бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины

Масса кузовов BMW M5 II (E34)

Вес кузова седана BMW M5 II (E34) 3.5 MT после конвейерной сборки составляет 1670 кг.

Масса кузовов модели:

Вес кузовов модификаций седана:

Вес кузова модификации универсала:

Конструкционные типы:

Устройство кузовов модели BMW M5 II (E34):

Важно: немецкая автомобилестроительная компания Bayerische Motoren Werke AG оснащала модификации BMW E34 несущими кузовами, вес большинства которых варьировался от 1650 кг до 1720 кг.

Другие названия:

К BMW 5 серии относятся модификации BMW E12, BMW E28, BMW E34, BMW E39, BMW E60, BMW F10, BMW G30.

Тонкости модельного ряда:

Модели первого поколения серии оснащались рядными 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями, далее устанавливались рядные 4- и 6-цилиндровые двигатели, 8- и 10-цилиндровые V-образные двигатели (атмосферные или с турбонаддувом).

Годы выпуска Годы выпуска: 1987-1996.

Другие параметры BMW E34:

Общая масса кузова BMW E34
Общий вид бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть картинку бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Картинка про бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машиныОбщий вид кузововМасса голого кузова min (кг) бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть картинку бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Картинка про бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины
Минимальная масса кузова для разных модификаций BMW E34

Данные представлены в килограммах (кг)

Масса голого кузова max (кг) бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть картинку бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Картинка про бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть картинку бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Картинка про бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса кузова BMW E34
Параметр бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть картинку бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Картинка про бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины
Параметр автомобиля

Значение бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть картинку бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Картинка про бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины
Значение параметра в (кг)

03.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., ЗаднийСнаряженная масса:1720 (кг)Масса голого кузова:425-510 (кг)Допустимая полная масса:2220 (кг)Грузоподъёмность:500 (кг)3.5 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., ЗаднийСнаряженная масса:1670 (кг)Масса голого кузова:425-510 (кг)Допустимая полная масса:2150 (кг)Грузоподъёмность:480 (кг)

Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.

Источник

BMW 5 серии E34. Описание и технические характеристики.

бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть картинку бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Картинка про бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины

В 1988 модельном году началось производство нового поколения четырехдверных седанов BMW E34 5-й серии.

Она стала достойным последователем предыдущего кузова 5-й серии — BMW E28. Автомобили BMW E34 стали синонимом престижа, настоящим символом конца 80-х годов.

бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть картинку бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Картинка про бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины

Машина получилась внешне гораздо более обтекаемой, чем BMW E28, но все же не такой закругленной, как машины ближайших конкурентов. Агрессивные обводы и форма решетки радиатора продолжили традиции дизайна, заложенные BMW при создании BMW E30 третьей серии. Несмотря на то, что машина выглядит существенно больше и имеет более жесткий кузов, чем BMW E28, новая BMW E34 была всего на 10% тяжелее.

34-й кузов BMW типичный представители классической баварской школы дизайна. Внешне — строги, внутри, даже несмотря на богатое убранство, — сдержанны. Здесь не найдешь несерьезных цветов или оттенков. Даже владельца машины светлых тонов вряд ли кто-то назовет беспечным. Строгость и сдержанность царят в самом стиле.

бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть картинку бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Картинка про бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины

Обшивки дверей, кресла, руль приборная панель, центральный тоннель также без всяких изысков, но в то же время очень удобны.

бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть картинку бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Картинка про бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины

Салон машины традиционно ориентирован для удобства водителя: тяжеловатая по оформлению панель черного цвета, светящаяся в темноте оранжевой подсветкой, развернута в его сторону, пять электрорегулировок водительского сиденья, просторная посадка именно на передних сиденьях, а также отличная эргономика органов управления — все нужные водителю рычаги и рычажки находятся там, где и ожидаешь, а «баранка» сама просится в руки.

бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть картинку бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Картинка про бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины

Кое-кто считает, что снаружи машина, не в пример современным микролитражкам, больше, чем внутри, и салон откровенно тесен, особенно сзади.Кое-кому не нравится и эргономика, особенно проигрывающая в сравнении с японскими авто – но это уже дело вкуса. Но вот к оформлению интерьера и качеству отделочных материалов претензий нет ни у кого.

бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть картинку бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Картинка про бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины

Седаны BMW E34 5-й серии по качеству сборки и комфортности вполне можно поставить на одну ступень с BMW 7-й серии, в чем-то они несомненно выше продукции извечного конкурента из Штутгарта — Mercedes-Benz. В Европе BMW E34 была представлена с огромным диапазоном силовых агрегатов. Наиболее популярными были BMW 520i. Но покупатель мог выбирать от BMW 518i для сравнительно экономичных поездок по городу до BMW 540i и BMW M5. Кроме того, имелись две модели, оснащенные турбодизелем.

бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть картинку бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Картинка про бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины

Вот краткий перечень моделей
BMW 518i — с двигателем M40.
BMW 518g — экономичная версия автомобиля работающая на природном газе.
BMW 520i до 90 года — (M20 B20) 2,0 л, 129 л.с., — откровенно слабоватый, но экономичный вариант (если не выкручивать мотор).
BMW 520i с 90-го года — с двигателем M50 — 150 л.с.
BMW 524td — с турбодизелем M21 мощностью 115 л.с.
Эти двигатели били довольно экономичными — (9,3 л/100 км), но особым спросом эта версия не пользовалась — так же, как и пришедшая ей на смену 2,5-литровая 525tds (М-51). Отличие этого дизеля от предыдущего невелико — разве что изменились программное обеспечение, алгоритм работы ТНВД, да в индексе появилась буква «S», указывающая на наличее интеркулера.
BMW 525i до 90 года — (M20 B25) 2,5 л, 170 л.с.
BMW 525i c 90 года — с двигателем M50 — 192 л.с.
BMW 530i с двигателем M30 B30 — 3,0 л, 188 л.с. В отличие от М-50, эти цепные рядные «шестерки» не являются «крутильными» — скорее, более «прожорливыми». Ресурс у этих моторов большой, «убить» их практически невозможно.
BMW 530i с двигателем M60 — 3,0 л, 218 л.с.
BMW 535i — двигатель M30B34 — 3,5 л, 218 л.с.
BMW 540i — 286 л.с. Их агрегатировали с автоматическими 4-диапазонными и 5-ступенчатыми механическими коробками передач.

бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть картинку бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Картинка про бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины

бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть картинку бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Картинка про бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины

бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть картинку бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Картинка про бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины

бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть картинку бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Картинка про бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины

Моторы BMW надежны и прекрасны, послушны и долговечны. Если использовать только высококачественные бензин и масло, вовремя проходить техобслуживание, то агрегаты будут долго служить вам верой и правдой.

BMW E34 — машина, которой очень легко управлять, как и положено автомобилю класса люкс. Но слово «легко» в данном случае ничего не говорит. С точки зрения водителя, Е34 отделяет пропасть от аналогичных по классу Мерседесов и других машин. Хорошее чуткое рулевое управление и отзывчивая подвеска — 200% успеха по-настоящему скоростного автомобиля.

бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть картинку бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Картинка про бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины

И стоит только взглянуть на E34 M5, появившуюся на свет в январе 89-го года чтобы понять, какие потенциальные возможности скрыты в ее конструкции.

Про «М-серию» (отделение BMW Motorsport GmbH) и «Альпину B10» следует сказать отдельно.

М5 дала возможность отделению Motorsport продемонстрировать, на что на самом деле способна BMW E34. Машина с 24-клапанным 3.5-литровым (315 л.с.) двигателем S36 и увеличенным до 90 литров топливным баком сразу завоевала популярность в кругах любителей «прокатиться с ветерком». Укомплектованная механической пятиступенчатой коробкой передач, антипробуксовочной системой и шинами размерности 235/45 ZR17 спереди и 255/40 ZR17 сзади, она стала самой динамичной в своем классе (разгон до сотни за 6,3 с, максимальную скорость ограничивает электроника на рубеже 250 км/ч). В апреле 1992-го этот двигатель заменили более мощным S38 — 3,8-литра 327-сильный, а через месяц появилась его 340-сильная версия. М5 отличаются большим аппетитом в условиях городского движения (до 18 л/100 км).

Всего было выпущено немногим более 12 тысяч «эмок» (что не мешает всем желающим приклеить на багажник эмблему «///М5» – в сочетании с короной-ароматизатором это, как известно, делает автомобиль быстрее).

Вобще — если на багажнике или решетке радиатора присутствует буква «///М» с трехцветным шевроном — это первый признак эксклюзива. Но скорее всего, машина ни чем не отличается от своих собратьев, в лучшем случае она будет оборудована рядом опций от фирменного тюнингового ателье «BMW M» — спортивными рулем, креслами с боковой поддержкой или низкой жесткой подвеской. Но в подавляющем большинстве случаев этот шильдик ни о чем не говорит.

Покупая «М5», нужно осознавать, что приобретаешь сложный в управлении и дорогой в содержании спорткар, который зимой лучше ставить на прикол.

С моторами М5 по своей мощности может сравниться лишь 4-литровый 8-цилиндровый двигатель М-60, который, как и его более слабый «собрат» (3,0 л), устанавливался на «пятерочные» седаны и универсалы с октября 1992 года. Нетрудно догадаться, что ощущает хозяин 1,7-тонного автомобиля, когда под капотом его машины взревет табун в более чем 280 «лошадей». Особенностью модификации 540i является необслуживаемая коробка передач 5НР30, специальное масло в которой не подлежит замене на протяжении всего срока службы автомобиля.

А самый быстрый автомобиль в кузове Е34 – Alpina B10 Bi-turbo, которая делалась на базе BMW 535i (двигатель M30B34). Он развивает скорость свыше 290 км/ч. Разгон до 100 км/ч, по разным данным, – от 5,2 до 5,6 с. Этих машин было выпущено всего 507 штук.

Поклонники марки говорят, что настоящий BMW — тот, в котором водитель переключает передачи самостоятельно. Механические коробки отличаются великолепной четкостью работы и надежностью. Из «возрастных заболеваний» можно отметить только разбалтывание пластмассовой втулки рычага и течь двух сальников — хвостовика и кулисы. Кстати, масло в баварских КПП специфическое, менять его, как в заднем редукторе, следует каждые 50.000 км.

«Автоматы» у BMW E34 также отличаются высочайшей надежностью. Конечно, угробить можно даже самую выносливую коробку, поэтому перед покупкой тщательно продиагностируйте «автомат».

Автоматическая трансмиссия имеет три режима работы: экономичный, зимний и спортивный. Выбранный режим, как и положение контроллера, высвечивается на щитке приборов.

Но какая же машина без недостатков — основной недостаток присущий BMW E34 — ограниченная обзорность сзади — при парковке надо быть аккуратнее.

Подвеска — в меру мягкая, не вызывает у пассажиров неприятных ощущений при любом качестве дороги. Бесшумность при езде — фирменная черта автомобилей BMW. Бесшумная, даже при интенсивной эксплуатации, отделка салона (разве что кожа сидений иногда поскрипывает), двигатель звучит приглушенно даже на высоких оборотах. Багажный отсек объемом 460 л, в крышке которого размещен весьма полный комплект инструмента, центральный замок, электро люк, стекла и зеркала, дисковые тормоза на все 4 колеса (на моделях от BMW 525i до BMW 535i штатно устанавливались передние вентилируемые тормозные диски, а на модели 540i еще и задние), система ABS, а с 9? года и подушка безопасности для водителя — для многих в те годы столь полная штатная комплектация была неожиданностью. Зато все прочие дополнения фирма предлагала только в опциях.

Но чтобы поддерживать великолепные ездовые качества «пятерки», ее шасси постоянно должно быть исправным. Если требуемое вмешательство откладывать на потом, машина начинает ломать сама себя.

Вообще-то, считается, что у BMW Е34 — самая гуманная ходовая часть по отношению к нашим дорогам, и она мало чем отличается от ходовой BMW 5-й серии предыдущего выпуска (BMW E28).

Передняя подвеска состоит из стойки амортизатора, стабилизатора и своеобразного расположения рычагов: один выступает как рычаг-растяжка и один поперечный рычаг. В подвеске регулируется только схождение колес. То есть, если возникают проблемы по развалу или наклону стоек, производятся либо кузовные работы, либо замена деталей. Какие-либо регулировочные работы по передней подвеске не предусмотрены ее конструкцией, так как в ней нет ни шайб, ни болтов. Как показывает опыт эксплуатации «пятерки», при нормальной и неагрессивной езде подвеска свои 30-40 тыс. км служит исправно.

Правда, нельзя сказать, что она незаметно для водителя «глотает» наши ямы и ухабы: BMW любит хорошие дороги.

«Пятерка» может быть оснащена так называемым «восточным пакетом». Он предусматривает наличие четырех усиленных газомасляных амортизаторов, а также специальных проставок над передними и задними стойками, которые позволяют увеличить дорожный просвет примерно на 2,5 см.

Но увеличив дорожный просвет смещается центр тяжести автомобиля и сильно ухудщается управляемость.

В конструкцию задней подвески входит V-образная балка с 2 продольными рычагами, которая крепится на резиновых подушках. И благодаря 2-м специальным «серьгам» подвеска имеет возможность подруливать в поворотах.

Подобную конструкцию задней подвески имеют все седаны BMW 5-й серии. Иное дело универсалы (у BMW — Touring 520 и 520i). В некоторых их модификациях задняя подвеска оборудовалась амортизаторами с гидравлической подкачкой (также она была доступна и на обычных моделях). Для чего применялась такая хитрость, понять нетрудно: как-никак, одним из назначений универсалов является перевозка грузов, и зачастую тяжелых.

Встречающиеся небольшие неровности BMW проходит незаметно. Если попадается какая-то крупная колдобина, скорость, конечно, лучше сбавить. Тогда машина переберется через нее вальяжно, по-американски, но без раскачки. Подвеска у нее все же ближе к жесткой. В поворотах машина ведет себя очень устойчиво и почти не кренится.

В мае 1990 года у моделей BMW 520i и BMW 525i заменили двигатель M20 на новый мотор M50 имеющий по четыре клапана на цилиндр, выдающие по 150 и 192 лошади соответственно.

Рядные 24-клапанные «шестерки» M50 в народе получили прозвище «плита».

В сентябре 1991-го появилась полноприводная версияBMW 525iX она гораздо более устойчива и не поддается не только заносу, но и резкой пробуксовке колес на сухом асфальте. Для настоящего бездорожья этот автомобиль не годится, но вот в качестве горного и зимнего транспортного средства вполне пригоден и уж тем более не позволяет автомобилю сесть в лужу на проселочной дороге. Но тем не менее полный привод несколько сложнее в управлении и прощает гораздо меньше ошибок.

Следует учитывать, что полноприводная «iХ» дороже в содержании, поскольку многие запчасти для ходовой части и трансмиссии придется брать только оригинальные, с клеймом BMW.

При приобритении «BMW 525iХ» стоит задуматься о поездке за автомобилем в какую-нибудь богатую горную страну Европы, например, Швейцарию или Австрию, где полноприводные «пятерки» были популярны и где проще найти ухоженную машину с полностью работоспособной трансмиссией.
В ноябре 1991-го года в автосалонах появились недорогие седаны BMW 518i с тяговитым 115-сильным двигателем M40 B18 (хотя и не очень выдающейся динамикой), предназначенные в основном для восточноевропейского рынка.

А с января 1992-го полным ходом пошли продажи универсалов Touring 520i и 525i с замечательной, но дорогой опцией двух люков.

Впрочем универсалы не отличались достойной вместительностью, зато сохранили все лучшие ездовые качества седанов. Объем багажного отсека составлял 460 л при пяти ездоках, а с двумя — 1450 л, что было показателем отнюдь невысоким (чуть больше, чем ВАЗ-2104).

Универсалы также выпускались и в полноприводном варианте.

С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л.с.) и 286-сильный 540i (вместо 535i), оснащенные малошумными высокотехнологичными двигателями M60 V8.

В январе 1993-го 115-сильный 2,4-литровый турбодизель (M21) 524td переименовали в 525td, и заменили двигатель на новый 2,5-литровый 143-сильный турбодизель M51 с прямым впрыском топлива (525tds), агрегатируемый с автоматическими и механическими КП.

Дизельный двигатель великолепен по своим характеристикам, но он весьма требователен к качеству дизтоплива.

Дизельные «пятерки» поступают к нам, в основном, из европейских стран. Здесь они новыми практически не продавались. Турбодизель встречается в двух версиях: «td» и «tds». Во втором случае двигатель оснащен промежуточным охладителем турбонаддува, и потому развивает 143 л.с. вместо 115, которые выдает обычный «td». Обе версии отличаются образцовыми плавностью и безшумностью. Великолепные характеристики этих моторов (ведь дизельные «пятерки» зачастую шустрее многих бензиновых конкурентов, а на фоне дизельных «Mercedes» и «Volvo» вовсе кажутся спорткарами) достигнуты за счет высокой степени форсировки. Как следствие, на отечественной весьма паршивой солярке мотор частенько детонирует. Отсюда — повышенный износ.

Часто приходится сталкиваться с деформированными головками и трещинами в блоках цилиндров. Если учесть, что дизели с малыми пробегами всстречаются редко, то даже на относительно недавно привезенном из Европы автомобиле может потребовать ремонта или замены турбина. А также регулярный, примерно через каждые 50.000 км ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) почти гарантирован сразу после покупки.

Также в 1992 году баварские 6-цилиндровые моторы получили систему VANOS (система изменения фаз газораспределения). Эта система позволила мотору сильно улучшить кривую мощности на малых оборотах, сохранив имеющие показатели и на высоких оборотах.

С осени 1993 года в каждом автомобиле пятой модели стали устанавливать воздушную подушку безопасности для водителя.

А в 94-м году серия моторов М50 была несколько модернизирована (в частности, была понижена степень сжатия) и получила обозначение М52. И в связи с понизившеся мощностью модель 525i была переименована в 523i.

В 1994 году машина претерпела некоторый «фейслифтинг» были увеличены «ноздри», у зеркал появились «ноги», были добавлены некоторые опции, изменилась консоль приборов. И это была единственная заметная внешняя модификация за почти 10 лет.

В ноябре 1995-го производство всех версий BMW 5-й серии (Е34) свернули. Следующий кузов пятой серии получил индекс Е39.

Р.S. Любой BMW — автомобиль отчасти спортивный. Значит, относится к числу требовательных «гурманов». Масло ему необходимо только синтетическое. Антифриз — только фирменный. Тут лучше не экономить!

Источник

Как эволюционировали технические характеристики БМВ 525 поколений е34, е39 и е60?

бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть картинку бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Картинка про бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины

Представляем обзор того, как менялись технические характеристики автомобилей модели 525 пятой серии БМВ на протяжении трех поколений.

Технические характеристики БМВ 525 Е34

В конце восьмидесятых годов предприятия БМВ стали выпускать машины в новом кузове E34. По сравнению с предыдущим кузовом, E34 получился более обтекаемым и жестким. Спортивный облик автомобиля логичным образом повысил требования к его динамике. Если моторы объемом 1,8 литров были экономичными, то трёхлитровые двигатели подходили любителям спортивной езды. Модели 525 стали подходящим выбором для тех, кто предпочитал “золотую середину”. Именно модель 525 стала самой успешной в серии e34.

Поначалу новенькие “пятерки” БМВ выезжали из цехов завода на 2,5 – литровом двигателе М20В25, который устанавливался и на предшествующих кузовах и развивал мощность в 170 лошадиных сил. Этого явно не хватало, чтобы удовлетворить ожидания покупателей. Поэтому к маю 1990 года модель Е34 525i была переоснащена более мощным двигателем М50, который, имея по четыре клапана на цилиндр, вобрал в себя уже 192 “лошадки”.

бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть картинку бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Картинка про бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть картинку бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Картинка про бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть картинку бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Картинка про бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть картинку бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Картинка про бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины

Увеличение мощности потребовало от инженеров скорректировать и другие технические характеристики автомобиля. Так, для обеспечения эффективного торможения на 525i стали штатно устанавливать вентилируемые тормозные диски на передние колеса.

Более полно почувствовать преимущества 2,5-литрового двигателя владельцы “пятерок” смогли благодаря выпуску полноприводной версии автомобиля 525 ix. Машина уверенно отталкивалась от асфальта всеми четырьмя колесами независимого от того, ехала ли она по равнине или забиралась вверх по горному серпантину. Кстати, для любителей выездов с семьей концерн БМВ стал выпускать универсалы Touring 525i.

Параллельно с бензиновым мотором, на 525-ую модель ставились и дизели. Первая модификация получила обозначение БМВ 525tds e34. Мощность авто составляла 143 л.с., что позволяло ему разгоняться до 200 км/ч. А любители экономить выбирали дизель в 115 “лошадей”.

бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Смотреть картинку бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Картинка про бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины. Фото бмв е 34 2 литра объем какой вес без нагрузки у машины

Двигатель 525-х моделей сочетался с пятиступенчатыми ручной и автоматической трансмиссиями.

Сочетание разных двигателей, трансмиссий, вариаций кузова и систем привода позволило выпускать более полутора десятков модификаций модели 525 e34, и каждая из них нашла своего покупателя.

Система кодировки моделей БМВ очень информативна. Первая цифра “5” говорит о том, что речь идет о машине бизнес-класса. Код “25” указывает на примерный объем двигателя в 2500 “кубиков”. Латинские буквы “i” и “d” обозначают инжекторный бензиновый или дизельный двигатель соответственно. Словом “Touring” в БМВ традиционно именуют семейные универсалы, а определение “Automatic” логичным образом указывает на автоматическую коробку передач.

Технические характеристики BMW 525 серии e34

МодельГод выпускаОбъем двигателя, л. / куб.см.Мощность, л.с.Крутящий момент, НмМаксимальная скорость, км/ч
525i Automatic e3419882.5/2494171221204
525i e3419882.5/2494171221222
525i 24v e3419902.5/2494192250231
525tds Touring Automatic e3419912.5/2498143261201
525tds Touring e3419912.5/2498143261199
525tds Automatic e3419912.5/2498143261205
525tds e3419912.5/2498143261206
525ix 24v Touring e3419912.5/2494192246217
525ix 24v e3419912.5/2494192246220
525i 24v Touring Automatic e3419912.5/2494192250219
525i 24v Touring e3419912.5/2494192246223
525i 24v Automatic e3419912.5/2494192246228
525 td Touring Automatic e3419932.5/2498115221182
525td e3419932.5/2498115221195
525td Automatic e3419932.5/2498115221190
525td Touring e3419932.5/2498115221189

Смена поколений: технические характеристики БМВ 525 Е39

Новый BMW 525i E39 заменил 34-ку в 2000 году. BMW 525i E39 был снабжен мотором М54В25, который имел 2,5-литровый объем и мощность в 192 лошадиных силы. Для двигателя были характерны плавная работа и любовь к высоким оборотам. Инженеры снабдили мотор передовой системой газораспределения VANOS.

Несмотря на то, что мощность двигателя осталась такой же, как у предыдущего поколения, автомобиль получился более экономичным. Максимальная скорость практически всех моделей также подросла. Это стало возможным благодаря не только новой системе впрыска, но и масштабному использованию алюминия в конструкциях шасси.

Технические характеристики BMW 525 серии e39

МодельГод выпускаОбъем двигателя, л./куб.см.Мощность, л.с.Крутящий момент? Нм.Максимальная скорость, км/ч
525tds Automatic e3919962.5/2497143280205
525tds e3919962.5/2497143280211
525i Touring Automatic e3920022.5/2494192246229
525i Touring e3920022.5/2494192246235
525d e3920022.5/2497163351218
525i Automatic e3920022.5/2494192246232
525i e3920022.5/2494192246238
525d Touring Automatic e3920022.5/2497163351216
525d Touring e3920022.5/2497163351216
525d Automatic e3920022.5/2497163351218

Серийный спорткар: характеристики БМВ 525 Е60

Новый кузов e60 модель 525 получила в 2003 году. За несколько лет БМВ наладил выпуск машин с разными видами кузова, привода, двигателей и трансмиссии. Поначалу на новый автомобиль устанавливался все тот же 2,5-литровый 192-сильный двигатель M54B25. Однако смена поколений вновь требовала повышения мощности. Поэтому с 2005 года на заднеприводную BMW 525i E60 и полноприводный вариант BMW 525xi E60 стали устанавливать новый 6-цилиндровый 218-сильный мотор N52B25OL.

В 2007 году модели “525”, сохранив свой числовой индекс, получили трёхлитровые двигатели. Это касалось как бензиновых, так и дизельных моторов. Однако их мощность, как и максимальная скорость автомобилей, не увеличилась.

Технические характеристики BMW 525 серии e60

МодельГод выпускаОбъем двигателя, л. / куб.см.Мощность, л.с.Крутящий момент, Нм.Максимальная скорость, км/ч
525i Automatic e6020032.5/2494192246234
525i e6020032.5/2494192246238
525d e6020042.5/2497177400231
525d Automatic e6020042.5/2497177400228
525xi e6020052.5/2497218250236
525i Automatic e6020052.5/2497218250243
525i e6020052.5/2497218250
525xi Automatic e6020052.5/2497218250232
525Li e6020062.5/2497218250243
525xi Automatic e6020073/2996218269233
525xi e6020073/2996218269239
525i Automatic e6020073/2996218269245
525d e6020073/2993197400236
525d Automatic e6020073/2993197400235
525i e6020073/2996160269249

В целом модель “525” шла и продолжает двигаться по пути, характерному для бизнес-класса престижных автомобильных марок: мощность двигателей увеличивается за счет изменения системы впрыска и попутного наращивания объема. В то же время конструкторы идут по пути снижения массы и совершенствования аэродинамики автомобиля. Поэтому год от года автомобили вооружаются все большим запасом мощности и раз за разом бьют рекорды скорости.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *