В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3

Задание «В гостях хорошо, а дома лучше» в The Witcher 3: Wild Hunt: прохождение

Основное повествование в The Witcher 3: Wild Hunt включает в себя душевную боль, действие и множество политических интриг. Однако «Нет места лучше дома» не включает в себя ничего из перечисленного и по-прежнему является одним из лучших квестов игры. Вместо этого он посвящен группе старых друзей, которые делят вместе выпивку.

Прохождение квеста «В гостях хорошо, а дома лучше»

Задание начинается примерно в то время, когда Геральт, Йеннефер и остальные жители Каэр Морхена пытаются освободить Уму от проклятия. Для этого у них все готово, и они планируют снять заклятие на следующий день. Однако перед тем, как лечь спать, колдуны решают выпить. Если вам нужна помощь, чтобы пережить эту ночь веселья, вот все, что вам нужно знать.

Начало квеста

В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3

Квест начинается со спора между Йеннефером и Весемиром, поскольку последний не уверен в методе первого помочь Уме. Мудрый Ведьмак хочет попробовать другой способ и отправляется на поиски. Вам остается только наблюдать за всем этим, так как вы не можете повлиять на эту часть квеста. После этого Эскель и Ламберт решают провести вечер в пьяном угаре.

Частный разговор с Йеннефер (Зависит)

В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3

Если вы ранее признались Йеннефер в любви в квесте «Последнее желание», то перед началом веселья она отведет вас в сторону для приватной беседы. Во время разговора она предложит вам подняться с ней наверх и заняться любовью.

Вы можете либо принять («Звучит здорово»), либо отказаться («Не сердись, но…») от ее предложения. Этот выбор не окажет серьезного влияния на остальную часть квеста или на ваши отношения с Йеннефер. Однако если вы согласитесь, то получите дополнительную интимную сцену с колдуньей.

Выпейте с союзниками

В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3

Когда вы вернетесь к Эскелю и Ламберту, начнется пьянка. И вы получите возможность узнать, чем занимались ваши союзники-ведьмаки в последнее время, а также рассказать им свою собственную историю.

В конце концов, между Еном и Ламбертом вспыхивают жаркие отношения. Вы можете сказать ведьмаку, чтобы он следил за своими манерами, но это не слишком изменит ситуацию. После ссоры Ен ложится спать и советует вам не засиживаться допоздна.

Вскоре после ухода колдуньи вам предстоит решить, как провести эту ночь. Вот ваши варианты и то, что произойдет, если вы их выберете:

При желании вы можете испытать все первые три пункта. Однако для этого вам нужно выбрать игру «Гвент», прежде чем выбрать первые две.

Найдиите Эскеля

В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3

После того как вы выслушали конец истории Самовилы и сыграли в «Я никогда…», Эскель пропадает. Будучи сильно пьяным, вы должны найти своего друга. Используйте «Ведьмачьи чувства», чтобы найти следы рядом с пролитым вином. Следуйте по этому следу до самого выхода.

Как только вы выйдете из хранилища, снова воспользуйтесь своим Witcher Senses, чтобы услышать какие-то звуки, доносящиеся слева. Идите туда и найдите Эскеля, лежащего на земле рядом с козой. На экране появится сцена, в которой он встает, а Ламберт в пьяном виде предлагает пригласить к себе женщин.

Вы можете согласиться с его идеей («Ты гений!») или отвергнуть ее («Думаю, ты выпил последнюю рюмку»). Если вы выберете последнее, квест завершится.

Попытайтесь использовать мегаскоп

В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3

Если вы согласитесь с идеей Ламберта, три пьяных колдуна отправятся в Мегаскоп, чтобы вызвать колдуний. Однако Эскель утверждает, что вы их отпугнете, потому что не похожи на них. Ламберт пытается исправить ситуацию, предлагая всем вам надеть одежду Еннефер — он, конечно, не один из самых умных персонажей сериала в нетрезвом состоянии.

И снова у вас есть возможность согласиться с планом Ламберта («Мы втиснемся в эти платья») или отказаться от него («Мне тоже не нравится эта идея»). Решение мало что меняет, но если вы согласны нарядиться, вам нужно взять платье Йеннефер из ближайшего сундука и экипировать его, сняв при этом остальную одежду.

Независимо от того, что на вас надето, Йеннефер вскоре войдет и потребует, чтобы вы легли спать. На этом уморительный квест закончен.

Источник

Прохождение «В гостях хорошо, а дома лучше»

После того как Геральт помог Ламберту и Эскелю, Йеннифэр была готова снять проклятие с Умы. Неожиданно этому воспротивился Весемир. Старый ведьмак заявил, что, прежде чем чародейка начнет метать заклинания, он сам попытается развеять чары менее рискованным способом. Никто не смел противиться хозяину Каэр Морхена, поэтому Весемир забрал Уму и занялся одному ему ведомыми манипуляциями. Остальные же ведьмаки и чародейка могли спокойно провести вечер. Эскель робко предложил использовать высвободившееся время для дела, но это предложение было быстро отклонено в пользу более привлекательной альтернативы, то есть попойки.

Шаг 1: Сходить в главный зал Каэр Морхена

Выполнив все задания Йеннифэр, возвращаемся в главный зал крепости, где за столом соберутся все участники предстоящего действа. Чародейка попытается взять быка за рога и сразу перейти к делу, но Весемира не устроит предложенный план. Он предпочтет не спешить и предложит опробовать менее опасный способ снятия проклятия, основанный на народных традициях. Никто перечить не станет. Старый ведьмак заберет Уму и пообещает вернуться к утру. Оставшиеся не станут терять время и закатят попойку. Каждый со стаканом в руке поведает о том, как провел время вдали от Каэр Морхена. Ламберт расскажет о контракте на тролля в Лан Эксеттере, Эскель похвастается охотой на высшего вампира в Альдерсберге, Геральт перечислит места, где побывал в поисках Цири. Когда речь зайдет о Трисс, можно проигнорировать вопрос, увести разговор в сторону Умы или ответить правдиво. После речь пойдет о выбранном способе снятия проклятия. Йеннифэр расскажет, что собирается использовать Испытание Травами. Ламберт болезненно отреагирует на слова. Важно осадить его и не позволять больше хамить чародейке, тогда она отблагодарит Геральта в постели, но случится это лишь в том случае, если во время поисков Цири на Скеллиге было выполнено ее личное задание «Последнее желание».

Шаг 2: Найти Эскеля, используя ведьмачье чутье

После того как Йеннифэр пойдет спать и оставит ведьмаков одних, можно продолжить вечер, насладиться диалогами и представлением Ламберта в костюме Весемира, сыграть в гвинт и выиграть карту Трисс Меригольд, повытаскивать скелетов из ведьмачьих шкафов в игре «Я никогда не», отправиться на поиски пьяного Эскеля и пригласить Ложу Чародеек на вечеринку через мегаскоп. Если отказаться от кутежа и отправиться спать, в итоге будет получено меньше опыта и положительных эмоций. Под утро вернется Весемир, ритуал не помог, но ему удастся выяснить, что при расслабленном сознании Ума ведет себя по-другому, а в летаргической фазе сна слышны вздохи и стоны, издаваемые не голосом Умы. Чародейка поблагодарит Весемира за ценную информацию и отправит Геральта готовить эликсир, а Эскеля дезинфицировать инструменты.

Источник

Квест «В гостях хорошо, а дома лучше» в игре Ведьмак 3: прохождение и последствия выбора

В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3 В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3 В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3 В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3 В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3 В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3 В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3 В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3 В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3 В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3 В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3 В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3

У большинства народов существует множество пословиц и поговорок о родном доме. Каждый человек, где бы он не находился, всегда стремится вернуться в свой дом.

Когда человек долго живёт заграницей, он особенно нежно вспоминает родные стены. Даже, если на чужбине человек живёт в лучших условиях, родной дом манит его и постоянно возникает в воспоминаниях.

С детства ребёнок учится любить дом, в котором живёт его семья. Он привыкает к атмосфере, царящей в доме. Он спешит из садика домой, чтобы поскорее увидеть свои любимые игрушки. Еду, которую готовит мама, невозможно попробовать ни в одном из самых шикарных ресторанов.

Находясь в гостях, мы чувствуем себя очень хорошо. Нет необходимости готовить кушать, убирать со стола и мыть посуду. Хозяева стараются изо всех сил, чтобы вам все понравилось, и вы чувствовали себя, как дома. Поначалу вам не хочется домой. В гостях весело и интересно. Но, затем вы начинаете понимать, что вам чего-то не хватает. Дома, когда вы устали, можно прилечь на любимый диванчик, взять в руки книгу или включить телевизор. Ни у кого не надо спрашивать разрешения. В чужом доме такого себе позволить воспитанный человек не может.

Дома люди привыкают к своему распорядку дня. В другом доме, соответственно, совсем иные правила. Например, кто-то привык ложиться спать очень рано. Хозяева дома, в котором вас принимают, могут оказаться совами. Такие нюансы можно перечислять до бесконечности.

И, наконец-то вернувшись в родной дом, человек понимает, как же хорошо дома. Можно делать все, чего душа пожелает: смотреть фильмы, которые нравятся вам, слушать музыку громко или тихо, класть свои вещи туда, куда хочется именно вам. Никто не сделает вам замечание и не упрекнет вас в плохом воспитании или неуважение к другим людям.

Дома все устроено таким образом, чтобы вы чувствовали себя уютно. На стенах висят фотографии родных и любимых людей. Повсюду расставлены маленькие вещички и сувениры, которые пробуждают у вас приятные воспоминания. Даже, когда человек болен, родные стены помогают ему в скорейшем выздоровлении.

По-настоящему мы начинаем понимать, что в гостях хорошо, а дома лучше, когда уезжаем на долгое время из дома и не имеем возможности вернуться.

Необходимо ценить свой дом и наслаждаться каждым днём, проведенным в нем.

Как начать квест, и где получить задание?

Задание начнется автоматически после выполнения трех основных: “Помехи”, “Последнее испытание” и “Дабы вилохвоста приманить…”

Всё задание представляет из себя один большой диалог, но, поверьте, пьяные ведьмаки не дадут вам скучать. Как по мне, это вообще самый угарный квест игры, да и переводчики отлично постарались. Давайте же начнем попойку, платья Йеннифэр сами себя не наденут…

Задание отправляет нас в большой зал Каэр Морхен, где все посетители замка уже собрались возле обеденного стола. Так как все задания Йен выполнены, она тут же начнет командовать Ламберту и Эскелю, что делать дальше, но всё прервет Весемир. Старый ведьмак напомнит чародейке, чей это замок, и что она здесь в гостях. После заявит, что догадывался о планах Йен и считает их крайне опасными, поэтому, прежде чем приступать к снятию проклятия, хочет попробовать собственный способ, менее опасный.

Не имеет значения, что ответит Геральт Весемиру, последствия от этого не изменятся. Весемир заявляет, что проведет с Умой древний обряд, и его мало волнует мнение чародейки по этому поводу. Забрав уродца на ночь, наставник Геральта оставляет весь замок на чародейку и троих ведьмаков. Ну и наша «молодежь», пока «взрослых» нет дома, решает как следует напиться.

Внимание! Если во время прохождения побочного задания “Последнее желание” вы признались Йеннифэр в любви, то сейчас у вас появится возможность провести время вместе и посмотреть любовную кат-сцену. Чародейка сама подойдет к вам и предложит то, от чего обычно не отказываются. Геральт может согласиться (выбор “С удовольствием”) или же отклонить предложение (второй выбор “Не обижайся, но…нет”). Согласившись, ведьмак с чародейкой надолго отлучатся от своих друзей, а отказавшись, вы вернетесь сразу за стол. Правда, кто-то будет явно не в духе. Если вы вообще не проходили побочное задание “Последнее желание”, либо ответили Йеннифэр, что не любите ее, то никакого предложения от Йен не последует. Конечно, кроме предложения выпить как следует.

Чтобы не пить в тишине чародейка предложит поболтать и поделиться новостями.

Можете поинтересоваться последними заказами Эскеля и Ламберта и выслушать, как они прошли. Рассказ Геральта начнется с реплики “Ну я…” и вызовет у Ламберта много вопросов. Сначала про уродца Уму, а после и про чародейку Трисс. На его вопросы можно довольно грубо отреагировать (переводчики постарались), а можно сменить тему. Ламберт поймет, что лучше к Геральту с допросами не лезть, и спросит Йеннифэр про то, что она будет делать с Умой. Ответ про испытание травами шокирует бедолагу, и Ламберт аж встанет от возмущения, спрашивая Йен, не собирается ли та сделать из уродца ведьмака.

Можно вмешаться в разговор или промолчать — дело ваше, да и результат одинаковый. Несмотря на назревающую драму, чародейка терпеливо расскажет, почему решила так поступить. После разговора Эскель в попытках разрядить обстановку попросит Геральта принести еды с кухни. Йеннифэр воспользуется этим моментом и отправится спать под пожелания спокойной ночи от ведьмаков. У которых, тем временем, в ход пойдут куда более крепкие напитки.

В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3 В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3 В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3 В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3 В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3 В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3 В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3 В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3 В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3 В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3 В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3

Популярные сочинения

В гостях хорошо, а дома лучше — все варианты и последствия выбора каждого

И вот 3 ведьмака остались одни: Геральт, Ламберт и Эскель. Чем же будут заниматься три ведьмака в компании водки?

Важно! Если ранее вы не играли с Ламбертом или не выигрывали, это ваш последний шанс получить карту Трисс Меригольд. Игра с Ламбертом является одним из этапов задания “Гвинт: старые товарищи”. После завершения “В гостях хорошо, а дома лучше” возможности сыграть с ним уже не будет, и карту вы получить не сможете. Если же вы уже выиграли эту карту, сыграть можно будет просто на деньги. Максимальная ставка игры — 10 крон. Ламберт играет за Нильфгаард с лидером, который в любой момент может разыграть “Ливень”. Отряды у него не очень сильные, но есть два шпиона.

После нескольких вопросов Ламберт пожалуется на холод и отойдет в туалет.

Геральт и Эскель, воспользовавшись отсутствием третьего, решат его пообсуждать.

Похваставшись находкой, он начнет пародировать Весемира, поучая и наставляя наших ведьмаков. Судя по всему, ещё в 1112 году Весемир в этой шляпе кадрил мамзелей и шастал по девкам. Как мы можем заметить, пьянка идет полным ходом и в правильном направлении. Сняв шляпу Ламберт спросит, чем же теперь займёмся. Варианты ответа все те же самые.

И вот у ведьмаков закончится водка, а вместе с ней и новое развлечение. Эскель отправится за добавкой, в то время как Геральт решит поговорить с Ламбертом по душам. И тут начнутся разговоры от “Ты меня уважаешь?” до

Со временем ведьмаки заметят, что Эскель не вернулся, и водка, соответственно, тоже. Не определившись что для них важнее, Геральт и Ламберт решают отправиться на поиски Эскеля. Тут мы получаем контроль над персонажем.

Ну, как сказать, контроль. Шатающийся, с мутным взглядом и двоящейся картинкой Геральт с помощью ведьмачьего зрения пытается высмотреть следы своего друга. Первые следы мы замечаем у очага — повезло, что Эскель вляпался в вино, так будет проще его найти. Далеко не трезвой походкой отправляемся по следам, которые выводят нас из замка.

По пути Геральт присел на корточки, чтобы рассмотреть след, за что Ламберт над ним посмеялся. Мол, смотрите, ведьмаку с его зрением приходится садиться, чтобы рассмотреть что-то на земле. Геральт парировал тем, что, если бы он нагнулся, все содержимое его желудка уже находилось бы на том самом полу. В конце цепочки следов замечаем пропавшего друга, который прилег отдохнуть возле козлика.

Подходим к бедолаге, будим и возвращаемся назад. Но тут Ламберту приходит гениальная мысль — им необходимо найти женщину, а то, что это они пьют только мужской компанией. Геральт сразу же предупреждает, что если они разбудят Йен — пожалеют все.

Но что, если связаться с эльфийской магичкой по мегаскопу, который недавно “починил” Геральт и пригласить её телепортировать в замок? А если ещё и подружек прихватит, будет вообще замечательно.

Игра сразу же раздевает ведьмака до пояса и начинается катсцена. Друзья Белого Волка, как вы видите, тоже прихорошились. Далее Геральт читает очень сложное магическое заклинание и начинается сеанс.

Правда, ведьмаков постигла неудача и связались они не с эльфийкой и ее подружками, а с иерархом Хеммельфартом, во время того, как тот сидел в уборной. Если ведьмаки надели женские платья, то тот испугается, что на него напала ложа чародеек. В другом же случае решит, что за ним пришли ведьмаки.

И тут в разгар веселья заявится Йен и отправит пьянчуг спать.

На утро Геральт проснется уже к следующему заданию — “Va Fail, Elaine”.

В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3 В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3 В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3 В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3

Звоните барышням!

В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3

Независимо от выбранной реплики после неудачного сеанса связи явится разъяренная Йеннифер и отправит Геральта спать. На следующий день он будет страдать от похмелья и проснется позже всех. Стартует следующее задание, но это уже тема для другого гайда.

Источник

В гостях хорошо, а дома лучше

В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3

Сведения

Рекоменд. ур.

Карта

Локация

Награда

Пред. квест

След. квест

В гостях хорошо, а дома лучше (ориг. No Place Like Home) — основной квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Содержание

После того как все дела были сделаны, нужные ингредиенты собраны, а Геральт c Йеннифэр провели беседу с Идой Эмеан, наконец-то наступил тот самый момент, когда для следующего шага по отношению Умы оттягивать стало уже нечего.

Не успев оказаться в обеденном зале, Йеннифэр тут же начинает раздавать указания, но Весемир прерывает ее на полуслове и поясняет, что пока что он тут еще распоряжается, а не она. И все бы можно было начать, но только проблема в том, что чародейка так и не соизволила им объяснить, что же она собирается делать. Ведьмаки обещали ей помочь, но никто не соглашался, что все будет по указке магички. Весемир сразу понимает, что путь Йен будет небезопасным, учитывая ее молчание на вопросы, поэтому сначала старый ведьмак хочет испробовать более мягкий способ. Он основан на народных традициях и пользовался охотник им множество раз. К примеру, когда расколдовывал Повисского Лебедя в 1211 году. Он заберет Уму в горы и.

Но чародейке надоел этот треп, поэтому она резко перебивает ведьмака с домыслом, что они «будут выть на луну». Доселе молчавший Ламберт советует следить чародейке за своим языком, все-таки она разговаривает не с Геральтом. Но Весемир крайне спокоен к ядовитым замечаниям Йеннифэр и спокойно ей объясняет, что положит Уму на могильную плиту и в полночь даст ему отвар болиголова. Впрочем, он не видит смысла объяснять далее, да и в целом не просит согласия, а говорит, как будет. Он вернется на рассвете с Умой или с тем, кто в нем сокрыт.

Без лишних слов он забирает Уму и уходит. Учитывая образовавшееся ��вободное время, Геральт спрашивает остальных, чем можно заняться в этот вечер. Эскель напоминает, что Весемир просил заменить балки под крышей, на башне. Можно было бы этим заняться, но почему просто не напиться? Ламберт соглашается, что это его больше привлекает, собственно, как и Геральта, который бы тоже не отказался от стаканчика, а то и двух. Йен, молчавшая до этого, присоединяется к ведьмакам. Эскель просит у нее прощения, но рюмок у них нет, есть только кружки. Но чародейка не против хоть из банки пить. Но вот надираться в молчании ей не особо нравится, поэтому она просит поделиться новостями.

Ламберт рассказывает, что помимо охоты на Таулера у него был контракт в Лан Эксетере, и довольно выгодный. Вмешавшийся Эскель добавляет, что в Ковире золота немерено, учитывая, сколько там дают за утопца. Ламберт отвечает, что сейчас его история, и продолжает. Докучал им великан, грабил караваны, народ в болота утаскивал. Йен продолжает за него, со��бщая, что тот «гадил на большаках, которые из-за него становились жутко скользкими», и просит переходить к делу без нагнетающей обстановки. Но, как оказалось, был это не великан, а лесной тролль, а караваны грабила шайка разбойников. В итоге молодой ведьмак изрубил разбойников и тролля в придачу, ведь за него тоже была награда. Может быть, и не стоило убивать лесного обитателя, но прагматизм Ламберта сказал ему, что лучше получить полный кошель денег вместо того, чтобы есть корешки и спать в придорожных канавах. По троллю все равно никто плакать не будет. И Эскель предлагает помянуть бедолагу.

Выпив за тролля, Геральт переключается на Эскеля и просит рассказать уже, как он завалил того катакана, которого они вскрывали. Ламберт восхищается Эскелем, который смог завалить такую опасную тварь, но ведьмак со шрамом дополняет к этому, что они еще привередливые. Эту особь интересовали только девицы из высшего общества, как и младшего ведьмака. Йен, однако, не интересны его фантазии, и она просит продолжить историю о поимке монстра. Заказчик монстра устроил бал для городской знати — чтобы выманить вампира. Эскель тогда был в маске, и он не забывает добавить, что в жизни у него не было такого успеха у женщин, как в ту ночь. Геральт шутит, что флиртовать на работе — скверная идея. «вампир нападает, а ты только штаны спустил». С этим рассказчик соглашается, но с его «рожей» приходится использовать любой шанс. Ламберт тут же предлагает ему постоянно ходить с маской, а Эскель собеседнику — с кляпом. Так вот, он сговорился с одной алхимичкой. Она загрузилась всем под завязку — фисштехом, водкой, грибами — и вышла в сад. Вампир нашел ее и напился. Так что боя толком не было. Получилось все в духе современной сказки об обжорстве. С алхимичкой ничего не произошло, потеряла немного крови и мучилась месячным похмельем.

Настала очередь Геральта. В последнее время столько всего навалилось: короли, драконы, заговоры, а потом — он нашел Йен. В целом это долгая история. Он шел по следам Цири — Велен, Скеллиге. В Новиграде ему снова пришлось спасать Лютика. Эскель предполагает, что барда снова поймали в постели с кем-нибудь не тем, но Ламберт, ухватив мысль о старых друзьях, сексе и Новиграде, с ехидством спрашивает у Белого Волка, как там Трисс и ее содденские шрамы. Но ему мягко говорят, что это не смешно, и тот решает перейти на более серьезную тему, спрашивая чародейку, что всё же она собирается делать с Умой. Отговорки, что она расскажет об этом завтра, не особо работают, как-никак уже за полночь.

Допив кружку, Йеннифэр говорит, что подвергнет малыша Испытанием Травами. Ламберт гневно на это реагирует, но чародейка добавляет, что не собирается делать из него ведьмака. Только проведет Уму через первую часть Испытания Травами. Переходя на более простое сравнение, она просит их представить кусок глины. Чтобы придать ему форму, надо сперва его вымочить, иначе он рассыпется. Это и есть принцип первой стадии Испытаний Травами. Она как бы открывает тело к переменам. И только потом мутагены превращают человека в ведьмака. Шансы выжить у Умы минимальные, но другого пути попросту нет. Остается только вариант Весемира с болиголовом, как-никак старик свое дело знает. Геральт говорит, что это будет первое испытание за много лет. И дело даже не в осторожности, а в том, что все секреты давным-давно забыты, и нечего их вспоминать. До этого момента у ведьмаков школы Волка был отличный предлог не брать учеников.

Продолжив застолье, Эскель замечает, что закуска закончилась, и просит Геральта сходить на кухню.

Если Геральт продолжил отношения с Йеннифэр, то чародейка попросит Эскеля самому пойти за закуской, так как у Геральта более важные дела. Она уводит его в свою спальню и они занимаются любовью, пока два товарища внизу напиваются в своей компании. Если Геральт расстался с Йеннифэр, то та сообщает, что была рада с ними выпить, особенно с Ламбертом, но час уже поздний, поэтому просит их не засиживаться, ведь завтра важный день. Геральт провожает чародейку до лестницы и отправляется за закуской.

После того как Геральт возвращается к друзьям, Эскель готов рассказать очень увлекательную историю о самовиле, но сперва надо промочить горло. От пойла Геральта аж сводит, и Ламберт с гордостью говорит, что это — серьезный напиток, состоящий из спирта и белой голубки в пропорции один к одному. Эскель приступает к рассказу о том, что затянуло одного пейзанина танцевать. а тот нет бы обрадоваться, что живым ушел, влюбился в самовилу по уши. И попросил Эскеля поймать ее. Ведьмак отказал, и тот пошел сам ловить её рыболовной сетью. И думается ведьмаку, что они до сих пор «по стерне мазурку пляшут». Вот и конец отличной истории с моралью о том, что не стоит влюбляться в опасных женщин. Ламберт тут же жалуется на холод «как у великана в заднице» и уходит по своим «маленьким ведьмачьим делам» до ближайшей стенки.

К компании Ламберт возвращается в шляпе Весемира и снова начинает его голосом поучать морали о вреде алкоголя и о том, что ведьмачья работа — это не только карты и выпивка. Головной убор младший охотник нашел в сундуке старого ведьмака. «Писк моды 1112-го года». «Старик, небось, в нем по девкам ходил» — строит догадки молодой ведьмак. Или, как тогда говорили, «кадрил мамзелей». Эскель просит прекратить всё это, им и одного Весемира достаточно, и долить им кружки, что Ламберт и делает с удовольствием, наливая до краев, дабы убрать сухость друга «как у счетовода в гипсе». Сыграв партию в гвинт, естественно на деньги, где Ламберт проигрывает в пух и прах, он предлагает развлечься в одной забаве, которой его научил оксенфуртский студент. Игра простая. Говоришь: «Я никогда не. » — и продолжаешь как угодно. Тот, кто делал названное, пьет до дна. Потом следующий то же самое. И первым начинает Ламберт с фразой: «Я никогда не. не спал с суккубом».

Если Геральт спал с суккубом: Белый Волк выпивает стаканчик, и Ламберта это не сильно удивляет, но выпивший Эскель шокирует младшего из троицы. Оказывается, в тихом омуте черти водятся, что виновник оправдывает своей слабостью к рогатым женщинам.

Далее наступает очередь Эскеля с его фразой: «Я никогда не. не просыпался после попойки в одних подштанниках».

Если Геральт прошел через это: когда выпивает Ламберт, Эскель этому не сильно удивляется, но увидев и Геральта за осушением кубка, с ужасом спрашивает, что бы на это сказал папочка Весемир. Но белоголовый ведьмак уверен, что тот бы тоже выпил.

И заканчивает сие попойку Геральт двумя фразами на выбор:

Я никогда не принимал фисштех: сказав это, Геральт сразу смотрит на Ламберта, думая, что на такое способен только он. Но их обоих удивляет Эскель. Оказывается, что он принимал его все с тем же суккубом. Я никогда не выпрыгивал из окна любовницы: немного помявшись, Ламберт выпивает и говорит, что это было не из-за страха. Это была жена его лучшего друга, и он не хотел, чтобы дело закончилось еще хуже.

Решив покончить с этой игрой, а то они «в глаза друг другу смотреть не могут», ведьмаки замечают, что водка закончилась, и надо бы сбегать за добавкой. Геральт уже ходил за жратвой, поэтому настала очередь другого. Эскель, с трудом поднявшись, пытается сориентироваться, где же кухня, и уходит. Белого Волка начинает беспокоить, что их ушедшего друга долго нет, и они решают его поискать. Ламберт, уже стоя в шляпе старого ведьмака, говорит, что «это работа для Весемира», и снова его же голосом зовет «куда-то подевавшегося молокососа».

С трудом, но сохраняя равновесие и шатаясь от стенки к стенке, Геральт и Ламберт выходят из зала и слышат что-то вроде «дыхания раненной виверны», но на самом деле это храпит Эскель, причем недалеко от входа в крепость и вместе со своим верным Колокольчиком. Спящий быстро подрывается, но жалобно просит подошедших его оставить. Ведь как только они втроем собираются, всё этим и заканчивается. Но подобные доводы мало волнуют молодого ведьмака, и он предлагает пить дальше, найдя четвертого собутыльника, а лучше − бабу. Но кроме Йен тут никого нет, а будить её — смертный приговор для всех.

Не растерявшись, Ламберт вспоминает о той чародейке, с которой Волк разговаривал по мегаскопу. Она же без проблем может телепортироваться и ��аже прихватить подружек.

Назвав друга гением, ведьмаки втроем направляются к мегаскопу Йен. Путем нелепых и банальных формул заклинаний Геральт вызывает проекцию, но там оказывается не чародейка, а иерарх Хеммельфарт, сидящий на нужнике, который от страха за свою жизнь, приняв ведьмаков за убийц, в ужасе вызывает стражу. Но гогот ведьмаков все-таки разбудил чародейку, и та в ярости прогоняет всех спать.

Посоветовав Ламберту больше не пить, дабы не нести бред, Геральт отправляется спать, игнорируя молодого ведьмака, который хочет подраться и проверить, кто из них лучший.

Утром Геральт просыпается на полу с чугунной головой, радуясь тому, что это был лишь глупый сон.

Источник

Ведьмак 3: Дикая Охота – Прохождение основного сюжета » Страница 5

Эхо прошлого

Локация: Скеллиге
Рекомендуемый уровень: 12
Награда: 500 опыта

Магический катаклизм опустошил значительную часть Ард Скеллига, и Йеннифэр предположила, что случившееся могло быть связано с Цири. Итак, Геральт и чародейка с волосами цвета воронова крыла, отправились в искалеченный лес, дабы поискать следы своей прежней подопечной.

Приходим в указанное на карте место, и наблюдаем перепалку между чародейкой и друидом – он узнал о краже маски, и не доволен не только этим, но и желанием Йеннифэр её использовать.

Самой Йеннифэр на это, судя по всему, все равно что ей говорят другие, и она молча покинет беседу и использует маску. Нам ничего не остается, кроме того, чтобы пойти за ней.

Находим её, отбиваемся от туманников, получаем маску, используем её (выбираем в панели быстрого запуска (Tab) и используем (средняя кнопка мыши)).

Идем за Йен и периодически смотрим сцены из прошлого. Под конец еще раз слушаем возмущенного друида и на этом задание завершается.

Пропал человек

Хотя Мышовур был, мягко говоря, не в восторге от своеволия Йеннифэр и Геральта, (в конце концов, они похитили и осквернили древнейший артефакт!), он сумел унять свой гнев, чтобы помочь в поисках Цири. Именно старый друид связал магический катаклизм с другой трагедией, которая недавно потрясла Скеллиге – с уничтожением деревни Лофотен на острове Хиндарсфьялль. В обоих местах появлялась Дикая Охота… А значит, возможно, и Цири.

Задание очень короткое. Встречаемся с Йен на острове Хиндарсфьялле, далее идем в ближайшую деревню, и расспрашиваем местых женщин:

В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3

Они расскажут, что произошло, а также упомянут о том, что был один трус, который не стал биться с Дикой Охотой, а убежал.

Узнав место, куда он ушел, отправляемся туда. По приходу задание завершается и начинается следующее.

Безымянный

Локация: Скеллиге
Рекомендуемый уровень: 14
Награда: 400 опыта

Со слов обитателей Ларвика, Геральт и Йеннифэр узнали, что Цири побывала в деревне незадолго до нападения Дикой Охоты. Девушка уехала вместе с человеком по имени Трус в сторону Скалы мертвецов. Геральт и Йеннифэр решили, что Труса следует разыскать, хотя оба понимали, что шансы обнаружить его живым ничтожны: чудовище из рощи Фрейи гостей не жаловало.

На месте сразу включаем ведьмачье чутье, исследуем следы и идем по следу:

В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3

Исследуя сад наткнетесь на такие рычаги – используем их:

В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3

После чего нужно найти вот такую яму (обратите внимание, что она находится вне границ поиска – упарился её искать), и спрыгнуть туда:

В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3

Внизу вы найдете тело «труса», после чего Йен попросит вытащить его наверх:

В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3

Промежуточная награда: 200 опыта

Далее Йен проведет сеанс некромантии и заставит мертвого свидетеля рассказать обо всем, что он знает.

Начнется новый эпизод за Цири: Затишье перед бурей

Цири: Затишье перед бурей

Эпизод за Цири, как всегда, будет довольно коротким и простым. Вы просыпаетесь в домике того «труса», которого нашли Геральт и Йен, Цири говорит, что ей нужно срочно идти, но хозяева уговаривают сходить в баню перед уходом – соглашаемся.

В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3

В бане не будет ничего сложного, пару диалогов, и возможность от лица Цири сказать кто ей нравится.

После того как вы выйдете из бани, и дойдете до конюшни, нападет Дикая Охота. Вначале нужно будет немного побиться с ними:

В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3

И следите за тем, когда задача справа с «Попытаться победить воинов Дикой Охоты» изменится на «Сесть в седло и скакать к Скале Утопленников».

После чего будет небольшая пробежка на лошади, и задание на этом завершится.

Безымянный (завершение)

После сеанса некромантии роща завянет, и тут же подойдут женщины из деревни – крайне недовольные произошедшим:

В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3

Йен возьмет всю вину на себя (без капли сожаления на лице), после чего задание завершится.

К слову: тело «труса» под конец просит рассказать жителям правду о случившемся, и снять с его имени позор. Но лично я нигде не нашел варианта диалога на эту тему. Если вы знаете, как снять позор с него – напишите в комментариях.

В заключение дается еще 200 опыта.

Уродец

Локация: Каэр Морхен
Рекомендуемый уровень: 19
Награда: 125 опыта и 2000 крон

Ведьмак знал, что Уму удерживают в замке во Вроницах. Бандиты барона, жадные до нехитрых развлечений, сделали из него своего шута. Геральт решил, что должен положить конец этим бесчинствам, забрать несчастного со смрадных болот Велена и попробовать вместе с Йеннифэр снять наложенное на него проклятие.

Следующей целью в поиске Цири является некий Уродец, которого мы встречали в поместье барона, выполняя задание связанные с ним. Возможно что это и есть заколдованная Цири.

Возвращаемся в поместье барона, т.к. в моем прохождении он умер, разговаривал с сержантом:

В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3

К счастью, Геральт не строит из себя дипломата, а просто говорит, что забирает его. Сержант несколько удивлен такой наглостью, но, сражаться из-за какого-то уродца и терять людей ему совсем не хочется. Он соглашается.

Идем к конюху, он покажет, где уродец, и забираем его.

В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3

Далее следует небольшая заставка – Геральта останавливают нильфгаардские конники, и сообщают, что его хочет видеть Эмгыр Вар Эмрейс, дав понять, что ответ «нет» не рассматривается.

Соглашаемся и отправляемся на очередную аудиенцию с королем.

В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3

Эмгыр вначале выскажет недовольство о том, что Цири все еще не найдена, но затем, послушав все, что расскажет Геральт, отметит, что ему удалось узнать больше, чем всей сети шпионов вместе взятых.

Король предложит половину от суммы награды (я не стал отказываться), и на этом аудиенция закончится. Геральт отправляется в Каэр Морхен.

В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3

Приехав в Каэр Морхен, встречаемся с Весемиром, делимся с ним последними новостями, узнаем, что в Каэр Морхен уже приехала Йеннифэр, и в задании откроются дополнительных 3 подзадания:

Выполнять можно в любом порядке.

Дабы вилохвоста приманить

Локация: Каэр Морхен
Рекомендуемый уровень: 19
Награда: 600 опыта.

Йеннифэр попросила – или, скорее, если я могу быть с тобой, любезный читатель, абсолютно откровенным, – потребовала, чтобы Геральт помог Эскелю в охоте на вилохвоста. Чародейке понадобился магический ингредиент из тела этой опасной твари, и она посчитала, что два ведьмака – лучше, чем один, и с помощью Геральта охота закончится быстрее. Однако прежде чем заняться выслеживанием чудовищ, Геральт должен был отыскать Эскеля.

Выбираем задание основным и следуем по тем точкам на карте, которые будут отмечены. Наша задача – найти Эскеля.

Включаем ведьмачье чутье и следуем по следам:

В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3

Следы приведут нас к чучелу жеребца, а рядом будет и сам Эскель. Не успеют старые друзья поздороваться, как на приманку прилетит и сам вилохвост – сражаемся с ним (после первой схватки вилохвост отлетит, нужно будет еще раз с помощью ведьмачьего чутья найти и добить его):

В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3

Сделав дело, возвращаемся в Каэр Морхен. Эскель предложит посоревноваться в скачках – я согласился – обратная дорога пролетит незаметно:

В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3

По прибытию в Каэр Морхен задание завершается.

Охота завершилась успехом. Воспользовавшись традиционным и, по правде сказать, не слишком изысканным методом, двое ведьмаков сначала приманили вилохвоста, а затем, после того как раненая бестия попыталась спастись бегством, настигли ее в ее гнусном логове. Так они добыли необходимые Йеннифэр ингредиенты и, что не менее важно, сумели при случае восполнить пробел в общении – ведь Эскель и Геральт не видели друг друга долгие годы.

Последнее испытание

Локация: Каэр Морхен
Рекомендуемый уровень: 19
Награда: 500 опыта.

Задача подготовить филактерий выпала Ламберту, который, однако, не спешил ей заниматься. И меня это ничуть не удивляет: Ламберт никогда не славился излишней расторопностью и, мягко говоря, не испытывал к Иеннифэр симпатии. И все-таки Ламберт согласился выполнить работу, а Геральт решил, что должен помочь товарищу в этой важной миссии.

Находим Ламберта – он расскажет суть задания – наполнить филактерий силой Круга Стихий.

В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3

После короткого разговора следуем за ним – он поведет нас к своей лодке, которая, по приходу на место, куда-то исчезла:

В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3

Задание укажет, где искать лодку, по этому с её поиском не возникнет никаких проблем. Переплыв на другую сторону озера, только зайдя в пещеру, послышатся детские крики о помощи. Ламберт сразу скажет, что это иллюзия. Будет выбор – согласиться, или сказать, что надо проверить.

В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3

Я проверил, но на деле оказалось, что Ламберт был прав (на месте нападет группа туманников). В этом случае он еще будет несколько раз подкалывать Геральта, о его наивности.

Отправляемся в пещеру. В пещере есть особенность – если вы шумите, просыпается Старый Грот. Если разбудили (как в моем случае) – придется сразиться.

В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3

В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3

После чего, собственно, приходим к цели задания. Все что нужно сделает Ламберт, нам лишь остается зажечь огонь в 4 стойках (просто подходим к ним и нажимаем «Е»).

Там же, будет возможность послушать историю Ламберта, из которой мы узнаем почему он такой вредный, и не очень то рад выпавшей на его долю пути ведьмака.

Вместе с Ламбертом Геральт проделал опасный путь до Круга Стихий – через озеро, населенное утопцами и туманниками, пещеры, где дремал могучий Старый Грот, и горы, бывшие домом недоверчивых и сварливых скальных троллей. По пути проявились все различия между Геральтом и его младшим коллегой по ведьмачьему цеху. Не раз и не два пролетали между ними искры, а злорадные комментарии и придирки были в порядке вещей. Геральт, однако, мужественно перенес все эти капризы, ибо знал, что знаменитый сарказм Ламберта скрывает самые настоящие, все еще не затянувшиеся душевные раны.

Помехи

Весемир сказал Геральту, что сразу же по прибытии в Каэр Морхен Йеннифэр собрала свой заслуженный мегаскоп, но никак не могла его запустить. Эти новости серьезно обеспокоили ведьмака. Раз Йеннифэр планировала использовать мегаскоп, то она собиралась разговаривать с другими чародейками, а это, в свою очередь, означало заговоры, политику и прочие вещи, которых Геральт искренне не выносил.

Последнее подзадание. В нем нужно помочь Йеннифэр – разобраться, что создает помехи для мегаскопа. Находим Йеннифэр, выслушиваем её недовольство пребыванием в окружении ведьмаков, и подключаемся.

В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3

Для того, чтобы найти источник проблем Йеннифэр даст Потестиквизор. Берем его в руку (выбрав в быстром запуске), спускаемся на первый этаж, и находим причину помех – вот эти ящики:

В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3

Обратите внимание на клетку рядом и две хреновины в виде стога сена – они будут вам ориентиром.

Осматриваем ящики, после чего спрашиваем у Весемира что в них находится. Он ответит, добавив, что уберет их.

Возвращаемся к Йен. Сообщаем о решении проблемы и наблюдаем диалог между чародейками:

В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3

Геральту тоже что-то скажут, но, эти знающие Aen Elle говорят такие заумные вещи, что ничего непонятно.

На этом задание завершается.

В гостях хорошо, а дома лучше

Локация: Каэр Морхен
Рекомендуемый уровень: 19
Награда: 500 опыта.

После того как Геральт помог Ламберту и Эскелю, Йеннифэр была готова снять проклятие с Умы. Неожиданно этому воспротивился Весемир. Старый ведьмак заявил, что, прежде чем чародейка начнет метать заклинания, он сам попытается развеять чары менее рискованным способом. Никто не смел противиться хозяину Каэр Морхена, поэтому Весемир забрал Уму и занялся одному ему ведомыми манипуляциями. Остальные же ведьмаки и чародейка могли спокойно провести вечер. Эскель робко предложил использовать высвободившееся время для дела, но это предложение было быстро отклонено в пользу более привлекательной альтернативы, то есть попойки.

Весемир сообщит о том, что знает, что хочет сделать Йен. Этот способ рискованный, и прежде чем она приступит – попробует другой, более безопасный способ.

В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3

Затем, Йен предложит сходить к ней (известно для чего), можно согласиться или отказаться.

В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3

Я решил отказаться (разнообразия ради), в этом случае она скажет что «ей надо выпить». Посидев немного с ведьмаками она удалится, и начнется самый веселый эпизод из всей игры.

Ведьмаки будут пить, травить шутки, узнавать о друг друге много нового, в какой-то момент Эскель отойдет за добавкой, и пропадет.

Отправляемся на его поиски, используя ведьмачье чутье:

В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3

Эскеля найдем во дворе, после чего Ламберта озарит гениальная мысль – пригласить ложу на вечеринку. Соглашаемся.

В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3

Далее будет еще один смешной эпизод, о котором даже не хочется писать, дабы не портить никому личное впечатление. В общем, в итоге приходит Йен и отправляет разгулявшихся ведьмаков спать.

В ходе обильно вспрыскиваемой беседы Йеннифэр наконец выдала ведьмакам подробности своего плана. Если Весемиру не удался расколдовать Уму, чародейка подвергнет его Испытаниям Травами. Испытания же эти, любезный читатель, суть необычайно опасные и болезненные алхимические процедуры, что некогда предлагались юношам, которые должны были стать ведьмаками. Не удивительно поэтому, что намерения Йеннифэр взбудоражили собравшихся. Чародейка однако защищала свой замысел, настаивая, что только подготовка тела Умы такими жестокими методами позволит смять заклятие. Такие новости требовалось как следует обсудить. После того как Йеннифэр отравилась спать, ведьмаки осушили еще множество бутылок, играя в карты и обмениваясь откровенными историями.

Va Faill, Elaine

Локация: Каэр Морхен
Рекомендуемый уровень: 19
Награда: 1500 опыта.

Путешествуя при помощи телепортов, которые так ненавидел Геральт, Йеннифэр добралась до Каэр Морхена задолго до него – и, разумеется, начала всеми командовать. Мало того что она начала строить ведьмаков по стойке «смирно», так она еще и по-прежнему не раскрывала плана, как собирается расколдовать Уму. Хотя Геральту не очень нравилось поведение Йеннифэр, он знал, что должен ей помочь – ради блага Цири.

В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3

Проснувшись после пьянки видим, что уже все на ногах. В том числе вернулся Весемир с Умой (значит, у него ничего не получилось). Пришло время делать то, что задумала Йеннифэр, но для этого необходимо приготовить Экстракты Трав.

В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3

Все необходимые ингредиенты и рецепт будут рядом. Берем их, переходим в окно алхимии и делаем его (в списке рецептов он будет в подгруппе «Задания»).

Последующие события будут состоять практически из одних сцен, и ничего делать особо не нужно (будет еще выбор в какой последовательности давать зелья для умы – но, независимо от выбора итог будет один). В итоге ума будет расколдован:

В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3

Но под его сущностью была не Цири, а тот самый эльф, который ей помогал. Он скажет где искать Цири.

В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Смотреть картинку В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Картинка про В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3. Фото В гостях хорошо а дома лучше ведьмак 3

Тяжелый труд ведьмаков и Йеннифэр не пропал даром. После долгих часов кропотливой работы, после того как Геральт, превозмогал себя, подверг Уму болезненным процедурам, проклятие удалось снять. Это, в свою очередь, позволило ведьмаку ответить на мучившие его вопросы, но также поставило перед ним новые…

Уродец (завершение)

Получив информацию о местонахождении Цири, Весемир скажет, что нечего Цири постоянно скрываться от Дикой Охоты, и лучше им самим принять бой, в Каэр Морхене. С этой идеей согласятся остальные. Геральт добавит, что у него есть несколько должников, которых можно попросить помочь в сражении.

На этом задание завершается, и начинается следующее – Остров туманов.

Этим кем-то оказался Аваллак’х – могущественный Знающий, которого Геральт некогда повстречал на Пути. Снять с него заклятие было необычайно трудным предприятием, и хоть оно завершилось успехом, таинственный эльф оставался на грани жизни и смерти.

К счастью, хотя состояние его было критическим, он сохранил достаточную ясность ума, чтобы сообщить новость, которую ждали все: Цири была жива и здорова и спрятана от Дикой Охоты на Острове Туманов, находившемся вне времени и пространства.

К сожалению, и там она не была в полной безопасности. Даже на острове в конце концов её настигла бы кавалькада призрачных всадников. Всем было ясно, что дальнейшее бегство и попытки спрятаться только оттягивают неизбежное – схватку с Диной Охотой. Геральт решил отправиться за Цири на Остров Туманов, а затем вместе с ней и с друзьями вступить в бой с преследователями. Прежде чем это случилось, Геральту снова была оказана честь предстать перед императором Нильфгаарда. Эмгыр терял терпение, он требовал отчета о поисках. Когда ведьмак представил ему Уму и рассказал о его роли в расследовании, император не был в восторге, но в конце концов признал правоту ведьмака и отдал часть обещанной награды. Геральт никогда не рассказывал, какой была эта сумма, – он никогда не придавал излишнего значения деньгам, – но ручаюсь, любезный читатель, что она значительно превышала обычный ведьмачий гонорар. В ходе этой аудиенции Йеннифэр пришла мысль, как снять проклятие с Умы, но, по своему обычаю, она не захотела поделиться с Геральтом подробностями. Вместо этого она рекомендовала ему как можно быстрее отправиться в Каэр Морхен, знаменитое убежище ведьмаков, которое вот уже много лет Геральт посещал только лишь во снах и воспоминаниях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *