пин код нтв плюс по умолчанию
Пин код нтв плюс по умолчанию
PIN‑код – это последовательность букв латинского алфавита и цифр (16 знаков), позволяющая произвести подключение (активацию) пакета/услуги Компании «НТВ‑ПЛЮС» к абонентскому договору физ. лица;
Компания – ООО «НТВ‑ПЛЮС».
2. Ограничения, накладываемые на PIN‑коды
2.1. PIN‑код активирует пакет/услугу до конца текущего календарного месяца. После окончания календарного месяца подключенный таким образом пакет не убирается из подписки и оплачивается согласно действующим тарифам на услуги Компании;
2.2. Нельзя активировать PIN‑код на пакет/услугу, уже входящую в подписку. Т.е. если уже подключен пакет «Детский», то активация PIN‑кода на этот пакет невозможна;
2.3. Нельзя активировать PIN‑код на пакет/услугу раньше, чем через 6 месяцев после отключения этого пакета/услуги;
2.4. Нельзя активировать PIN‑код на пакет/услугу раньше, чем через 6 месяцев после предыдущей активации этого пакета/услуги при помощи PIN‑кода;
2.5. Активация PIN‑кодов на дополнительные пакеты возможна только при наличии оплаченной подписки на текущий календарный месяц;
2.6. Срок «жизни» PIN‑кода ограничен 12 (двенадцатью) месяцами с момента его генерации. По истечению этого срока этот PIN‑код активировать нельзя;
2.7. Возможна только единоразовая активация PIN‑кода.
3. Процедура активации PIN‑кодов
3.1. На сайте Компании в форме оплаты в разделе «Активировать PIN‑код» вводится PIN‑код и номер абонентского договора, для которого необходимо произвести активацию данного PIN‑кода. После ввода данных нажимается кнопка «Продолжить»;
3.2. При необходимости (по запросу сайта) также вводится серийный номер PIN‑кода (10 цифр).
Пин код нтв плюс по умолчанию
Если вы приобрели новый договор и еще не получаете услуги НТВ‑ПЛЮС, вам нужно активировать его на этой странице. Если Вы уже получаете услуги НТВ‑Плюс и хотите узнать информацию по вашему договору, воспользуйтесь Личным кабинетом.
При активации договора абонент несет ответственность за достоверность предоставляемой информации. Пожалуйста, будьте внимательны при указании даты заключения договора.
В соответствии с п.2.1. Абонентского договора началом оказания Услуг является дата заключения Договора Абонентом с учетом особенностей, предусмотренных в Условиях оказания услуг «НТВ-ПЛЮС», а также в Условиях получения услуг с использованием Предоплаченного комплекта. При поступлении в Телекомпанию всех данных, указанных на титульном листе Договора (бланке) Телекомпания в течение семи (7) дней производит регистрацию Договора. В случае необходимости Абонент может перенести дату начала оказания Услуг (за исключением случая получения Услуг с использованием Предоплаченных комплектов). Для этого Абонент обязан одновременно с подписанием Договора заполнить и подписать заявление об отсрочке начала оказания Услуг. Отсрочка начала оказания Услуг предоставляется на срок, указанный в заявлении, который не должен превышать трех месяцев с момента подписания Договора. В случае необходимости начала оказания Услуг до истечения срока отсрочки, указанного в заявлении, Абонент обязан любым удобным для него способом уведомить Телекомпанию о начале предоставления Услуг.
Активация карты доступа происходит автоматически в течение 24 часов с момента активации Договора в Телекомпании.
Для уточнения информации вы можете обратиться в Телекомпанию по телефону 8 (800) 555 67 89 и 8 (495) 755 67 89.
Промокоды НТВ+
Лучшие промокоды НТВ+
Лучшие скидки НТВ+ от нашего сообщества
Мне тоже пожалуйста
Не нашел? Если нашел скинь в личку плиз
Добрый день всем.Скинте кто нибудь ссылку на Wink со взломом, желательно для телев. Самсунг. Спасибо
Сегодня активировал код из личного кабинета на сайте. 😐 Код рабочий.
Не торт, кому надо промик рабочий 😉
Не хочет добавлять карту
От тебя одни негативные комментарии, лучше бы ты не писал, чтоб не засорять пеппер.
а на спорт есть прочие?
блин, круто! спасибо!
Годно, наконец-то родителям скину аккаунт, пусть посмотрят пару сериальчиков Амедиатеки на телеке))
Ошибки доступа к просмотру каналов НТВ Плюс: блокировка канала по географическому признаку, пропал сигнал и другие
Оператор «НТВ-Плюс» уверенно держится в тройке лидеров по количеству абонентов. Провайдер предлагает широкий выбор ТВ-пакетов вкупе с качественным оборудованием. Но в ряде случаев у некоторых пользователей всё же возникают определённые трудности с использованием и настройкой техники.
Какие проблемы могут быть
В доброй половине случаев ошибки возникают по вине пользователя: неправильная настройка оборудования, проблемы с подключением, некорректная установка антенны и т.п. Практически единственная причина, когда провайдер прекращает вещание – профилактические работы.
При этом о проведении оных оператор сообщает заблаговременно на официальном сайте, либо посредством телетекста. Большинство ошибок можно идентифицировать по сервисным сообщениям, которые появляются на экране телевизора. Рассмотрим наиболее популярные проблемы.
Блокировка канала по географическому признаку
Проблема чаще всего возникает при самостоятельном подключении оборудования «НТВ-Плюс» в удалённых регионах и странах СНГ. Спутники провайдера покрывают всю территорию РФ от Калининграда до Сахалина, но в некоторые населённые пункты сигнал не доходит.
Перед заключением договора с «НТВ-Плюс» специалисты компании сразу уточняют местоположение абонента и техническую возможность подключения спутникового ТВ. Также надпись может появляться при корректировке сетки вещания оператором. К примеру, программа «Россия 1» доступна только со спутников «Eutelsat 36B» и «Экспресс АМУ1». Если абонент подключён к другому оборудованию, то канал будет недоступен.
Отсутствуют права доступа
Самая распространённая причина появления сообщения – отсутствие средств на личном счёте абонента. Проверяем и при необходимости пополняем. При этом на счету должна быть сумма равная месячной оплате за текущий тариф и подключённые подписки.
Ещё одна причина – не активирована карта доступа. Переходим в личный кабинет на официальном сайте провайдера: service.ntvplus.ru, выбираем раздел активации договора, заполняем форму и отправляем. Примерно через сутки карта должна заработать.
Иногда пользователь ошибочно закрепляет карту-доступа за другим договором, который уже утратил силу. Со списком документов, как действующих, так и просроченных можно ознакомиться в личном кабинете «НТВ-Плюс».
Сообщение может появиться при сбое ТВ-приставки или cam-модуля. Как правило, проблема легко решается силами пользователя.
Ресивер:
Действия для cam-модуля аналогичны, с той лишь разницей, что вместо ТВ-приставки выступает телевизор с cam-интерфейсом. Если надпись не исчезла, то можно попробовать сбросить настройки оборудования на заводские: находим в меню телевизора пункт «Встроенный интерфейс» или «CI-модуль», переходим в раздел «Настройки» и кликаем по пункту «Сброс настроек».
Что делать, если пропали каналы или не найдены
Для начала следует убедиться, что желаемые каналы входят в действующую подписку. При первом подключении карта-доступа активируется не сразу. Как правило, на это уходит порядка часа-двух. То есть выбираем любой канал из подписки и оставляем оборудование включённым.
Также следует проверить наличие прав на карте-доступа. Заходим в меню ТВ-приставки, открываем раздел «Классы» и находим строчку «Период». Он должен соответствовать текущему месяцу. Не помешает проверить корректность установки карты-доступа, согласно инструкции к cam-модулю или ресиверу.
Канал закрыт не Viaccess
Ошибка появляется при сбое в настройках каналов. Иногда вместо чёрного экрана с надписью транслируются программы без звукового сопровождения. Решением проблемы будет перенастройка каналов в автоматическом режиме.
Достаточно выбрать в меню телевизора или ТВ-приставки раздел «Профиль оператора» и запустить поиск программ. В ряде случаев помогает сброс оборудования до заводских настроек или простая перезагрузка. Для выполнения последней полностью обесточиваем технику на 5-7 минут и включаем снова.
Закодирован
Первое, что необходимо проверить – баланс лицевого счёта. Провайдер блокирует доступ абоненту к кодированным каналам при неуплате за текущий тариф и подписки. Также следует уточнить актуальность договора и карты-доступа, позвонив по номеру 8-800-555-67-89. В редких случаях помогает перезагрузка оборудования или возврат настроек к заводским.
Другие возможные ошибки
Если карта-доступа находится в распоряжении абонента больше пяти лет, то может возникнуть ошибка «Память смарт-карты переполнена». Единственное решение – её замена. Оперативно поменять карту можно в любом офисе «НТВ-Плюс».
Если рядом не оказалось точки обслуживания абонентов, то есть вариант отправки почтой. Для этого необходимо заполнить заявление в цифровом виде. Образец находится на официальном сайте провайдера в разделе «Бланки и документы»: ntvplus.ru/abonents/downloads.
Ещё одна распространённая проблема – это надписи: «Нет сети» или «Слабый сигнал». Причиной тому может быть ряд внутренних и внешних факторов:
Как отключить телевидение?
Сменить текущий тариф или отказаться от подписок можно в личном кабинете абонента. При отсутствии интернет-соединения следует позвонить по номеру 8-800-555-67-89. Отключать пакеты можно только с 1-го числа следующего календарного месяца и не позднее 25 этого же месяца.
Для расторжения договора на обслуживание необходимо явиться в любой офис «НТВ-Плюс» с копией своего паспорта. Все неизрасходованные финансовые средства перечисляются на указанные абонентом банковские реквизиты. Карта-доступа при этом должна быть возращена. При утрате последней взимается штраф в размере 550 рублей.
Заключение
Если проблему с ошибками своими силами решить не удалось, то единственно верный вариант – обратиться за помощью в техподдержку провайдера. Номер телефона абонентской службы для жителей столицы и области: 8-495-755-67-89. Для пользователей других регионов: 8-800-555-67-89.
Инструкции по настройке каналов на приемниках, CAM- модулях, инструкции по эксплуатации
Перед настройкой
Необходимо заранее подготовить, но не устанавливать сразу CAM модуль Триколор, настройка первоначально выполняется без него. Если пользователь уже пытался провести какие-либо манипуляции с ТВ-приемником, то предварительно потребуется провести общий сброс настроек. Это исключит ошибки из-за неправильной конфигурации.
Сбросить значение всех параметров на телевизоре в заводское положение можно за 4 действия:
На данном этапе в телевизор Samsung CAM модуль устанавливать не следует. Сброс надо производить без него.
Какие бывают САМ-модули «Триколор ТВ»?
Пользовательские CAM-модули для просмотра «Триколор ТВ» выпускают только в одном формате: односистемные одноканальные. Они просты в настройке и эксплуатации и предоставляют доступ в системе кодирования DRE-crypt на одном телевизоре. Универсальные многоканальные модули, с помощью которых можно смотреть одновременно несколько каналов на разных устройствах, слишком сложны в настройке и для эксплуатации требуют специального дорогостоящего оборудования.
Односистемный вариант
Универсальный вариант
Универсальные модули способны поддерживать несколько систем кодирования каналов и транслировать абонентам в телевизионную сеть разные каналы. Вы будете смотреть каналы того оператора, смарт-карту которого купили и вставили в модуль. Но для эксплуатации подобных устройств нужны специальные дорогие телевизионные станции и сложное программирование и настройка оборудования. По этой причине, универсальные модули используются только при подключении большого количества абонентов, например, в многоквартирных домах.
Настройка каналов
После сброса всех параметров можно переходить непосредственно к настройке Триколор на телевизоре Самсунг. Выполняется она за 6 шагов:
После поиска система покажет, сколько телеканалов и радиостанций ей удалось найти. Пользователю следует ознакомится с этой информацией и установить модуль условного доступа, вместе с картой Триколор. После этого станет доступен раздел «Общий интерфейс» в настройках трансляции.
Настройка CI модуля на телевизоре Samsung
Как настроить Кам модуль Триколор на ТВ Самсунг:
После проделанных шагов Вы настроили набор цифровых телеканалов для просмотра. Потом надо повторить аналогичные манипуляции для всех 22 транспондеров – получится 289 каналов, учитывая передачу радио. После установки Cam модуля активируется раздел «Общий интерфейс» и открывается доступ к найденным каналам.
Если что-то пошло не так
Иногда пользователь может ошибиться при выполнении настройки, и она завершается неудачей. В этой ситуации можно попробовать сбросить все параметры и начать процедуру поиска каналов заново. Довольно часто при повторных операциях все проходит гладко.
Если ничего не помогает, то за информацией по устранению проблем можно обратиться к инструкциям оборудования или специалистам оператора спутникового телевидения. В центр клиентской поддержки Триколор позвонить можно по номеру 8-800-5000-123
Настройка CAM модуля Триколор на Samsung TV и каналов довольно простая процедура. Самостоятельно ее выполнить не составит труда. Главное, строго следовать инструкции и предварительно сбросить параметры телевизора в заводское значение, чтобы исключить ошибки из-за некорректных настроек. Обычно на всю процедуру поиска каналов уходит не больше 10-15 минут.
Как установить CAM-модуль в телевизор
Подключение и настройка не потребует специальных знаний. Главное, еще перед приобретением модуля удостовериться, что для телевизора это подходящее устройство – на панели имеется CI
-слот.
Алгоритм установки идентичен для любых ТВ, будь то Lg или Samsung.
Если после включения телевизора ничего не происходит, скорее всего, оборудование установлено неверно. Следует отключить ТВ и проделать все пункты установки заново. Статус работоспособности
можно проверить в меню ТВ, в зависимости от производителя название соответствующего пункта в интерфейсе может иметь название «СА Модуль», «СА Интерфейс», «САМ», «CI Interface», «Common Interface».
Если оборудование подключено, телевизор его видит, но каналы не настраиваются, стоит обратиться к поставщику услуг.
CAM-модуль предназначен для владельцев жидкокристаллических или плазменных моделей телевизоров, которые оснащены встроенным ресивером и поддерживающих цифровые форматы HD Ready или Full HD. Такое электронное устройство, укомплектованное смарт-картой, предоставляет возможность просмотра платных телеканалов. Простая установка не займет много времени и не требует специальных знаний. Главное, перед приобретением убедиться, что на телевизоре имеется встроенный DVB-C тюнер и CI-слот для такого адаптера.
Не новость, что Теперь CI+ применяется на современных телевизорах со встроенным спутниковым тюнером (Samsung, LG, Sony, Philips), а также некоторых альтернативных сателлит приемниках.
Как Вы, Друзья, уже в курсе, я стал поклонником марки LG. Потому и поговорим про сам модуль триколор и всем что с ним связано.
Начну с описания, что и как и почему.
Cам модуль триколор работает только в слотах с поддержкой CI+. Для телевизоров это не проблема, все современные модели поддерживают CI+, а вот спутниковые приемники с подобной поддержкой встречаются изредка.
Но Мы же про телевизор, что является хорошим вариантом просмотра ТВ без дополнительного оборудования. Несмотря на то, что большинство марок телевизоров соответствуют этим требованиям, перед покупкой необходимо внимательно изучить технические характеристики.
Так как модуль CI+ является новой разработкой, многие люди сталкиваются с трудностями при начальной настройке и эксплуатации CAM-модуля.
Самое неприятное, что установка модулей на телевизоры разных производителей, различается и иногда очень серьезно.
По настройке сам модуль триколор на ТВ LG.
1. Устанавливаем смарт-карту доступа «Триколор ТВ» в модуль условного доступа Триколор ТВ (CI+). Чипом к толстой стороне модуля.
2. Устанавливаем модуль условного доступа в выключенный телевизор.
3. Включаем телевизор и смотрим информацию о модуле и карте доступа, если нет информации или ошибка код 17, проверьте правильность установки и пройдите регистрацию оборудования на сайте Триколор.
4. В настройках конвертора спутниковой антенны Триколор указать спутник Eutelsat 36А/36В. Тип конвертора одиночный. Питание конвертора (LNB) — on. LNB 10750. Частоту транспондера — 12226 МГц (настройки стоят по умолчанию). Смотрим качество сигнала.
5. Заходим в настройку каналов и включаем автоматический поиск (в телевизорах нового поколения) частоты транспондера от 12190 до 12418 пропишутся автоматически.
6. Если все прошло удачно и каналы найдены, заходим на телевизоре в настройки звука и выставляем в разделе «Настройки звука цифрового ТВ» параметр MPEG. Это делается для того чтобы не пропадал звук на каналах при просмотре. Заходим в настройки модуля и выбираем пункт «Сбросить на заводские установки». Выключаем телевизор полностью.
Проблема.
Часто встречающаяся проблема, при начальной инициализации модуля телевизором. Телевизор видит модуль, в меню отображается вся информация о модуле и карте, однако, при включение канала пишет ошибку.
В такой ситуации нужно действовать следующим образом: выключить и включить телевизор.
После включения телевизора вновь начнется проверка прав доступа между телевизором и модулем. В большинстве случаев такой метод помогает.
Бывает и так, после перепада напряжения в сети или резкого отключения электричества, могут сбиться настройки самого модуля. Тогда проверка прав доступа не будет осуществлена до тех пор, пока настройки CAM-модуля не будут сброшены на заводские через меню телевизора.
Теперь что касается проблем связанных с программным обеспечением модулей и телевизоров. Проблемы некорректной работы с модулями обычно встречаются на телевизорах ранних моделей.
Но эти проблемы, к счастью, часто получается устранить установкой свежего ПО для вашего телевизора. Что касается обновления ПО модуля, то оно происходит только со спутника.
Общая схема подключения Смарт Карты
Подведем итоги, как правильно подключить и настроить Триколор ТВ при помощи Смарт Карты:
В любой непонятной ситуации звоните по номеру официальной технической поддержки. И помните, что без оплаченного пакета доступа к цифровым каналам не будет. Но базовые 20 телепередач должны включиться. Они предоставляются всем жителям России бесплатно.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Что нужно, чтобы подключить CAM-модуль Триколор ТВ?
Чтобы смотреть желаемые платные каналы через карту доступа, вам необходимо приобрести:
Цены в интернет-магазинах:
compyou.ru | 12 320 Р | |
Еще предложения |
Особенности телевидения Триколор
Суть телевидения – передача высокочастотного спутникового сигнала абоненту. Оператор применяет систему кодировки DRE CRYPT. Для подключения потребуется антенна, конвектор, кронштейн, ресивер, кабель, коннектор. Для получения доступа к пакету – карта Триколор. Она устанавливается в приставку.
Без Смарт-карты невозможно смотреть цифровое телевидение от Tricolor. Она содержит следующую информацию:
Внешне Смарт-карта напоминает классическую симку для телефона. Но ее размер несколько больше. Инструкция по установке предусмотрена в комплекте. Если вы ее потеряли или нашли непонятные места, разберем подробнее, как вставить Смарт-карту в Триколор.
Как подключить карту напрямую к телевизору
Если в телевизоре есть отдельный слот для смарт-карты и в нем предусмотрен встроенный ресивер DVB-S2, можно обойтись без отдельного тюнера. Последовательность установки Смарт-Карты Триколор напрямую в ТВ следующая:
Если разъема нет, посмотрите на заднюю панель ТВ. Найдите наклейку Common Interface. Снимите ее. Вставьте модуль в открывшееся отверстие и хорошо его закрепите. Включите телевизор и настройте вещание.
Важно! Если вы используете CAM-модуль для чтения карты Триколор непосредственно в телевизоре, антенный кабель все равно должен быть подключен. Только уже напрямую к ТВ в соответствующий круглый вход (разъем).
Как обновить модуль CI «Триколор» ТВ?
Для непрерывного показа каналов и корректной работы модуля Ci «Триколор ТВ» необходимо своевременно обновлять: программное обеспечение телевизора и самого модуля. Если телевизор подключен к интернету, поставьте в настройках «Автоматическое обновление ПО», тогда оно будет происходить в автоматическом режиме. Если нет возможности подключения телевизора к интернету, тогда самостоятельно следите за обновлениями на сайте производителя, скачивайте на usb-флешку и обновляйте по инструкции через usb-разъем. Обновление ПО модуля делается через спутник. От вас требуется только включить канал номер 333 «Телемастер», который предложит обновиться до последней версии, и нажать кнопку «ОК». После установки обновления модуль должен автоматически перезагрузиться. Если этого не произошло, нужно выключить телевизор, достать адаптер из слота и поставить обратно, затем включить телевизор. Если по каким-то причинам вам не удалось обновиться автоматически, на сайте «Триколор» можно скачать инструкцию, где описывается, как обновить модуль Ci «Триколор ТВ» самостоятельно, скачав на USB-накопитель файлы с последней версией программного обеспечения. Если ничего не получается, можно обратиться в службу поддержки «Триколор ТВ» или вызвать мастера для настройки модуля.
Инженеры различных отраслей постоянно пытаются внедрять новые и улучшать уже имеющиеся технологии. Ни одна отрасль не остается без развития, что положительно сказывается на уровне жизни всех людей. К этому также относят и спутниковое телевидение. Ещё несколько лет назад CI модули не существовали.