Что мне мешает учиться

Классный час на тему: » Что мне мешает хорошо учиться?»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Классный час в 3-а классе

Тема: Что мне мешает хорошо учиться?

Цели деятельности учителя: формирование у школьников личностных качеств: позитивное сомоотношение, бесконфликтность, умение слушать, уважение к своему и чужому времени; развитие навыков культуры общения;

Анкета для учащихся.

1. Поддерживают ли тебя родители в учёбе?

2. Говорят ли с тобой родители «по душам», советуются ли по проблемам?

3. Назови твой самый любимый и самый сложный предметы.

4. Часто ли ты обсуждаешь с родителями свою учёбу (трудности, успехи, взаимоотношения с учителями)?

5. Какой предмет был самым любимым

6. Назови, что в течение последней недели читали твои

7. Что в течение последней недели прочёл ( или читал) ты?

8. Обсуждаешь ли ты с родителями прочитанные книги, газеты, просмотренные телепередачи?

9. Наказывают ли тебя родители за промахи в учёбе?

10. Любишь ли ты учиться?

Сегодня у нас с вами необычное занятие – я предлагаю вам отправиться в заочное путешествие в мир, а какой, вы узнаете, когда прослушаете сказку.

С раннего детства очень захотелось Девочке достичь успеха, и стала она о нем мечтать.

А иногда по вечерам даже тихонько звала к себе.

И вот, как-то вечером, раздался стук в дверь. Девочка подошла и, как всякий воспитанный ребенок, спросила:

Перед ней стояло маленькое, размером с яблоко, худенькое существо и гордо кивало головой:

Девочка внимательно осмотрела его со всех сторон и сказала упавшим голосом:

С этого дня он старательно рос, набирался сил, а однажды решил, что стал уже достаточно большим и снова постучался к Девочке.

Девочка тоже росла и вот, предвкушая радостную встречу, открыла дверь Успеху.

Вздохнул Успех, но, делать нечего, повернулся и пошел еще расти.

Рос Успех, взрослела Девочка. И вот состоялась у них третья встреча.

И захлопнула дверь. Повернулся Успех и ушел. Насовсем. И больше к Девочке не приходил. Как ни звала она его, как ни упрашивала, он оставался глух к ее просьбам.

Да и какой смысл приходить, если тебя все равно объявят неуспехом, или, чего доброго, вообще не заметят.

В Другом Городе и тоже в наши дни, жила-была Другая Девочка, которая так же с раннего детства стремилась к успеху. Мама и родственники любили ее, говорили, как здорово быть известной, знаменитой, и она тоже ждала и звала его.

И вот, как-то вечером, раздался стук в дверь. Другая Девочка подошла, спросила:

— Кто там? И услышала тихонькое и тоненькое:

Она очень обрадовалась, открыла дверь, но на мгновение замерла на месте, увидев маленькое, худенькое существо.

Вот так она стала успешной. (успеха). Слайд, картинка. Какое слово чаще всего повторялось в сказке?

Правильно, это слово успех.

Путь в этот мир мы сегодня проложим все вместе, выполняя различные задания.

Это поможет нам ответить на вопросы. Сегодня мы вместе попробуем разобраться, в чем секрет успеха. В чем состоят слагаемые успеха человека? Какими качествами должен обладать успешный человек?

Рождается ребенок, и каждый родитель мечтает о его безоблачном, светлом будущем, видит его счастливым и успешным. Учёные провели психологический опыт, который позволил выявить, что люди хотят воспитать в себе и видеть в других, чтобы быть успешными. И вот какие данные были получены.

Люди хотят развить в себе следующие качества:

• ребята, сравните цифры, выражающие выбор качеств.

А вот окружающим людям все хотели бы добавить:

Итак, люди желают себе больше твёрдости, уверенности, решительности.

Окружающие ждут от нас взаимопонимания, доброты, больше мягкости. порядочности.

Задание: ребята, ответьте в парах на вопросы об успехе или неуспехе.

1. Из-за чего тебе приходится часто переживать?

2. Какие твои проблемы мешают тебе в общении и обучении?

3. Ставишь перед собой цель быть успешной личностью?

Итак, вы поделились своим личным опытом, рассказали о своем успехи или неуспехе.

А теперь давайте посмотрим, что же означают эти два понятия

Ребята, а кто-нибудь знает, что такое успех? (ответы детей) молодцы ребята, я не могу не согласиться с вашими ответами, так как успех для каждого человека, может быть разным. А в словаре С. И. Ожегова определение успех следующее:

«Успех – общественное признание,

– удача в достижении чего-нибудь,

– хорошие результаты в работе, учебе».

Ситуация успеха – это условия, при которых создается возможность удачи, признания

Скажите, успех приходит к человеку внезапно?

(ответы детей: нет, к нему нужно стремиться, работать и т.д.)

— Что вы можете делать уже сейчас, чтобы в будущем стать успешными?

(ответы детей: хорошо учиться, дополнительно заниматься спортом, музыкой, развивать характер и т.д.)

— Конечно, каждый человек должен стремиться к успеху с детства, ставить цели и добиваться их, постоянно работая над собой.

Ребята, а сейчас мы проведем анкетирование, вам розданы листочки с цифрами. Ваша задача ставить плюсик, напротив, цифры, которая подходит вам.

Ребята, а как вы думаете, успех приходит к человеку внезапно?

Что вы делаете сейчас, чтобы в будущем стать успешным?

Ребята, дальше мы с вами будем работать по рядам: 1 ряд 1 команда, 2 ряд 2 команда, 3 ряд 3 команда.

Ребята, а что такое ценность? (ценность это богатство? Или есть какие-то другие ценности? (Духовные и материальные)

Ребята, задача ваших групп выполнить все пункты плана.

Инструкция для учащихся.

1. Определите материальные и нематериальные ценности, поставив “М” или “Н”.

2. Выделите для себя пять целей, которые вы хотели бы достичь в жизни.

3. Обсудите своей группой, какие ценности главные в жизни?

4. Докажите мнение вашей группы по поводу того, какие цели являются наиболее важными в жизни.

Для выполнения задания под цифрой 2 вам понадобятся карточки, которые лежат у вас на партах.

• Достижения в спорте.

• Уважение и восхищение окружающих.

• Уверенность в себе и самоуважение.

• Красивая одежда, ювелирные украшения.

• Хороший дом, квартира.

• Сохранение жизни и природы на земле.

• Счастье близких людей.

После выполнения заданий, каждая группа будет отвечать на следующие вопросы:

Вопросы для обсуждения в группах:

1. Каковы пять самых важных жизненных ценностей в вашем списке?

2. Думаешь ли ты, что будешь по-настоящему счастлив и успешен, если этого добьёшься?

3. Совпадает ли мнение вашей группы или были самые разнообразные предложения?

Какие ценности совпали у каждой из групп?

Какой вывод мы можем сделать? (ответы детей) Надо подчеркнуть, что нематериальные ценности важнее.

• Поведение людей мотивируется поставленными целями.

• Некоторые цели важнее других в силу ценности получаемого результата.

• Цели и вознаграждения разнообразны

• Для достижения целей необходимо приложить усилия.

Мой выбор. (работа по цепочке)

Инструкция для учащихся.

Перед тобой список из понятий, каждое из которых означает одну из общечеловеческих ценностей. Выбери ценность и назови ее вслух.

2. Интересная работа.

3. Материально обеспеченная жизнь.

4. Наличие хороших и верных друзей.

5. Уверенность в себе.

6. Свобода поступков.

7. Счастливая семейная жизнь.

Мы поговорили с вами о ценностях, которые помогают вырабатывать качества успешной личности. Какой вывод мы можем сделать? У все одинаковые ценности или разные? То есть, мы можем говорить о том, что для каждого человека в жизни есть свои главные ценности.

Ребята, я хочу вам прочитать стихотворение, надеюсь оно вам поможет в дальнейшей жизни правильно определять свои жизненные ценности.

Источник

Как происходит обучение? Что мешает нам учиться и как с этим бороться?

Что мне мешает учиться. Смотреть фото Что мне мешает учиться. Смотреть картинку Что мне мешает учиться. Картинка про Что мне мешает учиться. Фото Что мне мешает учиться

Направляя сотрудников на обучение, каждый руководитель планирует получить ощутимый эффект и пользу для бизнеса. Но обучение не всегда может приносить желаемый результат. В таком случае, как правило, во всё винят тренера, программу обучения и внешние факторы. НО причина может скрываться и в другом.

Из этой статьи вы узнаете, как происходит обучение, что мешает нам учиться? И как бороться с проблемами.

КАК ПРОИСХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?

Что мне мешает учиться. Смотреть фото Что мне мешает учиться. Смотреть картинку Что мне мешает учиться. Картинка про Что мне мешает учиться. Фото Что мне мешает учиться

Обучение происходит через логическое и эмоциональное восприятие информации.

Логическое восприятие информации – это анализ аргументов за получение новых знаний или против них. Оно рациональное и действует по принципу: «нужно – не нужно».

Эмоциональное восприятие информации – заключается в принятии или непринятии факта необходимости получения новых знаний. Действует на уровне желаний по принципу «хочу – могу».

Формула успешного обучения:

(Принятие человеком факта необходимости получения новых знаний на эмоциональном уровне и осознание полезности этих знаний на уровне логики).

Таким образом, качественные курсы должны включать в себя 2 важных момента: передачу знаний о новых технологиях и формирование убеждения о том, что эти технологии нужны и их важно использовать в жизни.

ЧТО МЕШАЕТ НАМ УЧИТЬСЯ?

Что мне мешает учиться. Смотреть фото Что мне мешает учиться. Смотреть картинку Что мне мешает учиться. Картинка про Что мне мешает учиться. Фото Что мне мешает учиться

Учиться нам мешают логические/эмоциональные возражения и физиологические особенности восприятия информации.

Выделим 5 основных помех обучения:

1.Стереотипное мышление, низкий уровень открытости новому.

Стереотипы начинают формироваться с детства и базируются на собственном и чужом опыте. Если человек не отказывается от своих ранее закрепившихся стереотипах, его опыт превращается в набор представлений. В следствии этого, человек в новой ситуации делает выводы основываясь на ранее полученном опыте. А это, в свою очередь, ограничивает его мышление и возможность развиваться.

Что делать?

Ломать стереотипы сложно. При необходимости развития такого сотрудника, сначала надо работать именно с его убеждениями и отношением к новому, а потом учить.

2. Отсутствие карьерных целей.

К данной категории относятся люди, которые просто ничего не хотя делать или совершенно не знают, чего они хотят. У них нет внутренней мотивации.

Что делать?

Таких людей необходимо мотивировать, работая с убеждениями.

3. Завышенная или заниженная самооценка.

При завышенной самооценке сотрудник убеждён в собственном профессионализме и гениальности. При заниженной – думает, что всё равно ничего не поймёт и потратит время в пустую.

И в первом и во втором случае мы видим негативное отношение к обучению. Люди с завышенной самооценкой убеждены в том, что им ничего не нужно. А у людей с заниженной самооценкой присутствует страх обучения и боязнь получения новых знаний.

Что делать?

В первую очередь следует поработать с предубеждениями и приблизить самооценку к адекватной. Далее – совместно планировать обучение. Необходимо аргументировать, для чего это нужно, и установить определённые цели, связав их с конкретным проявлением в поведении.

4. Непонимание того, что нужно развивать.

Люди, столкнувшиеся с такой пробуемой, понимают, что учиться нужно, только не знают чему.

Что делать?

Одно из решений данной проблемы – обратная связь от руководителя: чему учиться и для чего это нужно. Необходим образ требуемого результата в сравнении с текущей ситуацией.

5. Низкая лояльность к самой работе.

Эту проблему можно выразить словами «здесь – не хочу». Т.е. сотрудник может просто не любить свою работу и то, чем он сейчас занимается. Часто люди работают в том или ином месте, потому что так получилось, а не потому, что так захотели они сами. Отсюда возникает неприязнь к работе, месту и корпоративному обучению.

Что делать?

Если это возможно, сменить функционал. Любой человек принесёт больше пользы себе и работодателю, если будет работать с энтузиазмом и интересом. Если человек будет заниматься тем, чем ему действительно нравится, он будет сам хотеть развиваться, обучаться и генерировать новые идеи, которые принесут пользу всему бизнесу.

Все перечисленные проблемы возникают либо из отношения сотрудника к происходящему, либо из особенностей восприятия им информации. Поэтому, прежде чем отправлять работника на обучение, необходимо чётко прояснить такие детали, как его внутренние мотивы, особенности мышления, восприятия, и уже после этого выбирать инструмент развития.

Источник

Что делать, когда нет сил идти на учёбу

Почему иногда стоит устроить себе выходной посреди недели

Что мне мешает учиться. Смотреть фото Что мне мешает учиться. Смотреть картинку Что мне мешает учиться. Картинка про Что мне мешает учиться. Фото Что мне мешает учиться

Что мне мешает учиться. Смотреть фото Что мне мешает учиться. Смотреть картинку Что мне мешает учиться. Картинка про Что мне мешает учиться. Фото Что мне мешает учиться

Если школьник испытывает высокую учебную нагрузку, отдыха на выходных часто не хватает. Когда силы на исходе, стоит взять дополнительный день отдыха. Рассказываем, как сделать это с умом.

Разобраться в причинах

Недосып

Большинство старшеклассников с трудом просыпаетcя по утрам. Даже те, кто был жаворонком в детском саду и начальной школе, нередко с годами превращаются в сов. Профессор Оксфордского университета Пол Келли выяснил, что биологические ритмы школьников не совпадают с режимом учёбы в первую смену. По мнению исследователя, старшеклассникам следует приступать к урокам не раньше 10:00, когда их организм готов к продуктивной умственной работе. Успеваемость школьников, которые в рамках эксперимента начали учиться с 10:00, выросла на 19%. Вполне возможно, что и вы испытываете хронический недосып.

Если старшеклассник учится на отлично в первую смену — это не всегда означает, что ему комфортно рано вставать. Возможно, пятёрки такой ученик зарабатывает ценой своего здоровья. Даже если школьник не признаётся, что устал или настолько привык к жёсткому режиму, что не замечает утомления, перерыв пойдёт на пользу.

Полноценно отдохнуть от учёбы и выспаться не всегда удаётся в выходные, особенно выпускникам. Курсы, репетиторы и олимпиадная подготовка часто проходят с утра в субботу и воскресенье. Единственный способ восстановить силы и прийти в себя — пропустить школу. И лучше это сделать добровольно в виде небольшого отгула, пока организм не решил взять полноценный «отпуск» с температурой.

Переизбыток общения

Посещать большой разношёрстный коллектив каждый день — уже стресс для психики. Даже самому коммуникабельному человеку рано или поздно надоедает шум, необходимость общаться, быть вежливым и терпеливым. Провести день в уединении — возможность немножко соскучиться по обществу и перезарядиться.

Конфликты

Не всегда удаётся наладить приятельские или нейтральные отношения со сверстниками и учителями. Школьник может стать жертвой травли: постоянных придирок, насмешек или даже угроз со стороны других учеников и педагогов. В какой-то момент становится невыносимо даже думать о школе — это серьёзная причина не пойти на учёбу, а поговорить с родителями или другим близким взрослым.

Отличить невинное подтрунивание от жестокого обращения бывает нелегко, особенно если школьник не уверен в себе. Главный признак ненормальности ситуации — субъективное ощущение «мне не по себе», «мне некомфортно», «мне плохо, но я не могу объяснить, что не так». Чувство дискомфорта сигнализирует, что пора обратиться за помощью.

Информационная перегрузка

В течение дня школьник воспринимает не только факты и мнения, но и эмоциональные оценки. Мозг перерабатывает информацию от всех органов чувств и ещё дополнительно расшифровывает значение взглядов, улыбок, шуток, намёков. Школа — это пространство общения, в котором нужно учиться и успевать выстраивать отношения с окружающими.

Воспринимать лекции преподавателей, разговоры с учениками, чаты и переписки весьма энергозатратно. Поэтому от учёбы и контактов с окружающими тоже нужен отдых.

Стресс от оценивания

Подвергаться оцениванию в течение дня — серьёзное испытание. Администрация проверяет соответствие внешнего вида ученика принятому стандарту, учителя-предметники оценивают качество устных и письменных ответов, сверстники наблюдают за поступками друг друга. Полезно хотя бы изредка дать себе право не соответствовать ничьим нормам и ожиданиям, а побыть собой: надеть любимую одежду, ничего не отвечать и никуда не спешить.

Усталость от однообразия

День сурка может быть занятным в кино, а в жизни навевает скуку. Если каждый день приходится куда-то идти или ехать, хочется побыть дома. Если вокруг постоянно много людей, иногда хочется уединиться. Если в школе нужно сидеть за партой, а дома за столом делать уроки, возникает желание подвигаться. После череды шумных будней появляется тяга к тишине.

Выйти из привычного жизненного цикла полезно для мозга — новые впечатления стимулируют активность нейронов. Внезапный выходной лучше всего провести на свежем воздухе, например, отправиться на длительную прогулку.

Заручиться поддержкой родителей

Намеренно не пойти в школу может любой ученик, если об этом знают родители. Бывает, силы покидают внезапно с самого утра. В этом случае нужно честно рассказать о своей состоянии родителям и вместе принять решение.

Хорошо ещё в начале учебного года договориться о праве несколько раз пропустить школу по собственному желанию.

Что делать вместо уроков

Пассивный отдых

Чтобы восстановить силы, в первую очередь, следует выспаться и позавтракать без спешки. Можно полдня читать книги или наводить порядок в вещах и бумагах, которые давно требуют внимания. Бывает, что выходить на улицу совсем не хочется, но если сделать над собой небольшое усилие, вы будете благодарны себе за прогулку. Перед сном стоит принять ванну, особенно, если обычно на это не хватает времени.

Творчество

Выплеснуть накопившееся напряжение помогает рисование, музыка, танцы и другие виды творчества. Любимое рукоделие и кулинария позволят настроиться на спокойный лад и зарядиться энергией. Неожиданный выходной стоит посвятить занятиям, которые приносят удовольствие.

Спорт

Когда основная нагрузка — интеллектуальная, тело недополучает стимулов. Качественный отдых в таком случае — это активное движение. Степень нагрузки и новизны выбирайте сами: плавание и бег или прыжки на батуте и горные лыжи. Как вариант, можно снять одежду с велотренажёра родителей или достать коврик для йоги из шкафа, чтобы позаниматься по видеоурокам.

Образование

Отдыхать от школьных уроков можно даже учась. Увлекательные олимпиадные задачи, на которые часто не хватает времени, интересные и понятные онлайн-уроки по школьной программе — этому тоже можно посвятить выходной.

Что запомнить

Хотите получать новые статьи во «ВКонтакте»? Подпишитесь на рассылку полезных статей

Источник

Классный час «Что мне мешает хорошо учиться.»7 класс

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Классный час в 7-а классе

Разработала классный руководитель:Ефимова М.В.

Тема: Что мне мешает хорошо учиться?

Цели деятельности учителя: формирование у школьников личностных качеств: позитивное сомоотношение, бесконфликтность, умение слушать, уважение к своему и чужому времени; развитие навыков культуры общения;

Анкета для учащихся.

1. Поддерживают ли тебя родители в учёбе?

2. Говорят ли с тобой родители «по душам», советуются ли по проблемам?

3. Назови твой самый любимый и самый сложный предметы.

4. Часто ли ты обсуждаешь с родителями свою учёбу (трудности, успехи, взаимоотношения с учителями)?

5. Какой предмет был самым любимым

6. Назови, что в течение последней недели читали твои

7. Что в течение последней недели прочёл ( или читал) ты?

8. Обсуждаешь ли ты с родителями прочитанные книги, газеты, просмотренные телепередачи?

9. Наказывают ли тебя родители за промахи в учёбе?

10. Любишь ли ты учиться?

Сегодня у нас с вами необычное занятие – я предлагаю вам отправиться в заочное путешествие в мир, а какой, вы узнаете, когда прослушаете сказку.

С раннего детства очень захотелось Девочке достичь успеха, и стала она о нем мечтать.

А иногда по вечерам даже тихонько звала к себе.

И вот, как-то вечером, раздался стук в дверь. Девочка подошла и, как всякий воспитанный ребенок, спросила:

Перед ней стояло маленькое, размером с яблоко, худенькое существо и гордо кивало головой:

Девочка внимательно осмотрела его со всех сторон и сказала упавшим голосом:

С этого дня он старательно рос, набирался сил, а однажды решил, что стал уже достаточно большим и снова постучался к Девочке.

Девочка тоже росла и вот, предвкушая радостную встречу, открыла дверь Успеху.

Вздохнул Успех, но, делать нечего, повернулся и пошел еще расти.

Рос Успех, взрослела Девочка. И вот состоялась у них третья встреча.

И захлопнула дверь. Повернулся Успех и ушел. Насовсем. И больше к Девочке не приходил. Как ни звала она его, как ни упрашивала, он оставался глух к ее просьбам.

Да и какой смысл приходить, если тебя все равно объявят неуспехом, или, чего доброго, вообще не заметят.

В Другом Городе и тоже в наши дни, жила-была Другая Девочка, которая так же с раннего детства стремилась к успеху. Мама и родственники любили ее, говорили, как здорово быть известной, знаменитой, и она тоже ждала и звала его.

И вот, как-то вечером, раздался стук в дверь. Другая Девочка подошла, спросила:

— Кто там? И услышала тихонькое и тоненькое:

Она очень обрадовалась, открыла дверь, но на мгновение замерла на месте, увидев маленькое, худенькое существо.

Вот так она стала успешной. (успеха). Слайд, картинка. Какое слово чаще всего повторялось в сказке?

Правильно, это слово успех.

Путь в этот мир мы сегодня проложим все вместе, выполняя различные задания.

Это поможет нам ответить на вопросы. Сегодня мы вместе попробуем разобраться, в чем секрет успеха. В чем состоят слагаемые успеха человека? Какими качествами должен обладать успешный человек?

Рождается ребенок, и каждый родитель мечтает о его безоблачном, светлом будущем, видит его счастливым и успешным. Учёные провели психологический опыт, который позволил выявить, что люди хотят воспитать в себе и видеть в других, чтобы быть успешными. И вот какие данные были получены.

Люди хотят развить в себе следующие качества:

• ребята, сравните цифры, выражающие выбор качеств.

А вот окружающим людям все хотели бы добавить:

Итак, люди желают себе больше твёрдости, уверенности, решительности.

Окружающие ждут от нас взаимопонимания, доброты, больше мягкости. порядочности.

Задание: ребята, ответьте в парах на вопросы об успехе или неуспехе.

1. Из-за чего тебе приходится часто переживать?

2. Какие твои проблемы мешают тебе в общении и обучении?

3. Ставишь перед собой цель быть успешной личностью?

Итак, вы поделились своим личным опытом, рассказали о своем успехи или неуспехе.

А теперь давайте посмотрим, что же означают эти два понятия

Ребята, а кто-нибудь знает, что такое успех? (ответы детей) молодцы ребята, я не могу не согласиться с вашими ответами, так как успех для каждого человека, может быть разным. А в словаре С. И. Ожегова определение успех следующее:

«Успех – общественное признание,

– удача в достижении чего-нибудь,

– хорошие результаты в работе, учебе».

Ситуация успеха – это условия, при которых создается возможность удачи, признания

Скажите, успех приходит к человеку внезапно?

(ответы детей: нет, к нему нужно стремиться, работать и т.д.)

— Что вы можете делать уже сейчас, чтобы в будущем стать успешными?

(ответы детей: хорошо учиться, дополнительно заниматься спортом, музыкой, развивать характер и т.д.)

— Конечно, каждый человек должен стремиться к успеху с детства, ставить цели и добиваться их, постоянно работая над собой.

Ребята, а сейчас мы проведем анкетирование, вам розданы листочки с цифрами. Ваша задача ставить плюсик, напротив, цифры, которая подходит вам.

Ребята, а как вы думаете, успех приходит к человеку внезапно?

Что вы делаете сейчас, чтобы в будущем стать успешным?

Ребята, дальше мы с вами будем работать по рядам: 1 ряд 1 команда, 2 ряд 2 команда, 3 ряд 3 команда.

Ребята, а что такое ценность? (ценность это богатство? Или есть какие-то другие ценности? (Духовные и материальные)

Ребята, задача ваших групп выполнить все пункты плана.

Инструкция для учащихся.

1. Определите материальные и нематериальные ценности, поставив “М” или “Н”.

2. Выделите для себя пять целей, которые вы хотели бы достичь в жизни.

3. Обсудите своей группой, какие ценности главные в жизни?

4. Докажите мнение вашей группы по поводу того, какие цели являются наиболее важными в жизни.

Для выполнения задания под цифрой 2 вам понадобятся карточки, которые лежат у вас на партах.

• Достижения в спорте.

• Уважение и восхищение окружающих.

• Уверенность в себе и самоуважение.

• Красивая одежда, ювелирные украшения.

• Хороший дом, квартира.

• Сохранение жизни и природы на земле.

• Счастье близких людей.

После выполнения заданий, каждая группа будет отвечать на следующие вопросы:

Вопросы для обсуждения в группах:

1. Каковы пять самых важных жизненных ценностей в вашем списке?

2. Думаешь ли ты, что будешь по-настоящему счастлив и успешен, если этого добьёшься?

3. Совпадает ли мнение вашей группы или были самые разнообразные предложения?

Какие ценности совпали у каждой из групп?

Какой вывод мы можем сделать? (ответы детей) Надо подчеркнуть, что нематериальные ценности важнее.

• Поведение людей мотивируется поставленными целями.

• Некоторые цели важнее других в силу ценности получаемого результата.

• Цели и вознаграждения разнообразны

• Для достижения целей необходимо приложить усилия.

Мой выбор. (работа по цепочке)

Инструкция для учащихся.

Перед тобой список из понятий, каждое из которых означает одну из общечеловеческих ценностей. Выбери ценность и назови ее вслух.

2. Интересная работа.

3. Материально обеспеченная жизнь.

4. Наличие хороших и верных друзей.

5. Уверенность в себе.

6. Свобода поступков.

7. Счастливая семейная жизнь.

Мы поговорили с вами о ценностях, которые помогают вырабатывать качества успешной личности. Какой вывод мы можем сделать? У все одинаковые ценности или разные? То есть, мы можем говорить о том, что для каждого человека в жизни есть свои главные ценности.

Ребята, я хочу вам прочитать стихотворение, надеюсь оно вам поможет в дальнейшей жизни правильно определять свои жизненные ценности.

Значит, так оно, в общем, и есть.

Если кто не уверен в самом себе,

Синяков ему не перечесть.

Если вам показалось, что навсегда

Значит, так и будет. Ведь в нас самих

Заключается наш УСПЕХ.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *