благодаря каким домашним животным появилась эта продукция

Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 34 – 37

Мар 19

благодаря каким домашним животным появилась эта продукция. Смотреть фото благодаря каким домашним животным появилась эта продукция. Смотреть картинку благодаря каким домашним животным появилась эта продукция. Картинка про благодаря каким домашним животным появилась эта продукция. Фото благодаря каким домашним животным появилась эта продукция

Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 34 – 37

Животноводство

1. С помощью учебника сформулируй и запиши определение.

Животноводство – часть сельского хозяйства. Людей, занимающихся разведением домашних животных, называют животноводами. Они разводят разных животных, среди которых есть и млекопитающие, и рыбы, и птицы, и даже насекомые. Всё животноводство подразделяется на отрасли, то есть на части по разведению определённых животных.

2. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря животноводству.

Потребности в еде, одежде, обуви.

3. К каким группам относятся эти домашние животные? Покажи стрелками.

благодаря каким домашним животным появилась эта продукция. Смотреть фото благодаря каким домашним животным появилась эта продукция. Смотреть картинку благодаря каким домашним животным появилась эта продукция. Картинка про благодаря каким домашним животным появилась эта продукция. Фото благодаря каким домашним животным появилась эта продукция

4. Пёс Рыжик, у которого среди домашних животных много друзей, придумал для тебя задание. По этим рисункам узнай домашних животных. Подпиши названия.

благодаря каким домашним животным появилась эта продукция. Смотреть фото благодаря каким домашним животным появилась эта продукция. Смотреть картинку благодаря каким домашним животным появилась эта продукция. Картинка про благодаря каким домашним животным появилась эта продукция. Фото благодаря каким домашним животным появилась эта продукция

5. Наш эрудированный Попугай решил рассказать ребятам о животноводстве. Внимательно прочитай его рассказ. Всё ли в нём правильно? Исправь ошибки.

Кое-что о животноводстве (рассказ Попугая)

6. Отметь галочкой продукты животноводства.

благодаря каким домашним животным появилась эта продукция. Смотреть фото благодаря каким домашним животным появилась эта продукция. Смотреть картинку благодаря каким домашним животным появилась эта продукция. Картинка про благодаря каким домашним животным появилась эта продукция. Фото благодаря каким домашним животным появилась эта продукция

7. Здесь запиши продукты животноводства, которые ты употребляешь в пищу в течение одного дня. Укажи дату исследования.

Мясо, рыба, яйца, молоко, мёд.

7. Выясни, какие книги о домашних животных есть в библиотеке. С помощью одной из них подбери интересные факты по теме урока и подготовь сообщение. Сделай записи в тетради.

Книги о домашних животных:

Р. Янг «Секретная жизнь коров. Истории о животных, которые не так глупы, как нам кажется», Г. Зимина «Лошади. Самая полная иллюстрированная энциклопедия», К. Митителло «Животные на ферме», В. Тихомиров «Пчеловодство. Большая иллюстрированная энциклопедия», В. Хилинг. «Моя жизнь в его лапах. Удивительная история Теда — самой заботливой собаки в мире».

Тема сообщения:

Коровы – это личности.

План сообщения:

1. Коровы такие же разные, как люди.
2. Коровы – это личности.
3. Диета и свобода.
4. Качество жизни определяют судьбу любого живого существа.

Источник информации:

Р. Янг «Секретная жизнь коров. Истории о животных, которые не так глупы, как нам кажется».

Коровы такие же разные, как люди. Они могут быть очень умными или очень медленно соображающими, дружелюбными, понимающими, агрессивными, послушными, изобретательными, туповатыми, гордыми или застенчивыми. В достаточно большом стаде представлены все эти характеры. И на протяжении многих лет мы твёрдо придерживаемся решения относиться к нашим животным как к личностям.
Фермерские животные обычно содержатся большими группами, но это не означает, что их индивидуальность от этого исчезает. Уровень их интеллекта различается так же сильно, как и у человеческих существ.

Коровы – это личности, также как овцы, свиньи и куры, и, смею сказать, все существа на планете. Тем не менее они остаются незамеченными, неизученными, невоспетыми. Ни один учитель не ждёт, да и не хочет, чтобы все ученики в классе были одинаковыми. Никто не хотел бы создать общество, в котором все были бы одеты в одно и то же и имели бы одно на всех хобби. Из-за того, что мы неспособны заметить различия между отдельными пауками или бабочками, овсянками или коровами, глупо думать, что этих различий нет.

Широко распространено мнение, что такие животные, как кошки, собаки и лошади, которые не содержатся стадами и которым уделяют персональное внимание, способны показывать, что им скучно, что они несчастны, что они могут тосковать, горевать и демонстрировать, что неважно себя чувствуют. Куры же обычно содержатся такими огромными стаями, что отследить их индивидуальные реакции невозможно. И поэтому принято считать, что раз они не могут привлечь внимание хозяина, то у них нет сколько-нибудь значимых чувств. Возможно, хозяину удобнее считать, что у животных нет чувств. Тогда их можно использовать исключительно как источник прибыли, игнорируя их текущие потребности, решив, что они не стоят внимания. Но счастливые животные растут быстрее, меньше болеют, создают меньше проблем и в долгосрочной перспективе приносят больше прибыли, если принять во внимание такие факторы, как глобальное влияние на здоровье человека и окружающую среду. В. Г. Хадсон сказал: «Имейте в виду… что… животные несчастны тогда, когда их такими сделал человек».

Ограничение свободы передвижения коров через несколько поколений приводит к уменьшению размеров мозга животных на тридцать процентов. На качество мяса также влияют диета и свобода. В мясе животных, находящихся на свободном выпасе, содержатся более высокий уровень омега-3 полиненасыщенных масел и более низкое соотношение жира к белку в сравнении с мясом тех, что были выращены так называемым интенсивным способом. На протяжении многих лет мы отмечали, что если дать коровам возможность и время для выбора: находиться на улице или под крышей, гулять по траве, соломе или по бетону, или решать чем питаться, то они предпочтут то, что считают лучшим, но не станут выбирать одно и то же. Слишком самонадеянно было бы полагать, что любая созданная человеком среда может сравниться или быть лучше той, что создана природой.

Эйнштейн говорил, что «единственная действительно ценная вещь – это интуиция». Инстинкт и интуиция – самые полезные инструменты, которыми обладает любое живое существо. Мы подавляем инстинкты и у животных, и у детей, что увеличивает риски для всего сообщества. Сделать животных счастливыми, позволить им вести себя в соответствии с природными поведенческими инстинктами – это не только вопрос морали и этики. В этом есть и финансовый смысл. Счастливые животные растут быстрее.

Потребности быка во многом такие же, как у человека: отсутствие стресса, адекватное жилье, чистая вода и еда, свобода передвижения, возможность бродить, гулять или стоять и наблюдать. Каждому животному нужно понимающее окружение из числа особей своего вида, любая корова должна иметь возможность воспользоваться своими «правами» по своему усмотрению, в удобное ей время, а не тогда, когда это предусмотрено расписанием, составленным её хозяином.
С телёнком можно обращаться также по-разному, как и с ребёнком. Большинство людей считают, что детям нужны тепло и комфорт, хорошая одежда и обувь, еда и питьё, интересные занятия, друзья-ровесники и взрослые, чтобы оберегать и, конечно же, любить их. Мы не ждём, что адекватный взрослый вырастет из заброшенного, недоедающего, одинокого, испуганного ребенка. И я считаю, мы должны вести себя с сельскохозяйственными животными, руководствуясь этой же логикой. Качество питания и окружения определяют дальнейшую судьбу любого живого существа.

Источник

Благодаря каким домашним животным появилась эта продукция

Автор: Кузикова Светлана Ивановна

Организация: МКДОУ № 3

Населенный пункт: Челябинская область, г. Аша

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Цель: знакомство с профессией работников сельского хозяйства ( животновод )

Задачи:

образовательные

развивающие

воспитательные

Оборудование:

Картинки с изображением фермерских профессий, домашних животных, живущих на ферме.

Медиа-установка для просмотра презентации.

Ход педагогического мероприятия:

Вносится тарелка с сыром.

Педагог: Посмотрите, что за продукт на моей тарелке. Из какого продукта получается сыр? Кто производит эти продукты? Как мы назовем этих животных? (Ответы детей)

Слайд 2. Ребята, а вы хотите узнать, как появились первые домашние животные?

Слайд 3. Давным-давно, когда все животные были дикими, лесными зверями. Лошадь была дикая, и корова была дикая, каких еще животных вы видите, называем их (овца, свинья, коза, кролик, верблюд, осел), все они были дикими, жили, питались и блуждали по диким лесам.

Слайд 4. Древний человек жил в пещере, он хотел облегчить свою жизнь, и собрать возле себя полезных животных. Из сказки Киплинга, мы уже знаем, кто был первым животным? Вторым? Как это произошло? Как человек приручил остальных животных? (ответы детей).

Слайд 5. Как ни странно, за всю историю человеку удалось приручить всего 27 видов, которые могут жить в неволе. Это кто? (коровы, козы, овцы, свиньи, верблюды, олени, зайцы и другие…)

С тех пор этих животных называют домашними, и они живут рядом с человеком.

Физминутка «Кролики»

Мы на ферме побывали,

Белых кроликов видали.

В проволочном домике.

Мы зверькам не травки жесткой —

Вырастайте с нежной шерсткой,

С круглыми хвостами.

Идут по кругу, взявшись за руки.

Прыгают по кругу, сделав «ушки» из пальчиков.

Идут по кругу, взявшись за руки.

Вновь прыгают по кругу, сделав «ушки» из пальчиков.

Слайд 6. Ребята, а как называются помещения, в которых содержат домашних животных? Если эти животные принадлежат одной семье, то для них строился «хлев». Со временем животных стали содержать не только в каждой семье, но и в больших хозяйствах, в отдельных больших помещениях.

Слайд 7. Для коров стоят… коровники. Еще эти постройки называют фермами.

Слайд 8. Для свиней и поросят … свинарник. Его еще называют свинофермой.

Слайд 9. Кони живут в … конюшне

Слайд 10. Для кроликов делают … крольчатник

Слайд 11. Для кур строят … курятник.

Для других домашних птиц (уток, гусей, индюшек) – птичник или птицеферма.

Работа на ферме начинается рано утром, на восходе солнца, а заканчивается после его захода.

Животновод — это профессия человека, которой занимаются разведением животных для изготовления продуктов.

Сейчас мы попробуем вместе перечислить обязанности животновода: (дети вместе с педагогом рассуждают, педагог подводит итог)

Это лишь краткий перечень обобщенных обязанностей. Они напрямую зависят от видов животных, с которыми работает специалист.

А каких животных выращивают на фермах?

Слайд 14. Благодаря животным и птицам на фермах животноводы производят большое количество продуктов питания и сырья: мясо, молоко, сыры, яйца, шерсть, шкура.

Дидактическая игра «Чем одарит нас …?»

Чем одарит нас корова? Молоко, сметана, творог, сыр, мясо, шкура.
Чем одарит нас свинья? Мясо, сало, шкура.
Чем одарит нас коза? Мясо, молоко, шесть, сыр.
Чем одарит нас овца? Шерсть, мясо, шкура.
Чем одарит нас кролик? Мех, мясо.
Чем одарит нас лошадь? На лошади можно ездить верхом, возить грузы. Мясо, шкура.
Чем одарят нас куры, гуси, утки? Яйца, мясо, перо и пух.

Слайд 15. Ребята, давайте вспомним «Чем кормит животновод своих животных?»

Пальчиковая гимнастика «Два козлика»

Как-то раз к кому-то в гости

Шёл козлёнок через мостик,

Держим кисти горизонтально, сближаем руки.

Два рогатых глупых братца
Стали на мосту бодаться, Не желая уступить
И другого пропустить.
Долго козлики сражались,
Разбегались и толкались.

На первый слог каждой строчки соединяем руки с размаха.

Роняем руки на колени.

Слайд 16. Игра «Собери семью».

Перед вами на столе лежат картинки с изображением животных, живущих на ферме, а на доске картинки с изображением детенышей животных

Поставьте животных одной семьи рядом и расскажите, кто с кем рядом стоит.

Итак, все эти животные: кролик, корова, лошадь, коза, овца и др. живут на ферме.

Слайд 17.Скажите, человек, какой профессии занимается разведением этих животных? Чем еще занимается Животновод? Какую пользу приносят домашние животные?

Список используемой литературы:

Источник

Что получает человек от животных

Раздел долгосрочного плана:

Живая природа. Животные

Школа: имени К. Сатпаева

ФИО учителя: Лепёшкина Е.А.

Что получает человек от животных

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

1.2.2.2 различать диких и домашних животных;

1.1.2.1 – проводить наблюдения за явлениями

Все учащиеся смогут:

определять и различать диких и домашних животных;

Большинство учащихся будут уметь:

• определять домашних животных и различать виды продукции, которые они дают;

Некоторые учащиеся смогут:

• называть жилища животных;

составить загадку или подготовить рассказ о животном;

различают диких и домашних животных;

проводят наблюдения за явлениями окружающего мира;

• называть основные признаки животных

Ключевые слова и фразы:

Шерсть, молоко, мясо, яйцо, пух, шубат, кумыс

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения:

Какие домашние животные/питомцы есть у вас?

Каких диких животных вы видели?

Что дают нам животные?

Можете ли вы сказать, почему.

Почему человек должен заботиться о домашних животных?

казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; взаимопомощь; умение слушать и слышать; трудолюбие; бережное отношение к животным.

Учащиеся знают, что животные относятся к живым организмам. Имеют представление о многообразии животных.

Запланированная деятельность на уроке

(К) Коллаборативная среда

Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:

желаю (соприкасаются большими пальцами);

во всём (безымянными);

Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

(К) Актуализация знаний. Целеполагание

Загадки о животных:

Она — лесных зверей краса:

Что хвост, что лапки, что глаза!

Сидит и шубка ловко,

Одна беда — плутовка. (Лиса)

К вечеру тучка во двор заплывет,

Дождик молочный в ведерко забьет. (Корова)

Молоко дает и кору дерет,

Бородатая и рогатая,

И пуховая и бедовая. (Коза)

Картинки с изображением животных: корова, лошадь, верблюд.

1группа – корова, 2 группа- лошадь, 3 группа – верблюд

-Что общего между этими животными?

— О каких животных будем говорить?

Что мы должны узнать?

-Что получает человек от животных?

Слайд №1 изображение животных

Карточки с изображением домашних животных

(Г.ф.) Задание 1: «Каждому животному – свой дом».

Каждой команде раздаются карточки с изображением животных и две коробки с изображением «лес» и «дом». Ваша задача собрать картинки диких и домашних животных в соответствующую коробку.

(К)Работа по учебнику

Животные и человек

Рассмотри картинки и скажи: какую пользу приносит человеку каждое животное.

Человек содержит домашних животных, чтобы получить

мясо и молочные продукты.

Из верблюжьего молока изготавливают полезный напиток – шубат, из кобыльего –кумыс. Из кислого молока-курт

Овцы дают мясо и шерсть; козы – мясо, молоко, пух.

-Чем похожи дикие и домашние животные?

-Чем различаются и где живут?

-Откуда люди получают продукты?

-Какие продукты дают людям разные виды животных?

-Чем отличается село от города?

-Почему крупных домашних животных содержат не в городских квартирах, а в селе?

Какую пользу приносят человеку попугаи, рыбки, кошки?

Животные благоприятно влияют на здоровье и настроение человека.

-Что человек получает от домашних птиц?

Куры, утки и гуси дают яйца, мясо, пух.

На берёзу галка села (присесть, руки к коленям),

С дерева потом слетела (встать, помахать руками).

На кровати спит Федот (присесть, руки под щёку)

И с кровати не встаёт (встать, развести руками в стороны)

Раскрась продукты, которые дают человеку животные.

Каждому ученику предоставляется картинка с заданием:

Укажи стрелкой, жилище каждого животного.

Дескриптор :- обводит животное соответствующим

-соединяет стрелкой домашних

животных с их жилищем.

ФО: Наблюдение учител я Слова поощрения.

У нас еще одна проблема:

А зачем человеку домашние животные?

Какую пользу они ему приносят?

(Г.ф.) Исследование. Метод «Джигсо»

Ученикам раздаются заранее приготовленные картинки с изображением продуктов, которые дают домашние животные.

Каждая группа получает лист с таблицей из четырёх столбцов с названием животных. После изучения картинок, дети определяют, благодаря какому животному появилась эта продукция и вписывают в соответствующий столбец.

Составить рассказ или загадку про животных.

дает домашнее животное

-вписывают его в соответствующий

-составляют рассказ или загадку

ФО: взаимооценивание. Стратегия «Бутерброд»

Карточки с изображением диких и домашних животных, коробочки. Дифференциация по темпу.

Презентация Слайд №2

Переключение на новый вид деятельности

Карточки с картинками.

диалог и оказание поддержки

Мешочек, игрушки животных. Листы с таблицей.

группировка учеников с разными потребностями.

(К) Рефлексия учебной деятельности на уроке

-Что вы сегодня узнали на уроке?

-Какие выводы можете сделать?

Идея « Нарисуй свой мозг ». Учащиеся рисуют в тетрадях мозг и заполняют его словами, означающими освоенные ими на уроке знания.

образом Вы планируете

оказать больше поддержки?

Какие задачи Вы планируете

поставить перед более

Оценивание – как Вы

Здоровье и соблюдение

На своем уроке я использовала некоторые способы дифференциации такие как, дифференциация по темпу, диалог и оказание поддержки, группировка учеников с разными потребностями. Для исследования задания использовала метод «Джигсо». Направляла и оказывала поддержку детям со слабой мотивацией. Разработала дескрипторы и помогала сформировать определенные навыки.

Какие виды оценивания я использовала на уроке?

Вначале я определяла вид формативного оценивания, а именно взаимооценивание, наблюдение учителя, слова поощрения для мотивации учеников, использовала стратегии «Большой палец вверх», «Бутерброд», обратная связь «Нарисуй свой мозг».

Смена видов деятельности и использование динамической паузы являются элементами применения здоровьесберегающей технологии.

Рефлексия по уроку.

Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели?

Все ли учащиеся достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке?

Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте

на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных

учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Источник

Как животные помогают людям, и их роль в жизни человека

благодаря каким домашним животным появилась эта продукция. Смотреть фото благодаря каким домашним животным появилась эта продукция. Смотреть картинку благодаря каким домашним животным появилась эта продукция. Картинка про благодаря каким домашним животным появилась эта продукция. Фото благодаря каким домашним животным появилась эта продукция

Животные – это дар природы для человечества. Некоторые из них тесно связаны с нами в повседневной жизни. Они вносят большой вклад в жизни людей, возможно даже больше, чем растения, и сложно представить наше существование без животных.

Молоко

Животные обеспечивают нас молоком. Для получения молока используются коровы, буйволицы, козы, верблюды, яки, хайнаки и т.д. Молочные продукты широко употребляются во всем мире людьми разных возрастов – от младенцев до стариков.

Шерсть и волосы

Шерсть многих животных пользуется большим спросом, особенно это касается коз и овец. Из нее изготовляют шерстяную одежду, платки и одеяла. Аналогичным образом, из конских волос делают кисти, а из перьев некоторых птиц производят подушки.

Медикаменты

Животные служат источником полезных лекарственных веществ. Хотя в последнее время этот метод в основном заменен биотехнологиями, все же есть некоторые лекарства, которые получают от животных. К примеру, гепарин известный как антикоагулянт, используется для препятствия свертывания крови и синтезируется из внутренних органов животных.

Во всем мире ежедневно потребляется огромное количество мяса. Хотя вегетарианский рацион хорошо подходит для здорового образа жизни, мы по-прежнему потребляем мясо различных животных по индивидуальным причинам. Животные, используемые для этой цели включают: коз, овец, верблюдов, коров, свиней, кроликов, рыб и т.д. Мы потребляем яйца птиц, таких как куры, перепела, индейка и т.п., которые очень питательны и полезны для человека.

Кожа и мех

Животные – отличный источник кожи и меха, которые применяются для изготовления обуви, ремней, кошельков, сумок, шуб, ковриков и т.д. Возможно, такое использование братьев наших меньших не совсем гуманно, но в некоторых регионах – это вопрос выживания.

Транспорт

Ранее животные широко использовались для перевозки людей и грузов. Однако, сейчас такое применение ограничено некоторыми частями мира.

Для этих целей хорошо подходят лошади, быки, буйволы, ослы и т.д. В пустынях популярностью пользуются верблюды, которые приспособлены для жизни в сложных климатических условиях.

Служба

Собаки отлично выслеживают различные предметы и людей, участвуют в спасательных операциях, а также являются хорошими компаньонами и помогают людям с ограниченными способностями.

Развлечение и отдых

Животные также используются для развлечения и отдыха. Конные скачки являются популярным видом спорта.

Сельское хозяйство

Обработка земель и перевозка

В некоторых странах животные помогают обрабатывать сельскохозяйственные угодья, перевозить воду и урожай.

Удобрение

Экскременты животных являются эффективными органическими удобрениями, повышающими плодородие почв.

Образование

Изучение животного мира является частью нашего образования. В научных дисциплинах, мы используем образцы живых или даже мертвых особей для определения функций и структуры тела. Кроме того, изучая животных мы лучше понимаем физиологию нашего тела. В образовательных целях используются такие животные: насекомые, земноводные, дождевые черви, грызуны, рептилии и т.п.

Медицинские исследования

Любое новое лекарство подвергается доклиническим исследованиями перед тестами на человеке. При этом эффективность препарата, как правило, оценивается на животных. Благодаря этому способу можно изучить токсический эффект, механизм действия, побочные эффекты, максимальную переносимую дозировку и т.д. Для этих целей используются мелкие животные, особенно грызуны, такие как крысы, мыши, кролики, морские свинки. Однако, исследователи должны соблюдать некоторые строгие правила, чтобы минимизировать страдания животных.

Изготовления противоядий

Животные, такие как лошади используются для производства основных лекарственных средств, а именно противоядий от укуса змей, которое может спасти жизнь человека.

Экономическое значение

Животные вносят большой вклад в экономику стран. Есть много отраслей промышленности, которые существуют благодаря животным и обеспечивают важные потребности человечества.

Благодаря гибридизации и биотехнологиям стало возможным выращивание более продуктивные виды животных, особенно КРС, обеспечивающие людей мясом и молоком. Это также касается домашних собак. Они выращиваются с целью продажи по выгодной цене.

Вышеупомянутые преимущества животных доказывают, что мы должны чтить и защищать братьев наших меньших.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *