битрикс 24 какая будет логика работы фильтра в отчетах настройки которого изображены на картинке
Сложная логика в фильтре
В некоторых полях фильтров (в основном, текстовых или символьных) можно вводить запросы.
Использование запросов
Когда необходимо использовать отрицание, предусмотрен логический оператор «
В последнем запросе были использованы круглые скобки. Это обусловлено тем, что оператор «|» имеет более низкий приоритет, чем оператор «&» (см. таблицу Приоритеты логических операторов). В противном случае, если бы мы не указали круглых скобок, запрос Пётр | Иванов &
Вы можете использовать скобки и для построения более сложных запросов.
В случае, если вам необходимо использовать поиск слов, содержащих зарезервированные символы, воспользуйтесь двойными либо одинарными кавычками, например: «
Во всех выражениях запроса регистр символов значения не имеет.
Операторы в запросах. Приоритет операторов
Приоритеты логических операторов
Пользовательские комментарии
Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.
Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте
Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.
Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.
Битрикс 24 какая будет логика работы фильтра в отчетах настройки которого изображены на картинке
Текст соглашения на обработку данных:
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ИП Башкатов К.Ю. персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях продажи программного обеспечения на Ваше имя, как это описано ниже, блокирование, обезличивание, уничтожение.
ИП Башкатов К.Ю. гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ИП Башкатов К.Ю. в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на ваше имя, вы даёте согласие на передачу ваших персональных данных. ИП Башкатов К.Ю. гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомления на адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, 7, офис 313 с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с Интернет-сайта dizlab.com, а также уничтожение записей, содержащих ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ИП Башкатов К.Ю., что может сделать невозможным пользование интернет-сервисами ИП Башкатов К.Ю..
Гарантирую, что представленная мной информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вся представленная информация заполнена мною в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Отчётность в Битрикс24 — базовые рекомендации для РОПа
Мы продолжаем серию статей по использованию Битрикс24 для разных задач. Сегодня публикую руководство моего коллеги, Михаила Филиппова, на тему безовой отчётности для руководителя отдела продаж.
Для чего нужна CRM? Ответ очевиден — для хранения информации по работе с клиентами. Но это с точки зрения менеджера. Для руководителя, CRM нужна для получения отчетов, показывающих эффективность работы отдела продаж. Рассмотрим, какие отчеты создаются в Битрикс24.
Мы различаем оперативные отчёты и отчёты за определённый отрезок времени.
Оперативный отчет строится на текущую дату и дает понимание, что сейчас происходит с клиентами.
Например, требуется знать, в каких стадиях находятся сделки по направлению «Проект». Самый простой вариант – открыть сделки, выбрать направление и получить оперативный отчет по стадиям направления «Проект»:
Полученный отчет можно выгрузить в Excel и далее обработать с помощью электронной таблицы:
Другой пример. Требуется знать, сколько сделок в ожидании оплаты счета. Для отображения этого состояния в сделках создана стадия «Счет». Поэтому в фильтре выбираем для поля «Стадия сделки» значение «Счет»:
Если поля в фильтре нет, то нажимаем «Добавить поле» и галочкой отмечаем нужное поле:
Получаем таблицу со сделками в стадии «Счет»:
Получившийся отчет можно распечатать:
А как получить информацию, по каким сделкам были оплачены счета за последнюю неделю? Нужно дополнительно создать поле «Дата оплаты», в котором менеджеры будут фиксировать данные. На основе этого поля можно уже построить отчет, используя диапазон дат:
Ниже мы дали подробный разбор настройки трёх отчётов:
1. Отчёт по сделкам, по которым получена оплата
2. Число новых лидов по сотрудникам
3. Отчёт по источникам обращений
Допустим, нужен отчет по количеству сделок, по которым получена оплата. В компании несколько направлений бизнеса, поэтому нужна отдельная информация по каждому направлению сделок. Строим отчет по сущности «Сделка»:
Задаем название отчета и выбираем отчетный период «за все время»:
Добавляем колонки, которые требуются в отчете:
Следующий шаг — сформируем фильтр для удобного управления отчетом. Требуется отбирать сделки по отдельным направлениям, поэтому фильтр по направлению нужен:
Добавляем с помощью плюсика поле «Дата оплаты»:
Обратите внимание, что использовано два раза поле «Дата оплаты», чтобы задавать диапазон в отчете:
Сохраняем отчет, и задаем фильтр для вывода по дате оплаты 18.11 – 22.11, т. е. одна рабочая неделя, без выходных:
Далее мы хотим видеть сумму по сделкам и общую сумму за неделю. Добавляем «Сумма в валюте сделки»:
Задаем «Вычислить колонку» по сумме:
Получаем общий итог:
Неплохо, отчет показывает по каким сделкам выполнена оплата за неделю и считает итоговую сумму.
Для построения отчетов за период времени использовать фильтр в CRM неудобно. Для создания таких отчетов используется специальный конструктор отчетов.
Рассмотрим пример. Требуется построить отчет, в котором отображается число новых лидов, созданных сотрудниками за неделю. Выбираем раздел «Отчеты»:
Откроется страница, на которой представлены готовые отчеты. Но требуется создавать новый, поэтому нажимаем «Добавить отчет»:
Выбираем сущность, по которой строится отчет — Лид:
В результате открывается конструктор отчетов. Задаем название отчета и выбираем отчетный период — «за все время»:
Убираем ненужные колонки (крестик возле названия, когда наводишь мышку) и добавляем те, которые требуются в отчете. Нужна колонка с ответственными и колонка с числом лидов по каждому ответственному. Для получения числовых значений в Битрикс24 используется следующий способ. Добавляем колонку с ID (уникальный номер лида):
Включаем галочку «Вычислить колонку» и задаем, что считаем — количество уникальных ID (т. е. номера лидов не повторяются):
Чтобы название колонки было читабельным, а не «ID», с помощью «карандаша» меняем название на «Число новых лидов» и задаем сортировку по фамилии ответственных:
Дополнительно добавим для информативности расчет доли по каждому сотруднику. Аналогично используем ID, но укажем, что требуется вычисление доли от столбца, т. е. от «общего числа» (используем значок процента):
Колонки в отчете сформировали. Следующий шаг — сформировать фильтр, который будем использовать для отбора данных. По заданию нужно выводить данные за неделю. Для этого выбираем поле Дата создания два раза (плюс справа добавляет новое поле) и указываем условия «Больше или равно», «Меньше или равно»:
Так двумя датами будем задавать нужный временной диапазон. Повысим информативность отчета, добавим в фильтр поля «Источник лида» и «Статус лида»:
Чтобы сотрудники использовали созданный отчет, включим общий доступ. Настраивается только одно право доступа — чтение. Поэтому изменить отчет другие сотрудники не смогут. Но могут скопировать и потом изменить копию.
Диаграмму использовать не будем, важнее получить табличный отчет. Сохранив отчет, с помощью фильтра можно теперь задавать произвольный диапазон времени, по которому требуются отчетные данные. В нашем варианте выберем неделю, указав понедельник и воскресенье:
Еще пример — требуется узнать, сколько лидов пришло за неделю по почте, о которых «забыли» сотрудники. Выставляем в фильтре отчета Источник = «Электронная почта» и Статус = «Не обработан». Получаем информацию про забывчивых сотрудников:
Продолжим рассматривать работу с отчетами в CRM на примерах. Получим информацию по каналам поступления новых обращений – лидов. Для этого добавляем отчет по лидам, задаем заголовок, указываем отчетный период – «за все время», убираем колонки, которые Битрикс24 предлагает по умолчанию:
Далее добавляем колонку «Источник лида», а для вычисления количества используем уже известный вам способ — выбираем «ID» и задаем, что вычислить — «количество уникальных». Можно еще добавить расчет доли по каждому источнику для информативности:
При формировании фильтра задаем поля для фильтрации данных в отчете. Чтобы указывать диапазон времени также используем рассмотренный выше лайфхак — зададим дату создания с двумя параметрами —«Больше или равно», «Меньше или равно»:
Полученный отчет покажет эффективность каналов входящих обращений:
Для наглядности добавим диаграмму в отчет:
В результате получится наглядный отчет для быстрой оценки эффективности каналов обращений за период времени:
Теперь ложка дегтя в этой сладкой бочке меда — конструкторе построения отчетов. Например, требуется построить отчет по лидам с разбивкой по периодам следующего вида:
Или получить сводный отчет по лидам и сделкам за период времени для каждого ответственного:
Конструктор отчетов в CRM, к сожалению, в этих случаях помочь не сможет. Как поступить? Самый простой вариант — получить из Битрикс24 информацию по лидам, сделкам, периоду, ответственному и скопировать в электронную таблицу, например, в Excel. Дальше выполнять обработку данных в электронной таблице.
Примеры создания других сложных отчетов мы рассматривали ранее в нашем блоге:
Сложная логика в фильтре
Использование запросов
В некоторых полях фильтров (в основном, текстовых или символьных) можно вводить запросы.
Когда необходимо использовать отрицание, предусмотрен логический оператор «
В последнем запросе были использованы круглые скобки. Это обусловлено тем, что оператор «|» имеет более низкий приоритет, чем оператор «&» (см. таблицу Приоритеты логических операторов). В противном случае, если бы мы не указали круглых скобок, запрос Пётр | Иванов &
Вы можете использовать скобки и для построения более сложных запросов.
В случае, если вам необходимо использовать поиск слов, содержащих зарезервированные символы, воспользуйтесь двойными либо одинарными кавычками, например: «
Во всех выражениях запроса регистр символов значения не имеет.
Операторы, используемые в запросах
Приоритеты логических операторов
Пользовательские комментарии
Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.
Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте
Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.
Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.
Настройка списочных представлений и фильтров в CRM Битрикс24
В Битрикс24 все элементы могут быть представлены в виде настраиваемых списков-таблиц. Это наиболее распространенная форма представления информации, позволяющая получить исчерпывающие данные по тому или иному субъекту.Чтобы поиск данных происходил привычно и быстро, проще настроить свое рабочее пространство «под себя».
Настройка внешнего вида
Каждый пользователь портала может легко менять ширину столбцов, потянув за границу в стороны:
а также порядок их следования, удерживая нужный столбец:
настраивать количество и название столбцов (для этого необходимо нажать на «шестеренку»):
Перед вами появится список всех полей сущности CRM. Отметьте галочками те, что желаете видеть в списке.
Если вы хотите выделить все поля сразу, нажмите «Выбрать все», если же вы хотите убрать все выделения кликните «Отменить все».
Вы можете изменить название полей, нажав на иконку карандаша:
Вы можете сортировать колонки кликом по стрелке рядом с названием (стрелка вверх — сортировка по возрастанию, стрелка вниз — по убыванию):
Администратор портала может установить единое представление полей для всех пользователей установив галочку в настройке «Для всех».
В случае необходимости любой пользователь может вернуть системное представление полей нажав «По умолчанию»:
Поиск и фильтрация
Начните вводить в строку поиска то, что хотите найти — фрагмент номера телефона или названия, фамилию ответственного, и система тут же покажет результат.
Например, давайте отыщем все сделки, где будет фигурировать имя Влад:
Система выдала все совпадения по поиску, где встречается данный запрос.Однако поиск не всегда решает все задачи.
К примеру, надо найти сделки на стадии Счет на предоплату, за которые ответственный Кирилл Иванов.
В такой ситуации нужно воспользоваться фильтром и задать нужные условия для отбора:
Подробнее рассмотрим функционал фильтров.
Вы можете добавлять поля в фильтр из тех, что существуют в сущности CRM и производить по ним отбор. Предусмотрена возможность вернуть исходные поля фильтра.
Вы можете сохранять созданный фильтр одноименной кнопкой:
После чего необходимо будет задать название фильтру, и он появится слева в списке всех фильтров:
При нажатии шестеренки пользователь может менять порядок фильтров (перетаскивая за значок «три черточки»), установить фильтр по умолчанию (значок «кнопки»), изменять названия фильтров (значок «карандаш»).
Есть возможность восстановить предустановленные фильтры, оставив без изменений созданные вами фильтры («Вернуть по умолчанию»):
У администратора портала есть возможность установить фильтры для всех пользователей («Для всех»). Это действие сохранит настройки фильтра для всех пользователей. Будут изменены сохраненные фильтры и набор полей.
Благодаря Настройкам представлений информации и возможности создания различных фильтров значительно упрощается работа в CRM, и вы можете получать нужную информацию максимально оперативно.