Что лучше шевроле нива или ховер 3
Great Wall Hover Клуб
Шнива или ховер.
В связи с подорожанием ховра думаю разные варианты. Один из таких вариантов выбора для меня по крайней мере это новая шнива или поддержаный ховер. Кто что может посоветовать из такого выбора. Что лучш.
На последних Шнивах вместо крестовин ставят шрусы. Можно ли на такой лезть в грязь!? Без привода остаться сразу!
В связи с подорожанием ховра думаю разные варианты. Один из таких вариантов выбора для меня по крайней мере это новая шнива или поддержаный ховер. Кто что может посоветовать из такого выбора. Что лучш.
В связи с подорожанием ховра думаю разные варианты. Один из таких вариантов выбора для меня по крайней мере это новая шнива или поддержаный ховер. Кто что может посоветовать из такого выбора. Что лучшим вариантом будет?
Чё ж ты без переднего до сих пор не остался?
Вместо крестовин на кардане шрусы!
Или ты о защищенности не бездорожье?
Именно про него! Место крепления к редуктору и пыльник рвётся при задевании по траве, земле, снегу.
Недопонимаешь.
Кинематику представь себе, что и как работает. ШРУС расчитан на передачу полного крутящего момента на колесо, и ходит себе на машинах, и заметь, не кашляет. А тут взяли и воткнули его в кардан, и уменьшили на него нагрузку в 4.22 раз.
Не соглашусь с Вами,эксплуатировал Шниву 3 года,менял карданы на шрусовые.Вибрация ушла,но.Прижился только передний,На заднем каждые 10000 рвало пыльники,после 3 пыльника выкинул его.Так что все сыро у нас,шрусы не панацея.По идее по 70000 ходить должны,но Российские запчасти это лотерея.И не уменьшили нагрузку,а увеличили,теперь он полную нагрузку несет от коробки,а не переменную до 1колеса.
Еще хочется отметить,что пока на шниве раздатка будет стоять отдельно от коробки,трансмиссия ни о чем.Все беды от этого.После эксплуатации ховера 3,5 года желания ездить на шниве не возникает.
Все таки пойду зарегюсь на форум шнивоводов, думаю что ховер они тем же обзовут.
На последних Шнивах вместо крестовин ставят шрусы. Можно ли на такой лезть в грязь!? Без привода остаться сразу!
Не соглашусь с Вами,эксплуатировал Шниву 3 года,менял карданы на шрусовые.Вибрация ушла,но.Прижился только передний,На заднем каждые 10000 рвало пыльники,после 3 пыльника выкинул его.Так что все сыро у нас,шрусы не панацея.По идее по 70000 ходить дол.
ховер или шнива
еще терзает вопрос что лучше как вы думаете ховер который грет вол или наша нива которая шевролет поделитесь пожалуйста мнениями
китай он и в африке китай
хочешь сказать что россия лучше
фиг его знает мне кажется ховрентий палыч лучше был бы
в общем что его что ниву дорабатывать прилично надо
Уважаемые ШНивоводы а давайте прекратим сравнивать наше ШНГ с другим Г, мы на текущий момент нашей жизни являемся счастливыми обладателями ШНив и находимся в сообществе их любителей и что можно услышать в нашем сообществе что ШНива Говно, угу, ща )
Или я не прав?
а кто сказал что Шевик гавно, за свои деньги это лучшее авто
А ни кто и не спорит.
+1 к Градусу
Здесь обсуждать, что лучше, я думаю тоже не корректно. Кто купил себе Ховера, и перед этим, я думаю не раз подумал, сегодня в «Hover Club» )))
никто не говорит что шнива гавно, это самое лучшее авто отечественного автопрома
ну а если же все таки сравнивать китайца с нивой, то по комфорту и динамике китаец впереди, но его большой минус- это деффицит оригинальных запчастей, и не все сервисы возьмутся за него!
Кстати, если выбирать из отечественного, единственная нормальная машина.
аргументированный ответ, каждый выбирает своё
пудель какой то высокомерный писал
Я так и не догнал, прикалывается чел или серьезно пишет.
Автор этого опуса — полный баклан. Супервайзер, твою-ж мать! Жить в кредит уже и нас что-ль круто?!
ну обоснуй же свои слова
я не про сравнение Ховера и Шнивы, а про стиль написания и гражданскую позицию этого индивидуума.
Если по сабжу, то чел, продавший мне шниву, как раз ездил в Москву за Ховером. Т.е. шниву выпулил и Ховера взял. Как итог — (по его же словам) проходимость у Ховера хуже, расход на бенз одинаковый, динамика в городе одинаковая (на трассе Ховер чуть лучше разгоняется после 100км/ч, правда один черт, на шниве он 100-110 км/чпо трассе ходил, на Ховере теперь аж 120!), салон гремит — особенно задняя часть и пипец как багажное отделение, багажник больше в объеме. Вот и вся разница. У меня на руках вся история ремонтов авто, отнюдь не страшная и не разорительная. Авто мое (бывшее его) находтся в весьма бодром состоянии. По технике все гуд, по кузову есть царапки от веточек и две ржавчинки на крышке багажника. По Ховеру пока ничего не могу сказать про надежность. Но цены на З/Ч в магазах меня пугают. Официал у нас в городе — ОДИН. Сторонние сервисы браться не очень горят желанием за Китайцев.
Я не против Китая, даже за! Особенно учитывая, что вся электроника китайская, одежда и обувь — китайские.
Вот как-то так.
Поймай, если сможешь: УАЗ Патриот, Chevrolet Niva, SsangYong Kyron или Great Wall H3?
Год назад я искал себе внедорожник ценой до 800 тысяч рублей — сделать из него автомобиль, пригодный для дальних поездок, так, чтобы не думать о качестве дорог. На дилерском тест-драйве я прокатился на Патриоте, попробовал и SsangYong Kyron, а в итоге…
Патриот нынче модернизированный, меняется и Great Wall H3 — с середины года его можно купить и с турбомотором. А Chevrolet Niva и особенно SsangYong Kyron — словно на инженерной консервации. С ними и так все хорошо?
Сразу скажу, что Шеви-Ниву я не рассматривал: именно ее я и хотел сменить. Не то чтобы меня не устраивали компактные размеры. Например, по запасу места на задних сиденьях Нива уступает лишь громадному УАЗу. Багажник у Chevrolet, конечно, небольшой, но в экспедиционном формате на крышу можно установить вместительный бокс.
Главная проблема Нивы — двигатель. Заслуженный мотор 1.7 (80 л.с., 127 Нм) сильно ограничивает область ее использования. Набирая 100 км/ч за 20 секунд, которые в загруженном виде, да еще и с более крупными колесами, легко растянутся до полминуты, ездить по федеральным трассам утомительно. Да и в большом городе Нива то и дело мешает другим автомобилям: выдерживать динамичный ритм транспортного потока непросто. Причем эта Шнива в версии LE с заводским шноркелем и шинами класса AT даже медленнее обычной: выведенный на уровень крыши воздухозаборник двигателя ухудшил характеристики впуска. Более-менее адекватно «малолитражный» двигатель смотрится только в провинциальных городках и окрестных направлениях, где всех устраивает динамика Жигулей. Таких мест у нас много, и неспроста Нива в этом году — второй по популярности внедорожник на рынке. А бестселлер — тоже Нива, но «классическая», то есть Лада 4х4, которой помимо мотора не хватает еще и нормальной эргономики, и плавности хода — того, что уже есть у Шеви-Нивы.
Меня очень радует, что на сборочном конвейере GM-АвтоВАЗ удалось добиться нетипичной для тольяттинского предприятия повторяемости результатов. В отличие от Грант или Калин, все побывавшие в моих руках Нивы были одинаковы. Легко открываются двери, водительское сиденье жесткое и очень высокое, хотя, привычно отодвинувшись до упора, я все равно сижу близко к рулю с сильно согнутыми ногами. Ясные приборы, здоровенные «крутилки» отопителя, трансмиссионные рычаги прямо под рукой. И потому вдвойне жаль, что, как ни щелкай передачами, как ни топчи педаль газа, Нива лишь меняет тембр моторно-трансмиссионного рева, но все равно «не едет».
Жаль и потому, что шасси-то отменное! По настройке подвески, по уровню реактивного усилия на руле — это лучший из разработанных на ВАЗе автомобилей. И я буду сравнивать «силовой» интерфейс грядущей Весты именно с Нивой! Она спокойна на прямой, понятна в поворотах, причем вне зависимости от качества покрытия. Как старая подруга, общаясь с которой, не нужно менять свои привычки.
Great Wall Hover Клуб
Шнива или ховер.
В связи с подорожанием ховра думаю разные варианты. Один из таких вариантов выбора для меня по крайней мере это новая шнива или поддержаный ховер. Кто что может посоветовать из такого выбора. Что лучш.
На последних Шнивах вместо крестовин ставят шрусы. Можно ли на такой лезть в грязь!? Без привода остаться сразу!
В связи с подорожанием ховра думаю разные варианты. Один из таких вариантов выбора для меня по крайней мере это новая шнива или поддержаный ховер. Кто что может посоветовать из такого выбора. Что лучш.
В связи с подорожанием ховра думаю разные варианты. Один из таких вариантов выбора для меня по крайней мере это новая шнива или поддержаный ховер. Кто что может посоветовать из такого выбора. Что лучшим вариантом будет?
Чё ж ты без переднего до сих пор не остался?
Вместо крестовин на кардане шрусы!
Или ты о защищенности не бездорожье?
Именно про него! Место крепления к редуктору и пыльник рвётся при задевании по траве, земле, снегу.
Недопонимаешь.
Кинематику представь себе, что и как работает. ШРУС расчитан на передачу полного крутящего момента на колесо, и ходит себе на машинах, и заметь, не кашляет. А тут взяли и воткнули его в кардан, и уменьшили на него нагрузку в 4.22 раз.
Не соглашусь с Вами,эксплуатировал Шниву 3 года,менял карданы на шрусовые.Вибрация ушла,но.Прижился только передний,На заднем каждые 10000 рвало пыльники,после 3 пыльника выкинул его.Так что все сыро у нас,шрусы не панацея.По идее по 70000 ходить должны,но Российские запчасти это лотерея.И не уменьшили нагрузку,а увеличили,теперь он полную нагрузку несет от коробки,а не переменную до 1колеса.
Еще хочется отметить,что пока на шниве раздатка будет стоять отдельно от коробки,трансмиссия ни о чем.Все беды от этого.После эксплуатации ховера 3,5 года желания ездить на шниве не возникает.
Все таки пойду зарегюсь на форум шнивоводов, думаю что ховер они тем же обзовут.
На последних Шнивах вместо крестовин ставят шрусы. Можно ли на такой лезть в грязь!? Без привода остаться сразу!
Не соглашусь с Вами,эксплуатировал Шниву 3 года,менял карданы на шрусовые.Вибрация ушла,но.Прижился только передний,На заднем каждые 10000 рвало пыльники,после 3 пыльника выкинул его.Так что все сыро у нас,шрусы не панацея.По идее по 70000 ходить дол.
Сравнительный тест УАЗ Патриот, Great Wall H3, Шеви Нива
13 января 2015, 09:03 #1
Полного текста статьи пока нет на сайте.
13 января 2015, 09:10 #2
У Патриота были отмечены хорошая обзорность и просторный, но неудобный салон, хорошая динамика и ходовой комфорт, плохая управляемость.
У Грейт Волла — удобные кресла, плавный ход, шорошая шумоизоляция.
Главный недостаток Нивы слабый мотор, в остальном машина удобна.
13 января 2015, 10:04 #3
Дожили. Ховер на первом месте, Кайрон на последнем
Судя по решетке радиатора, это H3 new
13 января 2015, 10:12 #4
Серега_карел, 13 января 2015, 10:04, #3
Дожили. Ховер на первом месте, Кайрон на последнем Судя по решетке радиатора, это H3 new
Все эти обзоры и тесты. кто больше проплатил,тот и 1-й
13 января 2015, 10:37 #5
Great Wall Hover H5
13 января 2015, 10:38 #6
Серега_карел, 13 января 2015, 10:04, #3
Дожили. Ховер на первом месте, Кайрон на последнем
Судя по решетке радиатора, это H3 new
Кстати, в ЗР тоже тест был. Там, правда Ховер 5, Ниссан-Террано и Патриот.
Great Wall Hover H5
13 января 2015, 10:42 #7
Нашёл аналогичный, старый тест ЗР за 2006 год:
Great Wall Hover H5
13 января 2015, 10:44 #8
Shurik, 13 января 2015, 10:37, #5
Ссылок пока нет. Номер ещё в сеть не выложен
13 января 2015, 10:51 #9
у ховера тоже по бездорожью слабый мотор по полю после дождя нетянет пртходится включать пониженный ряд погонять как на чероке неполучится но есть свои плюсы при засажевание на «брюхо» лн не встает еак памятник выкидывая из под колес остатки грунта а дает возможность раскачать машину. радует присутмтвие заднего самоблока очень помогает но при езде на родной резине зимой приходится включать передний привод во избежание заносоа.
в отношение электронного переключения раздатки проблем невозникает единственный минус время включения от 20 секунд на полном пртводе по сухому асфальту можно двигатся и 110 без ущерба для раздатки подключать же можно передний мост до 90 км в час торсионная подвеска глотает любые ямы без «пробоя» езда по значительным улонам после оссенних дождей ненапрягает машина держит грунт и непревращается в санки по самой машине расположение салонного фильтра зимой ведет к его замерзанию и потери пропускной способности итог чтоб немерзнуть приходится его демонтировать датчик дождя иногда глючит регулировки подогрева сидений нет можно отлично на них обед готовить очень крепкая пласстмаса на бамперах ну оченнь.
кпп по своему ряду очень схожа с газелью климат замечательно работает но мощный огромный компрессор летом по трассе забирает остатки динамики.
то достаточно просто сделать самому свет фар осень радует дальний вспомогаьтельный линзованый с в целом за такую сумму машина отличная отсутствуют скрипуны пластик хороший в саллне и прочие мелочи но на 2300 веса 115л.с очень мало
патриот небуду про него писать каждый авто имеет право на существование но про покраску на ржу гремящий пластик и шумы всеитак знают по проходимости на стоковой заводской резине это.
кайрон большая дизкльная корова которая езду за ёлкой поевратила в физкультуру