Тесла модель s вес автомобиля

Тесла модель S: характеристики, стоимость и безопасность

Тесла модель s вес автомобиля. Смотреть фото Тесла модель s вес автомобиля. Смотреть картинку Тесла модель s вес автомобиля. Картинка про Тесла модель s вес автомобиля. Фото Тесла модель s вес автомобиля

Первый показ Tesla Model S прошёл во Франкфурте в 2009 году. Машина стала доступной в США с июня 2012 года. Амбициозный проект предполагал сделать достоянием истории традиционный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. В 2013 году планировалось выпускать две модификации: с емкостью батарей 60 и 40 кВт ч, запасом хода 335 и 260 километров, но в производстве осталась только первая.

Экстерьер Tesla Model S

Тесла модель s вес автомобиля. Смотреть фото Тесла модель s вес автомобиля. Смотреть картинку Тесла модель s вес автомобиля. Картинка про Тесла модель s вес автомобиля. Фото Тесла модель s вес автомобиля

Внешний вид седана Tesla model S очень впечатляет — это совершенство линий и грациозная мощь. Согласованные размеры всех элементов.

Интерьер Tesla Model S

Простор на передних и задних креслах, дерево и кожа придают интерьеру особый стиль, даже роскошь, но не это главное.

Удивительным образом дизайн салона «Теслы C» погружает нас в атмосферу будущего. Чувство завтрашнего дня не покидает. Может, тут дело в оригинальной форме руля или отсутствии такой мелочи, как коробка передач, а также кнопок и рычажков, которые заменены виртуальными элементами на 17-дюймовом дисплее.

Тесла модель s вес автомобиля. Смотреть фото Тесла модель s вес автомобиля. Смотреть картинку Тесла модель s вес автомобиля. Картинка про Тесла модель s вес автомобиля. Фото Тесла модель s вес автомобиля

Тесла модель s вес автомобиля. Смотреть фото Тесла модель s вес автомобиля. Смотреть картинку Тесла модель s вес автомобиля. Картинка про Тесла модель s вес автомобиля. Фото Тесла модель s вес автомобиля

Тесла модель s вес автомобиля. Смотреть фото Тесла модель s вес автомобиля. Смотреть картинку Тесла модель s вес автомобиля. Картинка про Тесла модель s вес автомобиля. Фото Тесла модель s вес автомобиля

Тесла модель s вес автомобиля. Смотреть фото Тесла модель s вес автомобиля. Смотреть картинку Тесла модель s вес автомобиля. Картинка про Тесла модель s вес автомобиля. Фото Тесла модель s вес автомобиля

Бортовой компьютер

На экран бортового компьютера Тесла model S, разрешением 1080×1920 пикселей, вынесены все функции управления. Меню очень удобное, логичное. Большой экран можно разделить на две части, используя два приложения одновременно. Интерфейс включает в себя следующее:

Дисплей также используется для настроек технических параметров электромобиля. Можно задать положение люка, клиренс, обогрев сидений и пр.

Программное обеспечение обновляется без вмешательства человека через Wi-Fi.

В помощь основному экрану есть ещё водительский дисплей, где отображаются основные данные. На нем также появляется меню наиболее используемых функций. Разрешение экрана 1289×480.

Багажник

Тесла модель s вес автомобиля. Смотреть фото Тесла модель s вес автомобиля. Смотреть картинку Тесла модель s вес автомобиля. Картинка про Тесла модель s вес автомобиля. Фото Тесла модель s вес автомобиля

745-литровый багажник Tesla Model S при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1645 дм, но это ещё не всё. Под капотом тоже есть небольшой вещевой отсек — объем 150 литров.

Меломанов порадует аудиосистема с 12 динамиками и диском в 16 Гб. В качестве опции на месте багажника может устанавливаться два дополнительных сиденья. Тогда электрокар становится 7-местным.

Тесла модель s вес автомобиля. Смотреть фото Тесла модель s вес автомобиля. Смотреть картинку Тесла модель s вес автомобиля. Картинка про Тесла модель s вес автомобиля. Фото Тесла модель s вес автомобиля

Технические характеристики Тесла модель S

Замена классического агрегата компактными и бесшумными узлами дала свободу изобретательству. Инженеры Тесла получили возможность переиначивать вид и компоновку элементов, не боясь жёстких конструктивных привязок. Наверняка ещё не раз удивят неожиданными решениями. Но и на сегодняшний день параметры Tesla model S впечатляют.

Масса и размеры

Силовой агрегат

Тяговый трёхфазный асинхронный электродвигатель жидкостного охлаждения питается переменным током. Оригинальная разработка компании Tesla позволяет обходиться без коробки передач. В базовой версии мотор расположен между задних колёс.

Model S имеет несколько модификаций с разными силовыми установками. Есть полноприводные варианты с моторами на передней и задней оси.

Разновидности модификаций Tesla Model S

Версии Tesla отличаются мощностью, типом привода (задний/полный), емкостью аккумулятора.

model SКол-во двигателей

л.с.Разгон до 100 км/ч

км6013065.56037560D23285.2603517513205.27575D13335.27541790D24224.490473100D25123.3100430P100D27622.5100613

В 2016 году электромобиль претерпел изменения.

В 2021 году стартует выпуск новых модификаций Tesla. Это Long Range, Plaid и Plaid +.

Они будут оснащаться уже тремя электродвигателями. Мощность электрокаров 670, 1020 и 1100 л.с. соответственно.

100 км/ч новинки будут развивать примерно за две секунды.

Скорость самой быстрой Теслы model S P100D достигнет 322 км/ч. Управляться этот «самолет» теперь будет штурвалом, сменившим привычную баранку. Салон сильно изменился. Дисплей стал горизонтальным, появился дополнительный монитор для пассажиров.

Трансмиссия

В качестве трансмиссии применяется односкоростной редуктор от Mercedes Benz с передаточным числом 9.73. Замечательная трансмиссия. В салоне tesla model s p90d не мешает, переключение скоростей разгону не препятствует.

Батарея Tesla Model S P100D

Литиево-ионная из 16 блоков распластана по днищу машины. Таким образом увеличивается жёсткость кузова и занижается центр тяжести. Оптимальная развесовка позволяет улучшить ходовые качества Tesla, добиться большей устойчивости, лучшей управляемости.

Тесла модель s вес автомобиля. Смотреть фото Тесла модель s вес автомобиля. Смотреть картинку Тесла модель s вес автомобиля. Картинка про Тесла модель s вес автомобиля. Фото Тесла модель s вес автомобиля

Аккумулятор охлаждается той же жидкостной системой, что и двигатель. Это обеспечивает высокий ресурс электромобиля.

Зарядное устройство

Тесла модель s вес автомобиля. Смотреть фото Тесла модель s вес автомобиля. Смотреть картинку Тесла модель s вес автомобиля. Картинка про Тесла модель s вес автомобиля. Фото Тесла модель s вес автомобиля

Заряжать электрокар Tesla можно по-разному.

«Залиться под завязку» с помощью бытовой розетки удастся примерно за 15 часов.

Существуют специальные зарядные устройства. Они справятся за 6-8 часов.

Быстро и совершенно бесплатно можно зарядить автомобиль на станции «Тесла Суперчарджер». Высокая скорость процедуры обусловлена тем, что ток идёт непосредственно в аккумулятор, не проходя через бортовую сеть.

По технологии скорость зарядки снижается к концу процесса. На этих станциях можно заряжать только батареи 85 кВт ч. Для 60 кВт ч необходимо приобретать переходной модуль.

Но есть ещё один способ. Замена истощенного аккумулятора заряженным. На специальной станции (в Америке) на это уйдёт несколько минут. Но, вроде бы, этот сервис уже появился и в Москве.

Тесла модель s вес автомобиля. Смотреть фото Тесла модель s вес автомобиля. Смотреть картинку Тесла модель s вес автомобиля. Картинка про Тесла модель s вес автомобиля. Фото Тесла модель s вес автомобиля

Подвеска, ходовая часть, рулевое управление

Подвеска Tesla Model S двух рычажная пневматическая, с регулируемым клиренсом. А ещё она запоминает, где водитель обычно увеличивает дорожный просвет, и сама приподнимает машину.

Рулевое управление реечного типа с электро усилителем. Его чувствительность задается на бортовом дисплее.

Тормозная система

Замедление движения происходит при помощи обратимого электродвигателя по принципу рекуперации. При сбросе педали акселератора он работает в режиме генератора заряжая батарею. Полезная функция позволяет сэкономить большое количество энергии. Перед полной остановкой электромобиля в действие вступают классические тормоза с вентилируемыми дисками.

Износ дисков и колодок Tesla при наличии системы рекуперации минимален.

Безопасность и краш-тесты Тесла модель S

Восемь подушек безопасности, шторки безопасности, ABS – это далеко не всё. Умный автомобиль будущего не теряет бдительности ни на секунду. Приборы отслеживают текущую обстановку и готовы задействовать тормозные системы. Да и не только тормозные.

Электромобиль Tesla даже умеет уворачиваться от нежданного контакта, например при подрезании. Главным же его отличием является повышение прочности кузова. Крепкий и легкий алюминий усилен элементами из борсодержащей стали. Оптимальные прочностные параметры, идеальную развесовку главным образом обеспечило отсутствие традиционного ДВС с коробкой передач.

Плоская батарея, расположенная по днищу, кроме функции накопителя энергии стала прочностным элементом, а также обеспечила лучшую устойчивость на дороге. Чрезвычайно низкий центр тяжести предохраняет седан от опрокидывания.

Модельный ряд Models лидирует в рейтингах безопасности NHTSA, EuroNCUP.

Комплектации и цены Tesla Model S

Стоимость новинки Tesla Model S P100D предлагаются приблизительно в пределах от 86 до 140 тысяч евро.

Купить бу «Теслу С» в России, судя по объявлениям, можно за неполные 3 миллиона рублей (около 40 тысяч долларов).

Преимущества

Прежде всего — это действительно возможность шагнуть в будущее. Но если отбросить эмоции, можно констатировать следующее.

Отсутствие традиционного мотора позволило свободно компоновать теслу. Это явилось основой жёсткости кузова, распределения массы и как результат обеспечило:

Недостатки

Водители отмечают так называемое «ватное управление», слабую связь руля и колёс. Настройка режима работы рулевого механизма не приводит к улучшению чувствительности. Руль просто становится жёстче.

Многие считают, что электромобиль – новая, еще хорошо не изученная тема, которая может преподнести любые сюрпризы. Нельзя с ними не согласиться. Любые… вполне возможно, очень даже приятные.

Поедем в будущее с оптимизмом!

Источник

Tesla Model S — технические характеристики и особенности

Tesla Model S — революционный электромобиль, призванный полностью уничтожить двигатель внутреннего сгорания и привить человечеству желание передвигаться исключительно на экологически чистом транспорте. Этот автомобиль первый смог доказать, что электрический двигатель имеет огромное превосходство над бензиновым, который уже изжил себя и ему пора в музей. Чтобы это было не просто словами, давайте посмотрим на технические характеристики электромобиля Tesla Model S и рассмотрим все его особенности.

Tesla Model S впервые вышел с конвейера американской малоизвестной еще тогда компании Tesla Motors в 2012 году. Прототип данного электромобиля был представлен в 2009 году в Германии на Франкфуртском автосалоне, тогда то все и началось. Автомобиль приводиться в движение исключительно электромотором и это является основой, помня о которой и читая написанные ниже технические характеристики этой «тачки» вы впадете в мягкий шок… Не забегая далеко можно сказать лишь одно, Tesla Model S в скоростных качествах оставляет позади таких именитых «жеребцов» как Porshe 911 и BMW M5! Не плохо для семейного пятидверного седана, безопасность которого после краш-тестов оценена в 5 звезд (самый безопасный автомобиль 2013 года).

Массово-габаритные характеристики Tesla Model S 2013 года / Tesla Model S 2016 года

Тесла модель s вес автомобиля. Смотреть фото Тесла модель s вес автомобиля. Смотреть картинку Тесла модель s вес автомобиля. Картинка про Тесла модель s вес автомобиля. Фото Тесла модель s вес автомобиля

Аккумулятор Tesla Model S и его характеристики

В данный электрокар установлен современный литий-ионный аккумулятор имеющий емкость 85 кВт⋅ч или 60 кВт⋅ч (зависит от комплектации). Этого аккумулятора хватает, чтобы преодолеть расстояние равное 426 км и 335 км соответственно. Подобный показатель с легкостью конкурирует с прочими бензиновыми автомобилями сегмента S. Батарея состоит из 16 блоков и располагается вдоль днища автомобиля, что дополнительно повышает торсионную жесткость и безопастость. Таким образом, такое расположение аккумулятора позволяет снизить центр тяжести авто до 45 см.

Тесла модель s вес автомобиля. Смотреть фото Тесла модель s вес автомобиля. Смотреть картинку Тесла модель s вес автомобиля. Картинка про Тесла модель s вес автомобиля. Фото Тесла модель s вес автомобиля

Аккумулятор Tesla Model S

Стоит отметить, что аккумулятор Tesla Model S имеет крайне высокую плотность заряда (подобные аккумуляторы используют в ноутбуках). Высокий ресурс батареи достигается за счет современной системы жидкого охлаждения системы, которой, кстати говоря, охлаждается и сам мотор.

Двигатель и трансмиссия Tesla Model S

В электромобиле установлен асинхронный трехфазный электродвигатель переменного тока. Двигатель является собственной разработкой компании Tesla Motors и не имеет аналогов. Электромотор установлен на задний мост автомобиля. Мощность двигателя Tesla Model S в максимальной комплектации — 416 л. с., максимальный (постоянный) крутящий момент — 600 Нм. Электромотор охлаждается при помощи жидкой системы охлаждения.

Тесла модель s вес автомобиля. Смотреть фото Тесла модель s вес автомобиля. Смотреть картинку Тесла модель s вес автомобиля. Картинка про Тесла модель s вес автомобиля. Фото Тесла модель s вес автомобиля

Двигатель Tesla Model S

Кроме того, современный электромобиль имеет надежную трансмиссию от компании Mercedes-Benz, которая приводит автомобиль в движение при помощи одноступенчатого редуктора (одна скорость). Передаточное число редуктора 9.73.

Подвеска и ходовая часть

Tesla Model S просто пропитан современными технологиями, не исключение и ходовая часть авто. Пневматическая подвеска способна изменять просвет авто, достаточно задать желаемый клиренс и машина поднимется или опуститься по желанию хозяина. За счет заниженного центра тяжести, автомобиль уверенно себя чувствует даже с приличным клиренсом «аля Тигуан».

Рулевое управление реечное и само собой имеет электроусилитель. Бортовой компьютер позволяет задавать жесткость руля. Имеется несколько уровней, начиная от спортивного жесткого и заканчивая комфортным «мерседесовски» мягким, очень удобно, согласитесь?

Тесла модель s вес автомобиля. Смотреть фото Тесла модель s вес автомобиля. Смотреть картинку Тесла модель s вес автомобиля. Картинка про Тесла модель s вес автомобиля. Фото Тесла модель s вес автомобиля

Тормозная система Tesla Model S достойна отдельного внимания. Основная тормозная система состоит из вентилируемых тормозных дисков и электронной системы стояночного тормоза. Но основная «фишка» этого электрокара — рекуперативная система торможения. С ее помощью автомобиль способен тормозить двигателем и преобразовывать получаемую энергию в электричество, заряжая тем самым аккумулятор автомобиля. Это крайне полезная и удобная функция. Чтобы активировать рекуперативную систему торможения, водителю необходимо просто плавно отпустить педаль газа и электрокар сам начнет притормаживать преобразую энергию торможения в полезную энергию.

Безопасность Tesla Model S

«5 звезд» — высший рейтинг безопасности, который получил Model S! Самый лучший показатель безопасности на 2013 год. Высший рейтинг достигается за счет конструкции кузовной части электрокара. Отсутствие мотора и навесных агрегатов под капотом и в задней части авто позволяет кузову авто образовать прочную «капсулу», которая дополняется прочностными качествами за счет батареи, расположенной вдоль днища автомобиля. О беспилотных Tesla Model S.

Тесла модель s вес автомобиля. Смотреть фото Тесла модель s вес автомобиля. Смотреть картинку Тесла модель s вес автомобиля. Картинка про Тесла модель s вес автомобиля. Фото Тесла модель s вес автомобиля

Стоимость

* В зависимости от комплектации.

Подробное узнать о другом электрокаре компании Tesla Motors вы можете в разделе Tesla Model X.

Tesla Model S — технические характеристики и особенности : 58 комментариев

Я придумал механизм,установив который в электроавтомобиль можно увеличить пробег от одной зарядки до 1000 км минимально.писал письма в различные компании,но ответа нет,никому это не интересно.В калининградском техническом универе местные умы пояснили,что данный механизм очень перспективен.но универ под этот проект денег не получит,т.к. данный проект похож на вечный двигатель,а на это денег не дают…
данный механизм постоянно подзаряжает аккумуляторы во время движения авто,стоит в изготовлении концепт-образца с учетом разработки всей документации не более 7000 долларов США в рублях по курсу( это стоимость концепт-образца, а не серийного образца!

Здравствуйте Сергей, очень интересно ваше предложение, ответьте пожалуйста, если услышали меня.

А чем интересно если не секрет?

Свяжитесь со мной пожалуйста.

Возможно, надо с этим предложением обратиться к Елону Маску

Добрый день. Меня заинтересовала ваша разработка. Напишите мне: melnuchyk5@mail.ru

Эту зарядку давно придумали но ее использование на практике показала высочайший результат которого никто не ожидал, можно ездить несколько лет пока не потребуется замена аккумулятора и поэтому производиьелям это не выгодно.

А зачем менять аккумулятор если вечный двигатель?

О какой зарядке идёт речь? Дайте подробное направление или ссылку)

Ув. Сергей, Вы где находитесь и как с Вами связаться. С ув. Виктор.

Да, очень интересно напишите больше об вашим изобритение

Шкондин Василий Васильевич — такое уже придумал

Я живу в Калининграде, если не трудно сообщите пожалуйста фамилию местного ума из КТУ.

К сожалению такая система не совсем полноценно работает. Я пробовал сделать подобное, увы он достаточно быстро разряжался. Если конечно я правильно понял вашу мысль. Вы хотите что бы аккупулятор питался от движения колеса при получении статического электричества. Но всё же часть энергии будет терятся. Для того что бы не терять энергию и увеличиь КПД нужно сделать так что бы не было трения, а без трения не будет електричества, да это рабочий вариант но, увы всеголишь продлевает заряд.

Есть способ и без аккумуляторов и без бензо и дизель генераторов. 5 лет от ТО до ТО.

Это уже было придумано 50 лет назад.

Добрый день. Мне интересна идея вашей разработки, но для дальнейшей работы нужно понимать суть подробнее. если все действительно так как вы описали, то я готов либо купить вашу разработку, либо стать спонсором проекта, либо принять Вас к себе в штат совместно не только поставить на поток ваше изобретение, но и применить его в своем продукте. В данный момент это порядка 250000 единиц в год.

Добрый день. Меня заинтересовала ваша разработка. Напишите мне: kifedoseev@gmail.com

Добрый день, Сергей Бодров. Как связаться с вами для обсуждения вашего вопроса. Меня зовут. Алли.

Напишите смысл изобретения на rmorokhovets@yahoo.com

Политиканы мало что понимают. Им бы только деньги подавай. Ни один политик не скажет что нужно для того, что бы повысить урожайность в 2 раза без увеличения истощаемости почвы или как сделать движение на дорогах более безопасными. Если электричество будет добываться практически из ниоткуда (те же электрогенераторы Тесла) за него не придется платить налоги … огромный шаг к краху экономики =D
А раз электричество будет легкодоступным и бесплатным значит весь транспорт будет именно электрическим.
Прощай нефть, газ, уголь, возможно и парниковый эффект рассосется =), а может и войн за ресурсы будет меньше. Ни одно гос-во на это не подпишется… узнайте больше из «Проекта Венера»

Откуда искричеству быть дешёвым,если на него спрос возрастёт кратно.
Спрос рождает предложения.
На Земле сей час более полумиллиарда только частных и только легковых машин.
Средняя мощность,порядка 100 кВт каждая.
А теперь подсчитаейте,сколь нужно вёдер искр,чтоб они поехали.
Учитывая,что по топливу,расходуемому на ТЭЦ для них, КПД электрохлама не превышает 3÷7%. Это- КПД первых паровозов.

Добрый день, нас заинтересовала ваша идея. Мы занимаемся разработкой нового электромобиля и могли бы взять вас в команду.Если вы согласитесь, то ваша идея будет профинансирована и запатентована.
Пожалуйста ответьте нам на olegsmirnov_70@mai.ru.

Старший сотрудник по набору персонала-Олег Смирнов

В описании технических характеристик нестыковка: С одной стороны заряд батареи 85 кВт., а с другой мощность электродвигателя 416 л.с. (это 320 кВт) спрашивается как на заряде 85 кВт автомобиль может проехать 416 км??

320 кВт — это максимальная мощность, развиваемая только при ускорении, при равномерном движении двигатель потребляет гораздо меньше.

Максимальный путь кроме мощности заряда батареи зависит еще и от КПД всей системы (авто). Уберите трение, и автомобиль будет катиться вечно по горизонтальной поверхности без всякой батареи (классическая механика, первый закон Ньютона)

Добрый день, прочитал­ ваше сообщени.
У меня есть перспект­ивные решения для эле­ктромобилей, более эф­иктивные чем у «серг­ей бодров
Ноя 13, 2014 at 19:2­6
Я придумал механизм,­установив который в э­лектроавтомобиль можн­о увеличить пробег от­ одной зарядки до 100­0 км….»
Если вам интересно м­ожно обсудить.

Мне тоже интересно. Если нетрудно, отправьте материалы на 2120@mail.ru. Хотя идея непонятна, как можно отнимать мощность при движении.

Можно не только мощность отнять но и наше время

я понял, что хочет сделать сергей! он хочет установить по одному коллекторному мотору на колесо

а у нее только начинка электронная а кузов все тоже железо и бедный дед так как у теслы жесткость больше почитай про краш тесты

Емкость измеряется в Ампер часах

Да это-же мы в школе изучали с советских времен но оно тоже не выгодноя вещ не на долго…… Сергей.

Сомневаюсь я в Вашем образовании, тем более техническим.
Больно пост неграмотный.
Нет для Теслы никакого ТО!
Так что здесь как раз экономия.
Маск вообще никак не пиарил Теслу. На рекламу почти не выделяют денег.
Про «унылость» может сказать только человек, который не сидел никогда за рулем этой машины.
Где Панасоник делает батареи, вообще к теме отношения не имеет. Хотя не факт, что в Китае.
Тем более в этом году батареи начинают делать на Гигафабрике.
Вообщем обычная безграмотная чушь.

Аккуратней Сергей Бодров. Таких как вы отслеживают и потом такие люди бесследно пропадают. Лучше, втихоря это воплотить и самому и зарабатывать потихоньку.

Здраствуйте дорогие читатели!! Я из Казахстана, живу в городе Актау у меня тоже есть идея и скоро начну работать над этой идеи. Я с детства мечтал о самолетах, и скоро начну делать самолет, который будет летать без всяких горючий, солнечных батарей и без литивых батарей. Мы все знаем что литивые батарей опасный и запрещены перевозить в самолетах. И не надо будет зарядить самолет как ТЕСЛА! ОНО будет получать энергию из ……. ( пускай это остается секретом)

К чему такая тайна… Пусть все тоже думают над этим вопросом 🙂
Один из вариантов это — Катушка Теслы
С увеличением расстояния над землей, повышается плотность природного напряжения.
Тесла свою башню построил на высоте 30 метров, и получал напряжение 3000-6000 вольт.
А тут самолет, от 1000 до 10000 метров (1-10 км). Какое там напряжение можно получить я даже не могу представить.
Осталось все это проверить… и еще немного…
Сделать саму катушку.
Поднять ее на такую высоту.
Сделать преобразователь напряжения (понижающий) чтоб привести его к удобному для использованию.
Двигатель — постоянного тока. (Либо преобразователь на переменный, (1-но, либо 3-х фазный))

Ну, а далее, запускаешь самолет по старинке (ДВС), а набрав высоту переходишь на «Катушку»

где взять детальные чертежи Теслы? в частности электродвигателя?

На тесло стоит китаяйцевый обычный и допотопной эры асинхронный элекродвигатель.
Так же стоит древний,как дермо мамонта,умформер-электро машинный преобразователь-технология времён ламповых радиол и патефонов.
В АКБ пачками напиханы обычные пальчиковые АКБ, типоразмера 18650,ёмкостью по 2650 маА от Панасоник/Саньо,произведенный так же у китаяйцев,на 1000 циклов,но. При токе разряда до 0,5 ёмкости и коэффициенте разряда до 60%=0,6. Реальная жизнь такого акб-не более 500 циклов заряд/разряд. Зарядка и контролёры АКБ-по сути,обычные активные шунты,так же китаяйцуевые.
Тесло,это банальный китаяйцуевый ЛОХОТРОН.

Все, блин, такие умные… пипец просто… прям Циолковский на Циолковском … и Да Винчи впридачу… интернет- инженеры, блин… вы хоть раз сядьте в теслу … а потом будете про китаяяяяйцевые лохотроны трендеть …

Ну и комменты…
Как всегда есть супер-пупер идея вечного двигателя, вот только денег на реализацию нет. Хочется посоветовать с имеющимтся в наличии деньгами сходить в хозяйственный магазин и еупить кпмтрюлю побольше, чтобы можнл было одеть на годову… Хочется, но не посоветую.
Что касается электромобиля Tesla, то он реально существует, причём в достаточно большом количестве. Вот только с сервисным обслуживанием серьёзная проблема (в России этим делом пытаются заниматься, но как то по-русски, по сути в гаражном кооперативе). Да и в штатах с этим тоже не намного лучше. Пробег заявлен фантастический, но вот только по городу. Срок службы литинвых аккумуляторов заявлен 7 лет — откуда? Все знают, что в телефонах и ноутбуках они служат отсилы 2 года.помле чего от розетки далеко лучше не отходить. А ведь в электромобиле Tesla установлены такие же, только эксплуатируются они в гораздо более тяжёлом режиме. Про эксплуатацию при минусовых температурах отдельный разговор.
Если у электромобилей будущее? Безусловно: как только будут созданы эффективные топливные элементы, преобразующие энергию химически связей в электрическую энергию. Вот тогда будет триумф, а сейчас это экзотика, причём, доволно дорогая.

Тем не менее Model S выпускается с 2012 года если б потери батареи и людей были больше 30-35% мы б увидели много негатива. В реальности потери составляют на 160 тыс. км – менее 8%
По моему мнению там програмно урезанная батарея (на замену умерших ячеек, подключаются ранее не использующийся) так как в предполагаемом месте урагана Ирма всем владельца тесла была увеличена дальность пробега

Привожу свой расчет дальности поездки на авто на электромобиле Tesla Model S для условий:
(батарея 60 кВт*ч; мощность двигателя 362 л.с., макс. скорость 201 км/ч)»
Скорость, км/час 50 75 85 100 120 150 201
Дальность, км 746 335 258 186 129 83 46
Время в пути, часов 14,92 4,49 3,04 1,86 1,08 0,55 0,23
ВЫВОД:
Заявленная производителем дальность 335 км достигается при скорости полета 75 км/час!

С уважением — EXPERT.

а как считаете, если разработать одноразовый эффективный химический элемент, вроде одноразовой батарейки, который бы продавался на заправках за символическую цену, было бы это эффективным решением?

Проверил идею Сергея. Подтверждаю: примерно так и получается. Добавил свои наработки — эффективность увеличилась в 1,6…1,7 раза.

Я из Молдовы у меня образования Телекомуникаций и хорошо разбираюсь в технике. И подтверждаю что (Мифодий) предыдущий коментарий : он абсолютно прав в : 1) Пробег заявлен фантастический, но вот только по городу — потому что нужна будет электро заправка.
2) Срок службы литиевых аккумуляторов заявлен 7 лет — откуда? Все знают, что в телефонах и ноутбуках они служат от силы 2 года (и эксплуатируются они в гораздо более тяжёлом режиме. а про эксплуатацию при минусовых температурах отдельный разговор) — (При аккумуляторе 85 кВт⋅ч — 426 км) первый год — Запас хода до 350 км, второй 2 год — Запас хода до 250 км, ну а 3 год до 200 км. Этот спад емкости аккумулятора еще очень хорош, может быть что после 1-2 года один или несколько аккумуляторов плохо заряжатся и быстро разряжатся и тогда страдает вся батарея автомобиля и за счет этого Запас хода может упасть до 100 км или еще меньше, все зависит от количества плохих аккумуляторах.
Если часто разряжать аккумулятор до 1-4% заряда(полностью) тогда еще быстрее теряется емкость батарей и соответственно — Запас хода падает.
Самые долговечные аккумуляторы (до 20 лет и больше) это щелочные но есть и минусы: они нуждаются в профилактике 1 раз в год (промывка и замена щелоча ) и ток отдачи поменьше не как тяговые и размеры тоже побольше — то есть под днищей авто не поместится если только не внедорожник, и они не очень любят тряску в авто(стационарная установка — это идеал). Такие аккумуляторы довольно дорогие и производителям не выгодно производить такие аккумы и за их долговечности и поэтому завышают их цену. А так они очень просты и дешевые в конструкций там просто металлические пластины и никакого химического состава который имел бы ограниченный срок службы и ограниченное число зарядов в сравнений с : кислотно гелиевые (которые стоят в UPS), или LI-ion, Li-pol (которые стоят в телефонах и ноутбуках и.т.д.).
Начнут производить нормальные и долговечные аккумуляторы тогда и стоит брать электромобиль. Разработки нормальных и долговечных аккумуляторов есть давно только не выгодно их производить. если человек один раз купил такой аккум тогда жди его лет через 20 а то и больше за другим аккумулятором. А сейчас то есть примерно с 2005 года пошла такая тенденция производства абсолютно во всех сферах что любой аппарат или прибор не работает больше 5 лет (специально ограничивается ресурс работы за счет некачественных или специально подобранных электронных элементов или металлов или из пластика, и рассчитанные чтобы работали на пределе — до 5 лет). Иначе как они будут продавать.

Добрый день. Я понимаю немного позний коментарий, но в этой машине нет ни каких новых технологий. И те кто работал на буровых с верхними приводами и знает как они устроины тот поймет как и на чем основана эта машина. Мне бы хотелось загрузить эту машину по максимому и посмотреть сколько она проедит, я уверен что пробег кратно уменшится.

И что в результате? покупаешь гравицап за два каце, минимум, ставишь себе на 9-тку, и ездишь что на форд мустанг 950лс.

Сергей, я в октябре буду встречаться с Илоном Маском. Ваше предложение меня заитересовало. Свяжитесь со мной.

Доброго времени суток. Может кто из читателей или разработчиков сайта поделится информацией по поводу беспроводного управления машиной? Просто я, по сути, занимаюсь идеей беспроводного управления электросистемами (приложение «умный дом», и управление машиной приложением на телефоне и т.д.). Конкретно я хотел бы оценить потребность данного устройства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *