13 район 2 часть актеры и роли
13-й район
Персонажи
Поиск персонажей
Глава арабской группировки — одной из пяти, что управляют 13-м районом.
Глава ДИСС и советник президента.
Глава китайской группировки, вне района.
Офицер полиции, которому поручили задание пробраться в 13-й район. Сдружился с Лейто. Крайне исполнителен.
Один из членов группировки Молько.
Офицер полиции, которому поручили задание пробраться в гетто «Кирпичные особняки».
Один из партнеров мсье Ву.
Один из головорезов Тахи/Тремейна.
Один из головорезов Тахи.
Один из головорезов Тахи, его правая рука.
В американской версии К2 — чернокожий парень.
Глава группировки скинхедов — одной из пяти, что управляют 13-м районом.
Наркодиллер и владелец подпольного казино, на которого Дамьен работал под прикрытием.
Госсекретарь по обороне.
Очень ловкий и юркий парень, который проживает в 13-м районе. Единственный, кто не боится местных преступных группировок. Старается искоренить преступность в своем квартале по мере возможности. Брат Лолы (в американской версии — парень).
В американской версии Лола является его девушкой, а не сестрой.
Глава латиноамериканской группировки — одной из пяти, что управляют 13-м районом.
Один из членов группировки Тао, техник. Чрезвычайно умен.
Глава афро-американской группировки — одной из пяти, что управляют 13-м районом.
Мэр Детройта, его имя не упоминается.
Один из людей Карлоса.
Один из людей Грека.
Правая рука Тремейна.
Имеет звание майора, советник мэра.
Правая рука Вальтера Гассмана.
Один из людей Карлоса.
Один из партнеров мсье Ву. До такой степени нашпигован наркотой, что не спал уже три года.
Девушка Дамьена Томасо.
Глава азиатской группировки — одной из пяти, что управляют 13-м районом.
Один из людей Лейто.
Наркодиллер, главный антагонист первого фильма.
Помощник мэра, в прошлом служил с отцом Дэмиэна.
Один из людей Грека, стережет вход в лабораторию. Китаец.
#коробочка_историй #жызнь #реал
Фильм 13-й район: Ультиматум (2009) – Banlieue 13 Ultimatum – актеры и роли – европейские фильмы – Кино-Театр.Ру
Смотреть онлайн фильм 13-й район: Ультиматум (Banlieue 13 Ultimatum) – Патрик Алессандрин (режиссер) и Люк Бессон (сценарист) создали продолжение нашумевшего блокбастера 13 район. Париж спустя 2 года. 13-й квартал, отделенный еще более высокой…
13-й район: Ультиматум (2009): новости >>
В Москве впервые пройдут мастер-классы Патрика Алессандрина.
Страшная какая-то получается картина на этой премьерной неделе. Словно кто-то обкурился и полез по стене небоскреба.
Если “13-й район” был покалечен плохим сценарием, но всё же смог дойти до финала, то его продолжение – “13-й район: Ультиматум” сценаристами был просто растерзан.
Биография
Родом эта обворожительная актриса из Франции и ей уже 38 лет, НО!, даже в эти годы она легко сможет заворожить своей красотой любого 30-летнего мужчину. Думаю что в этом немалая заслуга ее восточной внешности, которая обладает особым шармом.
Всемирную известность ей принес фильм “Боги Египта”, где актриса сыграла богиню Хатхор, но мы то с вами давно уже заприметили ее еще в фильме “ 13 район: Ультиматум”.
Элоди Юнг. Взято из открытых источников
Так как отцом актрисы является беженец из Камбоджи, юную Элоди часто задирали сверстники в школе. Мать же ее – француженка, от которой ей видимо и досталась красота. Частые конфликты с другими школьниками вынудили девочку заняться карате, чтобы суметь дать отпор. ( Кстати, карате девушка занималась аж 10 лет )
Именно знание карате помогло ей получить многие свои роли в кино. После окончания школы она поступила в университет на юриста, но после получения дипломе не захотела его применять в жизни. Поэтому она решила отправиться в Англию, где и начала изучать актерское мастерство.
«13 район». Актеры Давид Белль и Сирил Рафаелли
Чтобы понять, что такое паркур следует посмотреть «13 район». Актеры картины выполняли все свои трюки без доработок, не применяя компьютерной графики. Поэтому на главную роль были приглашены каскадер и основатель паркура.
Коротко о фильме
Фильм «13 район» вышел в прокат в 2004 году. Снял его Пьер Морель по сценарию Люка Бессона. В картине был использован паркур без применения компьютерной графики и других доработок. На французских постерах картину рекламировали под коротким названием «В13».
Актеры, сыгравшие главные роли, должны были обладать физической выносливостью, ловкостью, смелостью. Как нельзя лучше для этого подошли основатель паркура и известный каскадер.
Актерский состав
«13 район» (актеры представлены ниже) был отснят за десять месяцев. В 2009 году вышел сиквел с подзаголовком «Ультиматум», а в 2014 был запущен в прокат американский ремейк с подзаголовком «Кирпичные особняки».
Актеры версии 2004 года:
Также в фильме приняли участие Франсуа Шато, Самир Гесми, Ален Риму и другие французские актеры.
Капитан Дамьен Томасо
Актер и каскадер Сирил Рафаелли родился 01.04.1974 года. В семье маленького Сирила занимались разными видами единоборств. Не удивительно, что он решил связать свою жизнь с боевым искусством. В юношеском возрасте он принимал участие во всевозможных спортивных соревнованиях, показывая там высокий уровень подготовки.
В молодые годы он попробовал себя в освоении нунчак, сетокан карате, акробатики (школа Анни Фрателлини), кунг-фу, ушу. Молодой человек решил попробовать себя в роли актера. Он принял участие в одном из мюзиклов, снялся в нескольких рекламных роликах. В кино он исполнял лишь второстепенные роли, в том числе роль инструктора по дзюдо в фильме «Такси 2».
Успех пришел к нему с фильмом «13 район». Актеры должны были выполнять сложные трюки и элементы паркура. Рафаелли сдружился во время сьемок с Беллем.
После успеха в картине Пьера Мореля, актер собрал свою команду, занимающуюся постановкой трюков в фильмах. Они приняли участие в таких картинах как «Перевозчик», «Крепкий орешек 4», «Невероятный Халк».
Лейто
Каскадер и актер Давид Белль родился 29. 04. 1973 года в небогатой семье города Фекам. Воспитанием Давида занимался дед Гильберт Киттен, который в прошлом работал в пожарной части и дослужился до старшего сержанта. Рассказы деда пробудили в мальчике интерес к героизму, движению и активности.
Большое значение в воспитании Давида имел его отец. В свое время он служил в войсках французской армии, бывал во Вьетнаме, работал спасателем в пожарной части. Раймон Белль был выдающимся спортсменом.
В окружении таких людей не удивительно, что Давид Белль постиг многие спортивные дисциплины. Он занимался легкой атлетикой, гимнастикой, Тхэквондо, скалолазанием. В пятнадцать лет он оставил школу и посвятил себя спорту. Он испробовал свои силы в бригаде пожарных, показывал отличные результаты на различных соревнованиях, но решил посвятить свою жизнь паркуру (полосе препятствий).
Мировую известность ему принесла роль в фильме Пьера Мореля. Он собрал свою команду трейсеров и проводит с ними мировое турне.
Иногда они возвращаются
По самой своей природе ремейк – это соревнование с оригиналом, попытка воссоздать дух исходной постановки с новым режиссером и новыми актерами. Тем более это касается иностранных по отношению друг к другу лент – например, когда французское кино переснимается в США. Однако время от времени ремейки задействуют тех же ключевых актеров, что и исходные фильмы. Например, «13-й район: Кирпичные особняки» сохранил Давида Белля в роли мелкого преступника, блестяще владеющего паркуром. Почему так бывает и хорошая ли это идея? Давайте разбираться
Нам уже доводилось писать о том, почему голливудцы любят переснимать иностранные ленты. Во-первых, проверенный на зрителях (пусть и на зарубежных) проект всегда кажется надежнее, чем оригинальный сценарий. Во-вторых, несмотря на то что в Америке живут представители всех стран и всех народов, американцы сейчас удивительно редко смотрят зарубежное кино – куда реже, чем, например, в послевоенные десятилетия, когда в США обожали европейские фильмы. В-третьих, американцы ненавидят читать субтитры, а качественный дубляж в Америке – редкая штука (за исключением дубляжа мультфильмов). Так что в Голливуде не без основания считается, что проще заработать на новом, американском фильме на основе зарубежной ленты, чем пытаться «продвинуть» в Штатах саму эту ленту. И прокатные цифры это подтверждают. Так, при всей ее удачности, шведская «Девушка с татуировкой дракона» собрала в американском прокате лишь 10 миллионов долларов, в то время как лишь незначительно от нее отличающийся ремейк Дэвида Финчера заработал в десять раз больше.
Кадр из фильма «Девушка с татуировкой дракона»
Поскольку главной преградой на пути иностранного кино к американскому зрителю является его язык, замена ведущих актеров – почти обязательный ход при создании ремейка. Новая лента может сохранить место действия и даже режиссера оригинала (вспомните вышедший в 2004 году ремейк японского «Проклятия», поставленный создателем исходной картины Такаси Симидзу), но зрители должны увидеть на экране знакомых им звезд, говорящих на хорошем английском языке. Голливудское «Проклятие», например, отправило в Японию Сару Мишель Геллар, обосновав это тем, что ее героиня – студентка по обмену. И это, разумеется, было сделано в расчете не только на американскую публику, но и на всех зрителей планеты, которые знают героиню «Баффи» лучше, чем снимавшуюся в оригинале японскую актрису Мегуми Окину.
Кадр из фильма «Проклятие»
Казалось бы, пошли по этому пути и продюсеры ремейка «13-й район: Кирпичные особняки». Они перенесли действие из нищего пригорода Парижа в столь же депрессивный американский Детройт, поручили роль полицейского под прикрытием, которого в оригинале сыграл каскадер Сирил Раффаэлли, герою «Форсажа» Полу Уокеру и превратили берберского (североафриканского) наркобарона в чернокожего гангстера в исполнении рэпера RZA. Однако противостоящего бандитам уголовника вновь сыграл звезда французского «13-го района» Давид Белль. Который так плохо говорит по-английски, что в фильме его дублировал Вин Дизель (частый в советском кино, но уникально редкий в США ход).
Кадр из фильма «13-й район: Кирпичные особняки»
Разумеется, это не первый подобный случай в истории американских лент (формально «Кирпичные особняки» считается франко-канадской постановкой, однако мы для простоты будем считать ее американской, так как ее действие связано с США), но их можно пересчитать по пальцам. Так, например, будущая звезда «Касабланки» Ингрид Бергман в 1939 году начала свою заокеанскую карьеру со съемок в ремейке шведской мелодрамы «Интермеццо», а Жерар Депардье в 1994 году стал отцом юной Кэтрин Хейгл в ремейке французской комедии «Мой папа – герой» (в оригинале его партнершей была Мари Жиллен).
Кадр из фильма «Мой отец – мой герой»
Почему такие картины появляются, хотя их звезды явно мучаются с английским языком? Несмотря на их исключительную редкость, некоторые общие причины все же выделить можно. «Интермеццо», «Мой папа – герой» и «Ванильное небо» с Пенелопой Крус (ремейк испанской картины «Открой глаза») были попытками представить публике ярких, харизматичных иностранных звезд, имеющих шансы на голливудскую славу. Пусть, мол, американцы сперва увидят этих знаменитостей в их привычных, отработанных образах, а потом, когда звезды подучат английский язык, мы дадим им что-нибудь пооригинальнее и посложнее с точки зрения актерской игры (роль на иностранном языке играть проще, если прежде исполнить ее на родном наречии). С Бергман и Крус этот финт сработал, с Депардье – нет. Несмотря на все его попытки, пробиться в голливудские звезды француз так и не смог. Но он хотя бы попытался…
Кадр из фильма «Ванильное небо»
Впрочем, «Моего папу» можно отнести и к другой, самой малочисленной группе подобных лент. Когда международную звезду уровня Депардье приглашают в голливудский фильм, это делается не только для американских, но и для иностранных зрителей. У которых «Мой папа» почти наверняка вызвал больший интерес, чем у жителей страны, где Депардье толком не знали. Ведь его партнерша Хейгл была почти что дебютанткой, а никаких других «заманух» для американской публики в фильме не было. Кроме, разумеется, чрезмерно рискованного сюжета по меркам голливудского юношеского кино (девушка-подросток выдает отца за своего любовника, чтобы показаться взрослее и опытнее, чем она есть на самом деле). Такой вот «запасной аэродром» – если в Штатах ремейк не выстрелит, то его хоть посмотрят на родине исходной ленты.
Кадр из фильма «Смерть на похоронах»
Наконец, третья группа подобных лент – это ремейки, которые сохранили звезду оригинала, потому что ее было трудно заменить. Чистейший, дистиллированный пример такого рода – «черная» (в обоих смыслах слова) комедия 2010 года «Смерть на похоронах», в которой «маленький человек» Питер Динклейдж сыграл ту же роль, что и в одноименной британской ленте 2007 года. Сколько в мире невысоких актеров, могущих смешно, но при этом убедительно и с ноткой трагизма изобразить гея, который внезапно заявляется на похороны своего тайного любовника? Даже если бы Динклейдж не был американцем, Нил ла Бьют пустился бы во все тяжкие, чтобы сохранить его в кадре. При этом персонаж сохранил свою тройную «экзотичность» – если в оригинале он был не только карликом и геем, но еще и американцем, то в ремейке он – карлик, гей и белый.
К этой же группе можно отнести и американское «Проклятие». Его режиссер заменил Окину на Геллар, но сохранил Такако Фудзи в роли призрачной домохозяйки Каяко Саэки, поскольку актрисе было немного равных в умении выглядеть по-настоящему жутко. Плюс у Фудзи была редкая для киноисполнителей профессиональная подготовка в искусстве «людей-змей», необходимая для изображения гротескного призрака, который порой чуть ли не в узлы завязывается.
Кадр из фильма «13-й район: Кирпичные особняки»
К какой из этих категорий относится появление Белля в «Кирпичных особняках»? Пожалуй, ко всем трем. Многоопытного основателя паркура трудно заменить первым попавшимся трюкачом, Белль – коммерчески актуальная знаменитость во Франции, в Канаде и еще в нескольких странах (хотя он, разумеется, далеко не так известен, как Депардье в его лучшие годы), и Пол Уокер перед смертью рассказывал в интервью, что хочет помочь «продвинуть» в США не слишком там известные иностранные боевые искусства и трюковые школы. И, соответственно, дать зарубежным талантам шанс стать голливудскими звездами. Так что француз сыграл в фильме в надежде, что американцы еще не раз пригласят его как актера (ранее он снимался в «Принце Персии», но только как каскадер).
Кадр из фильма «13-й район: Кирпичные особняки»
Итак, мы разобрались, как Белль сохранил свою роль в ремейке. Но была ли это удачная идея? Судя по рецензиям на фильм и по отзывам на предыдущие ремейки, сохранившие звезд оригинала, – да. «Мой папа – герой», правда, во всех отношениях провалился, но в остальных случаях к позаимствованным из исходной ленты актерам претензий не было. Вот и «Особняки» критиковали за что угодно (сюжет, сценарий, режиссура, монтаж, работа со звуком), но не за игру Белля и не за его трюки.
Так что если режиссер и продюсеры ремейка чувствуют, что одного из ведущих исполнителей можно позаимствовать из оригинала, то им, наверно, стоит это сделать. Успех фильму это ни в коем случае не гарантирует, но и хуже вряд ли будет. Плюс, если повезет, можно открыть для Голливуда звезду вроде Ингрид Бергман. И тогда фильм, созданный сугубо по коммерческим соображениям (ремейки иностранных лент ради искусства не снимают), попадет в историю кино как картина, прославившая в Америке талантливого актера. О чем еще могут мечтать создатели таких поделок?