бмв е60 с каким двигателем лучше брать

Отзывы о BMW E60: на что жалуются владельцы

бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Картинка про бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать

БМВ пятой серии в кузове Е60 – модель, опередившая свое время. Сошедшая с конвейера в далеком 2003 году «пятерочка», напичканная продвинутыми электронными системами, легко составит конкуренцию даже современным автомобилям – по части своего оснащения, облика и ходовых качеств. С каждым годом этот седан Е-класса становится все доступнее для истинного «бумеровода».

На что обратить внимание при покупке представительского седана BMW 5 с индексом E60?

Кузов и интерьер

С кузова начинается осмотр автомобиля при покупке, и в случае с БМВ Е60 правила действуют те же: никаких неровных зазоров между деталями кузова и слоев шпаклевки быть не должно – или вам должны внятно объяснить их происхождение. Кузов «пятерочки» Е60/Е61 отлично справляется с коррозией, потому как изготовлен из сплава алюминия и еще на заводе щедро обрабатывался против ржавчины, с двух сторон.

Самое время приступить к осмотру салона. Интерьер харизматичного автомобиля богат. Уже в базовой версии автовладельца ждут климат-контроль, подогрев сидений, датчики дождя и света, аудиосистема и восемь подушек безопасности. В более продвинутых версиях салон оформлен бежевой кожей, а приборная панель – вставками из натурального дерева. Также в топ-версии предлагается проекционный дисплей, активная система торможения и система уменьшения кренов автомобиля, а также парковочный ассистент с камерой заднего вида и встроенная навигация.

Нас же волнует пробег. Доверять одометру предсказуемо не стоит, попробуем определить реальные цифры по состоянию салона E60. Оцениваем затертость руля, продавленность сидений, работоспособность многочисленных кнопок и клавиш.

бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Картинка про бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать

Двигатель

БМВ пятой серии в кузове Е60 и универсал Е61 получили целую линейку двигателей, а после рестайлинга 2007 года в эту линейку вошли и ДВС с системой прямого впрыска. Гамма всех ДВС «пятерочки» выглядят так:

бензиновые

турбодизельные

бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Картинка про бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать

Самая популярная версия BMW 5 Series E60 – 2.5 литровый бензиновый M54. Версии с полным приводом встречаются с любыми моторами кроме М54.

Что касается типичных «болячек» ДВС, то беда бензиновых моторов «пятерочки»– некачественное горючее. В этом случае уже к 70 тыс.км. пробега становится вопрос замены бензонасоса и кислородного датчика. Другая неприятность – износ катализатора к 90 тыс. пробега. Так что вряд ли вы найдете бензиновую BMW E60 с родным катализатором.

Да, жрут масло – до литра на 3 тыс.км. О необходимости доливки целого литра сообщит датчик, а вот масляного щупа в Е60 вы не найдете.

Владельцы недолюбливают бензиновый N43 объемом 2,0 л. Причина – трудности с запуском и барахление на холостых, как только на улице холодает до 0.

Что касается дизельных двс, то в BMW E60, проблем с запуском в них нет даже в холода. Но они также чувствительны к топливу и отличаются недолговечностью турбины – она приказывает долго жить уже к 110-130 тыс.км. пробега. Отдельно стоит проблема умирания клапана рециркуляции выхлопных газов, отсюда – непомерное потребление масла. Грешит такой проблемой дизельный трехлитровик.

Трансмиссия и подвеска

Как МКПП, так и АКПП при хорошем обслуживании в E60 вопросов не вызывают. Но чем больше пробег, тем предпочтительнее «механика». Сбои в программе управления «автомата» лечатся перепрошивкой.

бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Картинка про бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать

По части подвески – редкий случай, когда на полный привод желаются так же нечасто, как и на моно.

Отменная управляемость – известная фишка всех «бэх». Но вот для отечественных дорог низкий клиренс и передняя подвеска «пятерочки» не лучший вариант. Чаще всего под замену идут рулевая рейка и стойки стабилизаторов. Их ресурс в среднем достигает 60 тыс.км. Амортизаторы ходят до 120 тыс.км.

А вот вариант с подвеской Dynamic Drive не так прочен: стабилизаторы могут потечь уже спустя 40 тыс. км, а менять их недешево. Ищите «пятерочку» с М-пакетом? Ресурс ее жесткой и низкой подвески будет ниже.А вообще миф о слабой подвеске E60 не подтвержден, а надежность узлов радует владельцев.

Электроника

Лечится проблема регулярными перепрошивками ПО. Экспресс-метод помощи: перезапуск двс с минутным интервалом. Часто после такой процедуры ошибки устраняются.

Учитывайте, что ПО в BMW E60, пригнанных из-за границы, будет на английском или немецком, что может создать дополнительные неудобства.

бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Картинка про бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать
Итого

И сегодня б/у BMW E60 – завидный вариант на вторичном рынке премиумов. Прямой конкурент Lexus GS, Infiniti G, Jaguar XF, Audi A6 и Mercedes Е-Class, этот автомобиль выбирают за яркую внешность, нашпигованность опциями и почти спортивный характер.При покупке данной модели особое внимание нужно уделить работе двигателя, который отличается немалыми аппетитами по части масла, и диагностике электроники.

Не пропустите: на что обратить внимание при покупке БМВ Х5 в кузове Е53.

Источник

Стоит ли покупать подешевевший BMW 5-Series E60? Откровения директора специализированной СТО

бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Картинка про бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать

бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Картинка про бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать

Экстраординарная внешне, буквально напичканная самыми передовыми технологиями, в 2003 году «пятерка» с заводским индексом E60 стала во многом революционной. А как это отразилось на надежности машины? Стоит ли покупать столь сложный технически автомобиль подержанным?

бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Картинка про бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать

Кузов и электрика

бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Картинка про бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать

бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Картинка про бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать

— Фиксировались проблемы с силовыми проводами, случались даже возгорания. Вплоть до того, что официальный дилер делал акции по их замене. Опять же при нормальном использовании машины эти вещи проверяются. Бывает, выходят из строя мониторы мультимедийной системы. Какие-то версии подвержены ремонту, но, как правило, нужно менять всю систему в сборе. Топовая аудиосистема Logic 7 тоже не самая надежная: у кого-то не работают все динамики, бывают хрипы.

Двигатели

За годы производства автомобиля на него устанавливали 20 различных моторов. Подробно говорить о каждом нет смысла: некоторые из них сняты с производства в 2005 году и на 3-4-летних машинах не встречаются.

бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Картинка про бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать

Что касается дизельных моторов, то здесь ситуация лучше. При грамотной эксплуатации дизели демонстрируют достаточную надежность, хотя конструктивно они не самые простые и крайне требовательные к качеству горюче-смазочных материалов, своевременному и квалифицированному обслуживанию. И опять же, как и в бензиновых агрегатах, нельзя откладывать регламент обслуживания ГРМ.

бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Картинка про бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать

— На обслуживание ГРМ потребуется около тысячи долларов. Но если что-то случится, решение проблем с мотором из-за «встречи» клапанов с поршнями может стоить 3000-4000 долларов. Менять масло в моторах необходимо раз в 12-15 тысяч километров, но мы все же рекомендуем производить замену через 10 тысяч. В своем дизельном трехлитровом Е60 я лично меняю масло через 7000-8000 километров, так как подвергаю его нагрузкам.

бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Картинка про бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать

— Необходимо также чистить и промывать соты радиаторов охлаждения. Летом машины начинают кипеть, часто срабатывает вентилятор. Забиваются катализаторы, причем тянуть с заменой или удалением категорически не стоит. Пыль и крошки разрушенных сот могут попасть в цилиндры двигателя.

Старые моторы времен Е34 были живучими, настоящие миллионники. Современные двигатели BMW конструктивно иные. Они сложные и требуют к себе внимания. Экономить на обслуживании точно не стоит. Решение проблем стоит дорого.

Коробки передач

В целом коробки передач BMW достаточно надежны. В «механике» вообще ломаться нечему.

бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Картинка про бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать

Что касается 6-ступенчатой АКП, то в ней иногда могут возникать толчки при смене ступеней. Но причина этого не механические проблемы, а сбои в работе электронного блока управления, которые в большинстве случаев успешно «лечатся» перепрошивкой.

бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Картинка про бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать

бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Картинка про бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать

Изучаем ходовую часть

Передняя и задняя «многорычажки» Е60 выполнены из алюминия. Всего в подвеске восемь рычагов: четыре спереди, четыре сзади.

бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Картинка про бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать

бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Картинка про бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать

бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Картинка про бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать

бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Картинка про бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать

бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Картинка про бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать

— Если не хотите лишних проблем с подвеской, смотрите в сторону версий без системы Dynamic drive. Гидравлические актуаторы активных стабилизаторов текут с завидным постоянством.

бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Картинка про бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать

Александр отмечает, что часто приходится менять задние тормозные шланги. На моделях BMW E39, E60, E65 они сделаны по своим размерам впритык.

бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Картинка про бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать

бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Картинка про бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать

Стоит ли покупать BMW E60?

бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Картинка про бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать

Мнение владельца BMW 5-Series (E60) 525d:

«За полтора года эксплуатации узнал почти все «болезни» Е60. Ввиду того что автомобиль достаточно сложный технически, их хватает.
Турбины крепкие. Если не «усаживать» специально, лить хорошее масло, то прослужит долго. Это достаточно надежный узел в BMW. Масло в мотор лейте 5w-30 с допусками БМВ LL-01 или LL-04 (лучше LL-01), марка не столь важна, так как дизельный мотор «холодный», требования к маслу не так критичны, как в бензиновых моторах. Ну и конечно, главное, чтобы масло было «настоящее».

В АКПП лить только «оригинал» (дорогое, 25-35 долларов за литр, надо литров 5-7 вроде), оно же масло ZF 6HP, хотя я заливал и Ravenol с допусками 6HP (дешевле раза в полтора) и 50 тысяч отъездил без проблем. С маслом АКПП меняется поддон-фильтр, он стоит 100-150 долларов, как найдете.

При покупке Е60 надо смотреть все: и механику, и электронику, машина очень сложная, поэтому надежность невыдающаяся. Особенно при пробеге более 200 тысяч. Могут беспокоить рулевая рейка (стук, люфт, течь), разные датчики, датчик IBS на клемме аккумулятора, реле генератора, преднатяжитель ремня безопасности (загорится лампочка подушки). А вот по подвеске все довольно надежно, но чинить немного дороже, чем Е39. Да, машина недешевая в ремонтах, но она того стоит!»

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
ABW.BY

Редакция благодарит ОДО «Алекс Премиум Авто» за помощь в подготовке материала

Источник

Двигатели BMW 5 серии e60

Пятое поколение 5 серии BMW увидело свет в 2003 году. Автомобиль представляет собой 4-дверный седан бизнес-класса. Кузов получил название Е 60. Модель была выпущена в качестве ответа основному конкуренту – на год раньше Mercedes представил публике новый седан Е-класса W 211.

Внешний вид автомобиля отличался от традиционных представителей бренда. Разработкой дизайна занимались Кристофер Бэнгл и Эдриан Ван Хоойдонк. Благодаря их работе модель получила выразительные линии и динамичные формы – круглый передок, стесанный капот и узкие растянутые фары стали отличительной чертой серии. Вместе с экстерьером изменениям подверглась и начинка автомобиля. Модель оснащали новыми силовыми агрегатами и электронной оснасткой, которая управляла практически всеми механизмами.

Автомобиль производился с 2003 года. Он сменил на конвейере своего предшественника – модель серии Е 39, которая выпускалась с 1995 года и считалась одной из самых удачных разработок. Выпуск был завершен в 2010 году – на смену Е 60 пришел новый автомобиль с кузовом F 10.

Основное сборочное производство располагалось в районном центре баварского региона – Дингольфинге. Кроме того, сборкой занимались еще в 8 странах – Мексике, Индонезии, России, Китае, Египте, Малайзии, Китае и Таиланде.

Силовые агрегаты модели

За время существования модели на нее устанавливали различные двигатели. Для удобства восприятия информации их перечень, а также основные технические характеристики сведены в таблицу:

ДвигательN43B20OLN47D20N53B25ULN52B25OLM57D30N53B30ULN54B30N62B40N62B48
Модель серии520i520d523i525i525d, 530d530i535i540i550i
Объем, куб. см.199519952497249729932996297940004799
Мощность, л. с.170177-184190218197-355218306-340306355-367
Вид топливаБензинДизельБензинБензинДизельБензинБензинБензинБензин
Средний расход8,04,9/5,67,99,26.9-98,19,9/10,411,210,7-13,5

Отдельного упоминания заслуживает двс М 54. Он представляет собой шестицилиндровый агрегат рядного типа.

Блок цилиндров, а также его головка, выполнен из алюминиевого сплава. Гильзы изготавливают из серого чугуна и запрессовывают вовнутрь цилиндров. Неоспоримым преимуществом является наличие ремонтных размеров – это повышает ремонтопригодность агрегата. Поршневую группу приводит во вращение один коленчатый вал. Система газораспределения состоит из двух распредвалов и цепи, что повышает ее надежность.

Несмотря на то, что М 54 считают самым удачным мотором, нарушения условий эксплуатации и периодичности обслуживания способны доставить владельцу немало проблем. Например, в случае перегрева высока вероятность прилипания болтов ГБЦ и появлению дефектов в самой головке. Наиболее распространенными проблемами являются:

М 54 устанавливали на пятое поколение до 2005 года. Ему на смену пришел двигатель серии N43.

Теперь рассмотрим силовые агрегаты, которые получили наибольшее распространение.

N43B20OL

Моторы семейства N43 представляют собой 4-цилиндровые агрегаты с двумя распределительными валами, работающими по системе DOHC. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Серьезной модификации подвергся впрыск топлива – питание организовано по системе HPI – двигатель оснащен форсунками, работающими от гидравлического управления. Такая конструкция обеспечивает эффективное сгорание топлива.

бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Картинка про бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать

Проблемы данного двигателя не отличаются от других моделей семейства N43:

Специалисты рекомендуют следить за температурой двигателя, а также использовать только качественный бензин и смазочные материалы. Соблюдение интервала обслуживания, а также использование фирменных запчастей – залог длительной эксплуатации мотора без серьезных проблем.

Данные двигатели устанавливали на модель БМВ 520 i с 2007 года. Примечательно, что мощность силового агрегата осталась прежней – 170 л. с.

N47D20

Устанавливался на самую доступную и экономичную дизельную модификацию серии – 520d. Его стали устанавливать после рестайлинга модели в 2007 году. Предшественником является агрегат серии М 47.

Двигатель представляет турбированную установку, мощностью 177 л. с. На четыре цилиндра с рядным расположением приходится 16 клапанов. В отличие от предшественника блок выполнен из алюминия и оснащался чугунными гильзами. Система впрыска Common rail с рабочим давлением до 2200 с электромагнитными форсунками и турбокомпрессором гарантируют высокоточную подачу топлива.

Наиболее распространенной проблемой двигателя является растяжение цепи ГРМ. Теоретически, срок ее эксплуатации соответствует моторесурсу всей установки, однако на практике ее придется менять уже через 100000 км. пробега. Верный признак близкого ремонта – посторонний шум в задней части мотора.

бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Картинка про бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать

Не менее распространенная проблема – износ демпфера коленчатого вала, ресурс которого равен 90-100 тыс. км. пробега. Немало проблем могут доставить вихревые заслонки. В отличие от предыдущей модели они не могут попасть в двигатель, однако в процессе эксплуатации на них появляется слой нагара. Это следствие работы системы ЕГР. Некоторые владельцы предпочитают удалить их и установить специальные заглушки. Вместе с этим выполняют перепрошивку блока управления под измененные условия работы.

Как и прочие модели, двигатель очень плохо переносит перегрев. Он приводит к образованию трещин между цилиндрами, которые практически не поддаются ремонту.

N53B25UL

Силовой агрегат от немецкого производителя, который устанавливали на автомобили с кузовом 523i Е60 после рестайлинга 2007 года.

Это мощный и надежный 6-цилиндровый агрегат рядного типа был разработан на базе N52. Характерные особенности двигателя:

В целом, использование качественного топлива и смазочных материалов гарантирует бесперебойную работу мотора без серьезных поломок. Относительно слабым местом считают ТНВД и форсунки. Их срок службы редко превышает 100 тыс. км.

бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Картинка про бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать

N52B25OL

Двигатель представляет собой бензиновую рядную шестерку мощностью 218 л. с. Агрегат появился в 2005 году в качестве замены серии М54В25. В качестве основного материала блока цилиндров был использован магниево-алюминиевый сплав. Кроме того, шатунно-поршневая группа изготовлена из облегченного материала.

Головка получила систему изменения фаз распределения на двух валах – Double-VANOS. В качестве привода используется металлическая цепь. За регулировку работы клапанов отвечает система Valvetronic.

бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Картинка про бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать

Основная проблема двигателя связана с повышенным расходом моторного масла. У предыдущих моделей причиной являлась плохое состояние системы вентиляции картера или длительное передвижение на повышенных оборотах. Для N52 повышенный расход масла связан с использованием тонких маслосъемных колец, которые изнашиваются уже на 70-80 тыс. км. пробега. Во время проведения ремонтных работ специалисты рекомендуют выполнить замены маслосъемных колпачков. На моторах выпущенных после 2007 года таких проблем не наблюдается.

M57D30

Самый мощный дизельный мотор в серии. Он устанавливался на БМВ 520d Е60 с 2007 года. Мощность первых двигателей составляла 177 л. с. Впоследствии этот показатель увеличили на 20 л. с.

бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Картинка про бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать

Двигатель является модификацией установки М 51. Он сочетает в себе высокие показатели надежности и экономичности вместе с хорошими техническими характеристиками. Благодаря этому двигатель получил большое количество международных премий.

В установке используется турбонаддув и интеркулер, а также высокоточную систему впрыска Common rail. Надежная цепь ГРМ способна работать без замены на протяжении всего срока службы мотора. Движущиеся элементы подобраны идеально, что позволило практически устранить вибрацию во время работы.

N53B30UL

Данный атмосферный двигатель начали использовать в качестве силового агрегата БМВ 530i с 2007 года. Он заменил на рынке N52B30 с аналогичным объемом. Изменения коснулись питания – на новом двигателе установлена система непосредственного впрыска топлива. Такое решение позволило повысить производительность двигателя. Кроме того, конструкторы отказались от системы регулировки работы клапанов Valvetronic – она показала неоднозначные результаты, что вызвало ряд критики со стороны ведущих автомобильных изданий. Изменения коснулись поршневой группы и электронного блока управления. Благодаря внедренным изменениям выросла экологичная норма двигателя.

У агрегата отсутствуют ярко выраженные недостатки. Основное условие эксплуатации заключается в использовании качественное топлива. Несоблюдение этого требования грозит серьезными поломками системы питания.

бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Картинка про бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать

N62B40/В48

Линейка представлена силовыми агрегатами большого объема с различными показателями мощности. Предшественником двигателя является М 62.

Представители семейства – 8-цилиндровые моторы V-образного типа.

бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Картинка про бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать

Существенные изменения коснулись материала блока цилиндров – для снижения массы стали использовать силумин. Двигатели оснащают системой управления Bosch DME.

Характерная особенность серии – неприятие механической коробки передач, ввиду большого количества электронного оборудования. Это сокращает ресурс двигателя практически вдвое.

Основные проблемы начинают проявляться ближе к 80 тыс. км. пробега. Как правило, они связаны с нарушениями работы системы газораспределения. Из недостатков также выделяют низкий срок службы катушки зажигания и повышенный расход масла. Последняя проблема решается путем замены маслоотражающих колпачков.

При соблюдении условий эксплуатации, срок службы двигателя достигает 400000 км. пробега.

Какой двигатель лучше

Пятое поколение 5 серии предлагает автолюбителям множество силовых агрегатов – от 4 до 8-цилиндровых. Окончательный выбор двигателя зависит от вкусов и предпочтений водителя.

Моторы семейства «М» относятся к старому типу, хотя по надежности и мощности не уступают более поздним версиям с непосредственным впрыском. Кроме того, он не настольно требователен к качеству топлива и смазочным материалам.

Независимо от семейства двигателя, основные проблемы связаны с растяжением цепи и повышенным расходом масла.

Следует помнить, что сейчас основная проблема заключается в том, чтобы найти действительно ухоженный экземпляр с бережной эксплуатацией.

Источник

Год владения BMW 5 Series E60

бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Картинка про бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать

бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Картинка про бмв е60 с каким двигателем лучше брать. Фото бмв е60 с каким двигателем лучше брать

Здравствуйте!
Со 2 сентября 2017 года я владею е60 и думаю кому-то, кто думает о покупке, будет интересна данная статья.
Когда я брал эту машину, для меня это был определенный риск — многие говорили, что у меня не получится содержать ее со своим доходом, что я попаду на деньги и т.д. Но вот прошел уже год и два месяца и все скептики давно изменили свои первоначальные слова. В основном это говорят люди, которые сами не ездили на таких машинах или покупали убитые, либо их знакомые покупали с закрытыми глазами. В данной статье я хочу привести все расходы за весь срок владения и немного поговорить об обслуживании, о эмоциональных моментах. Ваше мнение может не совпадать с моим, ваш подход может не совпадать. Я люблю, когда красиво, когда машина на стоке, не люблю ковыряться в ней потому, что хочу чтобы это делали люди, которые в этом разбираются лучше и не обладаю большим доходом.

Двигатель М54Б22 \ 2,2л соответственно \ механика \ 170лс \ машина 2004 года

За время эксплуатации 18 тысяч километров пробега.
Расход в городе летом средне 12,5. Зимой чуть больше 15.
На заправку уходит по приложению газпрома 6-10 тысяч в месяц. Лил 98 g-drive, с появлением 100 g-drive перешел на него. Один раз залил 95 g-drive и понял, что больше никогда его заливать не буду. Мой знакомый льет в Е39 с М54 95 бензин и ему все нравится. Лукойл, Шелл или другие — это дело каждого и индивидуально под место вашего проживания. Главное, что точно имеет место быть — скупой платит дважды. Нормально делай — нормально будет. Делай как надо и все будет как надо) Не стоит экономить — экономия приведет вас к излишней головной боли. Лучше заработать и сделать качественно, чем потом из-за одного выйдет другое или опять делать то, что делали недавно, ругаться на «ломучесть бмв», пихая ее китайскими запчастями, хотя дело не в бмв, а в ее владельце. Машина — отражение того человека, который сидит за рулем. Какая машина, такой и человек.

Ну ладно. Приступаем к запчастям. Некоторые будут повторяться — все запчасти в порядке заказа.

BMW 13717521033 Фильтр воздушный двигателя 803р
Lemforder 3493301 Сайлентблок рычага задней подвески передний 1 064 р
Lemforder 2715002 Стойка стабилизатора переднего, правая 1 124 р
Lemforder 1330701 Сайлентблок кулака заднего плавающий 1 472 р
BMW 33107505604 Сальник привода моста заднего 1932 р
PENTOSIN 4008849503016 Жидкость гидравлическая 947 р
MOTUL 104256 масло моторное 2536 р (2шт. 5072)
BMW 11427512300 фильтр масляный 546р
LEMFORDER 2714902 Стойка стабилизатора 1124 р
BMW 83122285673 Базовый комплект освежителя воздуха 1184 р
BMW 83122285676 Комплект для заправки освежителя воздуха 593 р
BMW 31356761591 Шарнир стабилизатора 746 р (2шт. 1492 р)
BREMI 20360 Катушка зажигания 1326 р
BREMI 20360 Катушка зажигания 1337 р (5шт. 6685 р)
BMW 34116763617 Колодки тормозные дисковые комплект перед 3309 р
CASTROL 4671900060 Масло трансмиссионное синтетическое 891 р (2шт. 1782 р)
BREMBO 09917311 Диск тормозной передний 3082 р (2 шт. 6164 р)
MOTUL 105836 Жидкость тормозная 935 р
BMW 34321159890 Шланг тормозной 2445 р
MOTUL 102784 Масло моторное 676 р
BMW 61610431438 Щетки стеклоочистителя комплект 2367 р
MOTUL 104256 Масло моторное 2562 р (5124 р)
BMW 11427512300 Фильтр масляный 550 р
BMW 07119963151 Прокладка пробки поддона 33 р
BMW 83122285674 Комплект картриджей 583 р
HELLA 1EF008673081 Фара правая 6400 р
HELLA 1EF008673071 Фара левая 11525 р
BMW 63137165741 Повторитель поворота 1158 р
BMW 63137165742 Повторитель поворота 1158 р
MOTUL 104256 Масло моторное 2721 р (2шт. 5442 р)
MANN CUK3139 Фильтр салона уголный 1107 р
MANN C30139 Фильтр воздушный 927 р
BMW 11287512758 Ролик натяжной 5381 р
BMW 61617194029 Мотор стеклоочистителя 25506 р
BMW 11427512300 Фильтр масляный 559 р
BMW 25117550685 Головка рычага передач 3883 р
BMW 51717033749 Кожух 4884 р
BMW 51161881149 Заклепка с распорной втулкой 16 р (10шт. 160 р)
POLCAR 201707 Бампер передний 3813 р
BMW 83122285676 Комплект картриджей 582 р

Это все, что записано и сохранено.

Также были покупки:
задних тормозов и колодок BREMBO (около 6 тысяч за все)
Свечи около 1100р за 6шт. Denso (самая некрасивая покупка, хотя пока работают идеально)
Покраска левого и правого заднего крыла, подкрашивание сколов, окрас каркаса дворников (20 тысяч ровно)
Полиуретан на фары (2500 р)
Рамочки RCS на магнитах (где-то 2000-3000)
Еще точно были моменты, которые я мог уже не вспомнить, но основное все указал
Затраты на сервис примерно 30 тысяч.

Итого имеем примерно 185 000 на запчасти и ремонт за 14 месяцев с пробегом в 18 000
На бензин примерно 110 000
На мойку машины два раза в неделю ушло приблизительно 30 000
Страховка и тд — индивидуально.

Общие затраты: 325 000 р без учета страховок и налогов.

Подчеркну, что в ходе эксплуатации использовал в основном оригинал или запчасти хорошего качества. Вы наверняка сможете обслуживать и дешевле, если разбираетесь в аналогах, если любите сами чинить машину и у вас это хорошо получается, если у вас знакомые сервисмены или возможности дешевле заказывать запчасти. Я кстати в основном беру с автодока.

Хочу пожелать вам следовать зову своего сердца. Взять ту машину, которую хотите именно вы, которую вы будете любить. У вас все получится и машина вам вернет все эмоциями и кайфом в еще большем размере.

Я уже знаю, что следующей моей машиной будет Z4 и я буду к этому идти. Поездив на Е60, я понял, что идеология пятерки (спортивного пиджака) не совсем соответствует мне. На ней нужно ехать решать какие-то дела, кого-то кидать в багажник, отстреливаться) Z4 — признак свободы и легкости. Но это не говорит о том, что пятак не дал мне того, что я хотел. Дал и еще как!) Залетать в повороты боком зимой, эстетика внешнего вида кузова е60, не оставляющая равнодушным, постоянная мотивация на то, чтобы зарабатывать больше, быть выше, респект от людей, отношение людей ко мне. Все это мне дала Е60 =)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *