Точка опоры сайлентблоки подбор по авто
ТОЧКА ОПОРЫ
Полиуретановая втулка стойки стабилизатора, I.D. = 10 мм
Количество в упаковке 4 шт Вес [кг] 0.009
Полиуретановая втулка стойки стабилизатора, I.D. = 8 мм
Количество в упаковке 4 шт Вес [кг] 0.012
Полиуретановая втулка амортизатора; стойки стабилизатора, I.D. = 10 мм
Количество в упаковке 4 шт Вес [кг] 0.013
Полиуретановая втулка стабилизатора, задней подвески I.D. = 13 мм
Количество в упаковке 2 шт Вес [кг] 0.030
+12.92 рублей на счёт
Полиуретановая втулка стабилизатора, задней подвески I.D. = 16,5 мм
Количество в упаковке 2 шт Вес [кг] 0.034
+13.39 рублей на счёт
Полиуретановая втулка стабилизатора, передней и задней подвески
Количество в упаковке 2 шт Вес [кг] 0.071
+15.73 рублей на счёт
Полиуретановая втулка стабилизатора, задней подвески
Количество в упаковке 2 шт Вес [кг] 0.053
+16.1 рублей на счёт
Полиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески I.D. = 25,5 мм
Количество в упаковке 2 шт Вес [кг] 0.061
+17.98 рублей на счёт
Полиуретановая втулка передней подвески, продольной реактивной тяги
Количество в упаковке 2 шт Вес [кг] 0.062
+19.47 рублей на счёт
Полиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески I.D. = 30 мм
Количество в упаковке 2 шт Вес [кг] 0.066
+18.43 рублей на счёт
Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний
Количество в упаковке 1 шт Вес [кг] 0.132
+25.59 рублей на счёт
Полиуретановый сайлентблок задней подвески, верхнего поперечного рычага (крепление к кузову); задней реактивной тяги (диагональной) (крепление к кузову)
Количество в упаковке 1 шт Вес [кг] 0.189
+29.4 рублей на счёт
Полиуретановый сайлентблок задней подвески, верхнего поперечного рычага, крепление к ступице и нижней поперечной тяги, крепление к кузову
Количество в упаковке 1 шт Вес [кг] 0.176
+30.37 рублей на счёт
Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний
Количество в упаковке 1 шт Вес [кг] 0.304
+34.28 рубля на счёт
Полиуретановый сайлентблок задней подвески, тяги моста
Количество в упаковке 1 шт Вес [кг] 0.452
+40.13 рублей на счёт
Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний
Количество в упаковке 1 шт Вес [кг] 0.239
+42.63 рубля на счёт
Полиуретановый сайлентблок заднего редуктора
Количество в упаковке 1 шт Вес [кг] 0.045
+40.42 рублей на счёт
Полиуретановый сайлентблок задней подвески, балки
Количество в упаковке 1 шт Вес [кг] 0.798
+40.79 рублей на счёт
Полиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески
Количество в упаковке 2 шт Вес [кг] 0.115
+41.44 рубль на счёт
Точка Опоры Компания ООО «Центр Ремонтных Технологий» является крупнейшим Российским производителем полиуретановых деталей для подвески автомобилей как российских, так и иностранных автомобильных концернов различных марок и моделей с 2001 года. Компания производит свою продукцию под торговой маркой «Точка Опоры» Зарождение Компании на территории Приморского края стало залогом построения компании на известных всему миру японских стандартах качества, как при производстве, так и в отношениях с нашими партнерами. Сегодня, Компания «ЦРТ» взяла на себя обязательство перед россиянами в обеспечении каждого водителя качественными аналогами оригинальных запчастей российского производства. Детали «Точка Опоры» разрабатываются опытным коллективом инженеров и конструкторов, выпускаются на современном оборудовании, с применением технологических новинок, соответствуют техническим требованиям к оригинальным деталям, узлам и агрегатам; Элементы подвески производятся из полиуретана, который широко применяется для изготовления деталей для тяжёлых условий эксплуатации. На все детали подвески из полиуретана установлен расширенный гарантийный срок эксплуатации – 3 года, без ограничения пробега при соблюдении рекомендаций по установке деталей. Компания производит следующую продукцию: Втулки стабилизатора; Сайлентблоки рычагов, тяг, амортизаторов, рулевых реек; Сайлентблоки рулевых реек; Втулки и подушки амортизаторов; Рессорные втулки; Неармированные сайлентблоки; Хомуты рулевых реек; Противоскрипные прокладки рессоры; Рычажные втулки; Пыльники.
Подбор сайлентблоков от «ТОЧКА ОПОРЫ»
Вот что на сегодня по Пафу делает точка опоры.
Ниже схема части подвески и сами сайленты с номером для заказа.
Сайленты передней подвески по номерам.
Сайленты задней подвески по номерам.
Это все что они выпускают на сегодняшний день.
Nissan Pathfinder 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 18
На рав 4 ставил на всю подвеску. Две зимы, 40т.км. Все нормально, сейчас уже год у нового хозяина бегают.
Спасибо за инфу.
Еще бы по х5 ресурс такойже отчетец.
Ставил их для эксперимента. Говно.
Берите х5 ресур. Они топ. 100+ тыс, полет нормальный. Только в этом году несколько поменял.
Не рекомендовал бы брать это г…
Не знаю как у вас но у нас на севере эта херня рассыпается
Всем известно что сайлент блоки из полиуретана Говнище, если бы было наоборот то уже давно все авто производители их ставили на заводе)))
Не согласен, все зависит от качества, типов полиуретана только я знаю около пяти,
У меня они стоят на разных машинах на разных узлах, ходят лучше резины.
Всем известно что сайлент блоки из полиуретана Говнище, если бы было наоборот то уже давно все авто производители их ставили на заводе)))
Полностью согласен две зимы назад и 30000 тыс.км перетряхнул всю подвеску поставил этих желтых каках. После первого года проблем не выявлено было живое, но после второй зимы все это хозяйство полиуретановое разслоилось. Сейчас опять ищю что ставить.
Всем известно что сайлент блоки из полиуретана Говнище, если бы было наоборот то уже давно все авто производители их ставили на заводе)))
Vladislav-76
Всем известно что сайлент блоки из полиуретана Говнище, если бы было наоборот то уже давно все авто производители их ставили на заводе)))
Всем известно что колбаса из «бумаги» Говнище, если было бы наоборот то уже давно все производители их делали из мяса)))
Ежики кололись, плакали, но продолжали есть кактус)))
Это да) Когда нет однозначного объективного мнения- разбираться нет желания, а «не своё» мнение — априори неверное. Кактус не самая отрава))
Чтото ругают их. Скрипят и разваливаются. Хотя я на МЛ втулки стаба ставил. Проблем не было. Но на стабилизатор одевал термоусадку
У меня на мерсе стоят втулки стаба, уже год, вроде живые еще.
Чтото ругают их. Скрипят и разваливаются. Хотя я на МЛ втулки стаба ставил. Проблем не было. Но на стабилизатор одевал термоусадку
ругают в основном те — кто заливают восстановители «металла/компрессии/течи радиаторов» и т.д.
на моей практике, шумят — кто НЕ понимает:
-что на машины с пробегом в 200 т.км — надо брать «ремонтные втулочки»
-что сайленблоки прессуются через оправки(а не молотком или тисками), их затяжка осуществляется «под нагрузкой», а обработка «замятых» краёв(если так случилось) крайне важна, и что не надо КАПАТЬ сваркой и т.д
p/s/ лично откатал на машине более 80 тыс на П/У — проблем не было совсем.
мой работник на Аккорде — уже 4 год катает
«Точка опоры» — решил попробовать российский полиуретан
За долгое время эксплуатации прелюда (а проехал я уже более 50 тыс км), подразбилась задняя подвеска и появились неприятные стуки. На диагностике причиной стуков мне указали изношенные сайлентблоки в задних поперечных рычагах. Забавно, что в одном месте мне сказали про внешние сайлентблоки, а в другом месте про внутренние 🙂 А так как для замены все равно необходимо снимать рычаги — я решил поменять в них все сайленты.
Но с заменой внутренних сайлентов на поперечных рычагах не все так просто — дело в том что в оригинале они идут только в сборе с рычагом, и цена рычага минимум 230$ за штуку — не гуманно как-то 🙂 Перерыв весь форум hondaprelude.ru обнаружил, что подходит сайлент от 4-го прелюда, который можно купить отдельно. Если кому-то нужно будет, вот номера сайлентов:
задний поперечный рычаг:
— внутренний — подходит от 4-го прела: 52354-SS0-023 (7-06-367)
— внешний: 52622-SS0-003 (7-06-369)
— средний вертикальный: 52353-SM4-962 (7-06-368)
А вообще захотелось мне поэкспериментировать в этот раз, и вместо оригинала я заказал полиуретановые сайлентблоки «Точка опоры» российского производства (crt.vl.ru/). Номера по «точке опоры» я написал в скобках.
Вот что пишет о своей продукции производитель:
Полиуретановые детали отлично выдерживают большие нагрузки и не теряют своих качеств долгие годы.
Как правило, старение резиновых деталей сказывается примерно через два-три года эксплуатации, независимо от пробега автомобиля. Чем больше срок эксплуатации автомобиля, тем сильнее прогрессируют люфты рычагов, тем меньше контроль над управляемостью автомобиля. Это в свою очередь вызывает ускоренный износ шин, неравномерное торможение, нарушается обратная связь с рулевым управлением. Потеря эластичности и упругости резиновых деталей приводит к интенсивному разрушению других деталей подвески: шаровых опор, рычагов, амортизаторов.
Установка полиуретановых деталей подвески Точка Опоры на автомобиль даст ощутимую выгоду, Вы получите превосходный и наилучший контроль над управляемостью в самых экстремальных условиях вождения.
Основные преимущества полиуретановых деталей
Эффективность — полиуретановые детали подвески более эффективны при эксплуатации автомобиля в тяжёлых дорожных условиях.
Надёжность — полиуретановые детали надёжно предохраняют подвеску и кузов при максимальных нагрузках.
Долговечность — ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз.
Надо сказать, что отзывы я о «точке опоры» встречал противоречивые, кому-то нравились, кому-то не очень. Но у прелюдоводов вроде как проблем с ними не выявлялось — ходили хорошо. А теперь и я проверю качество российского полиуретана, и конечно же поделюсь со всеми 🙂 Первое впечатления от упаковки, сборки и инструкции очень положительное — сделано все добротно и качественно. Осталось дождаться развальных болтов (эксцентриков) и буду устанавливать. Потом отпишусь о результатах 🙂
з.ы. Спасибо за внимание! Кому понравилось, жмите палец, господа 🙂
Все отлично подошло. Пока никаких нареканий по эксплуатации, в жесткости разницы не заметил. Может быть если совсем-совсем чуть-чуть жестче стало.
По прохождении 2-х лет и 40 тысяч километров полиуретан у внутренних сайлентблоков поперечных рычагов отслоился от обоймы. Здесь можно почитать детальнее.
Расширенный поиск
Чтобы быстро найти необходимую деталь для покупки в нашем интернет-магазине воспользуйтесь некоторыми пожеланиями, изложенными ниже.
Поиск по ОЕМ (оригинальному номеру), артикулу
В случае, если известно название, артикул детали из нашего каталога или оригинальный ОЕМ номер производителя запчасти – рекомендуем воспользоваться строкой поиска сайта. При использовании мобильной версии строка поиска появляется при нажатии на значок лупы в верхнем меню.
ОЕМ-номер оригинальной запчасти указывается в карточке товара. Кроме того, каждая производимая нами деталь обязательно маркируется. Поэтому найти запчасть, введя ОЕМ-номер или артикул детали в строку поиска, не составит труда.
При нулевом результате поиска возможно подписаться на уведомление о поступлении товара, указав свой e-mail адрес, на который своевременно поступит сообщение о наличии товара на складе.
Чтобы было легче искать необходимые сайлентблоки, втулки, пыльники, проставки, прочие изделия из полиуретана и других полимеров, а также ссылаться на артикул при звонке в наш офис, возможно ориентироваться на принятую систему маркировки полиуретановых запчастей, указанную в конце статьи.
Если отсутствует номер на оригинальной запчасти
Встречаются случаи, когда сайлентблоки, выпускаемые оригинальным производителем только в сборе с рычагом, не имеют своего собственного OEM-номера. Тогда запчасть возможно найти по OEM номеру рычага. Таким образом, с одним OEM-номером могут идти и 2, и 3 детали, в зависимости от количества сайлентблоков, установленных в рычаге или ступице.
Некоторые проставки для увеличения клиренса (прокладки) под пружины, которые мы выпускаем, являются нашей оригинальной авторской разработкой. Они также не имеют OEM-номера, так как не предусмотрены оригинальной конструкцией автомобиля. Для них мы указываем соответствующий OEM-номер пружины, и для поиска необходимо использовать именно его.
На заметку
Поиск в автокаталоге по марке, модели или по VIN/номеру
Обычно в техническом паспорте транспортного средства указывается номер кузова автомобиля либо VIN-номер в случае, если автомобиль произведён для европейского или американского рынка. Поэтому для поиска сайлентблоков, втулок, пыльников и других деталей подвески возможно пользоваться подбором по автокаталогу.
Автокаталоги позволяют найти все возможные запчасти, которые мы производим для выбранного узла автомобиля.
На заметку
Поиск изделий из полиуретана по размерам
Еще одна возможность поиска необходимой детали – подбор по размерам. Используя оригинальное изделие, требующее замены, возможно найти требуемую деталь в нашем каталоге. Для этого необходимо замерить реальные изделия и заполнить поля поиска в соответствии с нашими рекомендациями.
На заметку
Система маркировки автозапчастей, производимых ООО “Полиуретан”
Каждый номер производимой нами детали состоит из 3-х групп цифр. Как пример: 1-06-120, 7-02-960.
Первая цифра — номер группы деталей.
Она привязана к бренду производителя автомобиля:
1 – Toyota;
2 – Nissan;
3 – Mitsubishi;
…
14 – УАЗ;
17 – ВАЗ;
18 – ГАЗ;
27 – Москвич, ИЖ.
Вторая цифра — номер подгруппы деталей.
01 – втулка стабилизатора;
02 – втулка стойки стабилизатора;
03 – втулка амортизатора;
05 – пыльник;
06 – армированный сайлентблок;
07 – отбойник;
10 – втулка рессоры;
11 – рычажная втулка;
12 – подушка
20, 21 – комплект деталей.
Третья цифра артикула.
Это номер детали, который нужен для идентификации в базе и на складе.
На заметку
Мы всегда рекомендуем менять парами втулки стабилизаторов, однако их можно приобрести и в единичном экземпляре. Также рекомендуем менять парами все детали (на левую и правую сторону автомобиля), даже если детали на другой стороне автомобиля у вас пока в порядке. Как показывает опыт, износ деталей происходит одновременно, и лучше избежать повторного ремонта автомобиля, сразу заменив все детали симметрично.
Поиск по размеру
Отсутствие оригинального номера или артикула не является препятствием для поиска автозапчастей и других деталей из полиуретана в нашем каталоге. Используя сервис “Поиск по размерам” возможно подобрать автозапчасти, детали оборудования, крепления и другие изделия, зная только типичные размеры.
Как подобрать запчасть по размеру? Рассмотрим типичный случай – подбор сайлентблоков по размерам. Допустим, при замене в автомобиле сайлентблоков, обнаружилось, что номера на оригинальных деталях нет, упаковочная коробка с предыдущего ремонта не сохранилась, а найти сайлентблок по ОЕМ или VIN-номеру автомобиля не получается.
В этом случае поможет поиск по размеру детали. Имея на руках износившийся оригинальный сайлентблок, вначале необходимо измерить его реальные параметры – габаритный размер, диаметр внутреннего отверстия и внешней обоймы сайлентблока и тд. Можно приступать к поиску.
Шаг 1. Из выпадающего списка ТИП ИЗДЕЛИЯ, расположенного в верхней части страницы сайта выбираем искомый тип – Сайлентблоки – и нажимаем кнопку “Далее“.
Шаг 2. В открывшейся таблице ФОРМЫ определяем форму сайлентблока – с выступом, арматурный обычный, блок-шарнир, конфета и тд. При выборе ориентируемся на внешний вид автозапчасти.
Если возникают сомнения, какой тип выбрать, необходимо сравнить эскизный чертеж из таблицы и реальную деталь, и остановиться на максимально близком варианте.
Шаг 3. Выбрав форму сайлентблока и ориентируясь на схематичный чертеж детали, вводим необходимые размеры для поиска в соответствующие поля ввода данных. Нажимаем кнопку “Найти“
Либо можно воспользоваться таблицей, расположенной чуть ниже, где собраны все сайлентблоки выбранного типа формы. В ней же есть возможность сортировки по всем размерам детали, твердости, цене и наличию – верхняя строка таблицы.
Шаг 4. После нажатия кнопки “Найти” системой автоматически будут загружены в таблицу ниже все доступные варианты сайлентблоков такого типа в заданном диапазоне размеров поиска.
Выбрав нужную деталь, нажимаем на ее Артикул и попадаем в соответствующую карточку товара.
Аналогичным образом осуществляется поиск по размеру других автозапчастей и изделий из полиуретана.
Заказ оригинальной детали к вашей технике часто может занимать значительное время. Поиск и покупка аналога, подобранного по вашим размерам, потребуют минимум усилий. Если все-таки вы не смогли самостоятельно найти автозапчасти, обращайтесь к нашим специалистам.