Что лучше супермаркет или ленточка
Что лучше супермаркет или ленточка
Никогда не было проблем с ленточкой. Заморозка и молочка всегда в спец пакетах
Комментарии
Девочки, очень советую скачать в плэй маркете приложение от сбербанка СБЕРМАРКЕТ, ДОСТАВЛЯЮТ ВСЕГДА СВЕЖУЮ ПРОДУКЦИЮ прямо до двери, яйца привезли все целенькие, мороженое, завернутое в фольгу, в общем все супер, на первый заказ СКИДКА 250 руб по промокоду RPIM9CAZ заказ ОТ 1500 тысяч
Я пользуюсь таким лайфхаком в сбермаркет)) вдруг вам тоже понравится. промокод pocu7bv скидка 250₽ от 1000₽
https://10minutemail.net
По этой ссылке каждый раз генерирую почту и оформляю заказ как первый.
В итоге отличный бонус каждый раз)))
Сколько заказываю в ленточке-все устраивает, все аккуратно, по пакетам, сроки нормальные и быстрая доставка.
А мне наоборот больше Ленточка понравилась)
Полтаявшее это одно, а когда оно полностью растояло, это обидно 😔
@momtwoboys007, так я имею ввиду что даже с термопакетами не спасёт мороженое 😒
Сбермаркет работает не от магазинов,они ориентированы на качество. А ленте выгодно спихнуть то,что скоро пропадет. Ну и сервис такое себе
Никогда не было проблем с ленточкой. Заморозка и молочка всегда в спец пакетах
Значит не каждому так доставляют, либо от курьера зависит
Я вообще разачаровалась в доставках, раньше что в доставке, что в магазине цена одна, а сейчас в магазинах дешевле и существенней, акции доставки вообще не включают.
Для меня это все равно экономнее выходит, потому что пойдя в магазин, много ненужные возьмёшь, да ещё и список можно до мелочей продумать. И потом пакеты по 20-30 кг не нести самой с детьми. Но каждый выбирает сам как ему удобно
Я первый раз хотела через Ленточку заказать, но что-то пошло не так, отправила мужа в магазин, приехал рассказывает как эти «ленточки» ходят и втыкают потому что цены очень сильно расходятся, а в сбермаркете заказывала уже раза 3, все понравилось, и сборщики и курьеры вежливые, и всегда по времени привозят 😊👍
Битва служб доставки: «СберМаркет» обвязывает Энгельс «Лентой», а она запускает свои «Ленточки»
Службы доставки продуктов активно занимают рынок Саратовской области. Недавно заработавший в регионе сервис Сбербанка под названием «СберМаркет» включил в географию город Энгельс. Причем за клиентов сервису придется бороться с гипермаркетом «Лента», из которого он и планирует доставлять товары — московская сеть объявила о запуске собственной службы доставки.
До сих пор «СберМаркет» обеспечивал Саратов, доставка велась из сетей «Метро» и «Ашан». Чтобы привлечь покупателей из Энгельса, «СберМаркет» обещает, что первый заказ, сделанный до 30 сентября, будет бесплатным. В обычном режиме сбор и доставка заказа стоят около 200 рублей. Позже сервис распространится и на другие крупные города региона.
Сеть «Лента», похоже, пользуется у организаторов сервисов доставки особой популярностью. В конце мая этого года с ней заключил договор сервис iGooods, пришедший в Саратов из Петербурга. Хотя в планах у компании было наладить совместную работу в регионе и с другими сетями, но эта работа, судя по сайту iGooods, пока еще в процессе. Пока саратовцам, зарегистрировавшимся на сайте, обещают промокод на бесплатную доставку.
Тем временем «Лента» решила параллельно запустить еще и собственный, который назвали «Ленточка». «Лента» обещает саратовцам доставить все нужные товары в течение часа. Минимальная стоимость заказа будет варьироваться в пределах 500-1000 рублей в зависимости от степени загруженности сервиса.
Ассортимент продуктов и товаров первой необходимости, которые можно будет заказать через «Ленточку», составляет порядка 20 тысяч позиций, заявляют представители сети. Оплатить заказ можно только онлайн, зато в целях безопасности клиентам обещана бесконтактная доставка до двери.
До введения карантина доставка продуктов из магазинов в Саратове была не слишком развита. Услуги предлагали только небольшие компании, и в их каталогах ощутимо не хватало позиций: у кого-то не доставляли мясо, у кого-то не было свежих овощей. С введением ограничений в марте рынок оживился.
Первой ласточкой стал «СберМаркет», заявив о работе с «Метро». В мае доставку анонсировал iGooods, но компания все еще находится на старте. Возможно, потому что на повестке дня у нее продажа 10% доли компании для выхода на рынок Европы.
Как сообщил 9 сентября портал DP.ru, глава сервиса Григорий Кунис заявил о намерении привлечь не менее 10 млн евро инвестиций. Доля, выставляемая на продажу, будет сформирована за счет допэмиссии и размывания долей других владельцев сервиса. Выйти в Европу iGooods намерен уже в 2021 году.
Решила вопрос с доставкой и недавно пришедшая в Саратов сеть «ВкусВилл», позиционирующая себя как магазин здорового питания. Ее продукты доставляет заказчикам курьерский сервис DeliveryClub, обычно специализирующийся по ресторанной еде. Сотрудничает «ВкусВилл» и со «СберМаркетом», но не в Саратове.
Пока о «Ленточке» нигде не упоминается, кроме собственно анонса на сайте «Ленты». Зато как партнеры доставки по областному центру указаны iGooods, саратовский сервис «Доставка64» и действующая в 9 российских городах служба «Слетать в магазин», работающая только в пределах Саратова. Стоимость доставки у последнего ощутимо выше, чем у «СберМаркета» — 249-300 рублей в зависимости от расстояния, за заказ свыше 10 кг предусмотрена доплата, а минимальная сумма заказа составляет 3 тысячи рублей.
В Саратове у сети «Лента» сейчас действуют 3 магазина, еще 2 — в Энгельсе и один магазин в Балаково. Всего же у сети порядка 249 гипермаркетов и 131 супермаркет в 88 городах России.
О, доставка
и самовывоз
из Ленты!
Я хочу промокод на скидку и ссылку для скачивания приложения
Сумки донесет
курьер
Получайте муми-стикеры и тату
за каждые 1 200 ₽ в заказе
О, акции!
Ещё больше скидок и привлекательных предложений
О, скидки!
Чтобы купить, скачайте приложение Лента Онлайн
Всё включено
для вашей выгоды
баллами за покупки
в любимых категориях 1 балл = 1 руб.
Электронные фишки для покупки эксклюзивных товаров в магазинах Лента
Предложения от партнёров
гарантированная скидка на всё
скидка на товары по акциям
персональных скидок каждые 2 недели в приложении
скидка на ваш день рождения
Уникальные клубные
предложения
Возможности
мобильного
приложения
Это просто! После нажатия кнопки «Оформить заказ», выбери поле «Промокод» и введи код
Отзывы
о нас
Очень удобный сервис доставки продуктов. Большой ассортимент, есть из чего выбрать, упаковывают все хорошо, ничего не пролилось и не испортилось. Всегда можно найти хорошие промокоды))
Удобный сервис, пользуюсь уже несколько месяцев) Привозят без нареканий, вовремя и все качественное.
Этот отзыв я хочу посвятить моей любимой службе доставки от гипермаркета Лента. Не рекламы ради от слова совсем. Надеюсь, благодаря этому отзыву, многие из вас смогут неплохо сэкономить. Это уже мой второй отзыв за последнее время про службу доставки от гипермаркетов. Мой первый опыт доставки был неудачным совсем- Ашан мне так и не вернул деньги за продукты, которые не смог привезти. И после того неудачно опыта, я зареклась, что больше не буду платить деньги заранее, пока заказ не будет сформирован. И да, я нашла такую службу доставки. Это доставка от гипермаркета Лента. Заказ можно оформить онлайн с доставкой на дом исключительно через приложение Ленточка.
Впервые заказала доставку в Ленточке, до этого всегда заказывали в окее, но увидела, что фрукты овощи достаточно дешевле чем в другом магазине+ качество фруктов лучше +разнообразие. Купила нектарин, очень вкусно. Понравилось мобильное приложение не глючит, интуитивно понятно все и очень быстрый отклик у кнопок/разделов.
Один из самых надежных сервисов доставки, всегда четко и вовремя. А еще мне приложение нравится, очень понятное и удобное.
Не первый раз делаю доставку через Ленточку, все супер! Привозят быстро, вежливые курьеры, продукты все свежие и хорошо упакованы. Вообще, раньше сами с мужем ездили закупаться в Ленту, теперь нет необходимости тратить время и тащить тяжелые пакеты. Мне проще заказать и сэкономить драгоценное время. В магазине огромный ассортимент, поэтому глаза обычно разбегаются и главное, что все необходимые продукты которые чаще всего берем, есть всегда в наличие.
День рождения
в кругу друзей!
Макси-скидки
до 50%
Получайте
карты-сюрпризы!
Выигрывайте
сертификат на мечту
Участвуйте
в розыгрыше
путешествия
Выигрывайте
продуктовые корзины
Праздничный каталог
Игрушка Bigga Медвежонок
Молоко Домик в Деревне
ультрапастеризованное, 2,5%, 950 мл
растворимый, сублимированный, 95-100 г, в ассортименте
Шоколад Ritter Sport
100 г, в ассортименте
Сковорода Tefal Inspiration,
литой алюминий, 22-28 см, вок, гриль
Средства для туалета BREF
— для чистки туалета
— блок для унитаза
400/450 г, в ассортименте
Средства для стирки
Напиток газированный, 2л
Сoca-cola, Sprite, Fanta
с 24 августа по 27 сентября
Дарим карты‑сюрпризы
за покупки!
в супермаркетах
и минимаркетах
Получайте карты-сюрпризы
при заказе в «Лента Онлайн»
от 2000 ₽
Вас ждут
гарантированные
призы
Ещё больше карт-сюрпризов
за покупки товаров‑партнёров
Приправа VEGETA PODRAVKA
из овощей универсальная (Хорватия) 75г
в ассортименте, 700 г
в ассортименте, 400 мл
Крем-мыло Бархатные ручки
в ассортименте, 500 мл
Освежитель воздуха Лента
в ассортименте, 250 мл
Салфетки Dolce Albero
бумажные, 20 шт., в ассортименте
350 г., в ассортименте
Орехово-ягодная, фруктово-ягодная смесь Dolche Albero
120-140 г., в ассортименте
Средства для бритья и после бритья Nivea
75г, в ассортименте
Филе куриное ПЕТЕЛИНКА
150-180гр, в ассортименте
Finish Quantum Ultimate
45 капсул, в ассортименте
FAIRY Средство для мытья посуды
900мл, в ассортименте
Таблетки и капсулы SOMAT для посудомоечной машины
Колбаса варено-копченая СТАРОДВОРЬЕ Сервелат Баварушка
200г, в ассортименте
Салями ЧЕРКИЗОВО ПРЕМИУМ Фламенко
500мл, в ассортименте
400-495г, в ассортименте
45% весовой, в ассортименте
Колбаса ФАМИЛЬНЫЕ КОЛБАСЫ
400г, в ассортименте
Сливки СЕЛО ЗЕЛЁНОЕ
500г, в ассортименте
Филе куриное ПЕТЕЛИНКА
Филе грудки индейки ПАВА ПАВА
375г, в ассортименте
Сыр PRESIDENT Мусс творожный Прованс
120г, в ассортименте
350г, в ассортименте
350г, в ассортименте
600г, в ассортименте
Применяйте
карты-сюрпризы
и выигрывайте продуктовые корзины!
И участвуйте в розыгрыше призов!
* Промокод на 200 ₽ при заказе от 2000 ₽, период действия промокода – до 24 октября.
Период регистрации в акции и период проведения розыгрышей призов с 24 августа по 24 октября.
Получите скидки и подарки
от наших друзей
И участвуйте в розыгрыше призов
Выигрывай крутые подарки за покупки
Выигрывайте баллы
на Карту №1
НА СТИЛЕ
Встречайте день рождения «Ленты» с эксклюзивной коллекцией одежды, собирайте луки и заряжайте настроением всех друзей!
Современный стиль, удобство, яркость и. тот самый любимый подсолнух!
Сейчас у нас новый логотип, но наш солнечный символ всегда с нами.
Напиши
С днём рождения
в чат-бот и участвуй в квесте
Выбери мессенджер и начни игру:
ежемесячно любимые
категории
от 5% до 30% баллами!
Получайте максимум
выгоды с Картой №1
за категорию победителя – участвуйте в ежемесячных баттлах
каждый месяц за достижение 5 уровня по Карте №1
Победители акции!
Мы отобрали любимые продукты для продуктовых корзин. Скорее проверяйте результаты розыгрыша и забирайте свою.
«Лента» замахнулась на малый формат и большие прибыли
Компания «Лента» заявила о наличии у нее стратегии завоевания рынка. В ход пойдут не столько «крупные соединения» — гипермаркеты, сколько небольшие подразделения — магазины в формате «у дома», которые компания начала открывать только в 2021 году
Мини, это супер
Сеть гипермаркетов «Лента» объявила о том, что компанией принята стратегия развития до 2025 года. Цели очень амбициозные: удвоение продаж до конца прогнозного периода, резкое увеличение торговых площадей и открытие магазинов малых форматов. Все это должно позволить сети стать «лидером российского продуктового ритейла на следующем этапе развития этого сектора», сообщает «Интерфакс».
Новые планы можно расценивать как результат появления примерно 2 года назад контролирующего собственника сети гипермаркетов. «Севергрупп» Алексея Мордашова, напоминает агентство «Интерфакс», весной 2019 года приобрела 42% «Ленты» у TPG и ЕБРР, а затем выкупала акции у миноритариев и в итоге довела свою долю до 78%. До появления «Севергрупп» в составе акционеров более половины акций компании находилось в свободном обращении. На основании стоимости сделок по их консолидации оценка компании составила 1,75 млрд долларов.
О новой стратегии «Ленты» было объявлено на дне инвестора 18 марта. Ранее в компании заявляли, что сеть будет прирастать на 150-200 тыс. кв. м ежегодно. Однако этот план претерпел изменения. Сейчас, отметил гендиректор компании Владимир Сорокин, компания собирается открывать и гипермаркеты, и супермаркеты, и магазины «у дома» — уже в текущем году планирует прибавить минимум 100 тыс. кв. м новых торговых площадей.
Причем основная часть будет приходиться на супермаркеты и магазины «у дома» — в формате «Лента мини». Такие магазины начали открываться именно в 2021 году. «Рассматривая покупательские миссии, мы выделили форматы торговли, которые были бы удобны нашим покупателям для удовлетворения их нужд. И если ты как ритейлер хочешь бороться за все миссии, иди ближе к своим клиентам, открывай магазины разных форматов и развивай онлайн. И мы планируем это делать, мы планируем продолжить экспансию магазинов меньшего формата: «Лента мини» и «Лента супер»», — отметил гендиректор «Ленты»
Впрочем, и формат гипермаркета забыт не будет. «Наши большие магазины — это уникальная инфраструктура для развития онлайна. Мы можем трансформировать их для развития омниканального предложения. Как? Отдать часть площади онлайну, тем самым создавая гибридные магазины-склады либо дарксторы», — сказала на дне инвестора директор по стратегии «Ленты» Анастасия Волохова.
Dark store, это «тёмный магазин», или магазина без покупателей. Согласно стратегии компании, путем развития всех заявленных форматов торговли, к 2025 году ее продажи должны достичь 1 трлн рублей по сравнению с 445 млрд рублей по итогам 2020 года.
Хорошо для акций
«Лента» долгое время была просто сетью крупных супермаркетов, поэтому серьезное обновление стратегии, особенно после смены состава учредителей, более чем логично, считает эксперт Академии управления финансами и инвестициями Алексей Кричевский. И развитие сетей как гипермаркетов и магазинов у дома, так и системы дарксторов полностью отвечает веяниям времени — продуктовые покупки постепенно переходят в онлайн.
Еще один момент, который может помочь компании в развитии, — большая вакантность площадей под гипермаркеты, вызванная пандемией, считает аналитик. Многие крупные ритейлеры, как продовольственные, так и непродовольственные, были вынуждены сокращать издержки в прошедшем году и закрывать большие магазины. Необходимость собственников таких помещений в постоянном денежном потоке сыграет на руку компании — с ними будет проще договариваться. К тому же, развивая сеть гипермаркетов, можно серьезно сократить время на доставку, что также будет хорошим плюсом.
Формат «магазинов у дома» представлен всеми ведущими игроками рынка, но обилие таких точек продаж еще не значит, что у формата исчерпан потенциал или что конкуренция настолько большая, что сюда лучше не заходить. Это формат магазинов, который будет актуален всегда и места в этом сегменте рынка для «Ленты» есть однозначно. К тому же цены на продукты не сильно отличаются от тех же «Дикси», «Магнита», «Пятерочки». Значит, считает Алексей Кричевский, у этих супермаркетов в скором времени появится конкурент, что будет делать их только лучше.
Если отталкиваться от всех этих тезисов, увеличение продаж до 1 трлн рублей к 2025 году с текущих 445 миллиардов кажется вполне реальным, а увеличение площадей магазинов на 1,5 млн. кв. м. — это необходимость для развития и извлечения такой прибыли, что также положительно скажется на финансовом состоянии компании в будущем.
Маловероятно, говорит эксперт, что выплаты дивидендов начнутся раньше 2023 года — ближайшее время компания будет тратить средства на инвестиции в новые форматы и проекты. Но уже за 2022 год можно ждать может и небольших, но выплат акционерам, прогнозирует он. Замораживание дивидендов на более долгий срок оттолкнет от компании долгосрочных консервативных частных инвесторов, ориентирующихся на реинвестирования прибыли. Поэтому вряд ли «Лента» будет тянуть с выплатами дольше.
Сейчас акции компании торгуются примерно по 260 рублей за штуку. На горизонте года-двух они могут легко подняться до 300-320 рублей за акцию, но, уверен Алексей Кричевский, многое будет зависеть от реализации новой стратегии, а также от конъюнктуры рынка продуктового ритейла. А именно: какой его процент по итогам текущего года займет доставка? Чем он будет больше, тем сложнее будет рассчитывать на дивиденды и быстрый рост капитализации компании, поскольку возникнет необходимость в быстром агрессивном развитии.
Вообще, указывает, в свою очередь, главный аналитик ГК «Алор» Алексей Антонов, многоформатность — это устойчивый тренд, который диктует ритейлерам новая экономическая реальность. Как правильно признали в «Ленте», эра высокоприбыльных гипермаркетов переживает не самые лучшие времена, поэтому сейчас наиболее правильный шаг направить инвестиции в сторону формирования сильного блока магазинов у дома в формате мини-супермаркетов, стандартных супермаркетов и жестких дискаунтеров.
При этом «Лента» активно развивает онлайн продажи с развитой системой доставки, что в период пандемии позволило получить хорошую выручку от этого направления. Между тем, «Лента» по-прежнему остается лидером рынка по уровню развития гипермаркетов, говорит аналитик, и в компании не собираются полностью смещать акценты с этого сегмента — они продолжат развиваться, но со сравнительно небольшим процентом прироста в год. Гипермаркеты «Ленты» в данном случае являются малоуязвимыми, поскольку, как там планируют, если покупательский интерес будет окончательно переходить в онлайн и в сегменты «у дома», большие площади можно будет оперативно переориентировать в дарксторы для обеспечения качественной логистики заказов.
Конечно, признает эксперт, планы «Ленты» по двукратному приросту площадей с 1,52 до свыше 3 млн кв. м можно оценивать как весьма амбициозные. Тем более что предыдущие планы из стратегии, озвученной в 2018 году, она реализовала не полностью, а 2020 год и вовсе заставил смещать приоритеты. Соответственно, соглашаться с таким прогнозом мы бы не торопились, говорит он.
У компании 1,4 млн кв. м торговых площадей приходится на гипермаркеты, это 254 торговых помещения. И только 117,8 тыс. кв. м, или 139 помещений заняты супермаркетами. И очевидно, считает Алексей Антонов, что на фоне такого агрессивного роста лидеров рынка сегмента «у дома», как X5 и «Магнит», «Лента» будет стремиться подвинуть конкурентов за счет усиленного открытия новых небольших магазинов и традиционных поглощений менее слабых игроков. Учитывая такую высокую конкуренцию в регионах присутствия и наличия определенного процента местных торговых сетей, можно ожидать, что «Лента» должна будет усиливать программу лояльности и значительно вкладываться в развитие экспансии, что скажется на финансовых результатах в первые годы реализации стратегии.
В целом компания развивается более чем гармонично, уверен аналитик. Анонсированные планы по дивидендам на 2022 год, по его словам, должны подстегнуть аппетиты инвесторов, при успешной реализации целей даже на 70-80% компания вполне может приблизиться по количественному присутствию и финрезультатам к основным лидерам рынка. Но, полагает Алексей Антонов, компания вряд ли сможет вырваться на первое или второе место среди продуктового ритейла. С другой стороны, сейчас гораздо важнее сделать хороший задел по развитию и количественному приросту магазинов нового формата, считает он.