бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее

BMW X5 (E70) – эволюция мистера ИКС или его детские болезни (статья)

бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть картинку бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Картинка про бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее

Нашел на просторах интернета полезную статью для тех что собирается приобрести БМВ Х5 (е70), кто им уже владеет или даже тем, кто владеет уже длительное время и знает что и как, всем можно под черпнуть полезную информацию.
Забегая вперед скажу, что в основном все так и есть, но новичкам не стоит пугаться=) не все так трагично, многое из сказанного не выявляется при эксплуатации, но лучше знать и быть подготовленным=) Так что добавляем в закладки))

«БМВ Х5 второго поколения (серийное обозначение Е70), сменил предшественника на Американском континенте в ноябре 2006 года, а в Европе – в начале 2007 года. Баварский кроссовер, как и предыдущий Х5, для всех без исключения рынков собирается в США, в г. Спартанберг, штат Южная Каролина. В 2010 году Х5 подвергся рестайлингу, в процессе которого были изменены передняя и задняя светотехника, передние бампер и крылья. Корректировку внесли и в линейку силовых агрегатов, а взамен 6-ти ступенчатой автоматической коробки передач стали устанавливать 8-ми ступенчатую.

бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть картинку бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Картинка про бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее

Поклонники баварского кроссовера, накатавшие не одну сотню тысяч километров еще на первом Е53, уверяют, что второе поколение получилось гораздо удачней. Владельцы Е70 отмечают более высокий уровень комфорта и лучшие показатели выносливости и надежности автомобиля, в сравнении с предшественником. Но не стоит обольщаться, избавившись от ряда старых «болячек» Е53-го, новый Е70 приобрел свои.

Изначально БМВ Х5 второго поколения комплектовался атмосферными бензиновыми двигателями: рядной «шестеркой» N52 3,0si (272 л.с.) и V8 N62 4,8i (355 л.с.). А так же дизельным рядным шестицилиндровым агрегатом M57 рабочим объемом 3,0 л в двух исполнениях: 3,0d (235 л.с.) и 3,0sd с двумя турбонагнетателями (286 л.с.). C 2008 года дизель 3,0sd (286 л.с.) стал обозначаться 35d, а в 2009 году появилась еще одна его модификация 35d мощностью 265 л.с. После рестайлинга в апреле 2010 года вместо бензиновых атмосферников стали устанавливать двигатели с турбонаддувом: 3-х литровый N55 35i (306 л.с.) и 8-ми цилиндровый V8 4,4 л с двумя турбинами N63 50i (407 л.с.). Сменились и дизельные моторы, теперь они были представлены 3-х литровым N57 в исполнениях: 30d (245 л.с.), прежний 35d (265 л.с.), новый 3-х литровый с 2-мя турбинами 40d (306 л.с.) и с 2011 года M50d (381 л.с.).

бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть картинку бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Картинка про бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее

Особенность бензиновых 3-х литровых моторов, собранных до ноября 2008 года – стук гидрокомпенсаторов на холодную или после нескольких коротких пробегов без полного прогрева. BMW в подобных случаях предписывал замену головки блока цилиндров в сборе. Более дешевый способ – замена только гидрокомпенсаторов. Но и в первом и во втором случае вскоре стук появлялся вновь.

3-х литровый атмосферник периодически требует замены клапана вентиляции картерных газов (КВКГ), встроенного в крышку клапанов. Причина – забиваются каналы отвода картерных газов, что зимой может привести к их перемерзанию и выдавливанию масла. Такая же проблема существовала и у предшественника. Несмотря на доработку, полностью избавиться от недостатка не удалось. Зато срок службы КВКГ увеличился до 50-60 тыс. км. Стоимость новой крышки у дилеров около 15-20 тыс. рублей, в магазинах автозапчастей – около 3-5 тыс. рублей. На данном моторе встречаются проблемы с системой газораспределения VANOS при пробеге более 100-120 тыс. км. При заклинивании клапанов системы двигатель начинает глохнуть после запуска, увеличивается расход топлива, а иногда и масла. Цена «лечения» – 11-16 тыс. рублей.

На автомобилях с двигателем 35i отмечено несколько случаев необходимости замены отказавшего ЭБУ мотора. Новый блок стоит около 100 тыс. рублей.

Атмосферный 4,8i, пожалуй, самый надежный в линейке двигателей Е70. При пробеге более 80-100 тыс. км может увеличиться расход масла из-за задубевших маслосъемных колпачков. К этому времени так же могут «потечь» сальника коленвала.

бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть картинку бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Картинка про бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее

Битурбо 50i из-за расположения турбонагнетателей в развале блока получает большие тепловые нагрузки. При пробеге более 50-60 тыс. км расход масла 1-2 л на 1 тыс. км – распространенное явление. Так же встречается задиры в цилиндрах и износ турбин (начинают гнать масло). Всех этих проблем практически лишен аналогичный мотор BMW X5M, благодаря лучшему охлаждению масла двигателя и самого мотора, за счет радиаторов большей площади.

Дизельные агрегаты требует замены топливного фильтра не реже чем раз в 40 тыс. км, но лучше чаще. Стоимость нового оригинального фильтра около 1600 рублей, аналога – около 900 рублей. Сажевый фильтр ходит более 100-120 тыс. км. Замена на новый у дилеров обойдется в 100 тыс. рублей. Более бюджетный способ – вырезать отслуживший свое фильтр и перепрошить ЭБУ двигателя. Воздушный фильтр дизельного двигателя для правильной установки требует определенных навыков. Многие автомеханики, не имея их, и пренебрегая технологией замены, грубо «впихивают» фильтр на свое место. В результате, происходит разрушение основания фильтра, и воздух, минуя его, напрямую попадает в двигатель. Что существенно сокращает ресурс мотора. С приходом морозов дизельные BMW X5 начинают запускаться с трудом. В подавляющем большинстве случаев вина за это лежит исключительно на «просевшей» аккумуляторной батарее.

На 3,0d встречается отказ вакуумного клапана турбины, а на 3,0sd – преобразователя давления турбин. Владельцы моторов БМВ Х5 с дизельным 35d отмечают наличие постороннего шума (напоминающего шум ремня или ролика), появляющегося во время интенсивного разгона в диапазоне оборотов 2500-3000 об/мин. Данный шум не прогрессирует и не является признаком неисправности. Звук только лишь раздражает владельцев.

бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть картинку бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Картинка про бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее

Есть у двигателей и общие слабые места. Среди них – обламывающийся болт ролика приводного ремня навесных агрегатов на автомобилях собранных в 2008-2009 году. Автомобили с потенциальной возможной неисправностью попали под отзывную кампанию BMW. При пробеге более 60-100 тыс. км нередко дает течь радиатор (около 8 тыс. рублей). Чуть позже, при пробеге более 100-120 тыс. км, скорей всего придеться заменить электропомпу. Дилеры за замену попросят около 25-30 тыс. рублей. В интернет-магазине запчастей, можно приобрести аналогичную за 8 тыс. рублей.

Треснувший поддон двигателя – болезнь BMW X5 E70. В большинстве случаев причина – превышение момента затяжки сливного болта. Для замены поддона необходимо вывешивать двигатель. Новый поддон в официальных сервисах стоит около 25 тыс. рублей, а работа по замене потребует около 18 тыс. рублей.

У любителей «отжигать» к 80-100 тыс. км нередко выходит из строя серводвигатель раздаточной коробки. Раздатка в сборе стоит около 120 тыс. рублей, серводвигатель – около 30 тыс. рублей. На дорестайлинговых Е70 часто выходит из строя задний редуктор при пробеге более 80-120 тыс. км. Стоимость нового редуктора около 90-100 тыс. рублей.

бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть картинку бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Картинка про бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее

На дорестайлинговом 6-ти ступенчатом «автомате» фирмы ZF в морозы часто «разрывает» адаптер мехатроника. При этом автомобиль не едет, а режимы движения сбрасываются в «Р» (паркинг). Хрупкие пластиковые стенки адаптера не выдерживают давления загустевшего масла. Стоимость нового адаптера небольшая: 1500 рублей у дилеров и всего 300-500 рублей в магазине запчастей. С июня 2008 года адаптер получил более толстые стенки, и подобной проблемы не возникает.

После отметки в 100 тыс. км могут появиться толчки после остановки или при переключениях передач с 1-ой на 2-ую или с 3-ей на 4-ую. Путей решения проблемы несколько. Для начала необходимо сменить масло с последующей адаптацией коробки. Если толчки остались, можно перепрошить ЭБУ коробки. В редких случаях дело доходит до недешевой замены мехатроника.

При пробеге более 100-150 тыс. км может потечь поддон АКПП. Стоимость нового в официальных сервисах около 18 тыс. рублей, в интернет-магазинах запчастей дешевле – около 3-8 тыс. рублей. Треснуть поддон может и при превышении момента затяжки сливной пробки. К этому времени может «засопливить» уплотнительная втулка АКПП (600 рублей).

бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть картинку бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Картинка про бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее

Подвеска Х5 второго поколения считается крепче предшественника. Основные расходники – рычаги и тяги с ресурсом около 80-120 тыс. км. Е70 может опционно комплектоваться задней пневмоподвеской, а для версий с тремя рядами сидений она обязательна. Ресурс пневмоэлементов (подушек) около 60-100 тыс. км. Стоимость одной пневмоподушки около 8-9 тыс. рублей. Ступичные подшипники служат более 50-80 тыс. км.

БМВ Х5, оснащенные системой «Актив Драйв» (опция), обладают высокими показателями устойчивости и управляемости. Немалую роль в этом играют активные стабилизаторы. На Е70, собранных до апреля 2008 года, активный передний стабилизатор с наступлением холодов начинал сильно греметь. Стоимость нового переднего стабилизатора у дилеров около 70-80 тыс. рублей, в интернет-магазине запчастей – около 40 тыс. рублей.

Нередки случаи программного «глюка» блока ручника. При этом автомобиль становится на стояночный тормоз и не снимается с него. Стоимость б/у блока около 10 тыс. рублей, стоимость ремонта около 8 тыс. рублей. Дилеры выполняют замену неисправного блока за 30-35 тыс. рублей.

Со временем появляются разводы и мутнеет окантовка вокруг окон. Комплект новых окантовок стоит около 70 тыс. рублей, но через некоторое время и на них снова появляются точки и разводы.

бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть картинку бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Картинка про бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее

На дорестайлинговом BMW X5 часто протекают уплотнители задних фонарей, что приводит к окислению и коррозии электрических контактов на плате. Стоимость нового фонаря около 3-5 тыс. рублей. Есть вопросы и к передней оптике. Стекла фар растрескиваются, через трещины влага попадает к блокам розжига, из-за чего они выходят из строя. К тому же со временем мутнеет, выгорает и осыпается отражатель фар.

Крышки омывателей фар на большой скорости может сорвать. Особенно часто это происходит зимой, когда в морозы «выдавливает» форсунку омывателя из бампера, и она не может вернуться в исходное состояние. Стоимость новой неокрашенной крышки около 900 рублей, а в сборе форсункой – около 2 тыс. рублей.

Панорамное стекло нередко лопается, а механизм, приводящий его в движение, клинит. Вода в салоне может появиться из-за забитых сливов под лобовым стеклом или в панораме. Забитый слив под главным тормозным цилиндром может привести к залитию водой блока ЭБУ двигателя со всеми вытекающими финансовыми последствиями (около 100 тыс. рублей). Магистраль омывателя заднего стекла со временем рассыхается и теряет эластичность, что в сильные морозы может привести к разрушению трубопровода по центру консоли, под водительским сиденьем или в левом заднем крыле. Заменить протекшую магистраль лучше на ВАЗовский аналог.

Салон вопреки ожиданиям часто разочаровывает своим «дешевым» скрипом. Владельцы нередко вынуждены прибегать к проклейке пластиковых элементов отделки интерьера шумовибропоглощающими материалами. Кроме того приходиться обматывать изолентой скобы замка крышки багажника и петли задних сидений. Посторонние звуки издает так же полка багажника. При прогреве холодного салона могут потрескивать воздуховоды.

бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть картинку бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Картинка про бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее

На БМВ Х5 старше 5-ти лет растрескивается лак на декоративных вставках под дерево. Вызывают недоумение такие мелочи, как стирающиеся значки кнопок управления климатической установки, трещины и разрушение кнопок включения вентиляции сидений, истирание прорезиненного слоя на спицах руля (на дорестайле). Со временем отслаивается верхняя накладка крышки бардачка, препятствуя ее открытию.

Встречаются случаи короткого замыкания подогрева сидений и прожигание обшивки подушки водительского кресла.

Климатическая установка иногда начинает глючить. «Привести систему в чувство» удается после сброса клеммы. Из-за деформации пластиковой перегородки и корпуса микрофильтра «вода с улицы» может попадать на контакты сервопривода заслонок. Вследствие чего контакты окисляются, и заслонки перестают управляться. Работоспособность сервопривода восстанавливается после очистки контактов. Дилеры производят замену сервопривода за 3-4 тыс. рублей.

Здоровье «электрической» части Е70 во многом зависит от состояния аккумуляторной батареи. Ввиду большого количества потребителей она может разрядиться уже через 2-3 года эксплуатации. Последствия становятся очевидны с приходом морозов. Дилеры готовы предоставить новый оригинальный гелевый АКБ стоимостью около 20-25 тыс. рублей, в магазине запчастей аналог доступен за 5-8 тыс. рублей. Новый аккумулятор нужно обязательно «прописать» иначе возникнут проблемы с его зарядкой. Стоимость такой процедуры у дилеров около 3-5 тыс. рублей, в сторонних специализированных сервисах – около 500-1500 рублей.

Нынешние экземпляры БМВ Х5 второго поколения накатали по Российским дорогам не так много сотен тысяч километров. Но даже то, что накопилось за это время, говорит о том, что в плане надежности баварец немного подтянулся. Как правило, двигатели и коробка (если не считать злосчастный адаптер), не требуют вмешательства извне. Сильно огорчают мелкие конструктивные просчеты, которых никак не ожидаешь от такого именитого производителя. А чего стоит скрип салона, как у какого-нибудь китайского автомобильчика! Но несмотря ни на что поклонники BMW X5 остаются верны своему автомобилю и готовы снова и снова вкладывать в него деньги, прощая мелкие капризы.»
Источник

Источник

бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть картинку бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Картинка про бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее

бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть картинку бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Картинка про бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее

Метки: бмвх5, бмв, е70

Комментарии 58

бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть картинку бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Картинка про бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее

Люди верно советуют. Лучше дизель. Так как моторы бензиновые N серии — довольно таки капризные, особенно, ввиду того, что у всех их — уже пробеги далеко за 200 000 км, да и точка термостатирования 107 градусов +.

В принципе, взять можно и бенз — но, 70% — капиталка — Ваше все. Ну или контракт с Японии.
У вас бюджет 750 тыс… ну конечно это не мало, да вот только что там будет за машина в такой бюджет?

Если я, к примеру, Е53 4.8 2004 года за 1 млн продал.

бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть картинку бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Картинка про бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее

Ого кому же понадобился 4.8, у нас парень год продавал в итоге за 400 отдал, правда 4.4. Я свой е53 2003года на мкпп за 650 продал.

бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть картинку бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Картинка про бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее

бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть картинку бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Картинка про бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее

Я свой продал потому что захотелось автомат.

бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть картинку бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Картинка про бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее

Ну, все же, если вы приняли решение взять бензин — нет конечно 100% противопоказания, мол «НЕ ВЛЕЗАЙ УБЬЕТ!».

Чтобы сохранить кошелек плюс минус в порядке вам понадобится
а) дилерская диагностика компьютерная рейном или дисом
б) желательно и инпой чтобы спец посмотрел аналоговые по показаниям
в) компрессометр, чтобы замерить показания и сравнить их с номиналом
г) эндоскоп цифровой для проверки цилиндров, желательно и шляпки клапанов глянуть через впуск и выпуск, чтобы убедиться в отсутствии повышенного расхода масла.

ну и так плюс минус по мелочи.

бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть картинку бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Картинка про бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее

Ненадо народ пугать всякой ерундой!
На дизель заморочек больше чем на бензинку. К примеру форсунки снял, диагностику включи пропишите как поставил хоть и старые на те же места.

бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть картинку бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Картинка про бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее

Да народ даже пугать не надо. Если голова на плечах есть — сам испугается старых Бмв 👍🏼😅

бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть картинку бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Картинка про бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее

Ну хорош, хорош!
Среди новых говна неменьше!
А 53 машинка как минимум культовая, с историей. У последней нет такого, да и он первый, дебют так сказать БМВ.
И если разобраться некривя душой он удачный получился и немало достойных экземпляров у людей. Те кто действительно сделали 53 под себя продавать ой не спешат.

бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть картинку бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Картинка про бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее

Да я не спорю 😉 сам ездил на Е53.

бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть картинку бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Картинка про бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее

Иронию незамечал.
Жаль убивают их много малолеток, берут типо понт бандитская типо тачка, а ума и денег нет на содержание, вот и дрова появляются все больше и больше и трактора неизбежали этой участи.
К стати бенз и диз.
Тупо два убитых взять на восстановление от протеза к жизни. Дизель в два раза дороже обойдётся!
А если ещё топливную систему взять то ваще сливай свет туши масло по сравнению с бензин кой. Я имею в виду м54 и м57. Остальные невсчет, база моторов другая.

бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть картинку бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Картинка про бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее

Ого кому же понадобился 4.8, у нас парень год продавал в итоге за 400 отдал, правда 4.4. Я свой е53 2003года на мкпп за 650 продал.

4,8 пользуется спросом, на них своя охота и охотников немало. Знаю людей которые с 53го пытаются выше идти по отдельному ряду БМВ, потом бросают это дело и ищут 4,8 и ищут ой придирчиво, как понятно из вышеизложенного, попробовав иксы младшие, возвращаются к старшему уже с другими требованиями и взглядами и их оспаривать тяжело, они уже чётко знают чего хотят от икса и что он может.
Я же катаю 3,0 бенз и безумно рад этому. В купе расход меньше трактора (не по топливу) в Купе. А что касаемо трактора, то трактор должен в поле пахать!
Да м57 неплох и м54 прелесть (последний к стати живучее будет по многим причинам), надеюсь дискуссию о рбижеными трактористами пройдёт стороной.
Тем паче я без агрессии про дизель, а просто факт констатирую.

бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть картинку бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Картинка про бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее

Люди верно советуют. Лучше дизель. Так как моторы бензиновые N серии — довольно таки капризные, особенно, ввиду того, что у всех их — уже пробеги далеко за 200 000 км, да и точка термостатирования 107 градусов +.

В принципе, взять можно и бенз — но, 70% — капиталка — Ваше все. Ну или контракт с Японии.
У вас бюджет 750 тыс… ну конечно это не мало, да вот только что там будет за машина в такой бюджет?

Если я, к примеру, Е53 4.8 2004 года за 1 млн продал.

Не добавить, ни убавить 👍

бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть картинку бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Картинка про бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее

Я понимаю что дизель экономичнее, налог маленький, возможно и надёжнее но где взять для него нормальное диз.топливо? У нас например в районе его нет, а ремонт движка на дизеле в разы дороже. Я сделал выводы что только бензин.

бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть картинку бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Картинка про бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее

в подмосковье нет дизтоплива?
сказки про кривое топливо остались в начале 2000х, сейчас на всех заправках нормальный дизель, кроме тех что у самоварщиков берут, а порядочные заправки с такими не связываются.

Источник

Как выбрать BMW X5 E70

BMW E70 – второе поколение модельного ряда BMW X5 запущенное в серийное производство в 2007 году как замена для легендарного БМВ Х5 Е53.

Сложно сказать, что это поколение стало достойным приемником для первого кроссовера, так как имеет свои преимущества и недостатки. К одному из преимуществ можно отнести современные технологии, которыми был наделен кузов Е70, и на сегодняшний день автомобиль является вполне современным и заслуживающим внимания. Но с другой стороны, второе поколение более требовательно к качеству обслуживания, к чему частично относятся возможности их владельцев.

Найти и купить БМВ Х5 Е70 б/у в хорошем состоянии еще можно, так как производство автомобилей было завершено не так давно. Главным моментом перед покупкой должен быть тщательный осмотр автомобиля и обязательная диагностика.

Кузов

Качество покраски пожалуй на высоком уровне. Передним крыльям ржавчина не страшна, так как они из пластика, а в тех же местах где неизбежно появляется сколы, даже без покраски быстро ржаветь они не начинают, так как капот изготовлен из алюминия.

Если присмотреться к фарам, то на их нижней границы можно рассмотреть мелкие трещины, которые со временем разрастаются и если фара потеряет герметичность пострадать могут электронные блоки. Не рекомендуется экономить на качестве омывайки. Если зимой некачественная омывающая жидкость будет густеть, выдвинутые омыватели фар застынут торчащими из бампера и потоком неизбежно сорвет их крышки. Еще хуже если жижа застынет в форсунке омывателя заднего окна, тогда проходящая через весь салон трубка подачи жидкости разойдется и пострадает не только ковер, но и вся расположенная рядом электрика.

На рестайлинговых BMW X5 E70 на двери багажного отделения на стыке задних фонарей достаточно быстро теряется эффективность и вода начинает попадать внутрь, от этого неизбежно страдает плата фонаря, а его приходится менять в сборе.

На автомобилях с хромированными вставками по окантовке окон хром через 5-6 лет начинает облезать и мутнеть. Так же как и в других автомобилях краска на направляющей стекла спутываются и начинается подпленочная коррозия, причем коррозия появляется из-под уплотнителя.

У автомобилей старше 2011 года (X5 xDrive35i) перегородка над двигателем отличается очень ненадежным уплотнением, в котором имеется поролон, и который протекает во время сильного дождя или таяния снега. К сожалению, вода попадает на крайние форсунки рядных шестерок, соответственно с их электрикой получаются проблемы. Решить проблему герметизации возможно бутиловой лентой (Бутиловый шнур, деталь: 83190000537).

Сама перегородка моторного отсека под воздействием перепада температур со временем также пропускает воду, что касается практически всех автомобилей, которые эксплуатируются в определенных условиях. В свою очередь, это может привести к:

Перегородка моторного отсека, в зависимости от ряда факторов послужит от 80 000 километров, поэтому рекомендует владельцам проверять состояние перегородок двигателя на наличие признаков износа. Для замены номера деталей следующие:

Вторая проблема в моторном отсеке связана под находится под крышкой справа по ходу движения. Под корпусом салонного фильтра расположен электронный блок управления двигателей со всей его проводкой.

бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть картинку бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Картинка про бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее

Если не уследить за чистотой стоков в этом месте “купание” электронный блок управления двигателем не выдержит

В зеркалах расположены одни из камеры кругового обзора вместе со своими электронными платами, и они защищены от влаги не лучшим образом и могут сдаваться через 5-7 лет. Первым настораживающим симптомом становится помутневшая картинка на экране.

Проблема с дворниками – очень характерная болячка, срезает зубья у пластиковой шестерни редуктора и вся трапеция вместе с двигателем меняется только в сборе. Признаки поломки – не работают дворники.

В системе парктроника датчики и их проводка не отличаются надежностью, при чем при отказе единственного датчика либо его проводки от вырубается вся система. Об неисправности системы парктроника на экране бортового компьютера появится сообщение – “Сигнализация сближения при парковке”.

Двигатели

Первое, что необходимо сделать открыв капот – осмотреть моторный отсек на наличие подтеков. Часто в подкапотном пространстве имеются проблемы с кабелями, сальником, различными прокладками и пластиковыми элементами, которые очень быстро разрушаются из-за высоких температур.

Приблизительно через 60-100 000 км начинает течь радиатор, а на 120 000 км пробега – насос системы охлаждения.

Самым главным врагом бензиновых двигателей серии N52 – большая рабочая температура, и большие интервалы замены масла, и его плохое качество. Проблемы с расходом масла могут быть решены путем снижения рабочей температуры двигателя и использования более качественного масла.

BMW X5 3.0si E70 с двигателями N52 выпущенные до 31 ноября 2008 года при холодном запуске двигателя возможно появление стука, тикающих или дребезжащих шумов от гидравлических компенсаторов распределительного вала (HVA). Проблема – конструктивный дефект, и вызвана недостаточным количеством масла для элементов HVA. Для исправления необходимо заменить 12 выпускных компенсаторов (деталь 11 33 7 605 330). В дальнейшем головка цилиндра была обновлена и введена с 31 ноября 2008 года согласно следующим номерам отливок:

На BMW X5 3.0si и xDrive30i с двигателем N52B30 выпущенного с 1 ноября 2007 по 31 августа 2008 года могут быть проблемы с топливным насосом, а именно датчиком топливного насоса, который подвержен сильному износу – как результат, может заглохнуть двигатель без каких-либо посторонних звуков. Проблема решается заменой топливного насоса, но перед заменой необходимо удостовериться, что поломка именно в нем. При определенных условиях эксплуатации, например при низком уровне топлива в баке сокращается срок службы топливного насоса.

Модификации выпущенные с октября 2006 года, даже при нормально работающем моторе могут возникнуть проблемы с системой VANOS. Неисправность вызвана недостаточным давлением масла во входном блоке регулировки VANOS, которым для эффективного перемещения распределительных валов в заданные положения в указанное время и при любых условиях работы двигателя – требовалась достаточная подача масла к поршням управления VANOS. Если распределительный вал запаздывает или не достигает заданного положения, когда для работы двигателя требуется, чтобы VANOS ускорял и замедлял впускной или выпускной распределительный вал – может произойти (в DME) ошибка 2A82 или 2A87, загорается индикатор “Service Engine Soon”, что может сопровождаться уменьшением мощности двигателя.

Недостаточное давление масла могут быть вызваны из-за механических ограничений или электрического сбоя. В зависимости от диагноза может потребоваться замена обоих соленоидов VANOS, а также моторного масла и фильтра.

При перемерзании и выдавливании масла, стоит обратить внимание на клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), так как он имеет тенденцию к 50-60 000 км забиваться (забиваются каналы отвода картерных газов).

BMW X5 35i с двигателем N55 с датой выпуска в период с 1 октября 2009 по 30 апреля 2012 года может иметь проблемы с болтовым соединением, расположенного на корпусе блока регулировки газораспределения VANOS. Болты могут ослабнуть, и может возникнуть внутренняя течь масла, и из-за пониженного давления масла они не будут регулироваться достаточно быстро. Это приведет к активации аварийного режима двигателя, и загорится предупреждающий сигнальный индикатор двигателя.

В BMW E70 X5 с двигателями N52 и N55 выпускаемые в период с 2009 по 2010 год могут проявлять следующие симптомы:

Проблема заключается в впускном и/или выпускном редукторе VANOS с неисправными монтажными болтами. Один или несколько из четырех монтажных болтов могут ослабнуть или сломаться. Если болты редуктора VANOS были ослабленными или сломанными, поврежденный редуктор VANOS необходимо заменить.

Мотор 4.8 N62 в BMW 4.8 E70 – пожалуй самый надежный из бензиновых силовых агрегатов. Разумеется этот мотор не без проблемный, но их наличие зависит от качества обслуживания и манеры вождения бывшего/нынешнего владельца, так что частота и наличие поломок в этом моторе – вопрос индивидуальный, так же как и в случае с другим силовым агрегатом.

Так как для этого двигателя свойственны очень высокие рабочие температуры и из-за износа уплотнений клапанов, наиболее частые проблемы связаны с увеличенным расходом масла после 100 000 км. На этом пробеге также изнашивается уплотнение коленвала.

В автомобилях выпущенных до марта 2010 года моторное масло, попавшее в усилитель тормозов, может повредить внутреннюю резиновую мембрану. В результате, может образоваться течь, которая повредит систему помощи при торможении. В свою очередь, водитель может замедлить автомобиль только путем повышения уровня давления на педаль тормоза.

4.4-литровый мотор V8 для BMW X5 xDrive50i E70 с непосредственным впрыском и турбонаддувом BMW N63 – пожалуй наименее надежный.

При перерасходе масла, белого или синего дыма в первую очередь необходимо проверять соединения вентиляции картера и вентиляционные трубопроводы.

Уменьшение мощность двигателя и предупреждение о неисправности мотора на панели приборов могут быть вызваны из-за выхода из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД), а именно клапана управления. Что чаще всего случается на автомобилях выпущенных в период с 1 января по 1 декабря 2011 года.

С точки зрения надежности лучшие моторы у BMW X5 E70 – 3.0-литровые дизели (X5 3.0d), на дизеле Е70 часто возникают проблемы со шкивом коленчатого вала, и первым признаком износа последнего является запах сгоревшей резины.

На дорестайлинговые модели устанавливался мотор БМВ М57. До запуска в производство второго поколения Х5-х, у этого двигателя главными болячками были в основном – коллекторы. Впускной страдал повышенным износом механизма заслонок изменения длины, от чего их осколки могли попадать в цилиндры, а выпускной стальной со временем трескался. На Е70 этих проблем нет.

бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть картинку бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Картинка про бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее

Неплохо так же себя показал появившийся на рестайлинговых модификациях xDrive35d двигатель BMW N57. В отличие от своего младшего двухлитрового собрата N47, N57 – это двигатель, у которого цепь привода газораспределительного механизма также расположены с тыла двигателя со стороны коробки передач, проблем с этой цепью не имеет как минимум до 200-250 000 километров.

Одна из самых больших проблем в дизельном двигателе – выход из строя насоса высокого давления, что влечет за собой разрушение пьезоэлектрических инжекторов и других компонентов системы впрыска. Рекомендуется менять топливный фильтр не реже одного раза в 40 000 км пробега, но желательно чаще. Таким образом уменьшается риск упомянутых проблем. Сажевый фильтр не доставляет каких-либо проблем до 120 000 км.

Из общих рекомендаций к обоим дизелям – необходимо после 150 000 километров пробега следить за состоянием демпферного шкива коленвала, которые изнашиваются. Также стоит отметить, что у данных моторов чувствительна система рециркуляции и сажевые фильтры.

На модификациях выпущенных с марта 2008 по сентябрь 2012 года, из-за чрезмерной вибрации может начать течь охладитель системы рециркуляции отработавших газов. Чтобы закрепить AGR к головке цилиндров – необходима опора (номер детали 13 54 8 576 446). Если это сервисное действие было выполнено, то на центральной стойке должна была быть наклейка с кодовым номером 651. Если, несмотря на замену, охладитель рециркуляции отработавших газов протекал в гибком колене, его необходимо заменить.

Подвеска

Подвеска особой капризностью не отличается, и пожалуй надежней, чем у предшественника BMW X5 E53. Первое, что чаще выходит из строя передние ступичные подшипники, они меняются в сборе со ступицей примерно через 60-80 000 километров. Основные замены рычагов, тяг и сайлентблоков редко начинаются раньше 100-120 000 километров.

При вариантах выбора, стоит предпочесть обычную пассивную подвеску, так как активная электроника разве что прибавляет хлопот и обходится гораздо дороже в содержании.

Вне зависимости от типа подвески через 100 000 километров может сломаться передняя пружина.

Часто отказывает система электропривода ручного тормоза. Блок расположен снизу автомобиля на задней осью и у него от сырости отказывает электроплата. Если ручник клинит, то необходимо специальным ключом, который находится в наборе инструментов, деактивировать ручник – потянув этим ключом трос для деактивации ручника, который находится с левой стороны в небольшой нише багажного отделения. Также этот ключ может понадобится в том случае, если необходимо принудительно привести коробку передач в нейтральное положение (соответствующее гнездо находится возле электронного селектора), а понадобится такое может в случае севший аккумуляторной батареи.

бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть картинку бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Картинка про бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее

Кстати следить за здоровьем АКБ нужно особо тщательно, потому как при севшем аккумуляторе появляется масса глюков и ошибок большинства электронных блоков.

К 150 000 км пробега, большие диски приводят к разрушению амортизаторов и рычагов, и в дополнение к высокой цене на запчасти, нужно также найти специализированную мастерскую. Из-за сложности подвесок не все механики смогут выполнить работу.

Тяжелый вес BMW X5 E70 приводит к очень быстрому износу тормозов. Примерно через каждые 30 000 км нужно менять колодки, а через каждые 60-80 000 км – тормозные диски. Тормозная система очень эффективна и достаточно надежна. Особых проблем с жидкостными трубами, хомутами или ABS не встречаются.

Со стандартным рулевым управлением проблем не возникнет. Сложнее ситуация состоит с адаптивным рулевым управлением. Многие проблемы могут быть решены с помощью обновлений и перепрограммирования блока управления.

Коробка передач

Появившийся при рестайлинге 8-ступенчатый автомат ZF по надежности даже лучше прежней 6-ступенчатой той же марки, но его подводит пластиковый поддон который регулярно деформируется и пропускает масло.

бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть картинку бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Картинка про бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее

При температуре ниже 0°С, на 6-АКПП хрупкие пластиковые стенки адаптера не выдерживают давления густого масла из-за холода и ломаются. В этом случае автомобиль уже никуда не поедет. После 2008 года эта проблема была решена.

Еще в трансмиссии рестайлинга через 60-80 000 километров изнашивается крестовина переднего кардана, а у дорестайл с дизелем слабоват задний редуктор – порой не выдерживающий и 150 000 километров.

Общая проблема для всех X5-х в кузове Е70 – раздаточная коробка, а именно ненадежный моторедуктор подключение передка, который может огорчить при 150 000 км пробега. При агрессивном вождении, серводвигатель в коробке передач может выйти из строя к 100 000 километров пробега.

На обеих коробках передач рекомендуется чаще менять масло (было бы идеально менять его каждые 30-40 000 км, максимум каждые 60 000 км).

Интерьер

Состояние салона вполне приличные. Даже после нескольких 200 000 км пробега натуральная кожа будет в хорошем состоянии, разве что на боковых валиках водительского сиденья появятся потертости.

бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Смотреть картинку бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Картинка про бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее. Фото бмв х5 е70 какой двигатель лучше и надежнее

В дорестайлинговых экземпляров в неприглядные состояния очень быстро приходят дверные ручки и спицы руля, которые царапаются от любого прикосновения ногтем. После рестайлинга материал стал немного жестче и прочнее, а вот что осталось нежным так это дверные вставки. Они сделаны из дерева и покрыты лаком. Этот лак очень не любит перепадов температур и зимой он нередко трескается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *