майнкрафт где все разрушается
Показан геймплей той самой игры, которая похожа на Minecraft, но с реалистичной разрушаемостью
Разработчик Деннис Густафссон (Dennis Gustafsson) показал новый геймплей Teardown — той самой игры, которая внешне напоминает Minecraft, но порадует геймеров реалистичной системой разрушаемости. К слову, игроки смогут разрушить практически всю карту и находящиеся на ней объекты.
While working on missions I’ve had a little side project rewriting the acoustic simulation. I’m now using path tracing to sample environment and materials. Early reflections works really well (by trashcans for instance) but reverb is not great. Any audio experts out there? pic.twitter.com/UwQRlAxm8o
Во время работы над миссиями у меня был небольшой побочный проект по акустическому моделированию. Сейчас я использую технологию трассировки пути по отношению к игровой среде и находящимся там материалам. Отражения уже на раннем этапе работают довольно неплохо (например, на мусорных корзинах), но процесс реверберации пока происходит неидеально. Есть ли здесь эксперты в области звука?
Teardown использует воксельную графику. В игре геймерам предстоит спланировать идеальное ограбление, используя свои творческие идеи или грубую силу, разрушая все, что попадается на глаза.
9 вещей в Minecraft, которые мы делаем неправильно
Команда разработчиков из Mojang опубликовала свой собственный список различных вещей, которые игроки всё ещё продолжают делать, даже в 2020 году.
На официальном сайте Minecraft появилась довольно большая и интересная статья, которая посвящена всему тому, что игроки привыкли делать, хотя это далеко не всегда является правильным. Так, команда разработчиков из Mojang решила показать майнкрафтерам все эти проблемы.
Не копайте под себя
Это правило старо как сам Minecraft, однако многие новички, а порой даже продвинутые игроки, допускают эту ошибку.
Причём даже после горького опыта падения в лаву не перестают повторять свои действия раз за разом.
Завершайте свои творения
Вы помните тот большой золотой замок с прекрасным видом на огромные сады? Нет? Всё дело в том, что он так и не был достроен, оставшись в мечтах.
Именно поэтому настоятельно рекомендуем вам завершать абсолютно все свои постройки в режиме Творчества, да и на Выживании тоже.
Перестаньте жить в пещере
Серьёзно? У вас есть так много возможностей, чтобы жить в прекрасном домике, но вы всё ещё ютитесь в пещере 8×8х4 блока?
Спите больше
Кажется, что уж где-где, а в Minecraft спать совсем не обязательно, ведь лучше не тратить своё время на пустую перемотку времени суток.
Нет шахтёрствуй без освещения
Перестаньте заниматься таким важным аспектом игры в полной темноте, ведь так гораздо выше вероятность, что вы либо пропустите важный элемент, либо на вас внезапно нападёт какой-нибудь враждебный моб.
Улучшите свой рацион
Удивительно, но даже сейчас находятся люди, которые едят сырое мясо, что является просто верхом расточительства.
Да и какой смысл есть простой кусок мяса, если вы можете приготовить огромный торт или, к примеру, сварить много картошки.
Перестаньте хранить всё подряд
Ещё одна довольно странная привычка игроков Minecraft, которые строят целые склады для алмазов, а по итогу хранят в них десятки стаков булыжника, какого-нибудь диорита и земли.
Не стоит так расточительно обходиться с сундуками, ведь в них вы могли бы поместить свои алмазы или что-нибудь ещё, что будет гораздо более ценным.
Нет двойным дверям
Как часто вы встречаете двойные двери в реальности? Не думаем, что очень. Однако при этом многие из вас любят их везде использовать, ведь. А нет никакой причины, просто так смотрится круто, и всё.
Особенно странно, когда так делает человек, который живёт в коробке из грязи. Сами подумайте, зачем ему эти две двери?
Автоматизируйте всё
Используйте все доступные вам механизмы, чтобы создать автоматические фермы и прочее.
А какие привычки игроков бесят вас? Делитесь в комментариях!
Лягушки, подземельные города и… — всё что анонсировали на Minecraft Live 2021
16 октября прошла трансляция Minecraft Live. Во время трансляции была анонсирована тема следующего обновления, проведено голосование по выбору моба (в этом году обошлось без сюрпризов), а также стандартный набор информационных блоков, из которых мне не хватило интервью с разработчиками.
Но давайте начнём с главного — с темы обновления Minecraft 1.19, которое должно выйти в 2022 году.
Дикое обновление (The Wild Update)
Название обновление говорит мало о чём или, наоборот, говорит обо всём сразу.
Что добавят в Minecraft 1.19
Обновление будет посвящено углубленной проработке игрового процесса, что было подкреплено красивыми эскизами. Что, честно говоря, меня не очень убедило — это больше было похоже на «что-то придумаем в процессе». Но конкретика всё-таки была и довольно симпатичная.
Мангровые леса и мангровые деревья
В этом обновлении было решено доработать болота и даже добавить новый биом — мангровый лес. В мангровых лесах будут расти мангровые деревья.
Мангры — это большие деревья с очень примечательными ходульными корнями. Такое дерево может расти как в воде, так и на суше. При этом саженец мангра можно высадить даже под водой.
Грязь и саманные кирпичи
В мангровых лесах почва будет очень влажной, обычные блоки земли превратятся в грязь — это будет новый блок. Получить блок грязи можно будет из блока земли, намочив его.
Из грязи можно будет лепить саманные кирпичи и даже получать глину, «профильтровав» грязь через сталактит.
Лягушки, головастики и светлячки
Вместе с новым видом болот (мангровые леса — это разновидность болот) будут добавлены и новые болотные обитатели — долгожданные лягушки.
Будет добавлено три вида лягушек. Они будут выводиться из головастиков, которые, в зависимости от температуры биома, будут превращаться в одну из трёх лягушек: обычную, снежную или тропическую.
Лягушки будут питаться светлячками, которые лично мне напомнили мух из Quake II — это небольшие двухпиксельные жучки, летающие в воздухе. Светлячки будут светиться в темноте. Уверен, это будет очень красиво.
Лягушкам обещали добавить какие-то свойства, но какие именно — станет известно уже в процессе разработки.
В любом случае знаменитая снапшотная лягушка обрела своё место в Minecraft. А мем теперь может выглядеть так:
Грузовые лодки
Путешествовать по болотам (и не только) можно будет, используя грузовые лодки — лодки с сундуком. Отличное нововведение, которого мне когда-то очень не хватало.
Хранитель подземных городов
Хранитель (Warden) — моб, которого ждали ещё в Minecraft 1.17, снова перенесён. Он должен будет появиться в Minecraft 1.19, а вместе с ним и полный набор «скалковых» блоков, которые тоже перенесены на это обновление.
Биом «Тёмное подземелье» и подземельные города
Тёмное подземелье будет представлять собой огромные пещеры, в которых будут располагаться подземельные города. Они похожи на бастионы из Незера, но, возможно, в процессе разработки приобретут какой-то новый вид.
В подземельях можно будет найти различные скалковые блоки.
Скалк — это новая серия блоков, которые анонсировали ещё перед обновлением «Пещеры и горы». Из них в игру был добавлен только скалк-сенсор, который пока не занял своё место в режиме выживания.
Среди них особо примечателен кричащий блок, который будет издавать жуткий крик, если его побеспокоить. От этого крика у игрока будет темнеть в глазах — на него будет накладываться эффект тьмы.
Вопли визжащего блока могут призвать хранителя, и тогда игроку точно не поздоровится.
Хранитель (Warden)
Warden — на русский язык это слово можно перевести как хранитель, страж или надзиратель. Мне больше всего нравится вариант «хранитель». Но, скорее всего, разработчики потребуют использовать транслитерацию, т.е. «варден».
Визжащий скалк может призвать страшного хранителя (Warden).
О хранителе известно не очень много. Но точно известно, что он очень страшный и опасный. Накладывает на игрока эффект тьмы (Darkness). Поэтому видно его было не очень хорошо.
Даже если затаиться и попытаться где-то спрятаться, он всё равно будет «принюхиваться» и найдёт игрока, посмевшего его потревожить.
Настигнув игрока, церемониться он долго не будет. Урон, который наносит хранитель, не затрагивает броню, и персонаж в полной незеритовой броне погибает за несколько ударов.
Интересно, что продемонстрированный внешний вид хранителя такой же, как был и на прошлогоднем Minecraft Live, хотя разработчики писали, что он должен измениться. Возможно, новая модель пока ещё разрабатывается, но в любом случае увидим мы её не скоро.
Allay — победитель голосования!
Наверное, можно было бы оставить только эту картинку, но я всё же скажу. Из трёх мобов, предложенных разработчикам на выбор игрокам, ими был выбран моб Allay.
Это моб, который будет уметь летать и находить предметы по образцу, который даст ему игрок.
Предполагается, что игроки смогут использовать его для автоматизации сортировки предметов.
Какие вопросы остались после Minecraft Live
Можно ли ждать обновления других биомов?
В ходе трансляции показали несколько изображений-концептов, которые олицетворяют будущее обновление.
Из всего этого на Minecraft Live был продемонстрирован только мангровый лес. Очень многие решили, что можно говорить и об обновлении иных биомов. Я согласен с этим, но не думаю, что нужно ждать каких-то кардинальных изменений.
Мне кажется, основные изменения биомов будут связаны с доработкой генератора и небольшим малозначительным украшательствам.
Где археология?
Археологию, которую продемонстрировали в прошлом году, даже не упомянули. Забыли?! Не думаю, что речь идёт о забывчивости. Мне кажется, что её отложили в долгий ящик, ведь, по сути, из этого можно сделать тему отдельного обновления, которая позволит находить древние сокровища не только где-то на поверхности, но и в глубинах, которые появятся в Minecraft 1.18.
В Minecraft теперь не умереть. Вышел самый безопасный мод!
Доброта и забота.
Ютубер Маки Карнер (McMakistein) занимается созданием необычных модификаций для Minecraft. Среди них есть сундуки-мимики, убегающие от игрока порталы, летающие дома и множество других. На днях он создал самый безопасный мод, защищающий игрока от любой угрозы.
Он поделился им на reddit, где пост на данный момент собрал свыше 106 тысяч лайков. В небольшом тизере видно, что у героя не получается утонуть, упасть, и даже кактусы втягивают перед ним иголки.
Но куда интереснее челлендж, устроенный Карнером. Он пригласил двух ютуберов под никами McBirken и CommandGeek, чтобы они за час смогли найти способ умереть. Получилось очень креативно – парни перепробовали десятки вариантов!
За полчаса нанести какой-либо урон не получилось. Зомби, скелеты и другие монстры попросту не наносили урон. Оказалось, что нельзя умереть и от падения – сразу активируется забавный шлем с пропеллером.
Нельзя умереть от падения чего-то тяжелого на себя – тяжести просто падают сквозь.
Лава больше не страшна – после прикосновения на голову автоматически надевается защитный шлем.
Если же вы решите утонуть, то у вас появятся милые нарукавники для плавания, удерживающие на поверхности.
Как насчет попытки поймать головой стрелу, выпущенную ровно вверх? Не получится – она отрикошетит от головы! И даже если воткнуть стрелы в деревянный блок, а потом сломать его, стрелы все равно отражаются головой.
Ну, в биоме Край уж точно удастся погибнуть! Но нет. Спрыгнув с края, внизу игрока рикошетит как на батуте. Странники Края и дракон не страшны.
Но после получаса парни в ролике все же умудрились погибнуть. Для этого они в одном блоке, где находился игрок, добавили одновременно несколько десятков существ. Это сломало защиту, и в итоге урон начал проходить.
Если вы сами хотите попробовать найти креативный способ обыграть мод, то его можно скачать по ссылке.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Разрушенный портал Нижнего мира
Разрушенный портал (англ. Ruined Portal) — это натуральная структура, которая появляется в Верхнем и Нижнем мирах.
Содержание
Генерация [ ]
Разрушенные порталы генерируются во всех биомах и в Верхнем, и в Нижнем мирах. Они могут появляться под землёй, под водой или снаружи. Если они генерируются под землёй, то они будут иметь вокруг себя воздушные карманы. Естественное покрытие будет заменено на адский камень, магмовые блоки и лаву. Также они генерируют много адского камня и под собой.
Биом | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обычный | Пустыня | Джунгли | Болото | Горы | Океан | Нижний мир | |||
Размещение по вертикали | Под землёй (50 %) | На поверхности (50 %) | Частично под землёй | На поверхности | Дно океана | В горе (50 %) | На поверхности (50 %) | Дно океана | Нижний мир |
Мшистость | 0.2 | 0 | 0.8 | 0.5 | 0.2 | 0.8 | 0 | ||
Воздушный карман | Да | 50% | Нет | 50% | Нет | Да | 50% | Нет | 50% |
Заросший | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | ||
Лианы | Нет | Нет | Да | Да | Нет | Нет | Нет | ||
Чернокамень | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да |
Разрушенные порталы, генерирующиеся частично под землёй, будут генерироваться на уровне n−n2 плюс случайное число от 2 до 8. Следовательно, Структура будет выше поверхности на 2-8 блоков.
В Нижнем мире разрушенные порталы с воздушными карманами генерируются на высоте от 32 до 100. Разрушенные порталы без воздушных карманов имеют шанс 50 % появиться на высоте от 27 до 100.
В холодных биомах (с температурой меньше 0.15) вся лава в разрушенных порталах будет заменена адским камнем. На дне океана вся лава будет заменена магмовыми блоками.
Содержимое сундука [ ]
В Java Edition каждый сундук содержит от 4 до 8 стопок предметов со следующей вероятностью:
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятность | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Кусочек железа | 9-18 | 40 ⁄398 | 8.141 | 46.4 % | 2.2 |
Кремень | 1-4 | 40 ⁄398 | 1.508 | 46.4 % | 2.2 |
Обсидиан | 1—2 | 40 ⁄398 | 0.905 | 46.4 % | 2.2 |
Огненный шар | 1 | 40 ⁄398 | 0.603 | 46.4 % | 2.2 |
Огниво | 1 | 40 ⁄398 | 0.603 | 46.4 % | 2.2 |
Кусочек золота | 4—24 | 15 ⁄398 | 3.166 | 20.5 % | 4.9 |
Золотое яблоко | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой топор | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая мотыга | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая кирка | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая лопата | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой меч | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой шлем | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой нагрудник | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованные золотые поножи | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованные золотые ботинки | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Сверкающий ломтик арбуза | 4—12 | 5 ⁄398 | 0.603 | 7.3 % | 13.7 |
Золотая морковь | 4—12 | 5 ⁄398 | 0.603 | 7.3 % | 13.7 |
Золотой слиток | 2—8 | 5 ⁄398 | 0.377 | 7.3 % | 13.7 |
Часы | 1 | 5 ⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Утяжелённая нажимная пластина (лёгкая) | 1 | 5 ⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Золотая конская броня | 1 | 5 ⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Золотой блок | 1—2 | 1 ⁄398 | 0.023 | 1.5 % | 66.8 |
Колокол | 1 | 1 ⁄398 | 0.015 | 1.5 % | 66.8 |
Зачарованное золотое яблоко | 1 | 1 ⁄398 | 0.015 | 1.5 % | 66.8 |
В Bedrock Edition каждый сундук содержит от 4 до 8 стопок предметов со следующей вероятностью:
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятность | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Кусочек железа | 9-18 | 40 ⁄398 | 8.141 | 46.4 % | 2.2 |
Кремень | 1-4 | 40 ⁄398 | 1.508 | 46.4 % | 2.2 |
Обсидиан | 1—2 | 40 ⁄398 | 0.905 | 46.4 % | 2.2 |
Огненный шар | 1 | 40 ⁄398 | 0.603 | 46.4 % | 2.2 |
Огниво | 1 | 40 ⁄398 | 0.603 | 46.4 % | 2.2 |
Кусочек золота | 4—24 | 15 ⁄398 | 3.166 | 20.5 % | 4.9 |
Золотое яблоко | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой топор | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая мотыга | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая кирка | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая лопата | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой меч | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой шлем | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой нагрудник | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованные золотые поножи | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованные золотые ботинки | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Золотая морковь | 4—12 | 5 ⁄398 | 0.603 | 7.3 % | 13.7 |
Золотой слиток | 2—8 | 5 ⁄398 | 0.377 | 7.3 % | 13.7 |
Часы | 1 | 5 ⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Сверкающий ломтик арбуза | 1 | 5 ⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Утяжелённая нажимная пластина (лёгкая) | 1 | 5 ⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Золотая конская броня | 1 | 5 ⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Золотой блок | 1—2 | 1 ⁄398 | 0.023 | 1.5 % | 66.8 |
Колокол | 1 | 1 ⁄398 | 0.015 | 1.5 % | 66.8 |
Зачарованное золотое яблоко | 1 | 1 ⁄398 | 0.015 | 1.5 % | 66.8 |
Структура [ ]
Разрушенный портал содержит незаконченную рамку портала из обсидиана и плачущего обсидиана для придания вида древности, несмотря на то, что последний нельзя использовать в качестве рамки портала Нижнего мира. Некоторые блоки рамки могут лежать снизу, будто бы они обрушились.
Рядом с порталом может находиться сундук и золотой блок. В сундуке могут находиться разные золотые предметы и вещи, необходимые для постройки портала, такие как обсидиан и огниво.
Разрушенный портал, генерирующийся в Верхнем мире, окружён аркой из камня, каменных кирпичей и железных решёток; в Нижнем мире портал окружается вариациями чернокамня и цепями.
Если разрушенный портал генерируется под водой, он может создавать водовороты из-за близлежащих магмовых блоков.
Сейчас известно о 13 вариациях структуры: 10 порталов обычного размера и 3 больших портала в разных состояниях запущенности.
Разрушенные порталы могут быть сгенерированы игроком загрузкой ruined_portal/portal_ или ruined_portal/giant_portal_ при помощи структурного блока.
Блоки [ ]
Все разрушенные порталы |
---|
Сундук |
Золотой блок |
Обсидиан |
Плачущий обсидиан |
Адский камень |
Магмовый блок |
Лава |
Верхний мир |
---|
Железная решётка |
Каменный кирпич |
Замшелый каменный кирпич |
Потрескавшийся каменный кирпич |
Резной каменный кирпич |
Каменная плита |
Плита из каменного кирпича |
Плита из замшелого каменного кирпича |
Ступени из каменного кирпича |
Ступени из замшелого каменного кирпича |
Нижний мир |
---|
Цепь |
Базальт |
Чернокамень |
Резной полированный чернокамень |
Чернокаменная плита |
Плита из полированного чернокамня |
Плита из полированных чернокаменных кирпичей |
Ступени из полированных чернокаменных кирпичей |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Разрушенный портал Нижнего мира», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).