бесславные ублюдки в каком переводе смотреть

Советую посмотреть «Бесславные ублюдки»

P.S. Пожалуйста не стоит писать под каждым постом: «Этот фильм уже все видели!». Данный пост это моя рекомендация к просмотру, и если Вы уже видели этот фильм просто листайте дальше, такова задумка сообщества!

бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть картинку бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Картинка про бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть

Если Вы это читаете то вероятно вы еще не выдели этот фильм. Если вы не видели этот фильм, то я Вам завидую!

Вот что о нем пишет кинопоиск:»Вторая мировая война, в оккупированной немцами Франции, группа американских солдат-евреев наводит страх на нацистов, жестоко убивая и скальпируя солдат», и знаете что? Это пиздеж наверное самое плохое описание, которое можно было бы придумать. Важно знать перед просмотром что исторические личности изображены карикатурно(не относитесь к этому фильму как к историческому), что дает фильму определенный неповторимый стиль.

А теперь посмотрите на верхний правый угол картинки. Список просто великолепных актеров приправлен режиссурой великого мастера диалогов делает «Бесславных ублюдков» обязательным к просмотру!

Почему я о нем вообще написал? Для своего единственного подписчика! Да потому что каким-то таинственным образом я узнал об этом замечательном фильме относительно недавно, посмотрите и Вы!

Найдены дубликаты

бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть картинку бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Картинка про бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть

Советую посмотреть

1.7K постов 26.4K подписчиков

Правила сообщества

Все посты должны начинаться с фразы «Советую посмотреть» и иметь соответствующий тег.

ОБЯЗАТЕЛЬНО указываются в тегах:

-«название фильма» (на русском языке, как на Кинопоиске)

Не нужно делать длинные посты и подборки.

Интересное, короткое описание к фильму вызовет к нему больший интерес.

Что этот нигер себе позволяет?!

В смысле «Джаогано осдувождыбенный»?

Пора заканчивать пи@дить клавиатуру.

вот так придумали казахский язык

Трэш и угар Тарантино.

бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть картинку бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Картинка про бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть

фильм обалденный!
я где то вычитал, что существует режиссерская(расширенная) версия, но не могу ни где найти!

может кто нибудь поделится ссылочкой! буду признателен

так ведь это и не исторический фильм, просто этакая трешовая сказочка в антураже второй мировой, и на мой взгляд, один из лучших фильмов Тарантино за последнее время

альтернативная вселенная времен WWII. на историчность и не претендует, это не «Утомленные солнцем» Барина, это не «Сталинград» Федечки. Пересматривал этот фильм уже наверное раз 6 и все равно интересно)

бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть картинку бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Картинка про бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть

Да это двойник был.

бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть картинку бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Картинка про бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть

бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть картинку бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Картинка про бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть

бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть картинку бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Картинка про бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть

Стильный взрослый мультфильм, который запомнится.

бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть картинку бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Картинка про бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть

бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть картинку бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Картинка про бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть

Отзыв на сериал «Игра в кальмара» (2021)

«Игра в кальмара» (сериал, 2021) – южнокорейский сериал в жанре выживания, приключенческого боевика, триллера и драмы. Первый сезон, состоящий из 9 эпизодов, оказался на вершине популярности Netflix, поэтому если вы еще не заметили, что о нем говорят из-за каждого угла – вы скорее всего проживаете в пещере (либо не интересуетесь подобным).

бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть картинку бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Картинка про бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть

По сюжету и суровости перед нами что-то среднее между «Пилой» и «Голодными играми«. Это история о группе людей, которые из-за огромных долгов принимают приглашение об участии в тайных играх на выживание. Самое интересное, что это игры, в которые корейцы играли в детстве (русскому зрителю они только отдаленно напомнят наши дворовые). Правда, есть одно отличие от детских игр – проигравшие будут убиты. Но огромный призовой фонд, пополняющийся с каждой смертью, оказывается сильнее инстинкта самосохранения.

бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть картинку бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Картинка про бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть

Первое, за что хочется похвалить сериал, помимо увлекательного сюжета, – это визуал. Шикарно выстроенные кадры, стильный дизайн помещений, радующая глаз симметрия и геометрия, а особенно яркие цвета – все это создает ощущение какой-то вымышленной реальности, хотя это и не так. В каждой игре мы словно оказывается на огромных детских площадках, которые контролирует армия «розовых комбинезонов» и таинственный ведущий, и следим за процессом, как за боями гладиаторов.

бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть картинку бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Картинка про бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть

Главный герой, не смотря на множество отрицательных черт (глупость, жадность, азартность и прочее), вызывает эмпатию у зрителя. Все довольно просто – он хочет стать лучше для своей матери и дочки, а так же он добр со стариком-участником игр. Примерно такие же банальные мотивы у остальных героев – но если это работает, почему бы и нет? В сериале есть и отрицательные персонажи, типичные отъявленные злодеи, но в большинстве случаев грань между добром и злом по итогу размывается, что радует.

бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть картинку бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Картинка про бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть

Из знакомых лиц тут всего пару актеров, которых я видел в фильмах «Поезд в Пусан» и «Я видел дьявола«. Но новые лица отлично справились со своими задачами, хотя и играя в непередаваемой «азиатской манере» (понять это можно только посмотрев азиатское кино). Отдельно стоит упомянуть Чон Хо Ен – южнокорейскую модель, которая играет тут одну из ведущих ролей и запоминается яркой внешностью. Кажется, ее уже начали форсить, так что не удивлюсь, если вы ее уже отметили.

бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть картинку бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Картинка про бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть

В целом, я убедился, что рейтинги не врут – перед нами действительно один из лучших сериалов в этом году, в котором есть все: жестокость, экшен, интрига, социальная и политическая повесточка, неожиданные повороты и конечно простенькая, но все же драма. Возможно, некоторые второстепенные герои и сюжеты выглядят необязательными, есть пару вопросов к логике, ну и порой нехватка какой-то глубины – но это же развлекательный сериал, поэтому все это можно простить. Концовка оставляет ощущение, что можно будет снять еще не один сезон – и я с удовольствием их гляну, в первую очередь из-за интересного концепта и изобретательности игр.

бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть картинку бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Картинка про бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть

Ссылка на мой паблик в ВК, в котором регулярно выходят отзывы на кино и не только.

Ссылка на мой инстаграм для тех, кого интересуют исключительно отзывы на кино.

бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть картинку бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Картинка про бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть

бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть картинку бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Картинка про бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть

Уилл Смит об отказе от роли Джанго в фильме Квентина Тарантино: «Я не хотел сниматься в рабском фильме о мести»

О прошлом актёр решил припомнить в недавнем номере GQ. По словам Смита, тогда он почти согласился снять в первом фильме о рабстве, но его отпугнула тема мести.

«Я не хотел выставлять темнокожих людей в таком свете. Я всегда хотел быть супергероем и стоять в одном ряду со своими белыми коллегами. Я грезил о ролях, которые доставались Тому Крузу. Сначала мне показалось, что «Джанго» – тот фильм, о котором я мечтал, но мне не хотелось превращать историю о рабстве в картину о мести», — поведал Смит.

Занятно, что ещё в 2013 году актёр аргументировал свой отказ от участия в фильме Тарантино тем, что не Джанго был главным героем, а Кинг Шульц.

бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть картинку бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Картинка про бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть

бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть картинку бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Картинка про бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть

бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть картинку бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Картинка про бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть

Советую посмотреть Бомж с дробовиком / Hobo with a Shotgun (2011)

бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть картинку бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Картинка про бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть

Это не совсем обзор, про этот фильм уже много написано. Скорее некоторые мысли в честь десятилетия фильма.

«Бомжу с дробовиком» 10 лет. Много это или мало? Достаточно ли, чтобы успеть соскучиться или стать «классикой»? Риторические вопросы в кинематографе очень даже уместны, и прежде всего из-за того, что фильмы имеют некую историческую последовательность. Не стоит удивляться, что после успешной ленты вдруг появляются ремейки или неожиданные приквелы-сиквелы. Так обстоят дела в искусстве в целом, на прошлых фильмах и достижениях вырастает новое поколение, среди них есть и легендарные деятели киноискусства, и посредственные кинодельцы, которых вскоре никто не вспомнит. И только один фильм на миллион станет «Бомжом с дробовиком».

Сейчас можно с уверенностью заявить, что Джейсон Айзенер поставил и смонтировал по-настоящему легендарный фильм, который занимает пентхаус в небоскрёбе грайндхауса. А ведь многие режиссёры пытались создавать что-то с установкой «добрый колбасник» и выходили фарс-пародии в стиле «Troma». Давайте вернёмся назад, чтобы сильнее прочувствовать как это было.

2007 год, Родригес и Тарантино внезапно решают создать за много денег несвойственную В-муви коллаборацию и выпускают под названием «Грайндхаус» два фильма: «Доказательство смерти» и «Планета страха». Чтобы сделать это событие ещё более эпичным ими устраивается «Grindhouse faux trailer contest», соревнование среди сочувствующих грайндхаусу режиссёров по производству тизеров-трейлеров несуществующих фильмов. Айзенер разбивает свою копилку с мелочью, сгребает 150 баксов и за неделю появляется «Бомж». Победа пришла вместе с известностью в YouTube, в итоге появляется фан-база и «Бомж» становится единственным (не будем считать «Мачете» от Родригеса, он всё-таки один из организаторов) персонажем, который в итоге увидит свет в полнометражном фильме.

Никто не знает в чём секрет успеха: то ли дух эксплуатационного кино 70-ых с заметным шифтом в 80-ые, то ли харизма Рутгера Хауэра, то ли сам Бомж – комикс-образный Рэмбо, который прибыл в антиутопичный город и навёл в нём порядок так, как у него получилось. Хауэр попал на роль Бомжа по случаю, ведь Дэвид Брант (актёр, сыгравший Бомжа в трейлере) отказался тянуть на себе 2 часа экранного времени. Но в итоге актёрский талант Рутгера просто идеально вписался в образ бездомного неудачника, который вообще ничего из происходящего не хотел и не предвидел, но лямку потянул. Город погряз в насилии, здесь сжигают школьников заживо, а героя наказывают за попытку спасти женщину, пусть и проститутку – морально-этический конфликт внутри зрителя гарантирован. Адекватный бюджет, хорошая режиссура и жестокий сценарий обеспечивают ужасающую правдоподобность «киномолотилки».

Моё же мнение, что успех Бомжа в том, что он ненавидит грайндхаус, он ненавидит стиль «Тромы». Присмотревшись, вы увидите, что антагонисты очень сильно походят на типичных героев из Troma Entertainment: семейка садистских дегенератов-социопатов. Бомж же выступает тут изначально человеком хорошим и добрым, которого довели и вместе с получением в руки дробовика он взрывается приступом ответного насилия. Последний монолог Бомжа перед кульминацией является одной из лучших сцен всего грайндхауса в принципе: мрачный юмор на серьёзных репликах дают зрителю понять, что всё это не игрушки.

Ах да, если уж не смотрели Бомжа, то вперёд)

Источник

«Бесславные ублюдки»: почему Квентин Тарантино неправильно написал название фильма? (4 фото)

бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть картинку бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Картинка про бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть

Напомним, что «Бесславные ублюдки» Квентина Тарантино представляет собой альтернативную версию истории Второй мировой войны. В своем творчестве Тарантино исследовал различные жанры и стили и в 2009 году он продолжил эксперимент, создав псевдоисторический проект. События истории под названием «Бесславные ублюдки» разворачивается в 1944 году. Перед нами альтернативная версия недавних событий новейшей истории. К слову, Тарантино вновь использовал подобный ход в фильме «Однажды в Голливуде», только на этот раз действия происходили в конце 1960-х годов.

бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть картинку бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Картинка про бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть

Фильм собрал прекрасную кассу и долго держался среди лидеров, правда, позже его обогнали «Джанго освобожденный» и «Однажды в Голливуде». Более того, попытка Тарантино пересмотреть исторические реалии недавнего прошлого была тепло принята и критиками.

Тарантино – известный кинолюбитель, он черпает вдохновение из многих фильмов. Название «Inglourious Basterds» это отсылка к фильму Энцо Кастеллари «The Inglorious Bastards» (1978). Это итальянский военный фильм, который повествует о группе заключенных. Они проводят специальную миссию на фронте в 1944 году. Этот фильм, в свою очередь, ремейк «Грязной дюжины» (1967). Однако Тарантино допустил ошибки в названии, не чтобы отличить свой фильм от киноленты Кастеллари. Это было творческим решением, которое Тарантино первоначально отказывался объяснять. В одном из интервью он сказал: слово «basterds» было написано так, потому что мы его произносим именно таким образом.

Источник

Бесславные ублюдки

бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть картинку бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Картинка про бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Фото бесславные ублюдки в каком переводе смотретьЯ вас категорически приветствую!

Сегодня речь пойдёт о художественном фильме «Бесславные ублюдки», режиссёра Квентина Тарантино.

Зная нездоровую тягу Тарантино совать в каждый фильм рассуждения о кино, я был слегка заинтригован: о чём герои Тарантино будут говорить в сороковых годах? Ну, как будет выглядеть стандартное «а ты смотрел этот фильм?», «а ты сам-то смотрел этот фильм?», «а ты помнишь вот эту актрису вот в этой роли?», «в этом фильме в этой роли была не она, она была вот в этом фильме вот в этой роли!» и «а ты читал комиксы?» Интрига разрешилась с блеском: новый фильм Тарантино про кино весь целиком, от начала и до конца.

Итак. Однажды, на территории оккупированной нацистами Франции, злобные оберштурмбанфюреры СС лично выезжали на дом к французским крестьянам – с целью розыска всех евреев до последнего. Американцы засылают немцам в тыл специальные карательные еврейские отряды, которые применяют боевую тактику сопротивления апачей, то есть снимают с нацистов скальпы чуть ли не вместе с бровями и ушами. Гитлер и Геббельс организуют кинопремьеры строго в Париже, потому что только во Франции по-настоящему уважают режиссёров, даже немецких. А коварные англичане высылают на помощь американцам не какого-нибудь шпионишку, а матёрого кинокритика. Все бесконечно разговаривают, нацисты проводят викторины и разгадывают шарады, а потом опять все говорят про кино.

Нетрудно догадаться, что очередное творение режиссёра Тарантино имеет также мало отношения к реалиям второй мировой, как художественный фильм «Убить Билла» — к жизни уголовников города Токио. И даже меньше, чем художественный фильм «Доказательство смерти» — к реальному досугу каскадеров. Но любим мы Тарантину вовсе не за это.

Изначально Квентин заявлял, что снимает «вестерн про вторую мировую». В результате, правда, получился не столько вестерн, сколько «Мальчиш-Кибальчиш» Тарантино-style — с подробной демонстрацией вырезания свастики на резиновых лбах нацистов, с припадочным Гитлером, с исключительно говорливыми героями. На том, как говорится, стоит мастер. Но от вестерна в фильме тоже многое есть. Особенно в начале.

Действия как такового, к примеру — перестрелок, которых ждёшь после ролика, в фильме не так много. Вместо этого полно разнообразных бесед в исполнении талантливых актёров, мастерски играющих роли. Великолепен немец Кристоф Вальтц, он же оберштурмбанфюрер СС Ганс Ланда. За лучшее исполнение главной мужской роли актёр Кристоф Вальтц вполне заслуженно отхватил пальмовую ветвь на фестивале в Каннах. Прекрасен французский крестьянин Дени Меноше. Суров маниакальный сержант Тиль Швайгер. Неповторим Брэд Питт в роли очередного придурка, на этот раз военного. Слабых актёров в фильме просто нет. А это в свою очередь говорит о том, что Квентин Тарантино как режиссёр – настоящий профи.

Кстати, странно, что в цивилизованной Европе призы за мужскую и женскую роль до сих пор выдают отдельно. Это ведь сексизм. Так ведь можно подумать, что на выбор жюри влияет внешность актрисы, например грудь, или, как бы это помягче сказать, жопа. Тогда неясно, почему до сих пор нет Оскара у Моники Белуччи — самой одарённой актрисы современности. В общем, странно у них там пока что с призами.

Сам Тарантино актёрских надежд не оправдал — мало того, что не сыграл психованного Гитлера, но даже не засветился в эпизодической роли негра-киномеханика. Это серьёзный минус. Тема пальцев на женских ногах раскрыта вяло, без огонька. Видимо, на этот раз поработать оператором Квентину не разрешили.

В «Ублюдках» полный порядок с шутками. Главное – помнить о том, что все, включая режиссёра, от души валяют дурака и изо всех сил кривляются. Получается выше всяких похвал, ибо Тарантино – настоящий режиссёр, несмотря на очевидные расстройства психики.

Тяжело будет смотреть фильм тем, кто ждёт от ленты реализма и суровой правды жизни — и то и другое отсутствует как класс. Одни не смогут понять, как можно вот так вот глумиться над трагедией, унесший миллионы жизней. Другие не смогут понять, зачем идеи мщения доводить до подростковой идиотии. Третьи откажутся понимать, как можно вытворять подобное с историей. Только это никак не скажется на том, что фильм понравится миллионам зрителей.

Безусловно, понравится всем любителям Тарантино и всем поклонникам авторского кино. В чём — в чём, а в авторских припадках на тему «я так вижу» Квентин достиг невыразимых высот. Вот его попросили отрезать сорок минут, а он взял да и добавил три! В результате фильм идет 2 часа 33 минуты, что весьма немало. Но учитывая указанную ранее забористость — вполне терпимо.

В России фильм выходит 20 августа в двух версиях — в обычной и в режиссёрской. Только режиссёрская не длиннее прокатной, как это обычно бывает, а просто по-другому озвучена. Обычная версия дублирована полностью, а в режиссерской дублирована только английская речь. Когда говорят по-немецки, по-французски и по-итальянски — дают послушать оригинал, а перевод идёт субтитрами.

Кстати, что касательно истории и как её надо показывать в кино. Посмотрев фильм Тарантино, половина мира окончательно поймёт, что во Второй мировой победили американцы. Хорошо хоть в России есть Настоящие Режиссёры – эти покажут как всё было на самом деле, эти высрутся на родную страну как надо – в который раз.

Продвинутые парни и девчонки Москвы и Петербурга, из числа тех, что регулярно следит за новостями на Тупичке, смогли ознакомиться в рамках специальных показов с версией в правильном переводе. И вроде бы всем понравилось.

На сегодня всё.
До новых встреч!

Источник

Все за сегодня

Политика

Экономика

Наука

Война и ВПК

Общество

ИноБлоги

Подкасты

Мультимедиа

«Бесславные ублюдки» Тарантино как дань памяти европейской расе

Эту статью обнаружил и перевел наш читатель Александр Трибунский, за что мы ему крайне признательны.

Итак, на днях я наконец-таки посмотрел «Бесславных ублюдков». Должен признать, до этого я был более чем склонен игнорировать новое детище Тарантино. Этот фильм представлялся мне нестоящим со всех сторон: ну что может быть хорошего в очередной картине про Вторую мировую войну с упором на Холокост и злыми нацистами? Как и наш «Военботан», я терпеть не могу тему Второй мировой, а что до Холокоста, могу только повторить народное: скукота-аа, скукоти-иища…

Хотя номинально фильм повествует о возмездии злым нацистам со стороны отважных евреев, все упустили самое главное: Тарантино обожает своих белых злодеев — европейцев, которые тогда еще стоили внимания и усилий художника. Величие сложенной им оды в честь белых европейцев заключается в том, что любовь Тарантино на порядок выше и сложнее примитивного, идиотского преклонения перед «арийцами» со стороны среднестатистического расиста или антисемита. Выведенные у Тарантино образы нацистов и их пособников смотрятся столь живыми и привлекательными, не потому что перед нами «высшая раса» или «бедные простые работяги», которых эксплуатируют евреи с неграми, — они просто-напросто интересны как личности. А интересны они именно потому, что у европейцев времен Второй мировой еще были клыки. Тогда они в последний раз были бестиями, волколаками — и не пугались своей звериной сущности. Должен признаться, мне чертовски не хватает тех волколаков! Я вовсе не получаю удовольствия, глумясь над современными европиндосами, за то что они европиндосы. Ну ладно — чморить европиндосов мне на самом деле нравится, но это отнюдь не означает, что я променял бы их на тех старых волчар.

Меня изумляет, что никто до сих пор не разглядел этого в «Бесславных ублюдках». Ну да народ нынче пошел слишком неотесанный. Ультраправые «нордические» типажи легко повелись и заклеймили фильм, так и не поняв его настоящей сути, а многочисленные воинствующие антифашисты для таких наблюдений слишком чопорны и прямолинейны. А ведь там есть очевидные подсказки: вся глубина, объемность, сложность, комичность и трагизм в картине достались немецким персонажам, в то время как герои-евреи и негр-работник кинотеатра вышли максимально плоскими, двухмерными. Разве вам не кажется странным, что из всего отряда Еврейских Мстителей все внимание режиссера уделено единственному белому европейцу и христианину — персонажу Брэда Питта (возможно, это его лучшая в жизни роль)? Да Тарантино просто неинтересны его еврейские герои — не из склонности к тупому антисемитизму или расизму, просто он слишком увлечен возвращением к жизни уже вымерших белых европейцев той старой закалки, а также всеми захватывающими возможностями, которые открывает перед режиссером их воскрешение.

Возьмите для сравнения трех лучших персонажей-арийцев. Вот полковник СС Ганс Ланда отрывается, как никто другой в фильме, вовсю злоупотребляя властью, с кошачьей ухмылкой на лице — такой же сальный и скользкий (и терпеливый), как Комиссаров в «Докторе Живаго», только намного веселее и с осознанным садизмом. Вот немецкий солдат, отмечающий в подвальной пивной рождение своего сына Макса — это самый человечный, наиболее «американский» образ во всей картине: уязвимый, испуганный, желающий во что бы то ни стало выжить. Или охотник на нацистов Хьюго Стиглиц, самый кровожадный ариец в фильме, но при этом «наш» ариец. Даже британец здесь выглядит рельефнее и интереснее, чем персонажи-евреи, и опять же не из-за евреев как таковых. Просто жертвы нацистов уже миллионы раз воплощались в экранных образах, в то время как все самое примечательное и прикольное, что было в европейцах до 1945 года, вроде как и не существовало для художников. До сих пор.

Именно в этом заключается смелость «Бесславных ублюдков» — если только кто-нибудь это просечет. Может быть, Тарантино чисто для алиби сделал своих евреев отважными бойцами и отвел роль рассказчика Сэмьюэлу Джексону? Тем самым он позволил всем нам насладиться Белым Человеком во всей красе — каким он был, прежде чем Гитлер, клоун хренов, влез и испоганил Европу на веки вечные.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Источник

Бесславные ублюдки Гоблин (2009)

бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Смотреть картинку бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Картинка про бесславные ублюдки в каком переводе смотреть. Фото бесславные ублюдки в каком переводе смотреть

Очередной шедевр от талантливого режиссёра Квентина Тарантино. В фильме пойдет речь о периоде второй мировой войны, а в частности о спецгруппе американских карателей фашистов, которая называет себя бесславные ублюдки. Группа состояла в основном из евреев, в связи с этим жесткость расправ над фашистами весьма обоснована. В частности, пойманным фашистам снимали скальпы чуть ли не с ушами.

Начинается картина с того, что известный дурной славой охотника за евреями фашист Ганс Ланда прибывает на дом к одному очень сознательному гражданину во Франции. Как оказалось гражданин укрывал у себя в доме семью евреев, за которыми как известно велась активная охота по всей Европе во времена Гитлера, время действия как во время оккупации Франции Третьим рейхом.

Ганс Ланда (Кристоф Вальц) как опытный оперативник ловко раскусывает хозяина, на тему местонахождения евреев в его доме, и узнав, что семья евреев прячется у хозяина под домом учиняет настоящую бойню, в которой удается уцелеть только одной девочке по имени Шошанна Дрейфус, которая позже неплохо устроится в оккупированном Париже владея местным кинотеатром.

Как раз в это время американский военный Альдо Рейн (Бред Питт) в чине лейтенанта формирует особый отряд сугубо из евреев американского происхождения, которые должны будут вместе с ним отправится в тыл фашистам, и там бесконечно их трепать всячески мешая военным действия Третьего рейха. И надо сказать, что у американских евреев неплохо получается, им удается обратить на себя пристальное внимание самого Гитлера, до которого начали доходить сведения изуверских убийств его солдат.

Группа Альдо Рейна решается на дерзкую вылазку в Париж где по их сведениям будет проездом Гитлер, которого они намереваются приморить во время посещения местного кинотеатра. По иронии судьбы убийство Гитлера, а также всех присутствующий на сеансе задумала также Шошанна, которая страстно желает отомстить за свою семью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *