56 генный ключ в дело жизни
56 генный ключ в дело жизни
Генные ключи: открой потенциал своей ДНК! запись закреплена
56 генный ключ: Милость Божественного
Изучаем спектр новой энергии через соответствующий генный ключ:
Тень — ОТВЛЕЧЕНИЕ
Существует два основных вида отвлечения:
1. На внешний мир
Через 5 органов чувств мир отвлекает нас от себя. Здесь важно помнить, что реальность просто показывает нам нас, отражает, и через принятие всего, что есть вокруг мы выходим в принятие себя.
2. Внутреннее отвлечение: на свои фантазии, выпадение из реальности
Репрессивный характер тени: мрачный. Проявляется как подавленность, коллапс духа, оцепенение, «синдром лемминга». Часто проявляется через тусклый и безрадостный взгляд.
Реактивный характер тени: перевозбужденный. Потребность поддерживать постоянное движение и огромная потребность в визуальной стимуляции (телевидение, чтение и т.п.)
Дар — ОБОГАЩЕНИЕ
Знайте, истинное удовольствие всегда внутри, это как постоянная внутренняя медитация, присоединенность к внутреннему богатству. При достижении этого уровня осознанности, зависимость от внешнего исчезает. 56 дар любит наслаждаться просто так всем разнообразием жизни!
Люди, проявляющие дар 56 ключа обогащают других своими знаниями и опытом, это вдохновенные рассказчики, ораторы, писатели.
Сиддхи — ИНТОКСИКАЦИЯ
Поделитесь с нами своими ощущениями в эти дни? Удалось ли вам разглядеть теневые паттерны? Произошло ли с вами что-то необычное, увлекательное?
56 генный ключ. Божественная снисходительность
Трансформационный путь 56-го генного ключа пролегает от Отвлечения к Опьянению жизнью, и это путь Обогащения.
В 56-м генном ключе прослеживается очевидная связь между сиддхи и тенью. Все 64 пути ведут к трансформации, и ни один из них нельзя назвать комфортным. Они и не должны быть комфортными! Как мы сможем осознать негативный паттерн, если не готовы с ним разбираться? Мы уже просто сроднились со своими теневыми паттернами. Мы потакаем им дома, на работе, на отдыхе… Но если поговорить даже с самым закоренелым циником о теневых паттернах его профиля, он будет ошарашен этой правдой. Мы отлично знаем свою тень, а вот с дарами и сиддхи знакомы уже не так близко.
Когда мы смотрим на это с перспективы кодоновых колец, мы сталкиваемся с некоторыми удивительными закономерностями. 56-й генный ключ не кодирует ни одну аминокислоту — он представляет собой один из трех стоп- кодонов, или другими словами генетических маркеров, дающих команду на завершение строительства белков в теле. Стоп-кодоны особенные и работают иначе, чем все остальные генные ключи. Это 33-й, 56-й и 12-й ключи, образующие Кольцо Испытаний. Они предлагают нам три архетипических теста, и пока мы их не пройдем, мы не сможем полностью перейти из тени в дар, а из дара в сиддхи. 33-й генный ключ испытывает нашу память. Он предлагает нам вспомнить забытое. 56-й показывает то, каким образом мы забываем — мы отвлекаемся, преследуя удовольствия и бегая от боли. Нужно отметить, что удовольствие и боль — это дилемма 56-й тени. И наконец, 12-й ключ, который приносит нам самое серьезное испытание — даже вспомнив и перестав отвлекаться от важного, мы должны отказаться от иллюзии нашего индивидуального существования. Конечно это огромный вызов.
Давайте на минуту задумаемся о сиддхи — о нашей истинной природе. Наша суть неизменна. Она вечная, и каждый из нас несет в себе семя бессмертия. Будем ли мы помнить об этом, зависит от нас. Если мы забываем, кто мы есть, и пытаемся реализовать только свои желания, наша душа голодает. Но наша истинная природа экстатична, и она бесконечно далека от тени.
Недавно я читал о великом мудреце Рамакришне. Это пример человека, опьяненного любовью. Когда кто-то в его присутствии случайно упоминал Бога или Кришну, он тут же погружался в транс, как будто его забирал к себе бог опьянения. Погружаясь в такие экстатические состояния, он часами не возвращался в свое физическое тело. Этот человек был и остается вызовом для многих!
Но есть и другая сторона отвлечения, связанная с болью. Цикл боли управляет циклом удовольствия, и наоборот. Поскольку неосуществленные стремления приносят расстройство, мы ищем выход через удовольствие. С другой стороны, удовольствие мимолетно, и когда оно заканчивается, наша боль дает о себе знать еще сильнее, а пытаясь избежать боли, мы вновь ищем то, что нас может от нее отвлечь. Когда боль проникает в эмоциональную сферу жизни, мы начинаем проецировать ее на свои отношения, обвиняя и преследуя близких. Затем боль становится физической, и мы идем к врачам, целителям, массажистам… Мы пробуем разные диеты, но не решаем фундаментальную проблему. Избегая встречи со своей болью, мы постепенно выхолащиваем свой дух. Мы стали жертвами наших проекций по поводу будущего, а наши жизни потеряли смысл.
В одном из своих вебинаров я рассматривал все 64 состояния жертвы.
56-я тень превращает нас в жертву через отвлечения, и такой образ жизни вызывает зависимость. На какое – то время это нас отвлекает от боли и дает надежду нашему уму, что это и есть решение. Но когда мы выключаем компьютер, телевизор или телефон, ву а ля… Остановка. Стоп-кодон.
Если мы тут же не прыгаем в новое отвлечение, есть шанс познакомится с даром. Это величайший дар, который предлагает нам жизнь, а мы бежим от него как черт от ладана. Но только остановившись мы можем увидеть насколько крепко тень отвлечения держит нас в своих руках.
Дар Обогащения
Прекратив кормить этого зверя, мы останавливаем цикл боли и удовольствия. С этого момента, что бы мы ни делали, это будет обогащать нас естественным образом. Для этого и нужны стоп – кодоны — для переключения передачи. Они позволяют нам перейти на другой уровень и попробовать новые измерения бытия. Обогащение происходит не в процессе делания, а после его остановки. Вот почему древние даосы называли искусство неделания Ву Вэй величайшим из всех искусств.
Сейчас в теме воспитания детей я вижу большую проблему. Почти все родители, которых я знаю, уже сдались под натиском технологий, а у некоторых детей даже в два-три года есть свой iPad! Но я боец, и моя жена тоже — мы стоим насмерть. Я знаю, что не в праве давать вам какие – либо рекомендации по воспитанию детей, но советую подумать об этом. Мы с женой не отказываем нашим детям в доступе к технологиям, но делаем все возможное, чтобы допускать их к ним как можно реже. Это сознательное решение — они должны знать, что такое скука. Не зная этого, человек теряет вкус к жизни. Скука является важной частью взросления. Это возможность прочувствовать жизнь без каких-либо отвлекающих факторов. И это опыт бездействия. Если мы не встретимся со скукой в раннем возрасте, мы обречены на мучения и бегство от нее во взрослой жизни.
Я влюбился в искусство созерцания именно потому, что в детстве мне было скучно. Я был изолирован, жил в лесу, и мне приходилось искать себе забавы на природе. Я был вынужден обращать больше внимания на то, что у меня внутри, и это питало мою душу. Тогда я мучился, зная о насыщенной жизни моих друзей в городе, но теперь я бесконечно благодарен за те моменты бездействия. Теперь это мой бесценный багаж. Обогащения не происходит, когда мы набираем. Оно начинается в тот момент, когда мы останавливаемся.
Когда происходит остановка, когда что-то закончено, а новое еще не началось — это драгоценные моменты. Это то время, когда можно собирать урожай. Наша жизнь движется в циклах активности и бездействия, и мы должны научиться ценить и то, и другое. Не стоит отвлекаться от бездействия, поскольку оно наполнено магией. Когда мы бездействуем, мы напитываем свой эмбрион бессмертия!
Почему бы нам не насладиться даром этого генного ключа? Великий французский писатель и ученый Блейз Паскаль сказал: «Все человеческие страдания проистекают от того, что люди не могут какое-то время посидеть в тишине и одиночестве». Насколько верны эти слова! Нам нужно научиться быть наедине с собой. Это не только обогащает наш дух, но и просто необходимо для нашей эволюции. Осталось только поменять подход — перестать ставить удовольствие во главу угла и воспринимать его как побочный продукт нашего развития.
56-й генный ключ большой знаток жизни. Он знает частоты, тона, цвета… Он различает вкусы. Но суть не в этом, а в присутствии. Когда я решаю выпить редкий китайский пуэр из Юннана, я тотально присутствую в процессе чаепития. Я не напрягаюсь — я просто позволяю жизни течь. Я также люблю делиться этими изысканными частотами с другими. Я обожаю выбирать правильный чай для подходящего момента и определенной компании. То же самое с вином — его нужно пить в нужное время и в нужном месте. Это искусство, и это часть искусства созерцания. Присутствие позволяет настроиться на естественные частоты данного момента.
Это то, что значит обогащение — течь с жизнью и петь с жизнью. Это значит вкушать времена года, чувствовать природу и наслаждаться диалогом. Все это вытекает из небытия, из пустоты, из ву чи. Все великое и могущественное рождается из ничего. Мы не понимаем, как это происходит, но это так. Мы обогащаемся, когда перестаем отвлекаться. Присутствуя, мы способны слушать, слышать и откликаться на то, что предлагает нам жизнь. Жизнь наполнена поэзией и музыкой. Даже в самые темные времена, даже в нищете и лишениях жизнь по-прежнему богата и прекрасна.
56-й дар учит нас ценить все аспекты жизни, все ее бесчисленные проявления, не осуждая и не пытаясь ничего исправить. И это фундамент для опьянения жизнью.
Сиддхи – Опьянение жизнью
Слово опьянение в контексте сиддхи звучит довольно необычно, не так ли? Поэтому я постараюсь посмотреть на это с практической точки зрения.
Когда мы приближаемся к сиддхи, мы становимся более утонченными. Мы совершенствуем свою осознанность, а это значит, что нас могут отвлекать уже более тонкие вещи. Одно из величайших отвлечений — это сострадание к другим людям. По мере того, как раскрывается наша осознанность, наше сердце наполняется состраданием ко всем существам. Мы очень хотим помочь другим, предлагая им успокоение и утешение. И это прекрасное и бескорыстное стремление может стать достаточно сильным отвлечением. Конечно это благородное отвлечение. Это основа частоты дара, который проявляется по мере нашего ухода от своих эгоистичных желаний. Но для того, чтобы полностью переместиться в мистическое царство сиддхи, мы должны отпустить даже наше стремление помогать другим. Сострадание свойственно нормальным отношениям. Когда наши друзья или партнеры страдают, мы хотим только одного — помочь им. Но всегда ли им нужна наша помощь? Люди жаждут безусловной любви и принятия, поскольку это их жизненные уроки. Это не значит, что мы не можем и не должны предлагать им помощь и поддержку. Как я уже сказал, здесь есть тонкие различия. Мы должны убедиться, что наша помощь не исходит из нашего собственного дискомфорта, пусть даже малого. Когда страдают наши любимые, мы страдаем сами. И это величайшее испытание нашей веры на пути к свету — отделить себя от чужих страданий, оставаясь при этом абсолютно открытыми, сопереживающими и милосердными.
У Рама Дасса есть история о гималайском мастере, который дал своему послушнику две картофелины и велел съесть их на берегу реки. Тот пошел к реке, и там встретил голодного нищего, который попросил у него еды. Послушник какое-то время разрывался между наставлениями учителя и голосом своего сердца, но в конце концов он отдал нищему одну картофелину. Когда он вернулся, мастер назвал его дураком. Та картофелина, которая у него осталась, была его материальной реализацией, а та, которую он отдал, духовным просветлением…
Мне нравятся такие истории. Их можно интерпретировать по-разному, но я не буду этого делать. Есть уровни отвлечения, которые очень тонки, поэтому поразмышляйте над этим сами.
Одним из величайших мастеров опьянения жизнью был Бхагван Раджниш, известный как Ошо. Он проложил новый путь для искателей через образ Зорбы-Будды, где соединил высшие уровни материального мира с духовным просветлением. Для Ошо люди подобные Рамакришне были несовершенными. Он относил их к мастерам прошлого, и говорил, что реализованный человек должен воплощать в себе оба полюса.
Полная реализация должна включать в себя не только духовное воплощение, но и физическое наслаждение, что и воплощено в образе Зорбы-Будды. Зорба — это вымышленный персонаж известного романа «Грек Зорба». Что бы он ни делал, он отдавался этому всем своим существом без тени самоосуждения. Зорба лишен какой – либо морали, а Будда может казаться таким утонченным и возвышенным. Но когда два этих образа сливаются, мы видим опьянение жизнью.
Я хотел бы представить еще одного человека, опьяненного жизнью. Это венгерский писатель Хамвас Бела, олицетворяющий собой пламя опьяняющей истины. Он обожествляет органы чувств, а его самая большая любовь — это рот. Из всех пяти органов чувств, говорит Хамвас, рот вбирает в себя жизнь наиболее глубоко. Глаза держат жизнь на расстоянии, уши позволяют ей приблизиться, руки ее трогают, нос вдыхает. Но рот особенный — он должен проглотить ее. Он говорит, что у рта три способа коммуникации: говорить, есть и целоваться. Поцелуй отражает его высший функционал, потому что только поцелуй одновременно отдает и принимает. Это полный контакт с жизнью во всех смыслах этого слова. Целовать жизнь — значит быть опьяненным жизнью. Хамвас обожает чувства. Он рассматривает их как инструменты просветления, а не как воров, лишающих нас энергии и осознанности. Это совершенно иной подход к сиддхи. Он жизнеутверждающий, хотя и требующий определенной самодисциплины. Самодисциплина опьянения, в отличие от отречения, заключается в том, чтобы принимать жизнь в гомеопатических дозах, причем как ядовитые ее части, так и здоровые. Отречение избегает. Опьянение поглощает, но в меру. Все пробуется на вкус и фильтруется телом и сердцем, пока не будет извлечена квинтэссенция.
Суть жизни — это также и опыт. Страданий не избежать. Страдание, принятое с открытостью, любовью и без осуждения может быть столь же сладким, как и удовольствие. Это заявление может показаться странным, если не глупым. Разве можно смаковать страдание? Но задача этой сиддхи в том, чтобы трансмутировать токсины мира и извлечь из них квинтэссенцию. В корне всего лежит чистота, и ее божественное дыхание можно найти повсюду.
Если путь 56-й сиддхи вам близок, вы должны праздновать жизнь, впитывать ее через уста и не бояться пробуждающихся чувств. Не бойтесь мяса, жирной пищи, вина… Вино является высшим символом опьянения, поэтому суфии так часто о нем говорят. Чем чище и изысканнее мы становимся, тем меньше нам нужно для опьянения. Даже самый маленький глоток сделает свое дело, но иногда бывают исключения, когда можно выпить и целую бутылку!
Чувствуете насколько эта сиддхи парадоксальна и мятежна? Она предлагает нам опьянеть от жизни. Пейте осознанно и будьте в этом тотальны. Глубокое доверие к форме естественным образом приводит ее к преображению. Как говорит Хамвас:
Вы не приговорены к проклятию извне. Вы сами держите себя в этом состоянии. Все зависит только от вас. Каждая душа рождается целостной и не может навсегда потерять свое здоровье. Будьте умны и восстановите его. Лекарство можно найти где угодно. Пейте. Я предлагаю вам элексир чистоты, элексир опьянения.
56 генный ключ. Божественная снисходительность
ПРОГРАММНЫЙ ПАРТНЁР: 60-й Генный Ключ.
КОДОНОВОЕ КОЛЬЦО: Кольцо испытаний (12, 33, 56)
ФИЗИОЛОГИЯ: щитовидная железа/паращитовидная железа.
Аминокислоты нет, стоп-кодон.
Углубляясь в изучение Генных Ключей, вы начнете оценивать, насколько тесно эти коды сплетены со множеством различных измерений. Как хологенетическое отражение космоса, в котором мы живем, 64 Генных Ключа позволяют путешествовать по бесконечным сферам нашего внутреннего пространства. 21 кодоновое кольцо, представляющее собой универсальные генетические группы, является одной из самых больших тайн в структуре ДНК. Химически, 64 триплета, объединенные в 21 группу, кодируют 20 основных аминокислот, 21-я группа (Кольцо Испытаний) не кодирует аминокислот. Однако как архетипы, кодоновые кольца отражают тайную симметрию, действующую во Вселенной, как в едином целом. Внутри этой вплетенной геометрии Кольцо Испытаний, включающее 12-й, 33-й и 56-й Генные Ключи, пишет большой драматический сценарий самой эволюции. Эти три Генных Ключа не кодируют аминокислот, а используются как инструкции для остановки процесса синтеза белка и поэтому называются стоп-кодонами.
Если бы вы могли прослеживать цепочку собственной ДНК, то пройдя через массу кодирующей информации, создающей ткань вашего существа, каждый раз приходили бы к стоп-кодонам в конце цепочки. Эти три Генных Ключа и 41-й Генный Ключ (известный как старт-кодон) играют жизненно важную роль в вашей генетике. И есть в них нечто большее, чем просто инструкции, несмотря на все выкладки биологической науки. Как основа строения живой материи, ДНК создана, чтобы видоизменяться для продолжения эволюции. Сам генетический код изменяет форму и адаптирует ее функции в течение больших временных интервалов, и отдельные Генные Ключи также изменяют свое функционирование. 35-й Генный Ключ – пример этого. Подобно стартовому и стоповым кодонам он обособленно расположен в геноме (Кольцо Чудес включает только 35-й Ключ), и является весьма уникальным, что вы обнаружите, исследуя его довольно необычную природу. Факт в том, что ранее, на более примитивной фазе нашего развития, 35-й Генный Ключ функционировал как кодон остановки. Однако в процессе эволюции этот аспект ДНК видоизменился и теперь, на его высшей частоте, позволяет людям пройти кратчайшим путем через свою генетику, что приводит к явлениям, обычно считающимся чудесами.
Кольцо Испытаний, также предоставляет себе такие возможности и, поэтому мы не узнаем, на что способны входящие в него Генные Ключи до тех пор, пока они не будут пробуждены. Однако на частоте Тени вы можете ясно видеть, что они делают и как воздействуют на вас. Так первое из трех больших Испытаний – 33-я Тень устанавливает паттерн забывчивости и скрывает вашу истинную вселенскую природу. В этом испытании вы должны в течение множества воплощений идти сквозь пространство и время, пока не вспомните ваше великое Я. Второе испытание, лежащее под 56-й Тенью, заставляет поддерживать иллюзию вашей индивидуальности, отвлекая вас с помощью пяти чувств. Все больше вспоминая себя, вы придете к осознанию степени своей зависимости от внешнего мира, и через некоторое время, развернув поток своей энергии внутрь, освободитесь из-под власти этой зависимости. И наконец, 12-я Тень Тщеславия возникает в завершение вашего развития. Это последнее большое испытание и тест на глубину вашего подчинения предельному. В этом испытании вы должны отказаться от всего полученного в бесчисленных предыдущих путешествиях, чем достигнете заключительной трансценденции.
Теперь, получив первоначальное представление о 56-м Генном Ключе, мы можем глубже проникнуть в область его передачи и понять, насколько разрушительной может быть Тень Отвлечения. Давайте начнем с примера силы этого отвлечения. Более пятидесяти процентов человечества никогда не пользовались телефоном. В течение нескольких мгновений осознайте значение этой статистики. Если в мире так много людей все еще отвлечены проблемами выживания, то чем занимаются другие, более удачливые пятьдесят процентов? Ответ — почти ничем. Они также отвлекаются на мелочи их собственной жизни — закладные, телефоны, рестораны, телевидение, политику, компьютеры и почти все остальное, что вы можете вообразить. Отвлечение хотя и препятствует эволюции, но также приводит нас к более полному пониманию собственных невзгод. В современном мире мы являемся почти безнадежно отвлеченными от того, кто мы есть на самом деле. В то же самое время, находясь среди множества отвлекающих факторов, мы все больше узнаем о степени нашей зависимости.
Ниже вы увидите, что реактивный характер 56-й Тени является перевозбуждением, и в этом проявляется сущность отвлечения — перевозбуждение чувств не позволяет ощутить свой собственный дискомфорт. И перевозбуждение, и подавленность держат вас в оцепенении. Тень Отвлечения надевает на мир маску, не позволяющую вам видеть действительность жизни. Постоянно теряя сосредоточенность, и перескакивая с одного чувства на другое, человек становится жертвой своей материальной жизни. В отличие от большинства Теней, делающих человека жертвой его собственного мышления – 56-я Тень гарантирует, что вы станете жертвой чьего-то мышления, или другими словами, окружающих условий. Исходит ли это от правительства вашей страны, телевидения или других СМИ, или просто системы верований вашей религии, культуры, учителей, родителей или ровесников, мир постоянно программирует ваше мышление. Не удивительно, как легко мы отвлекаемся от наших реальных надежд и идеалов, будучи убежденными в чужих верованиях.
Отвлечение действует одним из двух способов. Наиболее распространенный способ – внешнее отвлечение. Другими словами внешний мир ощущений отвлекает человека от его внутреннего мира чувств и реальности высших сфер. Поэтому мы склонны обвинять внешний мир и других людей в своих неприятностях, вместо осознания того факта, что обстоятельства нашей жизни отражают наше же внутреннее состояние. Известный эпитет нового века «Вы создаете свою собственную реальность», на самом деле верен только наполовину. Вы не создаете реальных событий своей жизни — но действительно влияете на их реализацию вашим отношением. Обвиняя людей в своих проблемах, вы настраиваетесь на паттерн частоты жертвы, и эта частота, раз за разом усиливается в течение вашей жизни. С другой стороны, способность принять все происходящее с вами независимо от того, радует это вас или нет, настраивает на паттерн частоты уступки, позволяющий легко и плавно скользить по жизни, и это отражается на материальном плане.
Другой, менее распространенный способ отвлечения – внутреннее отвлечение. Внутреннее отвлечение означает такую поглощенность внутренней жизнью, что вы просто забываете о внешнем мире и живете среди фантазий собственной виртуальности, без реальной привязки к миру материальному. В этом смысле вы смотрите на мир как на отражение в кривом зеркале, и интерпретируете увиденное с точки зрения своих фантазий. Вы видите то, что хотите видеть, но не видите истины. Так проявляется сила Тени Ограничения, Тени 60-го Генного Ключа – программного партнера 56-го. 60-й Генный Ключ говорит о важности структуры и формы, и для некоторых людей он может показаться отвлекающим от их фантазий. Дар 60-го Генного Ключа – Реализм, означает, что вы должны принять настоящий момент таким, каков он есть, без наложения любых ментальных проекций. Отвлекаясь от текущего момента, вы сильно сужаете список возможных решений проблемы, имеющей место в текущий момент.
Легко увидеть, как 60-я Тень Ограничения поддерживает в человеке потребность быть отвлеченным. Возникающее чувство ограниченности всякий раз означает, что ум заманил вас в ловушку. Вместо того чтобы освободиться от дискомфорта ограниченности, встречая его лицом к лицу и принимая его, вы будете склонны как можно быстрее избавиться от неприятных чувств, как правило открывая холодильник, включая телевизор или звоня по телефону. Мировая маска отвлекает наше внимание, поддерживая заинтересованность и развлекая драмами, разворачивающимися как вокруг, так и внутри нас. И возможно самым печальным является то, что она не выпускает нас из бедности, поскольку то, чем мы отвлечены, просто держит нас в одном и том же состоянии инертного оцепенения, где мы по-настоящему бедны.
Репрессивный характер – мрачный
Репрессивное проявление 56-й Тени – мрачность. Быть мрачным означает испытывать подавленность. Это коллапс нашего духа в своего рода оцепенение. Такое состояние характерно для подростков, подолгу пребывающих в плохом настроении. Многие взрослые, пережившие трудное детство, также находят себя жертвой этих «мертвых зон», закрепляющихся как паттерны в эндокринной и нервной системах. Таким образом, закрепившийся эмоциональный паттерн, спустя некоторое время проявляется в химии физического тела. У взрослых, под воздействием 56-й Тени, репрессивная сторона часто проявляется как «синдром лемминга», когда люди теряют из виду свои истинные стремления и становятся порабощенными скукой повседневной жизни. Вы можете видеть эту Тень, отраженную в тусклых и безрадостных глазах таких людей.
Реактивный характер – перевозбужденный
Реактивная сторона 56-й Тени – перевозбуждение. Она проявляется, как постоянная потребность поддерживать движение на всех уровнях человеческого существования. Есть у этой Тени особая потребность – потребность в зрительной стимуляции — от чтения до просмотра телепередач, фантазирования и путешествий. Эти люди могут жить полностью внутри себя. Внешне они могут казаться совершенно нормальными, но внутри они скрывают полный спектр фантазий. С другой стороны, эти люди также могут вести образ жизни, сосредоточенный только на внешнем мире, полностью отрицая внутренний мир. 56-я Тень проявляется в любом поведенческом паттерне, позволяющем человеку уйти от ощущения реальности самого себя и реальности своих чувств. Мы продолжаем двигаться, меняем отношения, ищем свежих ощущений. Мы просто не знаем, как остановиться.
Подобно всем Дарам 64 Генных Ключей, Обогащение вытаскивает вас из Тени к свету высших частот. Обогащение окружает нас повсюду в жизни. Отвлечение прекрасно, но только до тех пор, пока оно обогащает нас. Люди, проявляющие 56-й Дар, познали разницу между тем, что питает человеческий дух и тем, что иссушает его. Овладев искусством самодисциплины, они перестали быть жертвами отвлечения. Если читая это, вы думаете, что не являетесь жертвой отвлечения, то можете провести простейший тест. Есть ли что-нибудь, чему вы не можете сказать «нет» в жизни? Если есть, то чем бы это ни было, вы остаетесь в некоторой степени жертвой отвлечения. Помните, 56-й Дар это не воздержание, а способность пропорционально распределить жизнь, воспринимаемую вашими пятью чувствами.
Дар Обогащения не просто наличие силы воли. Обогащение отличается от удовольствия или развлечения. Вы знаете, что действительно наслаждались бы шоколадным тортом, например, но вы можете также решить, что в данном конкретном случае, он не обогатит ваш дух. В другое время, тот же самый торт может обогатить ваш дух. Вопрос в том, чтобы не быть жертвой своих чувств. 56-й Дар проходит тонкой гранью между пороком и добродетелью, между буйством и ответственностью. Люди этого Дара не склонны ни к воздержанию, ни к злоупотреблению. Они, прежде всего, просто знают, как получить от жизни лучшее.
56-й Дар любит наслаждаться прелестью цветущих уголков, но и ни от чего не отказывается. Он может вовлечь вас в некоторые неприятные места и отношения. Однако у 56-го Дара есть одна алхимическая особенность. Алхимия заключена в знании того, как использовать то, что мы называем злом, в качестве средства трансценденции. 56-й Дар знает, что зло является просто формой энергии, существующей на низкой частоте. У той же самой энергии на более высокой частоте есть огромный потенциал для служения целому. 56-й Дар будет действовать на всех диапазонах низкочастотных волн, потому что знает, как преобразовать их энергию в удовольствие и успех. Обладая определенным 56-м Генным Ключом в вашем хологенетическом профиле, вы владеете редким даром показывать другим, что их проблемы в действительности являются замечательными возможностями. Этот Ключ обладает легкостью и юмором.
56-й Дар знает великую правду — истинное удовольствие находится скорее внутри вашего существа, чем во внешнем мире. Поскольку вы начинаете воплощать эту правду, ваше сознание естественно разворачивается внутрь. Та же самая энергия, которая стала бы отвлечением во внешнем мире, разворачиваясь внутрь, становится вашим собственным источником. Этот источник вызывает внутреннее преобразование. Через некоторое время 56-й Дар фактически обучает вас медитации. Формально вы можете не медитировать, однако входите в медитативное состояние, где чувственные желания видятся как иллюзорные попытки удовлетворения. Это не означает, что вы становитесь неким нищенствующим монахом или отшельником, но действительно ослабляет вашу склонность к поиску удовлетворения во внешнем мире. Когда это происходит, ваши чувства начинают чрезвычайно чисто воспринимать жизнь. Вы даже начинаете развивать свою экстрасенсорику — высшие свойства ваших тонких тел вне пределов физического, эмоционального и ментального планов.
Одно из замечательных качеств людей этого Дара – обогащение других своими знаниями и жизненным опытом. Способность к самодисциплине, когда это необходимо, делает вас в глазах других людей возможным образцом для подражания. Сила вашей любви к себе неумолимо притягивает к вам окружающих.
По существу 56-й Дар является балансиром. Обладая этим Даром, вы всегда уравновешиваете дело и развлечения. Вы можете праздновать на всю катушку, но отличаетесь тем, что точно знаете, когда остановиться. Это – действие стоп-кодона в каждом из нас. Он подобен пластырю, залепляющему точки потери энергии. Действительно, в эзотерической традиции древнего Китая, пять человеческих чувств были названы «пятью ворами» и расценивались, как места утечки из тела жизненной силы или ци. «Запечатывая» человеческую склонность забываться в своих чувствах, вы ощущаете возрастание внутреннего сияния.
Обогащение означает впитывание сущности жизни. 56-й Дар – Дар тонкого восприятия, чувственности и живости. Вы встречаете чудо там, где другие находят монотонность, и вы находите красоту там, где другие видят уродство. Это оценка и благодарность — чем более вы благодарны каждому моменту, тем сильнее момент вас наполняет. Прежде всего, величайшая возможная способность 56-го Дара лежит в общении. Он в состоянии развлечь и отвлечь внимание других. В низком частотном диапазоне этот Генный Ключ может быть реализован в рекламе и политической пропаганде, а на более высокой частоте, может быть найден в комедийных актерах, конферансье или вдохновенных ораторах. В еще более высоких диапазонах частот это – великое древнее искусство делиться своим опытом, рассказывая истории или создавая мифы, что затрагивает и открывает человеческое сердце. В этих высших уровнях 56-й Дар Обогащения – Дар любви, поскольку, чем больше Вы обогащаете жизни других, тем сильнее этот Дар льется через ваше сердце.
56-я сиддхи фактически очень забавна. Она является обратной стороной искусства Отвлечения. Люди, проявляющие эту сиддхи, научились быть отвлеченными только Божественным, только возвышающим, только самыми светоносными потоками и эманациями. Это – сиддхи Опьянения (Intoxication). Это слово происходит от греческого «toxicon», употреблявшегося для обозначения яда, которым смазывали наконечники стрел. Самый действенный токсин – любовь, и именно отсюда произошел миф о Купидоне и его стрелах любви. Люди, погруженные в этот Сиддхи, подняли Дар Обогащения в его зенит — они позволяют любви пронзать себя снова и снова. Ирония этого уровня сознания в том, что хотя Обогащение требует дисциплины, опьянение требует вовсе отказаться от дисциплины! Сиддхи проявляются только после больших прорывов в сознании. В некотором смысле они служат наградой. Награда сиддхи Опьянения – оказаться в состоянии постоянного отвлечения, отвлечения чистой любви!
56-я сиддхи имеет множество параллелей в мифологии. Все наши человеческие боги и божества произошли из 64 Генных Ключей. Из 56-го Генного Ключа появились великие гедонистические божества греческого пантеона — Дионисий, Вакх и Пан. 56-я сиддхи знает толк во всех их наслаждениях, искушениях и пучинах. Однако это означает потворствовать своим желаниям не на материальном, а на Божественном плане! 56-я сиддхи, желая, чтобы человечество испытало все богатство жизни, часто создает синтез духовности и материального упадка. Для 56-й сиддхи с ее чистотой упадок требует единственного глотка вина в материальном плане, чтобы вызвать параллельное опьянение на более высоких планах. Люди с 56-й сиддхи не отказываются от радости чувственных наслаждений — они просто упиваются ими в гомеопатических дозах! Поэтому 56-я сиддхи не вписывается в рамки обычных представлений о святости или духовности. Но, в конце концов, она донесет до человечества, что быть божественным вовсе не означает отказаться от чувственных наслаждений. Во всяком случае, они ей просто не требуются, и поэтому она может получать настоящее удовольствие от всех проявлений жизни.
56-я Сиддхи чрезвычайно заразительна. Как заразительны многие способы отвлечения, действующие на частоте Тени — прилипнуть к компьютеру, уставиться в телевизор, принимать наркотики или выпивать — настолько же увлекательным и очень заразительным является высший уровень 56-й Сиддхи. Он означает предаваться высшей частоте любви. В отличие от более низких проявлений частоты любви, когда гонятся за отравленными стрелами Купидона во внешнем мире, 56-я сиддхи находит сам источник токсина — щедрость вашего собственного сердца. Опьянение это готовность быть поглощенным своей собственной любовью. Люди, испытывающие такое состояние эйфории, владеют даром отвлекать других от их самоубийственных поведенческих паттернов и любовью поднимать их на высшие частоты. Поскольку 56-я сиддхи тесно связана с Тенью Отвлечения, такие люди хорошо понимают законы обусловливания человеческих существ. Пройдя через Дар Обогащения, они знают о человеческой склонности к неумеренности. Они точно знают, как говорить с вами и как заразить вас своей любовью и своим юмором. Подобно пьяницам в более высоком плане, эти люди просто утопают в своей собственной ауре любви, и в этом качестве могут быть неотразимыми. У них нет иных планов, кроме как разделить собственную удачу со всем и вся, встретившимся на их пути.
64 сиддхи – энциклопедия качеств, которые большинство людей описало бы как «святые» или «божественные». Для характеристики людей 56-й сиддхи более всего подходят слова «безумие» или «опьянение». Это люди, расцвет которых так эффективно стер их чувство непрерывности жизни, что они прилагают большие усилия, только чтобы удержаться от смеха. В них бурлит жизнь, они дразнят и веселят ваш дух, они не могут быть поняты или заключены в рамки логики. Это божественные пьяницы, иногда входящие, пошатываясь, в материальный мир. Такие люди – напоминание из Первоисточника о том, что жизнь создана для любви, красоты и веселья. В их шутовстве каждый из нас должен увидеть свое собственное безумие, чтобы принять его в смехе и одобрении.
56-я сиддхи вытекает прямо из сердца. Она – высшее искусство развлечения и смеха и одна из больших поэтических сиддхи. 56-я сиддхи – полная противоположность дисциплине в том смысле, какой мы обычно вкладываем в это слово. Редкие люди, проявляющие это состояние, являются законом сами для себя. Вы не можете понять их разумом, но если вы сидите с ними и упиваетесь их смехом, то сами можете опьянеть от их совершенных частот. Они походят на безупречно выдержанное вино, и их единственное желание состоит в том, чтобы продолжить пить любовь, бесконечно струящуюся из их сердца. Человек, опьяненный этой сиддхи, осознал удивительный факт о жизни — в ней нет никаких дел для него. Все верования и поиски теперь закончились. Человек остается в одном из наиболее чудесных и восхитительных состояний. Теперь жизнь для него всего лишь развлечение, так как не нужно больше ничего изучать, делать, или достигать. Когда Опьянение прорывается из высших планов, любое учение превращается в чудо. Вы продолжаете наслаждаться жизнью, но ваша учеба прекращается — просто потому, что учеба предполагает развитие, а эта сиддхи заканчивает игру развития.
Следуя за 55-й сиддхи в древней последовательности И-Цзин, 56-я сиддхи дает нам некий намек на разгадку пути человечества после коллективного пробуждения, описанного в 55-м Генном Ключе. В сущности, человечество движется к развлечению. Как только мы достигнем нашего пробуждения, для нас останется только роль публики, развлекаемой жизнью. Настоящее развлечение влечет за собой смех, вдохновение, удивление и, в конечном счете, опьянение. Программный партнер этой сиддхи, 60-я сиддхи Справедливости, начнет пробуждаться примерно в то же время, что и 56-я. Когда это произойдет, мир начнет корректировать себя, устраняя свой дисбаланс. Будут разрушаться принципы, столь долго считающиеся незыблемыми — наша экономика, наши институты и системы права и власти, самого страха смерти, встроенного в современный мир — все начнут раскалываться и распадаться. Поскольку старая система раскалывается, люди высших частот (а их число будет расти день ото дня) реализуют сильный порыв любви и опьянения через общее солнечное сплетение человечества.
В древнееврейском священном тексте, известном как Талмуд, есть странное и мистическое пророчество:
«И в скором времени
Святой накроет стол для праведника
Из плоти левиафана,
И шкурой его накроет шатер
Это пророчество говорит о пробуждения Синархии в сердце человечества. «Праведник» относится к высшей частоте сердца. Те, кто не избегает ядов Теневого сознания, но внутренне их преобразовывает, откроют тайны высшего сознания. Это упоминается как «поедание плоти левиафана». Сознание Христа должно вобрать в себя низкие частоты и преобразовать их обратно в свет. Финал описан как большое угощение или пир, где кожа левиафана используется как покрытие шатра, в котором происходит торжество. Эта замечательная и таинственная метафора относится к разрушению майя или иллюзии, препятствующей познанию человечеством своей высшей природы. Здесь «шкура» — наше ментальное сознание, скрывающее от нас истину. Кроме того, мы будем использовать эту «шкуру» как обозначение празднования. Именно это делает 56-я сиддхи. Не скрываясь более за нагромождениями ментальных конструкций, она пьянеет от чудес ума и его созданий.
Если вы знаете кого-либо, с 56-й сиддхи в хологенетическом профиле, вы практически видите этот высший из уровней, глубоко затаенный в их поведении. Любовь, скрытая в таком человеке, удивительнее всего, что только можно вообразить. Если эта сиддхи есть в вашем хологенетическом профиле, жизнь, как предполагается, учит вас этой любви через мир и его страдание. Вы никогда не должны уклоняться от страдания, поскольку оно является токсином, использующимся для опьянения. Позволяя стрелам жизни пробивать себя, раз за разом, вы, в конечном счете, окажетесь настолько разрушенным, что начнете смеяться. Вы прекратите попытки направить жизнь и будете уступать. Когда произойдет этот великолепный момент, ваше сознание изменится с горизонтального на вертикальное. Вы начнете видеть, что на этом уровне, каждое отдельное существо может быть обогащено. Это только вопрос отношения.
В завершение автор приводит отрывок из стихотворения Джалаладдина Руми. Литературного перевода я не нашел, а сам не рискнул. Поэтому привожу как в оригинале.
‘As it draws you to itself
What pleasure your suffering becomes.
Its fires are like water
Do not tense your face.
To be present in the soul is its work,
And to break your vows.
By its complex art
These atoms are trembling in their hearts.’