21 мост главный актер
Вчера умер звезда «Черной Пантеры» Чедвик Боузман. Его последний твит стал самым популярным. Об этом, его жизни и реакции коллег на смерть
Звезда «Черной пантеры» Чедвик Боузман скончался в возрасте 43 лет. Об этом представители актера сообщили в Twitter.
У Чедвика в 2016 году был обнаружен рак толстой кишки 3 стадии, с ним Боузман боролся последние 4 года, пока болезнь не перешла в 4 стадию. Как пишет портал TMZ, Боузман скончался в своем доме в Лос-Анджелесе в окружении семьи. «Настоящий боец, Чедвик выдержал все это и подарил вам фильмы, которые многие так полюбили. От «Маршалла» до «Пятеро одной крови», «Black Bottom Ма Рейни» Августа Уилсона и многих других — все было снято в перерывах между бесчисленных операций, химиотерапии», — говорится в заявлении представителей.
Боузман редко говорил о личной жизни. Известно, что он родился в городке Андерсон, его мать работала медсестрой, а отец занимался сельским хозяйством и небольшим обойным бизнесом. В старшей школе Боузман серьезно занимался баскетболом, но все же решил связать жизнь с кино: поступил в Университет Говарда с мечтой стать режиссёром. Чедвиг и его одногруппники были приняты в Британо-американскую драматическую академию в Оксфорде. Как рассказал актер в интервью Джимми Фэллону, студенты не могли позволить себе такое дорогое обучение, но их педагог, актриса Фелисия Рашад, помогла с финансами, обратившись к своему другу и будущему коллеге Боузмана Дензелу Вашингтону.
Перед смертью актер женился на давней возлюбленной Тейлор Симоне Ледвард — певице, которая в 2014 году окончила Калифорнийский государственный политехнический университет в Помоне по специальности «Музыкальная индустрия». Пара не появлялась на публике официально до января 2019 года, но впервые они были замечены папарацци еще в 2015 году в аэропорту Лос-Анджелеса. Ходили слухи, что они обручились в октябре 2019 года после того, как девушку заметили с кольцом. Но до сих пор неизвестно, когда именно пара поженилась.
Чедвик прославился в 35 лет, когда он появился в своей первой заметной роли, сыграв Джеки Робинсона в фильме «42» (2013). Его главный хит — «Черная пантера» (2018) — стал одним из самых кассовых (более 1,3 миллиарда долларов). Продолжение «Черной пантеры» планировали выпустить в 2022 году, однако сейчас неизвестно, как поступит Marvel в сложившейся ситуации.
Боузман также работал сценаристом (он был соавтором сценария триллера «Экспатриант») и в качестве продюсера фильма «21 мост».
Известие о смерти Чедвика вызвало всеобщий шок. Поклонники почтили память актера, сделав последний твит в его аккаунте — заявление представителей о смерти актера — самым популярным в истории соцсети: 6,3 миллиона лайков и больше 3 миллионов ретвитов. До этого рекорд принадлежал твиту Барака Обамы августа 2017 года с цитатой политика Нельсона Манделы: «Никто не рождается с ненавистью к другому человеку из-за цвета его кожи, происхождения или религии».
«No one is born hating another person because of the color of his skin or his background or his religion…» pic.twitter.com/InZ58zkoAm
Многие выдающиеся деятели мира искусства, политики и гражданские активисты отдали дань уважения Боузману. Джозеф Р. Байден-младший, бывший вице-президент и нынешний кандидат в президенты от Демократической партии, написал в Twitter, что Чедвик «вдохновил поколения и показал им, что они могут быть кем угодно — даже супергероями».
The true power of @ChadwickBoseman was bigger than anything we saw on screen. From the Black Panther to Jackie Robinson, he inspired generations and showed them they can be anything they want — even super heroes. Jill and I are praying for his loved ones at this difficult time.
«Чедвик приехал в Белый дом поработать с детьми, когда играл Джеки Робинсона. Сразу можно было сказать, что он счастливый. Быть молодым, одаренным и афроамериканцем; использовать эту силу, чтобы дать людям героев, на которых можно равняться; делать всё это, когда ему самому было больно, — вот в чем его заслуга», — написал Барак Обама.
Chadwick came to the White House to work with kids when he was playing Jackie Robinson. You could tell right away that he was blessed. To be young, gifted, and Black; to use that power to give them heroes to look up to; to do it all while in pain – what a use of his years. https://t.co/KazXV1e7l7
Вот, как другие знаменитости почтили память погибшего.
21 мост главный актер
После оглушительного успеха «Черной пантеры» главной звезде надо было как-то доказать, что он может тянуть главную роль не в только в костюме кота. Вот и решил в компании знакомых всем братьев Руссо, снявших два фильма о Капитане Америка и последние части «Мстителей», спродюссировать проект «21 мост» и сыграть там главную роль.
Долго над сценарием думать не стали, решив сделать классический, по всем фронтам незатейливый боевичок в духе фильмов «Короли улиц» или « Три девятки». Но что-то пошло не по плану, так как даже до этих крепких, но необязательных картин работа сериального режиссера Брайана Кирка дотянуть не смогла.
В центре истории сотрудник полиции Андре Дэвис — самый настоящий современный святой. Чернокожий, умный, справедливый, заботящийся о больной альцгеймером маме и оплакивающий погибшего от рук отморозков отца. Он даже преступников убивает только в крайнем случае, но такое случается почему-то часто. В течение одной ночи он вынужден расследовать очень неровное дело о гибели 8 офицеров полиции в ночную смену, когда пара нерасторопных грабителей в лице Рэя (Тейлор Китч) и Майкла (Стефан Джеймс) устроила бойню во время обноса тайника с наркотиками.
Сцена ограбления — лучшее, что есть в фильме. Техничная перестрелка, где один из грабителей все делает по уму и тактике, а не прыгает под пули, как супергерой. Но эта радость быстро заканчивается, когда осознаешь куда гнут создатели. У нас два преступника разных цветов кожи, но устроивший бойню отморозок — именно белый, а его черный напарник просто жертва обстоятельств, вынужденная подыгрывать. И это только начало.
Дальше все распадается на две сюжетные линии. В одной главный герой с напарницей из наркоотдела Фрэнки (Сиенна Миллер) бегает за преступниками, а в другой два преступника пытаются покинуть город, но двадцать один мост уже перекрыт (эти мосты связывают остров Манхэттен с остальными населенными пунктами).
У картины есть средний по динамике ритм, который не спадает, так что 90 минут пролетают быстро. Вот только смотреть после перестрелки особо не на что. Само развитие сюжета чудовищно в своей предсказуемости, так как использовалось уже много раз в других картинах. И сами создатели бросают подсказки зрителю в лицо, словно бейсбольный мяч. Так что финальное откровение не производит никакого эффекта.
Когда простой сценарий и минимальный, хоть и прилично снятый экшен не впечатляют, то самое время обратить внимание на персонажей. И вот мы возвращаемся к нашей любимой палитре из двух цветов. Фактически все белые в этом фильме либо говнюки, либо откровенные злодеи. Если в кадре мелькает нехороший черный (ох как редко), то на этом не акцентируют внимание, а если белый, то все отрицательные качества так и лезут наружу.
Никто из персонажей не вызывает особых эмоций. Миллер отыграла еще одну серую роль в своей карьере (хотя актриса очень талантливая), Китч опять сыграл злодея, но в этот раз у него слишком мало слов (в «Наемнике» он был ярче), а Дж.К. Симмонс даже не старается.
Но что же звезда фильма — Чедвик Боузман? Серый, прилизанный до отвращения персонаж, который настолько хорош, что даже в финальной короткой перестрелке не смог встретить адекватного сопротивления. Он идеален во всем. И не важно, кто против него, — ходячая машина смерти или паникующие олухи.
«21 мост» — проходная во всех смыслах картина, которая использует множество клише полицейских боевиков, но не в состоянии добавить что-то свое. Попытка вписать современную повестку в сюжет получилась вымученной, хотя шанс пойти по нестандартному пути был, да и зрелища с интересными персонажами тоже не завезли. Посмотреть можно лишь от невероятного голода по фильмам такого жанра.
21 мост, 2019
Он охотится на преступников, которые совершили на Манхэттене дерзкое ограбление, оставив после себя 8 мертвых полицейских. А продажные копы тем временем охотятся на него, пытаясь подставить. Но преступникам не скрыться, так как первый раз в истории Нью-Йорка полиция перекрыла все выходы с острова, в том числе, 21 мост.
21 мост смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Сюжетно этот фильм не рассказывает о мостах и вообще не особенно связан с ними, как может показаться из вроде бы говорящего названия «21 мост». Тем не менее, эти громадные и, несомненно, величественные сооружения острова Манхэттен сыграли в картине одну из главных ролей. Ведь, согласно сюжетной линии, охотясь за преступниками, нью-йоркские правоохранительные органы впервые прибегли к такой мере, как перекрытие всех путей с острова, а значит и тех самых двух десятков мостов из названия.
У главного детектива Андре Дэвиса есть совсем небольшой промежуток времени, чтобы выследить и поймать убийц, ведь мосты будут закрыты всю ночь, чтобы утром вновь открыться для начинающих очередной обычный день жителей. Конечно, поймает Андре преступников или убьёт на месте — большой вопрос, так как он знаменит тем, что не любит арестовывать убийц полицейских: он их убивает, в связи с чем уже находится под прицелом внутреннего расследования. В этот же раз ему предстоит выследить именно их — убийц полицейских.
Семь человек в форме и один гражданский были застрелены в бруклинском магазине, куда полицейские прибыли, чтобы задержать грабителей. В магазине обнаружились наркотики, которых оказалось гораздо больше, чем взяли разыскиваемые теперь преступники, что и протягивает не одну нить к более неприглядным глубинам дела.
В ходе расследования на свет выплывают и продажные полицейские, и наркокартели с их разборками и войнами, в гущу которых попадает и детектив.
Андре понимает, что убитые полицейские также не были чисты на руку. В том числе и раненый восьмой участник перестрелки — женщина из восемьдесят пятого участка, коллеги которой жаждут поквитаться.
Преследуемые им преступники оказываются бывшими военными. Детектив убивает одного из них, и почти арестовывает решившего сдаться второго, но та самая женщина, Фрэнки Бёрнс, стреляет в неугодного свидетеля, который, правда, всё равно успевает передать Андре информацию о наркокартелях.
Сыгравших в фильме Чедвика Боузмана и Кита Дэвида объединяет еще одна общая черта: оба они первыми сыграли супергероя комиксов Marvel Черную Пантеру. Чедвик Боузман, как прекрасно знают поклонники Marvel, дебютировал в роли Черной Пантеры в кинокомиксе «Первый мститель: Противостояние» (2016), став первым актером в этой роли в live-action фильме. Ну а Кит Дэвид вошел в историю как первый актер в образе Черной Пантеры вообще на экране – он озвучил супергероя в мультсериале «Фантастическая четвёрка» 1994 года.
В общей сложности в касте «21 моста» – сразу три актера, в разное время игравших в фильмах по комиксам Marvel. Первый – Чедвик Боузман, Черная Пантера из киновселенной Marvel. Второй – Дж. К. Симмонс, знакомый зрителям по роли Джей Джоны Джеймса из трилогии Сэма Рэйми о Человеке-пауке (и вернувшийся к этой роли в неожиданном камео в «Возвращении домой», таким образом присоединившись к MCU). И, наконец, третий – Тейлор Китч, в свое время засветившийся в роли Гамбита в «Росомахе», спин-оффе «Людей Икс».
«21 мост» ознаменовал воссоединение Чедвика Боузмана, звезды Marvel, и режиссеров братьев Руссо, снявших для Marvel все три фильма с участием Чедвика – «Противостояние», «Войну бесконечности» и «Финал». В этом фильме они, однако, ограничились ролью исполнительных продюсеров, отдав режиссерское кресло Брайану Керку.
Производство фильма практически полностью проходило в Нью-Йорке – там же, где разворачивается и действие «21 моста» (по сюжету полицейский в исполнении Чедвика Боузмана перекрывает Нью-Йорк, чтобы добраться до убийц).
Премьеру «21 моста» переносили дважды – изначально фильм должен был выйти еще в июле, затем релиз перенесли на сентябрь и, наконец, на 22 ноября в США (5 декабря в России).
Режиссер боевика, Брайан Керк, до этого поставил несколько лучших эпизодов культовых сериалов «Игра престолов» и «Подпольная империя».
Поскольку действие в «21 мосте» преимущественно происходит ночью, съемочной группе приходилось работать в «ночном» режиме: съемочный день, как правило, начинался в шесть вечера и продолжался до шести утра.
Актриса Сиенна Миллер, сыгравшая роль полицейского Фрэнки Бёрнс, работала в фильме за гонорар, часть которого «покрыл» лично Чедвик Боузман. Как рассказывала в интервью сама Сиенна, запрошенная ею сумма гонорара оказалась высокой для студии. В жизни актрисы шёл не самый удачный период для съёмок, и она была согласна сниматься только за озвученную ею сумму. По итогу переговоров Чедвик предложил повысить гонорар актрисы за счёт собственного, заявив, что Сиенна достойна именно такой суммы денежного вознаграждения за свои труды.
Актриса отзывалась о поступке Боузмана как о чём-то, сильнее всего в жизни её поразившем. Оба актёра оказались большими ценителями работ друг друга, поэтому обоим очень хотелось, чтобы данное сотрудничество состоялось.
«21 мост» не сразу стало названием фильма. Первым вариантом был «17 мостов», так как именно мостов на Манхэттене действительно только семнадцать. Четыре сооружения, которые также «посчитали» в названии, на самом деле являются тоннелями.
Фильм получил неоднозначную оценку кинокритиков, удостоившись всё же более пятидесяти процентов положительных отзывов.
Бюджет данной картины составлял тридцать три миллиона долларов, что считается достаточно высокой цифрой в статистике подобного рода. Cборы по миру составили почти пятьдесят миллионов долларов.
СОДЕРЖАНИЕ
участок
Тем временем группа полиции во главе с лейтенантом Келли быстро находит квартиру Ади и совершает обыск. Полицейские смертельно ранили Ади, но ему удалось передать Майклу две флешки и их пароль.
На следующее утро Маккенна возвращается домой и обнаруживает, что Дэвис держит его под дулом пистолета, получив доступ к дискам. Маккенна считает, что офицеры занялись торговлей наркотиками, потому что они пытались выжить на мизерную зарплату. Дэвис, отказываясь уйти, убивает прибывающих Бутчко, Дугана и Келли, которые все были на зарплате Маккенны, а затем Маккенну, которая отказывается сдаться. Бернс, который, как предположил Дэвис, также был в союзе с Маккеной, появляется сзади и держит Дэвиса под прицелом, но сдается после того, как Дэвис показывает, что он уже просочился в сеть, разоблачая всех коррумпированных полицейских в Нью-Йорке и причины того, что ее дочь останется в живых. без матери она должна получить пожизненное заключение за его убийство.
После этого Дэвис торжественно едет по Манхэттенскому мосту на закате, взяв с собой проездные.
Бросать
Производство
Выпускать
21 Bridges был выпущен в США и Канаде 22 ноября 2019 года. Ранее его планировалось выпустить 12 июля и 27 сентября 2019 года.
Домашние СМИ
Фильм был выпущен в цифровом формате для скачивания 4 февраля 2020 года, а также выпущен на DVD и Blu-ray 18 февраля 2020 года. За первые две недели после выхода фильма общий объем продаж фильма составил 3,2 миллиона долларов.
Прием
Театральная касса
«21 Bridges» собрала 28,5 млн долларов в США и Канаде и 21,4 млн долларов на других территориях, что в сумме составляет 49,9 млн долларов по всему миру при производственном бюджете в 33 млн долларов.
Критический ответ
На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 53%, основанный на 137 рецензиях, со средней оценкой 5,5 / 10. Согласно единодушному мнению критиков сайта, « 21 Bridges достаточно компетентно освещает свой ритм, но, учитывая его впечатляющий состав, этот триллер о копах должен быть более захватывающим, чем он есть на самом деле». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 51 из 100, основанную на 32 критиках, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B +» по шкале от A + до F, в то время как зрители PostTrak дали ему в среднем 4 из 5 звезд, причем 57% заявили, что определенно рекомендуют его.
«21 мост»: Рецензия Киноафиши
Слишком простой полицейский триллер с неплохой завязкой.
Двое преступников планируют ограбить наркоторговцев и вывезти 30 килограмм кокаина. Но всё идёт не по плану: товара оказывается в разы больше, а неожиданно приехавшие полицейские устраивают перестрелку. В итоге восемь убитых копов и поднятые по тревоге спецслужбы. Расследование доверяют детективу Андре Дэвису, который прославился жестокостью по отношению к преступникам. Он принимает решение закрыть все выезды из Манхэттена и устроить массовую облаву.
У Чедвика Боузмана, известного всем по роли Чёрной Пантеры в фильмах Marvel, наконец-то, появилась возможность сняться в другом имидже и показать не только мастерство в экшене, но и актёрские таланты. А заодно и сериальный режиссёр Брайан Кирк решил продвинуться в полнометражном кино. Фильм «21 мост» вполне неплох для такой попытки. Но всё же атмосфера полицейского триллера и отличный актёрский состав на вторых ролях заслуживали сюжета поярче. Начинается фильм очень бодро и где-то даже дерзко: краткое знакомство с главным героем, а потом сразу очень жестокая экшен-сцена. За ней и следует выведенное в заголовок решение перекрыть все мосты с Манхэттена. И вот на этом моменте история даёт первый сбой.
Вся рекламная кампания картины строилась на этом масштабном событии. Остров изолирован, преступникам некуда скрыться, а жители оказываются заперты. По сути авторы создавали практически замкнутый детектив в рамках одного района. Но помимо самого заявления и ограниченного времени на поимку главный сюжетный ход никак не влияет на события. Зритель просто не почувствует масштаб происшествия и сложность такого поступка.
Поэтому лучшей частью действия всё же оказываются напряжённые и драйвовые сцены. Тем более, что именно в них лучше показан настоящий характер главного героя. Ведь по завязке неясно, действительно ли он излишне жесток с преступниками из-за личных причин или у его поступков всегда есть обоснование. И очень хорошо, что поведение Андре раскрывают не через простые диалоги, а именно в действии.
Увы, остальным персонажам такой свободы не дают. Большинство из них, даже Сиенна Миллер, заявленная как второй по важности актёр фильма, так и остаётся с довольно плоскими функциями, которые помогают развивать сюжет. Особенно обидно за Дж. К. Симмонса — ему лишь в финале дают неплохую эмоциональную сцену, заставляющую даже усомниться в очевидной морали. Неплохие шансы есть лишь у одного из преступников. В этом плане первая половина фильма выглядит даже выгоднее: этакие кошки-мышки между талантливым полицейским и умным бандитом со своими моральными принципами. И опять же, увы, эту часть заканчивают слишком рано и просто.
«21 мост» поверхностно растрачивает отличный потенциал истории. Сюжету не хватает атмосферы, масштаба и деталей для погружения. И это при том, что саундтрек и операторская работа задают вполне неплохую планку. Зрителю остаётся простой триллер с линейным и слишком предсказуемым сюжетом. Он скорее всего даже порадует при первом просмотре, но совершенно не запомнится и не вызовет желания вернуться к нему ещё раз, чтобы присмотреться внимательнее.