словил не большой камень (даже не понял от чего или кого он отлетел на трассе), но скол и трещина около1 см пойманы! И кстати при монтаже стекла на заводе ребята работали не аккуратно, местами снаружи видно покоцанный пластик, как будто стекло меняли, но опять же маркировка на всех стеклах Сорика идентична одной партии, что должно исключать замену стекла при эксплуатации первым владельцем. На Санте успел поездить полтора года по дорогам страны в плане сколов бог миловал! Установка стекла так же без нареканий. Косяк у Санты был такой — одна полоска обогрева заднего стекла перестала функциклировать через год. Обламывало, потому что именно там скапливался лед и потом по нему шеркал дворник.
3. Пока вспомнил — климат-контроль!
К Санте замечаний нет вообще! А вот Сорик взбесил! Включая климат к примеру на 24 градуса и активируя режим АВТО, в салоне творилось не понятно что! Если на улице жара и солнце то в салоне делал дубак, если солнце пряталось становилось комфортно, а если температура уличного воздуха при отсутствии солнца опускалась примерно к 26-27 градусам Цельсия, то климат начинал даже салон немного нагревать. Короче не корректная работа датчиков мой вердикт и оценка неуд за работу климата. Также когда на улице погода ухудшилась 5 градусов и влажность высокая, начало запотевать лобовое стекло на уровне глаз водителя. Режим авто не справился и тут. Повторюсь в Санте все было отлично! Методом тыка и изменением температуры и направлением подачи воздуха, с горем пополам нашел необходимый режим (чтоб не жарко было и вентилятор не ревел).
4.ГУ — а именно изображение с камеры заднего вида.
Конечно я привык на Санте был более гармоничный и большой дисплей, на который камера заднего вида передавала информативную картинку (иногда даже пока кого нибудь ждал, включал чтоб посмотреть, что сзади происходит). В Сорике первое время при включении камеры заднего вида, я ваще ничего понять не мог, пользовался ей только чтоб плотнее задом припарковаться. Парковочные линии статичные на обоих авто.
5. ГУ — музыка.
Вот вопрос к КИА: на хрена на таком крошечном дисплее, еще и сенсорное управление? Что кнопок вокруг дисплея мало? Качество звука на Сорике просто отстой если честно. На Санте штатно у меня стояло 9 динамиков, из них один саб на торпедо. На Сорике 6 динамиков, из них две пищалки на зеркалах. Блин в моей первой Королле и то звук половчее был и даже без пищалок.
Кстати телефон в Сорике подключается по вай-фай только для звонков, когда на Санте в свою очередь можно было еще слушать закачанный в телефоне музон. Ощутимая потеря по фунционалу, если с собой нет диска мп3 или юсб с музычкой! Поправка от 12.09.16. : по блютусу музыку не подключить на ходу. Видать защита, а вернее безопасность при движении (на парковке все настроил). Молодцы тогда, че сказать!
Ну и голосовое управление корявое и там и там, хотя опять же на Сорике говоришь «медиа», а он не понимает, нет голосовой функции включения музыки, только радио — БРЕД!
6. Оптика.
На Санте ксенон и омыватели, на Сорике галогенки. Я не знаю в чем дело, но когда я еду на Сорике ночью мне частенько моргают дальним, хотя я еду на ближнем. Да и качество освещения на Сорике не ахти, даже если противотуманки включить совместно с основным светом. На счет отсутствия омывателей фар на Сорике в практическом плане не парюсь, но когда они были (как на Санте) как то круче что ли — понты короче.
Противотуманки на обоих авто светят примерно одинаково и совмещены с подсветкой обочины, которая включается сама при включении соотвествующего поворотника — полезная вещь.
7. Салон.
Тут разница во всем, от дизайна до используемых материалов. В Санте претензия к качеству кожи на руле и слетала накладка (которую я все же потерял) с педали ручного тормоза.
В Сорике кожа обивки салона хуже (дубоватая какая-то) и на водительском кресле стирается. Остальные материалы вроде ничего, но наша сборка и тут проявляется местами то в стыках, то в зазорах, короче увидишь и сразу поймешь РАША!
Сидения удобнее и функциональнее в Санте. Во первых сиденье водителя имело электрическую регулировку поясничного упора, в Сорике вообще нет. Подголовники с активной защитой только в Санте. Задний диван в Санте имел классный подлокотник с выдвижными подстаканниками, в Сорике подлокотник уродски исполнен если честно. Спинка дивана в Санте позволяла часть, где расположен подлокотник сложить в перед и вуаля перевози негабарит и двух пассажиров сзади.Также из багажника можно было сложить все спинки задних кресел не бегая вокруг машины.
8. Двери.
Закрытие задней двери в Сорике это пипец просто. За штатную ручку закрыть практически не возможно (если ты не качек конечно), обязательно придется испачкаться за внешнюю сторону при дожимании, ибо она останавливается в любой фазе закрытия. Остальные двери постоянно не до закрываются, приходится объяснять пассажирам, что лучше раз хлопнуть сильнее чем три, да по чуть-чуть!
На Санте с задней дверью проблем не было, с остальными что-то не помню, наверно тоже особо проблем не было.
9. Багажник.
Сравнивать нет смысла, потому что Санта был 7ми местный и в багажное место занимали два сложенных кресла. Эти два бесполезных кресла (в которые только детей посадить можно) воровали место в багажнике, в 5ти местном Сорике я как раз это дело компенсировал и не нарадуюсь на «погребок» в нише багажника.
10. Понтовые мелочи.
Складывание зеркал. В Санте вариантов три: либо не убирать, либо принудительно, либо авто (при постановке на охрану). В зеркалах подсветка зоны посадки водителя и переднего пассажира. В Сорике зеркала убираются только принудительно, режима авто нет. Подсветки зоны посадки водителя нет, но есть подсветка ручек дверей.
Подогрев руля. В Санте не было. В Сорике есть!
Запуск двигателя кнопкой в Сорике, в Санте ключом.
Подсветка приборов в Санте голубая, в Сорике красная. Мне голубая нравиться больше.
Компас в зеркале в Санте, в Сорике нет.
Навигация, в силу размеров дисплея, только в Санте.
Ограничитель скорости (не путать с круиз-контролем) только в Санте.
Датчики дождя и света в обоих авто, но более адекватный датчик света в Санте. Датчик дождя больной и там и там, то как угорелый, то не распинаешь.
Заключение.
Качество материалов и сборки однозначно лучше у Санты.
Дизайн автомобилей Санта оценка 5, Сорик оценка 4 (это касается как экстерьера, так и интерьера).
Динамика и расход топлива одинаковы. Хотя иногда все же кажется, что Сорик резвее, но это все же кажется.
По проходимости Сорика не тестировал, а вот Санта показал себе с хорошей стороны и в грязь лицом не упал!
Диагональное вывешивание для Санты болезнь и приговор, Сорика пока не вывешивал — жду зимы.
Подвеска мягкая на неровной дороге типа волны, если поймаешь не ту амплитуду колебаний, то пипец, подкидывает сильно, снижать скорость единственное лекарство на таких участках дороги.
Частые срабатывания АБС на летней дороге у Сорика (даже пугает), на Санте такого не было.
Прожорливость у обоих авто, что в режиме ЭКО, что без него через чур огромная.
Вот в плане расхода масла Сорик кушает, не удалось пока засечь сколько и на какое расстояние (пробег при котором обнаружил что кушает масло 21000 км, фактический около 31000 км). Санте масла в эксплуатации не доливал (пробег около 25000 км).
Ну и что касается расходников, какая-то не разбериха, опять же из-за нашей сборки, то вин нет тот, то еще какая нибудь не стыковка. Для Санты все было проще, на то он и кореец 😉
Отзыв не объективный, простое сравнение того что имел и имею. Не судите строго. Что-то мог забыть, в будущем дополню.