Что может выступать результатом информационного проекта

Информационный проект

Анищенко А. создала индивидуальный проект. Моя роль- руководитель проекта

Просмотр содержимого документа
«Информационный проект»

Что может выступать результатом информационного проекта. Смотреть фото Что может выступать результатом информационного проекта. Смотреть картинку Что может выступать результатом информационного проекта. Картинка про Что может выступать результатом информационного проекта. Фото Что может выступать результатом информационного проекта

МБОУ Чановская средняя школа №1

«Влияние СМИ на речь современного школьника»

Автор : Анищенко Анастасия ученица 9Г класса

Руководитель : Жерикова Елена Вальтеровна

Что может выступать результатом информационного проекта. Смотреть фото Что может выступать результатом информационного проекта. Смотреть картинку Что может выступать результатом информационного проекта. Картинка про Что может выступать результатом информационного проекта. Фото Что может выступать результатом информационного проекта

3 Влияние телевидения ………………………………………………………. 9-10

Список литературных источников………………………………………………13

Что может выступать результатом информационного проекта. Смотреть фото Что может выступать результатом информационного проекта. Смотреть картинку Что может выступать результатом информационного проекта. Картинка про Что может выступать результатом информационного проекта. Фото Что может выступать результатом информационного проекта

В последнее время я стал обращать внимание на речевую безграмотность. Множество речевых и грамматических ошибок допускают как подростки, так и взрослые, образованные люди. Порой кажется, что забыты все правила русского языка. Мне стало интересно: почему люди говорят и пишут с ошибками? Ведь несколько лет назад человечество было грамотнее, об этом нам говорят различные результаты исследований, проведённых учёными.

Наш язык – это важнейшая часть нашего

общего поведения в жизни. И по тому, как человек

говорит, мы сразу и легко можем судить о том, с

кем мы имеем дело: мы можем определить степень

интеллектуальности человека, степень его

Что может выступать результатом информационного проекта. Смотреть фото Что может выступать результатом информационного проекта. Смотреть картинку Что может выступать результатом информационного проекта. Картинка про Что может выступать результатом информационного проекта. Фото Что может выступать результатом информационного проекта

Цель работы- определить роль СМИ в формировании речи школьников

5. провести опрос среди учащихся школы с целью выяснения их отношения к СМИ.

Что может выступать результатом информационного проекта. Смотреть фото Что может выступать результатом информационного проекта. Смотреть картинку Что может выступать результатом информационного проекта. Картинка про Что может выступать результатом информационного проекта. Фото Что может выступать результатом информационного проекта

Результат проекта- уменьшение количества школьников, использующих ненормативную лексику.

Методы исследования- 1. Анализ и сбор информации;

Что может выступать результатом информационного проекта. Смотреть фото Что может выступать результатом информационного проекта. Смотреть картинку Что может выступать результатом информационного проекта. Картинка про Что может выступать результатом информационного проекта. Фото Что может выступать результатом информационного проекта

Средства массовой информации — совокупность органов публичной передачи, распространения информации с помощью технических средств.

1. газеты, Интернет, телевидение, радио;

2. сфера человеческой деятельности, которая доводит до людей информацию;

3.любая новость, напечатанная в источниках письменной речи, сказанная в телепередаче, радио, Интернете;

4. средства, с помощью которых люди узнают новости.

Что может выступать результатом информационного проекта. Смотреть фото Что может выступать результатом информационного проекта. Смотреть картинку Что может выступать результатом информационного проекта. Картинка про Что может выступать результатом информационного проекта. Фото Что может выступать результатом информационного проекта

Именно в средствах массовой информации происходят изменения языковой нормы русского языка. С одной стороны, эти виды коммуникации обогащают язык, держат нас в курсе событий. С другой же стороны, мы отступаем от норм речи, используем жаргонизмы и иноязычные слова. Наш язык в устах молодых людей становится некорректным и безграмотным.

Если раньше СМИ служили примером уровня речевой культуры, способствовали его повышению, то в настоящее время СМИ в большой степени способствуют его деградации: речь многих ведущих развлекательных, а иногда и аналитических программ неправильно построена, зачастую даже загрязнена словами-паразитами. А так как телевидение, радио и пресса – уже неотъемлемые спутники большинства людей, то и речь последних тоже стала ухудшаться.

Что может выступать результатом информационного проекта. Смотреть фото Что может выступать результатом информационного проекта. Смотреть картинку Что может выступать результатом информационного проекта. Картинка про Что может выступать результатом информационного проекта. Фото Что может выступать результатом информационного проекта

Я провела опрос среди учащихся-подростков в возрасте от 12 до 16 лет с целью выяснения их отношения к современным источникам информации. Результаты получились следующие:

1. около 60 % опрошенных ответили, что относятся к СМИ негативно

2.около 20 % опрошенных выбрали вариант «положительно»

3. около 20 % выбрали вариант «затрудняюсь ответить».

Что может выступать результатом информационного проекта. Смотреть фото Что может выступать результатом информационного проекта. Смотреть картинку Что может выступать результатом информационного проекта. Картинка про Что может выступать результатом информационного проекта. Фото Что может выступать результатом информационного проекта

Несмотря на то, что телевидение в наши дни теряет свою популярность среди подростков, оно всё равно является одними из самых мощных средств массовой информации.

Телевыступления рассчитаны на широкую аудиторию и должны быть понятны всем. Речь телеведущих – образец для подражания. Именно телеведущие формируют речевую культуру в современной России. Однако не все выступления соответствуют этим нормам. Я убедилась в этом, просмотрев несколько телевыступлений, ведь множество телеведущих допускают огромное количество речевых ошибок.

Что может выступать результатом информационного проекта. Смотреть фото Что может выступать результатом информационного проекта. Смотреть картинку Что может выступать результатом информационного проекта. Картинка про Что может выступать результатом информационного проекта. Фото Что может выступать результатом информационного проекта

В наше время Интернет стал очень популярен, подростки достаточно много времени проводят в нём. Ничто так не влияет на речь, как этот источник коммуникации. Современное поколение использует в электронной речи компьютерную терминологию, жаргонизмы, слова из категории молодёжного сленга, но, к сожалению, забывает о грамотности, о нормах пунктуации, о правильном произношении и правильном построении предложений.

Что может выступать результатом информационного проекта. Смотреть фото Что может выступать результатом информационного проекта. Смотреть картинку Что может выступать результатом информационного проекта. Картинка про Что может выступать результатом информационного проекта. Фото Что может выступать результатом информационного проекта

Я убедилась в том, что СМИ негативно влияют на речь человека, в частности школьника. Из-за неграмотной речи дикторов, журналистов, телеведущих мы сами говорим неправильно.

Я думаю, что «противоядием» такой ситуации может быть «сознательная работа по повышению культуры речи» человека. Если люди, особенно работающие в СМИ, так как их уровень культуры русского языка влияет на миллионы слушателей и зрителей, будут показывать пример чистой, грамотной речи – устной и письменной, любви к чтению хорошей литературы, мы сможем противостоять вредному влиянию СМИ на сознание общества.

Обращаться с языком кое-как – значит

и мыслить кое-как: неточно,

Что может выступать результатом информационного проекта. Смотреть фото Что может выступать результатом информационного проекта. Смотреть картинку Что может выступать результатом информационного проекта. Картинка про Что может выступать результатом информационного проекта. Фото Что может выступать результатом информационного проекта

Список используемой литературы

Шарандин А. Л. Культура речи на рубеже 20-21 веков. Тамбов, 2005

Володина М. Н. Язык средств массовой информации. М. : Академический Проект : Альма Матер, 2008

Источник

Тест по теме «Основы проектной деятельности» 10 класс

Методички Педсовета

Вариант I

1. Основоположником метода проектов в обучении был:

2. Какое из приведённых определений проекта верно:

а. Проект — уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам;

б. Проект — совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели;

в. Проект — процесс создания реально возможных объектов будущего или процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего;

г. Проект — совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.

3. Соотнесите определения и типы проектов:

Типы проектов:

1. социальный проект;

3. телекоммуникационный проект.

Определения:

а. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные

методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для

б. это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов

информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы

деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

в. самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы,

способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью;

4. Со слова какой части речи формулируется цель проекта:

5. Задачи проекта — это:

а. Шаги, которые необходимо сделать для достижения цели;

в. Результат проекта

г. Путь создания проектной папки.

6. Соотнесите этапы работы над проектом с содержанием деятельности:

Содержание деятельности:

2. Поиск необходимой информации; сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач; изучение соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по изучаемой проблеме и т. д.; изготовление продукта;

3. Формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности;

4. Способы обработки полученных данных; демонстрация творческой работы;

5. Определение направления работы, распределение ролей; формулировка задачи для каждой группы; способы источников информации по каждому направлению; составление детального плана работы.

Этапы работы над проектом:

а. Погружение в проект;

в. Осуществление деятельности;

г. Оформление результатов проекта и презентация;

д. Обсуждение полученных результатов.

7. Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:

8. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются):

а. Формирование специфических умений и навыков проектирования;

б. Личностное развитие обучающихся (проектантов);

в. Подготовленный продукт работы над проектом;

г. Все вышеназванные варианты.

9. Непосредственное решение реальной прикладной задачи и получение социально- значимого результата — это особенности…

а. прикладного проекта,

б. информационного проекта

в. исследовательского проекта

10. Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта

а. цель включает много задач,

б. цель не предполагает результат,

в. цель не содержит научных терминов.

1. Деятельность — связанная с решением творческих исследовательских задач, с заранее неизвестным результатом и предполагающая наличие основных этапов — это…?

а. исследовательская деятельность

б. научная деятельность

в. проектная работа

г. познавательная деятельность

2. Слово «проект» в буквальном переводе обозначает:

б. предшествующий действию,

в. брошенный вперед.

3. Сбор информации о каком-либо объекте или явлении, анализ, обобщение информации включает:

а. прикладной проект,

б. информационный проект

в. творческий проект

4. Установите, к какому этапу работы над творческим проектом относятся перечисленные виды деятельности.

Деятельность:

1.Сбор и уточнение информации, обсуждение альтернатив;

2.Постановка проблемы, определение темы и целей проекта;

3.Обработка полученной информации, отбор. Решение промежуточных задач. Формулировка выводов;

4.Обсуждение плана действий. Обмен мнениями и согласование интересов. Выдвижение первичных идей и разрешение спорных вопросов; распределение ролей;

5.Анализ выполнения проекта;

6.Представление полученных результатов, демонстрация приобретенных знаний и умений.

г. Выполнение проекта;

д. Заключительный (защита проекта);

5. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:

6. Установите последовательность деятельности в процессе работы над проектом.

а. исправлять ошибки;

б. выдвигать идеи и выполнять эскизы;

в. подбирать материалы и инструменты;

г. подсчитывать затраты;

д. оценивать свою работу;

е. организовывать своё рабочее место;

ж. изготовлять вещи своими руками.

7. Выберите правильное выражение:

а. цель проекта может быть неконкретной и иметь различное понимание;

б. ошибка в постановке цели проекта не влияет на результат;

в. достижимость цели проекта обозначает, что она должна быть реалистичной.

8. Соотнесите определения и типы проектов:

Типы проектов:

1. социальный проект;

3. телекоммуникационный проект.

Определения:

а. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные

методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для

б. это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов

информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы

деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

в. самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы,

способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью;

9. Компонентами творческой деятельности являются:

г. строгое следование инструкции.

10. Выберите лишнее. Типы проектов по содержанию:

Источник

Управление информационными проектами

Вы будете перенаправлены на Автор24

Представление об информационном проекте

Проект не несет в себе информационной или финансовой ценности сам по себе. Для того, чтобы проект стал рентабельным, он должен быть не только успешно внедрен, но и реализован силами проектной группы. Проектная группа – это команда профессионалов из различных направлений, которые объединились для работы над конкретным проектом. Контроль над разработкой и внедрением проекта осуществляет менеджер проекта. Рассмотрим практический пример.

Крупная фирма по разработке информационных новинок и программ работает над реализацией инновационного продукта. В каждом отделе есть несколько специалистов, которые могут быть участниками проектной группы. Руководитель проводит совещание и озвучивает цель проекта. У нескольких сотрудников этот проект вызывает повышенный интерес. Их квалификации достаточно для того, чтобы стать участниками проектной группы. Для тестирования продукта приглашен внешний специалист. Поскольку данный проект очень важен, руководитель становится менеджером проекта и контролирует его.

Процессы проекта

Процессы, происходящие в рамках проекта, можно разделить на следующие виды:

Особенности информационных проектов

Особенность информационных проектов заключается в том, что конечный продукт требует пост продажного и абонентского обслуживания. Несмотря на то, что новинка проходит процесс тестирования, это не дает полной гарантии того, что потребитель сможет эффективно ее использовать. Процесс адаптации пользователей достаточно сложен. Специалисту проектной группы следует несколько раз выезжать на место внедрения для того, чтобы повторить информацию для пользователей. Рассмотрим на практическом примере данную особенность

Оператор сотовой связи вводит на рынок программный продукт, который позволяет управлять услугами дистанционно. Продукт бесплатен для потребителя. Узнав это, абоненты скачали тестовую программу для того, чтобы начать ее использовать. В ходе использования возникли ошибки и проблемы. Программа оказалась трудной к восприятию обычного пользователя. Получилось, вместо того, чтобы облегчить пользователям обращение к провайдеру, ситуация существенно усложнилась. Руководитель был вынужден вновь собрать проектную группу и доработать программу для того, чтобы удовлетворить потребности пользователя.

Готовые работы на аналогичную тему

Специфика информационного продукта

Специфика информационного продукта заключается в том, что он не осязаем, то есть конечный пользователь не может его потрогать. Рассмотрим практический пример.

Если потребитель платит деньги за посуду, он может проверить ее качество, потрогать, оценить его на цвет, рассмотреть материал. Если говорить об информационном продукте, то потрогать его физически просто не возможно. Получается, что оплачивая стоимость информационного продукта, потребитель платит за право иметь к нему доступ. Это право конечно. Лицензия на лицензионный продукт требует продления через небольшой промежуток времени.

Для того чтобы такая особенность не сильно давила на восприятие потребителя, создаются абонентские отделы. Они позволяют потребителю информационных ресурсов получить квалифицированную помощь в любой момент времени. Такой подход приносит свои плоды. Он достаточно распространен среди провайдеров и разработчиков информационного продукта.

Получи деньги за свои студенческие работы

Курсовые, рефераты или другие работы

Автор этой статьи Дата написания статьи: 30 05 2017

Источник

Схема 1. Процесс создания информационного проекта

Что может выступать результатом информационного проекта. Смотреть фото Что может выступать результатом информационного проекта. Смотреть картинку Что может выступать результатом информационного проекта. Картинка про Что может выступать результатом информационного проекта. Фото Что может выступать результатом информационного проекта Что может выступать результатом информационного проекта. Смотреть фото Что может выступать результатом информационного проекта. Смотреть картинку Что может выступать результатом информационного проекта. Картинка про Что может выступать результатом информационного проекта. Фото Что может выступать результатом информационного проекта Что может выступать результатом информационного проекта. Смотреть фото Что может выступать результатом информационного проекта. Смотреть картинку Что может выступать результатом информационного проекта. Картинка про Что может выступать результатом информационного проекта. Фото Что может выступать результатом информационного проекта Что может выступать результатом информационного проекта. Смотреть фото Что может выступать результатом информационного проекта. Смотреть картинку Что может выступать результатом информационного проекта. Картинка про Что может выступать результатом информационного проекта. Фото Что может выступать результатом информационного проекта

Что может выступать результатом информационного проекта. Смотреть фото Что может выступать результатом информационного проекта. Смотреть картинку Что может выступать результатом информационного проекта. Картинка про Что может выступать результатом информационного проекта. Фото Что может выступать результатом информационного проекта

Что может выступать результатом информационного проекта. Смотреть фото Что может выступать результатом информационного проекта. Смотреть картинку Что может выступать результатом информационного проекта. Картинка про Что может выступать результатом информационного проекта. Фото Что может выступать результатом информационного проекта

Второй этап – подбор литературы и источников по теме информационного проекта. Этот этап можно назвать библиографическим. Он проходит в библиотеках, Книжной палате и других книгохранилищах. В процессе работы с литературой составляется мини-каталог специальной литературы, предполагающий библиографическое описание каждого первоисточника и второисточника. Завершается этот этап подбором необходимого количества книг и текстов, которые помогут вам создать информационный проект.

Третий этап – планирование работы над информационным проектом. Студент составляет план-проспект информационного проекта, в котором отражает обоснование выбора темы работы, краткую информацию о ее современном состоянии, характеристику цели и задач работы. План-проспект – это уже черновое оглавление проектной работы с реферативным раскрытием ее содержания. Итогом этого этапа служит составление окончательной структурной схемы информационного проекта. Этот этап является промежуточной формой контроля и предполагает сдачу письменного варианта проспекта информационного проекта. Проспект представляется в распечатанном виде, оформляется произвольно.

Четвертый этап – проведение маркетингового исследования проекта и работа над текстом информационного проекта. Здесь студент анализирует, обобщает и теоретически объясняет факты, полученные в результате исследования.

Композиция информационного проекта включает в себя следующие элементы:

4. Введение, в котором обозначается актуальность темы проекта, цель и задачи проекта, основные источники проекта.

5. Описание анализа коммуникационной ситуации, с результатами исследования целевых групп и конкурирующих идей.

6. Стратегия и тактика идеи проекта: планирование образа и техническое планирование.

7. Основы информационной политики проекта (работа со СМИ).

8. Реализация проекта.

9. Заключение, в котором содержаться предполагаемые результаты информационного проекта и прогноз развития идеи.

10. Библиографический список использованной литературы.

11. Приложения (если есть).

Титульный лист является первой страницей информационного проекта и заполняется по определенным правилам. Образец титульного листа утверждается на заседании кафедры, по которой пишется данная работа. В верхнем поле указывается полное наименование организации, где выполнена работа, а также наименование факультета и отделения. Далее в среднем поле по центру указывается форма работы – ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ и дается заглавие работы без кавычек. Далее ниже по центру указывается ФИО автора или авторов проекта, номер группы и курса в именительном падеже, на следующей строке ФИО научного руководителя, ученое звание и степень. В нижнем поле по центру указывается место выполнения работы и год ее написания (Образец № 1). Титульный лист подписывается студентом и научным руководителем. Это – допуск к защите проектной работы.

Что может выступать результатом информационного проекта. Смотреть фото Что может выступать результатом информационного проекта. Смотреть картинку Что может выступать результатом информационного проекта. Картинка про Что может выступать результатом информационного проекта. Фото Что может выступать результатом информационного проекта

Оглавление содержит все заголовки разделов информационного проекта и страницы, с которых они начинаются. Заголовки оглавления должны четко повторять заголовки в тексте. Сокращать или давать их в другой формулировке нельзя.

Резюме проекта содержит краткое описание работы в целом, в котором автор (ы) презентуют в вербальной форме проделанную работу, определяя наиболее ценные разделы и результаты этой работы. Резюме не должно превышать по объему 0,5 страницы.

Введение – это очень важная часть работы, по которой судят о том, насколько владеет информацией о той или иной части работы студент. В этой части должен быть отражен методологический аппарат проекта и его целевые установки. Во Введение информационного проекта должны быть включены:

обоснование актуальности темы (обоснование актуальности темы дается в первых строчках Введения и содержит формулировку идеи проекта и аргументы в пользу изучения данного вопроса в современных условиях);

цель проекта (вытекает из актуальности темы и предполагает акцент на том, чего хочет достичь автор работы);

задачи проекта (не менее трех, являются продолжением цели и конкретизируют целевые установки проекта, служат основой для выделения этапов работы над проектом);

методы исследования (концепции и теории, способы и методы, которые используются в рамках проекта);

практическая значимость проекта (предполагаемое значение работы для теории и практики массовой информации).

Описание анализа коммуникационной ситуации предполагает подробный анализ того информационного поля, в котором протекает исследование, отражаются изучаемые явления и факты, описывается методика и техника конкурирующих идей, даются характеристики целевым группам.

Стратегия и тактика идеи проекта включает в себя описание процесса планирования образа идеи информационного проекта и техническое планирование, включающее в себя процесс создания имиджа идеи, финансовые источники, коммуникационные каналы.

Основы информационной политики проекта предполагают развернутую концепцию медиапланирования, что включает основы информационной политики в отношении СМИ.

Реализация проекта как раздел информационного проекта основан на плане маркетинга проекта и включает в себя этапы продвижения идеи информационного проекта в соответствии с целевыми установками, выдвинутыми во Введении.

Заключение отражает результат проведенного исследования. Полученный результат – это решение задач, которые вы поставили во Введении. Он формулируется как выводы и наглядная демонстрация предполагаемых или реальных результатов. Заключение выполняет функцию концовки, обусловленной логикой проведенного проектного исследования, которая носит форму синтеза накопленной в основной части исследовательской информации. Выводы и демонстрация результатов должны излагаться последовательно, логично, должны быть соотнесены с целью и задачами работы, вытекать из логики исследования, быть наглядными и убедительными.

Приложение может содержать вспомогательные или дополнительные материалы, которые сопровождают вербальный вариант проекта, иллюстрируют содержание, служат большей наглядности проекта.

Язык и стиль проекта позволяют судить об общей культуре ее автора. Язык и стиль проектного исследования как часть письменной научно-публицистической речи представляет интерпретацию собственной и привлекаемых точек зрения с целью обоснования проектных разделов и доказательства практической значимости выдвигаемой в качестве основной проектной идеи. Основным способом изложения материала является доказательное рассуждение. Допускается использование прямого указания на автора проекта, что подчеркивает креативный характер всей работы. Стиль работы должен подчеркивать также ее презентационный характер, демонстрировать и убеждать в истинности высказываемой идеи.

Информационный проект помещается в папку-скоросшиватель. К распечатанному информационному проекту прилагается диск-презентация, содержащий иллюстративный материал и компьютерную программу презентации проекта.

Работа рецензируется представителями СМИ, информационных служб предприятий, организаций и институтов. Рецензенты представляют рецензии в письменном виде – по две на каждый проект.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *