black opium реклама актриса

SampleSociety

OPIUM – это больше, чем просто аромат. Это – откровение, наполненной сильной чувственной энергетикой и каждая его капля наполнена мистическим плотским вожделением. 52

Искушение, перед которым невозможно устоять. Восторг, захватывающий дух. Экстаз, который хочется испытать снова и снова.

black opium реклама актриса. Смотреть фото black opium реклама актриса. Смотреть картинку black opium реклама актриса. Картинка про black opium реклама актриса. Фото black opium реклама актриса

OPIUM пробуждает чувства и будоражит воображение начиная с 1977. Один из самых успешных ароматов в истории парфюмерии. Скандальный и желанный… Аромат – легенда, который уже в 2015 не теряет совей провокационной магии. Между историей и современностью, всепоглощающей страстью и гедонизмом, YSL воплощает образ женщины в зените своей чувственности в новой рекламной кампании.

FEMME FATALE

Пораженная страстью, неукротимая в своем возбуждении, роковая женщина OPIUM 2015 пойдет на все, чтобы получить желаемое. Смешение фантомных блуждающих ощущений и фантазий, это искушение подчинило себе ее тело и разум. Будучи чуткой хозяйкой своих желаний, она осознанно погружает себя в пучину гедонистических удовольствий. Ее сердце бешено бьется. Она во власти огня, пламя которое то плавно затухает, то разгорается с новой силой. Это экстаз в момент своего пика. Все происходит на одном дыхании.

ИСКУССТВО ПОДДАВАТЬСЯ НАСЛАЖДЕНИЮ

Аромат OPIUM стал признанным объектом наслаждения и желания во всем мире. Он словно обнажает природные инстинкты женщины, погружая ее во власть желания и экстаза. Аромат мистическим образом воплощает водоворот жгучих желаний, предвкушений удовлетворения, ощущений, в момент, когда они достигают своего пика. Фотограф Грегори Харрис (Gregory Harris ) в рекламной кампании отдает должное современной и в то же время вечной теме женской чувственности. Выхваченный лучем света силуэт героини, изогнутый в сладкой истоме, символизирует женщину, предающуюся чувственному наслаждению. Игра светотени отражает весь спектр чувств и ощущений, овладевших героиней.

OPIUM АРОМАТ

Восточный, скандальный, провокационный. Пряность ароматного шлейфа OPIUM со времен его создания остается символом вожделения и притяжения. Колдовское очарование туалетной воды и искушение парфюмерной воды дают просторы для самой бурной фантазии. Композиция аромата интригует и заигрывает с самыми смелыми фантазиями. Магнетизм и таинственность ванильной орхидеи в туалетной воде будоражит чувства, дразнит и заигрывает с инстинктами, даря удовольствие. Ароматическая композиция парфюмерной воды, открывающаяся экзотическими фруктовыми и цветочным аккордами, усилена густыми пряностями, отвечающими за темперамент: кориандр, гвоздика, перец, острые акценты бергамота.

Также в продаже появился лимитированный рождественский выпуск легендарного аромата YSL OPIUM в коллекционном фатальном флаконе.

black opium реклама актриса. Смотреть фото black opium реклама актриса. Смотреть картинку black opium реклама актриса. Картинка про black opium реклама актриса. Фото black opium реклама актриса

СКАНДАЛЬНЫЙ АРОМАТ, ОКУТАННЫЙ СТРАСТЬЮ

В предновогодний период OPIUM, легендарный аромат Yves Saint Laurent, делает выбор в пользу ультра-роскоши и возносит чувственность на невиданную ранее высоту, представая в Коллекционном Издании. Он околдовывает чувства, унося на вершины блаженства и доводя до экстаза.

Легендарный флакон облачен в красное одеяние, привлекая и провоцируя. Самобытность коробочки самураев Инро, в форме которого выполнен флакон, оживают, усиливая акцент на восточных мотивах. Коллекционное Издание подчеркивает таинственность оригинальной парфюмерной воды, созданной Жаном Луисом Сьюзак. Икона для истинных поклонниц марки YSL, легендарные пряные абмрово-восточные ноты выражают всю страсть и пыл, сливаясь в роскошный и властный альянс.

Аккорды мандарина и бергамота раскрываются в танце, оживляют сладострастный букет аккордов жасмина и пряной гвоздики. Это чувственное море цветов вспыхивает невероятно манящим и томным послевкусием абсолюта ванили, амбровыми полутонами и эссенцией ветивера. Аромат словно плавится на коже, открывая путь чувствам и увлекая в мир фантазий.

Пафюмерная вода доступна в объеме 50 мл.

Источник

Yves Saint Laurent Black Opium: описание аромата

Женские духи «Блэк Опиум» – одна из версий нашумевшей коллекции от модного бренда «Ив Сен Лоран». Они были изданы в 2014 году и сразу же завоевали сердца поклонников парфюмерии. Этот изящный, красивый, но в то же время дерзкий аромат заслужил титул особенного. Что же в нем необычного и за что его любят? Кому он подойдет и из чего сделан? В этой статье мы ответим на все вопросы.

История появления

Первая композиция из линейки появилась в продаже в далеком 1977 г. только благодаря настойчивости создателя модного дома. Она называлась «Opium» и была запрещена в Австралии, Саудовской Аравии и Китае из-за провокационного названия и рекламы. Руководителей бренда обвиняли в пропаганде наркотиков. После этого были придуманы еще несколько запахов, также вызвавшие ажиотаж общественности. Образец, выпущенный в 2000 году, возмутил жителей постерами, на которых была изображена обнаженная модель Софи Даль.

«Блэк Опиум» появился спустя 14 лет. Он был задуман как более современная, молодежная, рок-н-ролльная версия винтажной композиции. Ее авторами стали легендарные Натали Лорсон, Оливье Кресп, Онорин Бланк, Мари Саламан. Вместе они разработали многогранный и востребованный продукт. В этот раз маркетологи не решились шокировать презентацией и протестов она не вызвала. Но, тем не менее, белым и пушистым этот запах также не назовешь. Бренд остался верен своему таинственному и чувственному стилю.

black opium реклама актриса. Смотреть фото black opium реклама актриса. Смотреть картинку black opium реклама актриса. Картинка про black opium реклама актриса. Фото black opium реклама актриса

Описание аромата парфюма «Блэк Опиум» от «Ив Сен Лоран»

Эти духи относятся к семейству пряные восточные. В верхних нотах пирамиды объединены розовый перец, цветки апельсина и груша. В сердце переплетаются горькие кофе, жасмин, миндаль и лакричник. В основе состава лежат ваниль, пачули, кедр и кашмирское дерево. Продукция представлена в продаже в виде Eau de Parfum. По отзывам покупателей, это – стойкая композиция (до шести часов) со средним или сильным выраженным шлейфом. Она уместна в любое время суток. Лучшие сезоны для использования согласно опросам пользователей – зима, осень и прохладная весна.

«Ив Сен Лоран» создали аромат, который сложно назвать прорывом в парфюмерии. Ведь на рынке есть много восточных запахов с пряными аккордами, которые заслуживают высокой оценки. Тем не менее «Черный Опиум» считается особенным. Он призван открывать новые грани женской чувственности. Эти духи притягивают внимание, непредсказуемо меняют свое звучание, влюбляют в себя. Все компоненты гармонично дополняют друг друга и переливаются разными оттенками. В композиции доминирует кофейный акцент, дополненный нежным жасмином. Горечь уравновешивает сладость и пудровость ванили. Пачули и белый кедр создают глубину аромата.

Дизайн упаковки и реклама

Парфюмированная вода заключена в бутылочку такой же формы, как и у предыдущих версий. Это изящный, квадратный флакон темного цвета, усеянный блестками. Посередине – прозрачное, розовое окно с наименованием бренда и товара. Емкость закрывается аккуратной, округлой, черной крышечкой. Такой дизайн призван подчеркивать неординарность и таинственность содержимого.

black opium реклама актриса. Смотреть фото black opium реклама актриса. Смотреть картинку black opium реклама актриса. Картинка про black opium реклама актриса. Фото black opium реклама актриса

Продукция представлена в нескольких объемах:

За презентацию отвечал тандем двух талантливых мастеров. Один из них – Чема Эсте, испанский фотограф-репортер. Он непревзойденно умеет ловить эмоции людей и передавать их в своих работах. Видеоряд снимал режиссер Дэниэл Вольф. На роль главной героини создатели пригласили британскую модель Эди Кэмпбелл. Ее необычная красота стала символом аромата. В результате съемок получился динамичный, стильный и современный клип.

Он не похож на рекламу других парфюмов. Место действия – Шанхай. Этот энергичный город, где жизнь бьет ключом круглосуточно, идеально подошел под замысел сценариста. Сюжет начинается вечером, когда девушка просыпается и спешно отправляется на темные улицы. В конце ролика мы узнаем, что ее цель – поиск «Черного Опиума».

Кому подходят женские духи Black Opium Yves Saint Laurent

Композиция была задумана для людей молодого и среднего возраста. Совсем юным особам она может не подойти, так как запах достаточно тяжелый, горький и яркий.

Она для тех кто ценит оригинальность и любит кофейные аккорды. Это эмоциональный парфюм. Его обладательница может быть бизнес-леди, иметь творческую профессию или заниматься чем-то другим. Что угодно. Главное – уверенность в себе и смелость для того, чтобы обращать на себя внимание.

Если вы хотите приобрести аромат от «Ив Сен Лоран» помните, что он многогранный. Ноты будут раскрываться на вас по-разному, в зависимости от времени года, суток, погоды, вашего здоровья и восприятия. Впечатления могут меняться в течение дня не один раз. Это переливающийся всеми оттенками сладости, нежности, горечи, пряностей запах.

Конечно, не стоит забывать и о том, что не всякие духи, вызывающие восторг у большинства, подойдут вам. Парфюмерные творения – очень тонкое дело. Отзывы на них субъективные. На каждом человеке состав звучит по-своему. Поэтому всегда нужно тестировать новинки на себе. Вдруг на вашей коже они раскроются совсем не так, как у других людей. Или ваши обонятельные рецепторы отвергнут композицию, и вы разочаруетесь в покупке.

black opium реклама актриса. Смотреть фото black opium реклама актриса. Смотреть картинку black opium реклама актриса. Картинка про black opium реклама актриса. Фото black opium реклама актриса

За что любят «Черный Опиум» от «Ив Сен Лоран»

Как часто это бывает, мнения об аромате разделились. Часть пользователей не почувствовала всей прелести этих неординарных духов. О причинах недовольства мы напишем чуть ниже. А что нравится поклонникам Black Opium?

Покупатели, которым не понравилась композиция, считают ее слишком приторной и тяжелой. Очень часто в отзывах можно заметить жалобы на несоответствие рекламной подачи и самой продукции. В чересчур сладких нотах многие видят скорей воспоминания о детских праздниках, нежели о дурманящем опиуме.

black opium реклама актриса. Смотреть фото black opium реклама актриса. Смотреть картинку black opium реклама актриса. Картинка про black opium реклама актриса. Фото black opium реклама актриса

Все это лишь подтверждает главный совет от знатоков – сначала аромат лучше тестировать.

Вы можете оформить заказ на качественную реплику Black Opium Yves Saint Laurent, не выходя из дома. На сайте https://1mmtt.su представлен большой выбор точных аналогов женских и мужских парфюмов на любой вкус и по доступным ценам. Вся продукция сертифицирована, прошла санитарный контроль. Страны производства: ОАЭ, Китай, Индия, Бельгия. Искать нужный аромат очень удобно. В интернет-магазине создана понятная система поиска и работают менеджеры консультанты.

Что еще входит в коллекцию «Опиум» от «Ив Сен Лоран»

Помимо духов, о которых мы написали, в линейку входят еще несколько вариаций издания 1977 года. Расскажем о некоторых из них.

Belle d`Opium

black opium реклама актриса. Смотреть фото black opium реклама актриса. Смотреть картинку black opium реклама актриса. Картинка про black opium реклама актриса. Фото black opium реклама актриса

Это первая версия, которая в корне отличается от оригинальной не только флаконом, но и его содержимым. Бутылочку для новой композиции изготовили из лилово-синего стекла с позолоченными элементами. Авторами состава стали Альберто Мориллас и Онорин Блан. В восточном древесном аромате смешались верхние ноты мандарина, гардении, лилии и жасмина. Сердце пирамиды представлено ладаном, персиком, табаком и фруктовыми оттенками. В качестве основы создатели духов выбрали сандал, пачули, амбру и ваниль.

Творение парфюмеров получилось стойким, шлейфовым и вечерним. Идеальный вариант для холодного сезона. В клипе, посвященном выходу продукции снималась актриса Мелани Тьерри. Это была последняя скандальная реклама от маркетологов бренда. В ней нашли пропаганду наркотиков и запретили в некоторых странах и на ряде телеканалов.

Opium Vapeurs de Parfum

black opium реклама актриса. Смотреть фото black opium реклама актриса. Смотреть картинку black opium реклама актриса. Картинка про black opium реклама актриса. Фото black opium реклама актриса

Спустя три года после предыдущей версии, модный дом снова порадовал поклонников интерпретацией их любимого аромата. Он получился ярким, сочным и фруктово-тропическим. Композиция относится к группе восточные цветочные. В этот раз был составлен микс из привычных для ценителей этих духов ноток, но в других пропорциях. Вначале звучит мандарин и розовый перец. Он сплетается с жасмином и апельсином. К концу дня хорошо слышна база из ладана, амбры, мускатного ореха, ванили, пачули и бензоина.

Парфюмированная вода получилась стойкой, с приятным шлейфом. В отличие от предшественниц, она мягкая, теплая, смолистая. В этот раз модный дом не приглашал для презентации известных личностей и реклама не была запоминающейся.

Black Opium Nuit Blanche

black opium реклама актриса. Смотреть фото black opium реклама актриса. Смотреть картинку black opium реклама актриса. Картинка про black opium реклама актриса. Фото black opium реклама актриса

Версия, поступившая в продажу в 2016 году. Темный, фиолетовый флакон с нежно-розовыми деталями содержит в себе женственный, красивый аромат. Слоган новой продукции фраза – «Ночь еще не закончилась». В верхних нотах звучит неожиданное сочетание риса, бурбонского перца и аниса. После них раскрывается кофе, апельсиновый цвет, пион и кориандр. В качестве основы были выбраны ваниль, карамель, молоко, сандал и белый мускус. В этот раз композиция получилась не дерзкой или роковой, а скорей гурманской и вкусной. Лицом рекламной кампании стала уже знакомая Эди Кэмпбелл. Ее героиня также как и в прошлом клипе гуляет по ночному городу в поисках заветного флакона.

YSL Black Opium – парфюмированная вода для тех, кто ищет оригинальный, ни на что не похожий аромат. Если вы любите сладкие, восточные запахи с акцентом горечи, смело выбирайте духи от «Ив Сен Лоран». В течение дня они будут переливаться на коже разными оттенками: от кальянного дыма и табака до уютной ванили и жасминовой нежности.

Источник

YSL Black Opium eau de parfum Intense / Вопреки рекламе

На ваше желание познакомиться с ароматом влияет рекламная картинка, личность модели, настроение аромата, заданное производителем?

В сегодняшнем посте расскажу о своём отношении к рекламным образам на примере новинки Yves Saint Laurent Black Opium eau de parfum Intense.

black opium реклама актриса. Смотреть фото black opium реклама актриса. Смотреть картинку black opium реклама актриса. Картинка про black opium реклама актриса. Фото black opium реклама актриса

Yves Saint Laurent Black Opium edp Intense, новинка 2019 года, пополнил в этом году многочисленное семейство легендарных Опиумов.

Создан квартетом парфюмеров, работавших и над предыдущими версиями Black Opium: Nathalie Lorson, Oliveier Cresp, Marie Salamagne и Honorine Blanc.

Верхние ноты: абсент, бойзенова ягода

Средние ноты: жасмин самбак, апельсиновый цвет, кофе

Базовые ноты: сандал, лакричник, ваниль

Описание с сайта производителя:

«Выключи свет. Пусть ночь вступит в свои права.

Новый аромат BLACK OPIUM EAU DE PARFUM INTENSE — это смелое воплощение таинственной ночи во всей ее красоте и соблазне. Культовый аккорд черного кофе. Волшебный аромат синего абсента. Возбуждение в предчувствии нового, непреодолимого соблазна»

Описание дополняют фотографии откровенно одетой Зои Кравиц, сидящей в тёмном коридоре-тоннеле, освещённом синими лампами. Выражение лица и поворот головы, видимо, символизируют возбуждение и соблазн.

Ни описание, ни рекламная кампания не привлекли бы моё внимание, если бы не флакон. (Предоставленная на тестирование миниатюра идентична полноразмерному флакону.)

Синий флакон с серебристыми вкраплениями мог бы ассоциироваться с заданной темой — небо, звёзды. Чёрная коробка с логотипом, украшенным синими и серебристыми блёстками подтверждает эту идею.

black opium реклама актриса. Смотреть фото black opium реклама актриса. Смотреть картинку black opium реклама актриса. Картинка про black opium реклама актриса. Фото black opium реклама актриса

Но это только первое впечатление. Флакон совсем другой на свету. Это не ночной синий, он слишком яркий, слишком светлый, слишком бодрый.

black opium реклама актриса. Смотреть фото black opium реклама актриса. Смотреть картинку black opium реклама актриса. Картинка про black opium реклама актриса. Фото black opium реклама актриса

Именно так я и воспринимаю аромат Black Opium edp Intense. Он принадлежит к группе восточных гурманских. При этом в нём нет приторности, нет тяжести. Созданный производителем сценарий — не единственный, в котором аромат может блистать. Если вам, как и мне, не близок рекламный образ, это не значит, что нужно пройти мимо самого аромата.

Аромат очень яркий, но ему не нужен повод, не нужна какая-то специальная обстановка. Дозируя нанесение я ношу его и утром, и днём, и на вечерние мероприятия.

Как и любой новый парфюм, я начала разнашивать его на запястьях. Первым слышится абсент. Алкоголь лидирует достаточно долго. Продолжительность зависит от температуры кожи. Если я сижу в прохладном помещении и, например, работаю за компьютером, то верхние ноты могут задержаться на час и даже два. Если же я пользуюсь парфюмом перед выходом из дома, тепло одеваюсь и быстрым шагом куда-то иду, то буквально через несколько минут начинаю наслаждаться сладкими цветами, присыпанными ванилью. В конце дня остаются очень нежные цветы и, как ни странно, появляется ягодный привкус, который обещан в верхних нотах, но я слышу их именно в базе.

Хорошо распробовав Black Opium edp Intense на запястьях, я решилась нанести его на шею и была изумлена, услышав совершенно другие ноты. Первое впечатление — свеже-испечённое ароматное печенье с кофе, не с чёрным, скорее с ванильным латте. Этим вкусным облаком я наслаждаюсь не менее получаса, потом оно уступает место цветам. В этом букете жасмина очень мало, доминирует флердоранж.

Что касается стойкости, то «шлейфит» аромат часов 5, и ещё не менее суток «сидит» на коже лёгким цветочным послевкусием.

Полторы недели я носила Black Opium edp Intense ежедневно, экспериментируя с дозировкой и местом нанесения. Мне нравится, что один парфюм при разных условиях может быть таким разным.

В сравнении с первым YSL Black Opium, который мне тоже нравится и который я люблю носить весной и прохладным летом, этот аромат менее сладкий, более терпкий, настраивает на бОльшую активность. Считаю оформление флакона очень подходящим для этой новинки.

Вывод: бывают ароматы, которые я слушаю через призму обаяния выбранного брендом лица. И даже, если при личном знакомстве аромат оказывается не настолько хорош, как я представляла, рассматривая красивую картинку или видеоролик, то воспринимаю его в комплексе и визуальное наслаждение компенсирует возможные ольфакторные разочарования.

А бывают ароматы настолько интересные, что мне хочется пробовать их, узнавать и приглашать в свои будни, не примеряя на себя созданный производителем образ. YSL Black Opium edp Intense именно из таких. Пусть вас не смущает рекламная кампания, изображающая лишь одну из его граней.

Этот парфюм способен дополнить не только таинственную ночь, но и добавить яркости солнечному дню.

black opium реклама актриса. Смотреть фото black opium реклама актриса. Смотреть картинку black opium реклама актриса. Картинка про black opium реклама актриса. Фото black opium реклама актриса

Цена: 30 мл — 4236 рублей, 50 мл — 5971 рублей

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *