беседа вот оно какое наше лето
Конспект досуга «Вот оно какое наше лето» для детей старшего дошкольного возраста
Наталья Лазарева
Конспект досуга «Вот оно какое наше лето» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект досуга в старшей группе ДПНС № 30
«Вот оно какое наше лето…»
Создание положительного эмоционального настроя
Развивать воображение, фантазию у детей
Вовлекать детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками
Развивать диалогическую речь
Прививать детям желание слушать и понимать классическую музыку.
Предварительная работа с детьми:
Беседа с детьми о времени года- лето, летних развлечениях
Чтение художественной литературы о лете : «Что за диво» Г. Лагздынь, «Золотой луг» М. Пришвин,
«Какая бывает роса на траве» Л. Толстой
Разучивание песни о лете: «Вот оно какое наше лето»
Слушание музыки: «Времена года» А. Вивальди
Материал и оборудование к досугу:
Иллюстрации о лете, аудиозапись музыкальных произведений, лист – ватман с фоном, ластики по количеству детей.
Ход досуга:
Дети полукругом сидят на ковре. Фоном звучит музыка А. Вивальди из сборника «Времена года»
Воспитатель предлагает прослушать детям стихотворение «Лето золотое» М. Мухаммадкулова.
В лето золотое, солнцем залитое,
Бежим мы по дорожке из солнечных лучей,
Вбегаем в сад тенистый, где быстрый серебристый
Где звонкий золотистый проносится ручей.
Кораблик закачался и весело помчался,
И мы за ним гурьбою вдогонку погнались.
С цветков-аэродромов за нами поднялись.
Кораблик убегает, кораблик уплывает
Уносится кораблик куда-то далеко.
А радость остается, а солнышко смеется!
И песенка поется и на душе легко!
Воспитатель задает детям вопросы по тексту:
— Ребята, о каком времени года это стихотворение? Вам нравиться время года -лето?
Почему? (Ответы детей. Воспитатель, необходимости, помогает детям сформулировать фразу, правильно выразить мысль)
— Мне тоже очень нравится лето.
— А как провели лето Вы ребята?
Дети вспоминают как они провели лето.
Воспитатель предлагает детям встать и провести инсценировку песни с музыкальном сопровождении :
«Вот оно какое наше лето»
— Сейчас я загадаю Вам загадки о том, что Вы делали летом.
— Теперь Вы сами будете загадывать свои загадки с помощью жестов.
Дети по желанию показывают движения.
По окончанию игры воспитатель предлагает сесть детям на стульчики полукругом и прослушать музыкальную композицию «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик» П. И. Чайковского.
Беседа по прослушанному.
Воспитатель задает детям вопросы:
— Какая это музыка? (легкая, мелодичная, веселая, воздушная и т. д.)
— Чтобы Вам хотелось делать под эту музыку? (кружиться, танцевать, порхать как бабочки ит. д.)
— Вы представляли цветы, когда слушали композицию? (василек, ромашка, колокольчик и т. д.)
— Ребята, Вы молодцы! Столько разнообразных ответов! Сейчас мы с Вами нарисуем ромашки! Их будет целая поляна!
Воспитатель предлагает детям подойти к заранее приготовленному листу-ватману с фоном, взять ластики и посмотреть как будет выполняться работа.
Воспитатель демонстрирует технику рисунка- стирание ластиком, создавая лепестки ромашек.
Далее все дети выполняют коллективную работу, располагая ромашки по всему листу, методом стирания фона.
В конце досуга дети рассматривают коллективную работу.
Воспитатель читает стихотворение.
У ромашек белые реснички.
Пляшут ромашки среди луга, до чего же похожи друг на друга.
Мальчик ветер в дудочку дует,
Он с ромашками польку танцует.
Потанцует, улетит ветер!
Мало ли ромашек на свете!
Конспект занятия по рисованию «Вот оно какое, наше лето!» Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе: «Вот оно, какое наше лето» Задачи: Учить чувствовать характер.
Конспект досуга для детей старшего дошкольного возраста «Встреча с чемпионом» Конспект досуга для детей старшего дошкольного возраста «Встреча с чемпионом» Образовательная область «Познание» Образовательные задачи:.
Конспект спортивного досуга «Дворец спорта» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей интерес к видам спорта, здоровому образу жизни посредством игр и соревнований. Задачи: Образовательные • Продолжать.
Конспект викторины для детей старшего дошкольного возраста «Лето разноцветное, солнышком согретое» Конспект викторины для детей старшего дошкольного возраста «Лето разноцветное, солнышком согретое» Автор: Максимова Татьяна Николаевна.
Летний проект «Вот оно какое — это лето!» (средняя группа) Цель проекта: Всесторонне-личностное развитие ребенка: Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья ребенка; Обеспечение.
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Наше Ростокино» Конспект непосредственной образовательной деятельности для старшего дошкольного возраста. Составили: Клецкая Ирина Петровна – воспитатель.
План-конспект спортивного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Наши любимые мячи» Цель: Закрепление знаний и навыков работы с мячом, полученных вовремя работы по проекту «Мячи бывают разные». Задачи: Создавать положительный.
Стенгазета «Вот оно какое — наше лето!» Замечательные солнечные летние деньки, увы, заканчиваются. Но это вовсе не значит, что лето ушло из памяти. А чтобы было легче и радостнее.
Конспект НОД «Вот оно, какое наше лето» в первой младшей группе
Анжела Буеракова
Конспект НОД «Вот оно, какое наше лето» в первой младшей группе
Конспект
НОД с детьми первой младшей группы
«Вот оно, какое наше лето»
ОО «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
воспитатель Буеракова А. Н
Цель: уточнение элементарных представлений о лете, его особенностях.
отвечать на вопросы воспитателя.
определять и называть предметы красного, зеленого, желтого, синего цвета;
определять форму предмета;
создавать простейшие изображения;
двигаться в определенном направлении.
Развивать речь, мышление, внимание, воображение, творческие навыки.
Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему.
Материал: ветрячки, игрушка-солнце, зонт, нарисованное на асфальте солнце без лучиков, мелки для рисования.
Предварительная работа: рассматривание тематического альбома и сюжетных картин по теме «Лето»; рисование предметов круглой формы; проведение подвижных игр, трудовые поручения; индивидуальная работа с детьми по развитию движений.
Активная речь: лето, птички, круглый, ветер, лучики, желтый, зеленый, синий, красный.
Пассивная речь: клумба, ветрячок
— Ребятки, посмотрите, как вокруг красиво.
— Кто нам песенку поет? Даша, кто так весело чирикает? (птички)
— А что у нас на клумбе растет? Глеб, что это (Цветочки.)
— Арсений, какого они цвета? (красного, синего)
— Посмотрите, на деревьях распустились листочки.
— Вера, какого они цвета? (зеленого)
— Ребятки, как вы думаете, какое сейчас время года?
— На улице тепло, птички поют, цветочки цветут, деревья зеленеют, потому что наступило лето.
— Давайте скажем вместе – лето.
— Посмотрите теперь все на деревья, они наклоняются, как вы думаете, почему? (дует ветер).
Если дети затрудняются в ответе, воспитатель объясняет, что это ветер.
— Правильно, это дует ветер. А теперь я предлагаю поиграть в игру «Ветерок».
— Вставайте в круг,и мы как деревья будем качаться от ветра:
Дует ветер нам в лицо
(машем руками к лицу)
Ветерок все тише, тише.
Деревцо все выше, выше.
— А вы хотите увидеть ближе, как дует ветер и помочь ему? (Да).
— Тогда берите в руки ветрячки и попробуйте поднять их вверх. Дует на них ветерок? Попробуйте сами подуть на ветрячок.
Дети поднимают вверх ветровичек, смотрят как дует ветер на них как они крутятся. Пробуют сами подуть на него. Воспитатель помогает детям и сам показывает, как нужно делать. Обратить внимание на тех дует кто стоит и не дует, помочь.
— Какие вы молодцы, как здорово у вас получается. А теперь несите ветрячки все ко мне. Ребятки вот мы с вами дули и надули много тучек, а когда собирается на небе много туч и гремит гром, что капает с неба? (Дождь).
— Правильно, дождь. Покажите, как капает дождик. (Дети стукают пальцем по ладошки и подражают каплям дождя кап-кап-кап).
— Давайте с вами поиграем в игру «Солнышко и дождик». Ребятки послушайте, когда у нас будет светить солнышко мы будем гулять и веселиться, а когда я подниму зонтик и скажу начался дождь вы должны будете спрятаться под зонтом.
Воспитатель поднимает игрушку-солнышко и читает стихотворение:
Но вот налетела тучка, и пошел дождик. (Дети бегут прятаться под зонт). Игру можно повторить несколько раз.
— Какие вы молодцы, как хорошо умеете прятаться от дождя. А после дождя выглядывает солнышко и согревает все вокруг. Вот и у нас выглянуло солнце. Посмотрите, вот оно.
Воспитатель подводит детей к нарисованному на асфальте заранее желтому кругу.
— Артем, скажи, а какого цвета солнце? (желтое).
— Правильно, а кто знает какой оно формы? (круглое).
— Но только чего-то в нем не хватает! Как вы думаете, чего? Может быть, Коля знает? (лучиков).
— Правильно, лучиков. И оно у нас с вами совсем не яркое.
— Давайте мелками нарисуем лучики и раскрасим его.
Воспитатель раздает каждому ребенку по мелку.
— Теперь каждый нарисует лучик к нашему солнцу и закрасит его внутри.
Самостоятельная работа детей.
— Саша, что мы нарисовали? (Солнышко)
— Сколько лучиков у солнышка, много или одно? (много)
— Вот какие вы молодцы. Пусть солнышко светит, а мы пойдем играть.
Фотозарисовка «Вот оно какое, наше лето» Фото зарисовка «Вот оно какое наше лето»Добрый день уважаемые гости моей странички. Вот и закончилось лето! Предлагаю вашему вниманию фото.
Фотоотчёт. «Вот, оно какое, наше лето!» Здравствуйте, уважаемые МААМовцы и гости сайта! После небольшого перерыва я снова с вами! Вот и закончилась прекрасная, беззаботная летняя.
Фотоотчет «Вот она какое наше лето» в разновозрастной группе Лето – самое замечательное время года в детском саду. Оно представляет воспитателям больше возможности для развития и оздоровления ребят,.
Фотоотчет «Вот оно какое, наше лето…» Ах лето чудная пора, Резвиться и играет детвора! Солнышко весело играет, Веселиться ребятишкам предлагает! Лето это чудная пора, позади.
Фотоотчёт «Вот оно какое, наше — лето» Лето — жаркая пора, Светит солнышко с утра, Даже если дождь пойдёт — Вокруг сияет всё, поёт. Летом — синяя река И плывут в ней облака, Рубином.
Конспект НОД «Вот оно какое наше лето!» Конспект НОД. «Вот оно, какое наше лето» младшая группа. Цель: Воспитывать интерес к растениям и насекомым летом, бережное отношение к.
Стенгазета «Вот какое наше лето» Наступило лето! Замечательная пора для детей. Пора отпусков и совместного отдыха. Мы пожелали детям хорошо отдохнуть, набраться сил, здоровья.
Вот оно какое, наше лето! Снова солнечное лето,сколько песен будет спето! Снова вольная пора! Веселится детвора! Нам природа дарит лето! Много солнца в нем и света.
Фотоотчет «Вот оно какое наше лето!» Вот подходит к завершению лето. Скоро начнется учебная пора. Но не будем грустить и вспомним всё, что нам подарило лето в детском саду.
Конспект занятия в средней группе на тему: «Вот оно какое лето!»
Эльмира Акифьева
Конспект занятия в средней группе на тему: «Вот оно какое лето!»
Цели и задачи:
— развивать умение детей слушать и отвечать на вопросы взрослого;
— развивать у детей знания о сезонных изменениях в природе;
— расширить представления детей о лесе, о луге (что там растёт, какую пользу приносит);
— воспитывать бережное отношение к насекомым, к природе.
Участники:
воспитатель, дети, гость, переодетый в Старичка-Лесовичка (человек с накладной бородой, одетый в накидку, расшитую листиками и цветочками, на голове шапка в виде шляпки гриба).
Оборудование:
клубок ниток яркого цвета,картинки с изображением ягод, грибов и цветов, две корзинки, яркие бумажные бабочки привязанные на нитки к веткам дерева.
Ход работы:
Дети одеваются и выходят на улицу. Возле группы выкатывается клубочек ниток, а за ним выходит Старичок-Лесовичок.
Воспитатель: «Здравствуйте, дедушка!»
Дети хором здороваются.
В: «Кто вы такой и что здесь делаете?»
«Я люблю гулять по лесу,
В лес хожу я каждый день,
Всё в лесу мне интересно:
Каждый куст и каждый пень,
Я весёлый старичок,
В: «Старичок-Лесовичок, а что же ты здесь делаешь, а не в лесу?»
С-Л: «Я шёл в соседний лес и заблудился, мой волшебный клубочек что-то напутал и меня вот сюда к Вам привёл. А куда я попал?».
В: «Старичок-Лесовичок, ты попал в детский сад. Может быть мы с ребятами сможем тебе помочь?»
С-Л: «Мой клубок не простой, он волшебный, и чтобы он вернул меня обратно в мой лес, нужно выполнить три его задания. Вот только я боюсь, что он снова что-то напутает и меня не туда приведёт».
В: «Не огорчайся, Старичок-Лесовичок, давай мы с ребятами тебя проводим. Поможем ребята Старичку-Лесовичку?»
Дети отвечают хором.
С-Л: «Вот спасибо Вам, а взамен вашей помощи я вам много интересного расскажу о лесе, о луге, о природе вокруг».
Дети отвечают хором.
В: «Это очень хорошо».
С-Л: «Ну, тогда вперёд!».
Старичок-Лесовичок кидает свой клубок в сторону первого задания.
С-Л: «Ой, ну вот, остановился проказник!»
На полянке разложены картинки-ягоды и грибочки.
С-Л: «Это мой клубочек видимо нам первое задание приготовил, решил с нами поиграть. Вот проказник!».
В: «Наши ребята любят задания, так что мы с радостью тебе поможем. Правда ребята?».
Дети отвечают хором
Пока дети собирают, Старичок-Лесовичок снова кидает
свой клубок, теперь в сторону второго задания.
На полянке разложены цветы.
С-Л: «Ребята, клубочек нас привёл на цветочный луг. Посмотрите какие красивые цветы здесь растут. А какие цветы вы знаете?»
В: «Давайте назовем их (одуванчик, незабудка, ромашка, колокольчик, василёк и т. д.) Молодцы!»
В: «А ещё предлагаю поиграть в игру «Подбери признак» (согласование прилагательных с существительными):
В: «Ребята, отгадайте загадку.
Я Похожа на цветок.
Очень я люблю лужок
В летний день погожий
Я порхаю по цветам,
Пью нектар их сладкий
Кто я, догадайся сам.
Ответ детей (бабочка).
В: «Давайте мы с вами поиграем в игру «Бабочка лети»».
На дереве на уровне лица детей привязаны на нитках яркие бумажные бабочки. Дети должны дуть на них, чтобы бабочка колыхалась.
С-Л: «Ребята, посмотрите, а вот ещё задание от волшебного клубочка».
Третье задание: на стене веранды
В: «Ребята, давайте расскажем нашему гостю каких насекомых кроме бабочки мы знаем»
Дети по очереди их называют.
С-Л: «Хорошо, молодцы! Теперь я буду загадывать загадки, а вы попробуйте отгадать и показать, так мы назовем многих насекомых, которые живут на лугу»
На ромашку у ворот
Кто же это … (стрекоза)
Не птица, а с крыльями,
Над цветком летает,
Медок собирает. (пчела)
От цветка к цветку порхает,
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а нектар собирает. (бабочка)
Шесть ног без копыт,
А сядет – молчит. (жук)
С ветки на тропинку,
С травки на былинку,
Зеленая спинка (кузнечик)
C-Л: «Молодцы! Справились! А теперь отдохнем и поиграем в игру «Кузнечики»
(движение по тексту)
Сели, травушку покушаем,
Прыгай на носках легко».
В: «Как хорошо! Ребята, если мы с вами пришли в лес или на луг, как нужно себя вести? (ответы детей)
Что можно делать и чего нельзя? Почему?
В то время пока воспитатель ведёт
беседу с детьми о правилах поведения
на природе (в лесу, на лугу, в парке и т. п.)
Старичок-Лесовичок бросает клубочек
на дорогу к выходу с участка.
С-Л: «Ну, вот ребята, кажется мой клубочек наигрался и готов показать мне дорогу домой, в мой родной лес. Спасибо вам большое за помощь!»
В: «Не за что Старичок-Лесовичок, нам с ребятами было интересно, и мы очень рады, что смогли тебе помочь! Правда ребята?»
Дети отвечают хором, прощаются с дедушкой.
Старичок-Лесовичок прощается со всеми, уходит,
воспитатель с детьми продолжают гулять на участке.
Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Вот оно какое, моё лето!» Здравствуй, лето! Здравствуй, Лето! Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом.
Конспект занятия по аппликации из нетрадиционных материалов в средней группе на тему «Ландыши» Аппликация. Тема: Ландыш. (Цветная бумага и синтепух).Цель:познакомить детей с ландышами, учить составлять изображение ландыша из нескольких.
Конспект НОД «Вот оно какое наше лето!» Конспект НОД. «Вот оно, какое наше лето» младшая группа. Цель: Воспитывать интерес к растениям и насекомым летом, бережное отношение к.
Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Посуда» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация». Цель: систематизация знаний детей.
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Петушок» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием современных образовательных технологий. (Средняя группа) На тему:.
Конспект занятия в средней группе на тему «Мебель» (описание предметов) Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Задачи: 1. Учить составлять описательный рассказ по опорным схемам.
Конспект занятия в средней группе на тему «Космос» Тема занятия: Космос Цель: Расширить представления детей о космосе Задачи: 1. Показать многообразие планет в космосе; 2. Познакомить детей.
Беседа с детьми «Вот оно какое — наше лето!»
Наталья Карелова
Беседа с детьми «Вот оно какое — наше лето!»
Июнь: Я июнь, первый месяц лета, долгожданный, с нежным ароматом цветов, звонким пением птиц, первыми витаминами из природной кладовой.
А сейчас, угадайте,какие цветы расцвели на полянке:
1. Стоит в саду кудряшка – белая рубашка
2. Сердечко золотое, что это такое? (ромашка).
3. В красный шелк я одеваю степи
И даю название конфете. (мак).
4. Рос шар бел, ветер дунул – улетел. (одуванчик).
5. Замечательный цветок
Словно яркий огонёк
Нежный бархатный. (тюльпан).
6. Каждый, думаю, узнает
Если в поле побывает,
Этот синенький цветок,
Всем известный…. (василек).
(Дети отгадывают загадки)
Игра «Я люблю лето.»
-Я люблю лето, потому что летом солнце светит ярко и греет жарко.
-Я люблю лето, потому что летом день длинный, а ночь короткая.
-Я люблю лето, потому что летом дует теплый ветер.
-Я люблю лето, потому что летом часто идут теплые дожди, иногда с грозами.
-Я люблю лето, потому что летом после дождя на небе бывает радуга.
-Я люблю лето, потому что летом можно кататься на велосипеде.
-Я люблю лето, потому что можно загорать и купаться.
Сегодня мы будем придумывать рассказ, который называется «Наше лето». А помогут нам в этом картинки.
Дети составляют рассказы по картинкам.
Упражнение «Почему так говорят?»
-Лето красное, потому, что цветы красивые.
-Лето солнечное, потому что солнце светит ярко.
-Лето ягодное, потому что много ягод.
-Лето дождливое, потому, что часто идет дождь.
-Лето грибное, много в лесу грибов выросло.
-Лето спортивное, потому, что летом можно заниматься спортом
Нарисуйте рисунок: “Моё лето “
Фотоотчет «Вот оно какое, наше лето!» Вот и пришло календарное лето к концу! Где-то кого-то оно еще чуть-чуть порадует теплом! А у нас в Москве уже прохладно. Мне очень приятно.
Фотоотчёт. «Вот, оно какое, наше лето!» Здравствуйте, уважаемые МААМовцы и гости сайта! После небольшого перерыва я снова с вами! Вот и закончилась прекрасная, беззаботная летняя.
Фотоотчет «Вот оно какое, наше лето…» Ах лето чудная пора, Резвиться и играет детвора! Солнышко весело играет, Веселиться ребятишкам предлагает! Лето это чудная пора, позади.
Фотоотчёт о работе художественного кружка с детьми 3–5 лет. Цикл занятий «Вот, оно какое, наше лето» «Акварелька» Сентябрь Цикл занятий «Вот, оно какое, наше лето!» Цель: вызвать у детей интерес к живописи отечественных художников и их.
Фотоотчёт «Вот оно какое, наше лето!» Столько света! Столько света! Столько зелени кругом! Наступило снова лето, И тепло пришло к нам в дом. А вокруг так много света, Пахнет.
Конспект НОД «Вот оно какое наше лето!» Конспект НОД. «Вот оно, какое наше лето» младшая группа. Цель: Воспитывать интерес к растениям и насекомым летом, бережное отношение к.
Стенгазета «Вот какое наше лето» Наступило лето! Замечательная пора для детей. Пора отпусков и совместного отдыха. Мы пожелали детям хорошо отдохнуть, набраться сил, здоровья.
Вот оно какое, наше лето! Снова солнечное лето,сколько песен будет спето! Снова вольная пора! Веселится детвора! Нам природа дарит лето! Много солнца в нем и света.