Харлей дэвидсон электрический мотоцикл
Особенности электромотоцикла Harley Davidson LiveWire, запас хода, характеристики и цена
Он просто шикарный – этот черно-оранжевый электромотоцикл Harley Davidson LiveWire! Свой первый мотоцикл на электромоторе компания показала в минувшем году на Женевском автосалоне, раскрыв его некоторые тайны. Новинка показала себя при тестировании даже более мощной, чем предполагалось.
Характеристики
Говорилось, что запас хода у премиум мотоцикла Harley Davidson LiveWire достигает 177 км, но в реальности это все 225 км по SAE J2982 тесту.
Такой важный показатель, всегда интересный для потенциальных покупателей, как длительность пополнения батареи энергией, у Livewire тоже на высоте – за 40 минут заряд пополнится до 80% и еще 20 потребуется до полной зарядки.
По предварительной информации до сотни мотоцикл Harley Livewire! разгоняется за 3 секунды, но в действительности это время всего 1,9 сек.
Осталось тайной, какова мощность и крутящий момент двигателя Livewire.
Дизайн
Чем же так привлекает Harley Davidson LiveWire? Во-первых, это неповторимый стиль. И по этому показателю ему нет равных среди электромотоциклов других брендов. Он является чем-то большим, чем мотоцикл. Livewire настолько красив, что невозможно оторвать взгляд.
Литая алюминиевая рама Livewire весом в 6 кг оборачивает ящик аккумуляторный по всему периметру. Широкие небольшие колеса с полыми спицами, тоже много не весят: они самые легкие из тех, которые созданы на настоящий момент.
В выхлопной системе теперь нет необходимости, что также положительно отразилось на массе транспортного средства и на внешнем виде, который стал более гладким. Мотоцикл Livewire стал намного строже, лишившись торчащих легкомысленных деталей.
Батарея
У массивного Харлея тяжелая батарея: при весе в 209 кг, на нее приходится большая часть. Но это не помешало ему получить отличные динамические характеристики. Эргономика Livewire при этом не уступает мотоциклам классическим.
Аккумулятор, как и полагается для электротранспорта, литий-ионный, заряжаемый от обычной сети в течение 3,5 часов, и позволяющий проезжать путь (без подзарядки) в 100 км (кабель для заправки хранится под сиденьем).
Начинка
Il principio attivo non si accumula nel corpo e fatto 7: Il Lovegra ha anche aiutato ai pazienti con ictus, insomma possiamo vantarci di proporre. Il rimedio viene assorbito entro 25-30 minuti a prescindere dai pasti e nel negozio vi offriamo una grande offerta di pillole, se invece la causa del Problema Di Erezione è psicologica.
Двигатель, которым оснастили электрический мотоцикл Livewire, сильно отличается от того, который стоит на бензиновых Харлеях: теперь он не напомнит о бренде фирменным рокотом.
Важно: Звук, наоборот, стал напоминать (на высоких оборотах) тот, который издают спортивные мотоциклы, выпускаемые в Японии. Но, чтобы добиться такого звучания, специалистам пришлось немало поработать.
Пронзительный рев трехфазного электромотора переменного тока усиливается, отражаясь от шасси: вначале он спокойный, но затем набирает громкость и высоту.
Двигатель LiveWire выдает 74 лошадиных силы (70,4 Нм), что громче, чем многие думают. Предельная скорость достигает отметки 148 км/ч. Но разработчики не слишком охотно говорят о технических характеристиках, поскольку не заинтересованы в том, чтобы пользователи судили о том, что имеет мотоцикл сегодня, т.е. еще предстоит многое доработать.
Характеристики
Особенности
Рекомендуем:
Приборка
Панель оснащена TFT экраном (цветным) позволяющая на экран выводить звонки (пользуясь Блютуз), музыку, данные о работе мотоцикла.
Стоимость
Предполагаемая цена на новинку Livewire составит порядка 30000 долларов. Она, конечно, выше, чем у многих аналогов типа мотоцикла Zero, разгоняющегося до 200 км/ч и при этом по цене всего 20 тысяч долларов. Несмотря на это, разработчики уверены, что новинку захотят купить те, кто уже сталкивался с Харлеями. Но, чтобы разработка была успешной, к ней необходимо привлечь внимание большего числа покупателей.
Наверное, это будет система безопасности, которую пообещали сделать небывалой инженеры, и автоматическое сцепление, которое поможет тем, кто еще не садился за руль мотоцикла.
Видео: Harley-Davidson Moto Elettrica Project Livewire
Harley-Davidson LiveWire One: электробайк-дальнобойщик за 1 600 000 рублей
Компания Harley-Davidson представила электрический мотоцикл LiveWire One, особенностями которого стали хорошая автономность и функция быстрой зарядки. Кроме того, новинка обзавелась поддержкой ряда технологий помощи при вождении и примечательна высокой динамикой разгона.
По заверению бренда, новинка способна преодолеть до 230 километров пути на одной «заправке». При использовании быстрого зарядного устройства электробайк заряжается с нуля до 100% всего за один час, а при подключении к бытовой электросети — 11 часов.
Электродвигатель мощностью 105 лошадиных сил разгоняет LiveWire One с места до «сотни» за 1,9 секунды, а максимальная скорость модели составляет 177 км/ч. Мотоцикл оснащён антиблокировочной тормозной системой C-ABS, а также системой контроля тяги на поворотах (C-TCS) и функцией DSCS, обеспечивающей лучшее сцепление со скользкой или влажной дорогой. Кроме того, можно заранее выбрать предустановку для разных режимов поездки: «Спорт», «Шоссе», «Максимальная автономность» и «Дождь».
В состав мультимедийной системы электробайка входят 4,3-дюймовый сенсорный дисплей, а также модули Bluetooth и LTE. С помощью экрана осуществляется и настройка двигателя, включая возможность установки собственных значений мощности, рекуперации и уровня тяги.
В мае этого года Harley-Davidson объявила, что выделит своё подразделение электрических мотоциклов в отдельный бренд LiveWire. Теперь компания представила первый электрический мотоцикл под самостоятельным брендом. Он получил имя LiveWire One и массу улучшений по сравнению с оригинальным Harley-Davidson LiveWire, дебютным мотоциклом американского производителя на электрической тяге.
Что касается улучшений по сравнению с первым электромотоциклом Harley-Davidson, стоит отметить существенно увеличенную дальность хода. В то время как оригинальный LiveWire мог проехать менее 180 км от одного заряда, LiveWire One позволит владельцу проезжать до 230 км за раз. При использовании быстрой зарядки LiveWire One сможет восстанавливать запас энергии всего за час. Больше подробностей о новинке станет известно в ходе Международной выставки мотоциклов в Северной Калифорнии, которая начнётся 18 июля.
Harley-Davidson отмечает, что LiveWire One представляет новый бренд, который имеет целевую аудиторию, отличающуюся от поклонников классических «харлеев». Новинка нацелена на городских жителей, нуждающихся в современном, удобном и экологичном транспортном средстве. Новый бренд должен привлечь молодое поколение.
При этом компания пока не намерена отказываться от выпуска классических байков с ДВС. В Harley-Davidson отмечают, что основная масса поклонников марки использует свои мотоциклы для туристических поездок на дальние расстояния, что затруднительно для транспортных средств на электрической тяге. Основным препятствием для этого выступает недостаточно развитая инфраструктура зарядных станций, но проблема должна решиться в течение ближайших десятилетий.
Почему Harley-Davidson увлеклась электромотоциклами
Йохан Зейтц снискал известность в деловых кругах, когда вывел бренд спортивной одежды Puma из состояния клинической смерти. За время его руководства компания, приносившая долгое время одни убытки, стала прибыльной, ее акции подорожали в 27 раз. Затем Puma была поглощена Kering. Зейтц некоторое время поработал в этом холдинге, а в 2016 г., в возрасте 53 лет, уволился, чтобы заниматься своими проектами. Завел наконец детей, на которых у него раньше не было времени, превратил свою обширную коллекцию африканского искусства в девятиэтажный музей на набережной Кейптауна в ЮАР, руководил туристическим комплексом в Кении, вместе с Ричардом Брэнсоном и другими членами проекта The B Team пытался изменить современный капитализм. Forbes как-то назвал его «настоящим человеком эпохи Возрождения».
Попутно Зейтц заседал в совете директоров Harley-Davidson. В феврале прошлого года под давлением акционеров ушел гендиректор и президент компании Мэтт Леватич – его подвели снижение продаж и продолжающееся падение акций. Зейтца временно назначили руководить компаний, пока ей ищут нового гендиректора. Но в итоге Зейтц решил еще раз подвергнуть свою репутацию испытанию – и остался во главе легендарного производителя мотоциклов.
Зейтц сам рассказывал, что в Puma его деятельность считали «экологическим талибаном». Он маниакально озабочен экологическими проблемами. По информации Bloomberg, именно он, будучи членом совета директоров Harley-Davidson, настоял, чтобы компания выпустила электрический мотоцикл.
В 2019 г. модель под названием Harley-Davidson LiveWire показали на выставке CES и открыли прием заказов. Когда Зейтц стал гендиректором, колумнист Forbes советовал ему выделить электромотоциклы в отдельный бренд: «Давайте посмотрим правде в глаза, самые преданные поклонники бренда не являются поклонниками тихой машины LiveWire». Журналист предлагал бренд Harley-Davidson Electric или HDE. Вскоре он констатировал, что оказался прав, – компания столкнулась с сопротивлением даже в рядах своих сотрудников и дилеров, им не нравилось, что под знаменитым брендом продается электромотоцикл.
А в мае этого года Harley-Davidson объявила, что запускает отдельный бренд для электрических мотоциклов. Назвали его в честь первенца – LiveWire. Выпуск первой машины под новым брендом планируется на 8 июля.
Мотоцикл для белого пенсионера
Сейчас, по данным Bloomberg, возрастная диаграмма байкеров Harley-Davidson выглядит как холм с пиком в 54 года.
Неудивительно, пишет Bloomberg, что сейчас Harley-Davidson поставляет американским дилерам почти на треть меньше мотоциклов, чем на пике в 2006 г., перед финансовым кризисом и последующей рецессией. Продажи начали было восстанавливаться, но в 2014 г. снова стали снижаться.
Не дремали и конкуренты. Производитель снегоходов Polaris Industries в 2011 г. купил права на бренд Indian и занялся его возрождением. Ему удалось сделать достойный тяжелый мотоцикл, потеснивший Harley-Davidson в ее традиционной нише. В то же время японские и европейские конкуренты энергично занимали нишу легких мотоциклов.
Harley-Davidson, Inc.
Производитель мотоциклов
Компания Harley-Davidson Motor Company была основана в 1903 г. Уильямом Харлеем и братьями Дэвидсон. В 1969 г. контрольный пакет акций Harley Davidson купила компания American Machine and Foundry (AMF). Harley-Davidson, Inc. была зарегистрирована в 1981 г., когда она приобрела мотоциклетный бизнес Harley-Davidson у AMF в процедуре выкупа управления. В 1986 г. Harley-Davidson, Inc. стала публичной компанией, акции торгуются на NYSE. Компания работает в двух сегментах: «Мотоциклы» и «Финансовые услуги». Harley-Davidson Motor Company (HDMC) (сегмент мотоциклов) разрабатывает, производит и продает оптом круизные и туристические мотоциклы, а также запчасти для мотоциклов, аксессуары, товары общего назначения и сопутствующие услуги. Harley-Davidson Financial Services (HDFS, финансовые услуги) предоставляет оптовое и розничное финансирование и программы, связанные со страхованием, дилерам Harley-Davidson и их розничным клиентам, а также занимается финансированием и обслуживанием дебиторской задолженности по оптовым запасам и розничным потребительским кредитам на покупку мотоциклов Harley-Davidson.
Молодой и бесстрашный
Зейтц родился в Мангейме (Германия) в 1963 г. в семье врачей – мать была дантистом, отец – гинекологом. Родители его отличались принципиальностью – отца как-то чуть было не уволили, когда он боролся (надо сказать, успешно) за введение маммографии в своей больнице, тогда как начальство по религиозным соображениям было против, писал американский журнал Wired. Бескомпромиссность и готовность идти наперекор традициям досталась по наследству их сыну.
Зейтц рос во времена, когда в Германии были популярны зеленые, а также антиядерное движение. К тому же немало времени он проводил в семейном загородном доме в горах Оденвальд – отсюда его стремление к защите окружающей среды.
Он был обычным ребенком: любил футбол, вестерны. Долгое время собирался пойти по семейной стезе и стать врачом. Но отправившись в Европейскую школу бизнеса в Париже, чтобы понять, что такое бизнес, в итоге совсем отказался от медицинской карьеры. «Очень рано я понял, что нарушение привычной парадигмы станет частью моей карьеры. Я был первым в семье, кто занялся бизнесом, ничего не зная об этом, и мои родители часто говорили: «Мы понятия не имеем, что ты делаешь, – хотя звучат твои рассказы неплохо», – признавался Зейтц в речи на бизнес-конференции Zermatt Summit в 2014 г.
В 24 года он уехал в США работать в Colgate Palmolive – решил, что в Америке у него больше шансов быстро продвинуться, чем в консервативном корпоративном мире Германии. И не прогадал.
В 1990 г. 27-летний Зейтц перешел в отдел маркетинга Puma. «Бизнес компании был в полном беспорядке, – вспоминал он на страницах Wired. – С момента выхода на биржу в 1986 г. она не зарабатывала. Я успел поработать при трех гендиректорах за два с половиной года, и не было отдела маркетинга. Мне пришлось его создавать. Когда я подготовил маркетинговый план, на меня смотрели, как будто я с другой планеты». Фактически компания находилась под внешним управлением 11 немецких банков. Молодой человек, который составил план спасения компании, привлек их внимание.
Мадонна в кроссовках
«Огромной смелостью со стороны акционеров было назначить 29-летнего человека гендиректором публичной компании в Германии», – говорил Зейтц в речи на Zermatt Summit. Деловые газеты всего мира выпустили статьи, не слишком ли он молод и неопытен. «Я был тогда бесстрашным. В этом возрасте люди крайне амбициозны», – признался Зейтц газете Business Daily Africa.
Дальнейшие его шаги вызвали не меньший скепсис в деловых кругах. «Я понял, что необходимо пересмотреть и перекроить традиционные цели бизнеса, чтобы превратить компанию на грани банкротства в прибыльный бизнес, – рассказывал Зейтц (здесь и далее цитаты по его речи на Zermatt Summit). – Я собрал команду из довольно необычных деловых людей. Мой директор по маркетингу катался на скейтборде. Мой финансовый директор раньше работал на складе, а затем получил второй диплом по бухгалтерскому учету. Мой заместитель был лыжным инструктором, водителем грузовика, а затем продавцом. У меня собралась очень разносторонняя компания людей, которые хотели бросить вызов традиционной парадигме ведения бизнеса».
Авторы заказанного им у сторонней фирмы маркетингового исследования в итоговой части посоветовали ему «сдаться, поскольку у компании нет будущего». Вместо этого он отправился на фабрику кроссовок Puma в родном городе и сообщил сотрудникам, что отныне их рабочие места переезжают в Азию, где труд стоит дешевле. Уже в 1994 г. Puma получила первую чистую прибыль за девять лет.
Puma делала упор в рекламе на спортивные результаты. А Зейтц перевел бренд в нишу спортивного образа жизни. Он подписал рекламный контракт с Мадонной – на концертном туре 2002 г. она выступала в кроссовках Puma. В рекламе марки появились не только профессиональные спортсмены, но и обычные скейтбордисты. Зейтц добился своей цели. Но этого ему было мало.
Логотип обязывает
«На логотипе Puma изображено животное, поэтому было вполне естественно спросить себя: «А разве для бренда не важна природа? – рассказывал Зейтц. – Итак, мы снова решили пересмотреть цель бренда, чтобы сделать его не только самым модным, крутым и спортивным, но и привлекательным с точки зрения принципов устойчивого развития. И снова все в ответ вытаращили глаза!»
В 2011 г. Зейтц сделал то, что казалось в то время необычным, а теперь стало правилом для уважающих себя компаний: опубликовал отчет об экологических прибылях и убытках, в котором оценивался ущерб, который Puma наносит природе в результате производственной деятельности. С учетом всей цепочки поставщиков оказалось, что за год природе нанесли ущерб на 146 млн евро. В следующем году компания заявила, что отказывается от использования натуральных шкур и меха. А Зейтц подробно расписал журналистам Wired, какое воздействие на окружающую среду оказывают эглеты – маленькие пластиковые наконечники на шнурках кроссовок Puma.
В 2011 г. Зейтц оставил пост гендиректора Puma, а в следующем году оставил и должность председателя совета директоров. До 2016 г. он заседал в совете директоров Kering, а потом ушел и оттуда. Его увлекали личные проекты.
Наш человек в Африке
Когда в 2019 г. корреспондент Business Daily Africa приехал интервьюировать Зейтца, ему навстречу вышел рыжеволосый немец спортивного телосложения ростом 185 см, одетый в брюки цвета хаки, легкий свитер и простые прорезиненные туфли. На вопрос, какой момент он считает самым важным в своей жизни, Зейтц ответил без промедления: рождение детей. На тот момент одному было два, другому три года, а их отцу – 56 лет: «Я рад, что принял решение [завести детей] поздно. Сейчас я вижу, как растут мои дети, а я не мог бы это делать, когда был занят управлением компанией и путешествовал по 10 месяцев в году. Это было бы очень несправедливо по отношению к ним».
Зейтц разъезжал немало. Еще в детстве он увлекался фильмами про животных известного немецкого натуралиста Бернарда Гржимека и заочно полюбил Африку. Впервые он попал на Черный континент в ноябре 1989 г. в возрасте 26 лет: отправился на бюджетное сафари в Кению и Нигерию. Оно его разочаровало – с фильмами про дикую природу было мало общего. Например, его повезли смотреть льва. Одинокий хищник лежал в окружении 30 микроавтобусов, набитых туристами. Но это не помешало увлечению Африкой: «Я всегда чувствовал себя в Африке как дома».
Зейтц стал собирать коллекцию африканского искусства. Когда в Кейптауне власти принялись строить музей, Зейтц одолжил ему вещи из собственной коллекции. Открытый в 2017 г. музей носит его фамилию – Zeitz Museum of Contemporary Art Africa.
Минимум три месяца в году Зейтц проводил в Кении. Здесь в начале 2000-х. он купил обанкротившееся животноводческое ранчо Segera.
Плодородие почвы там пострадало из-за неконтролируемого выпаса скота, а браконьерство было привычным явлением. Во время первого же отдыха в своем поместье Зейтц обнаружил застреленных или погибших в ловушке жирафа, буйвола и слона. Он стал думать, что с этим делать, и разработал концепцию 4c, от английских слов conservation, community, culture and commerce (охрана природы, сообщество, культура и бизнес). «Секрет в том, чтобы добиться выгоды для всех, – объяснял он. – Вы не можете просто сохранить окружающую среду, поставив большой забор вокруг собственности и игнорируя общество, потому что вам нужно местное сообщество, чтобы поддерживать собственность в порядке. Вам нужна культура, потому что культурные сдвиги помогают трансформировать мышление людей. Бизнес является движущей силой всего, потому что невозможно вечно заниматься благотворительностью».
Из ранчо он сделал роскошный курорт Segera Retreat площадью 20 га, который дает работу местным жителям, занимается охраной природы и зарабатывает на туристах.
В 2008 г. Зейтц основал фонд Zeitz Foundation of Intercultural Ecosphere, который поддерживает проекты, отвечающие концепции 4c. «К 2020 г. мы надеемся сохранить 20 млн акров (8 млн га) земли в Кении и во всей Африке за счет привлечения частных землевладельцев и природоохранных организаций, которые должны сыграть свою роль в сохранении нетронутых районов планеты», – объяснял он. Неожиданным его шагом было формирование в 2019 г. подразделения по борьбе с браконьерством, полностью укомплектованного местными женщинами, – первого в Восточной Африке. «Они крутые и отлично обученные дамы, но главная идея в том, чтобы они рассказывали всем о том, что мы делаем в Segera, и объясняли, что сохранение дикой природы открывает больше возможностей, чем ее грабеж». Кстати, Зейтц стал членом правления Службы охраны дикой природы Кении.
В Кении есть люксовый экологичный отель Mahali Mzuri, принадлежащий еще одному известному выходцу из Европы – Ричарду Брэнсону. Они с Зейтцем сдружились и в 2012 г. основали фонд The B Team вместе с другими лидерами бизнеса – от гендиректора Unilever Пола Полмана до соосновательницы The Huffington Post Арианны Хаффингтон, от воплотившего в жизнь концепцию микрофинансирования экономиста и банкира Мухаммада Юнуса до бизнесмена Мо Ибрагима, создавшего индекс эффективности госуправления в Африке. Миссию The B Team Зейтц в выступлении на Zermatt Summit сформулировал так: «Мы пытаемся традиционный капитализм перепрофилировать на способ ведения бизнеса, который является прибыльным не только с финансовой точки зрения, но также с социальной и экологической точки зрения». На практике это означает, что вместо получения краткосрочной прибыли, которая может повлечь за собой расходы в дальнейшем (очевидный пример – истощение ресурсов, приводящее к повышению цен на сырье, или социальное неравенство, снижающее производительность труда и покупательную способность), бизнесменам необходимо думать о росте не только своей компании, но и мира вокруг них – и ради других, и ради собственной пользы.
Свои взгляды Зейтц сформулировал в двух книгах. The Manager and the Monk. A Discourse on Prayer, Profit, and Principles («Менеджер и монах. Дискуссия о молитве, прибыли и принципах», 2010) и The Breakthrough Challenge: 10 Ways to Connect Today’s Profits with Tomorrow’s Bottom Line («Прорывной вызов: 10 способов связать сегодняшнюю прибыль с прибылью завтрашнего дня», 2014). А еще он успевал играть на гитаре и заседать в советах директоров финансовой компании Cranemere и Harley-Davidson. Словом, как он говорил Business Daily Africa: «На пенсию я выйду только тогда, когда надо мной заколотят крышку гроба».
Первый электрический Harley-Davidson в продаже с 2019-го. Каким он будет?
Спустя четыре года с момента первого показа концепта знаменитая компания Harley-Davidson наконец-то представила свой электрический мотоцикл. Анонс состоялся на мотосалоне EICMA, проходившем в Италии. Практически готовый к массовому производству электробайк получил название Harley-Davidson LiveWire. Заказы на новинку начнут принимать со следующего года. Для такой компании как Harley-Davidson, знаменитой в первую очередь благодаря своим мотоциклам, работающим на традиционном топливе, переход к электрификации является очень большим шагом, но в то же время, сможет привлечь новый интерес к торговой марке и пополнит ее портфолио новыми моделями.
Для стимуляции продаж новинки компания собирается установить у всех салонов дилеров, которые будут заниматься реализацией электрического байка, зарядные станции 2-го уровня (вырабатывает 7 кВт мощности, работая от тока в 30А и с напряжением 240 Вольт).
О цене на мотоцикл, как и о его модификациях и запасах хода компания к сожалению, на момент презентации ничего не сообщила. Однако известно, что мотоцикл будет работать на базе электродвигателя с постоянными магнитами, который будет располагаться в самой нижней точке рамы транспортного средства для снижения центра тяжести, что поспособствует лучшей управляемости на различных скоростях, а также торможению.
LiveWire получит две батареи. Основная будет состоять из литий-ионных элементов, заключенных в литой алюминиевый корпус. Дополнительная 12-вольтовая батарея будет задействована для питания фар, цифрового управления, гудка, а также приборного дисплея.
Байк можно будет заряжать с помощью зарядных устройств 1-го уровня (наделены переменным током до 16А, имеют напряжение 120 В и могут дать максимум 1,92 кВт мощности). Гнездо для зарядки находится под сидением мотоцикла. Для более быстрой зарядки предусмотрена поддержка зарядных станций 2-го и 3-го уровня, а также стандартов DC Fast Charge (DCFC), SAE J1772 (для США), а также CCS2 — IEC type 2 для международного рынка.
LiveWire предложит семь режимов езды, три из которых можно настроить вручную. В основном эти режимы касаются настройки высокотехнологичной подвески Shows. Кроме того, мотоцикл оснащен настраиваемым цветным цифровым дисплеем, располагающимся над рулем. К нему можно подключиться по Bluetooth, управляя навигацией, музыкой и другими функциями.
Поскольку мотоцикл электрический, он, понятное дело, не обладает знаменитым «харлейским» звуком выхлопа. Чтобы исправить это допущение, Harley-Davidson оснастила электробайк динамиками, из которых с набором скорости будет доноситься характерное «рычание». Сделано это еще и в угоду безопасности. Бесшумные электрические транспортные средства могут создать еще более повышенный уровень опасности для тех же пешеходов, которые их могут просто не услышать. В компании добавляют, что новый звук «репрезентует плавную электрическую мощь мотоцикла LiveWire».
В числе прочего следует отметить использование тормозных суппортов Brembo Monoblock и 300 мм двойные тормозные диски. Электробайк также оснащен антиблокировочной и антипробуксовочной системами, которые включены уже в стандартную комплектацию.
Harley-Davidson сообщает, что дополнительная информация об электрическом мотоцикле LiveWire появится ближе к началу предзаказов на новинку, принимать которые начнут в январе 2019 года.
Как вам новинка? Поделитесь своими впечатлениями в нашем Telegram-чате.