бмв х5 какой мотор брать

Какой двигатель выбрать для Х5

бмв х5 какой мотор брать. Смотреть фото бмв х5 какой мотор брать. Смотреть картинку бмв х5 какой мотор брать. Картинка про бмв х5 какой мотор брать. Фото бмв х5 какой мотор брать

Как я уже писал ранее, 3.0d — это отличный вариант для Х5, особенно чипованный. Он ресурсен, надежен, тяговит и экономичен! Но как быть с бензиновыми моторами? Какой выбрать?

Не вдаваясь в рассуждения насчет стоимости обслуживания, просто привожу скрины мануала с расходом (город, загород, смешанно):

бмв х5 какой мотор брать. Смотреть фото бмв х5 какой мотор брать. Смотреть картинку бмв х5 какой мотор брать. Картинка про бмв х5 какой мотор брать. Фото бмв х5 какой мотор брать

3.0i — 18.1 (литров в городе)
4.4i — 18.2
4.8is — 18.7

Далее цифры паспортного разгона 0-100 км/ч, в секундах:

бмв х5 какой мотор брать. Смотреть фото бмв х5 какой мотор брать. Смотреть картинку бмв х5 какой мотор брать. Картинка про бмв х5 какой мотор брать. Фото бмв х5 какой мотор брать

3.0i — 8.8 (cек до 100)
4.4i — 7.0
4.8is — 6.1

Прикольно получается! Если откинуть налоги, и стоимость нового авто, то я абсолютно не понимаю зачем брать что-то кроме V8?

Ни в коем случае не хочу никого обидеть, но я никогда не видел столь близких показателей расхода топлива при настолько крутом различии в динамике.

P.S. Количество чем-то (наверное цифрами из мануала) обиженных владельцев трехлитровиков неумолимо растет в комментариях. Ребята! Не я придумал, что 3.0i жрет, но нифига не едет. Это придумал завод БМВ. Не нужно пытаться доказывать обратное.

BMW X5 2005, двигатель бензиновый 4.8 л., 360 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

бмв х5 какой мотор брать. Смотреть фото бмв х5 какой мотор брать. Смотреть картинку бмв х5 какой мотор брать. Картинка про бмв х5 какой мотор брать. Фото бмв х5 какой мотор брать

BMW X5, 2005

бмв х5 какой мотор брать. Смотреть фото бмв х5 какой мотор брать. Смотреть картинку бмв х5 какой мотор брать. Картинка про бмв х5 какой мотор брать. Фото бмв х5 какой мотор брать

BMW X5, 2006

бмв х5 какой мотор брать. Смотреть фото бмв х5 какой мотор брать. Смотреть картинку бмв х5 какой мотор брать. Картинка про бмв х5 какой мотор брать. Фото бмв х5 какой мотор брать

BMW X5, 2003

бмв х5 какой мотор брать. Смотреть фото бмв х5 какой мотор брать. Смотреть картинку бмв х5 какой мотор брать. Картинка про бмв х5 какой мотор брать. Фото бмв х5 какой мотор брать

BMW X5, 2003

Комментарии 103

бмв х5 какой мотор брать. Смотреть фото бмв х5 какой мотор брать. Смотреть картинку бмв х5 какой мотор брать. Картинка про бмв х5 какой мотор брать. Фото бмв х5 какой мотор брать

Все честно. Мотор слабее, а масса та же. Только не понятно откуда расход 18 по городу. Это же очень зависит от стиля вождения. У меня без прогревов по факту сейчас около 14,5. По компу и того меньше. Конечно 4,8 во всех отношениях круче, но налооог. А купив себе 3 литровый 2 тонный паркетник пытаться на нем еще и гонять — абсурд.

бмв х5 какой мотор брать. Смотреть фото бмв х5 какой мотор брать. Смотреть картинку бмв х5 какой мотор брать. Картинка про бмв х5 какой мотор брать. Фото бмв х5 какой мотор брать

Единственно чисто теоретически что при одинаковых условиях эксплуатации акпп меньше будет страдать с более слабым мотором. Но это все теоретически при условии что конечно одинаковые коробки. Ну и всякие там полуоси и раздатки. А так это всегда так. Вот за 221 S 500 налог 630 евро. За 63 амг тот же налог. А после 63 500 вообще не едет. Да и расход больше на 4 литра всего.

бмв х5 какой мотор брать. Смотреть фото бмв х5 какой мотор брать. Смотреть картинку бмв х5 какой мотор брать. Картинка про бмв х5 какой мотор брать. Фото бмв х5 какой мотор брать

На большом моменте (у 4.8 и на дизеле) действительно страдает гидротрансформатор, намного быстрее требует ремонта или замены. В остальном коробки ходят плюс-минус одинаково

бмв х5 какой мотор брать. Смотреть фото бмв х5 какой мотор брать. Смотреть картинку бмв х5 какой мотор брать. Картинка про бмв х5 какой мотор брать. Фото бмв х5 какой мотор брать

бмв х5 какой мотор брать. Смотреть фото бмв х5 какой мотор брать. Смотреть картинку бмв х5 какой мотор брать. Картинка про бмв х5 какой мотор брать. Фото бмв х5 какой мотор брать

бмв х5 какой мотор брать. Смотреть фото бмв х5 какой мотор брать. Смотреть картинку бмв х5 какой мотор брать. Картинка про бмв х5 какой мотор брать. Фото бмв х5 какой мотор брать

бмв х5 какой мотор брать. Смотреть фото бмв х5 какой мотор брать. Смотреть картинку бмв х5 какой мотор брать. Картинка про бмв х5 какой мотор брать. Фото бмв х5 какой мотор брать

Никто не спорит. тут тема как раз о абсурдности ситуации с бензиновыми двигателями на Х5

бмв х5 какой мотор брать. Смотреть фото бмв х5 какой мотор брать. Смотреть картинку бмв х5 какой мотор брать. Картинка про бмв х5 какой мотор брать. Фото бмв х5 какой мотор брать

по факту цифры совсем другие

бмв х5 какой мотор брать. Смотреть фото бмв х5 какой мотор брать. Смотреть картинку бмв х5 какой мотор брать. Картинка про бмв х5 какой мотор брать. Фото бмв х5 какой мотор брать

бмв х5 какой мотор брать. Смотреть фото бмв х5 какой мотор брать. Смотреть картинку бмв х5 какой мотор брать. Картинка про бмв х5 какой мотор брать. Фото бмв х5 какой мотор брать

На 4.4 расход 19 минимум, зимой 27. На 4,8 до 40 бывает

бмв х5 какой мотор брать. Смотреть фото бмв х5 какой мотор брать. Смотреть картинку бмв х5 какой мотор брать. Картинка про бмв х5 какой мотор брать. Фото бмв х5 какой мотор брать

На исправном 4,8 все примерно укладывается в цифры. Плюс литр-два к паспорту, максимум

бмв х5 какой мотор брать. Смотреть фото бмв х5 какой мотор брать. Смотреть картинку бмв х5 какой мотор брать. Картинка про бмв х5 какой мотор брать. Фото бмв х5 какой мотор брать

На 4.4 расход 19 минимум, зимой 27. На 4,8 до 40 бывает

ЖЕЕЕЕЕСТЬ…40 литров…ты педаль с кикдауна то отпускай хоть иногда =)))
У меня только 1 раз 23.5 было, но это я поливал со всех светофоров как еб…ый половину дня. Но 40 … =)) Это выше всяких похвал.

бмв х5 какой мотор брать. Смотреть фото бмв х5 какой мотор брать. Смотреть картинку бмв х5 какой мотор брать. Картинка про бмв х5 какой мотор брать. Фото бмв х5 какой мотор брать

бмв х5 какой мотор брать. Смотреть фото бмв х5 какой мотор брать. Смотреть картинку бмв х5 какой мотор брать. Картинка про бмв х5 какой мотор брать. Фото бмв х5 какой мотор брать

На 4.4 расход 19 минимум, зимой 27. На 4,8 до 40 бывает

Охреневаю от цифр… Это от куда такой расход?) Может вы перепутали с Хаммером? Я зимой с задирами цилиндров не работающей вентиляций картера, растянутой цепью в 25 литров укладывался. Если мотор не убит таких диких чисел не возможно будет увидеть…
Абсурт…

бмв х5 какой мотор брать. Смотреть фото бмв х5 какой мотор брать. Смотреть картинку бмв х5 какой мотор брать. Картинка про бмв х5 какой мотор брать. Фото бмв х5 какой мотор брать

бмв х5 какой мотор брать. Смотреть фото бмв х5 какой мотор брать. Смотреть картинку бмв х5 какой мотор брать. Картинка про бмв х5 какой мотор брать. Фото бмв х5 какой мотор брать

Повадились тут ко мне захаживать «автомобилисты» с интересными предлодениями. Отвечаю всем и сразу: вашу бизнес модель было не трудно раскусить — недалекая, зато молодая девченка пишет в блоге сущую ерунду, а её подписчики — одинокие мужчины со склонностью к рукоблудию, «ждут новых фотосессий хозяйки». Умножаем все это на агрессивное продвижение блога посредством «взаимных подписок» и получаем площадку для пиара всякого говна)

Идея для драйва не новая, весьма рабочая, только желательно все же блогера для этих целей выбирать, как бы это помягче выразиться, поинтеллектуальнее. Хотя бы чуть-чуть завуалировать свою рекламу и, в целом, действовать поумнее… но, увы.

бмв х5 какой мотор брать. Смотреть фото бмв х5 какой мотор брать. Смотреть картинку бмв х5 какой мотор брать. Картинка про бмв х5 какой мотор брать. Фото бмв х5 какой мотор брать

Все в точку, но налог-собака все портит. Платить за 2 одинаковых авто налоги отличающиеся в 2 раза (3,0-4,6/4,8).
А так для себя уже давно понял, либо дизель — экономия, надежность и низкий налог.
Либо что-то из V-образных восьмерок — расход +- такой же как и у рядной бензиновой шестерки, но звук восьмерки…Ммм… За это можно платить) Единственный минус, что в данной ситуации с рынком и кризисом в стране, очень тяжело будет найти живого икса с этими моторами. А это уже существенное вливание после покупки(((

Источник

BMW X5 E53 – как выбрать – какой мотор

BMW X5 E53 – первый кроссовер марки БМВ, который был запущен в производство в 1999 году. На момент старта производства Х5-го, стоимость кроссовера составляла около 120 000 долларов, однако не смотря на ценник, кроссовер стал сразу востребован у покупателей.

Кроссовер Х5 выпускался до 2006 года, а в 2003 году “пережил” рестайлинг. На сегодняшний день цена на кузов Е53 стартует от

400 000, она зависит от модификации, комплектации, состояния и доходит до

БМВ Х5 в хорошем состоянии найти сложно, поэтому при выборе не стоит придерживаться обманчивого правила – “дорого, значит качественно” – осмотрите приглянувшийся автомобиль, проедьтесь на нем, в конце концов прислушайтесь к своему внутреннему голосу.

Если Ваш выбор остановился на какой либо модели – ОБЯЗАТЕЛЬНО проведите диагностику, так как правильная работа автомобиля зависит от состояния системы и наличия в ней ошибок, и некоторые скрытые проблемные места вскоре вполне могут привести к дорогостоящему ремонту.

В данной статье рассмотрим особенности первого кроссовера от БМВ, его основные проблемные места и на что нужно обратить внимания покупая БМВ Е53.

Рестайлинг

Чем отличается рестайлинг от дорестайлинга?!

Визуально, так как это первое что мы видим перед собой. Но не стоит забывать, что с дорестайлинга вполне возможно сделать рестайлинговую модель, а при желании хоть точную копию прототипа Le Mans. Узнать, например комплектацию или дату производства возможно “пробив” VIN номер автомобиля на специальных интернет-сервисах.

бмв х5 какой мотор брать. Смотреть фото бмв х5 какой мотор брать. Смотреть картинку бмв х5 какой мотор брать. Картинка про бмв х5 какой мотор брать. Фото бмв х5 какой мотор брать

бмв х5 какой мотор брать. Смотреть фото бмв х5 какой мотор брать. Смотреть картинку бмв х5 какой мотор брать. Картинка про бмв х5 какой мотор брать. Фото бмв х5 какой мотор брать

бмв х5 какой мотор брать. Смотреть фото бмв х5 какой мотор брать. Смотреть картинку бмв х5 какой мотор брать. Картинка про бмв х5 какой мотор брать. Фото бмв х5 какой мотор брать

бмв х5 какой мотор брать. Смотреть фото бмв х5 какой мотор брать. Смотреть картинку бмв х5 какой мотор брать. Картинка про бмв х5 какой мотор брать. Фото бмв х5 какой мотор брать

Различные варианты коробок передач в до рестайлинга и рестайлинга.

Различия в приводе. На дорестайлинговом автомобиле система полного привода распределяет крутящий момент в пропорции – 38% на передние колеса и 62% на задние. На рестайлинговых же моделях момент распределяется в зависимости от ситуации – от 0:100 до 50:50.

Кузов

Кузов БМВ Х5 E53 коррозии не подвержен, однако среди водителей встречаются и лихачи. Поэтому проверьте кузов на предмет ДТП.

При осмотре грязного авто, стоит задуматься о дальнейшем его “изучении”, так как под грязью возможно скрыть множество проблемных мест.

Обратите внимание на зазоры между кузовными элементами, они должны быть одинаковыми. Протестируйте все дверные петли на провисание, особенно со стороны водителя – для этого откройте дверь, и пошатайте ее. Расшатанные петли вполне могут быть последствием бокового удара.

Самым проблемным местом кузова БМВ X5 в кузове E53 является – нижняя часть облицовки задней части под нижней багажной дверью, которая поддается коррозии из-за попадания влаги.

Лакокрасочное покрытие данного кроссовера не может быть идеально, и небольшие сколы и царапинки – это вполне нормально. Просмотрите обратные стороны дверей на наличие коррозии, и учитывая возраст автомобиля больше обращайте внимание на ее масштаб. Незначительное и едва заметное ее проявление ещё возможно поправить, но вот серьезное проявление коррозии в будущем приведет к серьезным проблемам с кузовом.

Интерьер

Находясь в салоне автомобиля, состояние некоторых отдельных элементов вполне может дать представление о реальном пробеге автомобиля. Осмотрите водительское кресло, а именно его боковины, стертость педалей и рулевого колеса, но стоит и не забывать о накладках на выше приведенные элементы интерьера, использование которых, может ошибочно дать представление о реальном пробеге. Так же проверьте работоспособность всех кнопок.

Без наличия какого-либо диагностического оборудования узнать состояние автомобильной электроники не возможно. В такой ситуации проверьте работу индикаторов на щитке приборов. Проверните ключ зажигания, и обратите внимание на индикатор подушки безопасности, которая гаснет немного позже от остальных, это по крайней мере Вам покажет, что провод индикатора airbag не подсоединен к другому какому-либо проводу.

Двигатели

Под капот БМВ X5 устанавливались бензиновые моторы объемом 3.0, 4.4, 4.6 (только дорестайлинг), 4.8 литра (только рестайлинг) и дизельный силовой агрегат объемом 3.0 литра.

С каким мотором выбрать БМВ Х5 Е53?! В первую очередь отталкивайтесь от своего бюджета и от того, что Вы хотите “получать” от автомобиля.

Популярный и надежный

Наиболее распространенная и популярная модификация БМВ Х5 Е53 – бензиновая версия 3.0i с рядным 6-цилиндровым силовым агрегатом БМВ М54. Этот двигатель хорошо себя зарекомендовал не только на X5-ом, но и на других автомобилях БМВ.

БМВ Е53 3.0 не может похвастаться особо спортивной динамикой (так как в отличии, например от 530i в кузове E39, Х5 имеет несколько иные аэродинамические показатели, а снаряженный вес кроссовера больше почти на 0.5 тонн), но и не лишит Вас от удовольствия в вождения.

В БМВ Х5 3.0 с М54 частой проблемой является подтекание заднего сальника коленчатого вала, что будет хорошо заметно при поднятом автомобиле. При возникновении этой проблемы непосредственно во время эксплуатации автомобиля, нужно менять вентиляцию картерных газов (1 раз в 2 замены масла, то есть при

30 000 км пробега). Причиной возникновения этой проблемы является забивание вентиляции, в результате чего масло начинает воздействовать под давлением, и так как прокладку продавить сложнее оно просачивается через задний сальник коленвала.

Внимательно осмотрите прокладку поддона. Если по прокладке поддона сочится масло, в большинстве случаев это говорит о том, что с мотором в ближайшее время будут проблемы. Причиной появления протекания является – выдавливание газами масла сквозь прокладку поддона.

Экономный

Бюджетная модель БМВ Е53 3.0 дизель с надежным двигателем М57 предлагалась в двух вариантах – дорестайлинг мощностью в 184 л.с. и после рестайлинг 218 л.с.. Стоит отметить, что рестайлинговая модификация 3.0d по динамическим показателям практически на ровне с 3.0-литровой бензиновой версией, и имеет значительно меньший расход топлива.

Мощные

При выборе с мотором V8 между БМВ Е53 4.4 vs 4.6 vs 4.8 – опять же, отталкивайтесь от своего бюджета – за лучшую динамику и больший расход придется доплачивать не только на расходные материалы, но и на обслуживание автомобиля или его ремонт. Так, например, цепь ремня ГРМ на 6-цилиндровом двигателе прослужит в 2 раза больше, в то время как на V8 цепь нужно менять 1 раз на 200 000 км пробега.

В данном диапазоне наиболее популярная 8-цилиндровая модель – 4.4 (всего выпущено более 120 000 экземпляров). Но стоит отметить, что расход топлива рестайлинговой версии 4.4 с мотором N62, практически равен расходу 4.8-литровой модели c тем же двигателем.

Сам мотор (Н62) представляет собой в целом – надежный силовой агрегат, но учитывая длительность эксплуатации – время берет свое. Главными проблемными местами этого двигателя являются – маслосъемные колпачки, которые приводят к повышенному расходу масла и появлению “задирам”.

Что касается выбора БМВ Е53 4.6 оснащенной мотором BMW M62, то необходимо смотреть сам автомобиль, а точнее его состояние. Эта модель доступна только в дорестайлинговом кузове, а показатели расхода топлива несколько превышают показатели расхода заменившей ее в 2004 году 4.8-литровой модели.

На что обратить внимание?

При осмотре двигателя, обратите внимание на наличие свежих потеков масла по бокам.

Как и в любом другом двигателе, и не только марки БМВ, система охлаждения вполне может перегреться, и одной из популярных проблем перегрева является засоренный радиатор, который необходимо периодически прочищать. Обратите внимание на него при осмотре моторного отсека, а далее сделайте вывод сами исходя из его состояния.

Моторы БМВ требовательны к качеству масла, поэтому производителем рекомендуется использовать только качественные синтетические масла, так как оно служит не только смазывающим веществом, но и охлаждает двигатель.

Коробка передач

БМВ Х5 Е53 оснащались 5-ступенчатой механической и 5-, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

До обновления модельного ряда в 2003, все модели комплектовались 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а версии 3.0i/3.0d были так же доступны с 5-ступенчатой механической. После рестайлинга на кроссоверы установили 6-ступенчатую АКПП.

По надежности, особых нареканий к трансмиссии БМВ Х5 нету, и при правильном уходе, а так же при умеренных нагрузках проблем в эксплуатации не возникнет.

Не смотря на то, что автоматическая коробка передач считается “не обслуживаемой”, тем не менее масло нужно менять 1 раз в 60 000 км пробега.

Что-бы проверить автоматическую коробку передач перед покупкой, установите рычаг КПП в положение “Драйв”, в результате чего автомобиль должен самостоятельно поехать, как вперед, так и назад.

Во время тест-драйва, дайте ускорение нажав на педаль газа, когда Вы услышите переключение на вторую передачу, отпустите педаль газа – если в этот момент Вы почувствуете “пинок” (частая проблема АКПП), это значит что коробка передач имеет технические проблемы.

Подвеска

Подвеска BMW X5 E53 конструктивно схожа с подвеской “пятерки” E39, но менее мощнее, так как Х5 имеет несколько другое предназначение.

Срок службы деталей подвески напрямую зависят от стиля вождения и качества заменяемых запчастей.

В целом, первый БМВ Х5 достаточно надежный автомобиль, в принципе как и любое другое транспортное средство, разумеется учитывая качественную сборку, его комплектующие и стиль езды.

Покупая кроссовер, смотрите в первую очередь на состояние машины, обязательно проведите диагностику, а наличие двух ключей станет преимуществом.

Источник

муки выбора и мысли при покупки BMW E53

бмв х5 какой мотор брать. Смотреть фото бмв х5 какой мотор брать. Смотреть картинку бмв х5 какой мотор брать. Картинка про бмв х5 какой мотор брать. Фото бмв х5 какой мотор брать

бмв х5 какой мотор брать. Смотреть фото бмв х5 какой мотор брать. Смотреть картинку бмв х5 какой мотор брать. Картинка про бмв х5 какой мотор брать. Фото бмв х5 какой мотор брать

Всем привет! вот когда выбирал и решал «брать или не брать» нарыл все про е53! естественно плагиат присутствует)))) Но прочитав кучу отзывов и мнений- РЕШИЛ X5 У МЕНЯ БЫТЬ! и не капли не жалею.

«BMW X5 для многих является не просто автомобилем. Это настоящая икона, мечта. Сейчас на вторичном рынке очень много предложений по BMW X5, ведь у нас эта модель является чрезвычайно популярной. Какую модификацию лучше выбрать и каких сюрпризов стоит ждать от «Ха-пятого»?

BMW X5 была впервые представлена в январе 1999 года на автосалоне в Детройте. Автомобиль произвел очень мощное впечатление, ведь раньше BMW никогда не выпускала подобных моделей – считалось что для компании с таким спортивным имиджем как BMW просто по статусу не положено выпускать внедорожники. Однако BMW нисколько не испортила себе имидж. Баварские инженеры сделали все возможное, чтобы BMW X5 идеально вел себя на асфальте – в результате долгое время у Х5 просто не было конкурентов среди внедорожников по управляемости (да и сейчас с Х5 может соперничать, пожалуй, лишь Porsche Cayenne). Но обратной стороной хорошей управляемости стало то, что как внедорожник BMW Х5 — полный профан. На этом автомобиле можно ездить лишь по относительно ровным грунтовым дорожкам. И покупая BMW X5 надо отдавать себе отчет, что к даче на нем подъехать вы сможете, но не более.

Еще совсем недавно главной проблемой владельцев BMW X5 была популярность этой модели у угонщиков. Говорят, что каждый второй автомобиль (а может и больше) пытались угнать. Известно огромное количество случаев, когда бандиты просто захватывали BMW X5 вместе с водителем (последних именовали парашютистами или десантниками). В свое время был популярен даже анекдот на эту тему – «Хочешь избавиться от жены? Подари ей BMW X5!». Однако после появления второго поколения BMW X5 спрос у угонщиков на старую модель резко пошел вниз.

Правда, на вторичном рынке все еще много угнанных ранее автомобилей. Поэтому перед покупкой BMW X5 проверьте его VIN-номер. Сделать это можно в любом фирменном сервисе. Дело в том, что все современные BMW имеют особенные VIN-номера, где в последние семь цифр «зашита» вся информация об автомобиле: где и когда он был сделан, цвет кузова и салона, список установленных на заводе опций и многое другое. И если будет хоть какое-нибудь расхождение с реальностью или VIN-номер вообще будет не читаться, то можете не сомневаться – перед вами «грязный» автомобиль. Стоит проверить и пробег. Определить скручен он или нет можно, проверив данные компьютера в автоматической коробке передач. Если была попытка изменить показания одометра, то там пропишется дата, когда было произведено вмешательство в электронную систему, и пройденный на тот момент километраж.

Дизельные BMW X5 у нас большая редкость. Официально в России их не продавали, в США такие машины тоже были никому не нужны, а пригонять дизельные Х5 из Европы экономически невыгодно. Однако стоит сказать, что под капот BMW X5 ставили 3,0-литровый дизельный мотор, который сначала выдавал 184 л.с., а затем 218 л.с.

В подавляющем большинстве случаев при покупке BMW X5 выбирать придется между рядным 6-цилиндровым двигателем (231 л.с.) и V8 объемом 4,4 л. Последний мотор до модернизации, которая произошла в конце 2003 года, выдавал 286 л.с., а затем его мощность выросла до 320 л.с. Кроме того, иногда можно найти «заряженные» машины, которые обозначались BMW X5 4,6 is. Такие автомобили имеют уже двигатель объемом 4,6 л. (347 л.с.). Но и это еще не все – в конце своей жизни BMW X5 получил модификацию с 4,8-литровым мотором мощностью 360 л.с. (X5 4,8is).

По словам мастеров, от версий с буковками is лучше отказаться. Во-первых, они получаются ощутимо дороже автомобилей с 4,4-литровым мотором. А во-вторых, в большинстве случаев их техническое состояние через 3-4 года эксплуатации оказывается хуже. Поэтому выбирать стоит между двигателями объемом 3,0 л. и 4,4 л. По большому счету, каждый из этих агрегатов достоин Х5. Покупатели подержанных автомобилей в основном предпочитают машины с 3,0-литровым мотором, ведь они получаются заметно дешевле. Плюс к этому не надо забывать про такие моменты как расход топлива и налоги – здесь тоже преимущество у 3,0-литрового агрегата. Но автомобили с V8 круче, и для многих это является определяющим фактором.

Но все же чаще владельцы BMW X5 жалуются на повышенный расход масла. Иногда на каждую тысячу километров уходит по 1 л. смазки, причем это считается нормой! Да-да, расход в 15-20 л. масла от ТО до ТО, учитывая, что общий объем заливаемого масла равен 8 л., не является проблемой. Масло «жрет» в основном из-за того, что разбиваются направляющие клапанов и изнашиваются сами клапана.

А вот стандартные амортизаторы на удивление надежные. Даже при езде по нашим дорогам их хватает на 150-200 тыс. км! Надо сказать, что большинство BMW X5 имеют сзади пневматическую подвеску, а спереди обычную. Но бывают машины с пневматикой и на передних колесах. Покупая такой автомобиль с пробегом более 100 тыс. км. нужно очень внимательно осмотреть подушки передних пневмоэлементов. Если они треснули, то придется покупать новые пневмостойки, которые идут в сборе с подушками. А стоит пара этих деталей безумного дорого – около 3800! Кроме того, передняя пневматика очень боится сильных боковых ударов (например, о поребрик). Часто в этом случае стойки просто гнутся.

Важное примечание – изношенные элементы ходовой нужно менять как можно быстрее. Ведь если всего пару месяцев поездить с изношенными стойками стабилизатора, то придется менять уже рычаги. Пару слов о запчастях. Мы все привыкли к тому, что фирменные детали стоят в два-три раза дороже, чем не оригинальные. Однако с BMW часто бывает так, что запчасти у дилеров получаются дешевле! Ну а если вы все же будете покупать не оригинальные детали подвески, то берите изделия производства компании Lemforder. Они надежнее.

BMW X5 – это очень хороший автомобиль: престижный, комфортный, быстрый. Однако покупая BMW X5 нужно быть готовым к тому, что он имеет не самую надежную подвеску и рулевое. Да и если в машине что-то сломается, то затраты будут весьма приличными. По словам мастеров, лучше всего брать BMW X5 с 3,0-литровым мотором и автоматической коробкой. Естественно, сделку купли-продажи можно оформлять только после тщательной проверки машины на СТО.

Первое время BMW X5 имел только 4,4-литровый бензиновый двигатель V8, который выдавал 286 л.с. Однако затем появился более скромный 6-цилиндровый агрегат объемом 3,0 л. (231 л.с.). Кроме того, баварцы начали выпуск автомобилей с 4,6-литровым мотором (347 л.с.). Ну а на поставлявшиеся в Европу кроссоверы BMW начала ставить дизель объемом 3,0 л. (184 л.с.).

В 2003 году BMW X5 подвергся рестайлингу. Немного изменились фары, передний бампер и капот. Но, самое главное, появились новые моторы: бензиновый V8 объемом 4,4 л. (320 л.с.) и 3,0-литровый дизель, который выдавал уже 210 л.с. Кроме того, автомобиль получил не 5-, а 6-ступенчатый «автомат». Ну а в 2004 году баварцы представили самую быструю BMW X5 под названием X5 4,8is, которая имела под капотом 360 «лошадей».

Второе поколение BMW Х5 было официально представлено в конце прошлого года. Внешне этот автомобиль похож на первый Х5, причем дизайнеры уверяют, что они этого и добивались. На новый автомобиль начали ставить бензиновые моторы объемом 3,0 л. и 4,8 л. (272 л.с. и 355 л.с. соответственно), а также дизель объемом 3,0
У него такой характер

Александр Конов, фото Александра Садовникова
Людей случайных среди покупателей баварских автомобилей мало. БМВ – это страсть, это болезнь. Первый вседорожник фирмы – Х5 можно смело рекомендовать поклонникам марки. В том, что касается характера – это стопроцентный БМВ.

Впрочем, на Х5 обратят внимание не только фанаты БМВ. Если вы ищете 3–5-летний “паркетник” класса люкс (именно “паркетник”, а не джип!), выбор у вас невелик. В то время помимо Х5 в этой группе выпускались лишь “Лексус-RX300” и “Мерседес-Бенц” М-класса. Но RX300 в табели о рангах все же на полступеньки пониже будет. “Эмка” конструктивно ближе к настоящим джипам. Поэтому по части удовольствия от езды М-класс хоть и не вчистую, но все же проигрывает “Икс-пятому”. К тому же на капоте “эмки” – трехлучевая звезда. В итоге вопрос все равно сведется к тому, на чьей вы стороне – “Мерседеса” или БМВ.

Выбрав Х5, вы получите весьма динамичный и на редкость хорошо управляемый вседорожник. С 1999 года на рынке появилось много престижных “паркетников”. Однако по части ездовых качеств “Икс-пятый” до сих пор признают одним из лучших. К тому же создателям Х5 удалось сохранить в его облике и интерьере на удивление много фамильных баварских черт. Даже крутящий момент между передней и задней осью они распределили в соотношении 38/62, чтобы характер управляемости тяготел к традиционному для БМВ заднеприводному.

Только не требуйте от Х5 талантов “проходимца”. Если вы настолько любите БМВ, что даже в разбитую колею хотите лезть на автомобиле с бело-синим пропеллером на капоте, должен вас огорчить. Такого еще не создали. Максимум, что по зубам “Икс-пятому” – ровная грунтовка или заснеженная дорожка к дачному поселку. На большее “паркетник” не способен. Иначе вы его быстро и гарантированно сломаете.

Вас предварительно все устраивает? Тогда можно начинать примеряться.

Водные процедуры противопоказаны

Главная деталь любого автомобиля – кузов. У Х5 серьезных проблем он не доставляет. Досаждает лишь постоянно разбалтывающийся замок пятой двери. Если дверь закрывается неплотно, багажник начинает глотать пыль, и перестают гаснуть плафоны освещения салона, разряжая аккумулятор. В принципе, замок регулируется, но помогает это на ограниченное время. Лучшее средство – автодоводчик двери, который появился после рестайлинга. Некоторые владельцы автомобилей ранних выпусков его устанавливают.

Зато по электрооборудованию проблем хватает (для дорогих европейских автомобилей это в порядке вещей). Впрочем, устранение большинства поломок, происходящих без участия водителя, на фоне стоимости самой машины не разорительно. По-настоящему дорог лишь тюнер заводской магнитолы, который расположен в багажнике и отказывает непредсказуемо.

Зато по собственной инициативе можно налететь на 2000–2500 евро. В нише под полом багажника расположены дорогущие электронные блоки, которые управляют практически всем электрооборудованием Х5. Их заливают сверху во время обильной химчистки багажника либо снизу через дренажные отверстия, когда форсируют глубокий брод или вытаскивают на берег гидроцикл. Поэтому помните: водные процедуры “Икс-пятому” противопоказаны.

Болезни электрооборудования
Даже когда электросистема полностью работоспособна, можно обесточить автомобиль, если во время стоянки долго смотреть штатновстроенный во многие машины телевизор (при запуске двигателя телевизор отключается). Чтобы такого не происходило, лучше купить более емкий аккумулятор нового поколения с индексом AGR.
Соль и грязь вредят в первую очередь мотору вентилятора радиатора, которого в Москве хватает на три года, и фонарю подсветки заднего номера. Поскольку фонарь составляет единое целое с накладкой ручки пятой двери, ее после покупки приходится красить в цвет кузова.
На машинах ранних выпусков со временем начинают скрипеть механизмы стеклоподъемников (обычно передних), если прежний владелец не заменил их по специально проводимой акции. Значит, это придется делать вам уже за деньги.
Зимой иногда замерзают и перестают открываться замки наиболее часто используемых дверей. Замок меняется в сборе с электроприводом (локером). Как и на многих БМВ, выходит из строя регулятор оборотов салонного вентилятора. Отказы датчиков уровня топлива — тоже статистика. Причем один из двух идет в сборе с бензонасосом и потому стоит 220 евро. Иногда начинают подтекать форсунки омывателя фар, из-за чего жидкость быстро расходуется. Вообще-то фароомыватель можно просто отключить, поскольку эффекта от него — кот наплакал. Но предлагать владельцу БМВ что-то отключить… На Х5 частенько пропадает контакт в механизме складывания зеркал. Ничего страшного при этом не происходит. Боковые “уши” при нажатии на кнопку складываются и сразу же возвращаются в исходное положение. Владелец любого другого подержанного автомобиля за восстановление такой второстепенной функции копейки не заплатит. Хозяева же “икс-пятых” сами “на ушах стоят” — замени им зеркало в сборе стоимостью 354 евро…

Сколько стоит замена, евро

Тюнер радиоприемника 689+30
Батарея AGR 250
Вентилятор радиатора 410+105
Ручка пятой двери (с покраской) 87+75
Механизм стеклоподъемника 120+85
Дверной замок 95+65
Регулятор оборотов вентилятора салона 83+15
Датчик уровня топлива (220+53)+35
Форсунки омывателя фары (1 фара) 22+20
Наружное зеркало 354+30
3,0i или 4,4i?

Владельцы БМВ не говорят: у меня “трешка” или у меня “семерка”. Они обязательно уточняют индекс мотора. Например, 320-я или 745-я. Оно и понятно – вся философия БМВ построена вокруг двигателей. Вот и при покупке Х5 основной вопрос заключается в том, какой мотор предпочесть – 3-литровую рядную “шестерку”, либо 4,4-литровый V8?

В России, где покупатели дорогих автомобилей исповедуют принцип “если спать, то с королевой, если красть, то миллион”, наиболее популярен 8-цилиндровый. Понятно, что табун из 286 лошадей мчит так, что дух захватывает. Но если для покупателей нового “Икс-пятого” это – главное, а все остальное отходит на второй план, то при выборе подержанного акценты смещаются.

Несмотря на то, что хорошо настроенное шасси Х5 вполне позволяет реализовать потенциал V8, его динамика для вседорожника объективно все же избыточна. При этом 8-цилиндровый мотор обходится значительно дороже 6-цилиндрового не только при покупке, но и в эксплуатации. Однако не думайте, что из-за более высокого расхода топлива и более дорогих плановых ТО. Это – мелочи. Главное, “восьмерка” значительно капризнее и, соответственно, требует больше денег на ремонты. К тому же она сильнее нагружает подвеску и трансмиссию. Указанные в таблице средние сроки службы деталей шасси справедливы именно для V8. На 3-литровых машинах они ходят примерно на треть дольше. Автоматические коробки также чаще “горят” на 4,4-литровых модификациях. Наконец, общеизвестная угоняемость характерна в первую очередь для 8-цилиндровых версий. “Шестерки” почему-то менее опасны.

Поэтому, на мой взгляд, для БМВ-Х5 оптимален 231-сильный 6-цилиндровый мотор. Согласитесь, “максималка” в 202 км/ч и разгон до сотни за 8,8 с – вполне достойные показатели. Такой двигатель не особо досаждает поломками и незапланированными тратами. Единственный его минус, как и всех рядных “шестерок” БМВ, – большой расход масла. Даже полностью исправный, в скоростных режимах он может съедать до 700 мл/1000 км. Однако обычно уходит 150–200 мл/1000 км.

Двигатели в эксплуатации
Периодичность замены масла в моторах определяет компьютер. При использовании масел “Лонг лайф” максимальный интервал составляет 25 000 км. Но обычно компьютер приглашает на сервис примерно через 20 000 км. Топливные форсунки рекомендуется промывать на каждом ТО. Платиновые свечи зажигания, рассчитанные на100 000 км, в наших условиях требуют замены обычно через 40—50 тыс. км. Чтобы избежать перегрева двигателя (особенно неприятного для “шестерки”), рекомендуется ежегодно очищать радиаторы. Привод ГРМ на обоих моторах цепной, так что о замене несуществующего ремня можно не беспокоиться.
Среди поломок, характерных для обоих двигателей, можно отметить лопающийся бачок системы охлаждения на машинах ранних выпусков и периодически отказывающие датчики распредвалов. В последнем случае двигатель начинает работать с сильными перебоями или вообще не запускается. Теперь — частности.
3,0i
Как и у всех БМВ с рядными “шестерками”, у 3-литрового Х5 со временем выходит из строя термостат. И двигатель, как правило, на холоде перестает набирать рабочую температуру. Изредка начинает хандрить дроссельная заслонка. Двигатель при этом дергается и не сбрасывает обороты. Вот и все характерные болячки.
4,4i
Владельцам 8-цилиндровых машин следует на каждом ТО контролировать состояние ремня генератора и его натяжного ролика. На наших грязных дорогах они изнашиваются довольно быстро — через 40—50 тыс. км. Еще один объект повышенного внимания — водяной насос, в котором к 60—80 тысячам появляется люфт. Если вал помпы будет долгое время болтаться, ремень генератора может лопнуть, поломать лопасти вентилятора, и тот устроит под капотом настоящий Сталинград.
Также надо следить за исправностью вентиляции картера, что особо актуально для машин из Америки. Первые признаки того, что она забилась — начинает выбивать масляный щуп, появляется течь прокладок клапанных крышек (свечные колодцы заливает маслом) или заднего сальника коленвала. Если не заменить копеечный маслоотделитель в системе вентиляции, масло будет лететь в выхлопную трубу и со временем прикончит оба катализатора. Гаражные “Кулибины” катализаторы просто удаляют, но без них V8 нормально работать уже не будет. Если видимых подтеков масла нет, а расход выше обычного, следует проверить заднюю крышку впускного коллектора. Ее диафрагма рвется, когда владелец экономит на замене воздухо фильтра. Виновником повышенного расхода топлива может стать вышедший из строя расходомер воздуха. Шум в районе головок блока с возможной потерей стабильности тяги (с ростом оборотов двигатель скисает или, наоборот, оживает) говорит о выходе из строя механизмов изменения фаз газораспределения VANOS. Их два — по одному в каждой головке блока. Кроме того, владелец 4,4-литрового автомобиля должен быть готов к вероятной замене генератора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *