Что лучше сплен или барьер

Материалы шумовиброизоляции (истина где-то рядом…)

Что лучше сплен или барьер. Смотреть фото Что лучше сплен или барьер. Смотреть картинку Что лучше сплен или барьер. Картинка про Что лучше сплен или барьер. Фото Что лучше сплен или барьер

Всем привет!
Сегодня речь пойдет о вопросах шумовиброизоляции автомобиля, будем дискуссировать, развеивать мифы и маркетинговые «заманухи» производителей.

Виброизоляторы
Данные материалы преследуют цель разгрузить вибронагруженные части кузова авто путем придания им большей жесткости. Как известно вибрация создает гул. Не буду сильно заострять внимание на видах виброизоляторов так как с ними в принципе все просто: выбираем толщину материала, не забывая о том, что арки больше всех нуждаются в укреплении их жесткости и, вооружившись принципом по-тупому «вибры много не бывает», катаем ее где хотим, хуже не будет. Кстати, раскатывать нужно ОЧЕНЬ тщательно и по чистой и обезжиренной поверхности…

Шумоизоляторы
Вот тут то и нужны ваши советы и мнения по поводу различных материалов. От себя хочу поделиться соображениями по поводу материалов, «классически» используемых для шумки.
Знаменитый Сплен 4 или 8мм толщиной либо аналоги обычно все используют вторым слоем на виброизолятор. На самом деле Сплен хороший теплоизолятор и это плюс, но шумопоглатителем его назвать никак нельзя, он больше звукотражатель! Понимаете разницу? В качестве шумопоглатителя желательно да и нужно использовать такие материалы типа Битопласта 5,10мм или большей толщины. Еще одно его свойство — это то, что он еще отличный антискрип! Он по сути модифицированный поролон.
Вставочка: Маркетинговый ход STP: Они выпустили на рынок новую шумку под название Бипласт типа который во много лучше старого Битопласта. Так вот, из эксперимента, этот самый Бипласт впитывает воду как губка и не хочет с ней расставаться. Спрашивается, вы там на заводе кого хотите надурить? В Битопласте хоть была мастичная пропитка и он так не впитывает! Так где прогресс? Его нет абсолютно, только цена выше!
Акцент, как по мне, так эта почти та же строительная колбаса!) Помните в детстве такой друг друга по головам херачили))) серого такого цвета. Видели его структуру? Вот и думайте сами…
Теперь по-конкретнее…
Плюсы Сплена:
— он дешево стоит
— отличный теплоизолятор
— не впитывает воду
Еще раз отмечу что Сплен не борится с шумом так хорошо, как истинные шумопоглотители! Из-за его универсальности все твердят и делаю именно его вторым слоем. В любом случае эффект есть, пусть и не такой колоссальный как мог бы быть.

Минусы шумопоглатителей:
— нет смысла ложить на пол, в багажник. Он спрессуется и не будет выполнять свои функции.
— в зависимости от производителей, разные шумопоглатители (Битопласт, Бипласт и их аналоги) в той или иной степени впитывают воду. В дверях из-за погодных условий собирается конденсат, который осядет на этой шумке и в лучшем случае ухудшит ее свойства, а в худшем может стать причиной коррозии.

Для себя я однозначно определился, что шумопоглатители нужно клеить на внутреннюю часть карты дверей, на обшивку потолка, т.е. там где будет его среда и он будет работать эффективно без различных воздействий!

Итоговый вопрос: Так как относиться к Сплену и есть ли выход как сделать грамотную правильную шумовиброизоляцию в различных местах автомобиля?

Делитесь своими выводами в этом вопросе и смотрите мою тему по шумовиброизоляции, которую я уже второй день не могу выложить сюда))) Не грузятся фото, печаль…
Всем позитива!

Источник

Шумоизоляция (на примере STP)

Что лучше сплен или барьер. Смотреть фото Что лучше сплен или барьер. Смотреть картинку Что лучше сплен или барьер. Картинка про Что лучше сплен или барьер. Фото Что лучше сплен или барьер

Что лучше сплен или барьер. Смотреть фото Что лучше сплен или барьер. Смотреть картинку Что лучше сплен или барьер. Картинка про Что лучше сплен или барьер. Фото Что лучше сплен или барьер

Что такое шумоизоляция автомобиля и для чего она требуется?

Шумоизоляция автомобиля – это комплексное решение для улучшения комфорта в салоне, состоящее из правильно подобранного и установленного комплекта материалов. Снижение уровня внешнего шума с помощью правильной шумоизоляции приводит к уменьшению утомляемости, заметному приросту качества звучания даже штатной аудиосистемы, улучшает защиту от коррозии, позволяет сохранять в салоне автомобиля зимой тепло, а летом прохладу. Шумоизоляционные материалы наносятся на элементы автомобиля по определённой технологии, что приводит к структуре типа «сэндвич», нижней частью которого является виброизоляция, а все последующие слои – шумоизоляцией или шумопоглощением.

Какие бывают материалы?

Все материалы делятся на определённые подгруппы в зависимости от области применения.

Виброизоляционные (виброизоляция) – это основной материал для комплексной шумозоляции автомобиля. Как правило, выпускается в виде листов определённых размеров. Виброизоляторы бывают битумные, мастично-битумные и мастичные, с основой из фольги или без неё. Битумная и мастично-битумная виброизоляция требует нагрева при нанесении, однако её эффективность заметно выше. Такой материал наносится на самые вибронагруженные места: передние и задние колесные арки, пол, моторный щит. Виброизоляция на основе мастики не требует нагрева, применяется на полу багажника, под задним сидением, дверях, крыше, капоте. Материалы с фольгой заметно удобнее в нанесении.

Теплошумоизоляционные (теплошумоизоляция)
– это самоклеящиеся вспененные полимерные материалы с закрытоячеистой струкутурой, которые также имеют и отличные теплоизоляционные свойства. Они являются эффективным решением по борьбе со сторонним шумом в средне- и высокочастотном диапазоне. Как правило, шумоизоляционные материалы клеятся на виброизоляторы. Теплошумоизоляция наносятся без предварительного нагрева. К шумоизоляционным материалам относятся: Сплэн 3002, 3004 и 3008, Барьер 4КС и 8КС, Флекс 6 и 10. Материалы не впитывают влагу, однако имеют не стойкий к воде клеевой слой, что немного ограничивает область их применения.

Шумоизоляционные — это тяжёлые, но эффективные материалы. К ним относятся NoiseBlock 2мм и 3мм, которые наносятся только третим слоем поверх шумоизоляции или шумопоглотителя.

Шумопоглощение — это материалы с открытоячеистой структурой. К ним относятся Бипласт 5К, 10К и 20К, Бипласт Премиум, Акцент 8КС, 10КС и Акцент 10ЛМ КС (этот материал имеет фольгированную основу и обладает теплоизоляционными качествами), Битопласт 5К и 10К. Ощутимый эффект от таких материалов будет с использованием NoiseBlock: та малая часть шума, которая прошла через Акцент, отражается от NoiseBlock и повторно направляется в Акцент, где и глушится окончательно.

Противоскрипные (они же антискрип) – самоклеящиеся тканые материалы, наносящиеся на места соприкосновений деталей из одинаковых или разных материалов, которые в процессе эксплуатации могут создавать взаимное трение и, как следствие, скрипы и шумы. Материал не требует разогрева при нанесении. Самым популярным и распространённым является Маделин. Так же антискрипными свойствами обладает Бипласт.

Вспомогательные — это материалы, которые имеют узкую область применения. К ним относится ВИЭК 0,2Кс — толстая фольга 200 микрон, которая подходит для заделывания больших технологических отверстий в дверях и создания основы для виброизоляции.

1. Акцент гасит звук со стороны клеевого слоя, а Битопласт — со стороны пористой поверхности. Сплэн не гасит вообще, а лишь отражает, но обеими поверхностями.
2. Акцент и Битопласт менее устойчивы к влаге, их применение внутри дверей нежелательно, так как наберут влагу и не будут работать как шумопоглотители
3. Но про Сплэн не забываем. Свойство Сплена отражать звуковые волны позволит улучшить характеристики звукопоглотителя. Для этого применяем такой пирог: «вибра — Акцент — Сплен 4 мм». Область применения — пол, арки и, по желанию, потолок. Тонкий слой звукоотражающего материала поверх звукопоглощающего позволит снизить звуки ударок камушков по днищу и аркам, а также звуки капель дождя и града — по крыше.
4. Двойной слой вибро- (шумоизоляции) менее эффективен, чем одинарный, но более толстый. (Лучше 1 слой 8 мм, чем два по 4мм)
5. Лучше использовать сочетания материалов, например с использованием вибродемпфирующих мастик
6. Если важно качество звучания акустики – внутри двери лучше полностью отказаться от шумопоглотителя, лишь напротив динамика наклеить круг из Битопласта. Если качество акустики не критично, то внутри двери следует использовать Сплен.

А теперь конкретные рецепты:

1слой – нанесение на металл
Снижение колебаний и вибрации металла
Бимаст Bomb (улучшенный вариант)
Бимаст Super (стандартный вариант)
Лучшие вибропоглощающие материалы
Средний расход на автомобиль 9 листов
Самоклеющийся материал.
Покрытие:
Bomb – алюминиевая фольга
Super – фольгированный картон
Толщина материала – 4,0 мм
Размер листа – 0,75х0,53 м
Требует нагрева перед монтажом

2 слой – нанесение на виброматериал
Шумоизоляция
Сплен 3004
Сплен 3008
Эффективный звукоизолирующий материал
Отличный теплоизолятор
Средний расход на автомобиль – 5 листов
Самоклеющийся материал
Толщина материала: 3004 – 4 мм, 3008 – 8 мм
Размер листа – 1,0х0.75м
Не впитывает влагу
Не требует нагрева перед монтажом

Крыша, дверь багажника

1слой – нанесение на металл
Снижение колебаний и вибрации металла
Вибропласт Gold (улучшенный вариант)
Вибропласт Silver (стандартный вариант)

Вибропоглощающие материалы
Средний расход — 6 листов
Самоклеющийся материал
Покрытие – алюминиевая фольга
Толщина материала: Gold – 2,3 мм, Silver – 2,0 мм
Размер листа – 0.75х0.53 м
Не требует нагрева перед монтажом

2 слой – нанесение на виброматериал
Звукопоглощение
Битопласт А5К
Звукопоглащающий и уплотнительный материал, помогает устранить нежелательные звуки и скрипы в салоне.
Материал пропитан специальной битумной композицией.
Средний расход материала 5 листа
Самоклеющийся материал.
Толщина материала – 5мм
Размер листа 1,0х0,75 м
Не использовать в местах с прямым доступом влаги
Не требует нагрева перед монтажом

1слой – нанесение на металл
Снижение колебаний и вибрации металла
Вибропласт Gold (улучшенный вариант)
Вибропласт Silver (стандартный вариант)

Вибропоглощающие материалы
Средний расход — 1 лист
Самоклеющийся материал
Покрытие – алюминиевая фольга
Толщина материала: Gold – 2,3 мм, Silver – 2,0 мм
Размер листа – 0.75х0.53 м
Не требует нагрева перед монтажом

2 слой – нанесение на виброматериал
Звукопоглощение
Акцент 10ЛМ КС
Эффективный звукопоглащающий материал
Материал обладает теплоизоляционными свойствами
Средний расход материала на автомобиль 2 листа
Самоклеющийся материал
Толщина материала – 10мм
Размер листа 1,0х0.75 м
Не требует нагрева перед монтажом

Улучшаем качество звука. Двери

2 слой – нанесение на виброматериал
Звукопоглощение
Акцент 10ЛМ КС

Эффективный звукопоглащающий материал
Материал обладает теплоизоляционными свойствами
Средний расход материала на автомобиль 2 двери – 1 лист, 4 двери – 2 листа
Самоклеющийся материал
Толщина материала – 10мм
Размер листа 1,0х0.75 м
Не требует нагрева перед монтажом

Битопласт А5К
(на пластиковую обшивку двери)
Звукопоглащающий и уплотнительный материал, помогает устранить нежелательные звуки и скрипы в салоне.
Материал пропитан специальной битумной композицией.
Средний расход материала 2 двери 1 лист, 4 двери 2 листа
Самоклеющийся материал.
Толщина материала – 5мм
Размер листа 1,0х0,75 м
Не использовать в местах с прямым доступом влаги
Не требует нагрева перед монтажом

Источник

Шумоизоляция пола

Что лучше сплен или барьер. Смотреть фото Что лучше сплен или барьер. Смотреть картинку Что лучше сплен или барьер. Картинка про Что лучше сплен или барьер. Фото Что лучше сплен или барьер

ВНИМАНИЕ! У меня сделан вторым слоем сплен 8мм, но это не работает, буду менять его на Акцент или Барьер, будьте осторожны не пользуйтесь Спленом он не работает как шумопоглатитель
В ближайшее время будет отчет о переделке

———————————————————————————————————————-
Пару дней назад наконец-то доделал шумку салона. Последним этапом был пол. На него был закуплен Сплен 8, за что я сильно переживал и спрашивал у вас совет. В итоге я поехал его менять, но меня заверили, что он встанет и если что, его переклеют за свой счет. Более менее успокоившись и получив инструкцию куда и что клеить, я поехал домой.
Ну вот мой результат.

Чтобы выдрать ковер нужно : снять сиденья, как это делать писать не буду, там все понятно, по четыре болта на передних и один на заднем диване, снять обшивку, она вся на пистонах …

Что лучше сплен или барьер. Смотреть фото Что лучше сплен или барьер. Смотреть картинку Что лучше сплен или барьер. Картинка про Что лучше сплен или барьер. Фото Что лучше сплен или барьер

Вот про его снятие напишу подробней, просто я не нашел инструкций как его снимать и в итоге разобрал лишнее.

Там все просто, вытаскиваем хлам из подлокотника, убираем подложку с его дна и видим два болта, естественно их выкручиваем 🙂

Что лучше сплен или барьер. Смотреть фото Что лучше сплен или барьер. Смотреть картинку Что лучше сплен или барьер. Картинка про Что лучше сплен или барьер. Фото Что лучше сплен или барьер

Далее остается открутить четыре самореза.

Два находятся под накладками в начале тонеля, там где ноги переднего пассажира и водителя.

Что лучше сплен или барьер. Смотреть фото Что лучше сплен или барьер. Смотреть картинку Что лучше сплен или барьер. Картинка про Что лучше сплен или барьер. Фото Что лучше сплен или барьер

Далее нужно снять накладку с подстаканниками и окантовкой коробки передач. Там все легко, беремся за ручку, возле пассажира, и тянем вверх. Она просто на клипсах. Потом переключаем коробку в положение D отстегиваем чехол коробки (типо кожаный) поворачиваем его на 90 градусов и вытаскиваем накладку. В районе рычага КПП будут последние два самореза.

Что лучше сплен или барьер. Смотреть фото Что лучше сплен или барьер. Смотреть картинку Что лучше сплен или барьер. Картинка про Что лучше сплен или барьер. Фото Что лучше сплен или барьер

Красным отмечены саморезы, зеленым места клипс, ну чтоб понятней было как накладка держится.

Дальше тонель просто вытаскивается целиком. Я сначала начал еще заднюю крышку с него снимать, оказалось не нужно.

Что лучше сплен или барьер. Смотреть фото Что лучше сплен или барьер. Смотреть картинку Что лучше сплен или барьер. Картинка про Что лучше сплен или барьер. Фото Что лучше сплен или барьер

Что лучше сплен или барьер. Смотреть фото Что лучше сплен или барьер. Смотреть картинку Что лучше сплен или барьер. Картинка про Что лучше сплен или барьер. Фото Что лучше сплен или барьер

Что лучше сплен или барьер. Смотреть фото Что лучше сплен или барьер. Смотреть картинку Что лучше сплен или барьер. Картинка про Что лучше сплен или барьер. Фото Что лучше сплен или барьер

Тут все понятно, два слоя.

Что лучше сплен или барьер. Смотреть фото Что лучше сплен или барьер. Смотреть картинку Что лучше сплен или барьер. Картинка про Что лучше сплен или барьер. Фото Что лучше сплен или барьер

Что лучше сплен или барьер. Смотреть фото Что лучше сплен или барьер. Смотреть картинку Что лучше сплен или барьер. Картинка про Что лучше сплен или барьер. Фото Что лучше сплен или барьер

Что лучше сплен или барьер. Смотреть фото Что лучше сплен или барьер. Смотреть картинку Что лучше сплен или барьер. Картинка про Что лучше сплен или барьер. Фото Что лучше сплен или барьер

Что лучше сплен или барьер. Смотреть фото Что лучше сплен или барьер. Смотреть картинку Что лучше сплен или барьер. Картинка про Что лучше сплен или барьер. Фото Что лучше сплен или барьер

Что лучше сплен или барьер. Смотреть фото Что лучше сплен или барьер. Смотреть картинку Что лучше сплен или барьер. Картинка про Что лучше сплен или барьер. Фото Что лучше сплен или барьер

Что лучше сплен или барьер. Смотреть фото Что лучше сплен или барьер. Смотреть картинку Что лучше сплен или барьер. Картинка про Что лучше сплен или барьер. Фото Что лучше сплен или барьер

Что лучше сплен или барьер. Смотреть фото Что лучше сплен или барьер. Смотреть картинку Что лучше сплен или барьер. Картинка про Что лучше сплен или барьер. Фото Что лучше сплен или барьер

Что лучше сплен или барьер. Смотреть фото Что лучше сплен или барьер. Смотреть картинку Что лучше сплен или барьер. Картинка про Что лучше сплен или барьер. Фото Что лучше сплен или барьер

Что лучше сплен или барьер. Смотреть фото Что лучше сплен или барьер. Смотреть картинку Что лучше сплен или барьер. Картинка про Что лучше сплен или барьер. Фото Что лучше сплен или барьер

Что лучше сплен или барьер. Смотреть фото Что лучше сплен или барьер. Смотреть картинку Что лучше сплен или барьер. Картинка про Что лучше сплен или барьер. Фото Что лучше сплен или барьер

Ну и на последок инструкция по наклейке сплена

Так как я делал второй слой из Сплена 8 хочу показать куда его можно клеит, а куда нет. Получилось комбинированное исполнение из 8-ки и 4-ки.

Что лучше сплен или барьер. Смотреть фото Что лучше сплен или барьер. Смотреть картинку Что лучше сплен или барьер. Картинка про Что лучше сплен или барьер. Фото Что лучше сплен или барьер

У меня вертикальная стенка от плоскости бензобака до плоскости пола, сделана восьмеркой, но лучше ее сделать четверкой, ковер ровнее ляжет.

Итог, четверка на тонель, в районе тросов ручника и на переход от бензобака к полу, остальное все восьмерка.

Викар 3 мм — 6 листов

Осталось пол листа 4-ки, на тонель вибру не клеил, если кто будет, то плюс еще один лист.

Эффект есть, но если честно за такие мучения, хотелось бы его побольше. Уровень шума снизился процентов на 60. Колеса все равно слышно, может обработка подкрылков подправят ситуацию, но на многое я не надеюсь.
Буду менять Сплен на Акцент, переделывать.

Отзыв о материалах.

Вибра у меня была Викар 3 мм и на арки я взял лист, Бимаст Супер 4мм. Викар порадовал в работе легко клеится, бумага отрывается не кусками. Стпишка наоборот, очень плохо клеится, фолга на краях отходила, приходилось ее вплавлять в битум. Короче я ей не доволен.
Сплен был Шумофф. Тоже оставил положительные эмоции. Четверка ложится великолепно, все изгибы повторяет без труда и не отклеивается, просто прижал и так все и осталось, СТипишный сплен так себя не ведет, приходится прижамать по несколько раз и то на сильных изгибах постоянно наровит отклеится. Клеевой слой Шумофф, на много сильнее. Восьмерка из-за своей толщины клеится на изгибах похуже, но клеевой слой тоже очень мощный, мне пришлось в районе тросов ручника его убирать, чтобы поменять на четверку, так я его отодрать не смог. Просто верх материала отрывается, а клеевой слой с частью сплена остается.

Материалы Шумофф, все таки лучше для работы

Источник

Шумоизоляция. Выбор по спектру поглощения

Что лучше сплен или барьер. Смотреть фото Что лучше сплен или барьер. Смотреть картинку Что лучше сплен или барьер. Картинка про Что лучше сплен или барьер. Фото Что лучше сплен или барьер

Доброго всем, нетяжелого понедельника!

Довольно давно меня занимает вопрос выбора шумоизоляции. Конкретно — какой материал использовать при аудиоподготовке передних дверей и почему именно его. Если ответов на первую часть вопросов в свободном поиске находится много, то ответов на вторую часть мне не попалось

В свободном поиске в сети мне не встретилось данных с указанием на каких частотах тот или иной материал лучше. В связи с этим решил сделать измерения частотных свойств различных материалов самостоятельно

Собрал небольшой стенд

Что лучше сплен или барьер. Смотреть фото Что лучше сплен или барьер. Смотреть картинку Что лучше сплен или барьер. Картинка про Что лучше сплен или барьер. Фото Что лучше сплен или барьер

Акустический выход нубука подключен на AUX вход магнитолы, на правый выходной канал подключен динамик в ящике, микрофон подключен на микрофонный вход нубука

Методика измерения. Снял исходную АЧХ стенда (красный график), подсунул SpectraPlus только что снятую АЧХ вместо файла коррекции и снял скорректированную АЧХ системы (лиловый график)

Что лучше сплен или барьер. Смотреть фото Что лучше сплен или барьер. Смотреть картинку Что лучше сплен или барьер. Картинка про Что лучше сплен или барьер. Фото Что лучше сплен или барьер

Далее ничего не меняя в настройках укрывал источник звука (мидбасик в ящике) листом тестируемого материала, прижимал материал фанерным кольцом и снимал АЧХ

Хочу отметить что использованная методика не позволяет отделить поглощение звука от отражения звука — определяется снижение уровня громкости на микрофоне на той или иной частоте по сравнению с ранее измеренным, а откуда оно взялось (поглощение или отражение) не определяется. Сильная неравномерность снятых характеристик. а так же подъем графиков выше нуля скорее всего обусловлена отражением звука, т.к. безэховой камеры у меня нет.

Герметик бутилкаучуковый 2 мм

Что лучше сплен или барьер. Смотреть фото Что лучше сплен или барьер. Смотреть картинку Что лучше сплен или барьер. Картинка про Что лучше сплен или барьер. Фото Что лучше сплен или барьер

Что лучше сплен или барьер. Смотреть фото Что лучше сплен или барьер. Смотреть картинку Что лучше сплен или барьер. Картинка про Что лучше сплен или барьер. Фото Что лучше сплен или барьер

Вибра STP Aero 2 мм

Что лучше сплен или барьер. Смотреть фото Что лучше сплен или барьер. Смотреть картинку Что лучше сплен или барьер. Картинка про Что лучше сплен или барьер. Фото Что лучше сплен или барьер

Что лучше сплен или барьер. Смотреть фото Что лучше сплен или барьер. Смотреть картинку Что лучше сплен или барьер. Картинка про Что лучше сплен или барьер. Фото Что лучше сплен или барьер

Вибра Bimast bomb premium 4 мм

Что лучше сплен или барьер. Смотреть фото Что лучше сплен или барьер. Смотреть картинку Что лучше сплен или барьер. Картинка про Что лучше сплен или барьер. Фото Что лучше сплен или барьер

Что лучше сплен или барьер. Смотреть фото Что лучше сплен или барьер. Смотреть картинку Что лучше сплен или барьер. Картинка про Что лучше сплен или барьер. Фото Что лучше сплен или барьер

Шумофф комфорт 4 мм

Что лучше сплен или барьер. Смотреть фото Что лучше сплен или барьер. Смотреть картинку Что лучше сплен или барьер. Картинка про Что лучше сплен или барьер. Фото Что лучше сплен или барьер

Что лучше сплен или барьер. Смотреть фото Что лучше сплен или барьер. Смотреть картинку Что лучше сплен или барьер. Картинка про Что лучше сплен или барьер. Фото Что лучше сплен или барьер

Что лучше сплен или барьер. Смотреть фото Что лучше сплен или барьер. Смотреть картинку Что лучше сплен или барьер. Картинка про Что лучше сплен или барьер. Фото Что лучше сплен или барьер

Что лучше сплен или барьер. Смотреть фото Что лучше сплен или барьер. Смотреть картинку Что лучше сплен или барьер. Картинка про Что лучше сплен или барьер. Фото Что лучше сплен или барьер

Войлок акустический 10 мм

Что лучше сплен или барьер. Смотреть фото Что лучше сплен или барьер. Смотреть картинку Что лучше сплен или барьер. Картинка про Что лучше сплен или барьер. Фото Что лучше сплен или барьер

Что лучше сплен или барьер. Смотреть фото Что лучше сплен или барьер. Смотреть картинку Что лучше сплен или барьер. Картинка про Что лучше сплен или барьер. Фото Что лучше сплен или барьер

STP Бипласт Premium 15 мм

Что лучше сплен или барьер. Смотреть фото Что лучше сплен или барьер. Смотреть картинку Что лучше сплен или барьер. Картинка про Что лучше сплен или барьер. Фото Что лучше сплен или барьер

Что лучше сплен или барьер. Смотреть фото Что лучше сплен или барьер. Смотреть картинку Что лучше сплен или барьер. Картинка про Что лучше сплен или барьер. Фото Что лучше сплен или барьер

Из протестированных материалов наилучшие показатели по ширине спектра поглощения и по средней и наибольшей величине поглощения показал материал STP Бипласт Premium 15 мм

А теперь неожиданности:

Теплоизоляция K-flex 10 мм

Что лучше сплен или барьер. Смотреть фото Что лучше сплен или барьер. Смотреть картинку Что лучше сплен или барьер. Картинка про Что лучше сплен или барьер. Фото Что лучше сплен или барьер

Что лучше сплен или барьер. Смотреть фото Что лучше сплен или барьер. Смотреть картинку Что лучше сплен или барьер. Картинка про Что лучше сплен или барьер. Фото Что лучше сплен или барьер

Неожиданность в том что материал, позиционируемый как ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ для труб показывает результаты по шумоизоляции на уровне лучшего материала по моему тесту

Изолон на герметике 4 мм

Что лучше сплен или барьер. Смотреть фото Что лучше сплен или барьер. Смотреть картинку Что лучше сплен или барьер. Картинка про Что лучше сплен или барьер. Фото Что лучше сплен или барьер

Что лучше сплен или барьер. Смотреть фото Что лучше сплен или барьер. Смотреть картинку Что лучше сплен или барьер. Картинка про Что лучше сплен или барьер. Фото Что лучше сплен или барьер

Неожиданность в том что изолон на герметике при толщине материала 4 мм показал удивительно высокий результат по снижению уровня шума. К тому же он довольно дешевый

1. Из имеющихся у меня в наличии материалов наилучшими «задерживающими звук» свойствами обладают STP Бипласт Premium 15 мм и Изолон на герметике 4 мм

2. Материалы для виброизоляции помимо своих основных свойств снижать вибрации панелей на которые они наклеены, дополнительно имеют свойства поглощать / отражать звук

3. Из имеющихся материалов наиболее низкочастотный спектр имеет вибра Bimast bomb premium 4 мм

4. Снятые мной спектры поглощения виброматериалов 2 мм (герметик бутилкаучуковый, Vikar и STP Aero) очень близки друг к другу, т.е. свойства не пропускать звук у этих материалов близки. Нужно отметить что спектры я снимал при температуре +15 градусов. STP Aero при этой температуре более жесткий материал и скорее всего его свойства при более высоких температурах сохранятся, а другие материалы размягчатся.

5. Спектр материала изолон на герметике 4 мм широкий, величина снижения звука значительная, цена невелика, но есть существенный минус для автомобильного использования — это упругость материала. Т.е. хорошо оклеить этим материалом возможно только плоские поверхности. Дополнительный минус — это слабые клеящие свойства герметика. На изогнутых поверхностях материал отлипает, при наклейке на потолок материал отлипает. Кроме того, сжимаемость этого материала, как и любого изолона, слабая.

Основной вывод для которого собственно и был затеян тест

Поскольку двери я планирую обрабатывать «с фанатизмом», то для оклейки внутренней филенки двери я выберу Bimast bomb premium 4 мм, а для оклейки карты двери бутерброд STP Aero 2 мм, Шумофф комфорт 4 мм и STP Бипласт Premium 15 мм

P.S. Все проведенные тесты показывают каким образом протестированные материалы оказывают влияние на АКУСТИЧЕСКИЙ шум, влияние на СТРУКТУРНЫЙ шум показанные спектры не отражают.

Поясню на примере: Когда колесо катится по асфальту, создается шум микропрофиля покрытия. Этот шум распространяется:
— АКУСТИЧЕСКИ, т.е. «по воздуху» и частично проникает через конструкции автомобиля в салон (как правило ослабляясь при этом)
— СТРУКТУРНО, т.е. «по конструкциям автомобиля» (через шину и диск на ступицу, далее по стойке и пружине через опорный подшипник на кузов), по кузову шум проникает в салон и может «вылезти» в акустическом виде на какой-то из панелей

Проведенный тест не показывает каким образом можно противостоять распространению и / или снижению уровня шума в салоне авто, попавшего туда в виде структурного шума

Источник

#51 Новый бутерброд: пробуем на задних арках (шумоизоляция)

Что лучше сплен или барьер. Смотреть фото Что лучше сплен или барьер. Смотреть картинку Что лучше сплен или барьер. Картинка про Что лучше сплен или барьер. Фото Что лучше сплен или барьер

После прочтения текстов от товарища Muscul про «физические процессы шумоподавления и принципы работы слоёв, пояснения» я решил попробовать собственно бутерброд, который был предложен.
В кратце так: первый слой вибра (можно тоньше, чем обычно), второй слой войлок или бибитон (всякие акценты, сплэны и барьеры не катэ, а поролонистые просто примнутся), и третий слой что-то тяжелое, т.е. опять вибра, ноиз блок или аналоги.
Уточнение: речь шла именно о том чтобы стелить на пол. Мы пробовать стали арки.

Немного в прошлое: делал уже шумоизоляцию багажника если это можно так назвать. Куплены были вроде бы 2 листа вибры по 2 мм (листы маленькие) и 2 листа сплэна+ 2 листа барьера. Всё это хаотично наклеено на арки задние, крылья, банажник и крышку багажника вместе с обивкой.

Теперь в настоящее. Разобрал багажник. Стал отдирать барьер. Ни фига не смог толком ничего оторвать. Вибра сидит монолитно, нигде даже не попробовала отвалиться. Хорошая вибра, жесткая фольга — при работе с отрыванием сплэна и барьера порвал пару пальцев, обидно;d.

Наш планируемый бутерброд:
1 слой STP Aero 2 мм (ничего у меня там не гремит, поэтому 3-4 мм не было желания покупать, а аеро был в наличии у меня);
2 слой БиБиТон 4 мм (войлок не был обнаружен специальный);
3 слой STP iSilver 20 (он тоже был в наличии).

Так выглядит материал Бибитон:

Что лучше сплен или барьер. Смотреть фото Что лучше сплен или барьер. Смотреть картинку Что лучше сплен или барьер. Картинка про Что лучше сплен или барьер. Фото Что лучше сплен или барьер

Такой бутерброд у нас должен был получиться:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *