Подмена воздушного фильтра
1. Найдите корпус воздушного фильтра под капотом. Воздушный фильтр будет представлять собой большой темный корпус в моторном отделе. Обычно он располагается в левой части салона, вслед за фонарями машины. На корпусе будет нанесена эмблема, которая напоминает стрелку, которая проходит через экран.
Обычно фильтр достаточно просто найти, но если для вас необходима помощь в его поиске, обратитесь к управлению пользователя.
2. Отвинтите корпус, чтоб получить доступ к воздушному фильтру. Поглядите вокруг края корпуса, чтоб выяснить, что держит его на месте. Зависимо от вашего машины, ждите узреть приблизительно 3 винтов либо зажимов. Если на корпусе вашего фильтра есть винты, возьмите отвертку с шестигранной головкой и поверните винты против часовой стрелки, чтоб удалить их.
Касательно зажимов, просто потяните их назад, чтоб снять крышку.
3. Извлеките фильтр из корпуса. Фильтр — это единственное, что располагается в корпусе, так что вы не сможете его пропустить. Это пластмассовый прямоугольник с полосами приемлимо белого фильтрующего материала снутри. Зависимо от вашего фильтра он быть может красным либо оранжевым. Все, что для вас необходимо сделать, это взяться за пластмассовый край и приподнять его, чтоб вынуть из машины.
Старый фильтр будет смотреться запятанным. Если вы попытаетесь навести свет через фильтрующий материал, вы не можете узреть его с иной стороны. В данном случае поменяйте фильтр, чтоб не допустить попадания вредного мусора в ваш машина.
4. Установите новый фильтр после чистки камеры. Возьмите чистую тряпку и кропотливо вытрите грязюка, которая осталась под фильтром. Пытайтесь, чтоб он не падал далее в отсек фильтра. Потом установите новый фильтр на место. Конец с открытым фильтрующим материалом должен свисать в отсек.
Используйте собственный старый фильтр в качестве образца для нового. Проверьте, как он был помещен в отсек, чтоб точно знать, как установить новый.
5. Установите на место крышку корпуса и винты. Установите крышку корпуса назад вместе, потом начните закреплять её на месте. Если в вашем чехле есть зажимы, защелкните их на место. Касательно винтов, вставьте винты назад в отверстия по бокам корпуса, потом поверните их по часовой стрелке, чтоб затянуть.
Для вас не надо будет тестировать фильтр, чтоб удостовериться, что он работает. Пока он надежно помещается в камере, он будет работать.